Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.09.1997 № 331ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, N 9 сентябрь 1997 года, ст. 802 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 1997 года N 331 г. Майкоп ОБ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ ТИПОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ В целях обеспечения правильного оформления вывесок при обозначении типов торговых предприятий и предприятий общественного питания Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Определить, что оформление торговыми предприятиями и предприятиями общественного питания (далее - предприятия) вывесок с обозначением их названия или рода деятельности осуществляется в соответствии с прилагаемыми Типами торговых предприятий и предприятий общественного питания в Республике Адыгея. 2. Главам администраций городов и районов Республики Адыгея: принять к руководству Типы торговых предприятий и предприятий общественного питания в Республике Адыгея при выдаче предприятиям разрешений на оформление соответствующих вывесок; осуществить необходимые мероприятия по приведению до 1 января 1998 года предприятиями вывесок в соответствие с настоящим постановлением. 3. Республиканским газетам "Советская Адыгея" и "Адыгэ Макъ" опубликовать настоящее постановление. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление торговли, внешнеэкономических и межрегиональных связей Министерства экономики Республики Адыгея. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 8 сентября 1997 года N 331 ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 сентября 1997 года N 331 Типы торговых предприятий и предприятий общественного питания в Республике Адыгея 1. К торговым предприятиям, осуществляющим розничную торговлю продовольственными товарами, относятся: универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 квадратных метров, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров, непродовольственных товаров частого спроса методом самообслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению; супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 квадратных метров с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов, услуги предприятия питания, упаковка товаров, комплектование подарочных наборов, наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта, организация уголков отдыха для покупателей и другие услуги); гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 100 квадратных метров, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению, продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса; специализированные магазины - предприятие торговли, осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией. 2. К торговым предприятиям, осуществляющим розничную торговлю непродовольственными товарами, относятся: универмаг - предприятие торговли, имеющее не менее 20-25 рабочих мест и от 6-8 специализированных или комбинированных секций, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров (часть торговой площади может быть отведена для продажи продовольственных товаров) и оказывающее дополнительные услуги. Организуются и универмаги со специальной номенклатурой товарных групп -"Детский мир", "Спортунивермаг" и другие; дом торговли (Торговый дом) - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 1000 квадратных метров, осуществляющее торговлю широким ассортиментом непродовольственных и продовольственных товаров и оказывающее дополнительные услуги населению; торговый центр - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории; специализированные магазины - предприятия торговли, осуществляющие реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией; комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию. 3. При обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий торговли, осуществляющих розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами (торговая площадь одной товарной группы более 50 процентов), рекомендуется использовать названия: рыба, булочная, булочная-кондитерская, кондитерские товары, молоко, овощи-фрукты, одежда, меха и так далее, а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку, - диетические продукты, детское питание, товары для мужчин, товары для женщин, подарки, товары для новобрачных, товары для спорта, букинистические товары, антикварные товары и так далее. 4. К торговым предприятиям, осуществляющим мелкорозничную торговлю, относятся: павильон - сооружение облегченного типа обычно на два-четыре рабочих места с подсобным помещением. Отдельные павильоны могут иметь торговый зал; палатки - мелкие сооружения, как правило, на одно рабочее место с небольшим помещением для хранения текущих запасов товаров; киоски - сооружения на одно-два рабочих места без торгового зала. 5. К предприятиям общественного питания относятся: ресторан - комфортабельное предприятие общественного питания с широким ассортиментом предлагаемых блюд, включая заказные и фирменные, характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. По ассортименту реализуемой продукции может быть рыбным, пивным, с различными национальными блюдами и так далее; бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. По ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления бар может быть молочным, пивным, винным, кофейным, коктейль-бар, гриль-бар; по специфике обслуживания потребителей - видео-бар; варьете-бар и другие; кафе - предприятие общественного питания по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки; по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое; кафе-кондитерская, кафе-молочная; по контингенту потребителей - кафе молодежное, детское и другие; предприятия быстрого питания - бистро, кафетерий, закусочная и так далее; столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания; магазин-кулинария - предприятие для реализации населению различных видов полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. При обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий общественного питания рекомендуется использовать названия: шашлычная, блинная, пирожковая, молодежное кафе, детское кафе; видео-бар и так далее. 7. Торговые предприятия могут устанавливать следующие услуги, дополнительные к услугам, оказываемым ими населению: прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; прием на хранение вещей покупателей; мелкая переделка швейных изделий, купленных в магазине; демонстрация новых товаров; доставка товаров на дом покупателям; комната матери и ребенка; помещение для хранения детских колясок; гравировка изделий; упаковка товаров, купленных в различных отделах торгового предприятия; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов; стоянка для автотранспорта; музыкальные записи и их прослушивание; растяжка обуви; прием заказов на проявление фото- и кинопленки, изготовление фотоснимков, диапозитивов, слайдов; заказ такси по просьбе покупателей; организация уголков отдыха для покупателей; другие виды услуг. Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея Р. Панеш Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|