Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Адыгея от 17.04.1992 № 57ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 апреля 1992 года N 57 г. Майкоп Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.12.97 г. N 443 ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ Правительство Республики Адыгея П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.Утвердить Положение о налоговой инспекции по Республике Адыгея. 2. Установить штатную численность в количестве 44 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 76,9 тысячи рублей. 3. Принять к сведению, что финансирование расходов на содержание аппарата осуществляется из федерального бюджета. Председатель Правительства Республики Адыгея А. Джаримов Приложение к постановлению Правительства Республики Адыгея от 17 апреля 1992 года N 57 ПОЛОЖЕНИЕ О Государственной налоговой инспекции по Республике Адыгея 1. Государственная налоговая инспекция по Республике Адыгея в составе Государственной налоговой службе России является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, текущие счета в учреждениях банков и печати с изображением Государственного герба Республике Адыгея. 2. Государственная налоговая инспекция при выполнении возложенных на нее функций подчиняется Президенту Республике Адыгея, Правительству республики и Государственной налоговой службе России. 3. Государственная налоговая инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией России, конституцией республики Адыгея, Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и налоговым законодательством России и Республике Адыгея, постановлениями Верховного Совета России, Верховного Совета Республике Адыгея, решениями и постановлениями Правительства Республике Адыгея по налоговым вопросам и в пределах предоставленных им прав и настоящим Положением. 4. Главной задачей Государственной налоговой инспекции является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России и Республике Адыгея, постановлениями Правительства Республике Адыгея в пределах их компетенции. 5. Государственная налоговая инспекция ежеквартально докладывает Правительству Республике Адыгея о соблюдении налогового законодательства и о поступивших налогах и платежах в соответствующие бюджеты. 6. Структуры, численность и штатное расписание государственной налоговой инспекции утверждается начальником налоговой инспекции в пределах установленного им фонда оплаты труда. 7. Государственная налоговая инспекция возглавляется начальником. Начальник государственной налоговой инспекции назначается руководителем Государственной налоговой инспекции России с последующим утверждением Верховным Советом Республики Адыгея. 8. Работники государственных налоговых инспекций проходят аттестацию в установленном порядке. 9. Государственная налоговая инспекция, реализуя права исполняя обязанности, предусмотренные Законом России о Государственной налоговой службе республики, руководит работой государственных налоговых инспекций и выполняет основные функции: - проводит непосредственно и организует работу государственных налоговых инспекций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежей в бюджет; - осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет; - анализирует отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах и на основе подготавливает предложения по разработке инструктивных методических указаний и других документов налоговой службе Российской Федерации; - разрабатывает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, а также формы отчетов о проведенной Государственными налоговыми инспекциями работе; - обобщает практику применения нормативных актов по налогам и другим платежам в бюджет, организует проведение этой работы государственными налоговыми инспекциями и подготавливает предложения по ее совершенствованию; - производит в министерствах и ведомствах, на государственных, кооперативных и общественных предприятиях, в учреждениях и организациях, а также на предприятиях, учреждениях и организациях, основанных на иных формах собственности, включая совместные предприятия, объединения и организации с участием советских и иностранных юридических лиц и граждан, у граждан республики, иностранных граждан и лиц без гражданства / в дальнейшем именуются "предприятия, учреждения, организации и граждане"/проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет; - организует работу государственных налоговых инспекций: по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества перешедшего по праву наследования к государству, и кладов; по проведению проверок правильности взимания и сохранности денежных средств, полученных в уплату государственной пошлины, а также при осуществлении кассовых операций сельских Советов народных депутатов по приему о населения денежных средств в уплату государственной пошлины, а также при осуществлении кассовых операций сельских Советов народных депутатов по приему от населения денежных средств в уплату налоговых платежей. 7. Координирует проведение с правоохранительными и контролирующими республиканскими органами мероприятия по усилению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет. 8. Получает, обобщает и анализирует отчеты государственных налоговых инспекций о проделанной работе и представляет руководителю инспекции доклады по ее совершенствованию. 9. Проводит обследование и проверки организации работы налоговых инспекций на всех уровнях, по результатам которых принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений, а также заслуживает в необходимых случаях отчеты руководителей проверенных инспекций о состоянии контрольной работы, оказывает методическую и практическую помощь в ее организации, изучает постановку работы и распространяет положительный опыт среди работников налоговой службы. 10. Осуществляет контроль за состоянием инспекторской работы государственных налоговых инспекций Республики Адыгея. 11. Проводит мероприятия по профессиональной подготовке и переподготовке кадров. 12. Осуществляет меры по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работ государственных налоговых инспекций. 13. Обеспечивает своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильность исчисления платежей республики иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также поступление этих платежей в соответствующий бюджет. 14. Контролирует своевременность представления республиканскими плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет; - осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет по предприятиям республиканского подчинения. 15. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными, финансовыми, банковскими и другими контролирующими органами. 16. Передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность. 17. Предъявляет в суде и арбитраже иски: - о ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством РСФСР, о признании регистрации предприятия недействительной в случае нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях; - о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам; - о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий. 18. Обеспечивает правильность применения и своевременность взыскания финансовых санкций, предусмотренных законодательством России и Республики Адыгея, обязательств перед бюджетом, а также административных штрафов за эти нарушения, допущенные должностными лицами предприятий, учреждений, организаций и гражданами; производит осмотр, фиксацию содержания и изъятия у предприятий, организаций и учреждений Республики документов, свидетельств о сокрытии /занижении/ прибыли /дохода/ или иных объектов от налогообложения. Основанием для изъятия соответствующих документов является письменное мотивированное постановление должностного лица налоговой инспекции. 19. Получает от предприятия ,учреждения, организаций, финансовых органов и учреждений банков документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет /по каждому плательщику и виду платежа/ сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов. 20. Приостанавливает операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в банках и иных финансово-кредитных учреждений в случаях непредставления /или отказа представить/ государственным налоговым инспекциям и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет; составляет, анализирует и направляет вышестоящим государственным налоговым инспекциям установленную отчетность, а Министерство финансов республики ежемесячные сведения о фактически поступивших налогов и других платежей в бюджет. 21. Осуществляет работу по подбору и расстановке кадров и проводит мероприятия по повышению их квалификации. 22. Ведет в установленном порядке делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности. 23. Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам налогообложения и жалобы на действия должностных лиц государственных налоговых инспекций. 24. Привлекает в соответствие с действующим законодательством и дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных налоговых инспекций за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрено административной или уголовной ответственности. 25. Проверки предприятий, учреждений и организаций должностные лица государственной налоговой инспекции оформляют актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет и факты невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет. Акты подписываются должностными лицами государственных налоговых инспекций, другими участниками проверок и руководителями и главными /старшими/ бухгалтерами проверенных предприятий, учреждений и организаций. В случаях несогласия с фактами, изложенными в актах, руководители и главные /старшие/ бухгалтеры предприятий, учреждений и организаций обязаны подписать акт и сделать запись о возражениях, прилагая одновременно письменные пояснения и документы, подтверждающие эти возражения. Должностные лица государственной налоговой инспекции при выявлении на предприятиях и в организациях нарушений, за которые виновные лица подлежат привлечению к административной ответственности, помимо отражения этих фактов в актах проверок составляют протоколы о нарушении налогового законодательства. Протоколы подписываются лицом, его составившим, и лицом совершившим административное правонарушение. При наличии свидетелей, протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа в его подписании. 26. Должностные лица государственных налоговых инспекций при установлении фактов нарушения гражданами законодательства о налогах и других платежах в бюджет составляют протоколы. При отказе подписать протокол, в нем делается соответствующая запись, удостоверенная подписями свидетелей. Гражданин может внести в протокол свои объяснения о мотивах отказа от подписи и возвращения по составлению протокола. 27. Отказ от подписи протокола не является основанием для прекращения дела о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 28. Начальник государственной налоговой инспекции в соответствии с представленными ему правами принимает постановления о наложении административного штрафа на должностных лиц предприятий, учреждений, организаций и граждан, виновных в административных правонарушениях. 29. В государственной налоговой инспекции образуется коллегия в составе начальника инспекции /председатель/ и заместителей начальника инспекции по должности, а также других руководящих работников инспекции. Состав и численность этой коллегии, а также члены коллегии утверждаются Государственной налоговой инспекцией России. 30. Права, обязанности и ответственность государственной налоговой инспекции, а также порядок обжалования действий должностных лиц этой инспекции регулируются Законом РСФСР " О Государственной налоговой службе РСФСР". Приложение к постановлению Правительства Республики Адыгея от 17 апреля 1992 года N 57 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ государственной налоговой инспекции по Республике Адыгея на 1992 год ----------------------------------------------------------------- NN: Наименование : Должностной оклад ----------------------------------------------------------------- 1. Начальник инспекции 2736 2. Зам. начальника инспекции 2325 3. Начальник отдела налого- обложения физических лиц 2100 4. Главный госналоговый инспектор 1970 5. Старший госналоговый инспектор 1925 6. Старший госналоговый инспектор 1925 7. Госналоговый инспектор 1670 8. Нач. отдела анализа и контроля за сбором доходом, учета и отчетности 2100 9. Главный экономист 1925 10. Главный экономист 1880 11. Главный экономист 1880 12. Главный экономист 1376 13. Ведущий экономист 1200 14. Начальник организационного отдела и контроля за внед- 2100 рением АИС 15. Главный госналоговый инспектор 1970 16. Главный госналоговый инспектор 1970 17. Отдел налогов с прибыли (дохода) предприятий и др. юридических лиц начальник отдела 2137 18. Зам.начальника отдела налогов с прибыли, главный налоговый 2055 инспектор 19. Главный госналоговый инспектор 1970 20. Старший госналоговый инспектор 1970 21. Госналоговый инспектор 1670 22. Госналоговый инспектор 1670 23. Главный госналоговый инспектор 1970 24. Старший госналоговый инспектор 1926 25. Старший госналоговый инспектор 1925 26. Старший госналоговый инспектор 1925 27. Госналоговый инспектор 1670 28. Отдел косвенных налогов, начальник 2100 29. Главный госналоговый инспектор 1970 30. Старший госналоговый инспектор 1970 31. Госналоговый инспектор 1670 32. Начальник отдела прочих налогов, доходов и отчислений 2100 33. Главный госналоговый инспектор 1970 34. Старший госналоговый инспектор 1925 35. Главный специалист по кадрам 1368 36. Главный бухгалтер 2050 37. Старший бухгалтер 1200 38. Старший инспектор 1026 39. Инспектор канцелярии 855 40. Инспектор 812 41. Главный юрисконсульт 1925 42. Секретарь-машинистка 730 43. Водитель 855 44. Уборщица - курьер 440 ИТОГО: 76905 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|