Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.04.2000 № 128КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2000 года N 128 г. Майкоп (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.07.2000 г. N 237) О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА В соответствии с постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 года N 3134-II ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования" и в целях стабилизации финансово-экономического положения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, содействия трудовой занятости осужденных, содержащихся в них, а также решения проблемы самообеспечения уголовно-исполнительной системы Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Республики Адыгея и содействия трудовой занятости осужденных на период до 2005 года (далее - Программа). 2. Министерству экономики Республики Адыгея, Министерству финансов Республики Адыгея: включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, начиная с 2001 года; при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на 2001 год предусмотреть выделение Министерству юстиции Республики Адыгея 600 тысяч рублей для организации предприятия по производству строительных изделий в исправительной колонии N 15 (поселок Энем) Управления исполнения наказаний при Министерстве юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея; при формировании государственного заказа Республики Адыгея в 2000-2005 годах предусмотреть выделение квоты (не менее 20 процентов) для размещения государственного заказа на предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы Республики Адыгея. 3. Министерству экономики Республики Адыгея совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея, являющимися государственными заказчиками республиканских целевых программ, в первоочередном порядке рассматривать предложения Министерства юстиции Республики Адыгея об использовании производственного потенциала уголовно-исполнительной системы для реализации республиканских целевых программ социально-экономического развития. 4. Министерству труда и социальной защиты Республики Адыгея, Министерству юстиции Республики Адыгея, Министерству внутренних дел Республики Адыгея рассмотреть возможность приоритетного размещения на предприятиях уголовно-исполнительной системы заказов на изготовление необходимой продукции, проведение работ, предоставление услуг для обеспечения нужд малоимущих социально незащищенных слоев населения, а также Министерства юстиции Республики Адыгея и Министерства внутренних дел Республики Адыгея. 5. Администрациям города Майкопа, города Адыгейска и Теучежского района, Тахтамукайского района рассмотреть вопрос об оказании помощи учреждениям уголовно-исполнительной системы, находящимся на их территориях, в размещении заказов на изготовление продукции и оказании услуг для их нужд. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство юстиции Республики Адыгея. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 17 апреля 2000 года N 128 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 апреля 2000 года N 128 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ НА ПЕРИОД ДО 2005 года ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: Республиканская целевая программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-ис- полнительной системы Республики Адыгея на период до 2005 года Основание для постановление Правительства Рос- разработки Программы: сийской Федерации от 13 августа 1996 года N 970 "О Федеральной целевой программе содействия тру- довой занятости осужденных к на- казанию в виде лишения свободы на период до 2000 года", постановление Государственной Ду- мы Федерального Собрания Российс- кой Федерации от 21 октября 1998 года N 3134-II ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполни- тельной системы в условиях ее ре- формирования" Государственный Министерство юстиции Республики заказчик Программы: Адыгея Исполнитель Программы: Управление исполнения наказаний при Министерстве юстиции Российс- кой Федерации по Республике Ады- гея Соисполнители Министерство экономики Республики Программы: Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея, Министерство труда и социальной защиты Республики Адыгея, Министерство юстиции Республики Адыгея, Министерство внутренних дел Рес- публики Адыгея, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ады- гея, Министерство здравоохранения Рес- публики Адыгея Цели Программы: создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономи- ческих показателей их трудового использования, экономия бюджетных ассигнований за счет самообеспечения уголов- но-исполнительной системы продук- тами питания, вещевым имуществом и иной продукцией, устойчивое функционирование про- мышленного сектора уголовно-испо- лнительной системы в условиях ры- ночной экономики Сроки реализации Программы: 2000-2005 годы Перечень основных создание необходимых условий для мероприятий Программы: полной и эффективной трудовой за- нятости осужденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; реструкту- ризация и реформирование промыш- ленного сектора уголовно-исполни- тельной системы для ее самообес- печения продуктами питания, одеж- дой, строительными материалами и продукцией; оздоровление финансового состоя- ния и реформирование предприятий уголовно-исполнительной системы, совершенствование профессиональ- но-технического обучения осужден- ных Ожидаемые результаты стабилизация функционирования уч- реализации Программы: реждений Управления исполнения наказаний при Министерстве юсти- ции Российской Федерации по Рес- публике Адыгея, привлечение к тру- ду более 1000 неработающих осуж- денных, освоение выпуска более 10 основых видов конкурентоспособ- ной, социально значимой продукции на сумму не менее 14 миллионов рублей в год, сокращение средств, выделяемых на содержание не заня- тых трудом осужденных, на сумму не менее 2,5 миллиона рублей еже- годно Объемы и источники затраты на выполнение Программы финансирования заложены в ценах II квартала 1999 Программы: года (в тысячах рублей). Все- го - 29920 тысяч рублей, в том числе: республиканский бюджет Республики Адыгея-28200 тысяч рублей; средства предприятий уголовно-ис- полнительной системы и сторонних инвесторов-1720 тысяч рублей, из них капитальных вложений - 500 ты- сяч рублей Контроль за исполнением Министерство юстиции Республики настоящей Программы: Адыгея 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Переход к рыночным отношениям в экономике страны, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в тяжелое положение, не позволяющее реализовать требования уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду и требующее изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. В результате сокращения объемов промышленного производства в стране и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих субъектов в использовании труда осужденных. Из-за спада производства без работы в местах лишения свободы осталось 1100 осужденных, а начисляемая заработная плата работающих осужденных (в среднем - не более пяти рублей в день) не позволяет большинству из них компенсировать затраты за получаемые вещевое довольствие и питание. Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях УИС, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как в их взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, что приводит к увеличению числа нарушений режима содержания, совершению преступлений. Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность, не учитывает в полной мере особенностей производства в УИС, связанных с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии УИС. Существующий порядок финансирования, кредитования и налогообложения учреждений, исполняющих наказания, не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений УИС, развитию их промышленной и сельскохозяйственной инфраструктуры. В целях преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные, скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством, обуславливающим гуманизацию и облегчение условий отбывания наказаний в виде лишения свободы, применение новых видов исполнения уголовных наказаний. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является создание необходимых условий для выполнения требований действующего законодательства, предусматривающего: обязательность привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно полезному труду; необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем) трудового устройства осужденных на предприятиях, входящих в состав уголовно-исполнительной системы; создание условий для приобретения осужденными профессионально-трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбывания срока наказания, социальной адаптации в обществе. Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно-технологической несбалансированности различных отраслей промышленности уголовно-исполнительной системы, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции, расширению экспортного потенциала. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: создание необходимых условий для полной эффективной трудовой занятости осужденных в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации; реструктуризация и реформирование промышленного сектора УИС Республики Адыгея для ее самообеспечения продуктами питания, вещевым довольствием, материально-техническими ресурсами, получения дополнительных доходов с последующим их направлением на содержание осужденных. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В основу организации производственно-хозяйственной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы заложены требования действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых актов, предусматривающие: обязательность (с учетом того, что всякая работа, требуемая от осужденного, не является принудительным трудом) привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно полезному труду; необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем органов государственной власти Республики Адыгея) трудового устройства осужденных исключительно на государственных унитарных предприятиях, входящих в состав уголовно-исполнительной системы, либо на предприятиях других организационно-правовых форм, в число соучредителей которых входят учреждения уголовно-исполнительной системы; создание условий для приобретения осужденными профессионально-трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе. Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции. Для достижения этих целей предполагается оздоровление финансового состояния предприятий путем: реализации комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий и созданию среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования; сохранения и расширения существующих в уголовно-исполнительной системе льгот по платежам в бюджеты различных уровней, вплоть до полного освобождения подразделений системы от уплаты всех видов налогов и сборов, списания сложившейся-задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды, включая начисленные пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, поскольку взыскание данной недоимки, числящейся за предприятиями уголовно-исполнительной системы, оказалось невозможным в силу причин экономического и социального характера (систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов, связанных с содержанием осужденных, и отвлечение собственных средств предприятий на эти цели); погашения дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями учреждений, исполняющих уголовные наказания, для нужд бюджетной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы (в том числе и за счет ее текущего финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств), в счет государственного оборонного заказа и иных федеральных государственных нужд; поэтапной передачи в ведение органов местной государственной власти Республики Адыгея объектов жилого фонда, социально-культурной и коммунально-бытовой сферы, находящихся на балансе предприятий уголовно-исполнительной системы. Выполнение предложенных мероприятий позволит урегулировать хозяйственные связи предприятий уголовно-исполнительной системы, ускорить оборачиваемость собственных средств, нормализовать и улучшить их финансово-хозяйственную деятельность, что даст промышленному сектору уголовно-исполнительной системы возможность в дальнейшем пополнять оборотные средства за счет получаемой прибыли и доходов от трудового использования осужденных. Для реализации Программы предусматривается осуществление следующих основных мероприятий: обеспечение полной и эффективной трудовой занятости осужденных путем загрузки и расширения действующих производств УИС за счет первоочередного размещения в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, заказов на изготовление продукции (работ, услуг) для государственных нужд Республики Адыгея, нужд УИС и органов внутренних дел, удовлетворения потребностей малообеспеченных слоев населения (в том числе пенсионеров, престарелых и инвалидов). Для этих целей органами исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющими реализацию региональных целевых программ социальной направленности на территории Республики Адыгея, включаются в состав соисполнителей программ учреждения и предприятия УИС Республики Адыгея, с предоставлением им квоты не менее 20 процентов, по размещению на их производствах заказов на поставку продукции, необходимой для реализации указанных программ (в том числе производство спецодежды для медицинского персонала и постельных принадлежностей для учреждений Министерства здравоохранения Республики Адыгея); реструктуризация предприятий УИС Республики Адыгея путем технического перевооружения действующих производств и переориентации их на выпуск продукции деревообработки как наиболее перспективного направления производства в нашем регионе, что обусловлено наличием в Республике Адыгея мощной лесосырьевой базы, квалифицированных инженерно-технических работников, благоприятных условий рынка. С этой целью предусматривается реализация следующих инвестиционных проектов на техническое перевооружение и развитие деревообрабатывающих производств: развитие производства стульев, мелкотокарных изделий, мебели и казарменного инвентаря на предприятии Майкопской воспитательной колонии; развитие производства паркета, черновых мебельных заготовок, пагонажных и мелкотокарных изделий на предприятии учреждения исправительной колонии N 6 (поселок Тлюстенхабль); реформирование системы управления производственно-хозяйственной деятельности УИС Республики Адыгея путем создания торгово-промышленного объединения предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы Республики Адыгея для обеспечения эффективного руководства ее промышленностью в условиях рыночной экономики; создание новых производственных мощностей по выпуску плодоовощной тары, швейных изделий и строительных материалов для трудоустройства 500 осужденных исправительной колонии N 15 (поселок Энем) за счет выделения из республиканского бюджета Республики Адыгея ассигнований в размере 600 тысяч рублей и привлечения средств предприятий исправительной колонии N 6 и Майкопской воспитательной колонии; развитие предпринимательской деятельности осужденных путем организации их индивидуальной трудовой деятельности по производству товаров народного потребления, что позволит без значительных финансовых вложений обеспечить работой 400 и более осуждённых; организация трудоустройства спецконтингента колонии-поселения на 150 человек (поселок Энем) на кирпичном заводе "Энем" открытого акционерного общества "Адыгпромстрой". Организация самообеспечения УИС основными продуктами питания путем: создания в пригороде города Майкопа колонии-поселения на 150 человек для обслуживания подсобных сельских хозяйств по производству мяса, молока, плодоовощной продукции для нужд УИС, организуемых совместно сельскохозяйственными предприятиями города Майкопа и Майкопского района, на базе используемых сельскохозяйственных угодий и животноводческих комплексов; организации собственного хлебопечения до 1500 килограммов хлеба в сутки и производства макаронных изделий до 16 тонн в месяц в исправительной колонии N 6 (поселок Тлюстенхабль) за счет предоставления ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея, в размере 300 тысяч рублей; cоздания в исправительной колонии N 6 (поселок Тлюстенхабль) и Майкопской воспитательной колонии производств по переработке сои за счет средств собственных производств предприятий этих колоний и средств сторонних инвесторов; совершенствование системы профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда. Для решения этой проблемы необходимо совершенствовать систему профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, с использованием для этих целей средств из различных источников финансирования. 4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В целях совершенствования нормативно-правового обеспечения реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы, устранения противоречий ряда нормативных правовых актов, не учитывающих специфику деятельности предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания, и действующего уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, программа предусматривает подготовку и внесение на рассмотрение органов государственной власти Республики Адыгея проектов нормативных правовых актов по проблемам производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы трудового использования осужденных. Необходимость разработки проектов соответствующих документов обусловлена, в первую очередь, тем обстоятельством, что предприятия уголовно-исполнительной системы нельзя отнести к чисто коммерческим организациям, преследующим извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. В этой связи представляется целесообразным разработать проект закона Республики Адыгея "Об особенностях производственно-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы", а также осуществить работу по подготовке и внесению на рассмотрение органов государственной власти Республики Адыгея проектов нормативных правовых актов по следующим вопросам: о мерах государственной поддержки и содействия в проведении реструктуризации промышленного сектора уголовно-исполнительной системы; об участии предприятий уголовно-исполнительной системы в поставках продукции для федеральных и республиканских нужд; о совершенствовании форм и методов профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных. 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности учреждений УИС Республики Адыгея, стабилизировать их финансовое состояние и повысить уровень трудовой занятости осужденных. В результате реализации Программы будет: дополнительно привлечено к труду более 1000 осужденных; реструктуризирован и реформирован промышленный комплекс УИС Республики Адыгея; освоено производство более 10 новых видов конкурентоспособной, социально значимой продукции на сумму не менее 14 миллионов рублей в год; сокращено предоставление средств на содержание не занятых трудом осужденных, не менее чем на 2,5 миллиона рублей ежегодно; организовано самообеспечение учреждений основными продуктами питания, вещевым имуществом, материально-техническими ресурсами не менее 80 процентов от потребности; получено дополнительных доходов не менее 2,5 миллиона рублей в год, с последующим направлением их на содержание УИС Республики Адыгея. 6. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы в ценах II квартала 1999 года составят 29920 тысяч рублей. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств предприятий УИС, инвесторов, ассигнований из республиканского бюджета Республики Адыгея на возвратной основе в следующих объемах: всего - 29920 тысяч рублей, в том числе: 2001 год - 11170 тысяч рублей; 2002 год - 11450 тысяч рублей; 2003 год - 7300 тысяч рублей; 2004 год - 0; 2005 год - 0; из них: республиканский бюджет Республики Адыгея - всего 28200 тысяч рублей, в том числе: 2001 год - 10200 тысяч рублей; 2002 год - 10700 тысяч рублей; 2003 год - 7300 тысяч рублей; 2004 год - 0; 2005 год - 0; средства предприятий УИС и инвесторов - всего 1720 тысяч рублей, в том числе: 2001 год - 970 тысяч рублей; 2002 год - 750 тысяч рублей; 2003 год - 0; 2004 год - 0; 2005 год - 0; из них капитальных вложений - 500 тысяч рублей. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ПЕРИОД ДО 2005 года +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Исполнитель, ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦мероприятия ¦соисполнители ¦ исполне- ¦ финансирования ¦ программы в ценах 2-го квартала 1999 ¦ результаты реализации ¦ ¦для реализации ¦ ¦ ния ¦ ¦ года (тысяч рублей) ¦ программы ¦ ¦программы ¦ ¦ (год) ¦ +---------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005 ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+-------------------------------------------------------------+---------------------------¦ ¦Загрузка и ¦Министерство ¦ 2000- ¦ Бюджетные ассигнования, выделяемые для обеспечения нужд ¦ Обеспечение ¦ ¦расширение ¦юстиции Республики ¦ 2003 ¦ Министерства юстиции Республики Адыгея, Министерства ¦ трудоустройства до 200 ¦ ¦действующих ¦Адыгея, ¦ ¦ внутренних дел Республики Адыгея, и финансовые средства для ¦ осужденных, выпуск ¦ ¦производств за ¦Министерство ¦ ¦ обеспечения государственного заказа Республики Адыгея ¦ дешевой, качественной, ¦ ¦счет ¦экономики ¦ ¦ ¦ социально значимой ¦ ¦приоритетного ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ продукции для нужд ¦ ¦размещения на ¦Министерство ¦ ¦ ¦ Республики Адыгея на ¦ ¦предприятиях ¦финансов ¦ ¦ ¦ сумму до 3 миллионов ¦ ¦УИС Республики ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ рублей в год ¦ ¦Адыгея заказов ¦Министерство труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выпуск ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции для ¦защиты Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд органов ¦Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции, ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел и ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+-------------------------------------------------------------+---------------------------¦ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦деревообработка ¦Управление ¦ 2002 ¦ Средства предприятий¦700 ¦ - ¦300 ¦400 ¦ - ¦ - ¦- ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ и инвесторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства до 500 ¦ ¦ ¦наказаний ¦ +---------------------+------+----+----+----+----+----+-------¦ осужденных, выпуск ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ республиканский ¦500 ¦ - ¦300 ¦200 ¦ - ¦ - ¦- ¦ продукции на сумму до 9 ¦ ¦ ¦юстиции Российской ¦ ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миллионов рублей в год ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦производство ¦Управление ¦ 2001 ¦ Республиканский ¦600 ¦ - ¦600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройство 90 ¦ ¦строительных ¦исполнения ¦ ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦материалов и ¦наказаний ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швейных изделий ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самообеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦создание ¦Управление ¦ 2000- ¦ Республиканский ¦1500 ¦ - ¦700 ¦500 ¦300 ¦ - ¦ - ¦ Полное самообеспечение ¦ ¦колонии- ¦исполнения ¦ 2005 ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствием ¦ ¦поселения на 150 ¦наказаний ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ ¦человек для ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы ¦ ¦обслуживания ¦юстиции Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Адыгея, ¦ ¦подсобных ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 150 ¦ ¦хозяйств, ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦производящих ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводчес- ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кую продукцию ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+----+----+----+----+----+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства предприятий¦800 ¦ - ¦500 ¦300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Организация, ¦Управление ¦ 2002 ¦ Средства ¦200 ¦ - ¦150 ¦50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройство 38 ¦ ¦техническое ¦исполнения ¦ ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, обеспечение ¦ ¦оснащение и ¦наказаний ¦ ¦ учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбыта предприятий, ¦ ¦комплектование ¦Министерства ¦ ¦ Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ ¦штата аппарата ¦юстиции Российской ¦ ¦ сторонних инвесторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы ¦ ¦торгово- ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Адыгея ¦ ¦промышленного ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИС ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Развитие ¦Управление ¦ 2001 ¦ Средства ¦20 ¦ - ¦20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройство 380 ¦ ¦предприниматель- ¦исполнения ¦ ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных и выпуск ¦ ¦ской ¦наказаний ¦ ¦ учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров народного ¦ ¦деятельности ¦Министерства ¦ ¦ Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления на сумму до ¦ ¦осужденных ¦юстиции Российской ¦ ¦ сторонних инвесторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 миллиона рублей в год ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Строительство ¦Министерство ¦ 2000- ¦ Республиканский ¦25000 ¦ - ¦8000¦10000 700¦ - ¦ - ¦ Загрузка действующих ¦ ¦следственного ¦финансов ¦ 2003 ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий, учреждений ¦ ¦изолятора (СИЗО ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ ¦N1) в городе ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы Республики ¦ ¦Майкопе и СИЗО ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адыгея по производству ¦ ¦N 2 в поселке ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции для ¦ ¦Тлюстенхабль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства СИЗО ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Обустройство ¦Министерство ¦ 2001 ¦ Республиканский ¦300 ¦ - ¦300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Обеспечение ¦ ¦колонии- ¦финансов ¦ ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных норм ¦ ¦поселения на 150 ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержания осужденных ¦ ¦человек ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+---------------------+------+----+----+----+----+----+-------+---------------------------¦ ¦Организация ¦Управление ¦ 2001 ¦ Республиканский ¦300 ¦ - ¦300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Обеспечение хлебом и ¦ ¦собственного ¦исполнения ¦ ¦ бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макаронными изделиями ¦ ¦хлебопечения и ¦наказаний ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ ¦производство ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы ¦ ¦макаронных ¦юстиции Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Адыгея ¦ ¦изделий ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------------+----------+-------------------------------------------------------------+---------------------------¦ ¦Создание ¦Управление ¦ 2000- ¦ Средства собственных производств предприятий учреждений ¦ Обеспечение учреждений ¦ ¦производств по ¦исполнения ¦ 2002 ¦ Управления исполнения наказаний Министерства юстиции ¦ уголовно-исполнительной ¦ ¦переработке сои ¦наказаний ¦ ¦ Российской Федерации по Республике Адыгея и средства ¦ системы Республики ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ сторонних инвесторов ¦ Адыгея продуктами из ¦ ¦ ¦юстиции Российской ¦ ¦ ¦ сои ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|