Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.07.2002 № 221ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ июль 2002 года N 7 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2002 года N 221 г.Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 28 марта 2002 года N 85 "О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 3, N 5, N 6, N 7) Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Адыгея согласно приложению. 2. Возложить на Администрацию Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея финансовое обслуживание, а также обеспечение автотранспортом Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея. 3. Рекомендовать главам и исполняющим обязанности глав администраций городов и районов Республики Адыгея все кадровые решения, принимаемые по соответствующим органам записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, согласовывать с начальником Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Н. Демчук г. Майкоп от 25 июля 2002 года N 221 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2002 года N 221 Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Адыгея I. Общие положения 1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющим организацию работы органов записи актов гражданского состояния Республики Адыгея по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея. 2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Управления, а также бланки, штампы и другие реквизиты. 4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счёт средств республиканского бюджета Республики Адыгея. II. Основные задачи Управления 5. Основными задачами Управления являются: 1) охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путём своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством; 2) совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния Республики Адыгея, повышение качества и культуры обслуживания населения; 3) руководство внедрением компьютерной программы "Запись актов гражданского состояния"; 4) взаимодействие с администрациями городов и районов Республики Адыгея в обеспечении правильного подбора и расстановки кадров в соответствующих отделах записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея. III. Основные функции Управления 6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) организует работу отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея; 2) осуществляет контроль за неукоснительным исполнением отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея действующего законодательства, регулирующего отношения в области записи актов гражданского состояния; 3) изучает и обобщает практику отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея и органов записи актов гражданского состояния других субъектов Российской Федерации по вопросам регистрации актов гражданского состояния; 4) формирует архивный фонд и обеспечивает его учёт и хранение; 5) в установленном действующим законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния исправления и изменения; 6) выдаёт повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния; 7) обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния бланками свидетельств и другой необходимой документацией, осуществляет контроль за хранением, учётом и правильным использованием документов; 8) проставляет апостиль на свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния, выданных отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, предназначенных для использования за границей; 9) осуществляет приём населения, рассматривает письма и жалобы граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея; 10) обеспечивает предоставление в установленном порядке статистической отчётности; 11) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 12) проводит работу по повышению квалификации работников отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, проводит семинарские занятия, совещания, организует производственную практику; 13) совместно с администрациями городов и районов Республики Адыгея принимает меры по укреплению материально-технической базы соответствующих отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея; 14) взаимодействует с органами Министерства юстиции Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея, паспортно-визовой службой Республики Адыгея, Военным комиссариатом Республики Адыгея, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея, Государственным комитетом Республики Адыгея по статистике, отделами Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея по вопросам, отнесённым к ведению Управления; 15) осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы Министерства внутренних дел Республики Адыгея контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния; 16) организует среди населения Республики Адыгея работу по разъяснению действующего законодательства о браке и семье, регистрации актов гражданского состояния; 17) осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. VI. Права Управления 7. Управление имеет право: 1) вносить в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения и проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 2) заслушивать доклады заведующих отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, представителей администраций городов и районов Республики Адыгея о проделанной работе, получать от органов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов регистрации актов гражданского состояния; 3) объявлять смотры-конкурсы на лучший орган записи актов гражданского состояния; 4) производить другие действия, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций в соответствии с действующим законодательством. V. Обязанности Управления 8. Управление несёт ответственность за своевременность, полноту и правильность регистрации актов гражданского состояния в Республике Адыгея, за соблюдение законности в деятельности отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, отчитывается о своей работе перед Кабинетом Министров Республики Адыгея, Министерством юстиции Российской Федерации. VI. Организация деятельности и руководство Управлением 9. Управление возглавляет начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Адыгея. 10. Начальник Управления: 1) организует работу Управления, руководит его деятельностью, выполняет обязанности в соответствии с настоящим положением, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций; 2) присутствует на заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам деятельности Управления; 3) представляет Управление в органах государственной власти Республики Адыгея; 4) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти Республики Адыгея проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию деятельности органов записи актов гражданского состояния, по их финансированию и материально-техническому обеспечению; 5) издаёт в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата Управления, городскими и районными отделами записи актов гражданского состояния; 6) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, к награждению государственными наградами особо отличившихся работников Управления и отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, применяет иные меры поощрения; 7) подписывает статистическую отчётность Управления по расходованию бланков свидетельств, несёт ответственность за нарушение порядка предоставления статистической отчётности; 8) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. VII. Контроль за деятельностью Управления 11. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея и уполномоченные им органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|