Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.11.1999 № 381ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ноябрь 1999 года N 11 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 1999 года N 381 г. Майкоп Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.08.2001 г. N 287 О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В связи с принятием Федерального закона от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в целях совершенствования деятельности хлебопекарной промышленности, повышения качества хлеба и хлебобулочных изделий, обеспечения защиты прав потребителей от появления на рынке некачественных товаров Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Республики Адыгея согласно приложению на период до принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок лицензирования указанного вида деятельности. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Лицензионно-регистрационную службу Республики Адыгея. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 29 ноября 1999 года N 381 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 ноября 1999 года N 381 Временное положение о лицензировании деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Республики Адыгея Настоящее Временное положение о лицензировании деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий нa территории Республики Адыгея (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и определяет нормы и принципы, регламентирующие лицензирование указанной деятельности. 1. Общие положения 1.1 Лицензирование деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий осуществляется в целях упорядочения осуществления данного вида деятельности, защиты здоровья, законных прав, интересов граждан и юридических лиц, являющихся потребителями товаров и услуг, совершенствования работы хлебопекарной промышленности, повышения качества продукции, соблюдения санитарных и технических норм. 1.2 Деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий осуществляется на территории Республики Адыгея на основании лицензии, выдаваемой Лицензионно-регистрационной службой Республики Адыгея (далее - Служба). 1.3 Лицензированию в рамках данного вида деятельности подлежит производство хлеба, хлебобулочных, макаронных и других видов продукции, производящейся из любых сортов муки. Не требуется получения лицензии на осуществление данного вида деятельности для выполнения работ по расфасовке готовой продукции (хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия). 1.4. В качестве лицензиатов выступают юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Республики Адыгея. 1.5. Право на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий возникает у юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии. 1.6. Осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Республики Адыгея без лицензии запрещается. 2. Порядок выдачи лицензий 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Службу: а) заявление о выдаче лицензии по установленной форме с указанием: для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, где и когда выдан), места жительства; заявляемого вида деятельности с указанием видов работ (услуг), которые намерен осуществлять соискатель лицензии; срока действия лицензии; б) для юридических лиц - копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригинала); в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала); г) свидетельство налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о регистрации) или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) д) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; е) заключение органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений (производственных, складских, подсобных, офисных) и оборудования санитарно-эпидемиологическим требованиям; ж) заключение органа государственной противопожарной службы о соответствии производственных, складских, подсобных помещений противопожарным нормам; з) сведения о профессиональной подготовке специалистов, техническом и метрологическом оснащении, наличии нормативно-технической документации, подтверждающие возможность производить, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям; и) копию аттестата аккредитации (свидетельство об аттестации испытательной лаборатории) или копию договора на обслуживание с аккредитованной лабораторией; к) копии сертификатов соответствия на вырабатываемую продукцию (для действующих предприятий) или копию договора на проведение работ по обязательной сертификации выпускаемой продукции (для вновь вводимых объектов); л) заключение инспекционного пункта в Республике Адыгея Управления Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Краснодарскому краю о готовности соискателя к осуществлению лицензируемого вида деятельности. 2.2. Если заявляемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориальных объектах, в заявлении о выдаче лицензии соискатель лицензии должен указать все объекты и приложить документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, для каждого объекта. 2.3. Действующие хлебозаводы и пекарни, введенные в эксплуатацию в установленном порядке, проходящие регулярные обследования соответствующими контролирующими органами по установленному графику, могут представить вместо документов, указанных в подпунктах е) и ж) пункта 2.1. настоящего Положения, копии актов обследования органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора и органами государственной противопожарной службы, при условии, что указанные акты составлены не ранее трех месяцев со дня подачи в Службу заявления о выдаче лицензии. 2.4. Соискатели лицензий, осуществляющие деятельность на объектах пекарен малой мощности, представляют для получения лицензии документы, перечисленные в пункте 2.1. настоящего Положения, и копию документа, подтверждающего успешное прохождение сертификации (подлинник предъявляется при сдаче документов). 2.5. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается. 2.6. Соискатели лицензий несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных. 2.7. Заявление о выдаче лицензии с приложением всех необходимых документов принимается Службой по описи и регистрируется в день его получения. Копия описи с отметкой о приеме документов возвращается соискателю лицензии. 2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается Службой в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 2.9. В выдаче лицензии может быть отказано в случаях: наличия в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 2.10. Мотивированное решение Службы об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в трехдневный срок после его принятия и может быть обжаловано в установленном порядке. 2.11. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в трехдневный срок после его принятия в письменной форме, соискатель лицензии должен произвести оплату лицензионного сбора в указанные в уведомлении сроки. 2.12. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указывается: а) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию; б) для юридических лиц - наименование и юридический адрес лицензиата; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина (серия номер, кем и когда выдан); в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); г) вид деятельности, на осуществление которого выдается лицензия, с указанием видов работ (услуг); д) условия осуществления данного вида деятельности; е) область действия лицензии; ж) срок действия лицензии; з) регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 2.13. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывается начальником Службы и заверяется печатью. 2.14. Лицензия выдается на 3 года. Лицензия на срок до трех лет может выдаваться только по заявлению лица, обратившегося за её получением. 2.15. Документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в течение трех дней после представления лицензиатом в Службу документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 2.16. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату выдаются копии лицензий с указанием местоположения каждого объекта. 2.17. Документ, подтверждающий наличие лицензии, не подлежит передаче другому лицу. 2.18. В случае порчи, утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения, изменения данных документа, удостоверяющего личность, лицензиат обязан в пятнадцатидневный срок уведомить об этом Службу и подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 2.19. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. 2.20. Служба имеет право принять решение об отказе в переоформлении лицензии в случае установления наличия недостоверных или искаженных данных в представленных лицензиатом документах. 2.21. Уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату в письменной форме с указанием размера платы за переоформление документа. Выдача осуществляется в течение трех дней после внесения платы за переоформление документа. 2.22. Деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории Республики Адыгея после регистрации лицензии Службой в установленном порядке. Сведения о регистрации отражаются в документе, подтверждающем наличие лицензии. 3. Порядок определения размера платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии и размера лицензионного сбора 3.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача переоформления лицензии осуществляются на платной основе. 3.2. При обращении в Службу с заявлением о выдаче лицензии соискатель лицензии вносит плату, равную трехкратному установленному законом минимальному размеру оплаты труда. 3.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в десятикратном размере установленного законом минимального размера оплаты труда. 3.4. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат вносит плату в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда. 3.5. Все средства, поступающие в качестве платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, платы за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и лицензионного сбора, поступают в республиканский бюджет Республики Адыгея. 3.6. Независимо от результатов рассмотрения Службой заявления о выдаче лицензии, плата за рассмотрение заявления возврату не подлежит. 3.7. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, лицензионный сбор и плата за переоформление лицензий не взимается с хлебопекарен, находящихся на балансе сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, общий объем производства хлеба в которых из собственного сырья составляет не менее 70 процентов, при предоставлении подтверждающих это документов. 4. Организация работ по лицензированию 4.1. Лицензирование деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий осуществляется Службой. 4.2. Бланки документов, подтверждающих наличие лицензии, являются документами строгой отчетности. 4.3. Служба ведет Республиканский реестр выданных, приостановленных, аннулированных и зарегистрированных лицензий. 5. Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий осуществления деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий осуществляет Служба, государственные контрольные и надзорные органы в пределах прав, предоставленных им нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея. 6. Приостановление действия и аннулирование лицензии 6.1. Служба может приостановить действие лицензии в случаях: выявления Службой, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства; невыполнения лицензиатом решений Службы, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 6.2. Служба обязана установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, Служба может обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 6.3. Служба обязана принять решение о возобновлении действия лицензии по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Действие лицензии считается возобновленным после принятия Службой соответствующего решения, о котором она в трехдневный срок в письменной форме информирует лицензиата. 6.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления Службы. Одновременно с направлением в суд заявления об аннулировании лицензии Служба имеет право принять решение о приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда. 6.5. Основаниями для аннулирования лицензии являются: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, предоставленных для получения лицензии, неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии; обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Положения. 6.6. В случае ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выданная ему лицензия утрачивает юридическую силу и считается аннулированной. 7. Ответственность Службы Начальник и должностные лица Службы несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|