Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.10.2008 № 400-рКАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 октября 2008 года N 400-р г. Майкоп О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2008 ГОДА "О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В 2009 - 2011 ГОДАХ" В целях реализации задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах": 1. Утвердить План мероприятий Кабинета Министров Республики Адыгея по реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах" (далее - План) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом, и представлять информацию о ходе их выполнения в Министерство финансов Республики Адыгея к 15 июля и 15 декабря ежегодно. 3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство финансов Республики Адыгея. Премьер-министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 27 октября 2008 года N 400-р Приложение к распоряжению Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 октября 2008 года N 400-р План мероприятий Кабинета Министров Республики Адыгея по реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах" |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |Выдержки из Бюджетного послания | Наименование | Срок испол-| Органы государственной | |Президента Российской Федерации | мероприятий | нения | власти Республики Ады- | |Федеральному Собранию Российской| | | гея, ответственные за | | Федерации от 23 июня 2008 года | | |проведение мероприятий, | | "О бюджетной политике в | | | и иные органы, которым | | 2009-2011 годах" | | | рекомендовано принять | | | | |участие в реализации ме-| | | | | роприятий | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |1. При таких условиях необходимо|реализация мероприятий Респуб-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-| |повышение... формирования благо-|ликанской программы развития| |кого развития и торговли| |приятной среды для предпринима- |субъектов малого и среднего| |Республики Адыгея | | тельской деятельности |предпринимательства на 2009| | | | |-2011 годы | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |2. Необходимость замедления рос-|мониторинг цен на социально| ежемесячно |Министерство экономичес-| |та цен -одновременно макроэконо-|значимые продовольственные то-| |кого развития и торговли| |мическая и социальная проблема |вары | |Республики Адыгея | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |установление тарифов для орга-| до 1 декабря|Министерство экономичес-| | |низаций коммунального комплекса| 2008 года |кого развития и торговли| | |на 2009 год в рамках предельных| |Республики Адыгея, реко-| | |индексов изменения установлен-| |мендовано органам мест- | | |ных тарифов на товары и услуги| |ного самоуправления | | |организаций коммунального ком-| | | | |плекса с | | | | |учетом надбавок к тарифам на| | | | |товары и услуги организаций| | | | |коммунального комплекса, оказы-| | | | |вающих услуги в сфере водоснаб-| | | | |жения, водоотведения и очистки| | | | |сточных вод, утилизации (захо-| | | | |ронения) твердых бытовых отхо-| | | | |дов, установленных Федеральной| | | | |службой по тарифам для Респуб-| | | | |лики Адыгея | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |мониторинг динамики инфляцион-| ежемесячно |Министерство экономичес-| | |ных процессов | |кого развития и торговли| | | | |Республики Адыгея | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |3. Необходимо усилить роль бюд-|оказание государственной под-| 2009 год |Министерство экономичес-| |жета в стимулировании роста эко-|держки хозяйствующим субъектам| |кого развития и торговли| |номики и повышении уровня жизни|в целях стимулирования роста| |Республики Адыгея, Мини-| |населения на долгосрочную перс-|промышленного производства | |стерство финансов Ре- | |пективу | | |спублики Адыгея | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |4. При расширении горизонта бюд-|внедрение информационно-анали-| 2009 год |Администрация Пре- | |жетного прогнозирования возрас-|тических систем в виде програм-| |зидента Республики Ады- | |тает значение информации о фи-|мных комплексов, предназначен-| |гея и Кабинета Министров| |нансовых результатах деятельно-|ных для выполнения задач авто-| |Республики Адыгея, Мини-| |сти государственного сектора.|матизации процессов централизо-| |стерство экономического | |Эта информация должна учитывать-|ванного сбора и анализа данных,| |развития и торговли Ре- | |ся при принятии решений, каса-|формирование, проверка, консо-| |спублики Адыгея, Минис- | |ющихся управления государствен-|лидация и анализ отчетных дан-| |терство финансов Респуб-| |ными ресурсами |ных | |лики Адыгея | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |5. В целях обеспечения в полной|разработка прогноза социально-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-| |мере реализации принципа досто-|экономического развития Респуб-| |кого развития и торговли| |верности экономического прогно-|лики Адыгея на трехлетний пери-| |Республики Адыгея, Мини-| |зирования как одной из основопо-|од, разрабатываемого по формам| |стерство финансов Ре- | |лагающих предпосылок для улучше-|и программе, доведенным Минис-| |спублики Адыгея, Минис- | |ния качества бюджетного планиро-|терством экономического разви-| |терство сельского хо- | |вания необходимо существенно по-|тия и торговли Российской Феде-| |зяйства Республики Ады- | |высить надёж- |рации, и в соот- | |гея, Ми- | |ность и расширить горизонт про-|ветствии со сценарными услови-| |нистерство строительс-| |гноза социально-экономического|ями, в которых изложены основ-| |тва, транспорта и дорож-| |развития |ные направления развития эконо-| |ного хозяйства Республи-| | |мики на перспективу | |ки Адыгея, Комитет Ре-| | | | |спублики Адыгея по тури-| | | | |зму и курортам, рекомен-| | | | |довано органам местного| | | | |самоуправления | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |6. Следует уже в ближайшее время|разработка проекта закона Ре-| 2009 год |Министерство экономичес-| |сформировать современную право-|спублики Адыгея "О государс-| |кого развития и торговли| |вую и методическую базу средне-|твенном прогнозировании и про-| |Республики Адыгея | |и долгосрочного государственного|граммах социально-экономическо-| | | |прогнозирования социально-эконо-|го развития Республики Адыгея" | | | |мического развития страны | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |7. Эффективное расходование бюд-|разработка нормативного право-| 2009 год |Министерство финансов| |жетных средств за счёт перехода|вого акта о порядке формирова-| |Республики Адыгея | |к финансовому обеспечению госу-|ния государственного задания на| | | |дарственных услуг на основе го-|оказание государственных услуг| | | |сударственного задания и принци-|и порядке финансового обеспече-| | | |пов нормативно-подушевого финан-|ния выполнения государственного| | | |сирования |задания государственными учреж-| | | | |дениями Республики Адыгея | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |8. Необходимо ускорить процесс|разработка проекта постановле-| 2009 год |Министерство финансов| |реорганизации бюджетных учрежде-|ния Кабинета Министров Респуб-| |Республики Адыгея | |ний в автономные учреждения |лики Адыгея "О мерах по оптими-| | | | |зации бюджетной сети и обеспе-| | | | |чению перевода государственных| | | | |учреждений Республики Адыгея в| | | | |автономные учреждения" | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |9. Завершение переходного пери-|организация и проведение семи-|2009-2011 годы|Комитет Республики Ады-| |ода формирования новой системы|наров для органов местного са-| |гея по взаимодействию с| |местного самоуправления. С 1 ян-|моуправления вновь образованных| |органами местного само-| |варя 2009 г. должны в |муниципальных образований | |управления | |полном объёме вступить в силу|по управлению муниципальными| | | |положения Федерального закона|финансами, а также оказание ме-| | | |"Об общих принципах организации|тодической помощи в освоении| | | |местного самоуправления в Рос-|ими базовых методов и процедур| | | |сийской Федерации" и связанные с|управления муниципальными фи-| | | |ним нормы Бюджетного кодекса|нансами | | | |Российской Федерации, регулиру-| | | | |ющие финансовые взаимоотношения| | | | |между бюджетами субъектов Рос-| | | | |сийской Федерации и местными| | | | |бюджетами. По-прежнему требуется| | | | |оказание вновь созданным муници-| | | | |пальным образованиям действенной| | | | |поддержки в освоении ими базовых| | | | |методов и процедур управления| | | | |муниципальными финансами | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |10. Практический переход на со-|1) обеспечение правовых и орга-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-| |временные принципы осуществления|низационных условий для форми- | IV квартал |кого развития и торговли| |государственных инвестиций и ре-|рования и развития инвестици- | 2008 года |Республики Адыгея | |ализации долгосрочных программ|онной деятельности в Республи- | | | |за счёт бюджетных средств |ке Адыгея; | | | | |2) подготовка порядка разработ-| | | | |ки и реализации долгосрочных | | | | |целевых программ | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |11. Дальнейшее развитие практики|разработка программы реформиро-| IV квартал |Министерство финансов| |бюджетирования, ориентированного|вания региональных финансов Ре-| 2008 года |Республики Адыгея | |на результаты |спублики Адыгея на 2009-2011| | | | |годы | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |подготовка докладов о результа-|2009-2011 годы|исполнительные органы| | |тах и основных направлениях де-| |государственной власти| | |ятельности субъектов бюджетного| |Республики Адыгея | | |планирования | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |разработка проекта постановле-| 2009 год |Министерство финансов| | |ния Кабинета Министров Респуб-| |Республики Адыгея | | |лики Адыгея "Об утверждении пе-| | | | |речня бюджетных услуг, пре- | | | | |доставляемых государственными| | | | |учреждениями Республики Адыгея"| | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |разработка стандартов качества| 2009 год |исполнительные органы| | |предоставляемых бюджетных услуг| |государственной власти| | | | |Республики Адыгея | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |разработка показателей оценки|2009-2010 годы|исполнительные органы| | |качества бюджетных услуг, ока-| |государственной власти| | |зываемых государственными| |Республики Адыгея | | |учреждениями Республики Адыгея | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| | |формирование ведомственных це-|2009-2011 годы|исполнительные органы| | |левых программ | |государственной власти| | | | |Республики Адыгея | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |12. Каждая программа должна пре-|разработка порядка проведения| IV квартал |Министерство экономичес-| |дусматривать конкретные цели ее|оценки эффективности реализации| 2008 года |кого развития и торговли| |реализации и показатели оценки|республиканских долгосрочных| |Республики Адыгея | |их достижения на всех этапах|целевых программ | | | |осуществления программы. Если| | | | |программа не позволяет достичь| | | | |предусмотренных целей, то надо| | | | |отказываться от ее дальнейшей| | | | |реализации со своевременным вне-| | | | |сением соответствующих изменений| | | | |в нормативные правовые акты | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |13. Повышение качества управле-|1) организация взаимодействия с|2009-2011 годы|Комитет Республики Ады-| |ния государственной собственно-|заинтересованными исполнитель-| |гея по имущественным от-| |стью и эффективности работы го-|ными органами государственной| |ношениям | |сударственного сектора |власти Республики Адыгея по за-| | | | |вершению процесса акционирова-| | | | |ния государственных унитарных| | | | |предприятий Республики Адыгея,| | | | |не являющихся необходимыми| | | | |для исполнения публичных | | | | |полномочий; | | | | |2) проведение совещания-семина-| 2011 год | | | |ра в целях повышения эффектив-| | | | |ности работы акционерных об-| | | | |ществ с участием Республики| | | | |Адыгея и внедрения в практику| | | | |представления интересов Респуб-| | | | |лики Адыгея в органах управле-| | | | |ния акционерных обществ незави-| | | | |симыми директорами; | | | | |3) принятие нормативного право-| 2009 год | | | |вого акта, регламентирующего| | | | |ведение бюджетного учета иму-| | | | |щества, составляющего имущество| | | | |государственной казны Республи-| | | | |ки Адыгея; | | | | |4) организация учета имущества|2009-2011 годы| | | |государственной казны Республи-| | | | |ки Адыгея и его отражение в фи-| | | | |нансовой отчетности | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |14. Особое внимание необходимо |1) эффективное использование| постоянно |рекомендовано Управ-| |уделить повышению качества нало-|инструментов, противодействую-| |лению Федеральной нало- | |гового администрирования, вклю- |щих уклонению от уплаты нало-| |говой службы по Респуб- | |чая устранение административных |гов, с целью мотивации налогоп-| |лике Адыгея | |барьеров, препятствующих добро- |лательщика самостоятельно уточ-| | | |совестному исполнению налоговых |нить свои обязанности по уплате| | | |обязанностей, а также эффектив- |налогов и (или) сборов; | | | |ное использование инструментов, |2) повышение эффективности на-| постоянно | | |противодействующих уклонению от |логовых проверок; | | | |уплаты налогов |3) осуществление обоснованного| постоянно | | | |отбора объектов на проведение| | | | |выездных налоговых проверок на| | | | |основе системного предпровероч-| | | | |ного анализа финансовохозяйс-| | | | |твенной деятельности налогопла-| | | | |тельщиков - индивидуальных| | | | |предпринимателей; | | | | |4) выявление налогоплательщи-| постоянно | | | |ков, входящих в "зону риска"| | | | |получения необоснованной нало-| | | | |говой выгоды; | | | | |5) продолжение работы, направ-| постоянно | | | |ленной на снижение задолженнос-| | | | |ти налогоплательщиков, примене-| | | | |ние всего комплекса мер для по-| | | | |полнения доходной части бюдже-| | | | |тов всех уровней и государс-| | | | |твенных внебюджетных фондов | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |15. Безусловное исполнение дейс-|при формировании республиканс-|2009-2011 годы|исполнительные органы| |твующих расходных обязательств,|кого бюджета Республики Адыгея| |государственной власти| |реализация уже принятых решений|на очередной финансовый год и| |Республики Адыгея | |- базовый принцип ответственной|плановый период предусматривать| | | |бюджетной политики |в первоочередном порядке средс-| | | | |тва на исполнение действующих| | | | |расходных обязательств | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |16. Решения по увеличению дейс-|осуществление контроля за вклю-| ежегодно |Министерство финансов| |твующих или установлению новых|чением в республиканский бюджет| |Республики Адыгея | |расходных обязательств должны|Республики Адыгея новых расход-| | | |приниматься только в пределах|ных обязательств | | | |имеющихся для их реализации фи-| | | | |нансовых ресурсов в рамках уста-| | | | |новленных бюджетным законодате-| | | | |льством ограничений | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |17. Объем средств на увеличение|реализация Федерального закона| 2009 год |Министерство труда и со-| |фондов оплаты труда должен быть|"О минимальном размере оплаты| |циального развития Ре-| |достаточным, в том числе для|труда", который устанавливает с| |спублики Адыгея | |обеспечения соответствующего|1 января 2009 года минимальный| | | |уровня дифференциации в оплате|размер оплаты труда до 4330| | | |труда при вступлении в силу с 1|рублей | | | |января 2009 г. решения об увели-| | | | |чении минимального размера опла-| | | | |ты труда до 4330 рублей | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |18. Одним из компонентов рефор-|разработка проекта постановле-| IV квартал |Министерство труда и со-| |мирования отраслей бюджетной|ния Кабинета Министров Респуб-| 2008 года |циального развития Ре-| |сферы является реформирование|лики Адыгея "О введении новых| |спублики Адыгея | |оплаты труда, которая рассматри-|систем оплаты труда работников| | | |вается в современных условиях|государственных учреждений Ре-| | | |инновационного социально-эконо-|спублики Адыгея" | | | |мического развития Российской| | | | |Федерации как эффективный ин-| | | | |струмент обеспечения выполнения| | | | |государственных обязательств по| | | | |повышению качества оказываемых| | | | |бесплатных социальных услуг | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |19. В 2009 году необходимо за-|ведение учета граждан, предо-| 2008 - 2009 |Министерство труда и со-| |вершить обеспечение очередников|ставление в Министерство здра-| годы |циального развития Ре-| |из числа ветеранов и инвалидов|воохранения и социального раз-| |спублики Адыгея | |специальным автомобильным транс-|вития Российской Федерации| | | |портом или же предоставить им|учетных данных, выдача автомо-| | | |возможность получения адекватной|билей, выплата компенсаций | | | |денежной компенсации. В отноше-| | | | |нии инвалидов Великой Отечес-| | | | |твенной войны, инвалидов боевых| | | | |действий, участников Великой| | | | |Отечественной войны из числа| | | | |лиц, ставших инвалидами вследс-| | | | |твие общего заболевания, трудо-| | | | |вого увечья или других причин,| | | | |инвалидов из числа бывших несо-| | | | |вершеннолетних узников концлаге-| | | | |рей, гетто и других мест прину-| | | | |дительного содержания, созданных| | | | |фашистами и их союзниками в пе-| | | | |риод Второй мировой войны, эти| | | | |меры должны быть реализованы уже| | | | |в 2008 году | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |20. К 1 мая 2010 г. государство |ведение учета граждан, выплата|2008-2010 годы|Министерство труда и со-| |обязано решить проблему обеспе- |субсидий на приобретение жилого| |циального развития Ре-| |чения жильем ветеранов Великой |помещения | |спублики Адыгея | |Отечественной войны, принятых | | | | |на учет для улучшения жилищных | | | | |условий до 1 марта 2005 г | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |21. Отработанные в рамках реали-|обеспечение выделения средств|2009-2011 годы|Министерство финансов | |зации приоритетных национальных|из республиканского бюджета Ре-| |Республики Адыгея, Мини-| |проектов механизмы решения ос-|спублики Адыгея на исполнение| |стерство образования и | |трых проблем должны найти отра-|условий софинансирования расхо-| |науки Республики Адыгея,| |жение в повседневной деятельно-|дов федерального бюджета, на-| |Министерство здравоохра-| |сти федеральных и региональных|правленных на реализацию при-| |нение Республики Адыгея,| |органов власти и быть обеспечены|оритетных национальных проектов| |Министерство сельского | |необходимым финансированием |и федеральных целевых программ | |хозяйства Республики | | | | |Адыгея, Министерство | | | | |строительства, транспор-| | | | |та и дорожного хозяйства| | | | |Республики Адыгея, Мини-| | | | |стерство экономиче-| | | | |ского развития и торго- | | | | |вли Республики Адыгея, | | | | |Комитет Республики | | | | |Адыгея по жилищно-| | | | |коммунальному хозяйству | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |22. Для муниципальных образова-|1) выделение за счет бюджетных| ежегодно |Комитет Республики Ады- | |ний в субъектах Российской Феде-|ассигнований из республиканско-| |гея по взаимодействию | |рации должны быть установлены|го бюджета Республики Адыгея| |с органами местного | |стимулы к повышению эффективно-|грантов городским округам и му-| |самоуправления, Минис- | |сти использования бюджетных|ниципальным районам в целях со-| |терство финансов Респуб-| |средств и формированию заинтере-|действия достижению и (или) по-| |лики Адыгея | |сованности органов местного са-|ощрения достижения наилучших| | | |моуправления в увеличении дохо-|значений показателей деятель-| | | |дов местных бюджетов |ности органов местного самоуп-| | | | |равления городских округов и| | | | |муниципальных районов; | | | | |2) заключение между Министерс-| ежегодно | | | |твом финансов Республики Адыгея| | | | |и органами местного самоуправ-| | | | |ления соглашений о мерах по по-| | | | |вышению эффективности использо-| | | | |вания бюджетных средств и уве-| | | | |личению поступлений налоговых и| | | | |неналоговых доходов местных| | | | |бюджетов | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| |23. В этих целях необходимо про-|подготовка и направление в Ми-| IV квартал |Министерство финансов | |должить проведение федеральных |нистерство финансов Российской| 2008 года |Республики Адыгея | |конкурсов в сфере реформирования|Федерации заявки на участие Ре-| | | |муниципальных финансов в рамках |спублики Адыгея в конкурсе на| | | |конкурсов по реформированию ре- |получение субсидий из Фонда ре-| | | |гиональных финансов и разрабо- |формирования региональных и му-| | | |тать рекомендации по проведению |ниципальных финансов | | | |аналогичной работы в субъек-| | | | |тах Российской Федерации | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|