Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.12.1998 № 381ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 12 декабрь 1998 года, ст. 924 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 1998 года N 381 г. Майкоп О ПРОДЛЕНИИ ДО 2000 ГОДА СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ АДЫГЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС в 1995-1997 ГОДАХ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 68 "О продлении до 2000 года срока реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах" и в целях реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Продлить до 2000 года срок реализации Адыгейской республиканской целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее - Программа), одобренной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 1995 года N 279. 2. Определить государственным исполнителем Программы Министерство экономики Республики Адыгея. 3. Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям совместно с главами администраций городов и районов Республики Адыгея ежегодно уточнять данные о количестве участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с учетом выполненных объемов работ и количества предоставленных квартир. 4. Министерству экономики Республики Адыгея: совместно с Комитетом Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Республики Адыгея ежегодно предоставлять бюджетные заявки в Министерство экономики Российской Федерации для выделения капитальных вложений и финансовых средств из федерального бюджета для реализации Программы; при поступлении финансовых средств из федерального бюджета на реализацию Программы распределять их между администрациями городов и районов Республики Адыгея с учетом предложений Министерства труда и социальной защиты Республики Адыгея и Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям согласно очередности. 5. Признать утратившими силу пункты 2 и 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 1995 года N 279 "Об Адыгейской республиканской целевой программе по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах". 6. Контроль за распределением и целевым использованием средств, выделяемых для реализации Программы, возложить на Министерство труда и социальной защиты Республики Адыгея. И.о. Премьер-министра Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 7 декабря 1998 года N 381 Одобрена постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 1995г. N 381 АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по обеспечению жильём участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Адыгейская республиканская целевая программа по обеспечению жильём участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее именуется - Программа) разработана на основе Федеральной целевой программы по обеспечению жильём участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС" и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 740-р, а также постановления Правительства Республики Адыгея N 343 от 27 ноября 1992 года о неотложных мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС с учётом предложений заинтересованных министерств и ведомств, а также органов исполнительной власти городов и районов, органов местного самоуправления как составная часть Адыгейской республиканской целевой программы "Жилище". Программой предусматривается обеспечение жилой площадью в 1995-1997 годах: граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; граждан (в том числе временно направленных и командированных), принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; семей граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семей умерших инвалидов и участников ликвидации последствий указанной катастрофы. По данным Государственного комитета Республики Адыгея по статистике 138 семей инвалидов и участников ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС стоят на учёте для получения жилой площади в органах исполнительной власти городов и районов, в том числе две семьи умерших инвалидов. Эти данные явились основой для разработки, предусмотренных в Программе мероприятий по строительству жилья и обеспечению им семей участников ликвидации чернобыльской аварии. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ. Основной целью Программы является обеспечение в 1995-1997 годах благоустроенной жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. В 1995 году в первую очередь предстоит обеспечить жильём нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов и семей умерших инвалидов, а в последующие годы (до 1997 года) - семьи всех участников ликвидации последствий аварии и семьи умерших участников, состоящих на учёте для получения жилой площади. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Для обеспечения благоустроенной жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, состоящих на учёте, потребуется построить или выделить в 1995-1997 годах (при среднем составе семьи 3,4 человека и расчётной норме 18 квадратных метров общей площади на человека, 148 квартир общей площадью 9324 метра квадратных, в том числе для семей инвалидов и семей умерших инвалидов вследствии этой аварии - 76 квартир общей площадью 5100 метров квадратных(таблица N 1 и N 2). ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ДОМОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС. Таблица N 1. Наименование Единица 1995-97 В том числе Исполни- мероприятий измерения годы 1995 год 1996 год 1997 год тели всего Строительство тыс.кв.м./ 2970/54 0.278/5 1.440/26 1,252/23 жилья для квартир участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в городской черте в том числе: строительство 1,026/19 0.278/5 0,748/14 - жилья для семей инвалидов и семей умерших инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. Строительство в 6.354/94 0.222/4 3.861/55 2,271/35 сельской местности усадеб и домов для участников ликвида- ции последствий аварии на Чернобыль- ской АЭС в том числе: строительство в 4,074/57 0,222/4 3,852/53 - сельской местности усадеб и домов для семей инвалидов и семей умерших инва- лидов вследствии аварии на Чернобыль- ской АЭС Ввод в действие общей площади жилых домов в городах и районах Республики Адыгея в 1995-97 годах для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС за счёт всех источников финансирования. Таблица N 2. Города и районы Единицы 1996-97 1995 год 1996 год 1997 год Республики Адыгея измерения годы Всего В т.ч. для инвалидов и семей умерших инвалидов ---------------------------------------------------------------------------------------------- Всего тыс.кв.м./ 9.324/148 0.5/9 0.5/9 5.301/81 3.523/58 квартир в том числе: г. Майкоп 2.664/50 0.278/5 0.278/5 1.206/23 1.180/22 г. Адыгейск 0.306/4 - - 0.234/3 0.072/1 Майкопский район 2,232/33 0.06/1 0.06/1 1.350/21 0.822/11 Гиагинский район 0.162/3 0,036/1 0.036/1 0.126/2 - Красногвардейский р-н 0,648/10 0.036/1 0.036/1 0,324/5 0,288/4 Тахтамукайский район 0.468/7 0.09/1 0.09/1 0.189/3 0.6189/3 Шовгеновский район 1.350/16 - - 1,062/12 0.6288/4 Кошехабльский район 1.494/25 - - 0.810/122 0.684/13 Теучежский район - - - - - Примечание: Объём строительства жилья должен уточняться Комитетом Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея и Министерством экономики Республики Адыгея с участием органов исполнительной власти городов и районов, органов местного самоуправления в годовых прогнозах социально-экономического развития республики в соответствии с уточнением Государственным комитетом Республики Адыгея по статистике данных по численности указанной категории граждан, состоящих на учёте для получения жилой площади. Органы исполнительной власти республики, городов и районов, местного самоуправления с участием территориальных организаций Союза "Чернобыль" Республики Адыгея разрабатывают меры по реализации Программы, в которых определяют ввод в действие общей площади жилых домов для участников ликвидации аварии, в первую очередь, для инвалидов и семей умерших инвалидов, состоящих на учёте для получения жилой площади, с распределением по административным районам и с определением долевого участия в финансировании строительства за счёт средств федерального бюджета, бюджета Республики Адыгея, бюджета исполнительных органов городов и районов, бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных источников. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Стоимость строительства жилья, намеченного в Программе составит по всем источникам финансирования 13053,6 млрд.рублей (в ценах 1995г.) Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы должно осуществляться за счёт средств федерального бюджета и за счёт других источников. При этом за счёт средств федерального бюджета предусматривается финансирование 50 процентов общего объёма затрат, 50 процентов общего объёма затрат - за счёт других источников (таблица N 3). Внебюджетные источники, формируемые на уровне Правительства Республики Адыгея, образуются путём объединения в Министерстве экономики ресурсов, поступающих за счёт гуманитарной помощи, спонсорских взносов, коммерческой деятельности предприятий, а также финансовых средств предприятий организаций Союза "Чернобыль" Республики Адыгея и её районных отделений, получаемых в результате производственно-хозяйственной деятельности и финансирования прибыли на строительство жилья. Формирование внебюджетных источников для указанных целей осуществляется также за счёт средств, получаемых этими предприятиями и организациями от реализации представляемых им налоговых льгот. Объём затрат на строительство жилья для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской AЭC (миллиарды рублей в ценах 1995 года), Таблица N 3 1995-97гг. В том числе Всего 1995г. 1996г. 1997 г. Капитальные вложения - Всего 13,0536 0,7 7,8218 4,5318 в том числе финансируемые за счёт: средств федерального бюджета (50% общего объёма); 6,5268 0,35 3,7359 2,4409 другие источники финансиро- вания (50% общего объёма) 6,5268 - 4,0859 2,4409 Объёмы централизованных капитальных вложений уточняются при разработке годовых прогнозов социально-экономического развития и бюджета Республики Адыгея с учётом индексации. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Функции государственного исполнителя и координатора по реализации Программы возлагается на Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Функции по организации строительства жилья и предоставления его нуждающимся (состоящим на учёте для получения жилой площади) участникам ликвидации последствий аварии по месту жительства возлагаются на органы исполнительной власти городов и районов, а также на органы местного самоуправления. Учитывая важность реализации Программы в установленные сроки, предусматривается следующий порядок работы по её осуществлению: - органы исполнительной власти городов, районов и местного самоуправления ежегодно представляют в Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерство социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея по установленным формам и показателям и в копии в Министерство экономики Республики Адыгея заявки с указанием количества семей участников ликвидации последствий аварии, в том числе количества семей инвалидов и семей умерших инвалидов, состоящих на учёте для получения жилья, объёмов ввода в действие общей площади жилых домов и необходимых для этого лимитов капитальных вложений на прогнозируемый период (с учётом инфляции) с распределением по всем источникам финансирования: федеральный бюджет, бюджет Республики Адыгея, бюджет органов исполнительной власти городов, районов и местного самоуправления, а также внебюджетные источники; - Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея и Министерство экономики Республики Адыгея рассматривают и учитывают указанные заявки органов исполнительной власти городов, районов и местного самоуправления при подготовке предложений к проектам прогнозов социально-экономического развития республики и республиканского бюджета для представления их в составе сводных бюджетных заявок в Министерство экономики Республики Адыгея и Министерство финансов Республики Адыгея; - Министерство экономики Республики Адыгея и Министерство финансов Республики Адыгея рассматривают данные предложения с учётом мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливают и доводят до Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерства социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея объёмы ввода в эксплуатацию жилых домов и лимиты капитальных вложений, финансируемых за счёт федерального бюджета, бюджета Республики Адыгея на прогнозируемый период; - Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея с участием органов исполнительной власти городов, районов, местного самоуправления устанавливают объёмы ввода в действие жилых домов, капитальных вложений и источники их финансирования на прогнозируемый период по городам и районам Республики Адыгея с дифференцированным подходом при определении долей финансирования за счёт федерального бюджета, бюджета Республики Адыгея и внебюджетных источников. Объём ввода в действие жилых домов и капитальных вложений по источникам финансирования доводятся до органов исполнительной власти городов, районов, местного самоуправления на основе заключённых договоров государственного исполнителя с органами исполнительной власти городов, районов, местного самоуправления на строительство жилья и обеспечение им семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, состоящих на учёте для получения жилой площади. Порядок выделения и использования внебюджетных средств на республиканском уровне для строительства жилых домов, а также организация строительства жилья за счёт этих средств определяется Министерством социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея, осуществляющим постоянный контроль за ходом выполнения Программы, эффективным использованием материальных и финансовых средств, выделяемых на эти цели. Органы исполнительной власти городов, районов, местного самоуправления с участием общественных организаций осуществляют оперативный контроль за ходом реализации Программы и ежеквартально представляют в Министерство социальной защиты населения и здравоохранения Республики Адыгея отчёты о ходе её выполнения. Органы исполнительной власти городов, районов, местного самоуправления, Союза "Чернобыль" Республики Адыгея и его районные отделения контролируют состояние учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий и соблюдение порядка предоставления жилой площади участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Ввод в действие общей площади жилых домов для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС Наименование Единица 1998- В том числе Испол- мероприятий измерения 2000 1998 1999 2000 нитель годы Всего Строительство (приобретение) тыс.кв.м/ 2.665/50 1.153/29 756/15 756/15 жилья для участников ликвидации квартир последствий аварии на Чернобыльс- кой АЭС в городской черте в том числе - строительство (приобретение) -//- 1.153/20 1.153/20 - - жилья для семей инвалидов и семей умерших инвалидов в следствие аварии на Чернобыльской АЭС Строительство в сельской мест- -//- 5.882/88 3.254/43 1.341/24 1.287/21 ности (приобретение) жилья для участников ликвидации послед- ствий аварии на Чернобыльской АЭС в том числе: -строительство в сельской -//- 3.254/43 3.254/43 - - местности (приобретение) жилья для семей инвалидов и семей умерших инвалидов в следствии аварии на Чернобыльской АЭС Ввод в действие общей площади жилых домов в городах и райо- нах Республики Адыгея в 1998-2000 годах для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС за счет всех источников финансирования. Таблица N 2 Города и районы Ед. 1998- 1998 год 1999 год 2000 год Республики Адыгея измер. 2000 Всего в том числе для инвали- дов и семей умерших ин- валидов Всего тыс.кв.м./ 8.547/138 4.407/63 4.407/63 2.097/38 2.043/37 квартир в том числе: г.Майкоп -//- 2.665/50 1.153/20 1.153/20 756/15 756/15 Майкопский район -//- 2.017/32 1.459/20 1.459/20 279/6 279/6 Гиагинский район -//- 333/5 135/2 135/2 198/3 - Красногвардейский район -//- 891/12 837/11 837/11 54/1 - Тахтамукайский район -//- 450/6 234/3 234/3 - 216/3 Кошехабльский район -//- 1.809/28 225/3 225/3 792/13 792/13 Теучежский район и г.Адыгейск -//- 382/5 364/4 364/4 18/1 - Объем затрат на строительство жилья для участников ликвидации послед ствий аварии на Чернобыльской АЭС (миллионы рублей в ценах 1998 года) Таблица N 3 1998- 2000 годы 1998 год 1999 год 2000 год Всего млн. руб. Капитальные вложения Всего: 20.512.8 10.576.8 5.032.8 4.093.2 в том числе финансируемые за счет: - средств федерального бюджета (50%) 10.256.4 5.288.4 2.516.4 2.451.6 от общего объема; - другие источники финансирования (50%) общего объема). 10.256.4 5.288.4 2.516.4 2.451.6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|