Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 04.08.2010 № 85ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 4 августа 2010 года N 85 г. Майкоп О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Адыгея А. Тхакушинов г. Майкоп от 4 августа 2010 года N 85 Приложение к Указу Президента Республики Адыгея от 4 августа 2010 года N 85 Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - гранты) по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 2. Гранты предоставляются за достижение наилучших значений показателей уровня эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в следующих сферах: 1) экономическое развитие; 2)здравоохранение; 3) образование; 4) жилищно-коммунальное хозяйство, доступность и качество жилья; 5) организация муниципального управления. II. Определение размера гранта 1. Общий объем средств на предоставление грантов определяется законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период. 2. Гранты из республиканского бюджета Республики Адыгея выделяются в форме дотаций на основании решения Кабинета Министров Республики Адыгея. 3. Гранты распределяются в процентном соотношении от общего объема дотаций, предусмотренного на выплату грантов, в соответствии с законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период в следующих размерах: 1) за 1 место - 50 процентов; 2) за 2 место - 30 процентов; 3) за 3 место - 20 процентов. 4. Межведомственная комиссия по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденная распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2008 года N 500-р "О межведомственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 12; 2009, N 5, 8) (далее - межведомственная комиссия), ежегодно до 1 октября проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - оценка). 5. По результатам оценки межведомственная комиссия определяет три муниципальных образования (городские округа, муниципальные районы), достигших наилучших значений оцениваемых показателей, и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляет его в Министерство финансов Республики Адыгея. 6. На основании решения межведомственной комиссии Министерство финансов Республики Адыгея в течение 3 рабочих дней готовит проект решения Кабинета Министров Республики Адыгея о выделении грантов и вносит его на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея. 7. Кабинет Министров Республики Адыгея принимает решение о выделении грантов не позднее 30 дней с даты принятия решения межведомственной комиссии. 8. Гранты предоставляются Министерством финансов Республики Адыгея на основании решения Кабинета Министров Республики Адыгея бюджету соответствующего городского округа, муниципального района. 9. Гранты направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на исполнение расходных обязательств, отнесенных к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. III. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 1. Оценка значений показаний деятельности органов местного самоуправления осуществляется по достигнутому уровню и динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах, установленных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, исходя из частных показателей для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов), согласно приложению к настоящему Порядку, а также дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 марта 2009 года N 55 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 3; 2010, N 4). 2. Значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) рассчитываются Комитетом Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления на основании докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, результатов проведенного исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, итогов социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 3. Для выделения грантов городским округам и муниципальным районам по итогам 2009 года оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - уровень эффективности), а в последующие годы - по динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления. 4. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по достигнутому уровню эффективности (Уэд) определяется по формуле: Уэд = 0,2 х Уээ + 0,2 х Уэз + 0,2 х Уэо + 0,2 х Уэж + 0,2 х Уэу, где: Уээ - уровень эффективности в сфере экономического развития; Уэз - уровень эффективности в сфере здравоохранения; Уэо - уровень эффективности в сфере образования; Уэж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, доступности и качества жилья; Уэу - уровень эффективности в сфере организации муниципального управления. 5. Уровень эффективности в сфере экономического развития определяется по формуле: Уээ = Ир, где: Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления. 6. Уровень эффективности в сферах образования, здравоохранения и организации муниципального управления определяется по формуле: Уэ(о,з,у) = 0,5 х Ир + 0,4 х Иэ + 0,1 Ио, где: Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления; Иэ - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления; Ио - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. 7. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, доступности и качества жилья определяется по формуле: Уэж = 0,8 х Ир + 0,2 х Иэ, где: Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления; Иэ - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления. 8. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле: Ир = SUM (Ирч х Уп), где: Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления; Уп - удельный вес (значимость) конкретного частного показателя (согласно Приложению к настоящему Порядку). 9. Частный показатель результативности деятельности (Ирч) в соответствующей сфере деятельности определяется: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: Ирч = (Ам - Амин) / (Амак - Амин), где: Ам - значение показателя городского округа (муниципального района) за отчетный год; Амин - минимальное значение показателя по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год; Амак - максимальное значение показателя по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год; б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: Ирч = (Амак - Ам) / (Амак - Амин). В случае отсутствия значения показателя по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение. 10. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления (Иэ) в сферах образования, здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства, доступности и качества жилья определяется по формуле: Иэ = (Нмак - Нм) / (Нмак - Нмин), где: Нмак - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере деятельности по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год; Нм - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере деятельности по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год. Доля неэффективных расходов в составе расходов бюджета городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере определяется на основе методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 N 1313-р. 11. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления (Иэ) в сфере организации муниципального управления определяется исходя из соблюдения органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) нормативов, установленных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2009 года N 4 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 1, 12; 2010, N 7) (далее - постановление). В случае соблюдения органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) нормативов, установленных постановлением, присваивается значение показателя, равное 1, в случае несоблюдения органом местного самоуправления нормативов, установленных постановлением, городскому округу (муниципальному району) присваивается значение показателя, равное 0. 12. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Ио) в соответствующей сфере деятельности проводится в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 2 апреля 2009 года N 24 "Об организации проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 4) и определяется по формуле: Ио = (Оотч - Омин)/(Омакс - Омин), где: Оотч - значение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере за отчетный год; Омин - минимальное значение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год; Омакс - максимальное значение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в соответствующей сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год. 13. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности с учетом удельного веса органов местного самоуправления. 14. Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. 15. Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности в качестве базового года применяется по итогам 2010, 2011 и 2012 годов - 2009 год, по итогам 2013 года и далее - год, на три года предшествующий отчетному. Приложение к Порядку выделения грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Частные показатели для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Показатели | Удельный | | | вес | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |I. Сфера экономического развития | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Уровень результативности деятельности органов местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего | 0,06 | |пользования местного значения с твердым покрытием, в | | |отношении которых произведен: | | |- капитальный ремонт | | | | | |- текущий ремонт | 0,06 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. Доля автомобильных дорог местного значения с | 0,045 | |твердым покрытием, переданных на техническое | | |обслуживание немуниципальным и (или) государственным | | |предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3| | |лет) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. Доля протяженности автомобильных дорог общего | 0,04 | |пользования местного значения с твердым покрытием в | | |общей протяженности автомобильных дорог общего | | |пользования местного значения | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, | 0,045 | |не имеющих регулярного автобусного и (или) | | |железнодорожного сообщения с административным центром | | |городского округа (муниципального района), в общей | | |численности населения городского округа | | |(муниципального района) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. Площадь земельных участков, предоставленных для | 0,05 | |строительства, всего, в том числе: | | |- для жилищного строительства, индивидуального | | |жилищного строительства | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |- комплексного освоения в целях жилищного | 0,05 | |строительства | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |6. Средняя продолжительность периода с даты принятия | 0,075 | |решения о предоставлении земельного участка для | | |строительства или подписания протокола о результатах | | |торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению | | |земельных участков до даты получения разрешения на | | |строительство | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |7. Площадь земельных участков, предоставленных для | 0,0375 | |строительства, в отношении которых с даты принятия | | |решения о предоставлении земельного участка или | | |подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, | | |аукционов) не было получено разрешение на ввод в | | |эксплуатацию: | | |- объектов жилищного строительства, в том числе | | |индивидуального жилищного строительства, - в течение 3| | |лет | | | | | |- иных объектов капитального строительства - в течение| 0,0375 | |5 лет | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |8. Число субъектов малого предпринимательства на 10000| 0,25 | |человек населения | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |9. Доля фактически используемых сельскохозяйственных | 0,25 | |угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий | | |городского округа (муниципального района) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |II. Сфера здравоохранения | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень результативности деятельности органов местного| | |самоуправления | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |10. Доля населения, охваченного профилактическими | 0,1 | |осмотрами | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |11. Удельный вес населения, систематически | 0,1 | |занимающегося физической культурой и спортом | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |12. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское | 0,1 | |оборудование в соответствии с табелем оснащения | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |13. Укомплектованность медицинскими кадрами, в том | 0,05 | |числе: | | |- врачебными | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |- средним медицинским персоналом | 0,05 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |14. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: | 0,1 | |- на дому, всего | | |в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта | 0,1 | |- в первые сутки в стационаре, всего | 0,1 | |в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта | 0,1 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |15. Число случаев смерти детей до 18 лет: | 0,1 | |- на дому | | |- в первые сутки в стационаре | 0,1 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами | |местного самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная | 0,125 | |плата: | | |- врачей муниципальных учреждений здравоохранения | | |- среднего медицинского персонала муниципальных | 0,125 | |учреждений здравоохранения | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |17. Число работающих в муниципальных учреждениях | 0,125 | |здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | | |(на конец года), в том числе: | | |- число врачей в муниципальных учреждениях | | |здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | | |(на конец года), в том числе участковых врачей и | | |врачей общей практики | | |- число среднего медицинского персонала в | 0,125 | |муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на| | |10000 человек населения (на конец года), в том числе | | |участковых медицинских сестер и медицинских сестер | | |врачей общей практики | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |18. Объемы медицинской помощи, предоставляемой | 0,0625 | |муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете| | |на одного жителя, в том числе: | | |- стационарной медицинской помощи | | |- амбулаторной помощи | 0,0625 | |- дневных стационаров всех типов | 0,0625 | |- скорой медицинской помощи | 0,0625 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |19. Стоимость единицы объема оказанной медицинской | 0,075 | |помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в | | |том числе: | | |- стационарной медицинской помощи | | |- амбулаторной помощи | 0,005 | |- дневных стационаров всех типов | 0,005 | |- скорой медицинской помощи | 0,075 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень оценки населением результатов деятельности органов | |местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |20. Удовлетворенность населения качеством оказания | 1,0 | |медицинской помощи | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |III. Сфера образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Уровень результативности деятельности органов местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |21. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих | 0,3 | |дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их| | |содержанию в организациях различной | | |организационно-правовой формы и формы собственности, в| | |общей численности детей от 3 до 7 лет | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |22. Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих| 0,2 | |услуги по дополнительному образованию в организациях | | |различной организационно-правовой формы и формы | | |собственности | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |23. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный | 0,5 | |экзамен, в числе выпускников общеобразовательных | | |муниципальных учреждений, участвовавших в едином | | |государственном экзамене | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами | |местного самоуправления | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в | |общеобразовательных учреждениях | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |24. Среднемесячная номинальная начисленная заработная | 0,125 | |плата работников: | | |- учителей муниципальных общеобразовательных | | |учреждений | | |- прочих работающих в муниципальных | 0,125 | |общеобразовательных учреждениях | | |(административно-управленческого, | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего | | |персонала, а также педагогических работников, не | | |осуществляющих учебный процесс) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |25. Численность учащихся, приходящихся на одного | 0,375 | |учителя | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью | |классов в | |общеобразовательных учреждениях | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |26. Средняя наполняемость классов в муниципальных | 0,1875 | |общеобразовательных учреждениях: | | |- в городских поселениях | | |- в сельской местности | 0,1875 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень оценки населением результатов деятельности органов | |местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |27. Удовлетворенность населения качеством | 1,0 | |предоставляемого дошкольного, дополнительного, общего | | |образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |IV. Сфера жилищно-коммунального хозяйства, доступности и качества| |жилья | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Уровень результативности деятельности органов местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |28. Доля многоквартирных домов, в которых собственники| 0,02 | |помещений выбрали и реализуют один из способов | | |управления многоквартирными домами: | | |- непосредственное управление собственниками помещений| | |в многоквартирном доме | | |- управление товариществом собственников жилья либо | 0,02 | |жилищным кооперативом или иным специализированным | | |потребительским кооперативом | | |- управление управляющей организацией другой | 0,02 | |организационно-правовой формы | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |29. Доля организаций коммунального комплекса, | 0,04 | |осуществляющих производство товаров, оказание услуг по| | |водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению,| | |очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых | | |бытовых отходов и использующих объекты коммунальной | | |инфраструктуры на праве частной собственности, по | | |договору аренды или концессии, участие субъекта | | |Российской Федерации и (или) городского округа | | |(муниципального района) в уставном капитале которых | | |составляет не более 25 процентов, от общего числа | | |организаций коммунального комплекса, осуществляющих | | |свою деятельность на территории городского округа | | |(муниципального района) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |30. Доля организаций, осуществляющих управление | 0,05 | |многоквартирными домами и (или) оказание услуг по | | |содержанию и ремонту общего имущества в | | |многоквартирных домах, участие субъекта Российской | | |Федерации и (или) городского округа (муниципального | | |района) в уставном капитале которых составляет не | | |более 25 процентов, от общего числа организаций, | | |осуществляющих данные виды деятельности на территории | | |городского округа (муниципального района), кроме | | |товариществ собственников жилья, жилищных, | | |жилищно-строительных кооперативов и иных | | |специализированных потребительских кооперативов | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |31. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета | 0,02 | |за которые выставлены по показаниям приборов учета, в | | |том числе: | | |- доля объема отпуска горячей воды, счета за которую | | |выставлены по показаниям приборов учета | | |- доля объема отпуска холодной воды, счета за которую | 0,02 | |выставлены по показаниям приборов учета | | |- доля объема отпуска газа, счета за который | 0,02 | |выставлены по показаниям приборов учета | | |- доля объема отпуска электрической энергии, счета за | 0,02 | |которую выставлены по показаниям приборов учета | | |- доля объема отпуска тепловой энергии, счета за | 0,02 | |которую выставлены по показаниям приборов учета | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |32. Уровень собираемости платежей за предоставленные | 0,05 | |жилищно-коммунальные услуги | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |33. Процент подписанных паспортов готовности жилищного| 0,05 | |фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного| | |года) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |34. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в | 0,05 | |среднем на одного жителя, всего | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |35. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек | 0,05 | |населения | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |36. Объем жилищного строительства, предусмотренный в | 0,05 | |соответствии с выданными разрешениями на строительство| | |жилых зданий: | | |- общая площадь жилых помещений | | |- число жилых квартир | 0,05 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |37. Доля многоквартирных домов, расположенных на | 0,05 | |земельных участках, в отношении которых осуществлен | | |государственный кадастровый учет | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |38. Год утверждения или внесения последних изменений: | 0,2 | |- в генеральный план городского округа (схему | | |территориального планирования муниципального района) | | |- в комплексную программу развития коммунальной | 0,2 | |инфраструктуры | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами | |местного самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |39. Расходы бюджета муниципального образования на | 0,75 | |финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том | | |числе: | | |- на компенсацию разницы между экономически | | |обоснованными тарифами и тарифами, установленными для | | |населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с | | |применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные | | |услуги | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |- на увеличение стоимости основных средств | 0,25 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |V. Сфера организации муниципального управления | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Уровень результативности деятельности органов местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |40. Доля собственных доходов местного бюджета (за | 0,5 | |исключением безвозмездных поступлений, поступлений | | |налоговых доходов по дополнительным нормативам | | |отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых | | |муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме| | |доходов бюджета муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |41. Оценка качества управления муниципальными | 0,5 | |финансами* | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами | |местного самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |42. Объем расходов бюджета муниципального образования | 0,5 | |на содержание работников органов местного | | |самоуправления в расчете на одного жителя | | |муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |43. Соблюдение нормативов формирования расходов | 0,5 | |бюджета муниципального образования на содержание | | |работников органов местного самоуправления** | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Уровень оценки населением результатов деятельности органов | |местного самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |44. Удовлетворенность населения деятельностью органов | 0,5 | |местного самоуправления городского округа | | |(муниципального района), в том числе их информационной| | |открытостью | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |45. Удовлетворенность населения качеством | 0,5 | |предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством | | |культурного обслуживания) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| Примечание: * значение данного показателя определяется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 января 2010 года N 5 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства"; ** значение данного показателя определяется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2009 года N 4 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|