Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.10.2001 № 339ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ октябрь 2001 года N 10 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2001 года N 339 г.Майкоп О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АДЫГЕЙСКА НА 2002-2006 ГОДЫ В целях снижения социальной напряженности, обеспечения экономического роста и финансовой стабилизации города Адыгейска Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Программу социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея. 3. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерству финансов Республики Адыгея при формировании проектов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2002 - 2006 годы включать Программу в приоритетном порядке в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Адыгея и местного бюджета города Адыгейска. 4. Администрации города Адыгейска обеспечить в установленном порядке целевое использование бюджетных средств и финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета города Адыгейска в объемах, предусмотренных Программой. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 22 октября 2001 года N 339 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 октября 2001 года N 339 Программа социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы Разработчики: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, администрация города Адыгейска Сроки реализации: 2002 - 2006 годы Майкоп, 2001 год Паспорт Программы социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы Государственный заказчик Про- Министерство экономического развития граммы и торговли Республики Адыгея Основные разработчики Про- Министерство экономического развития граммы и торговли Республики Адыгея, администрация города Адыгейска Цели и задачи Программы обеспечение экономического роста и финансовой стабилизации города Адыгейска; повышение жизненного уровня населения и создание благоприятной социальной обстановки в городе, резкое уменьшение зависимости бюджета города Адыгейска от республиканских трансфертов; создание условий для активной предпринимательской деятельности; привлечение отечественных и иностранных инвестиций; оздоровление экологической обстановки Сроки реализации Программы 2002 - 2006 годы Перечень подпрограмм и основ- Программа состоит из 2-х подпрограмм, ных мероприятий Программы включающих направления социально- экономического развития города Адыгейска, а также пути и методы развития его социальной сферы, оздоровления экологической обстановки Объемы и источники финансиро- всего объем финансирования Программы вания Программы составляет 770,6 миллиона рублей, в том числе: федеральный бюджет - 42,8 республиканский бюджет Республики Адыгея - 54,4 средства предприятий - 549,7 местный бюджет города Адыгейска - 6,2 заемные средства - 119,9 Контроль за исполнением Про- осуществляет государственный заказчик граммы - координатор - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея Ожидаемые конечные результаты снижение дотационности города Адыгейска реализации Программы с 90 до 15 процентов в 2006 году, значительное улучшение социальной обеспеченности населения, создание новых рабочих мест и снижение уровня безработицы, модернизация основных секторов экономики, создание новых высокоэффективных производств в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, оздоровление экологической обстановки в городе I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами Суть проблемы и анализ причин ее возникновения Город Адыгейск, ранее входивший в состав Теучежского района, как самостоятельная административная единица существует с ноября 2000 года. На 1 января 2001 года в трех населенных пунктах города на площади 34,97 квадратных километра проживает 14,8 тысячи человек, в том числе: городского населения 12,3 тысячи человек (83 процента), сельского - 2,5 тысячи человек (17 процентов). Город Адыгейск отличается относительно выгодным географическим положением, имеет благоприятные погодно-климатические условия, необходимые трудовые ресурсы, что предопределяет возможность его интенсивного экономического развития. Первоначально при строительстве Краснодарского водохранилища близость города Краснодара предопределила статус города, и он был спроектирован и построен для переселения людей из чаши Краснодарского водохранилища как город - спутник города Краснодара, то есть в городе не было предусмотрено строительство крупных промышленных предприятий. На имеющихся предприятиях, за период с 1994 по 1997 год, объем производства промышленной продукции снизился на 61,7 процента. Спад удалось приостановить только в 1998 году. Но несмотря на это, объемы производства незначительны, имеющиеся производственные мощности используются в промышленности строительных материалов на 75 процентов, в полиграфической промышленности на 80 процентов. За рассматриваемый период произошел спад производства по всем отраслям. В социальной сфере положение остается напряженным. Основным источником напряженности является неудовлетворительное материальное положение значительной массы населения, имеющей доход ниже прожиточного минимума. Ухудшается демографическая ситуация. Накопилась тенденция сокращения населения города из-за отрицательного естественного прироста. В 2000 году число умерших превысило число родившихся в 0,8 раза. Хотя значительный миграционный процесс замедляет снижение численности населения, однако создает дополнительные проблемы в обеспечении рабочими местами, жильем, в пенсионном обеспечении, медицинском обслуживании. Отсутствие крупных предприятий и снижение объемов производства создает сложную ситуацию на рынке труда. Численность граждан, ищущих работу, постоянно возрастает. Не снижаются масштабы скрытой (латентной) безработицы, которая к концу 2000 года составила 2557 человек. Одновременно продолжается процесс сокращения рабочих мест, что затрудняет трудоустройство незанятых граждан и прежде всего молодежи, женщин, инвалидов, многодетных родителей. Граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в городе 767 человек. Средства, выделяемые государством на создание новых рабочих мест, главным образом на малых предприятиях, пока не позволяют в полной мере решить эту острую проблему. Финансовое положение города можно характеризовать как неустойчивое. Продолжают действовать негативные тенденции. Увеличиваются неплатежи, особенно по неоплаченным в срок расчетным документам (в федеральный бюджет на 48 процентов, республиканский бюджет Республики Адыгея на 20 процентов, местный бюджет города Адыгейска - 15 процентов, пенсионный фонд - 24 процента), снижается прибыль производственных отраслей (более 5 процентов предприятий по итогам 2000 года убыточны). Важным фактором является постоянное снижение инвестиций в народное хозяйство города. Объем средств, направляемых на содержание основных фондов, за последние годы снизился более чем в 2,2 раза. Кардинально изменилась и структура капитальных вложений, большая часть которых направляется на непроизводственное строительство. Предпосылки экономического развития города Адыгейска Благоприятные природно-климатические условия, географическое положение и обеспеченность трудовыми ресурсами создают предпосылки для эффективного социально-экономического развития всех отраслей народного хозяйства города. В городе Адыгейске существуют реальные перспективы освоения земельных ресурсов, федеральной трассы, развития промышленных предприятий. Занятость населения и трудоустройство По прогнозу численность населения города и численность трудовых ресурсов останутся неизменными. Предполагается, что численность занятых в экономике стабилизируется на уровне 4100 человек, а численность занятых в домашнем хозяйстве возрастет на 77 человек. Основной проблемой повышения образовательного и профессионального уровня трудовых ресурсов является организация систематической работы по переподготовке, перепрофилированию и повышению квалификации кадров. При решении этой проблемы народное хозяйство города будет располагать качественно новым трудовым потенциалом для подъема и перестройки экономики. Производственный и научно-технический потенциал Промышленный комплекс города занимает ведущее место в городе по объемам производства и реализации продукции. По состоянию на 1 января 2000 года промышленность города располагает основными фондами в размере 1,7 миллиона рублей (восстановительная стоимость с учетом переоценки), в том числе средства от основного вида деятельности составляют 1,6 миллиона рублей, из них: промышленность строительных материалов - 28 процентов; пищевая промышленность - 70 процентов; полиграфическая промышленность - 2,5 процента. Наиболее мощной отраслью является пищевая промышленность. Ее продукция превышает 65,8 процента всего промышленного производства. Пищевая промышленность имеет относительно высокие показатели эффективности производства. Учитывая надежную сырьевую базу, пищевая промышленность, при условии привлечения инвестиций, имеет хорошие перспективы развития при увеличении ассортимента выпускаемой продукции. Транспортно-дорожный комплекс города располагает развернутой сетью автомобильных дорог, в том числе с усовершенствованным покрытием 45 километров, а также железнодорожной станцией. Это обеспечивает необходимые условия развития города. Дальнейшее наращивание мощностей транспортной инфраструктуры может способствовать усилению роли города Адыгейска в качестве одного из транспортно-складских центров Республики Адыгея. Строительный комплекс города представлен одним предприятием по производству асфальта, на базе которого планируется создание дорожностроительного предприятия. Институциональные преобразования Преобразования в области приватизации, поддержки предпринимательства и развития малого бизнеса, формирования банковского сектора требуют дальнейшего развития. В городе в 1996 году завершен этап "массовой приватизации", удельный вес приватизированных предприятий составил 87 процентов. Особенно высока доля приватизированных предприятий в бытовом обслуживании (100 процентов) и в торговле (75 процентов). В результате сложилась многоукладная экономика города, появилась возможность активного воздействия акционеров на повышение эффективности работы предприятий. На 1 января 2001 года в городе зарегистрировано 125 малых предприятий, на которых занято свыше 710 человек. Из них наибольший удельный вес занимают те предприятия, которые осуществляют торговую деятельность, их доля в общем числе малых предприятий возросла с 49 процентов в 1994 году до 60 процентов в 2000 году. Изменилась динамика развития производственных отраслей. За анализируемый период доля малых предприятий, занимающихся промышленной деятельностью, возросла с 15 до 18 процентов. Надо отметить, что этот показатель в среднем по Республике Адыгея равен 41 проценту. Большинство из них сконцентрировано в пищевой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. В отраслях промышленности работает 30 процентов всех занятых в малом бизнесе. Малые предприятия могут увеличить свое положительное влияние на экономику города и в значительной мере решить проблему занятости населения. В общем объеме производства валового продукта сельского хозяйства фермерские хозяйства составляют 46 процентов. В ближайшее время сельскохозяйственное производство в городе будет обеспечиваться крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личным подворьем граждан. В городе отсутствует банковская система. Наличие на его территории дополнительного офиса Юго-Западного банка Сберегательного банка России не позволяет мобилизовать необходимые ресурсы на целевое кредитование предприятий. Открытие банка в городе - это назревшая необходимость. Проблемы улучшения экологической обстановки С развитием курортной зоны черноморского побережья резко возросло движение автотранспорта на федеральной автомагистрали Дон-4. Естественно, нагрузка на окружающую среду города возрастает. Ежегодно нарастают процессы негативного воздействия Краснодарского водохранилища. Подъем грунтовых вод на прилегающих территориях оказывает разрушительное воздействие на жилые и производственные постройки, объекты территориальной инфраструктуры. Без применения срочных мер, в первую очередь по строительству очистных сооружений, реально возрастает угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, опасных для здоровья населения города. В связи с заилением и загрязнением русла реки Дыш ежегодно увеличивается ущерб от подтопления жилых домов и приусадебных участков, обостряется проблема обеспечения населения города питьевой водой. Нарастающее ухудшение экологической обстановки делает необходимым завершение в кратчайшие сроки строительства очистных сооружений. Необходимость государственной и других видов поддержки при восстановлении и развитии экономики города Адыгейска. Меры федеральной и республиканской поддержки в решении острых социально-экономических проблем Город Адыгейск является переселенческим городом и имеет статус города республиканского значения. За 30 лет со дня его основания не было построено ни одного промышленного предприятия, более 4-х тысяч жителей вынуждены ежедневно выезжать на работу в город Краснодар. Из-за ошибок в проектировании и низкого качества строительства пришли в аварийное состояние около 200 домов однои двухэтажной застройки, переселенцам недодано более 2000 квадратных метров жилья, не завершено строительство очистных сооружений. В результате повышения уровня грунтовых вод преждевременно выходят из строя водопроводные, канализационные и отопительные системы. В связи с тем, что решение указанных проблем выходит за пределы возможностей города и имеет федеральное и республиканское значение, важным является привлечение федеральных и республиканских средств на оздоровление социально-экономической обстановки, в том числе за счет участия предприятий города в федеральных и республиканских программах. Достижение финансовой стабилизации Достижение большей финансовой самостоятельности - одна из основных целей настоящей Программы. Для ее реализации намечаются мероприятия по введению новых промышленных мощностей, поддержке предпринимательства, развитию рынка торговли и услуг. Укрепление бюджета города Одна из основных задач настоящей Программы - обеспечение повышения бюджетной самостоятельности города. Предусмотрено несколько направлений решения этой задачи: совершенствование налоговой политики. Уменьшение количества и ставок налогов создаст условия для увеличения налогооблагаемой базы и роста отчислений и платежей в консолидированный бюджет; уменьшение числа контролирующих органов. Обеспечение справедливости, ясности, стабильности и предсказуемости фискальных условий деятельности позволит стабилизировать деятельность предприятий и предпринимателей; разумное количество и установление предельных ставок местных налогов. Определение приоритетных направлений и создание льготных условий деятельности предприятиям должны способствовать повышению объемов роста производства и увеличению платежей в бюджеты всех уровней. Намечены и другие направления бюджетной политики по рационализации расходов бюджетных средств: формирование системы приоритетов в расходовании бюджетных средств; повышение уровня платежей населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства, что приведет к уменьшению дотационных расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства. В целом дотационность города в результате указанных мероприятий сократится. Инвестиционная политика В целях стимулирования инвестиционной политики в городе необходимо: открытие банка (коммерческого), способного эффективно решать проблемы привлечения финансовых ресурсов на развитие технологической базы и увеличение оборотных средств предприятий; совершенствование законодательной базы, способной гарантировать привлечение иностранного капитала в экономику города на основе формирования благоприятного инвестиционного климата. Стратегия и варианты социально-экономического развития города Анализ условий и предпосылок дальнейшего развития народного хозяйства города показывает, что имеются объективные возможности переломить негативные тенденции, обеспечить в ближайшие годы экономический рост. Основное стратегическое направление экономического роста - поддержка тех производств и предприятий, которые успешно приспособились к новым условиям и уже сегодня имеют хорошие экономические результаты. Существенные резервы экономического роста могут быть задействованы при пуске первого комплекса комбината хлебопродуктов в хуторе Псекупс города Адыгейска. В пищевой промышленности, наряду с развитием традиционных отраслей (производство вина, винных напитков, масла, макаронных изделий), необходимо значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В агропромышленном производстве при отсутствии больших площадей земель необходимо сосредоточить усилия на выращивании различных овощей. Особенно обратить внимание на необходимость выращивания ранних овощей. Реализация изложенной выше стратегии социально-экономического развития города Адыгейска во многом зависит от работы по формированию благополучной экономической среды для хозяйственной и инвестиционной деятельности. Здесь важно обеспечить: регулирование налоговых льгот, исходя из селективной политики экономического роста, а также усиление контроля за налогообложением высоких и сверхвысоких личных доходов населения; активизацию инвестиционной деятельности за счет упорядочения нормативных актов, представления государственных гарантий инвесторам, стимулирования частных вложений и создания новых рабочих мест; соблюдение интересов города в межбюджетных взаимоотношениях с Республикой Адыгея, усиление собственной доходной базы за счет повышения уровня взимания налогов. В качестве основных вариантов возможного развития экономики города могут выступать два варианта. Первый вариант (реалистический, базовый) ориентирует на реализацию тех направлений, для которых уже созданы необходимые предпосылки. Повышение инвестиционной активности прогнозируется за счет средств республики и собственных ресурсов города. Это существенно не отразится на росте реальных доходов населения, незначительно улучшится положение слабо защищенных слоев населения, останутся нерешенными вопросы обеспечения жильем, ремонта аварийного жилья, укрепления материальной базы объектов здравоохранения, образования и культуры. Но в какой-то мере будет снята напряженность в сфере занятости, укрепится бюджетная база города. Макроэкономические показатели социально-экономического развития города Адыгейска по базовому варианту в 2002-2006 годах отражены в следующей таблице: в процентном соотношении к предыдущему году ----------------------------T------------------------------------¬ ¦Наименование показателей ¦ Прогноз на следующие годы: ¦ ¦ +------T------T--------T------T------+ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006¦ +---------------------------+------+------+--------+------+------+ ¦Продукция промышленности ¦ 125 ¦ 117 ¦ 113 ¦ 109 ¦ 105¦ +---------------------------+------+------+--------+------+------+ ¦Прибыль в промышленности ¦ 120 ¦ 115 ¦ 111 ¦ 108 ¦ 104¦ +---------------------------+------+------+--------+------+------+ ¦Валовая продукция сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ 119 ¦ 115 ¦ 113 ¦ 110 ¦ 109¦ +---------------------------+------+------+--------+------+------+ ¦Розничный товарооборот ¦ 117 ¦ 118 ¦ 113 ¦ 111 ¦ 110¦ L---------------------------+------+------+--------+------+------- Второй вариант предусматривает ускоренное развитие экономики. Он связан с предельно возможным, резким повышением инвестиционной активности, намного превышающим внутренний потенциал инвестиционных ресурсов. Привлечение со стороны значительных ресурсов: иностранные инвестиции, средства крупных финансовых компаний - потребует федеральных гарантий. Поэтому вероятность реализации второго варианта невелика, но реализация второго варианта позволит городу обеспечить бездотационное развитие. II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является обеспечение экономического роста и финансовой мобилизации в городе Адыгейске, повышение жизненного уровня населения, резкое уменьшение зависимости местного бюджета города Адыгейска от республиканского бюджета Республики Адыгея, рациональное использование ресурсов, улучшение экологической обстановки в интересах не только нынешних, но и будущих поколений. Задачами Программы являются: определение и реализация приоритетных направлений развития экономики города Адыгейска, а также факторов, активно влияющих на социально-экономическое развитие города в условиях перехода к рыночным отношениям; разработка системы мер по обеспечению стабилизации и последующего развития ключевых отраслей хозяйства города (перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, рынка услуг); определение путей и конкретных мер по укреплению финансово-экономического потенциала Республики Адыгея; обоснование мер, направленных на повышение уровня и улучшение качества жизни населения города, сокращение безработицы, повышение обеспеченности жильем, местами в общеобразовательных школах и детских дошкольных учреждениях, больницах, поликлиниках, на развитие социальной защиты населения; разработка методов стимулирования и привлечения отечественных и иностранных инвесторов в экономику города. III. Система программных мероприятий Для достижения основных целей и задач Программы основное внимание в первые годы ее реализации необходимо уделять проектам, имеющим наибольший экономический эффект. Это позволит создать достаточную финансовую базу для решения социальных проблем и интенсифицировать инвестиционные процессы, связанные с развитием наиболее перспективных отраслей. Подпрограмма "Экономически эффективные проекты" Целью разработанной подпрограммы является осуществление ряда мероприятий по насыщению продовольствием рынка, повышению удельного веса продукции агропромышленного комплекса и на этой основе снижение дотационности бюджета города. Основными задачами подпрограммы являются: осуществление технико-технологического переоснащения перерабатывающей промышленности; формирование эффективных форм хозяйствования, создание конкурентной среды; приоритетное инвестирование отраслей и производств, оказывающих непосредственное влияние на повышение доходной части бюджета города; социальное развитие села, обеспечение занятости населения города, повышение его жизненного уровня. В целях преодоления дотационного характера бюджета города, приоритетные мероприятия данной подпрограммы лежат преимущественно в сфере развития пищевой и перерабатывающей промышленности, что объективно обусловлено как природно-климатическими условиями, так и наличием объектов незавершенного строительства. По степени воздействия на процессы оздоровления экономики города их можно разделить на две группы: первая, включающая в себя бюджетоформирующие отрасли, сможет усилить свое влияние на процесс оздоровления экономики за счет ввода новых производств, расширение ассортимента выпускаемой продукции. Размер поступлений в консолидированный бюджет может быть порядка 18 миллионов рублей; вторая включает в себя отрасли, обслуживающие нужды местного населения и формирующие продовольственную корзину. Здесь наибольшее значение может иметь дальнейшее развитие переработки молока. На фоне отсутствия в близлежащих районах предприятий, перерабатывающих молочную продукцию, при создании выгодных условий производителям для сдачи этой продукции, возможно полное обеспечение населения города и близлежащих районов молочными продуктами. Подпрограмма "Решение проблем социальной сферы" Целью данной подпрограммы является повышение уровня и качества жизни населения. Для решения социальных проблем необходимо сконцентрировать финансы на следующих направлениях: обеспечение социальной поддержки слабо защищенных слоев населения; увеличение занятости населения; развитие системы образования; развитие системы здравоохранения; развитие культурных учреждений; решение жилищной проблемы. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые ресурсы Реализация Программы осуществляется за счет ресурсов местного бюджета города Адыгейска, республиканского бюджета Республики Адыгея, федеральных бюджетных ресурсов, собственных средств предприятий, заемных средств и иностранных инвестиций. Основная часть средств на программные мероприятия будет формироваться не из местных ресурсов. Это делает реализацию Программы проблематичной. Хотя по мере реализации Программы собственные ресурсы возрастают, но этого явно недостаточно не только для обеспечения намеченного экономического роста, но и даже для удержания уже достигнутых объемов производства. Многие проекты Программы смогут быть реализованы при поступлении в полном объеме средств из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея. Реализация проекта "Завершение строительства комбината хлебопродуктов в хуторе Псекупс" полностью зависит от привлекаемых инвестиций и государственная поддержка будет предоставляться только при условии их привлечения. Общий объём финансовых ресурсов для реализации республиканской целевой программы социально-экономического развития города Адыгейска до 2006 года составляет 770,6 миллиона рублей (в действующих ценах). Основными источниками средств для реализации Программы являются: федеральный бюджет 42,8 миллиона рублей (5,5 процента) республиканский бюджет Республики Адыгея 54,4 миллиона рублей (7 процентов) местный бюджет города Адыгейска 6,2 миллиона рублей (0,8 процента) собственные средства участников Программы 549,7 миллиона рублей (71,2 процента) заёмные средства и кредиты 119,9 миллиона рублей (15,5 процента) Система программных мероприятий социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы приведена в приложении N 1. Объёмы и источники финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 2. Важнейшим элементом Программы является реализация коммерческих проектов. Основным источником средств для осуществления этих проектов служат собственные и заёмные средства предприятий-участников. Бюджетная эффективность указанных проектов во многом определит возможность достижения основной цели Программы. Бюджетное финансирование коммерческих проектов должно осуществляться на возвратной основе в виде предоставления кредитов, гарантий или возмещения разницы в процентных ставках по кредитам. V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой, контроль за ходом ее реализации Механизм реализации Программы социально-экономического развития города Адыгейска сформирован в соответствии с действующим законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам программной проработки и направлениям решения актуальных проблем социально-экономического развития России, а также с учетом рационального сочетания федеральных, республиканских и отраслевых интересов. Механизм реализации данной Программы включает следующие элементы: 1) разработку детализированных перспективных планов, в которых определяются конкретные мероприятия, показатели, характеризующие их эффективность и сроки реализации указанных действий. В зависимости от уровня достигнутой эффективности необходимо поощрение или порицание служб или работников, ответственных за деятельность в рамках проекта; 2) бюджетное финансирование проектов. Для контроля за целевым использованием выделенных средств необходимо четко определить те структуры, на которые будут возлагаться контролирующие функции. При возникновении отрицательных результатов от реализации проекта данные структуры должны быть в состоянии дать обоснованный анализ сложившейся ситуации (в принципе предполагается, что соответствующие подразделения должны периодически проводить аналитический контроль, целью которого будет предотвращение неблагоприятного развития ситуации); 3) оказание консультативной и другой помощи участникам проекта, что предполагает: консультирование по правовым вопросам; консультирование по экономическим вопросам; разработка системы заинтересованности и ответственности руководителей предприятий, реализующих инвестиционные проекты в рамках Программы; 4) разработка сводной системы показателей эффективности Программы в целом, включающей: показатели прямого экономического эффекта; показатели косвенного экономического эффекта (уменьшение затрат по фонду занятости); показатели социального эффекта (увеличение количества рабочих мест). Для более эффективной реализации программных проектов наряду с мероприятиями по ресурсному обеспечению намечен ряд мер организационного характера, которые призваны способствовать росту деловой и инвестиционной активности в городе. На протяжении всего срока реализации Программы в федеральный бюджет будут поступать налоговые платежи по федеральным налогам. Налоговые поступления в республиканский бюджет Республики Адыгея предусмотрены в соответствии с федеральным законодательством в полном объёме. Для достижения целей Программы следует обратить особое внимание на необходимость строгого исполнения основного принципа отбора программных мероприятий - приоритетное финансирование коммерчески выгодных проектов - с тем, чтобы создать достаточную экономическую базу для развития социальной сферы. VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Намечаемые Программой меры расширения налоговой базы позволят увеличить поступление средств в местный бюджет города Адыгейска. Программные мероприятия будут способствовать укреплению и расширению материальной базы промышленных предприятий города. В соответствии с Программой население города получит дополнительно новые рабочие места, что позволит в основном решить проблему занятости. Значительно улучшится на территории города экологическая обстановка за счет реконструкции водопроводных сетей и строительства сооружений по очистке и канализации сточных вод. На основе достижения устойчивого подъема в ведущих отраслях экономики города к 2006 году снизится финансовая зависимость города от республиканского бюджета Республики Адыгея. В соответствии с произведенными расчетами общая потребность в инвестициях для реализации мероприятий Программы определена на 2002 - 2006 годы в сумме 770,6 миллиона рублей. Приложение N 1 к Программе социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы Система программных мероприятий социально-экономического развития города Адыгейска на 2002-2006 годы --------------------------------------T---------------------T------------T-----------------------------------¬ ¦Наименование мероприятия ¦ Объем финансирова- ¦ Сроки вы- ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦ ния в миллионах ¦ полнения ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------------------+------------+-----------------------------------+ ¦ Подпрограмма 1 "Экономически эффективные проекты" ¦ +---------------------------------------T-------------------T------------T-----------------------------------+ ¦Строительство муниципального рынка ¦ 1,53 ¦ 2002-2004 ¦Создание 200 дополнительных ¦ ¦на федеральной автомагистрали "Дон-4" ¦ ¦ годы ¦рабочих мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Реконструкция и приобретение оборудо- ¦ 2,0 ¦ 2002 ¦Увеличение производства кол- ¦ ¦вания для колбасного цеха Адыгейского ¦ ¦ год ¦басных изделий до 50 тонн. ¦ ¦городского потребительского общества ¦ ¦ ¦Окупаемость - 3 года ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Овощехранилище в городе Адыгейске ¦ 3,0 ¦ 2002-2003 ¦Создание условий для хранения ¦ ¦емкостью 500 тонн ¦ ¦ годы ¦выращенной сельскохозяйствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Завершение строительства комбината ¦ 661,0 ¦ 2002-2004 ¦Увеличение мощности комбина- ¦ ¦хлебопродуктов "Псекупс" в составе ¦ ¦ годы ¦та до 450 тонн зерна в сутки. ¦ ¦мельничного завода, комбикормового за- ¦ ¦ ¦Окупаемость проекта- 3,9 года ¦ ¦вода и элеватора ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство пищекомбината на базе ¦ 4,5 ¦ 2002-2004 ¦Увеличение ассортимента вы- ¦ ¦общества с ограниченной ответственно- ¦ ¦ годы ¦пускаемой продукции: майонеза ¦ ¦стью "Азик" ¦ ¦ ¦- 330 тонн, халвы- 260 тонн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муки - 760 тонн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 4,6 года ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Расширение существующих мощностей ¦ 0,5 ¦ 2002 ¦Увеличение производства сыра ¦ ¦и приобретение холодильного оборудо- ¦ ¦ год ¦адыгейского и сулугуни до 50 ¦ ¦вания общества с ограниченной ответст- ¦ ¦ ¦тонн. ¦ ¦венностью "Маяк" ¦ ¦ ¦Окупаемость - 1 год ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Завершение строительства хлебозавода ¦ 15,8 ¦ 2003-2005 ¦Увеличение производства хлеба ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦до 26 тонн в сутки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Расширение номерной емкости АТС ¦ 1,2 ¦ 2003-2004 ¦Увеличение номерной емкости ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦на 500 номеров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 3 года ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Создание муниципальной телерадиоком- ¦ 2,5 ¦ 2003-2005 ¦Развитие информационной теле- ¦ ¦пании в городе Адыгейске ¦ ¦ годы ¦коммуникационной сети. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦ Общая стоимость работ (услуг) и направления расходов по подпрограмме 1 - 692,8 миллиона рублей ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Подпрограмма 2 "Решение проблем социальной сферы" ¦ +---------------------------------------T-------------------T------------T-----------------------------------+ ¦Завершение строительства школы на 320 ¦ 5,6 ¦ 2004-2006 ¦Улучшение условий обучения ¦ ¦учащихся в хуторе Псекупс ¦ ¦ годы ¦школьников ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Реконструкция дошкольного образова- ¦ 0,5 ¦ 2002 ¦Снятие проблемы определения ¦ ¦тельного учреждения в ауле Гатлукай ¦ ¦ год ¦детей дошкольного возраста в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство спортивного зала в ауле ¦ 1,6 ¦ 2002-2003 ¦Обеспечение досуга молодежи, ¦ ¦Гатлукай ¦ ¦ годы ¦снижение детской преступности ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство пристройки к больнице в ¦ 7,2 ¦ 2002-2004 ¦Создание дополнительных 87 ¦ ¦городе Адыгейске ¦ ¦ годы ¦койко-мест ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство стадиона с футбольным ¦ 5,0 ¦ 2004-2005 ¦ Развитие сети спортивных ¦ ¦полем и ипподромной площадкой ¦ ¦ годы ¦ учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Обустройство лесопарковой зоны в городе¦ 2,0 ¦ 2006 год ¦ Развитие культурной сферы. ¦ ¦Адыгейске ¦ ¦ ¦ Окупаемость - 5 лет ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство двух 40-квартирных жилых ¦ 7,0 ¦ 2002-2004¦ Решение жилищной проблемы ¦ ¦домов в городе Адыгейске ¦ ¦ годы ¦ 80-ти семей ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Капитальный ремонт аварийных домов в ¦ 8,5 ¦ 2002-2006¦ Решение жилищной проблемы ¦ ¦городе Адыгейске ¦ ¦ годы ¦ 70-ти семей ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Завершение строительства очистных ¦ 17,0 ¦ 2002-2006¦ Ввод очистных сооружений ¦ ¦сооружений города Адыгейска ¦ ¦ годы ¦ мощностью 4200 кубических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метров в сутки ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Завершение расчистки русла реки Дыш ¦ 8,1 ¦ 2002-2005¦ Защита приусадебных участков ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ и жилых домов населения от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтопления ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Строительство трех водонапорных башен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в городе Адыгейске, хуторе Псе- ¦ 0,8 ¦ 2003 год ¦ Обеспечение населения питьевой ¦ ¦купc и в ауле Гатлукай) ¦ ¦ ¦ водой ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Завершение строительства ливневой ¦ 2,5 ¦ 2002 год ¦ Обеспечение отвода сточных вод ¦ ¦канализации города Адыгейска ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Реконструкция сетей водоснабжения в ¦ 12,0 ¦ 2002-2006¦ Обеспечение населения питьевой ¦ ¦городе Адыгейске ¦ ¦ годы ¦ водой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+------------+-----------------------------------+ ¦ Общая стоимость работ (услуг) и направления расходов по подпрограмме 2 - 77,8 миллиона рублей ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Общая стоимость работ (услуг) и направления расходов по Программе социально-экономического развития города ¦ ¦ Адыгейска на 2002 - 2006 годы - 770,6 миллиона рублей ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе социально-экономического развития города Адыгейска на 2002 - 2006 годы Объемы и источники финансирования программных мероприятий (в миллионах рублей, в ценах 2001 года) ------T-------------------------------T---------T------------------------------------------------------¬ ¦Номер¦ Наименование проекта ¦Всего фи-¦ в том числе: ¦ ¦про- ¦ ¦нансовых +---------T------------T---------T-----------T---------+ ¦екта ¦ ¦средств ¦федераль-¦республикан-¦местный ¦собственные¦заемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюд- ¦ский бюджет ¦бюджет ¦ средства ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦Республики ¦города ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦Адыгейска¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ Всего по Программе ¦ 770,6 ¦ 42,8 ¦ 54,4 ¦ 6,2 ¦ 549,7 ¦ 119,9 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002 ¦ 250,1 ¦ 10,1 ¦ 12,2 ¦ 0,7 ¦ 182,8 ¦ 44,3 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003 ¦ 254,3 ¦ 8,6 ¦ 13,0 ¦ 1,4 ¦ 183,6 ¦ 47,7 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004 ¦ 236,0 ¦ 9,6 ¦ 15,7 ¦ 1,7 ¦ 183,3 ¦ 25,9 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005 ¦ 18,7 ¦ 7,7 ¦ 8,0 ¦ 0,8 ¦ ¦ 2,0 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006 ¦ 11,5 ¦ 6,8 ¦ 5,5 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1. ¦ Экономически эффективные ¦ 692,8 ¦ ¦ 21,9 ¦ 2,7 ¦ 549,7 ¦ 118,5 ¦ ¦ ¦ проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002 ¦ 235,1 ¦ ¦ 8,1 ¦ 0,7 ¦ 182,8 ¦ 43,5 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003 ¦ 237,2 ¦ ¦ 5,8 ¦ 0,7 ¦ 183,6 ¦ 47,1 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004 ¦ 216,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ 0,8 ¦ 183,3 ¦ 25,9 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005 ¦ 4,5 ¦ ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ 2,0 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.1. ¦ Строительство муниципально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го рынка на федеральной авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магистрали "Дон-4" ¦ 2,3 ¦ ¦ 1,8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002 ¦ 2,3 ¦ ¦ 1.8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.2. ¦ Колбасный цех Адыгейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества ¦ 2,0 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 2,0 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.3. ¦ Овощехранилище в городе ¦ 3,0 ¦ ¦ 1,6 ¦ 0,1 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ Адыгейске емкостью 500 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 1,6 ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 1,4 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.4. ¦ Завершение строительства ¦ 661,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ 546,0 ¦ 106 ¦ ¦ ¦ комбината хлебопродуктов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хуторе Псекупс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 227,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ 182,0 ¦ 42 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 227,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ 182,0 ¦ 42 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 207,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ 182,0 ¦ 22 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.5. ¦ Строительство пищекомбината ¦ 4,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ на базе общества с ограничен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ответственностью "Азик", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Адыгейск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 1,7 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ 0,8 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 1,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ 0,6 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 1,3 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.6. ¦ Расширение существующих ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощностей и приобретение холо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дильного оборудования об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ществом с ограниченной ответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственностью "Маяк", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Адыгейск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.7. ¦ Завершение строительства ¦ 15,8 ¦ ¦ 4,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ 9,8 ¦ ¦ ¦ хлебозавода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 5,7 ¦ ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ ¦ 4,2 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 6,1 ¦ ¦ 2 ¦ 0,5 ¦ ¦ 3,6 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 4,0 ¦ ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ 2 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.8. ¦ Расширение номерной емкости ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦1.9. ¦ Создание муниципальной теле- ¦ 2,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ 0,2 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ радиокомпании в городе Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 1,0 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,4 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 1,0 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,4 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2. ¦ Решение проблем социальной ¦ 77,8 ¦ 42,8 ¦ 32,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 15,5 ¦ 10,1 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 17,1 ¦ 8,6 ¦ 7,2 ¦ 0,7 ¦ ¦ 0,6 ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 19,5 ¦ 9,6 ¦ 9,2 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 14,2 ¦ 7,7 ¦ 6,0 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 11,5 ¦ 6,8 ¦ 5,5 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.1. ¦ Завершение строительства школы¦ 5,6 ¦ 3 ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 320 учащихся в хуторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Псекупс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 1,5 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 2,1 ¦ 1 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 2,0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.2. ¦ Реконструкция дошкольного ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ауле Гатлукай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.3. ¦ Строительство спортивного зала¦ 1,6 ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ в ауле Гатлукай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 0,8 ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.4. ¦ Строительство пристройки к ¦ 7,2 ¦ 2 ¦ 3,8 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больнице в городе Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 1,2 ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 3 ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 3 ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.5. ¦ Строительство стадиона с фут- ¦ 5 ¦ ¦ 4,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больным полем и ипподромной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 2,5 ¦ ¦ 2 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.6. ¦ Обустройство лесопарковой зоны¦ 2 ¦ ¦ 1,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городе Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 2 ¦ ¦ 1,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.7. ¦ Строительство двух 40- ¦ 7 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартирных жилых домов в город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.8. ¦ Капитальный ремонт аварийных ¦ 8,5 ¦ ¦ 8,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домов в городе Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.9. ¦ Завершение строительства очи- ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стных сооружений в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 3,4 ¦ 3,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 3,4 ¦ 3,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 3,4 ¦ 3,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 3,4 ¦ 3,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 3,4 ¦ 3,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.10.¦ Завершение расчистки русла ¦ 8,1 ¦ 8,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реки Дыш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 2,1 ¦ 2,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.11.¦ Строительство трех водонапор- ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных башен (в городе Адыгейске,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хуторе Псекупс и в ауле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гатлукай) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.12.¦ Завершение строительства ¦ 2,5 ¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ливневой канализации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адыгейска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 2,5 ¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦2.13.¦ Реконструкция сетей водоснаб- ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жения в городе Адыгейске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2002¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2003¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2004¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2005¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------+ ¦ ¦ 2006¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------------+---------+---------+------------+---------+-----------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|