Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.01.2000 № 28КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2000 года N 28 г. Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Законом Республики Адыгея "Об образовании" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Адыгея согласно приложению N 1; Базисный учебный план национальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея (при четырехлетней начальной школе) согласно приложению N 2. 2. Главам администраций городов и районов Республики Адыгея обеспечить финансирование утвержденных базисных планов во всех общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея не ниже максимально допустимой учебной нагрузки учащихся. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Адыгея. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 31 января 2000 года N 28 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 января 2000 года N 28 Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Адыгея +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Образовательные ¦ Образовательные ¦ Количество часов в неделю (шестидневная неделя) ¦ ¦области ¦ компоненты +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Филология ¦ русский язык ¦ 5 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ литература ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ иностранный язык ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Математика ¦ математика, ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Обществознание ¦ история ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ обществознание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ география ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ окружающий мир ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ граждановедение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Естествознание ¦ естествознание, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ биология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ физика ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ химия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Искусство ¦ музыка ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ изобразительное ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ мировая художест-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ венная культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Физическая куль-¦физическая культу-¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦тура ¦ра, основы безопа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сности жизнедея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Технология ¦ трудовое обучение¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ черчение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ адыгейский язык и¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ история Адыгеи ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦ ¦обязательные заня-¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦ ¦тия по выбору, фа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культативные, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дивидуальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ групповые занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------¦ ¦Максимальный ¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 36 ¦ ¦объем учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: Максимальный объем учебной нагрузки при пятидневной неделе: 1 класс - 22 часа; 2 класс - 22 часа; 3 класс - 22 часа: 1 класс - 20 часов; 2 класс - 22 часа; 3 класс - 22 часа; 4 класс - 22 часа; 5 класс - 28 часов; 6 класс - 29 часов; 7 класс - 31 час; 8 класс - 32 часа; 9 класс - 32 часа; 10 класс - 33 часа; 11 класс - 33 часа. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 января 2000 года N 28 Базисный учебный план национальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея (при четырехлетней начальной школе) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Образовательные ¦ Образовательные ¦ Количество часов в неделю в классах ¦ ¦области ¦ компоненты ¦ (шестидневная неделя) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦ VIII ¦ IX ¦ X ¦ XI ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦Филология ¦ русский язык ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ русская литература ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Математика ¦ математика ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обществознание ¦ история ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ обществоведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ география ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ +--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ окружающий мир ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Естествознание ¦ биология ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ физика ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ химия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Искусство ¦ музыка ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ изобразительное ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Физическая ¦ физическая ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦культура ¦ культура, основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Технология ¦ технология, тру- ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ довое обучение +------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ черчение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адыгейский язык и ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ история Адыгея ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этнокультура ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательные ¦ 22 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 33 ¦ ¦ ¦ занятия по выбору, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факультативные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ групповые занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (шестидневная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебная неделя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ максимальный ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ объем учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащегося при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шестидневной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебной неделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+--------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 36 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|