Расширенный поиск
Постановление Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея от 22.01.1997 № 171-1П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗАКОННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 1997 - 1998 ГОДЫ Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу по усилению борьбы с преступностью и укреплению законности в Республике Адыгея на 1997 - 1998 годы (прилагается). 2. Кабинету Министров Республики Адыгея при разработке республиканского бюджета на 1997 и 1998 годы предусмотреть финансирование данной Программы. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по законодательству и законности Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Заместитель Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея БЕРЕТАРЬ Т.А. г. Майкоп 22 января 1997 года N 171-1 Приложение к постановлению N 171-1 от 22 января 1997 года П Р О Г Р А М М А по усилению борьбы с преступностью и укреплению законности в Республике Адыгея на 1997-1998 годы П Р Е А М Б У Л А Программа ориентирована на повышение эффективности противодействия преступности, создание реальной системы борьбы с нею с целью защиты конституционных прав и интересов граждан, надлежащей охраны общественного порядка и безопасности, усиления прокурорского надзора, возрождения государственного и общественного контроля. 1. Основные тенденции развития криминальной обстановки Проблемы борьбы с преступностью, масштабы и темпы ее роста в условиях осуществления социальных реформ настоятельно требуют разработки, принятия и реализации комплексных мер по ее обузданию на республиканском уровне. Данные правоохранительной практики свидетельствуют, что преступность становится более организованной и профессиональной, возрастает вооруженность, техническая оснащенность и уровень самозащиты преступных элементов от разоблачения, возрождаются преступные традиции, в противоправную деятельность вовлекается молодежь. Близость республики к регионам, где происходят социально-политические конфликты, миграция, возможность транзитных операций, резкое изменение социального статуса большинства населения, рост безработицы, правовой нигилизм приводят к распространению установок на криминально-силовые способы разрешения социальных противоречий. В этой ситуации правоохранительные органы республики, несущие основную нагрузку по контролю за преступностью, не в состоянии присущими им методами и средствами успешно ей противодействовать. Поэтому приоритетными должны стать задачи усиления роли властных структур республики, направленные на создание эффективной системы борьбы с преступностью путем принятия мер социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического и правового характера. Центр тяжести должен быть перенесен на борьбу с организованной преступностью, пресечение ее коррумпированных связей, обеспечение неотвратимости ответственности и оперативное изъятие преступно нажитых средств и имущества. Действенность программы должна быть реально обеспечена финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами с использованием не только федерального, но и республиканского потенциала. 2. Организационно-правовые и материально-технические основы усиления борьбы с преступностью NN п/п Содержание мероприятия Срок исполнения Исполнители Затраты ориент. млн.руб. 2.1. В целях профилактики имущественных преступлений на территории Республики Адыгея разработать и утвердить на заседании Кабинета Министров Республики Адыгея Правила по технической укрепленности объектов собственности в Республике Адыгея. 1997 год МВД РА Затраты не требуются 2.2. Принять меры к восстановлению ранее существовавших и созданию новых общественных формирований, содействующих охране общественного порядка, профилактике правонарушений. В соответствии с постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов РФ" практиковать меры материального поощрения граждан, добровольно взявших на себя обязанности по охране общественного порядка, из фонда борьбы с преступностью. 1997-1998 годы Местные органы власти, Минфин РА, Правление фонда, Исполнительный директор фонда борьбы с преступностью 858 2.3. Осуществить меры по увеличению штатной численности подразделений милиции общественной безопасности на 100 единиц в соответствии с нормативами, утвержденными Указом Президента РФ от 12.02.93 г. N 209 1997-1998 годы Минфин РА, МВД РА 4320 2.4. Для ведения разработок технических средств, направленных на повышение надежности и совершенствование охраны, утвердить положение о расходовании средств, полученных на специальный счет ОВО при МВД РА от уплаты штрафов за правонарушения, предусмотренные указом Президиума Верховного Совета Республики Адыгея от 27.10.1993 г. "Об административной ответственности за правонарушения в сфере сохранности имущества, денежных средств и ценных бумаг". 1997-1998 годы МВД РА Затраты не требуются 2.5. Разработать проект закона Республики Адыгея "О фонде борьбы с преступностью" и внести на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. II полугодие 1997 года Минюст РА, Прокуратура РА, МВД РА, Минфин РА, Комитет по законодательству и законности Госсовета-Хасэ РА Затраты не требуются 2.6. Ежегодно выделять целевые места на юридический факультет АГУ по подготовке специалистов для ОВД республики: 5 человек - на очное обучение; 15 человек - на заочное обучение. 1997-1998 годы МВД РА, Министерство науки и образования РА АГУ 150 2.7. Создать в общеобразовательных школах городов и районов специализированные классы с углубленным изучением права в целях ранней профессиональной ориентации образования учащихся и подготовки кандидатов на учебу в юридические вузы и учебные заведения МВД России. 1997 год МВД РА, Минюст РА, Министерство науки и образования РА Затраты не требуются 2.8. На базе судебно-медицинской экспертизы Минздрава РА в г. Майкопе образовать республиканский центр судебно-медицинской экспертизы, в котором предусмотреть расширение базы экспертных исследований: проведение геномнодактилоскопических экспертиз, экспертиз реконструкций лица по черепу и других сложных исследований. Выделить для центра соответствующее помещение, обеспечить транспортными средствами, необходимым оборудованием и специалистами. 1997 год Минздрав РА, Минфин РА, Минюст РА 209,3 2.9. Создать республиканскую научно-исследовательскую лабораторию судебных экспертиз (НИЛСЭ) 1997-1998 годы Минюст РА, Фонд борьбы с преступностью 1500 2.10. Повысить качество, доступность и своевременность лабораторных услуг для диагностики вензаболеваний и ВИЧ-инфекции, для чего улучшить материально-техническую базу лаборатории республиканского кожно-венерологического диспансера и Центра по профилактике и борьбе со СПИДом. 1997-1998 годы Минздрав РА 80 2.11. В целях оказания консультативной, методической и практической помощи в предупреждении и раскрытии преступлений против личности, жизни и здоровья граждан образовать на базе кафедры психологии Адыгейского госуниверситета научно-консультативный центр, состоящий из психологов, психиатров, педагогов, сексопатологов ( в том числе и привлеченных). 1997 год Адыгейский госуниверситет, Министерство науки и образования РА, Минздрав РА, Минфин РА, Прокуратура РА, МВД РА 67,532 2.12. Ввести в программы обучения средних, средне-специальных и высших учебных заведений Республики Адыгея занятия на темы профилактики хронического алкоголизма и наркомании, венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции. с 1 сентября 1997 года Министерство науки и образования РА, Минздрав РА Затраты не требуются 2.13. В структуре администраций городов и районов республики создать группы (отделы) по оказанию помощи в социальной адаптации лицам, освобожденным из мест лишения свободы, по защите их прав и законных интересов в пределах штатной численности. 1997 год Главы администраций РА Затраты не требуются 2.14. Предусмотреть выделение денежных средств из местных бюджетов для: 1997-1998 годы - организации круглосуточных стационарных постов милиции в общественных местах со сложной криминогенной обстановкой; I квартал - финансирования из целевых фондов либо за счет привлеченных средств строительства, ремонта и дальнейшей эксплуатации помещений или специальных городков для размещения строевых подразделений ППСМ; - повышения надежности охраны, конвоирования спецконтингента ИВС, повышения уровня медико-санитарного обслуживания подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с приказом МВД России N 41 (1996 г.) Местные органы власти, Минфин РА 488,3 2.15. Оказать содействие в финансировании за счет средств республиканского бюджета завершения строительства Дома правосудия в г. Майкопе. 1997 год Минфин РА, Минюст РА, Фонд борьбы с преступностью 500 2.16. Для совершенствования профессиональных навыков, развития физкультуры и спорта в ОВД, подразделениях и службах обратиться с ходатайством в Правительство Российской Федерации о выделении из федерального бюджета ассигнований в сумме 2 млрд.рублей, необходимых для строительства спортивного комплекса закрытого типа и огневого стрельбища. 1997 год МВД РА, Минэкономики РА Затраты не требуются 2.17. Предусмотреть выделение средств для приобретения специальной пожарной техники: автомобиля пенного тушения и автомеханической лестницы длиной 50 м. 1997-1998 годы Минфин РА, МВД РА 2100 2.18. Продолжить работу по оснащению органов прокуратуры, МВД, УФСБ и УФСНП современными техническими средствами борьбы с преступностью: криминалистическим оборудованием, транспортом, связью и оргтехникой. 1997-1998 годы Минфин РА, МВД РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, АО "Электросвязь", Фонд борьбы с преступностью 2000 2.19. Провести комплекс мероприятий по надлежащему оборудованию зданий горрайсудов республики средствами охранно-пожарной сигнализации, элементами инженерно-технической укрепленности. Организовать круглосуточную милицейскую охрану судов либо ВОХР на договорной основе совместно с отделами вневедомственной охраны республики 1997-1998 годы Минюст РА 180 3. Выявление, предупреждение и пресечение преступлений. Борьба с организованной преступностью и коррупцией, а также преступлениями в сфере экономики 3.1. Систематически проводить проверки исполнения законодательства о борьбе с организованной преступностью в МВД, УФСБ, УФСНП, а также в горрайорганах внутренних дел на местах. Результаты рассматривать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов. 1997-1998 годы Прокуратура РА Затраты не требуются 3.2. В целях совершенствования взаимодействия правоохранительных органов республики Прокуратуре РА, как координатору борьбы с преступностью, практиковать проведение расширенных совместных коллегий МВД РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА и Адыгейской таможни. Не реже одного раза в квартал или по инициативе одного из названных органов Прокуратура РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, МВД РА, Адыгейская таможня Затраты не требуются 3.3. Систематически проводить проверки исполнения законодательства, направленные на борьбу с незаконным оборотом оружия. Обеспечить совместными действиями повышение эффективности комплексных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по изъятию из незаконного оборота огнестрельного оружия. 1997-1998 годы Прокуратура РА, МВД РА, УФСБ РФ по РА, Военная прокуратура Майкопского гарнизона Затраты не требуются 3.4. Продолжить работу по всестороннему и полному обследованию объектов, на которых складируются оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые вещества. 1997-1998 годы МВД РА Затраты не требуются 3.5. Обеспечить проведение дополнительных мероприятий по контролю за хранением и использованием охотничьего оружия, находящегося на руках у населения, а также служебного оружия в организациях. Завершить контрольный отстрел нарезного охотничьего и служебного оружия, сформировать соответствующую пулегильзотеку. 1997 год МВД РА Затраты не требуются 3.6. Систематически проводить совместные проверки хозяйствующих субъектов на предмет выявления налоговых преступлений. Провести комплексные проверки правомерности регистрации и финансово-хозяйственной деятельности организаций с частной формой собственности. Особое внимание обратить на получение и использование банковских кредитов, других крупных финансовых операций. 1997-1998 годы УФСНП РФ по РА, МВД РА, УФСБ РФ по РА, Госналоговая инспекция РА, КРУ МФ РФ по РА, Прокуратура РА, Национальный банк РА Затраты не требуются 3.7. В целях оздоровления обстановки на рынке реализации ГСМ МВД РА, УФСНП РФ по РА, УФСБ РФ по РА проводить регулярные проверки деятельности организаций и предпринимателей, занимающихся данным видом деятельности. Результаты этой работы освещать в средствах массовой информации. 1997-1998 годы МВД РА, УФСНП РФ по РА, УФСБ РФ по РА Затраты не требуются 3.8. В целях выявления и пресечения фактов "отмывания" теневых капиталов преступными элементами, действующими на территории республики, МВД РА, УФСБ РФ по РА и УФСНП РФ по РА согласовывать проведение совместных оперативно-розыскных мероприятий. 1997-1998 годы МВД РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА Затраты не требуются 3.9. Обеспечить регулярное проведение целевых комплексных проверок субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, в целях пресечения незаконного вывоза капиталов за границу, предупреждения противоправной деятельности конкретных лиц, имеющих или использующих счета в иностранных банках. Национальному банку РА, Госкомстату РА, Управлению внешнеэкономических связей Минэкономики РА, Адыгейской таможне обеспечить ежемесячное информирование УФСБ РФ по РА, МВД РА и УФСНП РФ по РА о выявленных нарушениях в данной сфере. 1997-1998 годы УФСБ РФ по РА, МВД РА, Адыгейская таможня, Национальный банк РА, Госкомстат РА, Управление внешнеэкономических связей Минэкономики РА, Прокуратура РА Затраты не требуются 3.10. С учетом ранее полученной информации об утечке капиталов за границу УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, Адыгейской таможне и МВД РА разработать отдельный план по защите экономических интересов республики. I - II кварталы 1997 года УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, Адыгейская таможня, МВД РА Затраты не требуются 3.11. Создать в структуре Адыгейской таможни специальное подразделение по борьбе с экономическими таможенными правонарушениями, способное эффективно противостоять новым формам экономической преступности в сфере внешней торговли - уклонению от таможенных платежей, занижению таможенной стоимости, нарушению режима переработки товаров, временного ввоза, нарушению законодательства о валютном контроле, "отмыванию грязных денег" и т.п. 1997 год Адыгейская таможня Затраты не требуются 3.12. Продолжить проведение республиканских оперативно-профилактических мероприятий, скоординированных со всеми правоохранительными органами, против организованных преступных групп в особо криминогенных регионах. 1997-1998 годы (по отдельному графику) МВД РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, Военная прокуратура, Прокуратура РА, Адыгейская таможня, Адыгейская транспортная прокуратура Затраты не требуются 3.13. Совершенствовать и развивать формы оперативно-служебного взаимодействия с правоохранительными органами РА, органами налоговой службы в организации внешних аудиторских проверок, в борьбе с контрабандой в рамках осуществления внешнеторговых операций юридическими и физическими лицами и контрабандой наркотиков, культурных ценностей, утечкой капиталов. Создать единую базу данных о нарушителях таможенного законодательства и разработать механизм ее использования. 1997-1998 годы Адыгейская таможня, МВД РА, УФСНП РФ по РА, УФСБ РФ по РА Затраты не требуются 3.14. Провести оперативно-поисковые мероприятия по выявлению граждан иностранных государств и лиц без гражданства,незаконно проживающих на территории Республики Адыгея и занимающихся противоправной деятельностью. Принять меры к их выдворению за пределы Республики Адыгея или привлечению к ответственности. I полугодие 1997 года МВД РА, УФСБ РФ по РА, Миграционная служба РА Затраты не требуются 3.15. В целях усиления борьбы с налоговыми преступлениями и другими правонарушениями в сфере экономики и других сферах деятельности создать межведомственную комиссию МВД РА, УФСНП РФ по РА, госналогслужбы и Регионального управления Комитета РФ по печати по контролю за изготовлением, использованием, сдачей и уничтожением печатей, штампов и бланков ранее ликвидированных организаций на территории Республики Адыгея с соответствующими полномочиями. 1997 год УФСНП РФ по РА, МВД РА, УФСБ РФ по РА, Минюст РА, Прокуратура РА, Кабинет Министров РА Затраты не требуются 3.16. В средствах массовой информации развернуть работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от преступных посягательств. В этих целях организовать на радио и телевидении Республики Адыгея цикл программ "Милиция советует", другие тематические передачи, выпуск публикаций в печати, распространение среди населения листовок, брошюр, буклетов и других подобных материалов. 1997-1998 годы МВД РА, Прокуратура РА, Верховный Суд РА, Руководители СМИ 405,2 3.17. Пресс-службам правоохранительных органов республики в своей повседневной работе комплексно демонстрировать населению результаты борьбы с преступностью, включая показ через средства массовой информации судебных процессов над участниками преступных групп и сообществ. 1997-1998 годы Прокуратура РА, МВД РА Затраты не требуются 3.18. Продолжить создание специальных оперативных средств по охране конопляных полей в сезон цветения наркотических растений с целью пресечения преступлений, связанных с наркоманией. 1997-1998 годы МВД РА Затраты не требуются 3.19. Для пресечения фактов безлицензионного изготовления и реализации алкогольной продукции МВД РА, УФСНП РФ по РА, Адыгейской таможне создать оперативную группу, деятельность которой координировать на уровне первых заместителей руководителей органов. I квартал 1997 года МВД РА, УФСНП РФ по РА, Адыгейская таможня Затраты не требуются 3.20. Выборочно проверить законность отчуждения приватизированного жилья (купли-продажи, мены, дарения). Установить судьбу пожилых, одиноких, а также психически больных, страдающих алкоголизмом граждан, чьи права собственника были нарушены противоправными сделками. В целях защиты граждан от криминальных посягательств на их жилище в муниципальных органах, жилтовариществах, жилищно-строительных кооперативах вести учет одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья. 1997-1998 годы Прокуратура РА, МВД РА, Минсоцзащиты РА, Минздрав РА, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 3.21. Разработать проект нормативного акта Республики Адыгея, предусматривающего систему поощрения граждан, способствовавших предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений,розыску преступников и похищенных ценностей. 1997 год МВД РА, УФСБ РФ по РА, УФСНП РФ по РА, Прокуратура РА Затраты не требуются 3.22. Провести комплексные целевые проверки воинских частей, дислоцированных в республике, направленные на выявление фактов незаконной продажи отдельным гражданам либо преступным группам оружия, боеприпасов, сильнодействующих ядов, взрывчатых веществ. 1997-1998 годы Военная прокуратура Майкопского гарнизона, УФСБ РФ по РА, МВД РА Затраты не требуются 3.23. Завершить организационные преобразования в структуре правоохранительного блока таможни, включая создание специализированных таможенных нарядов, деятельность которых направлена на осуществление таможенного контроля товаров, перевозимых автомобильным транспортом по территории Республики Адыгея. 1997 год Адыгейская таможня Затраты не требуются 3.24. Продолжить проведение целевых мероприятий, направленных на пресечение преступных посягательств на Майкопский аэропорт, железнодорожный вокзал, другие объекты, уязвимые в диверсионно-террористическом отношении. Скоординировать действия правоохранительных органов РА с соответствующими правоохранительными органами на транспорте. Принять дополнительные меры, направленные на обеспечение собственной безопасности Адыгейской таможни. 1997-1998 годы УФСБ РФ по РА, МВД РА, Адыгейская транспортная прокуратура, Прокуратура РА, Адыгейская таможня Затраты не требуются 3.25. С учетом создания в Республике Адыгея исправительно-трудовой колонии общего режима и увеличения численности контингента осужденных провести оперативно-профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению "воровских сходок", деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников этнических преступных группировок, особенно среди осужденных. 1997-1998 годы МВД РА, УФСБ РФ по РА Затраты не требуются 3.26. Регулярно проводить проверки общественных и религиозных объединений по вопросам соблюдения законности. 1997-1998 годы Минюст РА Затраты не требуются 3.27. Оказывать правовую помощь коммерческим структурам в целях неукоснительного соблюдения законов в условиях рыночных отношений. 1997-1998 годы Минюст РА Затраты не требуются 3.28. В целях предупреждения и пресечения фактов уклонения от уплаты налогов УФСНП РФ по РА, МВД РА предложить Минюсту разработать и представить в Кабинет Министров РА проект постановления о создании единообразной системы учета, регистрации и ликвидации организаций на территории республики. 1997 год УФСНП РФ по РА, МВД РА, Минюст РА Затраты не требуются 3.29. В целях профилактики преступлений осуществить комплекс мер по восстановлению и развитию сети общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе по работе с несовершеннолетними и молодежью, а также по созданию фондов социальной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы; домов ночного пребывания граждан, не имеющих средств для оплаты жилья. 1997 год МВД РА, Министерство социальной защиты населения РА, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 3.30. В целях профилактики венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции: - проводить обследование лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, а также розыск лиц из группы риска - возможных носителей вензаболеваний и ВИЧ-инфекции; - выявлять места сбора лиц аморального поведения, лиц, занимающихся сводничеством, проституцией, с обязательной регистрацией и обследованием. 1997-1998 годы МВД РА, Минздрав РА Затраты не требуются 3.31. В целях повышения правосознания и правовой культуры населения республики организовать выступления специалистов министерства в средствах массовой информации с разъяснениями действующего законодательства. 1997-1998 годы Минюст РА Затраты не требуются 3.32. В республиканской печати ввести постоянные рубрики на темы профилактики алкоголизма, наркомании, вензаболеваний, ВИЧ-инфекции. 1997 год Министерство национальной политики, печати, внешних связей РА, Минздрав РА Затраты не требуются 3.33. Выделить постоянное эфирное время, не реже одного раза в месяц,на республиканском радио, республиканском и городском телевидении для передач по профилактике алкоголизма, наркомании, вензаболеваний, ВИЧ-инфекции и их лечению. 1997 год Комитет по телевидению и радиовещанию, Минздрав РА 27,7 3.34. В Адыгейском республиканском наркологическом диспансере организовать отделение неотложной наркологической помощи. 1997 год Минздрав РА 254,9 3.35. Улучшить качество экспертизы алкогольного и наркотического опьянения путем оснащения республиканского наркологического диспансера диагностическим оборудованием ("Алкотест", ППС-1, жидкостной хроматограф). 1997 год Минздрав РА 68,173 3.36. Организовать передвижную лабораторию для экспертизы алкогольного и наркотического опьянения. 1997 год Минздрав РА, МВД РА 120 4. Профилактика преступности среди несовершеннолетних и молодежи. Предупреждение бродяжничества и попрошайничества. 4.1. Организовать работу Комиссии по делам несовершеннолетних Республики Адыгея по обеспечению взаимодействия всех субъектов системы профилактики РА по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. Провести комплексную межведомственную операцию "Подросток-97", "Подросток-98". Создать институт общественных инспекторов по делам несовершеннолетних. 1997 год КДН, МВД РА, Комитет по делам молодежи Затраты не требуются 4.2. Провести комплексное изучение причин и условий, способствующих формированию организованных преступных групп несовершеннолетних, а также практики работы органов внутренних дел по разоблачению таких группировок и использованию в этих целях уголовно-правовых норм. Проверить полноту и законность принятых мер к лицам, виновным в вовлечении несовершеннолетних в преступную деятельность, пьянство, наркоманию, проституцию, занятие азартными играми. Результаты рассмотреть на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов. 1997 год Прокуратура РА, Министерство науки и образования, Минсоцзащиты, Комитет РА по делам молодежи, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 4.3. Образовать республиканскую комиссию по проблемам предупреждения бродяжничества и попрошайничества. Создать центры реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. 1997 год Минсоцзащиты РА, МВД, Минфин, Минюст РА, МВД РА, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 4.4. Продолжить разработку и реализацию мер по обеспечению социальной занятости подростков и молодежи, безработных и бездомных, беженцев и вынужденных переселенцев, ранее судимых и иных лиц, лишенных постоянных доходов и источников существования. 1997-1998 годы Министерство социальной защиты населения РА, Минтруда РА, Комитет занятости населения, Министерство науки и образования РА, Комитет РА по делам молодежи, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 4.5. Разработать меры, направленные на защиту детей, пострадавших от межнациональных конфликтов, обеспечение правовых гарантий и интересов несовершеннолетних, воспитывающихся в условиях вынужденной миграции. 1997-1998 годы Минсоцзащиты РА, Министерство науки и образования РА, Фонд социальной поддержки населения, Комитет РА по делам молодежи, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 4.6. В соответствии с Законом РФ "О занятости населения" продолжить работу по обеспечению квотирования рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной защите, в том числе подростков, вернувшихся из спецшкол, СПТУ, мест лишения свободы, осужденных условно, с отсрочкой исполнения приговора или освобожденных от уголовной ответственности по другим причинам. 1997-1998 годы Центры занятости населения, Инспекции по делам несовершеннолетних Комитет РА по делам молодежи, Администрации городов и районов РА Затраты не требуются 4.7. Комитету занятости населения и Комиссии по делам несовершеннолетних РА разработать план конкретных мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних правонарушителей, подростков с девиантным поведением. 1997-1998 годы Комитет занятости населения, КДН Затраты не требуются 4.8. Расширить сети детско-юношеских спортивных школ. Увеличить число спортивных секций и групп в детско-юношеских клубах физической подготовки. Сохранить контингент занимающихся во всех типах детско-юношеских спортивных секций и групп по месту жительства при ЖЭУ и домоуправлениях, вовлечь в них детей, склонных к правонарушениям. 1997-1998 годы Комитет РА по физической культуре и спорту 75 4.9. Обеспечить активный и здоровый отдых детей и подростков, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, в дни летних каникул. Создать военно-спортивный лагерь при воинских подразделениях Майкопского гарнизона. 1997-1998 годы Комитет РА по физической культуре и спорту 500 4.10. Вовлечь большее число подростков в занятия техническими и прикладными видами спорта через кружки и секции ОСТО "ДОСААФ". Провести большее число спортивно-массовых мероприятий с привлечением детей и подростков, склонных к правонарушениям. Активизировать внеклассную спортивно-оздоровительную работу во всех учреждениях образования. 1997-1998 годы Комитет РА по физической культуре и спорту Затраты не требуются 4.11. Отделам управлений образования городов и районов расширить сеть кружков по возрождению национальных традиций. 1997-1998 годы Министерство науки и образования РА, местные органы власти Затраты не требуются 4.12. В образовательных учреждениях республики систематически знакомить детей с материалами, посвященными вопросам изучения и сохранения национальных обычаев и норм поведения. 1997-1998 годы Министерство науки и образования РА, местные органы власти Затраты не требуются 4.13. Практиковать в образовательных учреждениях республики проведение школьных, районных, городских, республиканских олимпиад по правовым знаниям учащихся. 1997-1998 годы Министерство науки и образования РА, местные органы власти Затраты не требуются 4.14. В борьбе с преступностью активизировать работу советов старейшин на местах и республиканского Совета старейшин, а также национально-культурных обществ, используя добрые традиции разных народов. 1997-1998 годы Министерство национальной политики, печати, внешних связей РА, местные органы власти Затраты не требуются 4.15. В государственной программе Республики Адыгея в сфере национальных отношений предусмотреть пропаганду положительных национальных традиций и обычаев, связанных с проблемами борьбы с преступностью. 1997-1998 годы Министерство национальной политики, печати, внешних связей РА, местные органы власти Затраты не требуются Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|