Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Адыгея от 25.06.1992 № 159

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 25 июня 1992 года N 159

                               г. Майкоп

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Республики
                                       Адыгея от 22.12.97 г. N 443

                   ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
                 ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


     Правительство Республики Адыгея ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение об управлении  записи  актов  гражданского
состояния Правительства Республики Адыгея (прилагается).

     2. Установить    предельную    штатную   численность   работников
управления в количестве 3-х человек с месячным фондом оплаты  труда  в
размере 14,1 тыс. рублей.

     3. Возложить   на   управление  делами  администрации  Президента
Республики  Адыгея  материально-техническое  обеспечение,  обеспечение
автотранспортом и связью управления ЗАГСа.


     Председатель Правительства
     Республики Адыгея                    А. Джаримов

     ____________________

     Приложение
     к постановлению Правительства
     Республики Адыгея
     от 25 июня  1992 года N 159

                          П О Л О Ж Е Н И Е
               об управлении записи актов гражданского
              состояния Правительства Республики Адыгея

     1. Управление записи актов гражданского  состояния  Правительства
Республики   Адыгея  образуется  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и подчиняется в своей деятельности  Правительству
Республики Адыгея.
     Управление записи актов гражданского  состояния  осуществляет  на
территории  республики  руководство деятельностью городских,  районных
отделов записи актов гражданского состояния, деятельностью должностных
лиц  сельских  и  поселковых Советов народных депутатов,  производящих
регистрацию актов гражданского состояния.

     2. Главными  задачами  управления   записи   актов   гражданского
состояния является:
     - руководство и контроль за деятельностью  органов  записи  актов
гражданского состояния республики;
     - обеспечение точного соблюдения законности во всей  деятельности
органов записи актов гражданского состояния;
     - дальнейшее  совершенствование  организации  и   уровня   работы
органов  записи  актов  гражданского состояния,  культуры обслуживания
населения  в  целях  лучшей   охраны   прав   и   законных   интересов
государственных и общественных организаций и граждан;
     - обеспечение  правильного  подбора,  расстановки  и   воспитания
кадров органов записи актов гражданского состояния.

     3. Управление   записи   актов  гражданского  состояния  в  своей
деятельности   руководствуется    законами    Российской    Федерации,
постановлениями  Правительства Верховного Совета Российской Федерации,
приказами,  инструкциями и указаниями министерства юстиции  Российской
Федерации,  постановлениями  Правительства Республики Адыгея,  а также
Положением  об  управлении  записи  актов  гражданского  состояния   и
обеспечивает   правильное   применение  действующего  законодательства
органами записи актов гражданского состояния республики.

     4. Управление записи актов гражданского состояния в  соответствии
с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     а) организует работу органов записи актов гражданского  состояния
по    регистрации    актов   гражданского   состояния,   изменению   и
восстановлению  записей   актов   гражданского   состояния   с   целью
обеспечения   полной,  своевременной  регистрации  актов  гражданского
состояния  всеми  органами   записи   актов   гражданского   состояния
республики;
     б) принимает  меры   к   созданию   условий   для   торжественной
регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации культуры
в работе органов записи актов гражданского состояния;
     в) проверяет  работу  и  оказывает  помощь  отделам  записи актов
гражданского состояния администрации городов и районов республики;
     дает указания по устранению отмеченных недостатков;
     проверяет исполнение   действующего   законодательства,   указов,
инструкций и указаний Министра юстиции Российской Федерации;
     г) управление правительства республики ведет работу по  архивному
делопроизводству;
     д) проверяет  правильность  составления  поступающих  из  отделов
записи  актов  гражданского  состояния администрации городов и районов
республики вторых экземпляров записей актов гражданского  состояния  и
восстановленных записей актов гражданского состояния; принимает меры к
исправлению допущенных ошибок;
     е) рассматривает  в  соответствии с действующим законодательством
ходатайства граждан Российской Федерации о перемене фамилии,  имени  и
отчества;
     ж) дает  заключения  об  аннулировании  восстановленных  повторно
составленных записей актов гражданского состояния;
     з) изучает и обобщает практику применения органами  записи  актов
гражданского состояния действующего законодательства о браке и семье;
     и) совместно   с   главами   администрации    городов,    районов
осуществляет  подбор,  расстановку  и воспитание кадров отделов записи
актов гражданского состояния, районов, городов республики;
     к) проводит  работу  по повышению деловой квалификации работников
органов записи  актов  гражданского  состояния;  проводит  семинарские
занятия,  совещания,  организует производственную практику:  изучает и
распространяет положительный опыт;
     л) вносит  главам  администрации городов и районов предложения об
улучшении  организации  работы  органов  записи   актов   гражданского
состояния,    обеспечения   их   надлежащими   помещениями,   мебелью,
оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники;
     м) совместно  с  администрациями  городов  и  районов  организует
работу  отделов  записи  актов  гражданского  состояния  администрации
городов  и  районов  республики  по  контролю  и оказанию практической
помощи  должностным  лицам  сельских  и  поселковых  Советов  народных
депутатов в работе по регистрации актов гражданского состояния;
     н) проводит семинарские занятия и совещания с должностными лицами
сельских,   поселковых   Советов   народных  депутатов,  производящими
регистрацию актов гражданского состояния;
     организует прохождение    этими    работниками   производственной
практики, изучает и распространяет положительный опыт их работы;
     о) составляет   статистическую   отчетность   по   республике   и
представляет в Министерство юстиции Российской Федерации;
     п) обеспечивает   отделы   записи  актов  гражданского  состояния
администрации  городов  и  районов  республики,  сельских,  поселковых
Советов  народных  депутатов  книгами  регистрации  актов гражданского
состояния,  бланками свидетельств и другой документацией; осуществляет
контроль за хранением, учетом и использованием этой документации;
     р) организует среди населения работу по разъяснению  действующего
законодательства  о  браке  и семье,  в части,  касающейся регистрации
актов гражданского состояния;
     с) рассматривает   заявления  и  жалобы  на  действия  работников
отделов записи актов гражданского состояния  администрации  городов  и
районов, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке.

     5. Управление   записи   актов   гражданского   состояния   несет
ответственность за полноту, своевременность и правильность регистрации
актов гражданского состояния в республике,  за соблюдение законности в
деятельности   органов   записи   актов   гражданского   состояния   и
отчитывается   в   своей   работе   перед  правительством  республики,
министерством юстиции Российской Федерации.

     6. Управление записи актов гражданского  состояния  правительства
Республики Адыгея в праве:
     - заслушивать   доклады   заведующих   отделами   записи    актов
гражданского  состояния  администрации  городов  и районов республики,
должностных  лиц  сельских,  поселковых  Советов  народных  депутатов,
производящих регистрацию актов гражданского состояния;
     - получать  от  отделов  записи  актов   гражданского   состояния
администрации городов, районов, сельских и поселковых Советов народных
депутатов  необходимые  материалы  и  сведения,  касающиеся   вопросов
регистрации актов гражданского состояния.

     7. Управление  записи  актов гражданского состояния правительства
республики   возглавляет   начальник,   утверждаемый   на    заседании
правительства Республики Адыгея.
     Начальник управления   записи   актов   гражданского    состояния
правительства республики:
     - руководит деятельностью управления  и  обеспечивает  выполнение
стоящих перед ним задач;
     - вносит  на  рассмотрение   правительства   республики   проекты
постановлений  по  вопросам  работы  органов записи актов гражданского
состояния;
     - осуществляет  контроль  за  выполнением приказов,  инструкций и
указаний Министра Российской  Федерации,  постановлений  правительства
республики,  касающихся деятельности органов записи актов гражданского
состояния;
     - ведет  прием  граждан,  рассматривает предложения,  заявления и
жалобы и принимает по ним необходимые меры.

     9. Структура  и  штаты  управления  записи   актов   гражданского
состояния утверждается правительством республики.

    10. Управление  записи  актов гражданского состояния содержится за
счет бюджета республики.

    11. Управление записи актов гражданского  состояния  правительства
республики  является  юридическим  лицом,  имеет печать с изображением
государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием.







Информация по документу
Читайте также