Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 19.07.1995 № 90ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ У К А З от 19 июля 1995 года N 90 г. Майкоп О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В целях обеспечения поступления доходов от приватизации, предусмотренных Законом Республики Адыгея от 19 апреля 1995 года "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 1995 год", при реализации Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Адыгея после 1 июля 1994 года, утвержденной Указом Президента Республики Адыгея от 2 сентября 1994 года N 138 "О Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Адыгея после 1 июля 1994 года" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Отменить ранее установленные ограничения на продажу акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в виде закрепления в государственной собственности пакетов акций. Осуществить продажу этих акций в течение 1995 года в соответствии с планом-графиком, разработанным Государственным комитетом Республики Адыгея по управлению государственным имуществом и Фондом имущества Республики Адыгея. 2. Предусмотреть закрепление в государственной собственности "Золотой акции" сроком на три года при внесении изменений в планы приватизации автотранспортных предприятий, имеющих мобилизационные задания. 3. Установить нормативы распределения средств, поступающих от приватизации на аукционе или по конкурсу, а также при продаже пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации (приложение N 1). 4. Установить, что начальная цена продаваемых акций акционерных обществ устанавливается продавцом не ниже цены,определяемой по методике, утверждаемой Федеральной комиссией, созданной Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 1995 года N 478 "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации". 5. Поручить Государственному комитету Республики Адыгея по управлению государственным имуществом, Министерству социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея, главам администраций городов и районов Республики Адыгея до момента продажи акций, указанных в пункте 1 настоящего Указа, совместно с акционерными обществами рассмотреть вопрос о передаче в муниципальную собственность объектов здравоохранения и детских дошкольных учреждений в счет доли государственной собственности в уставных капиталах этих акционерных обществ. 6. Установить нормативную цену земли при продаже земельных участков расположенным на них приватизированным предприятиям в размере десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, действующей на момент заключения договора купли-продажи без учета льгот, установленных по земельному налогу, с введением коэффициента от 1 до 3, которые вправе принимать главы администраций городов и районов Республики Адыгея. Утвердить Временное положение о порядке продажи на территории Республики Адыгея земельных участков под приватизированными и приватизируемыми предприятиями, объектами собственникам зданий, строений, сооружений, нежилого фонда, расположенных на этих земельных участках (приложение N 2). Кабинету Министров Республики Адыгея в месячный срок определить порядок оформления в специальные обязательства задолженности федерального бюджета предприятиям, предусматривающий использование этих обязательств как средств оплаты выкупаемых земельных участков. 7. Установить нормативы распределения средств, поступающих от продажи недвижимого имущества, в том числе земельных участков, расположенным на них приватизированным предприятиям(приложение N 3). 8. Осуществить продажу акций акционерных обществ, связанных с первичной переработкой , хранением сельскохозяйственной продукции по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Адыгея в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Положением , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 195 "Об особенностях приватизации предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, производственно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению агропромышленного комплекса". 9. Считать утратившими силу пункт 4.10 и приложение N6 Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Адыгея после 1 июля 1994 года, утвержденной Указом Президента Республики Адыгея от 2 сентября 1994 года N 138 "О Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Адыгея после 1 июля 1994 года" в части установления продажной цены на земельные участки под приватизированными предприятиями и нормативов распределения средств, поступающих от продажи недвижимости и земельных участков. 10. Государственному комитету Республики Адыгея по управлению государственным имуществом и Фонду имущества Республики Адыгея при реализации положений настоящего Указа в части распределения средств от приватизации, в том числе в республиканский и местный бюджеты руководствоваться федеральными ведомственными нормативными актами, изданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 1995 года N 478 "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации". 11. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования. Президент Республики Адыгея А. Джаримов г. Майкоп от 19 июля 1995 года N 90 Приложение N 1 к Указу Президента Республики Адыгея от 19 июля 1995 года N 90 Нормативы распределения средств, поступающих от приватизации предприятий, на аукционе или по конкурсу, а также при продаже акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации ------------------------------------------------------------------------ Категория получателей Федеральная Государственная Муниципальная средств собственность собственность собственность Республики Адыгея ------------------------------------------------------------------------ Бюджеты городов и районов 4 9 19 Республиканский бюджет 10 20 10 Федеральный бюджет 55 10 10 Государственный комитет 1,2 1,2 1,2 Российской Федерации по управлению государственным имуществом Комитеты по управлению - - 8 имуществом городов и районов Государственный комитет 4 4 - Республики Адыгея по управлению государственным имуществом Федеральный Фонд поддержки 5 - - предпринимательства Российский Фонд 0,8 0,8 0,8 федерального имущества Фонд имущества 4 4 - Республики Адыгея Специализированный бюджетный 2 - - фонд для финансирования развития инфраструктуры рынка ценных бумаг Приватизированные 14 51 51 предприятия * Итого: 100 100 100 * - применяется только при продаже акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, на условиях, установленных совместным письмом Государственного комитета Российской Федерации N АР-5-5194, Российского Фонда Федерального имущества N ФИ-11-1/1774 и Министерства финансов Российской Федерации N 5-3-03 от 5 июня 1995 года Приложение N 2 к Указу Президента Республики Адыгея от 19 июля 1995 года N 90 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке продажи на территории Республики Адыгея земельных участков под приватизированными и приватизируемыми предприятиями,объектами собственникам зданий, строений, сооружений, нежилого фонда, расположенных на этих земельных участках 1. Общие положения 1.1 Настоящее временное положение регламентирует порядок приобретения гражданами и юридическими лицами в собственность земельных участков под приватизированными и приватизируемыми государственными /муниципальными/ предприятиями, объектами, зданиями, сооружениями и иными нежилыми помещениями. 1.2. Продавцами этих земельных участков являются органы, осуществлявшие продажу объектов приватизации, находящихся в федеральной и республиканской собственности - Фонд имущества Республики Адыгея, в муниципальной собственности - соответствующий комитет по управлению муниципальным имуществом города или района Республики. 1.3. Продажа земельных участков собственникам приватизированных предприятий,объектов для расширения и дополнительного строительства осуществляется на конкурсах,аукционах. 1.4. Право приобретения в собственность земельных участков предоставляется следующим лицам (именуемым в дальнейшем - Покупатель): 1) физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных /муниципальных/ предприятий,объектов или государственного /муниципального/ имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа; 2) открытым акционерным обществам,созданным путем преобразования государственных /муниципальных/ предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 процентов акций от величины уставного капитала этих акционерных обществ; 3) гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность; предприятиям и организациям, приведенным в соответствие с нормами главы 4 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона от 21 января 1994 года " О введении в действие части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации" ,не более 25 процентов акций от уставного капитала которых находится в государственной или муниципальной собственности. 1.5. В случае перехода /в том числе при приватизации/ права собственности на здание,строение,сооружение,помещение к нескольким собственникам,право приобретения в собственность земельного участка переходит к указанным лицам в размере,пропорциональном долям собственности на расположенный на нем основной объект недвижимости. Раздел земельного участка в натуре между собственниками указанного объекта /расположенных в нем помещений/ не допускается. Указанные лица получают безусловное право на приобретение по установленной цене в собственность доли земельного участка /с оформлением соответствующего документа о праве собственности/.Отношения между ними регулируются правилами, установленными законодательством Российской Федерации /в том числе правилами о кондоминиуме/. 1.6. Отнесение земельных участков в городах и населенных пунктах к категории застроенных и незастроенных определяется следующим образом : 1) застроенными земельными участками считаются те, на которых или под которыми расположены предприятия, здания, строения, сооружения. Застроенным земельным участком приватизированного предприятия считается вся территория предприятия за исключением пустующих и незастроенных земельных участков; 2) если иное не установлено законами Российской Федерации или Республики Адыгея, незастроенными земельными участками признаются участки, которые были выделены землепользователю, но на которых или под которыми не расположены здания, строения, сооружения или объекты инфраструктуры, делающие невозможной застройку таких участков. Незастроенные земельные участки, землепользователем которых является приватизированное предприятие, могут быть по выбору предприятия сохранены в государственной (муниципальной) собственности при использовании и распоряжении ими государством; сохранены в государственной (муниципальной) собственности с передачей в аренду данному предприятию; выкуплены предприятием вместе с застроенным участком и по такой же цене при условии, что предприятие осуществит в установленном порядке их застройку в течение 3 лет с момента вступления в право собственности (если иной период не установлен законодательством). 1.7. Не подлежат продаже находящиеся в государственной (муниципальной) собственности : 1) земли заповедников, памятников природы, национальных и дендрологических парков, ботанических садов и другие охраняемые или особым образом используемые природные территории; 2) земли, определяемые органами власти федерального, республиканского, городского или районного уровня как земли оздоровительного и историко-культурного назначения, за исключением случаев, когда продажа таких земель разрешается, но при условии обязательного соблюдения будущим собственником требований, оговоренных в нормативно-правовых документах, которые обеспечивают соответствующую их назначению сохранность таких земель; 3) земли в границах зон охраны памятников археологии; 4) земельные участки лесного и водного фонда; 5) земли сельскохозяйственного назначения; 6) земли общего пользования в населенных пунктах (площади, улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, водоемы, пляжи); 7) земли, предоставляемые для использования и охраны недр; 8) земли, зараженные опасными веществами и подвергшиеся биогенному заражению, за исключением случаев, когда служба по экологии признает продажу возможной; 9) земли, расположенные в речных и воздушных портах, либо отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития; 10) земельные участки, по которым на момент обращения имеются споры о принадлежности этих участков или прочно связанной с ними недвижимости; 11) иные земли, не подлежащие приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок приватизации (продажи) земельных участков собственникам приватизированных предприятий, объектов, зданий, сооружений нежилого фонда. 2.1. При приобретении в собственность земельного участка Покупатель, ставший собственником недвижимого имущества (предприятий, объектов), направляет в городскую (районную) администрацию по месту нахождения предприятия или объекта заявление-ходатайство (в произвольной форме) о разрешении на получение документов, удостоверяющих право пользования земельным участком или подтверждении имеющихся. При продаже застроенного земельного участка в границах городов и иных населенных пунктов право собственника на земельный участок включает право на любое разрешенное его использование, под которым впредь до введения в действие законодательства о территориальном зонировании понимается право использовать участок вместе с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями всеми способами, не противоречащими ограничениям, установленным соответствующими органами власти (органами местного самоуправления) в соответствии с действующим законодательством, включая утвержденный Генеральный план развития района или города, и существующими строительными, санитарными, природоохранными, противопожарными нормами. Ни при каких обстоятельствах не может быть разрешенным вариант землепользования, который не соответствует утвержденному Генеральному плану развития города или района. Не регистрируются правила землепользования и градостроительные ограничения, если они не разрешают общественного или государственного использования или доступа к земельному участку. 2.2 По поручению администрации города (района) орган по архитектуре и градостроительству оформляет или подтверждает имеющийся ситуационный план расположения земельного участка с обозначением конкретных параметров застроенного земельного участка приватизированного предприятия, объекта, а также с определением использования предприятием пустующих незастроенных земельных участков. Наносит на ситуационный план сервитуты и ограничения по использованию земли, существовавшие на дату продажи здания, строения, сооружения, предприятия и предусмотренные решениями правомочных органов государственной власти, о чем прилагает свое заключение. При отсутствии Государственного акта или свидетельства на землепользование заявитель согласовывает на ситуационном плане бесспорность границ со смежными землепользователями. Срок подготовки перечисленных документов не более 30 дней. 2.3. По поручению администрации города (района) Комитет Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству в 15-ти дневный срок обеспечивает оформление или подтверждение документов, удостоверяющих право пользования земельным участком : Государственный акт (свидетельство) на землепользование, акт нормативной цены земельного участка, заявленного на приобретение в собственность, а также решение администрации города (района) о цене застроенных земельных участков с использованием повышающих коэффициентов. При отсутствии такого решения продажа земельных участков осуществляется по их нормативной цене. 2.4. Покупатель земельного участка обязан представить продавцу следующие документы : 1) заявку на выкуп земельного участка по установленной форме в 4-х экземплярах (образец прилагается); 2) выписку из решения Совета директоров (для акционерных обществ), учредителей о выкупе земельного участка; 3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации - для Покупателей, являющихся юридическими лицами. Паспорт - для Покупателей, являющихся физическими лицами; 4) все замечания и дополнения к учредительным документам с отметкой зарегистрировавшего их органа; 5) справку от реестродержателя, подтверждающую, что не менее 75 процентов акций уставного капитала юридического лица находится в частной собственности; 6) свидетельство о собственности (договор купли-продажи) на все здания, строения, сооружения, находящиеся на выкупаемом земельном участке; 7) государственный акт (свидетельство) на землепользование; 8) план границ земельного участка с геодезической привязкой, координатами поворотных точек границ в государственной или местной системе координат и расчет вычисления площади - в 4-х экземплярах (образец прилагается). План границ земельного участка изготовляется за счет средств Покупателя городскими (районными) комитетами по земельным ресурсам и землеустройству или предприятием, имеющим лицензию Комитета Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству на проведение землеустроительных работ; 9) в случае реорганизации предприятия (организации) в форме разделения или выделения, каждое из юридических лиц представляет копии указанных выше документов, а также план земельного участка в новых границах; 10) справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате земельных платежей на момент подачи заявки; 11) заключение комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района) о возможности осуществления сделки купли-продажи земельного участка в соответствии с законодательством - в 4-х экземплярах с указанием следующих сведений о нем : правовое состояние земельного участка на момент выдачи заключения; заявленные притязания на данный участок или его часть со стороны лиц, а также претензий к установленным границам со стороны собственников, владельцев, пользователей и арендаторов соседних участков; установленные публичные сервитуты по использованию данного земельного участка и обеспечение доступа к объектам, на которые распространяются ограничения; иные ограничения и обременения, относящиеся к участку; 12) акт установления цены земельного участка, оформленный комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города (района) - в 4-х экземплярах (образец прилагается); 13) заключение местного органа архитектуры и градостроительства города (района) - в 4-х экземплярах, с указанием всех градостроительных ограничений, установленных в соответствии с действующим Генеральным планом города (района) и подчиненных территорий, в том числе : топографический план участка в масштабе 1:500 с нанесенными красными линиями и планировочными ограничениями; ограничения по застройке участка на основании имеющейся градостроительной документации (этажность зданий, конструктивное решение, материал стен); наличие на земельном участке объектов общего пользования и установленные правила их использования; места расположения инженерной инфраструктуры и установленные правила, обеспечивающие доступ на участок соответствующих служб для их обслуживания, реконструкции, ремонта; места расположения объектов общественной инфраструктуры и общественных зданий и сооружений (именуемых в дальнейшем - объекты резервирования ), которые должны быть построены на данном земельном участке в течение последующих согласованных сроков в соответствии с проектами официально утвержденными главным архитектором за период, предшествующий дате подачи заявки; другие градостроительные ограничения, установленные законодательством Республики Адыгея на момент выдачи заключения; 14) заключение Министерства культуры Республики Адыгея с указанием ограничений, связанных с охраной историко-культурного наследия - в 4-х экземплярах; 15) решение главы администрации города (района) о возможности выкупа земельного участка в соответствии с заключениями, представленными соответствующими городскими (районными) службами; 16) два экземпляра описи всех вышеперечисленных документов. 2.5. Продавец после получения перечисленных в пункте 2.4. документов регистрирует заявку и возвращает Покупателю один экземпляр описи документов с указанием регистрационного номера заявки. 2.6. Продавец в течение месяца после регистрации заявки: подтверждает правомочность представленных вместе с заявкой документов; рассматривает полученные от глав администраций и комитетов заключения; определяет какие сервитуты и объекты резервирования относятся к данному земельному участку, основываясь на заключениях комитетов; принимает окончательное решение о продаже данного земельного участка Покупателю; разрабатывает текст договора купли-продажи и один экземпляр предоставляет Покупателю (образец прилагается). 2.7. Единственными основаниями для Продавца отказать в продаже земельного участка может быть одно или оба из следующих : а) земельный участок относится к категории, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Адыгея не подлежит приватизации; б) Покупатель в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея не имеет права приобретения земельного участка в собственность. 2.8. В случае несогласия Покупателя с условиями продажи спорные вопросы рассматриваются на постоянно действующей Комиссии по решению спорных вопросов, возникающих при приватизации (продаже) земельных участков, образованной Государственным комитетом Республики Адыгея по управлению государственным имуществом. Комиссия состоит из представителей: Государственного комитета Республики Адыгея по управлению государственным имуществом, Комитета Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству, Главного управления Республики Адыгея по делам архитектуры и градостроительства, Министерства культуры Республики Адыгея, Продавца с приглашением представителей администрации соответствующего города (района). Решение Комиссии утверждается председателем Государственного комитета Республики Адыгея по управлению государственным имуществом. В случае несогласия Покупателя с решением Комиссии вопрос решается в судебном порядке. 2.9. Покупатель в случае согласия с условиями продажи в течение 2-х недель после получения экземпляра договора предъявляет Продавцу заверенную банком копию платежного поручения с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки на продажу земельного участка. В противном случае заявка аннулируется. При повторной подаче заявки необходимо вторично представить документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Временного положения. 2.10. В недельный срок после предъявления платежного поручения Продавец и Покупатель заключают в 4-х экземплярах договор купли-продажи по утвержденной форме. 2.11. В недельный срок после поступления денежных средств на его расчетный счет Продавец регистрирует договор купли-продажи в Книге регистрации договоров купли-продажи земельных участков для собственников объектов, помещений, зданий, сооружений и выдает экземпляр договора Покупателю. Одновременно Продавец направляет экземпляр договора в местный орган архитектуры и градостроительства и передает по акту приема передачи экземпляр договора и права надлежащей стороны договора купли-продажи комитету по земельным ресурсам и землеустройству города (района). 2.12. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города (района) в течение 2-х недель с момента получения договора: регистрирует договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством; регистрирует права собственности на земельный участок; регистрирует все сервитуты и объекты резервирования, относящиеся к данному земельному участку; готовит, регистрирует и выдает Покупателю Свидетельство на право собственности на землю; извещает Продавца и местный орган архитектуры и градостроительства о присвоении регистрационного номера договору купли-продажи, о присвоении земельному участку кадастрового номера и о регистрационном номере Свидетельства на право собственности. 3. Распределение средств от продажи земельных участков 3.1. Средства от приватизации земельных участков распределяются в соответствии с нормативами утвержденными Указом Президента Республики Адыгея "О мерах по обеспечению поступления в бюджет Республики Адыгея доходов от приватизации" 3.2. Средства, поступившие Комитету Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству и Главному управлению Республики Адыгея по делам архитектуры и градостроительства Республики Адыгея, направляются на покрытие расходов, связанных с выдачей заключений, оформлением необходимых документов Покупателю, и на развитие материально-технической базы. 3.3. Контроль за использованием средств, поступивших от продажи земельных участков, осуществляется соответствующими финансовыми органами. 4. Заключительные положения 4.1. Для проданных земельных участков устанавливаются следующие публичные сервитуты, в соответствии с которыми собственники земельных участком обязаны обеспечить : 1) безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры), которые существовали на момент передачи земельного участка в собственность; 2) возможность размещения на участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; 3) возможность доступа на участок соответствующих служб для ремонта объектов общего пользования и инженерной инфраструктуры. 4.2. Незастроенные земельные участки, выкупленные приватизированным предприятием на условиях его застройки и невыполнившим это условие, продаются предприятием в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея для продажи незастроенных земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности. В этом случае, а также в случае продажи незастроенного участка до истечения 3 лет с момента вступления в право собственности, с продавца взимается разовый сбор в местный бюджет в размере 30 процентов от суммы, на которую стоимость продажи участка превысила стоимость его приобретения (основываясь при расчете на стоимость одного квадратного метра). 4.3. Собственники земли вправе использовать застроенный земельный участок вместе с расположенными на нем зданиями, сооружениями, строениями, помещениями теми способами и в тех целях, которые не запрещены в пределах данной функциональной зоны города (населенного пункта). 4.4. Контроль за использованием земельного участка в соответствии с договором купли-продажи и законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея возлагаются на комитеты по земельным ресурсам и землеустройству города (района), местные органы архитектуры и градостроительства. Каждый из этих органов имеет полномочия и обязательства в том случае, если собственник или арендатор земельного участка не следует тем ограничениям по землепользованию, которые установил данный орган, и имеет право предпринять против этого собственника или арендатора в судебном порядке необходимые меры, обеспечивающие соблюдение этих ограничений. 4.5. Изъятие земельного участка допускается только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея. Приложение N 3 к Указу Президента Республики Адыгея от 19 июля 1995 года N 90 Нормативы распределения средств, поступающих от продажи находящегося в государственной и муниципальной собственности недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия --------------------------------------------------------------------- Категория получателей средств Нормативы распределения средств (в процентах) --------------------------------------------------------------------- Бюджеты городов и районов 37 Республиканский бюджет 40 Федеральный бюджет 10 Государственный комитет 1 Российской Федерации по управлению государственным имуществом Комитеты по управлению имуществом 4 городов и районов, Государственный комитет Республики Адыгея по управлению государственным имуществом * Российский Фонд федерального имущества 0,8 Фонд имущества Республики Адыгея 4 Роскомзем 1 Главное управление Республики Адыгея 1 по делам архитектуры и градостроительства Комитет Республики Адыгея по земельным 1,2 реформам и ресурсам Итого: 100 * - применяется только при продаже объектов федерального и республиканского уровней собственности и земельных участков, занимаемых ими Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|