Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.06.1999 № 203КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 1999 года N 203 г. Майкоп О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "САНИТАРНЫЙ ТРАНСПОРТ" В целях улучшения условий оказания экстренной и неотложной медицинской помощи гражданам Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Санитарный транспорт" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 3. Контроль за выполнением Программы возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 28 июня 1999 года N 203 Паспорт республиканской целевой программы "Санитарный транспорт" Наименование Программы республиканская целевая программа "Санитарный транспорт" Государственный заказчик Министерство здравоохранения Программы Республики Адыгея Основной разработчик Министерство здравоохранения Программы республики Адыгея Цели и задачи Программы создание необходимых условий для своевременного оказания экстренной и неотложной медицинской помощи гражданам, проведения реанимационно- консультативных мероприятий, а также мероприятий экстремальной медицины в условиях чрезвычайных ситуаций Сроки реализации программа рассчитана на 1999 год и Программы пересматривается ежегодно Перечень основных программа включает в себя: мероприятий Программы обоснование разработки и задачи Программы; краткую характеристику существующего положения; финансовое обеспечение Программы; перечень мероприятий по реализации Программы Исполнители основных Министерство здравоохранения мероприятий Программы Республики Адыгея, Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования Объемы и источники стоимость Программы 1197,9 тысячи финансирования Программы рублей из средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования Ожидаемые конечные обеспечение своевременности оказания результаты экстренной и неотложной медицинской помощи. Повышение качества и адекватности лечебно-профилактических и реанимационных мероприятий, осуществляемых подразделениями скорой меди цинской помощи и экстремальной медицины Организация контроля контроль за реализацией Программы за реализацией Программы осуществляет Министерство здравоохранения Республики Адыгея Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 июня 1999 года N 203 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "САНИТАРНЫЙ ТРАНСПОРТ" 1. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Необходимость разработки настоящей Программы вызвана состоянием уровня обеспеченности санитарным транспортом, что, в свою очередь, оказывает существенное влияние на своевременность и качество оказываемой экстренной и неотложной медицинской помощи. В целом по Республике парк санитарного транспорта изношен более чем на 40 процентов. Задачи настоящей Программы состоят в том, чтобы: обновить и доукомплектовать парк санитарного транспорта, обеспечивающего задачи оказания экстренной медицинской помощи, а также консультативной помощи по жизненным показаниям; создать условия медицинским работникам для повышения эффективности оказания экстренной медицинской помощи и реанимационных мероприятий; обеспечить уровень готовности специальных медицинских подразделений и формирований службы медицины катастроф к оказанию необходимого объема мероприятий в условиях экстремальных ситуаций. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В настоящее время лечебно-профилактические учреждения здравоохранения Республики Адыгея испытывают острую потребность в обеспечении санитарным автотранспортом, его обновлении, целевые закупки которого не производились с 1993 года. Согласно существующим нормам оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и его режиму работы, определяемым приказом Министерства здравоохранения СССР от 25 марта 1976 года N 300 "О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта", лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Республики Адыгея должны иметь: автомобили скорой и неотложной помощи, оборудованные носилками - 30 единиц, в наличии - 25, из которых 15 выработали моторесурс и подлежат списанию; санитарные автомобили без носилок для оказания медицинской помощи на дому, обеспечения забора анализов, обслуживания больных туберкулезом, психически больных, онкологически больных - 42 единицы, в наличии - 31, из которых 8 выработали моторесурс и подлежат списанию. В целом парк санитарного транспорта изношен на 40 процентов. В городе Майкопе согласно расчетам, проведенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 года N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" из 84 автомобилей объединенного автохозяйства санитарного транспорта управления здравоохранения администрации города Майкопа - 54 подлежат списанию, в том числе 15 автомобилей, обслуживающих станцию скорой медицинской помощи. Существуют нормативы, регламентирующие выделение санитарных автомобилей для медицинского обслуживания больных на дому. Эти нормативы выполняются в среднем на 50 процентов, что является одной из причин медленного внедрения ресурсосберегающих стационарозамещающих форм медицинской помощи, предусмотренной концепцией развития здравоохранения и медицинской науки Республики Адыгея. Таким образом, потребность в санитарном транспорте на сегодня не менее 35 единиц. 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Согласно Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью", гражданам Российской Федерации бесплатно предоставляется "скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах". Указанное дает основание провести расчет первоочередных расходов на обеспечение основными средствами для предусмотренных настоящей Программой целей. Стоимость санитарного автомобиля на заводах-изготовителях различна (таблица). Марка машины Открытое акци- Ижевский авто- Актюбинский Ульяновский Н-Новгородс- онерное об- мобильный за- автомобильный автомобильный кий автомо- щество "Завод вод завод завод бильный завод "Тула" УАЗ-3962 пол- 115360-00 160000-00 ная комплекта- ция УАЗ-3962 Без 87550-0 оборудования ГАЗ-2705 176645-00 196000-00 полная комп- лектация реанимонобль 205500-00 ГАЗ-2705 R-установка 589900-00 На 278000-00 На базе Камаз базе ГАЗ ГАЗ-2705 "ГА- 123600-00 ЗЕЛЬ" без обо- рудования УАЗ-3962 156000-00 реанимонобль 154500-00 УАЗ-3962 ГАЗ-31023 са- 96030-00 нитарный Расчет проведен, исходя из стоимости продукции открытого акционерного общества "Завод "ТУЛА" и Н-Новгородского автомобильного завода. Общая сумма расходов на приобретение автомобилей "Скорая медицинская помощь" составляет 1197,9 тысячи рублей, в том числе: Марка автомобиля Коли- Стоимость Сумма Источник Испол- чест- финанси- нитель во рования УАЗ-3962 1 87550-00 87550-00 АРФОМС* ГАЗ-31023 2 96030-00 129060-00 АРФОМС ГАЗ-2705 "ГАЗЕЛЬ" 7 123600-00 865200-00 АРФОМС Итого 10 1144810-00 Накладные расходы 53090 - 4,6 процента * Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ Реализация настоящей Программы не снимет в полном объеме вопрос материально-технического обеспечения скорой и неотложной медицинской помощи и здравоохранения в целом. Вместе с тем, повысится надежность, безопасность и своевременность выполнения задач, стоящих перед службой скорой медицинской помощи и центром медицины катастроф. Санитарный транспорт службы скорой медицинской помощи, выведенный из эксплуатации в 1999 году, предполагается использовать на менее значимых, с позиций ограничения времени, работах. Предполагается ежегодный пересмотр Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|