Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.01.2000 № 30КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2000 года N 30 г. Майкоп Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.04.2005 г. N 60 ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ В соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", во исполнение Указа Президента Республики Адыгея от 29 ноября 1999 года N 189 "О мерах по эффективному расходованию бюджетных средств и средств внебюджетных фондов Республики Адыгея, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в Республике Адыгея" и в целях обеспечения контроля и координации проведения конкурсов на размещение заказов для государственных нужд Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: Положение о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Республике Адыгея согласно приложению N 1; Перечень государственных заказчиков, осуществляющих закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в Республике Адыгея, (далее - государственный заказчик) согласно приложению N 2. 2. Государственным заказчикам: создать в установленном порядке конкурсные комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссии); в месячный срок разработать и утвердить положения о комиссиях; обеспечить профессиональную переподготовку или повышение квалификации председателей комиссий в области организации конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - товары (работы, услуги); в срок до 1 марта 2000 года представить в Министерство экономики Республики Адыгея информацию об объемах товаров (работ, услуг), намечаемых к закупке в 2000 году; представлять в Государственный комитет Республики Адыгея по статистике отчетность о проведении конкурсов по утвержденным формам. 3. Государственному комитету Республики Адыгея по статистике обеспечить представление в Министерство экономики Республики Адыгея информации о проведенных государственными заказчиками конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4. Рекомендовать главам администраций городов и районов Республики Адыгея осуществлять закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд только на конкурсной основе. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Адыгея. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 31 января 2000 года N 30 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 января 2000 года N 30 Положение о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Республике Адыгея I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет общие принципы проведения в Республике Адыгея конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурсы) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и внебюджетных источников финансирования. 2. Особенности проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы, поставку топлива, сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд могут быть предусмотрены иными нормативными правовыми актами. 3. Проведение конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - поставки товаров (работ, услуг) обеспечивают организаторы конкурса, являющиеся государственными заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в Республике Адыгея (далее - организаторы конкурса) путем создания конкурсных комиссий. 4. Отношения, возникающие в процессе проведения конкурсов, регулируются действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 5. Размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) осуществляется путем проведения конкурсов либо простым способом закупок. 6. Конкурс на поставку товаров (работ, услуг) осуществляется в случае, когда цена государственного заказа превышает 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 7. В случае, когда цена государственного заказа не превышает 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, закупка товаров (работ, услуг) осуществляется без проведения конкурса путем запроса котировок цен или закупки из единственного источника. Цены на закупаемые товары (работы, услуги) без проведения конкурса подлежат обязательному согласованию с Комитетом Республики Адыгея по торговле. Закупка товаров (работ, услуг) способом котировок цен проводится в случае, когда по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. Закупка товаров (работ, услуг) из единственного источника проводится по согласованию с Министерством экономики Республики Адыгея в следующих случаях: если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени; если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (исполнителя) либо единственный поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена. В случае использования простых способов закупок организатор конкурса должен четко руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 8. Для организации проведения конкурса создаются конкурсные комиссии. 9. В конкурсе могут принимать участие поставщики (исполнители), осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшие заявку на участие в конкурсе. 10. Участник конкурса должен: иметь производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг); иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и лицензию на осуществление соответствующей деятельности (если это предусмотрено законодательством), обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта. 11. В конкурсе не могут принимать участие поставщики (исполнители), которые: являются неплатежеспособными, находятся в процессе ликвидации, признаны несостоятельными (банкротами), на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена. 12. В конкурсе могут принимать участие иностранные поставщики (исполнители) товаров (работ, услуг) в случае, если производство товаров (работ, услуг) в Республике Адыгея и Российской Федерации отсутствует. 13. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 14. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. II. Порядок проведения конкурса 15. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор для выявления поставщиков (исполнителей), квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением. 16. Извещение о проведении предварительного отбора публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации и содержит сведения: о наименовании организатора конкурса и месте проведения предварительного отбора; о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам конкурса, установленных организатором конкурса; о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; о размере платы, взимаемой организатором конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена, и порядке, сроках ее представления; о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе. 17. Организатор конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходов организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 18. Документация о предварительном отборе должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; условия государственного контракта; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса. 19. Организатор конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 20. Организатор конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 21. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор в случае его проведения. 22. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 23. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации и содержит сведения: о наименовании и адресе организатора конкурса; о времени и месте проведения конкурса; об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам конкурса, установленных организатором конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена, и порядке, сроках ее оплаты; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. 24. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 25. Конкурсная документация должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в конкурсе; требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса; требования к заявкам на участие в конкурсе; условия государственного контракта (описание товаров, работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие; требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе; предоставление обеспечения заявок на участие в конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; способы разъяснения положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; другие установленные организатором конкурса требования. 26. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований организатора конкурса в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям. 27. Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые организатором конкурса, содержат: а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках; б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования; в) стандарты, требования, условные обозначения и термины, стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых). Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент". 28. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в конкурсе. Подача заявок на участие в конкурсе 29. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 30. Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации. В этот период организатор конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации, проводит с ними обсуждение конкурсной документации. В случае необходимости организатор конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 31. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку о получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). 32. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 33. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Состав и деятельность конкурсной комиссии 34. Организатором конкурса принимается решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения конкурса. 35. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 36. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе. 37. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 38. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям. 39. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 40. Критериями при определении победителя конкурса являются: качество поставляемой продукции и услуг; наиболее низкая цена на предлагаемую продукцию и услуги с учетом налоговых платежей; предлагаемые условия поставки и гарантии выполнения заказа; при равных условиях предпочтение отдается конкурсанту, имеющему юридический адрес и состоящему на учете в налоговых службах городов и районов Республики Адыгея. 41. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса. 42. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса, который должен быть подписан в установленные в извещении о проведении конкурса сроки и возвращен организатору конкурса. 43. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса. 44. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах конкурса: наименование победителя конкурса; наименования и цену поставляемых им товаров (работ, услуг). III. Протокол проведения конкурса 45. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); наименования и адреса участников конкурса; перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением; причины, по которым государственный контракт не заключен; основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 46. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. IV. Разрешение разногласий 47. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в суд в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 января 2000 года N 30 Перечень государственных заказчиков, осуществляющих закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в Республике Адыгея Министерство внутренних дел Республики Адыгея Министерство здравоохранения Республики Адыгея Министерство образования и науки Республики Адыгея Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Адыгея Министерство труда и социальной защиты Республики Адыгея Министерство экономики Республики Адыгея Министерство культуры еспублики Адыгея Комитет Республики Адыгея по торговле Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|