Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.03.2000 № 74КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2000 года N 74 г. Майкоп О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА" НА 2000-2004 ГОДЫ В целях улучшения состояния здоровья женщин и детей, преодоления кризисных тенденций в воспроизводстве населения Республики Адыгея, дальнейшего совершенствования службы охраны здоровья матери и ребенка, внедрения современных перинатальных технологий Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 3. Министерству финансов Республики Адыгея совместно с Министерством здравоохранения Республики Адыгея обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных Программой на 2000-2004 годы, в согласованных объемах. 4. Адыгейскому республиканскому фонду обязательного медицинского страхования обеспечить финансирование Программы на 2000-2004 годы в согласованных объемах. 5. Ходатайствовать перед Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о выделении 33000 тысяч рублей для финансирования мероприятий Программы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. Премьер-министра Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 6 марта 2000 года N 74 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 марта 2000 года N 74 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА" на 2000-2004 ГОДЫ ПАСПОРТ __Республиканской целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы Наименование Республиканская целевая Программа "Ох- Программы рана материнства и детства" на 2000-2004 годы Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республи- Программы ки Адыгея Основные разработчики Министерство здравоохранения Республи- Программы ки Адыгея Цели и задачи Программы Внедрение новых медицинских техноло- гий, совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и неонатологической помощи Сроки реализации Программы 2000-2004 годы Исполнители Министерство здравоохранения Республи- мероприятий Программы ки Адыгея, лечебно-профилактические учреждения Республики Адыгея Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования Программы составит 59147 тысяч рублей, из них: 12147 тысяч рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 14000 тысяч рублей - за счет средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхова- ния; 33000 тысяч рублей - за счет средств Федерального фонда обязательного меди- цинского страхования Ожидаемые конечные Обеспечение высокого уровня меди- результаты реализации цинских технологий в оказании меди- Программы цинской помощи беременным женщинам и новорожденным, снижение уровня мате- ринской, младенческой и перинатальной смертности Контроль за исполнением Министерство здравоохранения Республи- Программы ки Адыгея, Министерство экономики Рес- публики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея, Адыгейский респуб- ликанский фонд обязательного медицинс- кого страхования Характеристика проблемы В Республике Адыгея сложилась сложная демографическая ситуация, связанная с продолжающимся снижением рождаемости (9,6 на 1000 населения в 1998 году) и достаточно высокой общей смертностью (13,9 на 1000 населения в 1998 году). Смертность превышает рождаемость на 4,3 на 1000 населения. В структуре населения Республики Адыгея женщины составляют более 51,8 процента. Среди них большая часть - более 100 тысяч или 48 процентов от общего числа женщин - женщины детородного возраста (15-49 лет). Ухудшение состояния здоровья населения и неблагоприятные демографические изменения в значительной степени обусловлены снижением уровня жизни большей части населения, ухудшением питания, неблагоприятными условиями труда и быта, сокращением возможностей для оздоровления. Из-за дефицита финансирования здравоохранения снизилась доступность бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения для детей и женщин. Защита материнства и детства является одной из приоритетных задач нашего государства, особенно в последние годы, поскольку переход к рыночной экономике и обусловленные им социально-экономические проблемы оказали негативное влияние на многие аспекты семьи, материнства и детства. Ухудшается здоровье беременных женщин, так каждая третья беременная в Республике Адыгея страдает анемией, каждая пятая - заболеваниями мочевыделительной системы. Ухудшение здоровья беременных женщин привело к увеличению частоты невынашивания беременности, сокращению числа нормальных родов до 29,4 процента по Республике Адыгея в 1998 году. Увеличилось число осложнений родов и послеродового периода, что безусловно отразилось на здоровье новорожденных, заболеваемость среди которых возросла за 3 года на 27,6 процента, практически каждый четвертый ребенок имеет отклонение в состоянии здоровья. Ухудшается репродуктивное здоровье женщин, что обусловлено высокой частотой инфекционных заболеваний, ростом гинекологических заболеваний, ростом социальных болезней. Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи населению, являются показатели материнской и младенческой смертности. В Республике Адыгея не удается добиться стабильного снижения материнской смертности, показатель которой по Республике Адыгея на 100 тысяч родившихся живыми составил: 1996 год - 66,9, 1997 год - 22,4, 1998 год - 68,8. В структуре материнской смертности ведущими причинами являются кровотечения, гестозы. При этом две трети случаев смерти женщин предотвратимы. Поэтому одним из важнейших условий профилактики материнской смертности является адекватная организация акушерско-гинекологической помощи, внедрение современных перинатальных технологий. Несмотря на то, что за последние годы показатель младенческой смертности ниже показателей в целом по России, однако, не удается его стабилизировать. Показатель младенческой смертности на 1000 родившихся живыми составил: 1996 год - 14,8 1997 год - 20,3 1998 год - 12,9 предварительно 1999 год - 14,6. Среди причин младенческой смертности преобладают состояния, возникающие в перинатальном периоде, тесно связанные со здоровьем матери и качеством оказания медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям. Существующий потенциал службы охраны здоровья матери и ребенка Республики Адыгея не обеспечивает высокого уровня качества медицинской помощи беременным женщинам и детям, а ее материально-техническое оснащение неадекватно современным требованиям, предъявляемым к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам и детям. Медицинская помощь беременным и новорожденным в Республике Адыгея в настоящее время оказывается в большей части в родильных отделениях с устаревшим оборудованием, ограниченными возможностями диагностического и лечебного процесса. В создаваемом в Республике Адыгея Адыгейском республиканском клиническом перинатальном центре нет реанимационных отделений для родильниц и новорожденных. Имеется острая нехватка реанимационного оборудования как для матерей, так и для новорожденных. Отсутствует оборудование для программированного ведения родов, недостает диагностического (в том числе лабораторного) оборудования. Все это ставит под сомнение реализацию концепции безопасного материнства. Актуальноеть поднятых проблем требует незамедлительного принятия комплекса мер неотложного и перспективного характера. Цель и задачи Программы В создавшихся условиях социально-экономического положения населения, падения рождаемости, ухудшения здоровья беременных женщин и новорожденных детей Республиканская целевая программа "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы (далее - Программа) призвана создавать необходимые условия для обеспечения улучшения состояния здоровья женщин-матерей, снижения у них послеродовой заболеваемости, инвалидности и материнской смертности, повышения качества здоровья новорожденных детей, преодоления кризисных тенденций в воспроизводстве населения Республики Адыгея. Основными задачами Программы являются: совершенствование организации и качества акушерскогинекологической помощи женщинам и медицинской помощи новорожденным детям с целью снижения перинатальной смертности и предотвращения материнской смертности; внедрение в акушерских стационарах новых современных технологий; укрепление материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения, оснащение их современной диагностической и лечебной аппаратурой; совершенствование организации работы акушерскогинекологической службы медицинских учреждений Республики Адыгея; совершенствование системы подготовки медицинских кадров, работающих в системе охраны материнства и детства, повышения их квалификации. По своим целям и задачам Программа взаимодействует с Республиканской программой "Дети Адыгеи", взаимно дополняя одна другую. Государственный заказчик Государственным заказчиком Программы является Министерство здравоохранения Республики Адыгея Ожидаемые конечные результаты Реализация Программы позволит ввести единые стандарты помощи при основных видах патологии, определяющих материнские и репродуктивные потери, внедрить новые современные технологии в оказание медицинской помощи женщинам и детям, снизить уровень материнской смертности, снизить перинатальную и младенческую смертность, внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования кадров, работающих в учреждениях родовспоможения и детства. Финансовое обеспечение Программы +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Источники ¦ Всего ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦ ¦финансирования ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +------------------+----------+--------+--------+-------+--------+--------¦ ¦Республиканский ¦ 1300,0 ¦1300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+--------+--------+-------+--------+--------¦ ¦Республиканский ¦ 10847,0 ¦ ¦3313,3 ¦3177,9 ¦2177,9 ¦2177,9 ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+--------+--------+-------+--------+--------¦ ¦Адыгейский рес- ¦ 14000,0 ¦2000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦ ¦публиканский фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+--------+--------+-------+--------+--------¦ ¦Федеральный фонд ¦ 33000,0 ¦7000,0 ¦7000,0 ¦7000,0 ¦6000,0 ¦6000,0 ¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+--------+--------+-------+--------+--------¦ ¦Итого : ¦ 59147,0 ¦10300,0 ¦13313,3 ¦13177,9¦11177,9 ¦11177,9 ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА" на 2000-2004 годы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ме- ¦Срок ¦ Исполни- ¦ ¦Источники ¦ ¦роприятий ¦ис- ¦ тели ¦ Стоимость(тысяч рублей) ¦финансирова ¦ ¦ ¦пол- ¦ +------------------------------------------------¦ния ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦ Всего ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +------------------+-----+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ +------------------+-----+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------------¦ ¦1. Оснащение Ады- ¦2000 ¦ Министер- ¦14993,5¦5000,0 ¦5000,0 ¦1664,5 ¦1664,5 ¦1664,5 ¦Республикан- ¦ ¦гейского республи-¦- ¦ ство здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет ¦ ¦канского клиниче- ¦2004 ¦ воох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ского перинаталь- ¦годы ¦ ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, Ады- ¦ ¦ного центра совре-¦ ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гейский рес- ¦ ¦менной лечебно- ¦ ¦ лики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканский ¦ ¦диагностической ¦ ¦ гея, Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд обяза- ¦ ¦аппаратурой для ¦ ¦ гейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ме- ¦ ¦внедрения совре- ¦ ¦ респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дицинского ¦ ¦менных перина- ¦ ¦ ликанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования, ¦ ¦тальных технологий¦ ¦ клини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦согласно приложе- ¦ ¦ ческий пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд обяза- ¦ ¦нию N 1 ¦ ¦ рината- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ме- ¦ ¦ ¦ ¦ льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дицинского ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ +------------------+-----+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------------¦ ¦2. Оснащение ¦2000 ¦ Министер- ¦17567,0¦2500,0 ¦3526,8 ¦4513,4 ¦3513,4 ¦3513,4 ¦Республиканский ¦ ¦родильных ¦- ¦ ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦отделений лечебно-¦2004 ¦ здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, Адыгейский¦ ¦профилактических ¦годы ¦ ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский ¦ ¦учреждений ¦ ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд обязательного¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦медицинской ¦ ¦ Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования, ¦ ¦аппаратурой для ¦ ¦ лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный фонд ¦ ¦оказания ¦ ¦ профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦акушерско- ¦ ¦ тические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦гинекологической ¦ ¦ учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦помощи с ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложению N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------------¦ ¦3. Оснащение ¦2000 ¦ Министер- ¦26586,5¦2800,0 ¦4786,5 ¦7000,0 ¦6000,0 ¦6000,0 ¦Республиканский ¦ ¦Адыгейской ¦- ¦ ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦республиканской ¦2004 ¦ здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦детской ¦годы ¦ ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, ¦ ¦клинической ¦ ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгейский ¦ ¦больницы ¦ ¦ лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский ¦ ¦современной ¦ ¦ Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦лечебно- ¦ ¦ Адыгей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦диагностической ¦ ¦ ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦аппаратурой для ¦ ¦ респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования, ¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ликанская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦качества оказания ¦ ¦ детская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦медицинской ¦ ¦ клини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦помощи детям ¦ ¦ ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложению N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦59147,0¦10300,0¦13313,3¦13177,9¦11177,9¦11177,9 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 1 к мероприятиям по реализации Республиканской целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы Оснащение Адыгейского республиканского перинатального клинического центра в тысячах рублей +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Ориентировочная¦Количество¦ Сумма ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Аппарат УЗИ "Алока" SSD-1700 + 3 датчика (трансвагинальный, секторальный, для щитовидной железы) 2250,0 1 2250,0 Анализатор электролитов (АVL-9130 Австрия) 426,0 1 426,0 Биохимический анализатор автоматический (Австрия) 845,0 1 845,0 Гематологический анализатор "СоЬаs-Мiсrаs" 552,0 1 552,0 Анализатор мочи-урилюкс (Германия) 140,0 1 140,0 Анализатор ИФА "Мультискан" 208,0 1 208,0 Датчик для нейросонографии к аппарату УЗИ "Shimadzu-310" 250,0 1 250,0 Кардиотокомонитор "Феталгард-3000" 280,0 1 280,0 Монитор прикроватный NРВ-4000R (USА) 189,0 6 1134,0 Наркозно-дыхательный аппарат РО-6Н 91,4 4 365,6 Электрокоагулограф 18,0 2 36,0 Пульсоксиметр портативный NРВ-20 (USА) 55,4 2 110,8 Установка рентгеновская передвижная 12П6 145,8 1 145,8 Инфузионный дозатор DF-12 33,0 6 198,0 Монитор прикроватный 1NNОСАRЕ LР 121,5 1 121,5 Дефибриллятор портативный FС-200 106,0 1 106,0 Функциональная кровать 4,0 8 32,0 Тумбы прикроватине к функциональным кроватям 2,8 8 22,4 Кровать акушерская типа Рахманова КА-4 10,0 5 50,0 Операционный стол универсальный 37,0 4 148,0 Каталка хирургическая 8,8 6 52,8 Хирургический светильник СРБ-2О 45,2 4 180,8 Гинекологическое кресло 8,2 10 82,0 Лампа бактерицидная ОПБ-300 2,9 100 290,0 Инкубатор интенсивной терапии "Грегер" (Германия) 693,0 2 1386,0 Кювезы для новорожденных (двустенные) 175,0 2 350,0 Неонатальный монитор 184,0 3 552,0 Реанимационные комплексы для новорожденных 225,0 2 450,0 Шприцевой насос 73,0 4 292,0 Электроотсос 15,0 6 90,0 Реанимационный стол для новорожденных 41,0 4 164,0 Кроватка детская каталка (Финляндия) 10,3 50 515,0 Весы электронные для новорожденных 5,0 10 50,0 Лампа для фототерапии 17,5 6 105,0 Шприцевой дозатор ДАШ-20 18,0 5 90,0 Холдер (для БВХ) 27,0 1 27,0 Иглы для БВХ 0,2 100 20,0 Иглы для кордоцентеза 0,2 100 20,0 Компьютер "Пентиум-III" 25,0 3 75,0 Набор для акушерско-гинеколо- гической экстренной помощи 11,88 8 95,0 Столы для новорожденных (пеленальные) 12,2 10 122,0 Инвектированный микроскоп "Niсоn" 756,0 1 756,0 Анализатор газов крови 285,0 1 285,0 Лапароскоп хирургический 1522,8 1 1522,8 В с е г о 14993,5 Приложение N 2 к мероприятиям по реализации Республиканской целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы Оснащение родильных отделений отделений лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея в тысячах рублей +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Ориентировочная¦Количество¦ Сумма ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Аппарат ИВЛ "Фаза-9" для новорожденных 100,0 7 700,0 Инкубатор для новорожденных "Аmega" ИДН-4 120,0 7 840,0 Аппарат вакуумный для абортов 15,0 7 105,0 Электрокоагулятор 20,0 10 200,0 Кардиотокомонитор "Феталгард-3000" 280,0 7 1960,0 Шприцевой дозатор "ДАШ-20" 18,0 7 126,0 Аппарат УЗИ + трансвагинальный датчик 1438,0 7 10066,0 Неонатальный монитор 184,0 7 1288,0 Анализатор газов крови 285,0 7 1995,0 Реанимационный стол для новорожденных 41,0 7 287,0 В с е г о 17567,0 Приложение N 3 к мероприятиям по реализации Республиканской целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2000-2004 годы Оснащение Адыгейской республиканской детской клинической больницы в тысячах рублей +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Ориентировочная¦Количество¦ Сумма ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Дыхательный аппарат "Бебилог" 2000 580,0 1 580,0 Наркозно-дыхательный аппарат 350,1 3 1050,3 Дыхательный аппарат для ИВЛ для детей старшего возраста "Фаза-5" 90,0 2 180,0 Передвижной рентгеновский аппарат РТС-612 М (типа С-дуга) 1170,9 1 1170,9 R-аппарат типа ТУР-800 3500,0 1 3500,0 Танки (баки для фотопроцессора) комплект 7,5 2 15,0 Детский хирургический лапароскоп с эндосистемой 540,8 1 540,8 фирмы "Вольф" Детский колоноскоп 413,7 1 413,7 фирмы СФ-Р-20 (Олимпия) Операционный стол универсальный 37,0 2 74,0 Инкубатор для новорожденных "Грегер" 120,0 4 480,0 Пульсоксиметр портативный 55,4 2 110,8 Полифункциональный монитор (неонатальный вариант) 1438,9 1 1438,9 Центральная мониторная станция (на 6 пациентов) 806,9 1 806,9 Шприцевой насос "Перфузор" 231,3 1 231,3 Шприцевой насос с набором расходных материалов Р-100 75,3 4 301,2 Ионоселективный анализатор ЭЦ-59 256,1 1 256,1 Коагулометр ЭМКО-02 91,0 1 91,0 Фотоэлектрокалориметры КФК-3 19,2 3 57,6 Вакуум-отсос ОП (Финляндия) 25,0 4 100,0 Светильник передвижной ПР-3 10,2 2 20,4 Большой операционный набор 21,3 3 63,9 Малый операционный набор 15,0 5 75,0 УЗИ аппарат АЛОКА SSD-1700 с доплером 850,0 1 850,0 Линейный датчик для исследова- ния щитовидной железы - 33 с водяным чехлом 160,28 1 160,28 Датчик для кардиологических исследований для детей 192,32 1 192,32 Датчик для нейросонографии 324,0 1 324,0 Электроэнцефалограф 629,7 1 629,7 Электрокардиограф 6-ти канальный 130,1 1 130,1 Биохимическая лаборатория "Кобас-интегро" 4800,0 1 4800,0 Гематологический анализатор "Кобас-вегас" 2300,0 1 2300,0 Иммуноферментный анализатор "Кобас-корс" 2500,0 1 2500,0 Электрофорез белков сыворотки 750,0 1 750,0 Биохимический анализатор газов крови АВ-500 1024,0 1 1024,0 Ингалятор ультразвуковой аэрозольный типа "Туман" 4,0 10 40,0 Ингалятор компрессионный 7,0 6 42,0 Гастрофиброскоп НИФ ХР-20 421,5 1 421,5 Комплекс для электрофареза 395,0 1 395,0 УВЧ-30 5,2 2 10,4 УВЧ-80 5,2 2 10,4 Аппарат для ультразвукового облучения крови ("Изольда") 7,0 1 7,0 Аппарат для лечения электросном ЭС-10-5 3,5 4 14,0 Аппарат физиотерапевтический ультрафиолетовый БОП-4 5,0 2 10,0 Аппарат для лечения ультразвуком периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата (УЗТ-1,01Ф) 8,0 1 8,0 Гастрограф 26,0 1 26,0 Реограф 24,0 1 24,0 Электромиограф 4-х канальный компьютерный "Нейромиограф" 360,0 1 360,0 В с е г о 26586,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|