Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2005 № 232-рОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ октябрь 2005 года N 10 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 октября 2005 года N 232-р г. Майкоп О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2006-2010 ГОДЫ В соответствии с Законом Республики Адыгея "Об охране труда" и в целях реализации государственной политики в области охраны труда на территории Республики Адыгея: 1. Внести Республиканскую целевую программу по улучшению условий и охраны труда на 2006-2010 годы (далее - Программа) на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. 2. Назначить официальным представителем Кабинета Министров Республики Адыгея при рассмотрении Программы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея Министра труда и социального развития Республики Адыгея С.В. Дорошенко. 3. Министерству финансов Республики Адыгея, Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея при разработке проектов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2006 год и последующие годы включать Программу в Перечень программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 4. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов, региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, федеральному государственному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея", федеральному государственному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея", федеральному государственному учреждению "Адыгейский центр стандартизации, метрологии и сертификации", Федерации профсоюзов Республики Адыгея, организациям и учреждениям, расположенным на территории Республики Адыгея, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, и принять участие в их финансировании в рекомендованных в Программе объемах. Премьер-министр Республики Адыгея А. Хагур г. Майкоп от 24 октября 2005 года N 232-р Республиканская целевая программа по улучшению условий и охраны труда на 2006-2010 годы Майкоп, 2005 год Паспорт Республиканской целевой программы по улучшению условий и охраны труда на 2006 -2010 годы Государственный заказчик Кабинет Министров Республики Программы Адыгея Разработчик Программы Министерство труда и социального развития Республики Адыгея Цели и задачи Программы реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Республики Адыгея; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; сокращение численности работников, занятых на работах с вредными, тяжелыми и (или) опасными условиями труда; повышение гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска Сроки реализации 2006-2010 годы Программы Перечень основных мероприятий государственное управление, надзор и Программы контроль в сфере охраны труда; нормативно - правовое и организационно - методическое обеспечение охраны труда; обучение и повышение квалификации по охране труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; лечебно - профилактические и санитарно - технические мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; реабилитация лиц, пострадавших на производстве Объемы и источники общий объем ассигнований должен финансирования Программы составить 19968,4 тысячи рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 705,0 тысячи рублей; предполагается привлечение: средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в размере 19240,0 тысячи рублей; средств Федерации профсоюзов Республики Адыгея в размере 23,4 тысячи рублей; средств организаций независимо от их организационно - правовой формы (за исключением федеральных казенных предприятий и федеральных учреждений) - не менее 0,1 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - не менее 0,7 процента суммы эксплуатационных расходов Ожидаемые конечные результа- сокращение численности работников, ты реализации Программы занятых в неблагоприятных условиях труда; снижение уровня производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости и на этой основе государственных расходов; сохранение здоровья работников Контроль за выполнением осуществляет Министерство труда и Программы социального развития Республики Адыгея I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республиканская целевая программа по улучшению условий и охраны труда на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона Республики Адыгея от 16 ноября 1998 года N 100 "Об охране труда" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1998, N 11; 2001, N 7; 2004, N 5) и в целях реализации на территории Республики Адыгея основных направлений государственной политики в области охраны труда. Несмотря на проводимую работу, во многих организациях Республики Адыгея условия труда продолжают оставаться неблагоприятными. Согласно государственной статистической отчетности при осуществлении основных видов деятельности (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, строительство, транспорт, связь) в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудится 9 % работников. Наибольшее количество работников трудится в неблагоприятных условиях труда при осуществлении деятельности на авиационном транспорте (17,8 %), при добыче полезных ископаемых (20,3 %), в текстильном и швейном производстве (24,4 %). В организациях Республики Адыгея 4,7 % работающих заняты тяжелым физическим трудом. Высокие физические перегрузки работающие испытывают в строительстве (9 %), в текстильном производстве (23,9 %), при сборе, очистке и распределении воды (23,9 %). При осуществлении этих и других видов деятельности допускается привлечение женщин к работам по перемещению тяжестей вручную, превышающих предельно допустимые нагрузки. В Республике Адыгея остается высокой (26,0 %) доля работников, имеющих право на компенсации в связи с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда. Наибольший удельный вес работников, получающих те или иные компенсации за тяжелые, вредные и опасные условия труда, приходится на следующие виды деятельности: добыча природного газа (81,8 %), воздушный транспорт (64,7 %), сухопутный транспорт (41,1 %). Проводимые органами государственного надзора и контроля проверки показывают, что практически во всех организациях независимо от формы собственности, расположенных на территории Республики Адыгея, допускаются случаи эксплуатации производственных объектов, машин, механизмов и другого оборудования, не отвечающих требованиям безопасности и представляющих угрозу здоровью и жизни работников. Неудовлетворительными остаются условия и безопасность труда на многих предприятиях малого и среднего бизнеса, которые зачастую размещаются в помещениях с грубыми нарушениями правил пожарной безопасности, санитарных норм и электробезопасности. На этих предприятиях производственные процессы в основном выполняются на устаревшем оборудовании, работники не обеспечиваются в соответствии с установленными нормами средствами индивидуальной защиты, не проходят медицинские осмотры, обучение и проверку знаний по охране труда. Негативно сказывается на состоянии условий и безопасности труда, а, следовательно, и на уровне производственного травматизма и профессиональной заболеваемости низкий уровень организации работы по охране труда на предприятиях Республики Адыгея. Это связано, в первую очередь, с отсутствием на предприятиях квалифицированных и освобожденных от других обязанностей специалистов по охране труда, обеспеченность которыми в организациях с численностью работающих более 100 человек составляет лишь 70 %. Основными причинами неудовлетворительных условий труда в отдельных отраслях и организациях являются высокая степень износа основных производственных фондов, применение устаревших технологий, машин и оборудования. Это обусловлено отсутствием у предприятий средств на развитие и обновление производства. Тяжелое экономическое состояние многих организаций отодвигает на второй план задачи улучшения условий и охраны труда. В 2004 году на предприятиях Республики Адыгея на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего израсходовано 850 рублей (в 2001 году - 377 рублей). Несмотря на значительное увеличение этих затрат в Республике Адыгея, они остаются в два с лишним раза ниже уровня затрат, производимых в среднем по стране. В настоящее время обучение по охране труда является одной из основных предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, а также эффективным методом пропаганды охраны труда. В Республике Адыгея создана постоянно действующая система обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов и других категорий работников. На курсах при учебных организациях ежегодно проходят обучение и проверку знаний по охране труда более 700 человек. Решающую роль в обучении широких масс трудящихся вопросам охраны труда, а также в обеспечении организаций республики нормативными правовыми актами по охране труда должно сыграть обучение отдельных категорий застрахованных за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". В целях повышения доступности данного вида обучения, особенно для работников сельской местности, широко практикуются выездные семинары. В связи с тем, что обучение и проверка знаний в области охраны труда носит обязательный и периодический характер, необходимо дальнейшее развитие и расширение в Республике Адыгея действующей системы обучения. Неудовлетворительные условия труда, нарушения правил и норм безопасности, низкая квалификация административно-технического персонала и работников, отсутствие специалистов по охране труда и должного контроля на предприятиях за безопасностью труда, а также не использование возможностей профсоюзного контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда являются основными причинами относительно высокого уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. По данным государственной статистической отчетности ежегодно в организациях Республики Адыгея получают травмы различной степени тяжести около 250 человек, в том числе до 10 человек - с летальным исходом, регистрируется до 5 случаев профессиональных заболеваний. В результате сохраняющихся неудовлетворительных условий труда, высокого уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости Республика Адыгея и общество в целом несут значительные моральные и материальные потери. Для решения проблем в области охраны труда требуется активизация и повышение эффективности деятельности в этой области органов государственной власти Республики Адыгея и местного самоуправления, профессиональных союзов и работодателей. Социально-экономический характер проблемы предопределяет необходимость ее комплексного решения с применением программного подхода и государственного регулирования. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; сокращение численности работников, занятых на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда; повышение гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска. Первоочередной задачей Программы является реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда. Поставленные цели и задачи будут достигнуты при реализации комплекса правовых, организационных, санитарно-гигиенических, технических, реабилитационных и других мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2006 - 2010 годы, предусмотренных Программой. III. Программные мероприятия Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда, уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Республике Адыгея, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2006 - 2010 годы представлены пятью разделами и объединяют работы по следующим направлениям: нормативно - правовое и организационно - методическое обеспечение охраны труда; государственное управление, надзор и контроль в сфере охраны труда; обучение и повышение квалификации по охране труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; лечебно - профилактические и санитарно - технические мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Реабилитация лиц, пострадавших на производстве. В 2006 - 2010 годах планируется осуществить ряд мер по совершенствованию нормативной правовой базы по охране труда Республики Адыгея. Это связано с тем, что действующие нормативные правовые акты по охране труда подлежат пересмотру не реже одного раза в пять лет. Мероприятия данного раздела направлены на оказание предприятиям Республики Адыгея организационно - методической помощи по охране труда. Дальнейшее развитие должна получить система государственного управления, надзора и контроля в области охраны труда, а также порядок их взаимодействия. Необходимо организовать работу по охране труда на предприятиях различных сфер деятельности, внедрить системы управления охраной труда на уровне органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Адыгея. Мероприятия раздела "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" направлены на улучшение информационного обеспечения и создание банков данных по охране труда. Предусмотрено приобретение необходимых научных разработок и ежегодное издание сборника законодательных и других нормативных актов по охране труда, проведение республиканских совещаний и смотров-конкурсов по охране труда, направленных на повышение активности деятельности в области охраны труда на всех уровнях. Согласно разделу "Обучение и повышение квалификации по охране труда" необходимо реализовать меры по совершенствованию действующей системы обучения, расширению сети обучающих организаций, внедрению современных методов обучения и проверки знаний в области охраны труда. Планируется провести обучение по охране труда. Мероприятия раздела "Лечебно - профилактические и санитарно-технические мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Реабилитация лиц, пострадавших на производстве" направлены на улучшение условий труда и приведение их в соответствие с требованиями норм и правил охраны труда, на внедрение высокопроизводительных и безопасных технологий, машин и оборудования, создание нормальных санитарно-бытовых условий, обеспечение работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты. Эти мероприятия осуществляются предприятиями за счет собственных средств. В целях обеспечения гарантированной социальной защиты работников, получивших производственные травмы и профессиональные заболевания, предусмотрено проведение периодических медицинских осмотров, медико-социальной экспертизы, социальной, медицинской и профессиональной реабилитации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от нечастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". IV. Ресурсное обеспечение Программы В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей предполагаемых источников финансирования. Общий объем ассигнований в течение пяти лет должен составить 19968,4 тысячи рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 705,0 тысячи рублей, также предполагается привлечение иных источников, в том числе средств Фонда социального страхования Российской Федерации в размере 19240,0 тысячи рублей, средств Федерации профсоюзов Республики Адыгея в размере 23,4 тысячи рублей, средств организаций независимо от их организационно-правовой формы (за исключением федеральных казенных предприятий и федеральных учреждений) привлечены в размере не менее 0,1 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - не менее 0,7 процента суммы эксплуатационных расходов. V. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия Программы, сроки ее реализации и объемы финансирования. Исполнители Программы обеспечивают выполнение программных мероприятий в полном объеме согласно приложению. Государственные заказы на выполнение отдельных программных мероприятий размещаются в организациях на конкурсной основе с заключением государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством. VII. Оценка эффективности Программы Данная Программа представляет собой комплекс правовых, организационных, лечебно-профилактических, санитарно-технических, реабилитационных и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. В результате реализации Программы будут обеспечены: разработка, пересмотр нормативных правовых актов по охране труда и обеспечение ими организаций Республики Адыгея; совершенствование системы обучения и проверки знаний по охране труда, а также повышение уровня знаний в этой области широкого круга работников организаций Республики Адыгея; организация и проведение медицинских осмотров работников, осуществление мер по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации лиц, получивших производственные травмы и профессиональные заболевания; улучшение условий труда и быта на производстве. Непосредственный экономический эффект должен быть получен в организациях, где улучшится состояние условий и охраны труда за счет сокращения непроизводительных затрат. Социальный эффект выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда и уровня социальной защищенности работников. Реализация Программы не будет способствовать ухудшению экологической безопасности, не приведет к негативному воздействию и загрязнению окружающей среды. Приложение к Республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006 - 2010 годы Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы по улучшению условий и охраны труда на 2006 - 2010 годы ----------------------------T---------T------------------------------------T---------------T-----------¬ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Объем финансирования мероприятий в ¦Органы исполни-¦Источники ¦ ¦ ¦ испол- ¦тысячах рублей (финансирование меро-¦тельной власти ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ нения ¦приятий из источников помимо респуб-¦Республики Ады-¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ликанского бюджета Республики Адыгея¦гея, ответс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендовано в указанных ниже объ- ¦твенные за ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емах) ¦полнение меро- ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------------------------+приятий, и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦органы и орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации, кото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T------T-----T-----+рым рекомендо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006¦ 2007¦ 2008 ¦ 2009¦ 2010¦вано принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦участие в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении ¦ ¦ L---------------------------+---------+-----+-----+-----+------+-----+-----+---------------+------------ Раздел I. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение охраны труда ----------------------------T---------T-----T-----T------T-----T-----T-----T---------------T-----------¬ ¦1. Разработка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1) руководства (пособия) по¦ 2006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦охране труда для руководи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦ ¦ ¦телей и специалистов ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦лых и средних предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦ятий Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Адыгея¦ ¦ ¦2) положения о системе ¦ 2006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦управления охраной труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хо- ¦ ¦ ¦сельском хозяйстве Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства Респуб-¦ ¦ ¦лики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦3) методических рекоменда- ¦ 2006- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы ис- ¦ ¦ ¦ций по организации работы¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительной ¦ ¦ ¦по охране труда в отрас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦лях экономики Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) пакета документов по ор-¦ 2006- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ганизации охраны труда в ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Республи-¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея ¦ ¦ L---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+------------ Раздел II. Координация деятельности по государственному управлению, надзору и контролю в сфере условий и охраны труда ----------------------------T---------T-----T-----T------T-----T-----T-----T---------------T-----------¬ ¦2. Обеспечение на террито-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Государственная¦ - ¦ ¦рии Республики Адыгея по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда¦ ¦ ¦стоянного государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦надзора и контроля за со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея Феде-¦ ¦ ¦блюдением законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральной службы ¦ ¦ ¦в сфере условий, безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и за- ¦ ¦ ¦сти и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятости ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦3. Обеспечение государс-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполни-¦ - ¦ ¦твенного управления охраной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной власти¦ ¦ ¦труда в отраслях экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦и муниципальных образовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, ¦ ¦ ¦ях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских окру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гов ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦4. Обеспечение организаци-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦онно-методического руко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦ ¦ ¦водства работой и контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦за качеством аттестации ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦бочих мест по условиям тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦да и сертификацией работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦охране труда в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех форм собственности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной принадлежно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦5. Проведение экспертизы¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦федеральное го-¦ - ¦ ¦проектов на строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственное ¦ ¦ ¦новых и реконструкцию дейс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦твующих объектов производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦твенного назначения на со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр гигиены ¦ ¦ ¦ответствие требованиям са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии¦ ¦ ¦нитарных норм и правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея", Мини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерство труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦6. Осуществление государс-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦федеральное го-¦ - ¦ ¦твенного метрологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственное ¦ ¦ ¦контроля средств измерений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦применяемых в обеспечении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Адыгейский ¦ ¦ ¦безопасности труда в орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр стандар-¦ ¦ ¦низациях Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизации, метро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии и серти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации" ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+T----------+ ¦7. Осуществление обяза-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦федеральное го-¦ - ¦ ¦тельной санитарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственное ¦ ¦ ¦ологической оценки и вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦борочной проверки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦соответствие требовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр гигиены ¦ ¦ ¦ям стандартов безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии¦ ¦ ¦выпускаемой в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦Адыгея продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея", федера-¦ ¦ ¦производственно-техническо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льное государс- ¦ ¦ ¦го назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенное учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние "Адыгейс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации" ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------+ ¦8. Осуществление надзора за¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Территориальное ¦ - ¦ ¦проведением производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Фе-¦ ¦ ¦ного лабораторного кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральной ¦ ¦ ¦троля за условиями тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзо-¦ ¦ ¦да работников организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ру в сфере защи-¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия че-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловека по Ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублике Адыгея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------+ ¦9. Осуществление внут- ¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы испол-¦ - ¦ ¦риведомственного государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительной ¦ ¦ ¦твенного контроля за соблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республи-¦ ¦ ¦дением законодательства об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея, ор-¦ ¦ ¦охране труда в подведомс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганы местного¦ ¦ ¦твенных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родских округов ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------+ ¦10. Ведение мониторинга за ¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦федеральное го-¦ - ¦ ¦воздействием вредных произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственное ¦ ¦ ¦водственных факторов на со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦стояние здоровья и среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦обитания человека. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр гигиены ¦ ¦ ¦банка данных о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии¦ ¦ ¦условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея" ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------+ ¦11. Обеспечение обязатель-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦региональное ¦ - ¦ ¦ного социального страхова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ния работников от несчаст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ных случаев на производстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦и профессиональных заболе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Феде-¦ ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации всех ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых форм и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ L---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------- Раздел III. Обучение и повышение квалификации по охране труда ----------------------------T---------T-----T-----T-----T------T-----T-----T---------------T-----------¬ ¦12. Организация и прове- ¦2006-2010¦150,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 30,0¦Министерство ¦республи- ¦ ¦дение обучения и проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦канский ¦ ¦знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦бюджет Ре- ¦ ¦руководителей предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦спублики ¦ ¦малого и среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, обучающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зационно право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форм собс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющие деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----+T-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦13. Повышение квалификации¦2006-2010¦125,0¦ 25,0¦ 25,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦Министерство ¦республи- ¦ ¦(обучение) во Всероссийском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦канский ¦ ¦центре охраны труда специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦бюджет Ре- ¦ ¦алистов по труду органов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦спублики ¦ ¦труду и социальной защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦Адыгея ¦ ¦населения Республики Адыгея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦14. Организация и проведе-¦2006-2009¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦ние обучения и проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦ ¦ ¦знаний по охране труда ру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦ководителей и специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦министерств, комитетов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦других органов исполнитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, органы ¦ ¦ ¦ной власти Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦15. Организация и проведе-¦2006-2010¦ 2600¦520,0¦520,0 ¦520,0¦520,0¦520,0¦Министерство ¦Фонд соци- ¦ ¦ние в соответствии с Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦ального ¦ ¦ральным законом "Об обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦страхова- ¦ ¦тельном социальном страхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ния Рос- ¦ ¦вании от несчаст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦сийской ¦ ¦ных случаев на производстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, региональ-¦Федерации ¦ ¦и профессиональных заболе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное отделе- ¦(с ежегод- ¦ ¦ваний" обучения и проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние Фонда соци-¦ным уточ- ¦ ¦знаний по охране труда от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального страхо-¦нением) ¦ ¦дельных категорий застрахо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Рос- ¦ ¦ ¦ванных (2000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, обуча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющие органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦16. Обеспечение обучения по¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполни-¦ - ¦ ¦охране труда и проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной власти ¦ ¦ ¦знаний требований охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦труда вновь принимаемых ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, организа- ¦ ¦ ¦ботников во всех отраслях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции всех ор- ¦ ¦ ¦экономики Республики Адыгея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форм собс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+T----------+ ¦17. Развитие и расширение¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦действующей системы обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и соци- ¦ ¦ ¦ния и проверки знаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального раз- ¦ ¦ ¦охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития ¦ ¦ ¦Внедрение современных мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦дов и обучающих программ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, обучающие ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых форм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, осуществля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющие деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность на терри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ L---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------- Раздел IV. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда ----------------------------T---------T-----T-----T------T-----T-----T-----T---------------T-----------¬ ¦18. Приобретение научных¦2006-2010¦ 45,0¦ 15,0¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0¦Министерство ¦республи- ¦ ¦разработок и нормативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦канский ¦ ¦литературы, издание органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦бюджет Ре- ¦ ¦зационно-методической доку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦спублики ¦ ¦ментации по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦19. Подготовка и издание¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦сборника нормативных право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦ ¦ ¦вых актов по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦Российской Федерации и Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦спублики Адыгея для слуша-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦телей курсов по охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, обучающие ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----T+----T+-----+-----+---------------+-----------+ ¦20. Проведение анализа со-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦стояния условий и охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦ ¦ ¦труда, производственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦травматизма и профессиона-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦льной заболеваемости. На¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦основе анализа подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, органы ¦ ¦ ¦ежегодного доклада о состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦янии охраны труда в Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦лике Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+------+-----+---------------+-----------+ ¦21. Подготовка и проведение¦ 2008 ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦республи- ¦ ¦республиканского совещания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦канский ¦ ¦"Охрана и безопасность тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦бюджет Ре- ¦ ¦да в Республике Адыгея".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦спублики ¦ ¦Издание материалов совеща-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦Адыгея ¦ ¦ния тиражом 50 экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+------+-----+---------------+-----------+ ¦22. Организация и проведе-¦2006-2010¦ 80,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0 ¦ 20,0¦Министерство ¦республи- ¦ ¦ние республиканского смот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦канский ¦ ¦ра-конкурса на звание "Луч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦бюджет Ре- ¦ ¦шая организация по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦спублики ¦ ¦труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+------+-----+---------------+-----------+ ¦23. Освещение проблем усло-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы ис- ¦ - ¦ ¦вий и охраны труда в средс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительной ¦ ¦ ¦твах массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Респуб- ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Адыгея¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+-----+T----+T-----+-----+---------------+-----------+ ¦24. Оказание организацион-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Федерация ¦ - ¦ ¦но-методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦профсоюзным организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦республики в создании сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, Министерс-¦ ¦ ¦темы общественного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво труда и ¦ ¦ ¦за состоянием охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦25. Организация и проведе-¦2006-2010¦ 23,4¦ 4,4 ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦ 4,8 ¦ 5,0 ¦Федерация проф-¦средства ¦ ¦ние смотра-конкурса на зва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦союзов Респуб-¦Федерации ¦ ¦ние "Лучший уполномоченный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦профсоюзов ¦ ¦по охране труда профсоюзной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦организации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ¦26. Содействие развитию ин-¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦формационного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со-¦ ¦ ¦организаций республики по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦вопросам охраны труда с ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦пользованием сети Интернет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады-¦ ¦ ¦и Российской информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, обучающие ¦ ¦ ¦системы по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦(РИСОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+---------------+T----------+ ¦27. Создание банка данных¦2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦специалистов по охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и со- ¦ ¦ ¦да органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ ¦власти Республики Адыгея,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады- ¦ ¦ ¦образований и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, органы ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея, ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родских округов ¦ ¦ L---------------------------+---------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----------------+----------- Раздел V. Лечебно-профилактические и санитарно-технические мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Реабилитация лиц, пострадавших на производстве --------------------------T----------T------T------T------T-----T------T-------T--------------T----------¬ ¦28. Обследование, освиде-¦ 2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ - ¦ ¦тельствование и устано-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦вление степени утраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦профессиональной трудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, феде- ¦ ¦ ¦способности в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральное ¦ ¦ ¦несчастных случаев на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦производстве и професси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное учреждение¦ ¦ ¦ональных заболеваний, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Главное ¦ ¦ ¦также составление индиви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюро медико- ¦ ¦ ¦дуальных программ реаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦литации пострадавших,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦признанных инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке Адыгея" ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+------+------+-----+------+------T+--------------+----------+ ¦29. Осуществление преду-¦ 2006-2010¦3940,0¦ 700,0¦ 750,0¦790,0¦ 830,0¦ 870,0¦региональное ¦Фонд соци-¦ ¦предительных мер по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ального ¦ ¦кращению производственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда социаль- ¦страхова- ¦ ¦го травматизма и профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного страхова- ¦ния Рос- ¦ ¦сиональной заболеваемо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Российс- ¦сийской ¦ ¦сти, в том числе проведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Федера- ¦Федерации,¦ ¦ние профилактических ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по Респуб- ¦средства ¦ ¦дицинских осмотров работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Адыгея, ¦организа- ¦ ¦ников, занятых на вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ций Рес- ¦ ¦работах и на работах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦публики ¦ ¦вредными и опасными про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦Адыгея ¦ ¦изводственными факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+------+------+-----+------+------+---------------+----------+ ¦30. Обеспечение работни-¦ 2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦организации ¦ - ¦ ¦ков организаций в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех организа- ¦ ¦ ¦ветствии с установленными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно правовых¦ ¦ ¦нормами необходимыми са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм ¦ ¦ ¦нитарно-бытовыми помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ниями и средствами инди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦видуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+------+------+-----+------+------+---------------+----------+ ¦31. Осуществление мер по¦ 2006-2010¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦организации ¦ - ¦ ¦внедрению в технологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех организа- ¦ ¦ ¦кие процессы эффективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно правовых¦ ¦ ¦средств защиты работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм ¦ ¦ ¦от воздействия вредных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦опасных производственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+------+------+-----+------+------+---------------+----------+ ¦32. Проведение аттестации¦ 2006-2010¦ 300,0¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦Министерство ¦республи- ¦ ¦рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и соци- ¦канский ¦ ¦труда в организациях бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального ¦бюджет ¦ ¦жетной сферы (40 рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Ре- ¦Республи- ¦ ¦мест в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Ады- ¦ки Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр гигиены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея" ¦ ¦ +-------------------------+---------T+------+------+------+-----+T-----+T-----+T--------------+T---------+¬ ¦33. Проведение в соот- ¦2006-2010¦12700,0¦2000,0¦2300,0¦2600,0¦2800,0¦3000,0¦региональное ¦Фонд соци-¦ ¦ветствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ального ¦ ¦законодательством меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда социаль- ¦страхова- ¦ ¦цинской, социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного страхова- ¦ния Рос- ¦ ¦профессиональной реабили-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Российс- ¦сийской ¦ ¦тации лиц, пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Федерации¦Федерации ¦ ¦на производстве и состо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике ¦(с ¦ ¦ящих в трудовых отношени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, органи-¦ежегодным ¦ ¦ях со страхователями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации всех ор-¦уточнени- ¦ ¦оплата расходов на эти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизационно ¦ем) ¦ ¦цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых форм и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, Министерс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея ¦ ¦ +-------------------------+---------+-------+------+------+------+------+------+---------------+----------+ ¦Всего по Программе ¦2006-2010¦19968,4¦3369,4¦3709,6¦4054,6¦4289,8¦4545,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+-------+------+------+------+------+------+---------------+----------+ ¦в том числе: республи- ¦ ¦705,0 ¦145,0 ¦135,0 ¦140,0 ¦135,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦канский бюджет Республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+-------+------+------+------+------+------+---------------+----------+ ¦средства Фонда социаль- ¦ ¦19240,0¦3220,0¦3570,0¦3910,0¦4150,0¦4390,0¦ ¦ ¦ ¦ного страхования Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+-------+------+------+------+------+------+---------------+----------+ ¦средства Федерации проф- ¦ ¦ 23,4 ¦ 4,4 ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦ 4,8 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦союзов Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+---------+-------+------+------+------+------+------+---------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|