Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.08.2010 № 341-рКАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 августа 2010 года N 341-р г. Майкоп О КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ" В целях обеспечения доступности качественного образования, создания условий для модернизации системы образования Республики Адыгея: 1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы Респуб лики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" согласно приложению. 2. Министерству образования и науки Республики Адыгея обеспе чить разработку проекта долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" (далее - Программа) и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Минист ров Республики Адыге 3. Установить предельный объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 112 110,0 тысячи рублей. 4. Определить государственным заказчиком Программы Министерст во образования и науки Республики Адыге 5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить раз работку муниципальных целевых программ развития образовани 6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Министерство образования и науки Республики Адыге Премьер-министр Республики Адыгея М.Кумпилов г. Майкоп от 16 августа 2010 года N 341-р Приложение к распоряжению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 августа 2010 года N 341-р Концепция долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011 - 2015 годы" приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Адыге В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года (далее - Стратегия) в рамках долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" (далее - Программа) предусматривается решение задачи "Повышение уровня образования". В целях решения указанной задачи необходимо реализовать следующие направления, предусмотренные стратегическим планом Республики Адыгея до 2025: 1) развитие региональной системы оценки качества образования; 2) совершенствование финансово-экономической основы развити отрасли образования; 3) развитие системы воспитания и дополнительного образовани детей; 4) совершенствование деятельности образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; 5) ресурсное и организационно-методическое обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов; 6) развитие профильного обучения. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Конкретные цели и задачи, стоящие перед системой образования, требуют решения на основе программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить реализацию государственной политики в сфере образования, эффективные механизмы выполнения мероприятий, сконцентрировать финансовые ресурсы на решении конкретных задач в сфере развития образовани 3. Характеристика и прогноз развития сложившейс проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использовани программно-целевого метода Результаты анализа состояния образования свидетельствуют о том, что образовательная система, демонстрируя внешнюю целостность, сохраняет внутри себя проблемы и противоречия: 1) неудовлетворенность населения услугами дошкольных образовательных учреждений; 2) несформированность системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью; 3) проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечени родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 4) необходимость дальнейшего формирования нравственных идеалов, традиционных общественных ценностей в современной детской и молодежной среде, совершенствование системы воспитани и дополнительного образования; 5) сложная кадровая ситуация в системе образования, выражающаяся в большой численности педагогических работников пенсионного возраста и низком уровне доходов работников образовательных учреждений; 6) необходимость модернизации и укреплени материальнотехнической базы системы образования; 7) сохранение противоречия между ростом потребности в специали стах начального профессионального и среднего профессионального образо вания и отсутствием ее объективного прогноза по отраслям экономики, не рациональным использованием специалистов со средним профессиональ ным образованием; 8) неразвитость инфраструктуры, обеспечивающей эффективное применение информационно-коммуникационных технологий, в том числе качественного и безопасного доступа к образовательным ресурсам, разме щенным в сети Интернет. Предстоит большая работа по переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты, развитию системы оценки качества образования, замене учебной и учебно-методической литературы, повышению квалификации педагогических и руководящих работников, внедрению различных моделей профильного обучени 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решени проблемы При подготовке настоящей Концепции были проанализированы разные варианты решения проблем в области образования, каждый из которых направлен на повышение уровня образования, но отличаетс темпами реализации, механизмом государственной поддержки, объемом и структурой финансировани Наиболее оптимальным вариантом сохранения и развития системы образования является комплексный подход к решению проблемы. 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом, определенные исходя из масштабности и значимости предлагаемых к решению проблем Предполагаемый срок получения значимых результатов по решению проблемы программно-целевым методом - 2015 год. Реализацию Программы предполагается осуществить в 2011-2015 годы в один этап, обеспечивающий непрерывность решения проблемы. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам Целями Программы являются: 1) модернизация общего образования как института социального развития; 2) приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными потребностями рынка труда; 3) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг. Для достижения цели "Модернизация общего образования как института социального развития" решаются следующие задачи: 1) содействие в повышении качества услуг, предоставляемых дошко льными образовательными учреждениями; 2) развитие системы воспитания и дополнительного образовани де тей; 3) развитие системы поддержки талантливых детей; 4) реализация права на образование детей с ограниченными возмож ностями здоровья; 5) повышение социального статуса работников образования; 6) содействие в укреплении материально-технической базы образова тельных учреждений; 7) внедрение современных информационных механизмов; 8) содействие в повышении эффективности бюджетных расходов на образование. Для достижения цели "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными потребностями рынка труда" решаются следующие задачи: 1) содействие деятельности учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; 2) повышение квалификации педагогических и руководящих кадров. Для достижения цели "Развитие механизмов обеспечени качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг" решаются следующие задачи: 1) развитие региональной системы оценки качества образования; 2) расширение предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях. Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции. 7. Предложения по объемам и источникам финансирования по основным мероприятиям Программы Общий объем финансирования Программы составит 470 392,0 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 112 110,0 тысячи рублей; 2) за счет средств местных бюджетов - 358 282,0 тысячи рублей. ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Источники ?Объем ?2011 год? 2012 ? 2013 ? 2014 ? 2015 ? ?финансиро-?финансирова-? ? год ? год ? год ? год ? ?вания ?ния (в тыся-? ? ? ? ? ? ? ?чах рублей) ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Республи- ? 112110,0 ?22000,0 ?22150,?22420,0?22620,0?22920,0 ? ?канский ? ? ? 0 ? ? ? ? ?бюджет ? ? ? ? ? ? ? ?Республи- ? ? ? ? ? ? ? ?ки Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Местные ? 358282,0 ?136434,0?71393,?48057,0?50037,0?52361,0 ? ?бюджеты ? ? ? 0 ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Всего ? 470392,0 ?158434,0?93543,?70477,0?72657,0?75281,0 ? ? ? ? ? 0 ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? При принятии Программы объемы финансирования могут быть уточнены. Предложения по объемам и источникам финансирования по основным мероприятиям Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции. 8. Обоснование возможности привлечения средств федераль- ного и местных бюджетов для софинансирования программных мероприятий, а также внебюджетных источников в рамках действующего законодательства, описание механизма привлечени этих средств В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств федерального бюджета может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию аналогичных федеральным долгосрочных целевых программ,реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов). В настоящее время разработан проект Концепции федеральной долгосрочной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. В связи с этим, в случае принятия указанной Концепции и в дальнейшем федеральной долгосрочной целевой программы развити образования на 2011-2015 годы (далее - федеральная целева программа), возможно привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы, аналогичных мероприятиям, предусмотренным федеральной целевой программой. Привлечение средств местных бюджетов будет осуществляться в соответствии с разделом VII Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их формировани и реализации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года N 85 "О Порядке приняти решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их формирования и реализации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 4). 9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы (с указанием количественных значений целевых показателей в год разработки Программы и планируемых в год окончания ее реализации) Реализация Программы, в первую очередь, позволит улучшить качество и условия предоставления образовательных услуг большему количеству граждан, тем самым повысить доступность качественного образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного социально-ориентированного развити Российской Федерации для всех категорий граждан, независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровь Количественные значения целевых показателей в год разработки Программы и планируемых в год окончания ее реализации приведены в приложении N 2 к Концепции. 10. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы предполагается определить Министерство образования и науки Республики Адыге 11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Министерство образования и науки Республики Адыгея как государственный заказчик Программы определяет формы и методы управления Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на выполнение Программы. Для реализации мероприятий Программы органам местного самоуправления рекомендовано разработать аналогичные долгосрочные муниципальные целевые программы. Реализация Программы предусматривает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправлени Взаимодействие в процессе реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе соответствующих соглашений между исполнительными органами государственной власти Республики Адыге и органами местного самоуправлени Приложение N 1 к Концепции долголсрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования 2011-2015 годы Целевые показатели реализации долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Целевые показатели ? Единица ?2010 ?2011 ?2012 ?2013 ?2014?2015 ? ? ?измерения? год ? год ? год ? год ?год ? год ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих?в процен-? 65 ? 68 ? 70 ? 70 ? 72 ? 73 ? ?дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их со-? тах ? ? ? ? ? ? ? ?держанию в организациях различной организационно-правовой? ? ? ? ? ? ? ? ?формы и формы собственности, в общей численности детей от? ? ? ? ? ? ? ? ?трех до семи лет ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2. Доля учащихся, участвующих в конкурсных мероприятиях?в процен-?24,8 ?25,1 ?25,3 ?25,4 ?25,5? 25,6 ? ?различной направленности регионального, межрегионального,? тах ? ? ? ? ? ? ? ?окружного и всероссийского уровней, в общем количестве? ? ? ? ? ? ? ? ?обучающихся ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3. Доля детей, включенных в государственную систему выяв-?в процен-? 2?4,9 0 ? 5 ? 5,1 ? 5,2 ?5,3 ? 5,5 ? ?ления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в? тах ? ? ? ? ? ? ? ?общей численности детского населения школьного возраста ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и де-?в процен-? 95 ?95,5 ? 96 ? 96 ?96,5? 96,5 ? ?тей-инвалидов, получающих образование, в общей численности? тах ? ? ? ? ? ? ? ?детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инва-? ? ? ? ? ? ? ? ?лидов школьного возраста ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?5. Количество работников системы образования, принявших? человек ? 130 ? 130 ? 135 ? 140 ?145 ? 150 ? ?участие в конкурсах ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?6. Уровень оснащенности школьных пищеблоков современным?в процен-? 67 ? 70 ? 73 ? 76 ? 79 ? 82 ? ?технологическим оборудованием ? тах ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7. Количество учащихся на 1 компьютер ? человек ? 20 ? 19 ? 17 ? 16 ? 15? 14 ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?8. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в? человек ? 2п,з 0 ? 11,5? 11,7? 12,0? 12,? 12,5 ? ?государственных (муниципальных) общеобразовательных учреж-? ? ? ? ? ? 2 ? ? ?дениях ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?9. Доля выпускников государственных учреждений начального?в процен-? 93 ? 94 ? 95 ? 96 ? 96 ? 96 ? ?профессионального образования , трудоустроившихся по полу-? тах ? ? ? ? ? ? ? ?ченной профессии в первый год, в общей численности выпус-? ? ? ? ? ? ? ? ?кников таких учреждений ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?10. Доля работников образования, прошедших обучение в сис-?в процен-? 24 ? 25 ? 28 ? 28 ? 29 ? 30 ? ?теме повышения квалификации, в общей численности занятых в? тах ? ? ? ? ? ? ? ?системе образования ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?11. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен,?в процен-?94,7 ? 95 ? 95 ? 96 ? 96 ? 97 ? ?от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ ? тах ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?12. Доля старшеклассников, охваченных профильным ?в процен-? 27 ? 30 ? 32 ? 34 ? 35 ? 35 ? ?обучением ? тах ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Приложение N 2 к Концепции долголсрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования 2011-2015 годы" Предложения по объемам и источникам финансирования по основным мероприятиям долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие образования на 2011-2015 годы" ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование мероприятия ? Источники финан- ? Объем ?2011 год? 2012 ? 2013 ? 2014 ? 2015 ? ? ? сирования ? финан- ? ? год ? год ? год ? год ? ? ? ? сирова-? ? ? ? ? ? ? ? ? ния (в ? ? ? ? ? ? ? ? ? тысячах? ? ? ? ? ? ? ? ? рублей)? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Содействие в повышении ка- ?республиканский ? 7750,0 ? 1550,0 ?1550,0 ?1550,0 ?1550,0 ?1550,0 ? ?чества услуг, предоставляемых до-?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ?школьными образовательными учреж-?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ?дениями ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ?170360,0?100400,0?29015,0?13225,0?11120,0?16600,0? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?178110,0?101950,0?30565,0?14775,0?12670,0?18150,0? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Развитие системы воспитания и до-?республиканский ? 7000,0 ? 1300,0 ?1350,0 ?1400,0 ?1450,0 ?1500,0 ? ?полнительного образования детей ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? 2390,0 ? 360,0 ? 495,0 ? 515,0 ? 540,0 ? 480,0 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ? 9390,0 ? 1660,0 ?1845,0 ?1915,0 ?1990,0 ?1980,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Развитие системы поддержки талан-?республиканский ?12776,0 ? 2455,2 ?2505,2 ?2555,2 ?2605,2 ?2655,2 ? ?тливых детей ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? 5085,0 ? 1139,0 ? 849,0? 1009,0? 1034,0? 1054,0? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Итого ? ?17861,0 ? 3594,2 ? 3354,2? 3564,2? 3639,2? 3709,2? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Реализация права на образование ?республиканский ? 250,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? ? детей с ограниченными возможно- ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? стями здоровья ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ? 250,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Повышение социального статуса ра-?республиканский ? 9800,0 ? 1850,0 ? 1900,0? 1950,0? 2000,0? 2100,0? ?ботников образования ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ?13597,0 ? 2458,0 ? 2550,0? 2843,0? 2863,0? 2883,0? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?23397,0 ? 4308,0 ? 4450,0? 4793,0? 4863,0?4983,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Содействие в укреплении матери- ?республиканский ?35000,0 ? 7000,0 ? 7000,0? 7000,0? 7000,0? 7000,0? ?ально-технической базы обра- ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ?зовательных учреждений ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ?143720,0?27162,0 ?33298,0?26149,0?30080,0?27031,0? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?178720,0?34162,0 ?40298,0?33149,0?37080,0?34031,0? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Внедрение современных информаци- ?республиканский ?14000,0 ? 2800,0 ? 2800,0? 2800,0?2800,0 ?2800,0 ? ?онных механизмов ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? 6457,0 ? 1677,0 ? 1740,0? 1000,0? 1020,0?1020,0 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?20457,0 ? 4477,0 ? 4540,0?3800,0 ?3820,0 ?3820,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Содействие в повышении эффектив- ?республиканский ? 250,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? ?ности бюджетных расходов на обра-?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ?зование ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ? 250,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? 50,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Содействие деятельности учрежде-?республиканский ? 500,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? ? ний начального и среднего про- ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? фессионального образования ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ? 500,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? 100,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Повышение квалификации педагоги- ?республиканский ? 3274,0 ? 654,8 ? 654,8 ? 654,8 ? 654,8 ? 654,8 ? ?ческих и руководящих кадров ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ? ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ?12867,0 ? 2485,0 ?2531,0 ?2607,0 ? 2617,0?2627,0 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?16141,0 ? 3139,8 ?3185,8 ?3261,8 ?3271,8 ?3281,8 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Развитие региональной ?республиканский ?20860,0 ? 4040,0 ?4040,0 ?4160,0 ?4260,0 ?4360,0 ? ?системы оценки качества образова-?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ?ния ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? 2886,0 ? 653,0 ? 765,0 ? 509,0 ? 543,0 ? 416,0 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ?23746,0 ? 4693,0 ?4805,0 ?4669,0 ?4803,0 ?4776,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Расширение предпрофильной подго- ?республиканский ? 650,0 ? 150,0 ? 150,0 ? 150,0 ? 100,0 ?100,0 ? ?товки и профильного обучения в ?бюджет Республики ? ? ? ? ? ? ? ?общеобразовательных учреждениях ?Адыгея ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?местные бюджеты ? 920,0 ? 100,0 ? 150,0 ? 200,0 ? 220,0 ?250,0 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого ? ? 1570,0 ? 250,0 ?300,0 ? 350,0 ? 320,0 ?350,0 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Всего ? ?470392,0?158434,0?93543, ?70477,0?72657,0?75281,0? ? ? ? ? ? 0 ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|