Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2000 № 410ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ декабрь 2000 года N 12 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2000 года N 410 г. Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В целях обеспечения безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении спортивных, культурных, ритуальных и иных массовых мероприятий, Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о порядке предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 25 декабря 2000 года N 410 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2000 года N 410 Положение о порядке предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий 1. Настоящее Положение о порядке предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий, определяет порядок предупреждения чрезвычайных ситуаций, перечень массовых мероприятий, с которыми связано возникновение чрезвычайных ситуаций, полномочия их организаторов, органов исполнительной власти Республики Адыгея, администраций городов и районов Республики Адыгея по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возможных при проведении этих мероприятий. 2. К числу массовых мероприятий, сопровождающихся большим скоплением населения, относятся спортивные, культурные, ритуальные и иные массовые мероприятия, в которых участвует не менее 300 человек. По месту и порядку проведения массовые мероприятия подразделяются на: шествия по улицам (демонстрации, похоронные процессии и иные мероприятия); скопления людей на открытых территориях (митинги, концерты, спортивные, культурные и иные мероприятия); скопления людей в закрытых помещениях (собрания, концерты, конференции и иные мероприятия). 3. Виды чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий: а) в ходе шествия по улицам и при скоплении людей на открытых территориях: террористические акты, столкновения с транспортными средствами, массовые беспорядки, столкновения групп или колонн инакомыслящих, провалы грунта над подземными коммуникациями, обрушения аварийных зданий и сооружений на маршрутах движения колонн, аварийные выбросы химически опасных веществ на близлежащих химических объектах, стихийные бедствия природного характера; б) при скоплении людей в закрытых помещениях: террористические акты, пожары, массовые беспорядки, обрушения перекрытий, балконов, рекламных щитов и других конструкций, аварии в системах электроснабжения, паника и давка, отключение вентиляции. 4. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий, организаторами этих мероприятий и администрациями городов и районов Республики Адыгея, на территории которых они проводятся, выполняется комплекс мер, направленных на уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров материального ущерба. 5. Меры, соблюдение которых необходимо для предупреждения чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий: разработка, согласование и утверждение планов проведения массовых мероприятий; обеспечение безопасности населения в ходе проведения массовых мероприятий; подготовка маршрутов и мест проведения массовых мероприятий; прогнозирование и оценка последствий возможных чрезвычайных ситуаций; организация действий органов, привлекаемых для охраны общественного порядка; информирование населения об ограничениях и порядке действий при проведении мероприятий; организация оповещения и связи на случай угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов, привлекаемых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; контроль обстановки и организация немедленного реагирования при ее ухудшении; обеспечение взаимодействия между организаторами мероприятий и органами, привлекаемыми для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих при проведении массовых мероприятий, администрациями городов и районов Республики Адыгея используются возможности органов Министерства внутренних дел Республики Адыгея, Министерства здравоохранения Республики Адыгея и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. При необходимости привлекаются другие органы, входящие в территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Адыгея. Координация действий указанных органов, в зависимости от характера чрезвычайной ситуации, организуется: органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, органами Министерства внутренних дел Республики Адыгея и Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Адыгея - при угрозе возникновения или возникновении массовых беспорядков и террористических актов. В случае выхода чрезвычайных ситуаций за пределы зоны ответственности организаторов мероприятий или наступления особо тяжелых последствий (при численности пострадавших свыше 10 человек) руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации осуществляет городская или районная комиссия по чрезвычайным ситуациям. 7. В целях снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на организаторов массовых мероприятий возлагается: разработка плана проведения массового мероприятия; подача уведомления на имя главы администрации города или района Республики Адыгея в срок не ранее пятнадцати и не позднее десяти дней до намечаемой даты их проведения с приложением копии плана проведения массового мероприятия; обеспечение общественного порядка в открытых и закрытых местах проведения массовых мероприятий; согласование вопросов охраны общественного порядка с органами Министерства внутренних дел Республики Адыгея; подача заявок в органы государственной пожарной службы для проведения пожарно-технического обследования и получения разрешения за 10 дней до начала массового мероприятия в закрытых помещениях; создание группы управления массовым мероприятием, по мере возможности, оснащение ее средствами связи и звукоусиливающей аппаратурой; организация дежурства группы управления при проведении массового мероприятия; организация медицинской помощи; немедленное информирование оперативных дежурных органов Министерства внутренних дел Республики Адыгея, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; отработка действий группы управления при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; заблаговременная подготовка текстов обращения к участникам массового мероприятия при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; проверка до начала массового мероприятия совместно с органами Министерства внутренних дел Республики Адыгея используемых помещений на предмет минирования; доведение до участников массового мероприятия правил поведения и порядка действий при возникновении чрезвычайных ситуаций; согласование с Министерством внутренних дел Республики Адыгея и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям используемых маршрутов и мест проведения, в том числе по вопросам их удаления от линий электропередач высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, химических и особо взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций; освобождение используемых помещений при проведении мероприятий от предметов, создающих предпосылки к возникновению чрезвычайных ситуаций; использование помещений и их оборудования строго по назначению с учетом их технических характеристик; обозначение запасных и аварийных выходов, в том числе и, по возможности, световыми указателями; недопущение или ограничение продажи алкогольных напитков в местах проведения массовых мероприятий с учетом требований действующего законодательства; получение прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера в Комитете Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям за сутки до проведения массового мероприятия на открытых территориях. 8. Задачи органов, обеспечивающих безопасность населения и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий: а) органов Министерства внутренних дел Республики Адыгея после получения распоряжения главы администрации города или района Республики Адыгея: взаимодействие с организаторами мероприятий для уточнения сведений о планируемых массовых мероприятиях, согласование вопросов обеспечения общественного порядка и безопасности населения, разработка комплекса мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности населения в местах проведения массовых мероприятий, корректировка планов оперативной готовности по предупреждению и пресечению правонарушений, массовых беспорядков, уточнение состава оперативных штабов по руководству силами и средствами органов внутренних дел, групп немедленного реагирования, организация дежурства состава оперативных штабов, оценка оперативной обстановки в местах проведения массовых мероприятий, немедленное реагирование на ее осложнение, увеличение плотности нарядов милиции на улицах и в других общественных местах, принятие, при необходимости, дополнительных мер по усилению охраны объектов особой важности и жизнеобеспечения, осуществление перед проведением массовых мероприятий оперативно-технической отработки мест их проведения с привлечением специалистов - кинологов со служебными собаками, рекогносцировка маршрутов движения участников мероприятий, установка, при необходимости, заграждений на примыкающих и пересекающих улицах и дорогах, обеспечение сопровождения колонн, принимающих участие в массовых мероприятиях, проведение инструктажей привлекаемых нарядов по вопросам обеспечения охраны общественного порядка, обеспечение готовности подразделений Отдела Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Адыгея на случай возникновения пожара, взаимодействие с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Республики Адыгея по вопросам взаимного информирования и выделения сил и средств; б) органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: прогнозирование последствий чрезвычайных ситуаций, возможных при проведении массовых мероприятий, уточнение планов действий администраций городов и районов Республики Адыгея по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проверка запланированных маршрутов и мест проведения массовых мероприятий на предмет их безопасного удаления от линий электропередач высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, химических и особо взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, уточнение состава, места размещения и порядка действий сил и средств по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация взаимодействия с другими органами, привлекаемыми при проведении мероприятий, и отработка совместных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, организация дежурства руководящего состава на период проведения массовых мероприятий с возложением на дежурных задач по координации действий выделенными силами и средствами при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до прибытия оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям города или района Республики Адыгея, сбор и представление информации об обстановке в городе или районе Республики Адыгея при проведении массовых мероприятий в вышестоящие органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; в) Министерства здравоохранения Республики Адыгея: обеспечение оказания медицинской помощи участникам массовых мероприятий, определение задач по медицинскому обеспечению пострадавших в прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и их выполнение, уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, взаимодействие с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органами Министерства внутренних дел Республики Адыгея, информирование комиссии по чрезвычайным ситуациям городов и районов Республики Адыгея о медицинской обстановке и ее изменениях, уточнение состава оперативных групп, обеспечивающих руководство выделяемыми силами и средствами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, приведение в готовность сил и средств Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф в случае возникновения чрезвычайных ситуаций с тяжелыми последствиями, организация радиосвязи с выделенными силами и средствами (по мере необходимости). 9. Администрации городов и районов Республики Адыгея после получения уведомления о проведении массового мероприятия должны: не позднее 5 дней до намечаемой даты проведения мероприятия сообщить о принятом решении организаторам мероприятия, уточнить маршруты и места проведения массового мероприятия, исходя из интересов безопасности его участников и находящегося или проживающего вблизи населения, обеспечить защиту участников массового мероприятия и населения, находящегося или проживающего вблизи мест его проведения, от возможных чрезвычайных ситуаций, при необходимости принять нормативный акт, касающийся вопросов обеспечения безопасности населения при проведении массовых мероприятий, и довести это решение до организаторов и органов, привлекаемых для проведения мероприятий, организовать, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий, информировать Президента Республики Адыгея и Кабинет Министров Республики Адыгея об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|