Расширенный поиск

Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.03.2009 № 100-р

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 31 марта 2009 года N 100-р
                              г. Майкоп

     О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ  ПО  ТРУДУ  И
     ЗАНЯТОСТИ   И   КАБИНЕТОМ   МИНИСТРОВ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  О
     РЕАЛИЗАЦИИ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ,   НАПРАВЛЕННЫХ   НА
       СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
     
     Одобрить проект  Соглашения  между Федеральной службой по труду и
занятости  и  Кабинетом  Министров  Республики  Адыгея  о   реализации
дополнительных мероприятий,  направленных на снижение напряженности на
рынке труда Республики Адыгея.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 31 марта 2009 года
     N 100-р


     
                              СОГЛАШЕНИЕ
     о реализации  дополнительных  мероприятий,  направленных  на
     снижение  напряженности  на рынке труда субъектов Российской
     Федерации,  заключаемое  Федеральной  службой  по  труду   и
     занятости  с  высшим  исполнительным органом государственной
                 власти субъекта Российской Федерации
     
     г. Москва                                  31  марта 2009 г.
     
     Федеральная служба  по  труду  и  занятости,  являющаяся  главным
распорядителем средств федерального бюджета,  именуемая  в  дальнейшем
"Роструд",  в лице руководителя Герция Юрия Викторовича,  действующего
на основании Положения о Федеральной  службе  по  труду  и  занятости,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня 2004 г.  N 324 (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N 28,  ст.  2901;  2007,  N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337;
2009,  N 1,  ст. 146), с одной стороны, и Кабинет Министров Республики
Адыгея,  являющийся  получателем  субсидии  из  федерального  бюджета,
предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации
(далее  -  субсидия),  именуемый  в  дальнейшем  "Субъект   Российской
Федерации", в лице Премьер-министра Республики Адыгея Кумпилова Мурата
Каральбиевича,  действующего  на  основании  распоряжения   Президента
Республики  Адыгея  от  27 апреля 2006 года N 31- рп "О предоставлении
полномочий Премьер-министру Республики Адыгея,  с  другой  стороны,  в
дальнейшем  вместе  именуемые  "Стороны",  в  соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  1998,  N 31,  ст.  3823), Федеральным законом от 24 ноября
2008 г.  N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009  год  и  на  плановый
период  2010  и  2011  годов"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2008,  N  48,  ст.  5499),  постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от 31 декабря 2008 г.  N 1089 "О предоставлении
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации  на  реализацию дополнительных мероприятий,  направленных на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской  Федерации"
("Российская газета",  2009,  N 2), на основании протокольного решения
Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда
Правительства  Российской Федерации от 5 марта 2009 года N АЖ-П12-15пр
об отборе региональной  программы  "Снижение  напряженности  на  рынке
труда  Республики  Адыгея"  на  2009 год,  утвержденной постановлением
Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.01.2009 г.  N  2,  в  целях
предоставления   субсидии   бюджету   Субъекта   Российской  Федерации
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
     
                        I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
     1. Предметом    настоящего    Соглашения    является   реализация
региональной программы,  предусматривающей дополнительные мероприятия,
направленные   на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Субъекта
Российской Федерации,  путем  предоставления  субсидии  на  реализацию
указанных мероприятий.
     
     II.  ПРАВА  И  ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
                              ПРОГРАММЫ
     2. Роструд:
     2.1. Перечисляет субсидию бюджету Субъекта  Российской  Федерации
на  реализацию региональной программы в размере 49114,23 тысячи рублей
(Сорок девять миллионов сто четырнадцать тысяч двести тридцать рублей)
в  соответствии  с  Правилами  предоставления субсидий из федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской   Федерации   на   реализацию
дополнительных мероприятий,  направленных на снижение напряженности на
рынке   труда   субъектов    Российской    Федерации,    утвержденными
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 31 декабря 2008
г. N 1089 (далее - Правила).
     Субсидия перечисляется  в  пределах утвержденных Роструду объемов
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,  в  следующем
порядке:
     40% от  общего  размера  субсидии  -  в  5-дневный   срок   после
выполнения  условий,  предусмотренных  пунктами  4.1  и 4.2 настоящего
Соглашения;
     дальнейшее перечисление  субсидии - по заявке Субъекта Российской
Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
     2.2. Осуществляет  контроль  за  осуществлением  расходов бюджета
Субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения
которых   является   субсидия,   в  порядке,  установленном  бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
     3. Роструд вправе:
     3.1. Запрашивать  от  Субъекта  Российской  Федерации документы и
материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
     3.2. Проводить  оценку эффективности использования субсидии путем
анализа   достижения   показателей,    предусмотренных    региональной
программой.
     3.3. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации
условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
     3.4. Приостановить перечисление или сократить размер  субсидии  в
предельном  размере  до  60%  от общего размера субсидии,  указанной в
пункте  2.1  настоящего  Соглашения,  в  случае   установления   факта
нецелевого  использования  Субъектом  Российской  Федерации  субсидии,
полученной в рамках настоящего Соглашения,  или  невыполнения  условий
настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением
настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки  эффективности)
региональной программы.
     При этом  Роструд  информирует  Субъект  Российской  Федерации  о
сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием
причин и установлением срока для устранения нарушений.
     3.5. Осуществлять  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     4. Субъект Российской Федерации:
     4.1. Принимает   решение    о    финансировании    дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
Субъекта   Российской    Федерации,    предусмотренных    региональной
программой, за счет бюджетных ассигнований бюджета Субъекта Российской
Федерации  в  размере  2650,0  тысяч  рублей  (Два  миллиона  шестьсот
пятьдесят тысяч рублей).
     4.2. Для получения субсидии из  федерального  бюджета  определяет
уполномоченный   орган   исполнительной   власти  Субъекта  Российской
Федерации  для  осуществления  взаимодействия   с   Рострудом   (далее
-уполномоченный орган).
     4.3. Предоставляет в Роструд  информацию  о  выполнении  условий,
предусмотренных  пунктами  4.1  и  4.2 настоящего Соглашения,  в форме
письма,  подписанного высшим  должностным  лицом  Субъекта  Российской
Федерации (руководителем высшего исполнительной органа государственной
власти  Субъекта  Российской  Федерации),  содержащего  информацию   о
выполнении  указанных  условий  с  приложением экземпляров нормативных
правовых актов,  принятых  в  целях  выполнения  указанных  условий  и
заверенных в установленном порядке.
     4.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий,  направленных
на   снижение   напряженности   на  рынке  труда  Субъекта  Российской
Федерации:
     - организация  опережающего профессионального обучения работников
в случае угрозы массового увольнения (установление неполного  рабочего
времени,  временная  приостановка  работ,  предоставление отпусков без
сохранения заработной платы,  мероприятия по высвобождению работников)
1300  человек,  на сумму 6669,0 тысяч рублей (Шесть миллионов шестьсот
шестьдесят девять тысяч рублей), в том числе субсидия на сумму 5068,44
тысячи  рублей (Пять миллионов шестьдесят восемь тысяч четыреста сорок
рублей),  бюджет Субъекта Российской Федерации - 1600,56 тысячи рублей
(Один миллион шестьсот тысяч пятьсот шестьдесят рублей);
     - организация  общественных  работ,  временного  трудоустройства,
стажировки  в  целях  приобретения  опыта  работы безработных граждан,
граждан,   ищущих   работу,   включая   выпускников    образовательных
учреждений,  а  также  работников в случае угрозы массового увольнения
1909 человек на сумму 31295,23 тысячи рублей  (Тридцать  один  миллион
двести  девяносто  пять  тысяч  двести  тридцать рублей),  в том числе
субсидия на сумму 30245,79 тысячи рублей  (Тридцать  миллионов  двести
сорок пять тысяч семьсот девяносто рублей), бюджет Субъекта Российской
Федерации на сумму 1049,44 тысячи рублей (Один  миллион  сорок  девять
тысяч четыреста сорок рублей);
     - содействие развитию малого предпринимательства и  самозанятости
400  безработных  граждан  на  сумму  13800,0 тысяч рублей (Тринадцать
миллионов восемьсот тысяч рублей),  в  том  числе  субсидия  на  сумму
13800,0 тысяч рублей (Тринадцать миллионов восемьсот тысяч рублей).
     4.5. В  соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации    определяет    коды    классификации    операций   сектора
государственного   управления   (подстатьи),    по    которым    будут
производиться  кассовые  расходы субсидии на реализацию дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности  на  рынке  труда
Субъекта  Российской Федерации,  и сообщает Роструду в 10-дневный срок
после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта
Российской Федерации.
     4.6. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности
о   расходах   бюджета   Субъекта   Российской  Федерации,  источником
финансового обеспечения  которых  является  субсидия,  по  форме  и  в
порядке согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Соглашению.
     4.7. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы,
а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
     4.8. В  случае  изменения  платежных  реквизитов  незамедлительно
уведомляет  Роструд  путем  направления  соответствующего  письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
     4.9. Представляет  по запросу Роструда и в установленные им сроки
информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения
условий  настоящего  Соглашения  или  иных контрольных мероприятий,  а
также оказывает содействие Роструду  при  проведении  последним  таких
проверок или иных контрольных мероприятий.
     4.10. Выполняет  иные  обязательства,   установленные   настоящим
Соглашением и законодательством Российской Федерации.
     5. Субъект Российской Федерации вправе:
     5.1. Требовать  перечисления  субсидии  в  размере и на условиях,
предусмотренных настоящим Соглашением.
     5.3. Участвовать  в  проводимых  Рострудом  проверках  исполнения
Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения,  а также
иных  контрольных  мероприятиях,  связанных  с  исполнением настоящего
Соглашения.
     5.4. Осуществлять  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     6. При  установлении  нецелевого  расходования  средств  субсидии
указанные  средства  подлежат  взысканию  в   федеральный   бюджет   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     7. Субсидия,  не  использованная  в  текущем   финансовом   году,
подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
     При установлении    Рострудом    отсутствия     потребности     в
неиспользованном  остатке  субсидии средства подлежат возврату в доход
федерального бюджета.
     В случае  если  неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
доход федерального бюджета,  указанные средства подлежат  взысканию  в
доход  федерального  бюджета  в  порядке,  определяемом  Министерством
финансов Российской Федерации.*
     
     ________________________________________
     * ст.  13  Федерального  закона от 24 ноября 2008 г.  N 204-03 "О
федеральном бюджете на 2009 год и  на  плановый  период  2010  и  2011
годов"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  2008,  N 48,
ст. 5499).
     
     
     
     
     8. При   необходимости   изменения   количественных   показателей
региональной  программы  Субъект  Российской  Федерации   осуществляет
внесение  изменений  в региональную программу на условиях и в порядке,
аналогичных   рассмотрению    и    отбору    региональных    программ,
предусмотренных Правилами.
     
                     III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
     9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения     Стороны    несут    ответственность,    предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
     
                     IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
     10. Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня его подписания
обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2009 года включительно.
     
                    V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
     11. Споры  (разногласия),  возникающие  между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения,  разрешаются ими,  по  возможности,
путем  проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов
или иных документов.
     12. В  случае  невозможности  урегулирования  споры (разногласия)
подлежат  рассмотрению  в  Арбитражном  суде  г.  Москвы  в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     
                            VI. ФОРС-МАЖОР
     13. Стороны освобождаются от  ответственности  за  частичное  или
полное  неисполнение  обязательств по настоящему Соглашению,  если оно
явилось следствием  возникновения  обстоятельств  непреодолимой  силы,
возникших   после   заключения   настоящего  Соглашения  в  результате
обстоятельств чрезвычайного  характера  (аварии,  опасного  природного
явления,  катастрофы,  стихийного  или  иного бедствия),  а также иных
обстоятельств,  которые Стороны не  могли  предвидеть  при  заключении
настоящего   Соглашения   (изменение   законодательства),   если   эти
обстоятельства  непосредственно  повлияли  на  исполнение   настоящего
Соглашения.
     Не являются обстоятельством непреодолимой силы  действия  третьих
лиц,  не  выполняющих  какие-либо  обязательства перед Стороной,  если
данное обстоятельство (действия,  бездействие третьих лиц)  влияет  на
исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
     14. В  случае  наступления   обстоятельств   непреодолимой   силы
Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в
состоянии  исполнить  обязательства,  взятые  на  себя  по  настоящему
Соглашению,  должна  в  трехдневный  срок  письменно уведомить об этих
обстоятельствах другую  Сторону,  приложив  к  указанному  уведомлению
копии   документов,   подтверждающих   наличие  данных  обстоятельств.
Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств
непреодолимой  силы  будет  являться справка,  выданная уполномоченным
органом государственной власти Российской Федерации.
     15. С   момента   наступления  обстоятельств  непреодолимой  силы
действие  настоящего   Соглашения   приостанавливается   до   момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
     16. В  случае  если  обстоятельства,  указанные   в   пункте   13
настоящего  Соглашения,  длятся  более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести  переговоры  и  решить  вопрос  о  возможности
(невозможности)  продолжения  договорных отношений в рамках настоящего
Соглашения.
     
                    VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     17. Внесение   в  Соглашение  изменений  в  связи  с  изменениями
законодательства  Российской  Федерации  осуществляется  Рострудом   в
одностороннем  порядке путем направления Субъекту Российской Федерации
соответствующего  письменного  уведомления  в  месячный  срок  со  дня
вступления  в  силу  изменений  законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для  Сторон  со  дня,
указанного в уведомлении.
     18. Иные не предусмотренные п.  17 изменения вносятся в настоящее
Соглашение  по  согласованию  Сторон  путем оформления дополнительного
соглашения.
     19. Настоящее  Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
     
               VIII. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 Федеральная служба по труду и     Кабинет Министров Республики
 занятости                         Адыгея
 Почтовый адрес: 109012, г.        Почтовый адрес: 385000,
 Москва, Биржевая площадь, д. 1    Республика Адыгея,
 ИНН 7710538364 КПП 771001001      г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
 ОКАТО 45286585000                 Платежные реквизиты для
 р/счет 40105810700000010079       перечисления субсидии:
 УФК по г. Москве                  Управление государственной службы
 (Лицевой счет 03731001500)        занятости населения Республики
 Отделение 1 Московского ГТУ       Адыгея
 Банка России г. Москва, 705       ИНН 0105050658
 БИК банка 044583001               КПП 010501001
 Код перечисления субсидии         ОКАТО 79401000000
 15011025100300010251              р/счет 40101810100000010003
 Телефон/факс +7 (495) 698-81-00   в ГРКЦ НБ Респ. Адыгея
                                   банка России г. Майкоп
                                   УФК по Республике Адыгея (Лицевой
                                   счет 04762000720)
                                   БИК банка 047908001
                                   Код дохода субсидии
                                   83620202101020000151
                                   Телефон/факс (877-2) 56-83-40

 Руководитель  Федеральной         Премьер-министр
 службы по труду и занятости       Республики Адыгея

 ______________ Ю.В.Герций         ______________М.К.Кумпилов

 М.П.                              М.П.

Информация по документу
Читайте также