Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея от 20.02.1995 № 57П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ от 20 февраля 1995 года N 57 г. Майкоп ОБ ОТЧЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ОТРАСЛИ ЗА 1994 ГОД Заслушав и обсудив отчет Территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея по основным направлениям отрасли за 1994 год, Кабинет Министров - Правительство Республики Адыгея П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять к сведению отчет Территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея по основным направлениям отрасли за 1994 год (прилагается). 2. Направить отчет Территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея всем заинтересованным министерствам и ведомствам, главам администраций городов и районов для использования в работе и устранения отмеченных недостатков. Председатель Кабинета Министров- Правительства Республики Адыгея А. Джаримов г. Майкоп от 20 февраля 1995 года N 57 О Т Ч Е Т ТПО ЖКХ Республики Адыгея по основным направлениям отрасли за 1994 год. Жилищное хозяйство Обобществленный жилой фонд в Республике по состоянию на 01.01.1995 г. составляет 8578,1 тыс.м2 общей площади, из них в муниципальной собственности 1616,1 т.м2. В 1993-1994 г.г. министерствами, ведомствами, акционерными предприятиями на баланс администраций было передано 719 жилых домов общей площадью 423,7 тыс.м2. Созданы новые предприятия жилищно-коммунального хозяйства в поселке Майском, селе Ново-Дмитриевском Кошехабльского района; в поселке Энем, Афипском Тахтамукайского района; поселках ВИР, Цветочном, Каменномостском, Табачном, Краснооктябрьском Майкопского района. Переход предприятий на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с января 1994 г. несколько снизил напряжение по финансированию текущих расходов. Несмотря на это существующие коммунальные хозяйства при главах администраций и вновь образованные предприятия испытывают большие финансовые затруднения. При расчетной потребности бюджетных средств на покрытие убытков в сумме 39,9 млрд.рублей главами администраций городов и районов Республики профинансировано 19,2 млрд.рублей. По вновь принятым объектам из 21,3 млрд. рублей, выделенных Минфином России, муниципальным предприятиям доведено всего лишь 1,6 млрд.рублей. В связи с этим наблюдается низкий уровень обслуживания жилья и постоянный рост неблагоустроенного жилого фонда. В 1994 году отремонтировано всего лишь 1,9 т.м2, что в 10 раз ниже жилой площади, отремонтированной в 1991 году. Растет число ветхого и аварийного жилого фонда, который составляет 81,8 тыс.м2. Муниципальные службы практически прекратили свою деятельность по работе с детьми по месту жительства. Ликвидированы многие творческие и спортивные клубы, различные кружки. К концу текущего года в Республике заметно снизился процент приватизации из-за ослабления работы по содержанию жилья и недостаточного технического обслуживания общих мест пользования. Ни в одном из районов не создан кондоминимум в соответствии с постановлением Правительства Республики Адыгея N71 от 09.03.1994 года. Приватизированное жилье общей площадью 1398,2 тыс.м2 остается на балансе местных органов. Все это ведет к старению жилого фонда, сокращению вновь вводимого жилья и росту числа нуждающихся в получении жилья граждан. Первоочередник для получения жилья в республиканском центре, г. Майкопе, состоит с 1968 года. Характеристика состояния жилищного фонда, сведения о количестве граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и тарифы на услуги по городам и районам Республики прилагаются. См. таб. N 1,2,3. Таб. N 1 ХАРАКТЕРИСТИКА жилого фонда Республики Адыгея по состоянию на 1.01.1995 г. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦ ¦всего ¦ в том числе ¦всего ¦%% ¦принято¦%% ¦ Наличие ¦ Наличие ¦ Для сравнения ¦ ¦ ¦ ¦общей +---------------------¦прива-¦прива-¦жилого ¦благ. ¦ветхого фонда¦аварийного фонда+-----------------------¦ ¦ ¦ ¦площади¦муниц.¦госуд.¦частный¦тизир.¦тиза- ¦фонда в¦устр. +-------------+----------------¦капитально ¦капитально ¦ ¦ ¦ ¦т.м2 ¦т.м2 ¦т.м2 ¦ т.м2 ¦общей ¦ции ¦муниц. ¦муниц.¦к-во ¦общая ¦к-во ¦общая ¦отремонтир.¦отремонтир.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площа-¦ ¦собств.¦жилья ¦жилых¦площадь¦жилых¦площадь ¦общей ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ди ¦ ¦в 1994г¦ ¦домов¦ ¦домов¦ ¦площади в ¦площади в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.м2 ¦ ¦Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 г. ¦1994 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.м2 ¦т.м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+-----------¦ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. г.Майкоп 3675,3 1123,1 684,2 1868 917,9 66,6 220,5 80,7 215 45,9 2 13,7 11,0 0,7 2. Теучежский р-н 598,8 194,7 15,1 389 60,4 34,4 21,2 81,0 - - 192 15,3 2,2 0,6 в т.ч.: г.Адыгейск 207,4 175,9 6,3 25,2 50,6 31,8 - 81,0 - - 192 15,3 1,6 - 3. Гиагинский р-н 679,5 19,4 73,1 587 48,7 42,0 1,8 78,5 3 0,3 1 0,08 0,7 - 4. Майкопский р-н 575 22,5 7,9 544,6 20,5 49,9 58,5 66,0 - - - - 1,8 0,1 5. Кошехабльский р-н 590,4 70,9 6,2 513,3 44,5 55,7 24,9 69,2 - - - - 0,6 0,4 6. Красногвард. р-н 726,7 11,6 42,5 672,6 38,0 48,6 - 45,3 4 0,2 - - 1,0 0,1 7. Тахтамукайск. р-н 1167,0 163,7 114,4 888,9 179,0 39,7 96,8 76,0 17 6,3 - - 1,3 - 8. Шовгеновский р-н 565,4 10,2 20,6 534,6 19,0 61,4 - 81,8 - - - - 0,5 - ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 8578,1 1616,1 964 5998 1398,2 54,1 423,7 239 52,7 195 29,08 19,1 1,9 . Таб. N 2 СВЕДЕНИЯ о количестве граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, при администрации городов и районов +------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦ Города, районы ¦Всего ¦Состоит на учете ¦Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦населения¦нуждающихся в жилье ¦ченность¦ ¦ ¦ ¦тыс.чел. +--------------------¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦перво- ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел/семей ¦очередной¦жилья на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с года ¦1 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(м2) ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. г.Майкоп 174,6 7482/22446 1968 18,3 2. г.Адыгейск 12,7 444/1696 1976 13,9 3. Гиагинский р-н 34,0 252/797 1977 19,3 4. Кошехабльский р-н 32,5 182/692 1981 18,5 5. Красногвардейский р-н 31,4 72/216 1981 19,0 6. Майкопский р-н 58,8 430/1382 1978 15,8 7. Шовгеновский р-н 17,6 127/464 1976 32,5 8. Тахтамукайский р-н 65,2 974/2922 1976 16,9 9. Теучежский р-н 21,5 122/400 1986 25,6 ------------------------------------------------------------------- ВСЕГО по республике 447,9 10025/31035 19,8 . Таб. N 3 ТАРИФЫ на услуги ЖКХ для населения по Республике Адыгея в 1994 году. +--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Квартплата¦Вода¦Канали-¦Отоп- ¦Вывоз ¦ ¦ ¦1 м2/мес ¦ 1м3¦зация ¦ление ¦быт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1м3 ¦1Г/кал¦отх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1м3 ¦ +--------------------------------------------------------------+ г.Майкоп 69,55,41 40 40 5642 369 Гиагинский р-н 30 40 40 4000 1000 Майкопский р-н 30 60 55 8000 3100 Красногвардейский р-н 50 110 110 14500 1500 Шовгеновский р-н 30 40 40 4000 1000 Кошехабльский р-н 30 40 40 4000 1000 Тахтамукайский р-н 30 68 96 4841 1087 Теучежский р-н 40 100 70 700 3800 Для сравнения г.Краснодар 52,44,15 61 49 11675 615 г.Белореченск 47,31,29 89 82 7371 2251 г.Тимашевск 54,27,14 197 825 10688 604 . Капитальное строительство коммунальных объектов Учитывая важность нормального функционирования, особенно в осенне-зимний период, объектов теплоэнергетического хозяйства, водопроводно-канализационного хозяйства и городского электрического транспорта, постановлением Правительства Республики были утверждены соответствующие программы их развития до 2000 года. Несмотря на это с 1986 года в переходящих объектах жилищно-коммунального хозяйства по городам и районам Республики значатся такие жизненно-важные объекты, как: водозаборы и очистные сооружения городов Майкопа и Адыгейска, поселков Яблоновского, Энем, Тлюстенхабль, села Красногвардейского и аула Тахтамукай. Однако, эти объекты не только не введены в эксплуатацию до 1994 года, но и прекращено строительство некоторых из них. Выделяемые на эти цели Минфином Российской Федерации капвложения распыляются на различные отрасли. Так, из выделенных на коммунальное строительство на 1994 год 18,5 млрд. руб. Минсельхозу направлено 7 млрд. рублей, "Адыггазу" - 1,5 млрд. рублей и "Адыгеяводхозу" - 3 млрд. рублей, другим отраслям - 4 млрд. рублей. В результате коммунальное строительство в 1994 году профинансировано на 6 млрд. рублей. На наш взгляд, такое положение сложилось в силу пониженной требовательности к руководителям других отраслей, как "Минсельхоз", ОПП "Адыггаз", "Адыгеяводхоз" и другие, недоработки которых покрываются за счет средств на коммунальное строительство. Несмотря на то, что многие объекты строятся более 10 лет и строительная готовность их большая, местные органы не принимают меры по вводу их в эксплуатацию, а намечают новые объекты к строительству. Кроме того, за последнее время изменился порядок работы подрядных организаций. Многие подрядные организации одновременно выполняют функции генпроектировщика, а отдельные проектные организации выполняют монтажные и пуско-наладочные работы. Крупные заводы-изготовители теплоэнергетического хозяйства перешли на поставку оборудования в блоках-помещениях с одновременным монтажом и наладкой. В этой ситуации желательно функции заказчика по проектированию и строительству технически сложных объектов передать с 1995 года в одни руки - Территориальному производственному объединению жилищно-коммунального хозяйства Республики. Конъюктурный обзор строящихся объектов и необходимых к строительству в 1995 году прилагается (Таблица N 4). . П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов, строящихся за счет капвложений по отрасли коммунального строительства +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦ Наименование объектов ¦с какого¦остаток¦ % ¦необхо- ¦ ¦ ¦ ¦года ¦сметной¦готов-¦димо ¦ ¦ ¦ ¦стр-во ¦стоим. ¦ности ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ценах¦ ¦сировать¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 г.¦ ¦в ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦1995 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ +--+--------------------------------------------------+--------+-------+------+--------¦ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Тахтамукайский район 1. Канализационный коллектор 2,4 км 1988 406 42 1006 2. БОК в а.Тахтамукай 50 мест 1989 350 10 123 3. Оч. сооружения п.Яблоновский 15,9 т.м3/с 1989 6820 5 1770 4. Водозабор п.Яблоновский 7 тм3/с 1986 411 60 860 5. Реконстр. и развитие инженерных сетей 1984 4160 40 860 6. Проектно-изыскательский работы - - - 433 Теучежский район 1. Блок ПТО жилфонда 1987 1300 52 920 2. Очистные сооружения г.Адыгейск 700 тм3/с 1983 2493 48 1300 3. Реконструкция инженерных сетей 1985 2120 30 720 4. Проектно-изыскательские работы - - - 309 Красногвардейский район 1. Канализационный коллектор с.Красногвардейское 7 км 1982 124 62 1040 2. Реконструкция водосетей с.Краснонвардейское 4,5 км 1992 145 43 860 3. Реконструкция инженерных сетей 1990 2050 25 360 4. Проектно-изыскательские работы - - - 112 -------------------------------- Итого по п.2 Указа: 12000 Кошехабльский район 1. Водозаборные сооружения в а.Кошехабль 54 м3/с 1992 544 16 336 2. Центр. котельная а.Кошехабль 13Гкал/ч 1991 962 20 321 3. Реконструкция инженерных сетей 1989 302 25 310 4. Проектно-изыскательские работы - - - 120 Шовгеновский р-н 1. Очистные сооружения в а.Шовгеновском 700 м3/с 1992 900 20 336 2. Реконструкция инженерных сетей 260 12 206 3. Проектно-изыскательские работы - - - 78 Гиагинский район 1. Очистные сооружения 2,1 тм3/с 1989 862 5 250 2. Реконструкция инженерных сетей 260 15 210 3. Проектно-изыскательские работы - - - - Майкопский район 1. Реконструкция инженерных сетей 8,6 км 1989 300 10 528 2. Проектно-изыскательские работы 10 103 город Майкоп 1. Обеспечение надежности систем МГВ 1992 1200 15 642 2. Развитие троллейбусных линий 4,6 км 1990 1100 5 450 3. Запасные и регулирующие емкости в г.Майкопе 1989 11080 - 600 4. Реконструкция инженерных сетей 1989 560 20 510 5. Акведук на р.Белой в г.Майкопе 10 101 6. Проектно-изыскательские работы 440 -------------------------------- ИТОГО по п.3 Указа 6500 в том числе по пункту 2 Указа 12000 ВСЕГО по п.п. 2 и 3 Указа 18500 . Водоснабжение и канализация Все более острой становится проблема водообеспечения в городах, рабочих поселках и райсельцентрах. Материалы мониторинга Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Адыгея, а также ведомственной лаборатории при Территориальном производственном объединении жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея показывают, что в последнее время идет устойчивое ухудшение состояния вод Адыгеи. Как показывает анализ, несмотря на снижение в целом производства, дефицит в водопотреблении населения сохраняется (таблица N 5), связано это с нарастающим моральным и физическим износом технологического оборудования и сетей водоснабжения. Значительная часть из 355 имеющихся артезианских скважин простаивает из-за отсутствия глубинных насосов, это приводит к заиливанию и падению дебита скважин. Часть водозаборов из-за отсутствия средств годами находится в недостроенном состоянии (пос. Энем, Яблоновском, а. Тахтамукай, пос. Майский Кошехабльского района и другие). Неустойчивым остается водоснабжение г.Майкопа. т.к. не проводятся работы по увеличению надежности, увеличению мощности и строительству резервных емкостей на основном источнике питания города водой - Майкопском групповом водоводе (85% водопотребления). Физический износ водопроводов достиг 70%, только в г.Майкопе из 400 км сетей более половины - ветхие, потери воды в сетях составляют более 20%, при этом стоимость нового строительства 1 км. разводящих сетей составляет 100 млн.руб. Для обеспечения населения безопасной средой обитания также необходимо решить проблему охраны поверхностных и надземных вод от загрязнений, а это, прежде всего, организация эффективной очистки коммунальных, промышленных и других стоков. В Республике ни одни очистные сооружения не работают по установленной технологии, кроме того, все они перегружены (таблица N 5), в результате чего около 60% стоков сбрасываются в реки неочищенными и необеззараженными. Такое критическое положение сложилось во всех районах и городах из-за отсутствия средств и перспективы на улучшение не предвидится. С 1991 г. в Тлюстенхабле, с 1988 г. в г.Адыгейске, с 1992 г. в пос. Яблоновском строились очистные сооружения, с 1985 г. коллекторы в с. Красногвардейском, и с 1988 г. в Тахтамукайском районе. В настоящее время их строительство не финансируется. Еще в более плачевном состоянии находятся объекты, принятые и подлежащие приемке в муниципальную собственность от "Минсельхоза" и других ведомств. Постановление Правительства Республики Адыгея N 367 от 10.10.1994 г. "О программе развития водоснабжения, очистки сточных вод и утилизации токсичных отходов на территории Республики Адыгея" не выполняется. Обеспеченность городов и райсельцентров мощностями водозаборных сооружений, очистными сооружениями, канализацией представлена в таблице N 5. . Таб. N 5 П Е Р Е Ч Е Н Ь водозаборных и очистных сооружений предприятий ЖКХ по городам, райсельцентрам и рабочим поселкам Республики Адыгея +-------------------------------------------------------------+ ¦NN Наименование ¦Водоснабжение ¦Канализация ¦ ¦ населенного +-----------------------+-----------------¦ ¦ пункта ¦мощность¦протя- ¦дефи-¦мощность¦дефицит ¦ ¦ ¦водоза- ¦женность¦цит ¦очистн. ¦мощности¦ ¦ ¦бора, ¦водосе- ¦воды,¦сооруж. ¦ % ¦ ¦ ¦тм3/с ¦тей, км ¦тм3/с¦т.м3/с ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+ 1. Теучежский р-н 8,4 65,6 3,4 7,7 160 2. Тахтамукайский 13,4 71 6,8 19,4 180 район 3. Красногвардейский 4,7 40 1,7 3,2 150 район 4. Кошехабльский 2,9 27,8 2,3 2,2 130 район 5. Шовгеновский р-н 1,6 16 0,8 0,7 150 6. Гиагинский р-н 2,4 69 1,5 0,7 150 7. Майкопский р-н 15,0 123 1,2 1,1 120 8. г. Майкоп 111 505 60 102,4 160 -------------------------------------------------------------- Итого: 159,4 917,4 77,5 131,3 150 Рост мощностей объектов предприятий ЖКХ по районам Республики Адыгея +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Водозабор, тм3/с ¦Сети водопровод., км. ¦Очистные сооруж., тм3/с ¦Канализац. сети, км. ¦ ¦ +------------------------+------------------------+------------------------+------------------------¦ ¦ ¦ факт ¦рост с 1.1.91г.¦ факт ¦рост с 1.1.91г.¦ факт ¦рост с 1.1.91г.¦ факт ¦рост с 1.1.91г.¦ ¦ ¦1.1.95г.¦принято¦постро-¦1.1.95г.¦принято¦постро-¦1.1.95г.¦принято¦постро-¦1.1.95г.¦принято¦постро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ено ¦ ¦ ¦ено ¦ ¦ ¦ено ¦ ¦ ¦ено ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. г.Майкоп 111,0 1,8 3,0 505 21 12 102,4 - - 176 0,4 1,2 2. г.Адыгейск и Теучежский р-н 12,4 4,4 1,2 120,6 64,6 6,5 7,7 - - 19,2 - - 3. Тахтамукайский район 31,4 16,8 1,2 112 60 30 19,4 3,5 - 98 18,6 1,5 4. Красногвардей- ский район 4,7 2,2 1,2 40 3,6 1,8 3,2 - - 1,8 - 0,9 5. Кошехабльский район 6,7 3,2 0,6 27,8 7,8 1,8 2,2 1,5 - 8,2 3,2 - 6. Шовгеновский р-н 1,6 - - 116 2,5 0,7 - - 6,8 - - 7. Гиагинский р-н 2,4 - 0,8 69 2,8 1,8 0,7 - - 12,6 1,0 - 8. Майкопский р-н 15,0 - - 183 89 3,2 1,1 1,1 - 29,0 16,5 0,9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 185,4 28,4 8,0 1065,4 248,8 59,6 137,4 6,1 - 411,2 40,0 4,5 . Теплоэнергетическое хозяйство В настоящее время в городах, рабочих поселках и райцентрах местными органами самоуправления эксплуатируются 87 котельных общей мощностью 542,5 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей составляет 204,2 км. За 1994 год от министерств, ведомств и акционерных предприятий принято 26 котельных и 51 км. тепловых сетей, из них 16 котельных работают на твердом и жидком топливе. Практически все здания вновь принятых котельных требуют реконструкции и капитального ремонта, а котлы и насосное оборудование - полной замены, как морально устаревшие. Необходимо срочно заменить 45,2 км. тепловых сетей. Так, органами Госгортехнадзора России выдано предписание о запрете использования котлов 192 квартала г.Майкопа, но из-за отсутствия средств эксплуатационники под собственную ответственность запустили их в работу и в настоящий отопительный сезон. В республиканском центре существует острейший дефицит тепловой энергии и каждый вводимый объект отапливается за счет ухудшения теплоснабжения соседних. В этой связи главами администраций городов и районов Республики должна быть прекращена выдача технических условий на новое строительство, а усилия должны быть направлены на завершение строящихся коммунальных объектов и создания необходимых мощностей. Суммарный дефицит мощности котельных по Республике составляет 180 Гкал/час, в том числе по одному г.Майкопу - 160 Гкал/час. Последняя котельная в Республике вводилась в эксплуатацию 10 лет назад, а последняя электроподстанция по линии республиканской энергосети 20 лет тому назад. В связи с постоянным ростом потребителей тепла и электроэнергии и низким техническим состоянием эксплуатируемых и принимаемых объектов теплоэнергетического хозяйства Правительством Республики была утверждена Программа развития этой отрасли на 1994 - 1995 гг. (Постановление Правительства N 44 от 7.02.1994 г.) Однако, из-за отсутствия финансирования вцелом Программа выполнена лишь на 24%. Сведения о наличии и состоянии теплоэнергетического хозяйства, а также информация о выполнении Постановления Правительства N 44 от 07.02.1994 г. по городам и райцентрам прилагаются (таблица N 6). . И Н Ф О Р М А Ц И Я о наличии объектов теплоэнергетического хозяйства и ходе реализации постановления Правительства Республики Адыгея N 44 от 7.02.1994 г. "О Программе развития теплоэнергетического хозяйства Республики на период 1994-1995 гг." (по состоянию на 01.01.1995 года). +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Кол-во ¦Кол-во¦Общая ¦тепло-¦в т.ч.: объекты ¦ Дефицит мощностей ¦Информация по выпол-¦ ¦городов и районов¦котель- ¦котлов¦мощн. ¦вые ¦принятые от других +-----------------------------¦нению Программы ¦ ¦ ¦ных, шт.¦ шт. ¦Гкал/ч.¦сети ¦ведомств ¦ котельные ¦теплов.¦Постановл. Прав. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км. +--------------------+---------------------+-------¦Респ. Адыгея N 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦кот¦общ. ¦тепл.¦строит-во ¦реконстр. ¦стр-во +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель¦лов¦мощ- ¦сети ¦шт.¦Гкал/ч¦шт.¦Гкал/ч¦и реко-¦наме- ¦вып.¦ %% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦шт.¦ность¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нструк-¦чено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦пункт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. г.Майкоп 39 262 329,2 91,1 9 27 104,6 9,7 3 209 6 63 22,9 12 3 25,0 2. г.Адыгейск 6 22 29,5 24,8 1 1 0,3 0,1 2 18 3 15 4,3 9 1 11,2 3. Тахтамукайский р-н 17 51 118,2 42 8 20 33,8 16,6 2 42 4 58 12,6 9 3 33,4 4. Красногвардейский 5 13 5,7 5,8 - - - - 1 13 1 2 3 5 1 20,0 район 5. Шовгеновский р-н 1 5 3,0 2,9 - - - - 2 14 2 5 2,5 3 - - 6. Кошехабльский р-н 3 8 4,9 2 - - - - 2 21 3 9 6 7 2 28,6 7. п.Майский 1 3 16,0 10 1 3 16 10 - - - 8. п.Дмитриевский 1 3 2,1 1,7 1 3 2,1 1,7 - - - 9. Майкопский р-н 6 23 11,3 17,9 4 13 6,7 11,9 - - 4 18 3,0 8 4 50 10. "Селькоммунсервис" 1 5 2,2 0,8 1 5 2,2 0,8 - - - п.Цветочный 11. Гиагиснкий р-н 7 24 20,4 5,2 1 2 1,7 0,2 - - 3 7 3,0 5 - - --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 87 419 542,5 204,2 26 74 167,4 51,0 12 317 26 167 57,3 58 14 14,2 . Благоустройство На сегодняшний день уровень внешнего благоустройства городов, рабочих поселков и райсельцентров Республики Адыгея колеблется от 25 до 93%. Наиболее низкий уровень отмечен в Майкопском, Гиагинском, Тахтамукайском районах. Более 70% объектов Республики находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и требуют ремонта или реконструкции. Однако, из-за роста цен, сокращения финансирования отрасли с 1991 года идет резкое снижение объемов работ по строительству и капитальному ремонту дорог, тротуаров, зеленых насаждений, объектов санитраной очистки. Выделяемых средств не хватает на покрытие расходов по оплате уличного освещения и санитарной уборке населенных пунктов Республики. Уровень внешнего благоустройства городов, рабочих поселков и райсельцентров Республики Адыгея по состоянию на 1 января 1995 года +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Общая протяжен. дорог ¦Уровень¦Общая ¦Уро- ¦ Саночистка ¦ ¦ населенных пунктов +----------------------¦благ-ва¦протяж.¦вень +----------------------¦ ¦ ¦ всего ¦в т.ч. с ¦а/б, % ¦освещ. ¦осве-¦кол-во ¦объем ¦ % ¦ ¦ ¦ км. ¦усовершенств.¦общ. ¦частей ¦щен. ¦населен.¦вывоза¦охвата¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦улиц, ¦ %% ¦района, ¦ТБО, ¦насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км. ¦ ¦тыс.чел.¦т.м3 ¦ления ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ г.Майкоп 607,8 515,8 84,7 397,0 65,3 174,6 134,0 77,0 Теучежский р-н 50,3 46,9 93,3 48,0 95,5 34,2 12,8 37,0 Тахтамукайский р-н 212,4 62,8 30,0 82,6 38,9 65,2 60,0 92,0 Красногвардейский р-н 47,5 25,6 53,9 28,4 60,0 31,4 18,3 58,0 Кошехабльский р-н 57,0 45,0 79,0 28,0 49,1 31,0 12,1 39,0 Майкопский р-н 246,0 62,7 25,5 75,0 30,5 58,8 6,9 11,7 Шовгеновский р-н 32,0 15,0 47,0 21,0 65,6 17,6 - - Гиагинский р-н 128,0 43,5 34,0 45,0 35,2 34,0 1,0 2,9 --------------------------------------------------------------------- Итого: 1381,0 817,3 59,2 725,0 52,5 446,8 245,1 55 Примечание: Объем работ по капитальному ремонту дорог, тротуаров по городам, рабочим поселкам и райсельцентрам Республики Адыгея составляет: 1992 г. - 1016 т.м2, 1993 г. - 477 т.м2, 1994 г. - 290 т.м2 . Н А Л И Ч И Е спецавтотранспорта на муниципальных предприятиях Республики Адыгея по состоянию на 01.01.1995 года. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Район ¦мусо-¦асси-¦поли-¦подме-¦авто-¦гру- ¦само-¦легко-¦авто-¦авто-¦авто-¦буль- ¦трак-¦авто-¦катки ¦авто-¦ава- ¦песко- ¦экска-¦проч.¦Итого ¦нали- ¦ ¦ ¦рово-¦низа-¦вомо-¦тально¦ката-¦зовые¦свалы¦вые ¦бусы ¦краны¦пог- ¦дозеры¦торы ¦грей-¦дорож-¦вышки¦рийно ¦разбра-¦ваторы¦тех- ¦ на ¦чие ¦ ¦ ¦зы ¦цион.¦ечные¦уборо-¦фалки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рузч.¦ ¦ ¦деры ¦ные ¦ ¦ремонт-¦сывате-¦ ¦ника ¦1.1.95¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ли ¦ ¦ ¦ ¦в 1991 г¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. г.Майкоп 11 10 16 5 5 16 27 23 7 6 3 5 50 4 5 10 33 7 25 34 302 239 2. Теучежский р-н 6 9 1 1 2 6 2 2 2 2 1 11 1 4 6 7 63 29 3. Тахтамукайский район 9 4 8 2 5 4 2 1 3 3 2 1 8 9 61 25 4. Красногвард. район 2 3 1 1 2 1 2 1 4 17 10 5. Кошехабльский район 3 1 1 2 2 5 2 3 19 11 6. Шовгеновский район 2 2 1 1 1 1 2 10 9 7. Гиагинский р-н 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 2 4 19 19 8. Майкопский р-н 2 3 1 2 6 2 1 1 1 1 3 1 2 4 30 17 . 9. УМГВ 2 1 3 1 1 4 2 12 26 23 Теплоэнергетическое хозяйство -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 36 35 19 6 9 37 41 42 15 14 5 14 73 6 8 14 41 7 51 75 547 382 . В истекшем году объединение в основном владело состоянием дел и ситуацией в отрасли. Основные вопросы деятельности коллегиально систематически обсуждались на заседаниях совета директоров. За этот период всего проведено 14 заседаний совета директоров. Объединением систематически разрабатывались и выносились на рассмотрение Правительства Республики материалы по основным направлениям отрасли. Территориально-производственным объединением жилищно-коммунального хозяйства Республики проводилась необходимая работа по обучению кадров, повышению квалификации специалистов и руководителей предприятий ЖКХ. В целях оказания консультативно-методической помощи и обучения кадров в 1994 году проводились семинары-совещания с главными бухгалтерами, работниками планово-экономических служб, жилищного хозяйства, БТИ. По вопросам охраны труда и техники безопасности проведен многодневный семинар со всеми руководителями и специалистами предприятий с последующей их аттестацией. Так, по согласованию с руководителями предприятий ЖКХ и их рекомендациями подготовлены и приняты 26 правительственных постановлений и распоряжений по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства (перечень прилагается). . ПЕРЕЧЕНЬ постановлений и распоряжений, принятых Правительством Республики Адыгея по материалам, подготовленным ТПО ЖКХ +---------------------------------------------------------+ ¦Дата и N постановления,¦Наименование постановления, ¦ ¦распоряджения ¦распоряжения ¦ +---------------------------------------------------------+ N 272 от 24.09.1992г. "Об утверждении Правил сани- тарного содержания территорий населенных мест Республики Адыгея N 59 от 25.02.1993г. "О положении о приватизации жилищного фонда в Республике Адыгея" N 112 от 23.03.1993г. "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляю- щих установок в Республики Адыгея" N 501 от 29.11.1993г. "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг" 7.02.1994 N 44 "О программе развития теплоэнерге- тического хозяйства Р.А. на период 94 - 95 гг." 14.02.1994 N 46 "Об утверждении Положения о бесплатной приватизации жилого фонда в Р.А." 9.03.1994 N 71 "Об утверждении Временного положения о кондоминимуме" 4.04.1994 N 121 "Об источниках и порядке финансиро- вания затрат на выплату компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг" 9.04.1994 N 147 "О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Р.Ф. и полных кавалеров ордена Славы" 18.04.1994 N 149 "О наделении ТПО ЖКХ Р.А. функциями государственного управления ЖК комплексом" 16.05.1994 N 187 "Об обеспечении отраслей народно- хозяйственного комплекса Р.А. топливно-энергетическими ресурсами в 1994 г. и задачах на осенне- зимний период 1994-1995 гг." 6.06.1994 N 222 "Об итогах работы ЖКХ и объектов социальной сферы Р.А. в осенне- зимний период 1993-1994 гг. и задачах по подгтовке к осенне-зимнему периоду 1994-1995 гг." 5.07.1994 N 260 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Р.А." 29.08.1994 N 322 "Об изменении порядка обложения налогом на добавленную стоимость бюджетных ассигнований, получаемых предприятиями ЖКХ" 24.10.1994 N 379 "О проведении сплошной инвентаризации (оценки, переоценки) строений, помещений, сооружений, принадлежащим гражданам на правах собственности" 9.11.1994 N 404 "О мерах по упорядочению ответственности за санитарные правонарушения и финан- сированию работ по содержанию территорий, эксплуатации объектов внешнего благоустройства" 21.11.1994 N 413 "Об отнесении предприятия по очистке сточных вод ПО "Картонтара" к предприятиям ЖКХ" 5.12.1994 N 426 "О защите прав потребителей при предоставлении населению ЖКХ услуг в Р.А." N 26_Р от 14.03.1994 "О возмещении расходов производственных предприятий ТПО ЖКХ Р.А. при оказании технической и практической помощи в восстановлении разрушенных систем тепло-, водо-, энергоснабжения г. Сухум" N 58_Р от 19.04.1994 "О распределении средств для финан- сирования ремонтно-восстановительных работ на объектах ЖКХ Р.А., постра- давших во время землетрясения в феврале 1994 г." N 84_Р от 1.06.1994 "О распределении средств для финан- сирования объектов ЖКХ, принятых в индивидуальную собственность в 1994 г." N 111_Р от 14.07.1994 "О распределении бюджетных средств на подготовку к осенне-зимнему периоду 1994-1995 гг. по ЖКХ Р.А." N 113_Р от 21.07.1994 "О выделении средств" N 142_Р от 26.08.1994 "О распределении средств на прове- дение ремонтно-восстановительных работ на объектах, пострадавших от оползней в июне 1994 г." N 153_Р от 14.09.1994 "О выделении средств на ремонтно- восстановительные работы МГВ" N 235_Р от 30.12.1994 "Об оказании финансовой помощи администрации Майкопского района для ремонта котельной в хуторе Красная Улька" N 177 от 15.12.1994 Указ - "О мерах по обеспечению нормального функционирования объектов коммунально-быто- вого и социального назначения" N 5 от 16.01.1995 "О порядке передачи жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунального назначения в муниципальную собственность". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|