Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.03.2000 № 88КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2000 года N 88 г. Майкоп Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.11.2003 г. N 322 О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ОРГАНИЗУЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ В соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", в целях повышения эффективности размещения инвестиционных ресурсов, развития конкуренции и создания новых рабочих мест Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея. 2. Утвердить Положение о работе конкурсной комиссии по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям,организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея, согласно приложению N 1, Положение о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест в Республике Адыгея согласно приложению N 2, состав конкурсной комиссии по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея, согласно приложению N 3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И. о. Премьер-министра Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 20 марта 2000 года N 88 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 марта 2000 года N 88 Положение о работе конкурсной комиссии по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея I. Общие положения 1.1. Положение о работе конкурсной комиссии по рассмотрению бизнеспроектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея, (далее - Положение) определяет общий порядок работы Комиссии, порядок рассмотрения проектов работодателей, а также процедуру утверждения принятого Комиссией решения. 1.2. Конкурсная комиссия по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Федеральной службы занятости России от 25 июля 1994 года N 107 "Об утверждении "Порядка оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан" и настоящим Положением. II. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: оценка состоятельности представляемых на конкурс проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест в Республике Адыгея (далее - конкурс); отбор проектов, наиболее полно отвечающих установленным условиям и критериям; информирование работодателей и населения Республики Адыгея о результатах проведения конкурса. III. Формирование Комиссии 3.1. Состав и поименный список членов Комиссии подготавливается Координационным комитетом содействия занятости населения по Республике Адыгея (далее - Комитет), образованным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 октября 1994 года N 371 "О Координационном комитете содействия занятости населения Республики Адыгея", с включением представителей органов исполнительной власти, организаций-работодателей и других заинтересованных лиц в количестве не менее пяти человек. 3.2. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения список в двухнедельный срок подлежит внесению Комитетом на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея для утверждения. 3.3. В состав Комиссии могут быть включены представители работодателей, представители банков, берущих на себя ответственность за возвратность финансовых средств (далее - гарантов), представители общественных организаций, защищающих интересы граждан, а также независимые специалисты-эксперты. При этом членами Комиссии не могут быть работодатели, чьи проекты выставляются на конкурс. IV. Порядок работы Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия: организация в срок не менее, чем за месяц до даты проведения конкурса, публикации информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации; принятие и регистрация по мере поступления заявок и документации претендентов, необходимых для представления в Комиссию; предупреждение претендентов о необходимости устранения недостатков в представленной на конкурс документации в десятидневный срок; уведомление письменно претендента о признании его участником конкурса либо об отказе в признании участником конкурса; прекращение приема заявок за три дня до проведения конкурса; определение победителя конкурса; подписание протокола о результатах конкурса; публикация информации об итогах конкурса. 4.2. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 4.3.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии. 4.4. Очередное заседание Комиссии проводится не реже двух раз в неделю. Член Комиссии обязан присутствовать на заседании. В случае невозможности участия в заседании, член Комиссии обязан сообщить об этом Комиссии с указанием причины отсутствия. 4.5. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке их поступления. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов Комиссии. 4.6. Проекты решений и справочные материалы должны быть представлены всем членам Комиссии не менее чем за день до заседания Комиссии. 4.7. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 4.8. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 4.9. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение двух дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии. 4.10. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, имеет право письменно изложить свое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. Член Комиссии может письменно изложить свое мнение и представить его в Комитет. V. Права и обязанности Комиссии 5.1. Комиссия имеет право: обязывать работодателя при выставлении на конкурс бизнес-проекта организации дополнительных рабочих мест представлять все необходимые документы; определять победителя конкурса; привлекать к работе экспертов, специальные аудиторские, консультативные и иные организации. 5.2. Комиссия обязана: в установленный срок рассмотреть все представленные на конкурс проекты и выявить победителей; при рассмотрении представленных работодателями проектов организации дополнительных рабочих мест руководствоваться условиями и требованиями, предусмотренными приказом Федеральной службы занятости России 25 июля 1994 года N 107 "Об утверждении "Порядка оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан"; не принимать в Комиссию проекты, представляемые работодателями, в отношении которых осуществляются предусмотренные действующим законодательством процедуры банкротства; после завершения конкурса в недельный срок объявить в средствах массовой информации победителей конкурса. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 марта 2000 года N_88 Положение о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест в Республике Адыгея I. Общие положения 1.1 .Настоящее Положение о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест в Республике Адыгея (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и приказом Федеральной службы занятости России от 25 июля 1994 года N 107 "Об утверждении "Порядка оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан" и определяет: общий порядок организации и проведения конкурса бизнес-проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест, порядок их рассмотрения; права и обязанности конкурсной комиссии по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места (далее -Комиссия); права и обязанности организаторов и участников конкурса; основные требования к конкурсной документации; оформление результатов конкурса. 1.2. Основными целями конкурсного размещения инвестиционных ресурсов являются отбор быстроокупаемых высокоэффективных проектов, демонополизация экономики, развитие конкуренции, насыщение товарного рынка и создание новых рабочих мест, смягчение социальной напряжённости на рынке труда. 1.3. Организатором конкурсного отбора является Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея (далее - Департамент). Конкурсный отбор проектов осуществляет Комиссия. 1.4. Расходы на проведение конкурса и организацию работы Комиссии производятся по смете, утверждаемой Комитетом. 1.5. Оплата труда членов Комиссии, а также привлечённых организаций и экспертов может производиться по договору за счёт средств, выделенных на проведение конкурса и предусмотренных сметой затрат, утверждённой Комитетом. Председатель Комиссии может вносить предложения о поощрении членов Комиссии, приглашённых специалистов за активное участие в работе Комиссии. II. Условия проведения конкурса 2.1. К участию в конкурсе допускаются работодатели, представившие в Комиссию все необходимые документы. 2.2. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса, являются тождественными. При отборе соблюдается принцип равенства и объективности оценок предложений участников конкурса. 2.3. После принятия решения о проведении конкурса Департамент в течение трех дней через средства массовой информации распространяет сообщение о дате проведения конкурса, его условиях и выставляемых на конкурс финансовых средствах, формах финансирования по направлениям оказания финансовой помощи (прямого финансирования и возвратного финансирования). 2.4. На заседании Комитета в двухнедельный срок после информирования о конкурсе утверждается смета расходов на проведение конкурса. 2.5. Работодатели, после получения информации о предстоящем конкурсе в срок, установленный Комиссией (но не более одного месяца), представляют в Комиссию или Департамент (для передачи в Комиссию) бизнес - проекты на организацию дополнительных рабочих мест. Прием заявок прекращается за три дня до установленной даты конкурса. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации. 2.6. После получения документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 2.7. Сведения о работодателях, подавших заявку на участие в конкурсе, и информация, содержащая коммерческую тайну, не подлежат разглашению. 2.8. Работодатель имеет право отозвать свою заявку и документы до установленного срока окончания приема заявок. В этом случае претендент должен письменно уведомить Комиссию об отзыве заявки. Отзыв подлежит регистрации в Комиссии. 2.9. Работодателю, подавшему заявку, может быть отказано в участии в конкурсе, если он: а) не может быть признан работодателем в соответствии с действующим законодательством; б) не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением; в) представляет предприятие, признанное в установленном порядке несостоятельным (банкротом), или в отношении которого применяются предусмотренные действующим законодательством процедуры банкротства; г) предприятие является неплатежеспособным. 2.10. Для целей настоящего постановления предприятие считается неплатежеспособным, когда отсутствует хотя бы одно из следующих условий: наличие плана финансового оздоровления предприятия (бизнес-плана), включающего мероприятия по восстановлению платежеспособности и (или) поддержанию эффективной хозяйственной деятельности, согласованного и утвержденного в установленном порядке; предприятием безусловно соблюдался целевой характер использования государственной финансовой поддержки и отсутствует задолженность по ранее предоставленной финансовой помощи. 2.11. Для участия в конкурсе с целью получения финансовой помощи по организации рабочих мест работодателю необходимо представить в органы службы занятости следующий перечень документов: 1) письменную заявку на участие в конкурсе для получения финансовой помощи; 2) бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта по организации дополнительных рабочих мест; 3) заверенную копию регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов; 4) заверенную копию учредительного договора, устав предприятия (организации); 5) балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с официальной отметкой налоговой инспекции; 6) справку банка о платежеспособности предприятия; 7) номенклатуру и количество организуемых по проекту рабочих мест; 8) расчет и обоснование возвратности и платы за ее пользование. III. Проведение конкурса и порядок рассмотрения проектов работодателей 3.1. Начальный этап проведения конкурса включает: оказание консультативной помощи работодателям при оформлении необходимых документов для участия в конкурсе; прием заявок и других документов, необходимых для участия работодателя в конкурсе проектов; проведение предварительного анализа проектов работодателей на соответствие установленным требованиям и отбор проектов, не отвечающих условиям Положения. 3.2. В случае отказа в приеме документов на конкурс работодатель информируется о принятом решении в письменном виде до проведения конкурса. 3.3. Этап проведения конкурса включает рассмотрение Комиссией проектов работодателей, при этом: условия конкурса являются обязательными для всех участников, причем предложение более качественного оформления проектов не дает преимущества перед другими участниками; в случае, если проекты двух или более работодателей удовлетворяют условиям конкурса и содержат наивысшую оценку, победителем становится тот из них, чья заявка была подана раньше; проекты, не отвечающие условиям, предусмотренным Положением, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно. 3.4. После определения победителей Комиссией подписывается итоговый протокол. К протоколу прилагается подготовленный Комиссией проект письма с уведомлением работодателя о принятии его проекта и приглашением прибыть для подписания договора. Данное письмо является официальным предложением к подписанию договора. 3.5. По результатам проведения конкурса в недельный срок Департамент издаёт итоговый приказ. К приказу прилагаются основные сведения о работодателях, чьи проекты победили (полное наименование предприятия, регистрационный номер, местонахождение, форма собственности, вид производства, цели финансирования, размер финансовой помощи, номенклатура и количество организуемых рабочих мест). 3.6. Конкурс считается несостоявшимся, если: до установленного срока представления заявок от работодателей поступило менее двух заявок; все проекты представлены на конкурс работодателями, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами), или в отношении которых применяются предусмотренные действующим законодательством процедуры банкротства. В этом случае Комиссия составляет протокол о признании конкурса несостоявшимся, а представленные документы возвращаются работодателям. 3.7. С работодателями, чьи проекты организации дополнительных рабочих мест стали победителями проведенного конкурса. Департамент в течение 10 дней со дня направления победителю конкурса уведомления о принятии его проекта и приглашения прибыть для подписания договора заключает договоры об оказании финансовой помощи (письма). 3.8. Победитель конкурса может отказаться от подписания договора, возместив при этом Комиссии расходы на проведение экспертиз и иные расходы, произведённые по соответствующему проекту. IV. Критерии выявления победителя При проведении конкурсного отбора проектов работодателей по организации дополнительных рабочих мест основными критериями при выявлении Комиссией победителей должны быть: соблюдение приоритетов социальной защиты при трудоустройстве на данные рабочие места безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите (молодежь в возрасте от 16 до 18 лет, инвалиды, многодетные и одинокие родители, воспитывающие детей дошкольного возраста и детей-инвалидов); эффективная организация работодателем дополнительных рабочих мест, при этом подразумевается стоимостная оценка одного дополнительного рабочего места и их количество; величина (размер собственных финансовых вложений в проект) инвестирования собственного проекта работодателя, привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 марта 2000 года N 88 Состав конкурсной комиссии по рассмотрению бизнес-проектов и распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места в Республике Адыгея Федорко Ф.П. руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея, пред- седатель Комиссии Аутлев Ю.Ш. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 г. N 266) Дудкина Л.С. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 г. N 266)начальник отдела финансирования службы занятости населения и анализа рынка труда Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Адыгея, секретарь Комиссии Бегеретов С.Ш. председатель Союза фермеров Адыгеи Белов А. Д. директор товарищества с ограниченной ответственностью фирмы "Стройкомплекс" Борисов Д.В. главный казначей отдела доходов и кредитов федерального бюджета Управления федерального казначейства Мини- стерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея Карчевский О.Н. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.11.2000 г. N 366) Лобода А.П. индивидуальный предприниматель без образования юри- дического лица Сухинина Т.Л. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 г. N 266) Тлепцеруков А.А. заместитель Министра труда и социальной защиты Респуб- лики Адыгея Тлехурай А.М. заместитель руководителя Управления Министерства Рос- сийской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея Трухманов И.В. заместитель председателя Федерации профессиональных союзов Республики Адыгея (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.11.2000 г. N 366) Гладкова В.И. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 г. N 266) (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 г. N 266) Малахову Т.Н. первого заместителя Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|