Расширенный поиск
Постановление Правительства Советской Социалистической Республики Адыгея от 09.03.1992 № 4ПРАВИТЕЛЬСТВО ССР АДЫГЕЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 марта 1992 года N 4 г.Майкоп Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.12.97 г. N 443 О ПРОЕКТЕ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ССР АДЫГЕЯ НА 1992 ГОД Рассмотрев представленный Комитетом по управлению имуществом ССР Адыгея проект программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в республике на 1992 год Правительство ССР Адыгея, П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Согласиться с предложенным проектом Программы приватизации государственного имущества на 1992 год. Поручить Комитету по управлению имуществом ССР Адыгея доработать проект программы с учетом высказанных замечаний. 2. Внести данный вопрос на рассмотрение первой сессии Верховного Совета ССР Адыгея. Председатель Правительства ССР Адыгея А.Джаримов ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ССР АДЫГЕЯ НА 1992 ГОД ВВЕДЕНИЕ Республиканская программа приватизации разгосударствления госсобственности разработана в соответствии с законом РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" и с учетом требований "Основных положений программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год" и является ее составной частью. Целями осуществления программы приватизации в 1992 году являются: 1. Содействие общим целям политики экономической стабилизации, в том числе освобождение государства от бремени содержания наиболее неэффективных предприятий и объектов (убыточных предприятий, объектов незавершенного строительства). 2. Создание условий для широкомасштабного развертывания процесса приватизации в 1993-1994 годах. 3. Обеспечение при приватизации резкого повышения экономической эффективности деятельности предприятий на основе их передачи в руки наиболее эффективных собственников. 4. Увеличение бюджетных доходов. Программа вносится Правительством ССР Адыгея и утверждается Верховным Советом республики до обсуждения вопроса о республиканском бюджете Адыгеи. Общая сумма поступлений средств от приватизации в 1992 году в бюджет республики должна составить 50 млн. рублей. Объекты государственной и муниципальной собственности намеченные к приватизации в 1992 году 1. На 1992 год установить следующие приоритетные направления приватизации госимущества: Объекты, подлежащие обязательной приватизации - предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения ( I-III квартал 1992 года); - предприятия и организации строительства и промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (со второго полугодия 1992 года); - государственные сельскохозяйственные предприятия (кроме совхозов), предприятия, осуществляющие первичную переработку с/х продукции, обслуживающие сельскохозяйственное производство и производящие продукцию производственно-технического назначения для его обеспечения (I-III квартал 1992 года); - предприятия пищевой и легкой промышленности (до 200 человек работников), начиная со второго полугодия 1992 года; - убыточные предприятия различных отраслей народного хозяйства; - законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства (I-III квартал 1992 года); - грузовой автотранспорт и авторемонтные предприятия (кроме авторемонтных предприятий, осуществляющих фирменное обслуживание), начиная со второго полугодия 1992 года; Перечень конкретных объектов, подлежащих приватизации, приведен в приложении N 1. 2. Выбор этих приоритетов диктуется тем, что большинство из этих отраслей и их предприятий в наибольшей степени влияют на формирование и функционирование рыночной инфраструктуры экономики республики. 3. Приватизация объектов собственности, не включенных в обязательные задания, осуществляется на основании заявок на приватизацию в соответствии с Законом РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР". II.Государственные и муниципальные предприятия, не подлежащие приватизации или ограничиваемые в приватизации в 1992 году 1. Программой приватизации не регулируются процессы приватизации совхозов, земельного и жилищного фонда, а также государственного (муниципального) имущества, правовой режим которого регулируется международными соглашениями РФ. Приватизация объектов социально-культурного назначения (объектов, предприятий и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, в том числе входящих в состав имущества предприятий) не допускается до принятия законодательных актов, регулирующих их приватизацию. 2. В 1992 г. предусматривается выделение 3 групп объектов государственной и муниципальной собственности с различными ограничениями на приватизацию: а) объекты, приватизация которых в 1992 года запрещена (приложение N 2); б) объекты и предприятия, приватизация которых разрешается только по разрешению Правительства РФ на основании предложений Госкомимущества РФ (приложение N 3); в) перечень предприятий, приватизация которых поводится по разрешению Правительства ССР Адыгея (приложение N 4); г) объекты и предприятия, приватизация которых допускается только с разрешения органов государственного управления и местной администрации на основании предложений соответствующих комитетов по управлению имуществом (приложение N 5). 3. Ограничение на приватизацию не означает запрет на преобразование государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества и другие организационно-правовые формы предприятий без изменения формы собственности. 4. Ограничения на приватизацию, устанавливаемые программой приватизации, являются обязательными для всех органов государственного управления м местной администрации. Введение указанными органами дополнительных ограничений на приватизацию не допускается. III. Способы приватизации и формы платежа в 1992 году Прогноз соотношения различных способов приватизации в 1992-1993 годах 1. Определить предпочтительные способы приватизации госимущества с обязательным выкупом через аукционы, конкурсы и акционирование предприятий и формами платежа - единовременный или в рассрочку не более одного года. При выборе способа приватизации необходимо руководствоваться критериями определения способов приватизации, приведенными в приложении N 6. Важнейшей прогнозной характеристикой процесса приватизации в период 1992-1994 годах является соотношение различных способов приватизации по отраслям, приведенное в приложении N 7. 2. В 1992 году запрещается: - проведение некоммерческих конкурсов (то есть без использования аукционного принципа по цене объекта или размерам инвестиций); - заключение договоров на аренду государственного (муниципального) имущества с предоставлением арендатору права его выкупа (арендаторы вправе участвовать в приватизации арендуемого имущества только на общих основаниях); - проведение конкурса (аукциона) при наличии менее 2-х покупателей. 3. Определение начальной цены при продаже предприятия по конкурсу (на аукционе) или величины уставного капитала акционерного общества осуществляется только в соответствии с Методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Госкомимуществом РФ. 4. При приватизации посредством продажи акций: - государственное (муниципальное) предприятие может быть преобразовано только в акционерное общество открытого типа в соответствии с Положением о порядке преобразования государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества; - продажа не менее 10% акций, принадлежащих государству (местным Советам), осуществляется на аукционе в соответствии с Положениями, утвержденными Правительством РФ, после продажи (передачи) льготного пакета акций членам трудового коллектива. После этого акции регистрируются для продажи на организованном рынке ценных бумаг. 5. Порядок расчетов, устанавливаемый договорами аренды с выкупом, применяется только в тех случаях, когда этот порядок был установлен договором аренды до вступления в силу Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР". 6. Приватизация предприятий и организаций розничной торговли и общественного питания производится после выделения из их состава в установленном порядке структурных единиц (магазинов, мелкорозничной сети, общедоступных столовых, кафе, ресторанов и других) и предоставления указанным структурным единицам прав юридического лица. IV. Льготы членам трудовых коллективов приватизируемых предприятий 1. При приобретении членами трудовых коллективов акций предприятий, приватизируемых путем преобразования в открытые акционерные общества, им предоставляются следующие льготы: а) единовременная безвозмездная передача членам трудового коллектива именных привилегированных акций, составляющие 25% величины уставного капитала акционерного общества, но не более 20 минимальных размеров месячного заработка в расчете на одного работника. Распределение указанных акций работниками предприятия осуществляется по решению общего собрания (конференции) трудового коллектива; б) продажа членам трудового коллектива, включая пенсионеров и лиц, имеющих право вернуться на прежнее место работы, обыкновенных акций со скидкой 30% от их номинальной стоимости и предоставлением рассрочки на 1 год. Номинальная стоимость такого пакета акций, продаваемого всем членам трудового коллектива, не должна превышать 10% величины уставного капитала, и составлять в расчете на одного работника не более 6 минимальных размеров месячного заработка. При этом сумма первоначального взноса не может быть меньше стоимости акций. Акции сверх установленной суммы могут быть приобретены работниками на общих основаниях (на аукционах или организованном рынке ценных бумаг); в) ограничения на продажу работниками акций, приобретенных ими на льготных условиях или полученных безвозмездно, не устанавливаются, ранее установленные ограничения отменяются; г) при продаже на организованном рынке ценных бумаг, принадлежащих государству (местным Советам народных депутатов) акций акционерных обществ, создаваемых путем преобразования государственных (муниципальных) предприятий, 10% средств, поступивших от продажи акций, зачисляются наличные лицевые счета приватизации работников предприятий. 2. При продаже государственных и муниципальных предприятий, а также активов ликвидируемых предприятий по конкурсу или на аукционе: а) товариществу (акционерному обществу), объединяющему не менее трети списочного состава работников приватизируемого предприятия (подразделения) при его покупке (кроме случаев выкупа арендованного имущества) предоставляется скидка с цены приобретаемого имущества в размере 30% его продажной цены и рассрочка платежа на один год. При этом сумма первоначального взноса не может быть менее 30% продажной цены; б) работникам, не вошедшим в число покупателей своего предприятия (подразделения), выплачиваются 10% от продажной цены предприятия (подразделения), но не менее 6 минимальных размеров месячного заработка в расчете на одного работника. Распределению указанных средств между работниками предприятия осуществляется по решению общего собрания (конференции) трудовых коллектива. 3. Должностным лицам администрации приватизированных предприятий предоставляются, на условиях, заключенных с ними контактов, права (опционы) на приобретение акций их предприятий по номинальной стоимости в пределах 5% размеров уставного капитала. 4. Государственные и муниципальные предприятия (независимо от наличия ограничений на их приватизацию) могут создавать за счет чистой прибыли приватизационные фонды с открытием личных лицевых счетов приватизации работников предприятий. Сумма средств, которая может быть зачислена в 1992 году предприятием в приватизационные фонды, не может превышать 50% остатков фондов экономического стимулирования предприятия по состоянию на 1 января 1992 года, а также 10% фактической чистой прибыли предприятия, полученной в 1992 году, но не более 10 гарантированных минимальных размеров месячного заработка на личный лицевой счет приватизации одного работника. В состав указанных фондов не может зачисляться прибыль, полученная за счет не реализационных доходов от продажи имущества, и амортизационные отчисления. 5. При приватизации государственных (муниципальных) предприятий приватизационные фонды сохраняются в распоряжении их работников. Средства личных лицевых счетов приватизации могут быть использованы работниками только на приобретение любых объектов собственности, паев, долей, акций в порядке, установленном статьей 5 Закона РСФСР "Об именных приватизационных счетах и вкладах РСФСР". 6. При приватизации предприятий, указанных в республиканской программе в приложении N3, порядок предоставления льгот их работникам определяется Правительством РФ. V. Условия кредитования и размеры кредитных ресурсов, используемых для приватизации в 1992 году Коммерческие банки могут осуществлять кредитование сделок приватизации за счет собственных кредитных ресурсов. Кредитные ресурсы, предоставляемые коммерческим банкам Центральным банком РФ в 1992 году, не могут быть использованы для кредитования сделок приватизации. VI. Образование и использование именных приватизационных вкладов граждан в 1992 году Перечисление средств на именные приватизационные вклады граждан, предусмотренные законом РСФСР "Об именных приватизационных счетах и вкладах в РСФСР", в 1992 году не производится. VII. Использование при приватизации иностранных инвестиций Использование иностранных инвестиций осуществляется в соответствии с "Основными положениями программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год." VIII. Порядок взаимоотношений органов приватизации между собой и бюджетами 1. Продавцами государственных и муниципальных предприятий и других объектов собственности на территории Адыгеи являются соответствующие комитеты по управлению имуществом. Республиканский комитет по управлению имуществом может делегировать нижестоящим комитетам право приватизации объектов республиканской собственности. 2. Средства от приватизации, полученные продавцом объекта государственной (муниципальной) собственности, распределяются в соответствии с нормативами распределения, приведенными в приложении N 7 и льготами, предоставляемыми членам трудовых коллективов приватизируемых предприятий. IX. Образование целевых финансовых фондов за счет средств, полученных от приватизации Средства от приватизации, поступающие в распоряжение республиканского Совета народных депутатов после ежеквартального покрытия дефицита бюджета, могут быть направлены во внебюджетные фонды для расходования на следующие цели: - социальная защита населения; - осуществление природоохранных мероприятий; - развитие инженерной инфраструктуры городов и территорий. Сроки образования указанных фондов, размеры средств, направляемых на эти цели и порядок их расходования определяются решениями местных Советов народных депутатов. X. Требования к местным программам приватизации 1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом городов и районов и принимаются соответствующими Советами народных депутатов. Местная программа приватизации должна быть опубликована в печатном органе Совета народных депутатов города, района. 2. Местные программы приватизации должны соответствовать следующим обязательным требованиям: а) местные программы не могут противоречить республиканской программе приватизации, в частности, местные программы не могут включать в себя предложения по приватизации объектов, которые не подлежат приватизации, согласно республиканской программы или вводить в дополнительные ограничения на приватизацию объектов; б) местные программы разрабатываются на один год; в) установить на 1992 год городам и районам республики расчетные задания по зачислению в местные бюджеты средств от приватизации муниципального имущества в соответствии с приложением N 9; г) формы и сроки представления отчетности по выполнению заданий, устанавливаемых республиканской программой, определяются Комитетом по управлению имуществом ССР Адыгея по согласованию с Госкомимуществом РФ. 3. Ответственность за выполнением программы приватизации возлагается на соответствующие комитеты по управлению имуществом. Контроль за выполнением программы приватизации возлагается на Комитет по управлению имуществом ССР Адыгея. Председатель Правительства ССР Адыгея А. Джаримов Приложение N 1 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ОБЪЕКТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ Предприятия бытового обслуживания населения 1. Фабрика по ремонту и изготовлению мебели 2. Многоотраслевая фирма "Нальмес" 3. Фабрика химчистки и крашения одежды 4. Малое предприятие срочной химчистки 5. Адыгейское областное государственное кооперативно-арендное предприятие "УНЭДАХ" Предприятия и организации строительства и промышленности строительных материалов 1. Трест "Адыгпромстрой" 2. Многоотраслевое предприятие "Энергостройсвязь" 3. Трест "Облгражданстрой" с УПТК 4. Хаджохский комбинат нерудных материалов 5. Завод "Гидроконструкция" 6. Теучежский завод ЖБИ 7. Имущественный комплекс АКСМ Предприятия производственно-технического обслуживания сельского хозяйства 1. Тульское ремтехпредприятие 2. Малое многопрофильное ремонтно-техническое предприятие "Адыгейское" 3. Гиагинское ремтехпредприятие 4. СТО грузовых автомобилей Предприятия пищевой промышленности 1. Райпищекомбинат "Шовгеновский" 2. Молзавод "Шовгеновский" 3. Райпищекомбинат "Теучежский" 4. Молзавод "Гиагинский" 5. Молзавод "Кошехабльский" 6. Райпищекомбинат "Кошехабльский" 7. Маслозавод "Красногвардейский" Предприятия автотранспортного хозяйства 1. ГАТП "Тульское" 2. Транспортно-экспедиционное агентство 3. Автотранспортное предприятие "Адыгагропромтранс" 4. Грузовая автостанция Приложение N 2 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ В 1992 ГОДУ ЗАПРЕЩЕНА 1. Недра земли, водные ресурсы, лесной фонд, воздушные пространство, ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны РФ. 2. Охраняемые или особым образом используемые природные территории (заповедники, национальные парки). 3. Объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности(в том числе памятники истории и культуры, государственные архивы и их филиалы на территории РФ. Государственные фонды кино-, фото- и фонодокументы, архивы и фонды научно-исследовательских учреждений, ИПК). 4. Государственная казна РФ (средства государственного бюджета РФ, государственного пенсионного фонда и других государственных внебюджетных фондов, Центрального банка России, золотой запас, алмазный и валютный фонды). 5. Банки и другие учреждения по обслуживанию денежного обращения, предприятия и учреждения, обеспечивающие выпуск денежных знаков, государственных казначейских билетов, акций, облигаций и других ценных бумаг. 6. Не подлежащее промышленной утилизации имущество Вооруженных сил, подчиненных правительству РФ, Министерства внутренних дел и других учреждений, финансирование которых осуществляется из государственного бюджета РФ, а также расположенных на территории РФ учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР. 7. Предприятия и учреждения геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы и контроля за состоянием природной среды, охраны природы. 8. Предприятия и учреждения санитарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, службы защиты растений, лесного хозяйства. 9. Предприятия патентной службы, стандартизации и метрологии, машиноиспытательные станции. 10. Предприятия и объекты электроэнергетики. 11. Предприятия, учреждения и организации трубопроводного транспорта. 12. Предприятия по строительству и эксплуатации водохозяйственных и мелиоративных систем и сооружений, а также объекты названных систем. 13. Предприятия связи (кроме предприятий розничной сети "Союзпечать"), телевизионные и радиопередающие центры. 14. Автомобильные дороги общего пользования и обслуживающие их организации (ДРСУ). 15. Предприятия по продаже и изготовлению ювелирных изделий, по изготовлению государственных знаков. 16. Предприятия по производству сильнодействующих ядов, наркотических и ядовитых веществ, а также осуществляющие посев, возделывание и переработку культур, содержащие наркотические и ядовитые вещества. 17. Портовые сооружения, атомный, учебный, гидрографический флот, флот для проведения спасательных работ и ликвидации разливов нефти в море, ремонтно-технологическое предприятие "Атомфлот", производственное объединение водных путей и каналов, судоходные инспекции, имущество отрядов Подводречстроя. 18. Мобилизационные запасы (при приватизации предприятий исключаются из имущественного комплекса предприятий). 19. Полигоны, здания, сооружения и оборудование для захоронения твердых промышленных и бытовых отходов, скотомогильники. 20. Лечебно-производственные мастерские, предприятия исправительно-трудовых учреждений. 21. Объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения) и внешнего благоустройства городов, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов. 22. Крематории, кладбища. 23. Предприятия по производству расщепляющихся и радиоактивных материалов, комических аппаратов: предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях. Приложение N 3 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 1. Предприятия всех отраслей народного хозяйства признанные ГКАП РФ неустранимыми монополистами. 2. Крупнейшие предприятия народного хозяйства (со среднегодовой стоимостью основных фондов на 1 января 1992 года более 200 млн.рублей или численностью занятых более 10 тысяч человек). 3. Предприятия по производству и ремонту систем и элементов любых видов вооружений, производству боевых припасов, взрывчатых веществ, пиротехнических изделий, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях; объекты гражданской обороны и мобилизационного назначения; военно-техническое имущество, подлежащее утилизации. 4. Предприятия атомного машиностроения. 5. Предприятия добывающей промышленности (за исключением добычи местного сырья); предприятия по переработке руд драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, радиоактивных и редкоземельных элементов. 6. Предприятия и объединения топливно-энергетического комплекса в т.ч. предприятия и организации угле-, нефте- и газодобычи, угле-, нефте- и газоперерабатывающие предприятия, объекты нефтепродуктообеспечения, экспортные перевалочные нефтебазы, а также нефтебазы, имеющие межрегиональное и республиканское значение. 7. Предприятия и отрасли газоснабжения, газификации и газового хозяйства, составляющие единую систему газоснабжения РФ. 8. Предприятия железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта. 9. Строительные организации и предприятия общероссийского значения по производству строительных материалов и конструкций. 10. Государственные племенные и конные заводы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, испытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб. 11. Высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и объекты Российской Академии образования, отраслевых академий, Министерства науки, высшей школы и технологической политики РФ, Министерства образования РФ, Министерства здравоохранения РФ, объекты государственных научных центров, акционерное объединение "Научные приборы", ведомственные дошкольные учреждения. 12. Полиграфические предприятия, издательства, информационные телеграфные агентства, находящиеся в управлении Министерства печати и информации РФ. 13. Предприятия фармацевтической промышленности и промышленности медико-биологических препаратов (кроме указанных в приложении N) 14. Предприятия по производству спиртовой, ликероводочной продукции и табачных изделии. 15.Предприятия и организации по производству продуктов детского питания. 16. Предприятия народных художественных промыслов. 17. Элеваторы, холодильники, объекты складского хозяйства, обеспечивающие постоянное размещение государственных резервов и хранение мобилизационных запасов. 18. Предприятия и объекты торговли и общественного питания, обеспечивающие обслуживание работников предприятий на их территории (включая вахтовые поселки), предприятия оптовой торговли, обеспечивающие обслуживание районов Крайнего Севера и предприятия ядерно-энергетического комплекса. 19. Государственное санатарно-курортное хозяйство. Приложение N 4 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ССР АДЫГЕЯ 1. Арендное предприятие "Адыгпромстрой". 2. Ассоциация "Адыгсельстрой". 3. Имущественный комплекс АКСМ. 4. Хаджохский комбинат нерудных материалов. 5. Энемский керамзитовый завод. 6. Энемский кирпичный завод. 7. Адыгейский консервный завод. 8. Сахарный завод "Адыгейский" 9. Мясокомбинат адыгейский. Приложение N 5 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Предприятия городского пассажирского транспорта и предприятия по ремонту городского транспорта. 2. Ломбарды. 3. Бани, прачечные, гостиницы. 4. Предприятия, организации и учреждения по оказанию ритуальных услуг. 5. Мусороперерабатывающие заводы. 6. Аптечные учреждения (с обязательным государственным лицензированием). 7. Объекты незавершенного строительства социально-культурного назначения. 8. Предприятия и объекты кинофикации. Приложение N 6 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 Критерии определения способов приватизации -------------------------------------------------------------------------- Предприятия и С П О С О Б Ы П Р И В А Т И З А Ц И И ---------------------------------------------------------- организации Аукцион Коммерческий Преобразование в конкурс акционерное общ-во -------------------------------------------------------------------------- Торговые, об- Остальные Не более 40% Свыше 1 млн. руб. ществ.питания, предприятия предприятий основных фондов бытового, ком- по решению мунального обс- соответствую- луживания, роз- щего местного ничная сеть совета "Союзпечать", автотранспорт --------------------------------------------------------------------------- Деревообрабаты- До 200 человек, занятых по решению При численности вающей, лес- Комитета по управлению имуществом персонала свыше ной,полиграфи- 200 человек или ческой, легкой, при стоимости пищевой промыш- основных фондов ленности, ме- свыше 2 млн. руб. таллообработ- ки,машинострое- ния, строитель- ства ---------------------------------------------------------------------------- Морской и реч- Отдельные ной транспорт плавсредства ----------- ------------ только с аук- циона ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА СООТНОШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ПРИВАТИЗАЦИИ ПО ОТРАСЛЯМ В 1992-1994 ГГ. ---------------------------------------------------------------------------- NN О Т Р А С Л Ь С П О С О Б Ы П Р И В А Т И З А Ц И И п/п группа -------------------------------------------------- объектов доля предприятий, приватизируемых -------------------------------------------------- путем продажи акций путем продажи на аукционе после преобразования или по коммерческому кон- в акц. общества курсу ---------------------------------------------------------------------------- 1 Легкая и пищевая до 50 50 промышленность ---------------------------------------------------------------------------- 2 Строительные тресты промышленность строй- 50 50 материалов, авто- транспорт ---------------------------------------------------------------------------- 3 Розничная торговля, общественное пита- 10 90 ние, бытовое обслу- живание ---------------------------------------------------------------------------- 4 Оптовая торговля 90 10 ---------------------------------------------------------------------------- 5 Прочие отрасли 80 20 народного хозяйства ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ -------------------------------------------------------------------------- NN Категории полу- Нормативы распределения доходов п/п чателей доходов от приватизации (в процентах) ----------------------------------------------- по объектам по объектам по объектам муниципальной областной федеральной собственности собственности собственности -------------------------------------------------------------------------- 1 Члены трудовых коллективов 10 10 10 приватизируемых предприятий -------------------------------------------------------------------------- 2 Местные 50 10 10 бюджеты -------------------------------------------------------------------------- 3 Областные (крае- вые, республикан- 10 50 10 ские) бюджеты --------------------------------------------------------------------------- 4 Госбюджет РСФСР 20 20 60 --------------------------------------------------------------------------- 5 Органы привати- зации в т.ч.: - фонды имущества 5 5 5 всех уровней - комитеты по 4,5 4,5 4,5 управлению имуществом, *) - Госкомимущество 0,5 0,5 0,5 РСФСР --------------------------------------------------------------------------- *) в централизованный фонд премирования работников приватизации Приложение N 9 к постановлению Правительства ССР Адыгея от 9 марта 1992 года N 4 РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА 1992 ГОД ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ СРЕДСТВ В МЕСТЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА -------------------------------------------------------------------------- Город,район Общий объем Зачисление средств приватизации (млн.руб.) в местный бюджет --------------------------------------------------------------------------- 1. г.Майкоп 3,1 1,9 2. Майкопский р-н 2,61 1,6 3. Гиагинский р-н 2,8 1,7 4. Кошехабльский р-н 2,27 1,4 5. Шовгеновский р-н 4,8 2,9 6. Красногвардейский р-н 0,33 0,2 7. Теучежский р-н 5,4 3,3 8. г.Адыгейск 3,88 2,4 9. Тахтамукайский р-н 7,66 4,6 Объекты республиканской 47,6 30,0 собственности В С Е Г О по республике 80,45 50,0 --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|