Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.02.1996 № 51

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 26 февраля  1996 года  N 51
                              г. Майкоп

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                    Адыгея от 15.06.99 г. N 187

                 О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
                   ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
                          НА 1996-1998 ГОДЫ



     В целях  защиты  прав  потребителей  в  Республике  Адыгея  и   в
соответствии  с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
25 сентября 1995 года N 321  "О  поддержке  общественного  движения  в
защиту  прав  потребителей  в  Республике  Адыгея"  Кабинет  Министров
Республики Адыгея

                      П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

     1. Утвердить Комплексную программу  защиты  прав  потребителей  в
Республике  Адыгея  на  1996-1998  годы  (далее  - Программа) согласно
приложению.
     2. Контроль     за    выполнением    Программы    возложить    на
Межведомственный  совет  по  защите  прав  потребителей  при  Кабинете
Министров Республики Адыгея.



     Премьер-министр Республики Адыгея          Н. Педан
     г. Майкоп
     от 26 февраля 1996 года
     N 51





     Приложение
     к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея
     от 26.02.96 N 48


                  II. Государственное регулирование
                     инвестиционной деятельности

     4. Прямое    государственное     регулирование     инвестиционной
деятельности,  государственная  поддержка  инвестиционных строительных
проектов  осуществляются  в  основном  путем  направления   финансовых
ресурсов  на  выполнение  федеральных  целевых  программ  и  на другие
республиканские  государственные  нужды,   определяемые   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Адыгея.
     Суммы ассигнований на указанные цели предусматриваются ежегодно в
утвержденных в установленном  порядке  соответствующих  бюджетах  и  в
государственной  инвестиционной  программе  в  объемах государственных
централизованных капитальных вложений.
     5. Государственные   централизованные   капитальные   вложения  -
инвестиции, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов
финансируемых  за счет средств федерального бюджета и республиканского
бюджета Республики Адыгея представляются на безвозвратной и возвратной
основе.
     6. Приоритетные    направления,    для     которых     необходима
государственная поддержка в реализации инвестиционных проектов за счет
средств федерального бюджета  и  республиканского  бюджета  Республики
Адыгея   определяются   Кабинетом   Министров   Республики  Адыгея  по
представлению Министерства  экономики  Республики  Адыгея  с  участием
других   заинтересованных  органов  исполнительной  власти  Республики
Адыгея.
     7 .Формирование  в  соответствии с государственной инвестиционной
программой   перечня   строек   и   объектов    для    республиканских
государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств
федерального   и   республиканского   бюджетов,   представляемых    на
безвозвратной и возвратной основе, осуществляется в следующем порядке:
     а) Министерство  экономики  Республики  Адыгея  устанавливает   и
сообщает  государственным  заказчикам в сроки,  определяемые Кабинетом
Министров Республики Адыгея,  предварительные  объемы  государственных
капитальных вложений на соответствующий период;
     б) государственные   заказчики   представляют   в    Министерство
экономики   Республики  Адыгея  в  порядке  и  сроки,  устанавливаемые
Министерством   экономики    Республики    Адыгея    предложения    по
инвестиционным   проектам,  разработанные  на  основе  предварительных
объемов государственных централизованных капитальных вложений.
     В обоснование   указанных  предложений  предоставляется  перечень
строек и объектов  с  соответствующими  показателями  на  весь  период
строительства с разбивкой по годам,  технико-экономические обоснования
и  расчеты  по   формам,   устанавливаемым   Министерством   экономики
Республики  Адыгея.  Включение  в  указанный перечень вновь начинаемых
строек и объектов допускается при условии,  если переходящие стройки и
объекты,   на   которых  создаются  аналогичные  мощности,  обеспечены
необходимыми объемами капитальных вложений;
     в) Министерство    экономики   Республики   Адыгея   с   участием
Министерства финансов Республики Адыгея,  Министерства  строительства,
жилищно-комунального   хозяйства,  транспорта,  топлива  и  энергетики
Республики  Адыгея   рассматривает   представленные   государственными
заказчиками  предложения  по  вновь  начинаемым  стройкам и объектам и
вносит его на утверждение Кабинета Министров Республики Адыгея.
     г) Кабинет  Министров  Республики Адыгея (Министерства Республики
Адыгея - государственные заказчики) при решении  вопроса  о  включении
вновь   начинаемых   строек   и   объектов   в   перечень  строек  для
республиканских    государственных    нужд    назначает     заказчиков
(застройщиков)  по строительству данных объектов,  которые совместно с
заинтересованными организациями и  ведомствами  организуют  проведение
подрядных торгов.
     д) Министерство  экономики  Республики  Адыгея   и   Министерство
финансов Республики Адыгея на основании результатов подрядных торгов и
заключенных  на  их  основе  государственных   контрактов   (договоров
подряда) уточняют объемы капитальных вложений,  размеры и источники их
финансирования  по  каждой  вновь  начинаемой  стройке   и   объектам,
включенным  в перечень,  на весь период строительства с распределением
по годам.
    По переходящим  стройкам  с  учетом  хода  строительства и степени
готовности объектов и пусковых комплексов при  необходимости  вносятся
уточнения в объемы капитальных вложений.
    8. Министерство экономики Республики Адыгея в 10-ти  дневный  срок
после  утверждения  в  установленном порядке перечня строек и объектов
для республиканских государственных нужд направляет  его  Министерству
финансов   Республики  Адыгея,  Управлению  Федерального  Казначейства
Министерства финансов Российской  Федерации  по  Республике  Адыгея  и
Центральному  банку Республики Адыгея и доводит соответствующие данные
до  государственных  заказчиков  и  иных  юридических   лиц,   которым
выделяются государственные централизованные капитальные вложения.

               III. Финансирование капитальных вложений

     9. Капитальные    вложения   могут   финансироваться   за   счет:
собственных  финансовых  ресурсов   и   внутрихозяйственных   резервов
инвестора  (прибыли,амортизационных  отчислений,денежных  накоплений и
сбережений граждан и юридических лиц,  средств, выплачиваемых органами
страхования  в виде возмещения потерь от аварий,  стихийных бедствий и
других средств);
     заемных финансовых  средств  инвесторов или переданных им средств
(облигационных займов и других средств);
     привлеченных финансовых средств инвестора (средств, получаемых от
продажи акций,  паевых и иных  взносов  членов  трудовых  коллективов,
граждан, юридических лиц);
     финансовых средств,   централизуемых   объединениями    (союзами)
предприятий в установленном порядке;
     средств внебюджетных фондов;
     средств федерального  бюджета,представляемых  на  безвозвратной и
возвратной основе, средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
     средств иностранных инвесторов.
     Финансирование капитальных вложении по стройкам и объектам  может
осуществляться   как   за  счет  одного,  так  и  за  счет  нескольких
источников.
     10. Финансирование  государственных  централизованных капитальных
вложений за  счет  средств  федерального  бюджета  и  республиканского
бюджета  Республики  Адыгея,  представляемых  на безвозвратной основе,
осуществляется  в  соответствии  с  утвержденным  перечнем  строек   и
объектов  для  республиканских  государственных  нужд  при  отсутствии
других   источников   или   в   порядке   государственной    поддержки
строительства  приоритетных  объектов производственного назначения при
максимальном привлечении собственных, заемных и других средств.
    11. Для оформления финансирования государственных централизованных
капитальных вложений за счет средств федерального  и  республиканского
бюджетов,      предоставляемых      на      безвозвратной      основе,
заказчики-застройщики  представляют  финансирующим  банкам   следующие
документы:
     титульные списки вновь начинаемых  строек  сразбивкой  по  годам;
     государственные контракты   (договоры   подряда)на   весь  период
строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
     сводные сметные   расчеты   стоимости  строительства;
     заключения государственной    вневедомственной    экспертизы    и
государственной экологической экспертизы по проектной документации;
     уточненные объемы капитальных  вложений  и  строительно-монтажных
работ по переходящим стройкам.
     12. Государственные   заказчики   ежемесячно    представляют    в
Министерство   экономики   Республики  Адыгея,  Министерство  финансов
Республики Адыгея,  Управление Федерального Казначейства  Министерства
финансов  Российской  Федерации  по  Республике  Адыгея  информацию об
использовании  средств  федерального  и   республиканского   бюджетов,
представленных    на    безвозвратной   основе,   для   финансирования
государственных централизованных капитальных вложений.
     13. Средства  федерального бюджета,  представляемые на возвратной
основе для финансирования государственных централизованных капитальных
вложений,   выделяются   Министерству  финансов  Республики  Адыгея  в
пределах кредитов,выдаваемых Центральным банком Российской Федерации в
установленном действующим законодательством порядке.
     Министерство финансов  Республики  Адыгея  направляет   указанные
средства   заемщикам   (застройщикам)   через   коммерческие  банки  в
соответствии с заключенными с этими банками договорами.
     Полученные коммерческими   банками   от   Министерства   финансов
Республики Адыгея средства федерального бюджета на  возвратной  основе
для   финансирования   государственных   централизованных  капитальных
вложений представляются заемщикам (застройщикам) на основе  договоров.
При  заключении  договоров  на  получение  указанных  средств заемщики
(застройщики)  представляют  в  банки  выписки  из  перечня  строек  и
объектов  для государственных нужд государственные контракты (договоры
подряда),  расчеты,  обосновывающие сроки выхода введенных в  действие
производств  на  проектную мощность,  расчеты сроков возврата выданных
средств   и   процентов    по    ним,    заключения    государственной
вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы
по    проектной    документации    и     документы,     подтверждающие
платежеспособность заемщика (застройщика) и возвратность средств.
     Общий срок   пользования   средствами    федерального    бюджета,
предоставленными  на  возвратной  основе,  и  дата  начата возврата их
заемщиками  (застройщиками)  устанавливаются  в  договорах  с   учетом
продолжительности  строительства  объектов и сроков выхода введенных в
действие производств на проектную мощность.
     Полученные коммерческими  банками  средства федерального бюджета,
предоставленные на возвратной основе,  должны использоваться строго по
назначению и не могут зачисляться на депозитные счета,  использоваться
для  предоставления  межбансковских  кредитов   и   покупки   свободно
конвертируемой  валюты,  отвлекаться  в другие операции краткосрочного
характера.
     14. Средства    федерального   бюджета   на   возвратной   основе
предоставляются заемщикам (застройщикам) под залог зданий,  сооружений
,оборудования,  объектов  незавершенного  строительства,  материальных
ценностей  и   другого   имущества   с   оформлением   соответствующих
документов,  предусмотренных  залоговым  законодательством  Российской
Федерации.
     15. Возврат   заемщиками   (застройщиками)  средств  федерального
бюджета,  предоставляемых на возвратной основе,  производится в сроки,
предусмотренные заключенными договорами.
     16. Условия  долгосрочных  договоров  между  Кабинетом  Министров
Республики  Адыгея,  банками и заемщиками (застройщиками) определяются
на весь срок действия договоров.  В случае,  если после их  заключения
законодательством введены условия,  ухудшающие положение партнеров,  в
договоры могут быть внесены изменения.
     17. Банки,осуществляющие операции  по финансированию:
     проводят проверку   представленных   заказчиком    (застройщиком)
документов,  сверяют  их с утвержденным перечнем строек и объектов для
федеральных  государственных  нужд  и   при   соответствии   открывают
(продолжают финансирование строительства;
     в случае,  если  источником  финансирования   являются   средства
федерального    бюджета,   предоставляемые   на   возвратной   основе,
анализируют расчеты сроков возврата и процентов по ним и  заключают  с
заемщиком   (застройщиком)   договор   по   установленной  форме.  При
неподтверждении реальности возврата заемщиком (застройщиком) средств и
процентов по ним в установленные сроки, а также при задержке заемщиком
(застройщиком) по  его  вине  оформления  договора  сообщают  об  этом
Министерству финансов Республики Адыгея;
     финансируют стройки только при наличии  положительных  заключений
государственной    вневедомственной   экспертизы   и   государственной
экологической экспертизы по проектной документации.
     18. Финансирование    и   кредитование   строительства   объектов
смешанного  инвестирования  за  счет  средств  федерального   бюджета,
собственных  средств  организаций,  предприятий и других юридических и
физических  лиц  осуществляются  в  порядке,  установленном  настоящим
Временным  положением,  с соблюдением пропорций расходования бюджетных
ассигнований  и  собственных   средств   в   течение   всего   периода
строительства объектов.
     19. Финансирование  капитальных  вложений  за  счет   собственных
средств   инвесторов,  а  также  за  счет  собственных  средств  банка
производится по договоренности сторон.
     20. Договаривающиеся  стороны  самостоятельно  определяют порядок
внесения инвесторами (заказчиками)  собственных  средств  на  счета  в
банки   для   финансирования   капитальных  вложений,  кредитования  и
взаиморасчетов   между   участниками   инвестиционного   процесса   за
выполненные  подрядные работы и поставку оборудования,  материальных и
энергетических ресурсов , оказание услуг
     Формы   оплаты определяются договорами (контрактами).

               IV. Расчеты в капитальном строительстве

     21. Банки  осуществляют расчеты между заказчиками (застройщиками)
подрядными  организациями  и   другими   участниками   инвестиционного
процесса   за   выполненные   работы,   поставленные   материальные  и
энергетические ресурсы и оказанные услуги,  а также другие  расчеты  в
соответствии  с  Законом  РСФСР  "О банках и банковской деятельности в
РСФСР"  и  другими  законодательными  актами  Российской  Федерации  и
Республики Адыгея.
     Государственный контракт (договор подряда),  заключенный на  весь
период  строительства,являтся  основным  документом для расчетов между
заказчиком (застройщиком) и подрядной организацией.
     Договоры (контракты),     заключенные     другими     участниками
инвестиционного   процесса,   являются   основными   документами   для
взаиморасчетов между ними.
     22. Заказчики   (застройщики)    оплачивают    счета    подрядных
организаций  за  выполненные подрядные работы и по прочим затратам,  а
также  могут  производить  предварительную  оплату   за   поставленные
материалы,    конструкции,    энергоресурсы,   услуги   транспорта   и
оборудование.
     Форма оплаты  определяется государственными контрактами (договора
ми подряда).
     При поставке   заказчиком  (застройщиком)  материалов  и  изделий
расчеты между заказчиком (застройщиком) и подрядными организациями  за
передаваемые  материальные ценности производятся через банк по мере их
отпуска или путем зачета взаимной задолженности.



     Министр строительства, ЖКХ,
     транспорта, топлива и энергетики РА          В.П.Лоза






Информация по документу
Читайте также