Расширенный поиск

Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.10.2008 № 400-р

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 27 октября 2008 года N 400-р
                              г. Майкоп

     О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  ПО
     РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
     РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОМУ   СОБРАНИЮ   РОССИЙСКОЙ
     ФЕДЕРАЦИИ  ОТ 23 ИЮНЯ 2008 ГОДА "О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В 2009
                            - 2011 ГОДАХ"

     В целях  реализации  задач,  определенных   Бюджетным   посланием
Президента   Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  Российской
Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике  в  2009  -  2011
годах":
     1. Утвердить  План  мероприятий  Кабинета  Министров   Республики
Адыгея по реализации основных положений Бюджетного послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от  23
июня  2008  года  "О  бюджетной политике в 2009 - 2011 годах" (далее -
План) согласно приложению.
     2. Исполнительным   органам   государственной  власти  Республики
Адыгея обеспечить выполнение мероприятий,  предусмотренных  Планом,  и
представлять  информацию  о ходе их выполнения в Министерство финансов
Республики Адыгея к 15 июля и 15 декабря ежегодно.
     3. Рекомендовать   территориальным  органам  федеральных  органов
исполнительной власти и  органам  местного  самоуправления  обеспечить
выполнение мероприятий, предусмотренных Планом.
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Министерство финансов Республики Адыгея.



     Премьер-министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 27 октября 2008 года
     N 400-р




     Приложение
     к распоряжению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 27 октября 2008 года
     N 400-р


                      План мероприятий  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея по
        реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации
                   Федеральному   Собранию  Российской Федерации от 23 июня 2008 года
                                "О бюджетной политике в  2009 - 2011 годах"
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|Выдержки из Бюджетного послания |          Наименование         |   Срок испол-| Органы государственной |
|Президента Российской Федерации |           мероприятий         |      нения   | власти Республики Ады- |
|Федеральному Собранию Российской|                               |              | гея, ответственные за  |
| Федерации от 23 июня 2008 года |                               |              |проведение мероприятий, |
|    "О бюджетной политике в     |                               |              | и иные органы, которым |
|        2009-2011 годах"        |                               |              | рекомендовано принять  |
|                                |                               |              |участие в реализации ме-|
|                                |                               |              |       роприятий        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|1. При таких условиях необходимо|реализация  мероприятий Респуб-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-|
|повышение... формирования благо-|ликанской   программы  развития|              |кого развития и торговли|
|приятной среды для предпринима- |субъектов   малого  и  среднего|              |Республики Адыгея       |
|     тельской деятельности      |предпринимательства   на   2009|              |                        |
|                                |-2011 годы                     |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|2. Необходимость замедления рос-|мониторинг   цен  на  социально|  ежемесячно  |Министерство экономичес-|
|та цен -одновременно макроэконо-|значимые  продовольственные то-|              |кого развития и торговли|
|мическая и социальная проблема  |вары                           |              |Республики Адыгея       |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |установление  тарифов для орга-|  до 1 декабря|Министерство экономичес-|
|                                |низаций коммунального комплекса|   2008 года  |кого развития и торговли|
|                                |на 2009 год в рамках предельных|              |Республики Адыгея, реко-|
|                                |индексов  изменения установлен-|              |мендовано органам мест- |
|                                |ных  тарифов на товары и услуги|              |ного самоуправления     |
|                                |организаций  коммунального ком-|              |                        |
|                                |плекса с                       |              |                        |
|                                |учетом  надбавок  к  тарифам на|              |                        |
|                                |товары   и  услуги  организаций|              |                        |
|                                |коммунального комплекса, оказы-|              |                        |
|                                |вающих услуги в сфере водоснаб-|              |                        |
|                                |жения,  водоотведения и очистки|              |                        |
|                                |сточных  вод, утилизации (захо-|              |                        |
|                                |ронения)  твердых бытовых отхо-|              |                        |
|                                |дов,  установленных Федеральной|              |                        |
|                                |службой  по тарифам для Респуб-|              |                        |
|                                |лики Адыгея                    |              |                        |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |мониторинг  динамики инфляцион-|  ежемесячно  |Министерство экономичес-|
|                                |ных процессов                  |              |кого развития и торговли|
|                                |                               |              |Республики Адыгея       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|3.  Необходимо усилить роль бюд-|оказание  государственной  под-|   2009 год   |Министерство экономичес-|
|жета в стимулировании роста эко-|держки  хозяйствующим субъектам|              |кого развития и торговли|
|номики  и повышении уровня жизни|в  целях  стимулирования  роста|              |Республики Адыгея, Мини-|
|населения  на долгосрочную перс-|промышленного производства     |              |стерство финансов Ре-   |
|пективу                         |                               |              |спублики Адыгея         |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4. При расширении горизонта бюд-|внедрение  информационно-анали-|   2009 год   |Администрация      Пре- |
|жетного  прогнозирования возрас-|тических систем в виде програм-|              |зидента Республики Ады- |
|тает  значение  информации о фи-|мных  комплексов, предназначен-|              |гея и Кабинета Министров|
|нансовых  результатах деятельно-|ных  для выполнения задач авто-|              |Республики Адыгея, Мини-|
|сти   государственного  сектора.|матизации процессов централизо-|              |стерство экономического |
|Эта информация должна учитывать-|ванного сбора и анализа данных,|              |развития и торговли Ре- |
|ся  при  принятии решений, каса-|формирование,  проверка, консо-|              |спублики Адыгея, Минис- |
|ющихся  управления государствен-|лидация  и анализ отчетных дан-|              |терство финансов Респуб-|
|ными ресурсами                  |ных                            |              |лики Адыгея             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|5.  В целях обеспечения в полной|разработка  прогноза социально-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-|
|мере  реализации принципа досто-|экономического развития Респуб-|              |кого развития и торговли|
|верности  экономического прогно-|лики Адыгея на трехлетний пери-|              |Республики Адыгея, Мини-|
|зирования как одной из основопо-|од,  разрабатываемого по формам|              |стерство финансов Ре-   |
|лагающих предпосылок для улучше-|и  программе, доведенным Минис-|              |спублики Адыгея, Минис- |
|ния качества бюджетного планиро-|терством  экономического разви-|              |терство сельского хо-   |
|вания необходимо существенно по-|тия и торговли Российской Феде-|              |зяйства Республики Ады- |
|высить надёж-                   |рации, и в соот-               |              |гея, Ми-                |
|ность  и расширить горизонт про-|ветствии  со сценарными услови-|              |нистерство   строительс-|
|гноза   социально-экономического|ями,  в которых изложены основ-|              |тва, транспорта и дорож-|
|развития                        |ные направления развития эконо-|              |ного хозяйства Республи-|
|                                |мики на перспективу            |              |ки  Адыгея,  Комитет Ре-|
|                                |                               |              |спублики Адыгея по тури-|
|                                |                               |              |зму и курортам, рекомен-|
|                                |                               |              |довано  органам местного|
|                                |                               |              |самоуправления          |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|6. Следует уже в ближайшее время|разработка  проекта  закона Ре-|   2009 год   |Министерство экономичес-|
|сформировать  современную право-|спублики  Адыгея  "О  государс-|              |кого развития и торговли|
|вую  и методическую базу средне-|твенном  прогнозировании и про-|              |Республики Адыгея       |
|и долгосрочного государственного|граммах социально-экономическо-|              |                        |
|прогнозирования социально-эконо-|го развития Республики Адыгея" |              |                        |
|мического развития страны       |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|7. Эффективное расходование бюд-|разработка  нормативного право-|   2009 год   |Министерство    финансов|
|жетных  средств за счёт перехода|вого  акта о порядке формирова-|              |Республики Адыгея       |
|к  финансовому обеспечению госу-|ния государственного задания на|              |                        |
|дарственных  услуг на основе го-|оказание  государственных услуг|              |                        |
|сударственного задания и принци-|и порядке финансового обеспече-|              |                        |
|пов нормативно-подушевого финан-|ния выполнения государственного|              |                        |
|сирования                       |задания государственными учреж-|              |                        |
|                                |дениями Республики Адыгея      |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|8.  Необходимо  ускорить процесс|разработка  проекта постановле-|   2009 год   |Министерство    финансов|
|реорганизации бюджетных учрежде-|ния  Кабинета Министров Респуб-|              |Республики Адыгея       |
|ний в автономные учреждения     |лики Адыгея "О мерах по оптими-|              |                        |
|                                |зации  бюджетной сети и обеспе-|              |                        |
|                                |чению  перевода государственных|              |                        |
|                                |учреждений  Республики Адыгея в|              |                        |
|                                |автономные учреждения"         |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|9.  Завершение переходного пери-|организация  и проведение семи-|2009-2011 годы|Комитет  Республики Ады-|
|ода  формирования  новой системы|наров  для органов местного са-|              |гея  по взаимодействию с|
|местного самоуправления. С 1 ян-|моуправления вновь образованных|              |органами  местного само-|
|варя 2009 г. должны в           |муниципальных образований      |              |управления              |
|полном  объёме  вступить  в силу|по   управлению  муниципальными|              |                        |
|положения   Федерального  закона|финансами, а также оказание ме-|              |                        |
|"Об  общих принципах организации|тодической  помощи  в  освоении|              |                        |
|местного  самоуправления  в Рос-|ими  базовых методов и процедур|              |                        |
|сийской Федерации" и связанные с|управления  муниципальными  фи-|              |                        |
|ним   нормы  Бюджетного  кодекса|нансами                        |              |                        |
|Российской  Федерации, регулиру-|                               |              |                        |
|ющие  финансовые взаимоотношения|                               |              |                        |
|между  бюджетами  субъектов Рос-|                               |              |                        |
|сийской   Федерации  и  местными|                               |              |                        |
|бюджетами. По-прежнему требуется|                               |              |                        |
|оказание вновь созданным муници-|                               |              |                        |
|пальным образованиям действенной|                               |              |                        |
|поддержки в освоении ими базовых|                               |              |                        |
|методов  и  процедур  управления|                               |              |                        |
|муниципальными финансами        |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|10.  Практический переход на со-|1) обеспечение правовых и орга-|2009-2011 годы|Министерство экономичес-|
|временные принципы осуществления|низационных условий для форми- |  IV квартал  |кого развития и торговли|
|государственных инвестиций и ре-|рования и развития инвестици-  |  2008 года   |Республики Адыгея       |
|ализации  долгосрочных  программ|онной деятельности в Республи- |              |                        |
|за счёт бюджетных средств       |ке Адыгея;                     |              |                        |
|                                |2) подготовка порядка разработ-|              |                        |
|                                |ки и реализации долгосрочных   |              |                        |
|                                |целевых программ               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|11. Дальнейшее развитие практики|разработка программы реформиро-|   IV квартал |Министерство    финансов|
|бюджетирования, ориентированного|вания региональных финансов Ре-|    2008 года |Республики Адыгея       |
|на результаты                   |спублики  Адыгея  на  2009-2011|              |                        |
|                                |годы                           |              |                        |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |подготовка докладов о результа-|2009-2011 годы|исполнительные    органы|
|                                |тах и основных направлениях де-|              |государственной   власти|
|                                |ятельности субъектов бюджетного|              |Республики Адыгея       |
|                                |планирования                   |              |                        |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |разработка  проекта постановле-|   2009 год   |Министерство    финансов|
|                                |ния  Кабинета Министров Респуб-|              |Республики Адыгея       |
|                                |лики Адыгея "Об утверждении пе-|              |                        |
|                                |речня бюджетных услуг, пре-    |              |                        |
|                                |доставляемых   государственными|              |                        |
|                                |учреждениями Республики Адыгея"|              |                        |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |разработка  стандартов качества|   2009 год   |исполнительные    органы|
|                                |предоставляемых бюджетных услуг|              |государственной   власти|
|                                |                               |              |Республики Адыгея       |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |разработка  показателей  оценки|2009-2010 годы|исполнительные    органы|
|                                |качества  бюджетных услуг, ока-|              |государственной   власти|
|                                |зываемых       государственными|              |Республики Адыгея       |
|                                |учреждениями Республики Адыгея |              |                        |
|                                |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|                                |формирование  ведомственных це-|2009-2011 годы|исполнительные    органы|
|                                |левых программ                 |              |государственной   власти|
|                                |                               |              |Республики Адыгея       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|12. Каждая программа должна пре-|разработка  порядка  проведения|   IV квартал |Министерство экономичес-|
|дусматривать  конкретные цели ее|оценки эффективности реализации|    2008 года |кого развития и торговли|
|реализации  и  показатели оценки|республиканских    долгосрочных|              |Республики Адыгея       |
|их  достижения  на  всех  этапах|целевых программ               |              |                        |
|осуществления   программы.  Если|                               |              |                        |
|программа  не  позволяет достичь|                               |              |                        |
|предусмотренных  целей,  то надо|                               |              |                        |
|отказываться  от  ее  дальнейшей|                               |              |                        |
|реализации со своевременным вне-|                               |              |                        |
|сением соответствующих изменений|                               |              |                        |
|в нормативные правовые акты     |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|13.  Повышение качества управле-|1) организация взаимодействия с|2009-2011 годы|Комитет  Республики Ады-|
|ния  государственной собственно-|заинтересованными  исполнитель-|              |гея по имущественным от-|
|стью  и эффективности работы го-|ными  органами  государственной|              |ношениям                |
|сударственного сектора          |власти Республики Адыгея по за-|              |                        |
|                                |вершению  процесса акционирова-|              |                        |
|                                |ния  государственных  унитарных|              |                        |
|                                |предприятий  Республики Адыгея,|              |                        |
|                                |не    являющихся   необходимыми|              |                        |
|                                |для   исполнения   публичных   |              |                        |
|                                |полномочий;                    |              |                        |
|                                |2) проведение совещания-семина-|   2011 год   |                        |
|                                |ра  в целях повышения эффектив-|              |                        |
|                                |ности  работы  акционерных  об-|              |                        |
|                                |ществ   с  участием  Республики|              |                        |
|                                |Адыгея и внедрения  в  практику|              |                        |
|                                |представления интересов Респуб-|              |                        |
|                                |лики Адыгея в органах  управле-|              |                        |
|                                |ния акционерных обществ незави-|              |                        |
|                                |симыми директорами;            |              |                        |
|                                |3) принятие нормативного право-|   2009 год   |                        |
|                                |вого  акта,   регламентирующего|              |                        |
|                                |ведение  бюджетного  учета иму-|              |                        |
|                                |щества, составляющего имущество|              |                        |
|                                |государственной казны Республи-|              |                        |
|                                |ки Адыгея;                     |              |                        |
|                                |4) организация  учета имущества|2009-2011 годы|                        |
|                                |государственной казны Республи-|              |                        |
|                                |ки Адыгея и его отражение в фи-|              |                        |
|                                |нансовой отчетности            |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|14. Особое внимание необходимо  |1) эффективное    использование|  постоянно   |рекомендовано     Управ-|
|уделить повышению качества нало-|инструментов,  противодействую-|              |лению Федеральной нало- |
|гового администрирования, вклю- |щих уклонению от  уплаты  нало-|              |говой службы по Респуб- |
|чая устранение административных |гов, с целью мотивации налогоп-|              |лике Адыгея             |
|барьеров, препятствующих добро- |лательщика самостоятельно уточ-|              |                        |
|совестному исполнению налоговых |нить свои обязанности по уплате|              |                        |
|обязанностей, а также эффектив- |налогов и (или) сборов;        |              |                        |
|ное использование инструментов, |2) повышение  эффективности на-|    постоянно |                        |
|противодействующих уклонению от |логовых проверок;              |              |                        |
|уплаты налогов                  |3) осуществление  обоснованного|    постоянно |                        |
|                                |отбора объектов  на  проведение|              |                        |
|                                |выездных  налоговых проверок на|              |                        |
|                                |основе системного предпровероч-|              |                        |
|                                |ного  анализа  финансовохозяйс-|              |                        |
|                                |твенной деятельности налогопла-|              |                        |
|                                |тельщиков    -   индивидуальных|              |                        |
|                                |предпринимателей;              |              |                        |
|                                |4) выявление   налогоплательщи-|    постоянно |                        |
|                                |ков,  входящих  в  "зону риска"|              |                        |
|                                |получения необоснованной  нало-|              |                        |
|                                |говой выгоды;                  |              |                        |
|                                |5) продолжение работы,  направ-|    постоянно |                        |
|                                |ленной на снижение задолженнос-|              |                        |
|                                |ти налогоплательщиков, примене-|              |                        |
|                                |ние всего комплекса мер для по-|              |                        |
|                                |полнения доходной части  бюдже-|              |                        |
|                                |тов  всех  уровней  и государс-|              |                        |
|                                |твенных внебюджетных фондов    |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|15. Безусловное исполнение дейс-|при  формировании республиканс-|2009-2011 годы|исполнительные    органы|
|твующих  расходных обязательств,|кого  бюджета Республики Адыгея|              |государственной   власти|
|реализация  уже принятых решений|на  очередной  финансовый год и|              |Республики Адыгея       |
|-  базовый принцип ответственной|плановый период предусматривать|              |                        |
|бюджетной политики              |в первоочередном порядке средс-|              |                        |
|                                |тва  на  исполнение действующих|              |                        |
|                                |расходных обязательств         |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|16.  Решения по увеличению дейс-|осуществление контроля за вклю-|   ежегодно   |Министерство    финансов|
|твующих  или  установлению новых|чением в республиканский бюджет|              |Республики Адыгея       |
|расходных   обязательств  должны|Республики Адыгея новых расход-|              |                        |
|приниматься  только  в  пределах|ных обязательств               |              |                        |
|имеющихся  для их реализации фи-|                               |              |                        |
|нансовых ресурсов в рамках уста-|                               |              |                        |
|новленных  бюджетным законодате-|                               |              |                        |
|льством ограничений             |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|17.  Объем средств на увеличение|реализация  Федерального закона|   2009 год   |Министерство труда и со-|
|фондов  оплаты труда должен быть|"О  минимальном  размере оплаты|              |циального  развития  Ре-|
|достаточным,  в  том  числе  для|труда", который устанавливает с|              |спублики Адыгея         |
|обеспечения     соответствующего|1  января 2009 года минимальный|              |                        |
|уровня  дифференциации  в оплате|размер  оплаты  труда  до  4330|              |                        |
|труда  при вступлении в силу с 1|рублей                         |              |                        |
|января 2009 г. решения об увели-|                               |              |                        |
|чении минимального размера опла-|                               |              |                        |
|ты труда до 4330 рублей         |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|18.  Одним из компонентов рефор-|разработка  проекта постановле-|   IV квартал |Министерство труда и со-|
|мирования   отраслей   бюджетной|ния  Кабинета Министров Респуб-|    2008 года |циального  развития  Ре-|
|сферы   является  реформирование|лики  Адыгея  "О введении новых|              |спублики Адыгея         |
|оплаты труда, которая рассматри-|систем  оплаты труда работников|              |                        |
|вается  в  современных  условиях|государственных  учреждений Ре-|              |                        |
|инновационного  социально-эконо-|спублики Адыгея"               |              |                        |
|мического   развития  Российской|                               |              |                        |
|Федерации  как  эффективный  ин-|                               |              |                        |
|струмент  обеспечения выполнения|                               |              |                        |
|государственных  обязательств по|                               |              |                        |
|повышению  качества  оказываемых|                               |              |                        |
|бесплатных социальных услуг     |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|19.  В  2009 году необходимо за-|ведение  учета  граждан, предо-| 2008 - 2009  |Министерство труда и со-|
|вершить  обеспечение очередников|ставление  в Министерство здра-|     годы     |циального  развития  Ре-|
|из  числа  ветеранов и инвалидов|воохранения  и социального раз-|              |спублики Адыгея         |
|специальным автомобильным транс-|вития    Российской   Федерации|              |                        |
|портом  или  же  предоставить им|учетных  данных, выдача автомо-|              |                        |
|возможность получения адекватной|билей, выплата компенсаций     |              |                        |
|денежной  компенсации. В отноше-|                               |              |                        |
|нии  инвалидов  Великой  Отечес-|                               |              |                        |
|твенной  войны, инвалидов боевых|                               |              |                        |
|действий,   участников   Великой|                               |              |                        |
|Отечественной   войны  из  числа|                               |              |                        |
|лиц,  ставших инвалидами вследс-|                               |              |                        |
|твие  общего заболевания, трудо-|                               |              |                        |
|вого  увечья  или других причин,|                               |              |                        |
|инвалидов  из числа бывших несо-|                               |              |                        |
|вершеннолетних узников концлаге-|                               |              |                        |
|рей,  гетто и других мест прину-|                               |              |                        |
|дительного содержания, созданных|                               |              |                        |
|фашистами  и их союзниками в пе-|                               |              |                        |
|риод  Второй  мировой войны, эти|                               |              |                        |
|меры должны быть реализованы уже|                               |              |                        |
|в 2008 году                     |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|20. К 1 мая 2010 г. государство |ведение  учета граждан, выплата|2008-2010 годы|Министерство труда и со-|
|обязано решить проблему обеспе- |субсидий на приобретение жилого|              |циального  развития  Ре-|
|чения жильем ветеранов  Великой |помещения                      |              |спублики Адыгея         |
|Отечественной  войны,  принятых |                               |              |                        |
|на учет для улучшения  жилищных |                               |              |                        |
|условий до 1 марта 2005 г       |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|21. Отработанные в рамках реали-|обеспечение  выделения  средств|2009-2011 годы|Министерство финансов   |
|зации  приоритетных национальных|из республиканского бюджета Ре-|              |Республики Адыгея, Мини-|
|проектов  механизмы  решения ос-|спублики  Адыгея  на исполнение|              |стерство образования и  |
|трых  проблем должны найти отра-|условий софинансирования расхо-|              |науки Республики Адыгея,|
|жение  в повседневной деятельно-|дов  федерального  бюджета, на-|              |Министерство здравоохра-|
|сти  федеральных  и региональных|правленных  на  реализацию при-|              |нение Республики Адыгея,|
|органов власти и быть обеспечены|оритетных национальных проектов|              |Министерство  сельского |
|необходимым финансированием     |и федеральных целевых программ |              |хозяйства Республики    |
|                                |                               |              |Адыгея, Министерство    |
|                                |                               |              |строительства, транспор-|
|                                |                               |              |та и дорожного хозяйства|
|                                |                               |              |Республики Адыгея, Мини-|
|                                |                               |              |стерство      экономиче-|
|                                |                               |              |ского развития и торго- |
|                                |                               |              |вли Республики Адыгея,  |
|                                |                               |              |Комитет Республики      |
|                                |                               |              |Адыгея    по    жилищно-|
|                                |                               |              |коммунальному хозяйству |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|22.  Для муниципальных образова-|1) выделение за счет  бюджетных|    ежегодно  |Комитет Республики Ады- |
|ний в субъектах Российской Феде-|ассигнований из республиканско-|              |гея по взаимодействию   |
|рации  должны  быть  установлены|го  бюджета  Республики  Адыгея|              |с   органами местного   |
|стимулы  к повышению эффективно-|грантов городским округам и му-|              |самоуправления, Минис-  |
|сти    использования   бюджетных|ниципальным районам в целях со-|              |терство финансов Респуб-|
|средств и формированию заинтере-|действия достижению и (или) по-|              |лики Адыгея             |
|сованности  органов местного са-|ощрения  достижения   наилучших|              |                        |
|моуправления  в увеличении дохо-|значений  показателей  деятель-|              |                        |
|дов местных бюджетов            |ности органов местного  самоуп-|              |                        |
|                                |равления  городских  округов  и|              |                        |
|                                |муниципальных районов;         |              |                        |
|                                |2) заключение  между Министерс-|    ежегодно  |                        |
|                                |твом финансов Республики Адыгея|              |                        |
|                                |и  органами местного самоуправ-|              |                        |
|                                |ления соглашений о мерах по по-|              |                        |
|                                |вышению эффективности использо-|              |                        |
|                                |вания бюджетных средств и  уве-|              |                        |
|                                |личению поступлений налоговых и|              |                        |
|                                |неналоговых   доходов   местных|              |                        |
|                                |бюджетов                       |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|23. В этих целях необходимо про-|подготовка  и направление в Ми-|   IV квартал |Министерство финансов   |
|должить проведение федеральных  |нистерство  финансов Российской|   2008 года  |Республики Адыгея       |
|конкурсов в сфере реформирования|Федерации заявки на участие Ре-|              |                        |
|муниципальных финансов в рамках |спублики  Адыгея  в конкурсе на|              |                        |
|конкурсов по реформированию ре- |получение субсидий из Фонда ре-|              |                        |
|гиональных финансов и разрабо-  |формирования региональных и му-|              |                        |
|тать рекомендации по проведению |ниципальных финансов           |              |                        |
|аналогичной   работы   в субъек-|                               |              |                        |
|тах Российской Федерации        |                               |              |                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|















Информация по документу
Читайте также