Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.06.2002 № 119ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ июнь 2002 года N 6 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2002 года N 119 г.Майкоп О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 2002-2005 ГОДЫ В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и в целях обеспечения временной занятости безработных граждан в Республике Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Программу развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002-2005 годы (далее - Программа). 2. Министерству финансов Республики Адыгея: обеспечить в 2002 году финансирование расходов на реализацию программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2002 год; при формировании проектов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2003-2005 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Рекомендовать администрациям городов и районов Республики Адыгея осуществить практические меры, направленные на реализацию программных мероприятий в 2002 году. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Н. Демчук г. Майкоп от 7 июня 2002 года N 119 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июня 2002 года N 119 Программа развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002-2005 годы Разработчик Программы: Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея Сроки реализации Программы: 2002-2005 годы Майкоп, 2002 год Паспорт Программы развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002-2005 годы -----------------------------------T-------------------------------------¬ ¦Государственные заказчики ¦Министерство труда и социального ¦ ¦Программы ¦развития Республики Адыгея, Мини- ¦ ¦ ¦стерство экономического развития и ¦ ¦ ¦торговли Республики Адыгея ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Департамент федеральной государст- ¦ ¦ ¦венной службы занятости по Респуб- ¦ ¦ ¦лике Адыгея ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Цели и задачи Программы ¦создание условий для временного тру- ¦ ¦ ¦доустройства граждан, особо нуж- ¦ ¦ ¦дающихся в социальной защите и ис- ¦ ¦ ¦пытывающих трудности в поиске под- ¦ ¦ ¦ходящей работы; ¦ ¦ ¦обеспечение временной занятости без- ¦ ¦ ¦работных граждан в Республике Ады- ¦ ¦ ¦гея; ¦ ¦ ¦обеспечение потребностей предпри- ¦ ¦ ¦ятий и хозяйств Республики Адыгея в ¦ ¦ ¦выполнении работ, носящих сезонный ¦ ¦ ¦характер; ¦ ¦ ¦снижение социальной напряженности ¦ ¦ ¦в городах и районах с критической си-¦ ¦ ¦туацией на рынке труда ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы ¦2002-2005 годы ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Перечень основных мероприятий ¦создание временных рабочих мест для ¦ ¦ ¦организации оплачиваемых общест- ¦ ¦ ¦венных работ для безработных граж- ¦ ¦ ¦дан; ¦ ¦ ¦формирование банка данных рабочих ¦ ¦ ¦мест, предназначенных для организа- ¦ ¦ ¦ции общественных работ; ¦ ¦ ¦заключение договоров с заинтересо- ¦ ¦ ¦ванными организациями на проведе- ¦ ¦ ¦ние общественных работ для безра- ¦ ¦ ¦ботных граждан; ¦ ¦ ¦направление безработных граждан на ¦ ¦ ¦общественные работы ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Объемы и источники финансирования ¦общий объем финансирования Про- ¦ ¦Программы ¦граммы составит 22882 тысячи рублей, ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦за счет средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦- 19282 тысячи рублей; ¦ ¦ ¦за счет средств республиканского ¦ ¦ ¦бюджета Республики Адыгея - 3600 ¦ ¦ ¦тысяч рублей ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты реа-¦обеспечение временной занятости без- ¦ ¦лизации Программы ¦работных граждан в Республике Ады- ¦ ¦ ¦гея; ¦ ¦ ¦сохранение мотивации к труду у лиц, ¦ ¦ ¦имеющих длительный перерыв в рабо- ¦ ¦ ¦те или не имеющих опыта работы; ¦ ¦ ¦снижение уровня социальной напря- ¦ ¦ ¦женности ¦ +----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Контроль за исполнением Программы ¦осуществляет Департамент федераль- ¦ ¦ ¦ной государственной службы занято- ¦ ¦ ¦сти населения по Республике Адыгея, ¦ ¦ ¦заинтересованные органы исполни- ¦ ¦ ¦тельной власти Республики Адыгея ¦ L----------------------------------+-------------------------------------- 1. Обоснование Программы Программа развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002- 2005 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и в целях дальнейшего развития Программы содействия занятости населения Республики Адыгея на 2001-2003 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 января 2001 года N 33 "О Программе содействия занятости населения Республики Адыгея на 2001-2003 годы". 2. Состояние проблемы Структурная перестройка народного хозяйства Республики Адыгея в период перехода к рыночным отношениям привела к затяжному спаду производства и, как следствие, к значительному росту безработицы. В 2001 году ее уровень превысил 1,5 процента от численности экономически активного населения Республики Адыгея, а количество обратившихся для трудоустройства граждан в органы службы занятости превысило 14,4 тысячи человек. Меры, принимаемые органами службы занятости Республики Адыгея, позволили трудоустроить в 2001 году 7512 человек, что составило 51,8 процента от всех граждан, обратившихся за помощью в трудоустройстве. В наиболее трудной ситуации оказались город Адыгейск, где уровень безработицы составляет по состоянию на 1 апреля 2002 года 4 процента, Шовгеновский район - 3,4 процента, Майкопский район - 3 процента. Состояние социально-производственной сферы Республики Адыгея в настоящее время и прогнозы на ближайшие годы позволяют сделать вывод о невозможности кардинальных изменений в сфере создания постоянных рабочих мест. По расчетам Госкомстата России численность экономически активного населения Республики Адыгея с 1998 года по 2000 год имела тенденцию к росту. В 2001 году этот показатель сократился с 203,8 тысячи человек в начале года до 198 тысяч человек в конце (Письмо Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 2311 - МТ от 17 апреля 2002 года). Общая численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда (МОТ), в 2001 году составила 29 тысяч человек. По прогнозным оценкам на рынке труда Республики Адыгея в ближайшие годы будут развиваться те же процессы и тенденции, которые имели место в предыдущий период. Безработица в Адыгее будет иметь преимущественно структурную форму. Останется довольно напряженной ситуация с занятостью в отдельных районах республики, в отдельных отраслях, социально-демографических и профессиональных группах. Повышение спроса на квалифицированные кадры изменит состав безработных по уровню образования. Работники низкой квалификации или узкой специализации будут иметь меньше шансов найти новое рабочее место. С трудностями в поиске рабочего места в связи с недостатком профессиональных знаний и опыта в первую очередь столкнется молодежь, а также граждане, имеющие неполное среднее и среднее общее образование. Все это требует изыскания дополнительных резервов для создания рабочих мест и трудоустройства незанятого населения. В связи с этим проблема организации общественных работ на данном этапе остается особенно актуальной. Общественные работы представляют собой общедоступные виды трудовой деятельности, имеющие социально-полезную ориентацию и не требующие, как правило, дополнительной профессиональной подготовки. Трудоустройство на общественные работы приобретает большую социальную значимость как для предприятий, так и для самих безработных и является смягчающим фактором в росте безработицы. Однако проблема организации общественных работ требует системного подхода и нуждается в разработке программных мероприятий. Основой для разработки настоящей Программы послужили федеральные законы, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации, нормативные правовые акты Кабинета Министров Республики Адыгея, в том числе: Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; совместный приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2002 года N 57/21-н "Об утверждении Положения о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета"; постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 января 2001 года N 33 "О Программе содействия занятости населения Республики Адыгея на 2001 - 2003 годы". 3. Основные цели и задачи Программы Привлечение безработных и незанятых граждан к общественным работам преследует цели оказания им материальной поддержки, сохранения мотивации к труду у длительно неработающих граждан, приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность. Сокращение дефицита сезонной рабочей силы в период уборки урожая сельскохозяйственных культур также является существенной задачей Программы. Цель настоящей Программы - выработка и проведение единой республиканской политики в организации общественных работ, направленной на снижение социальной напряженности на территориях городов и районов Республики Адыгея, создание условий для обеспечения экономически обоснованной полной занятости населения. Одновременно Программа нацелена на решение вопросов материального обеспечения безработного и его семьи, приобщение к труду граждан независимо от имеющейся профессии и специальности. Программа призвана дать возможность органам местного самоуправления, центрам занятости населения городов и районов Республики Адыгея (далее - центры занятости) широко использовать общественные работы для решения общественно значимых социальных проблем на всей территории Республики Адыгея, в том числе и на длительно незанятых вакансиях, на малых объемах работ, на временных рабочих местах и в отраслях, подверженных сезонным влияниям (сельское хозяйство, строительство, погрузочно-разгрузочные работы на транспорте). Основная задача Программы - создать организационно-методическую базу для органов местного самоуправления, центров занятости по формированию единой эффективно действующей системы общественных работ с учетом социально-экономической потребности в них населенных пунктов Республики Адыгея. 4. Основные направления организации общественных работ Основными направлениями организации общественных работ являются широкое привлечение безработных граждан и незанятого населения для участия в общественных (временных) работах, создание благоприятных и безопасных условий труда. Общественные работы организуются: 1) в промышленности и строительстве: а) погрузочно-разгрузочные работы, б) подсобные работы на строительных площадках, в) ремонт животноводческих помещений, г) организация сбора вторсырья; 2) в сельском хозяйстве: а) сезонные весенне-полевые работы (прополка, окучивание и полив сельскохозяйственных культур, борьба с вредителями), б) сбор овощей, фруктов, бахчевых культур, в) переработка и заготовка овощей на зиму; 3) в социально-бытовой и хозяйственной сферах: а) благоустройство и озеленение мест общественного пользования, б) расчистка лесополос, в) обустройство и обслуживание зон отдыха, г) художественно-оформительские работы в детских дошкольных учреждениях, д) уход за престарелыми и инвалидами, е) уход за санитарным состоянием кладбищ и памятников, ж) обслуживание санаторно-курортных зон, з) обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, и) различные виды помощи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания. Мероприятия общественного уровня, организуемые с привлечением безработных граждан и незанятого населения: а) перепись и статистическое обслуживание населения, б) машинописные работы, формирование баз данных, в) работа в архивах, в военкоматах, паспортно-визовых службах Министерства внутренних дел Республики Адыгея, службах социального обеспечения населения. В каждом муниципальном образовании на территории Республики Адыгея могут быть использованы свои особые направления занятости безработных на общественных работах. В качестве исходных предпосылок для организации общественных работ по указанным направлениям рекомендуется использовать данные мониторинга состояния и прогноза занятости населения Республики Адыгея с учетом развития общественных работ в 2002-2005 годах (приложение N 1). Преимущественным правом направления на оплачиваемые общественные работы пользуются безработные, не получающие пособий по безработице. Центры занятости на основе анализа рынка труда: 1) вносят в органы государственной власти Республики Адыгея и органы местного самоуправления Республики Адыгея предложения по организации общественных работ, координируют их проведение, разрабатывают нормативные документы, оказывают методическую помощь и осуществляют контроль за проведением работ; 2) своевременно информируют обращающихся за трудоустройством безработных граждан о видах, объемах и условиях проведения общественных работ, об установлении месячной нормы отработки; 3) осуществляют отбор безработных граждан на имеющиеся общественные работы с учетом профессионального навыка, опыта, возраста, режима и условий труда; 4) контролируют исполнение работодателем договора на проведение общественных работ и своевременность их оплаты; 5) ведут учет количества рабочих дней, отработанных каждым привлеченным к общественным работам. Оплата труда безработных граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненные работы, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации. Работодатель должен заключить с безработными гражданами, направляемыми на общественные работы, срочный трудовой договор. При продлении трудового договора на неопределенный срок безработный подлежит снятию с учета в центре занятости с момента окончания срока, на который первоначально был заключен договор. Работодатель несет ответственность в соответствии с законодательством о труде за нарушение правил охраны труда и техники безопасности при выполнении общественных работ. Центры занятости могут предусматривать в договорах с работодателями на выполнение общественных работ дополнительные меры ответственности по обеспечению ими обязательств. В случае предоставления центром занятости безработному постоянной работы, срочный трудовой договор на выполнение общественных работ может быть расторгнут досрочно. Центр занятости имеет право направить на это место другого безработного. Средства федерального бюджета, выделенные центру занятости на общественные работы, используются в первую очередь на организационные мероприятия: транспортные расходы по доставке безработных к месту работы и обратно, размещение материалов в средствах массовой информации о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных изданий. Органы местного самоуправления в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством могут вносить предложения в представительные органы местного самоуправления о предоставлении организациям, обеспечивающим проведение общественных работ, льгот по налогам и платежам, уплачиваемым в местные бюджеты, а также финансировать часть затрат на общественные работы за счет средств соответствующих бюджетов. Органам местного самоуправления при разработке собственных программ проведения общественных работ рекомендуется ежегодно повышать минимальную среднегодовую норму занятости на общественных работах и принимать ее дифференцированно по годам: 2002 - 20 дней, 2003 - 26 дней, 2004 - 30 дней, 2005 - 34 дня. 5. Ресурсное обеспечение Программы В 2002 году на проведение общественных работ в Республике Адыгея центрами занятости планируется затратить 3048,7 тысячи рублей, а в 2003 - 4573 тысячи рублей за счет средств федерального бюджета. В дальнейшем доля затрат из средств федерального бюджета, выделяемых на проведение общественных работ в Республике Адыгея, будет повышаться на 25 процентов в 2004 году, на 30 процентов в 2005 году. Для финансирования общественных работ в организациях, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, используются средства соответствующих бюджетов. В 2002 году планируется затратить из республиканского бюджета Республики Адыгея 200 тысяч рублей, в 2003 - 800 тысяч рублей, в 2004 - 1100 тысяч рублей, в 2005 году - 1500 тысяч рублей. 6. Механизм реализации Программы Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий с учетом складывающейся ситуации в Республике Адыгея, обеспечивает контроль за ходом ее реализации центрами занятости. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея оказывает финансовую поддержку центрам занятости по организации общественных работ с учетом утвержденных органами местного самоуправления программ организации общественных работ, а также проектов и договоров на привлечение средств организаций для их реализации. Проекты и мероприятия общественных работ, имеющие общереспубликанское значение, принимаются на конкурсной основе с учетом их социально-экономической значимости. Решение об их финансировании принимается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Основные мероприятия по организационному обеспечению реализации Программы приводятся в приложении N 2. 7. Эффективность мероприятий по реализации Программы При реализации Программы в конкретном населенном пункте Республики Адыгея необходимо учитывать местные особенности и условия. Общими задачами во всех случаях должны стать: согласованность действий органов местного самоуправления, центров занятости и организаций по вопросам проведения общественных работ и их финансовому обеспечению; увеличение числа временных рабочих мест за счет отдельных вакантных должностей, длительное время остающихся незанятыми по причине их непрестижности; повышение престижности общественных работ; использование средств массовой информации в пропаганде важности и значимости общественных работ; создание общественных советов предприятий-работодателей, предпринимателей и руководителей фермерских хозяйств; принятие нормативных правовых актов по организации и контролю за исполнением общественных работ; привлечение органов государственной власти Республики Адыгея к решению проблемы общественных работ. В качестве основных критериев оценки эффективности общественных работ следует использовать: степень трудовой реабилитации и адаптации граждан, ищущих работу, к условиям работы в рыночной среде; активность участия безработных граждан в общественных работах, повысив ее к 2005 году до 80 - 90 процентов от количества зарегистрированных безработных; нормативы отработки на общественных работах из расчета его увеличения с 12 дней в месяц в 2002 году до 22 дней в 2005 году; уменьшение затрат на организацию и оплату труда на общественных работах за счет средств федерального бюджета при одновременном увеличении доли средств на проведение общественных работ за счет работодателей всех форм собственности и местных бюджетов; количество временных рабочих мест на общественных работах, переведенных в категорию постоянных; снижение численности безработных граждан за счет занятости населения на общественных работах по годам: 2002 - 7 процентов, 2003 - 9 процентов, 2004 - 11 процентов, 2005 - 13 процентов. Центры занятости могут использовать и другие показатели, достоверно характеризующие эффективность программных мероприятий при организации и проведении общественных работ. 8. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за выполнением Программы осуществляется Департаментом федеральной государственной службы занятости по Республике Адыгея, совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея. Приложение N 1 к Программе развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002 - 2005 годы Состояние и прогноз занятости населения Республики Адыгея с учетом развития общественных работ в 2002-2005 годах ------------------------------T--------------T-------T--------------------------------¬ ¦ Показатели ¦ Единица из- ¦ 2001 ¦ Прогноз по годам ¦ ¦ ¦ мерения ¦ год +--------T-------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦Уровень безработицы на конец ¦ процент ¦ 1,5 ¦ 3,4 ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦Количество граждан, зарегист- ¦ тысяч чело- ¦ 14,5 ¦ 16 ¦ 16,5 ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦рированных для трудоустройст- ¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва в течение года: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них, приняло участие в об- ¦ человек ¦ 7402 ¦ 7400 ¦ 8000 ¦ 8500 ¦ 8500 ¦ ¦щественных работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦Удельный вес участвующих в ¦ процент ¦ 51 ¦ 46 ¦ 48 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦общественных работах к коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦честву граждан, зарегистриро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных для трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦Отработано одним безработным ¦ человекодень ¦ 17 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦на общественных работах ми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимум за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦Участие безработных в общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных работах по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦промышленность и строитель- ¦ человек ¦ 490 ¦ 490 ¦ 550 ¦ 600 ¦ 600 ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦сельское хозяйство ¦ человек ¦ 1269 ¦ 1260 ¦ 1690 ¦ 1900 ¦ 1900 ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦социально-культурная сфера ¦ человек ¦ 4687 ¦ 4695 ¦ 4800 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦и бытовое хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------+ ¦прочие работы ¦ человек ¦ 956 ¦ 955 ¦ 960 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ L------------------------------+--------------+-------+--------+-------+------+--------- Приложение N 2 к Программе развития общественных работ в Республике Адыгея на 2002 - 2005 годы Мероприятия по организационному обеспечению реализации Программы ------------------------------------T------------------T--------------------¬ ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Принятие решения об определении ¦органы государст- ¦ ежегодно, в ¦ ¦социально-полезных видов общест- ¦венной власти ¦ январе - феврале ¦ ¦венных работ с указанием налоговых ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦льгот для конкретных предприятий и ¦гея, центры заня- ¦ ¦ ¦размера оплаты труда привлекаемых ¦тости населения ¦ ¦ ¦к участию безработных ¦городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Представление в центры занятости ¦хозяйствующие ¦ ежегодно, в чет- ¦ ¦населения городов и районов Рес- ¦субъекты Респуб- ¦ вертом квартале ¦ ¦публики Адыгея заявок на выполне- ¦лики Адыгея всех ¦ до планируемого ¦ ¦ние общественных работ с указани- ¦форм собственно- ¦ года ¦ ¦ем их видов, объемов, сроков испол-¦сти ¦ ¦ ¦нения и потребности в рабочей силе ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Создание банка данных по объемам ¦центры занятости ¦ постоянно ¦ ¦и видам общественных работ (по ¦населения городов ¦ ¦ ¦каждой территории) ¦и районов Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Разработка инструктивных материа- ¦центры занятости ¦ постоянно ¦ ¦лов по проведению общественных ¦населения городов ¦ ¦ ¦работ и оказание методической по- ¦и районов Респуб- ¦ ¦ ¦мощи ¦лики Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Организация системы информаци- ¦центры занятости ¦ постоянно ¦ ¦онного обеспечения граждан и рабо- ¦населения городов ¦ ¦ ¦тодателей о проведении обществен- ¦и районов Респуб- ¦ ¦ ¦ных работ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Разработка формы и заключение до- ¦центры занятости ¦ в течение года и ¦ ¦говоров с работодателями на выпол- ¦населения городов ¦ по мере необхо- ¦ ¦нение общественных работ ¦и районов Респуб- ¦ димости ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Оборудование места отправки без- ¦центры занятости ¦ по мере уточне- ¦ ¦работных граждан на общественные ¦населения городов ¦ ния мест прове- ¦ ¦работы ¦и районов Респуб- ¦ дения работ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Проведение отбора граждан, направ- ¦центры занятости ¦ после заключения ¦ ¦ляемых на общественные работы, с ¦населения городов ¦ договоров с рабо- ¦ ¦учетом профессионального опыта, ¦и районов Респуб- ¦ тодателями ¦ ¦режима и условий работы, результа- ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦тов медицинского освидетельство- ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Организация: ¦ ¦ ¦ ¦1) выдачи направлений гражданам ¦ ¦ ¦ ¦на выполнение общественных работ; ¦ ¦ ¦ ¦2) доставки граждан к местам вы- ¦центры занятости ¦ постоянно ¦ ¦полнения общественных работ и об- ¦населения городов ¦ ¦ ¦ратно; ¦и районов Респуб- ¦ ¦ ¦3) контроля за заключением догово- ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦ров найма, условиями их выполне- ¦ ¦ ¦ ¦ния, учетом отработанного времени, ¦ ¦ ¦ ¦своевременной оплатой труда ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Анализ выполнения годового плана ¦центры занятости ¦ в течение первого ¦ ¦реализации мероприятий по общест- ¦населения городов ¦ квартала после ¦ ¦венным работам, представление ин- ¦и районов Респуб- ¦ отчетного года ¦ ¦формации в органы местного само- ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Выявление динамики привлечения ¦Департамент фе- ¦ в течение первого ¦ ¦на общественные работы трудовых ¦деральной госу- ¦ квартала после ¦ ¦ресурсов Республики Адыгея по от- ¦дарственной ¦ отчетного года ¦ ¦раслям ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦населения по Рес- ¦ ¦ ¦ ¦публике Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Представление в Кабинет Минист- ¦Департамент фе- ¦ в течение первого ¦ ¦ров Республики Адыгея сводной ин- ¦деральной госу- ¦ квартала после ¦ ¦формации о ходе выполнения годо- ¦дарственной ¦ отчетного года ¦ ¦вой программы развития обществен- ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ных работ с предложениями на по- ¦населения по Рес- ¦ ¦ ¦следующий период ¦публике Адыгея ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+--------------------+ ¦Принятие мер для обеспечения ли- ¦Департамент фе- ¦ ежегодно ¦ ¦мита средств из федерального бюд- ¦деральной госу- ¦ ¦ ¦жета на финансирование обществен- ¦дарственной ¦ ¦ ¦ных работ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦населения по Рес- ¦ ¦ ¦ ¦публике Адыгея ¦ ¦ L-----------------------------------+------------------+--------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|