Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.08.2005 № 131

       ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                         август 2005 года N 8

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 8 августа 2005 года N 131
                              г. Майкоп

     О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ  И  ПОДДЕРЖКИ  НАУКИ  В
                 РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 2006-2010 ГОДЫ

     В целях  обеспечения дальнейшего развития науки Кабинет Министров
Республики Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Одобрить Государственную программу развития и поддержки  науки
в  Республике  Адыгея  на  2006-2010 годы (далее - Программа) согласно
приложению.
     2. Внести  Программу  на  утверждение в Государственный СоветХасэ
Республики Адыгея.
     3. Назначить   официальным   представителем   Кабинета  Министров
Республики  Адыгея  при  рассмотрении  Программы   в   Государственном
Совете-Хасэ  Республики Адыгея Министра образования и науки Республики
Адыгея А. М. Жаде.
     4. Министерству    финансов   Республики   Адыгея,   Министерству
экономического развития и торговли Республики  Адыгея  при  разработке
проекта  республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  на  2006 год и
последующие годы включать Программу в Перечень программ, финансируемых
за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство образования и науки Республики Адыгея.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Премьер-министр Республики Адыгея          А. Хагур
     г. Майкоп
     от 8 августа 2005 года
     N 131






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 8 августа 2005 года N 131




Основной разработчик               Министерство образования и науки
                                   Республики Адыгея




                      Государственная программа
                      развития и поддержки науки
                         в Республике Адыгея
                          на 2006-2010 годы





                          Майкоп, 2005


                               ПАСПОРТ
         Государственной программы развития и поддержки науки
                в Республике Адыгея на 2006-2010 годы

Государственный   заказчик        Кабинет Министров Республики Адыгея
Программы

Основные разработчики Про-        Министерство образования и науки Респуб-
граммы                            лики Адыгея, организации науки и высшего
                                  образования Республики Адыгея

Цели и задачи Программы           обеспечение совместного участия со-
                                  трудников организаций науки, высшего об-
                                  разования и инновационных структур в под-
                                  готовке высококвалифицированных кадров и
                                  проведении научных исследований, разра-
                                  ботке и реализации научно-технических и
                                  инновационных проектов;
                                  привлечение талантливой молодежи в
                                  сферу науки, высшего образования и инно-
                                  вационной деятельности;
                                  создание условий для повышения пре-
                                  стижности научной и научно-педагогической
                                  деятельности;
                                  повышение роли государственного
                                  управления в регулировании деятельности
                                  научно-технической сферы;
                                  формирование информационной базы
                                  данных по научно-техническому потенциалу
                                  региона

Сроки  реализации  Програм-       2006-2010 годы
мы

Основные направления реали-       обеспечение взаимодействия организа-
зации Программы                   ций науки и высшего образования Республи-
                                  ки Адыгея;
                                  развитие новых форм научно-
                                  образовательной деятельности;
                                  закрепление в сфере науки, высшего об-
                                  разования и инновационной деятельности
                                  талантливой молодежи;
                                  развитие информационных технологий в
                                  научном и образовательном процессах на ос-
                                  нове единой информационной базы;
                                  развитие материально-технической базы
                                  организаций науки и высшего образования
                                  Республики Адыгея
                                  разработка типовых учебных программ

Объем и источники финанси-        общий объем финансирования Про-
рования Программы                 граммы на 2006-2010 годы - 15005 тысяч
                                  рублей, в том числе из республиканского
                                  бюджета Республики Адыгея - 12095 тысяч
                                  рублей, 2910 тысяч рублей за счет собствен-
                                  ных средств организаций науки и высшего
                                  образования Республики Адыгея

Ожидаемые конечные резуль-        получение новых научных и научно-
таты реализации Программы         технических результатов;
                                  участие организаций науки и высшего
                                  образования Республики Адыгея в россий-
                                  ской и международной научно-технической
                                  и образовательной кооперации;
                                  осуществление Министерством образо-
                                  вания и науки Республики Адыгея единой
                                  методологии оценки эффективности научно-
                                  технических проектов;
                                  внедрение новых инновационных техно-
                                  логий в науку;
                                  на основе современных передовых тех-
                                  нологий создание научно-технических и об-
                                  разовательных коопераций;
                                  разработка, апробация и анализ моделей
                                  взаимодействия интегрированных научно-
                                  образовательных структур с промышленно-
                                  стью и инновационной системой

Контроль     за     исполнением   осуществляет Министерство образова-
Программы                         ния и науки Республики Адыгея



         I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее
                    решения программными методами

     Государственная программа развития и поддержки науки в Республике
Адыгея   на   2006-2010   годы   (далее  -  Программа)  разработана  в
соответствии с действующим законодательством и в  связи  с  истечением
срока  действия Государственной программы развития и поддержки науки в
Республике Адыгея на 2000-2004 годы.
     Реализованные научные  достижения  создают  экономическую  основу
всего  общества,  что  подтверждает  роль  образования   и   науки   в
современном  обществе.  Несомненно,  существенная  роль  в определении
приоритетов устойчивого развития отводится науке, органам образования.
     Направления развития  научной  и  научно-технической деятельности
системы  образования  на   ближайшие   годы   определены   "Концепцией
модернизации  российского  образования  на  период  до  2010  года"  и
"Основами политики Российской Федерации в  области  развития  науки  и
технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу".
     Сегодня научный      потенциал      Адыгеи      составляют      2
научно-исследовательских  института,  2 высших государственных учебных
заведения, 8 филиалов вузов.
     Каждый из  вузов  Адыгеи  сам по себе является достаточно крупной
научной организацией и занимает особое место в научной среде  региона.
Ведутся   исследования  по  многим  научным  направлениям.  Достигнуты
определенные результаты и созданы  учебно-исследовательские  центры  и
лаборатории.
     На данном этапе с учетом социальных мотивов использования научных
результатов,   ориентируясь   на  стратегические  цели,  в  республике
необходимо сохранить завоеванные научные позиции,  соразмерять  объемы
естественнонаучных    и   гуманитарных   исследований,   содействовать
рациональному использованию интеллектуального  и  научного  потенциала
региона.
     Инновационный путь  развития  российской  экономики,   отвечающий
общемировым    тенденциям,   требует   подготовки   нового   поколения
исследователей  и  высококвалифицированных  специалистов,  готовых   к
осуществлению   инновационной   деятельности   в   условиях   рыночной
экономики.  Программа  направлена  на  осуществление   государственной
поддержки  фундаментальных  и  прикладных  исследований,  формирование
интегрированных   научно-образовательных   коллективов   для   решения
региональных проблем, объединение научных и образовательных структур в
целях     эффективного     использования     потенциала,      развитие
инновационноисследовательской  системы  подготовки кадров как наиболее
прогрессивной и конкурентоспособной в условиях рыночной экономики.
     Реализация Программы   позволит   провести   в   жизнь   принципы
государственной политики в сфере науки.
     Программа является  составной  частью  Программы экономического и
социального развития Республики Адыгея  на  2004-2008  годы  и  служит
инструментом   осуществления   стратегических  и  оперативных  мер  по
реализации научно-технической политики региона.

                 II. Основные цели и задачи Программы

     В Программе  представлен  согласованный  по  ресурсам  и   срокам
реализации комплекс научно-исследовательских,  социально-экономических
и организационных мероприятий.
     Целями Программы являются:
     1) развитие научно-технического и кадрового потенциала Республики
Адыгея и адаптация его к рыночной экономике;
     2) повышение роли  государственного  управления  в  регулировании
деятельности научно-технической сферы;
     3) формирование информационной базы данных по научно-техническому
потенциалу региона;
     4) внедрение новых инновационных технологий в науку.
     Механизм достижения    целей    -    государственная    поддержка
научно-исследовательских  проектов,  интеграция   интеллектуальных   и
материально-технических ресурсов в сфере науки,  высшего образования и
производства.
     Для достижения целей предусматривается решение следующих задач:
     1) рациональное расходование государственных средств на  развитие
науки,  привлечение в сферу науки, высшего образования и инновационной
деятельности талантливой  молодежи,  создание  условий  для  повышения
престижности научной и научно-педагогической деятельности;
     2) обеспечение совместного участия сотрудников организаций науки,
высшего  образования  и  инновационных  структур  в проведении научных
исследований,  в  разработке   и   реализации   научно-технических   и
инновационных проектов;
     3) развитие  информационных  технологий  в  научном   и   учебном
процессе  на  основе  единой  для  сферы науки,  высшего образования и
инновационной деятельности информационной базы.

                   III. Сроки реализации Программы

     Программа рассчитана на 2006-2010 годы.

                       IV. Структура Программы

     Программа осуществляется по четырем направлениям:
     1) обеспечение   взаимодействия   организаций   науки  и  высшего
образования    Республики    Адыгея    и    развитие    новых     форм
научно-образовательной деятельности;
     2) привлечение  талантливой  молодежи  в  сферу  науки,   высшего
образования,   инновационной   деятельности  и  создание  условий  для
повышения престижности научной и научно-педагогической деятельности;
     3) развитие информационных технологий в научном и образовательном
процессах на основе единой информационной базы;
     4) развитие   материально-технического   обеспечения  организаций
науки и высшего образования Республики Адыгея;
     5) разработка    типовых    учебных   программ,   в   том   числе
информационно-методических материалов по подготовке кадров для  малого
предпринимательства.
     По первому  направлению   в   Программу   включены   мероприятия,
предусматривающие  проведение совместных фундаментальных исследований,
выполняемых сотрудниками вузов и научно-исследовательских институтов.
     Для подготовки студентов, аспирантов и докторантов высших учебных
заведений по приоритетным  направлениям  науки  и  техники  необходимо
использование потенциала ведущих научных центров страны.
     В Программе планируется проведение мероприятий,  направленных  на
повышение  престижности  научной и научно-педагогической деятельности,
привлечение  молодежи   в   сферу   науки,   высшего   образования   и
инновационной  деятельности.  Создание  условий  для творческого роста
молодых талантливых исследователей обеспечивается путем  поддержки  их
участия  во  всероссийских,  международных  конференциях,  семинарах и
симпозиумах.  В  Программе  предусматривается  выделение  средств   на
проведение экспедиционных и полевых исследований с участием студентов,
аспирантов  и   докторантов.   Эти   исследования   являются   основой
практической   подготовки   специалистов   и   их  участия  в  решении
социально-экономического развития региона.
     Важным условием  развития  науки  и  высшего образования является
подготовка  монографий,  учебно-методической  литературы.   Программой
предусматривается    оказание    поддержки   в   издании   монографий,
учебнометодической литературы,  сводов  по  приоритетным  направлениям
науки и техники.
     Основными задачами   Программы   являются   формирование   единой
информационной  базы для развития прогрессивных форм и методов ведения
научного и образовательного  процессов,  совершенствование  технологий
научных исследований, разработка информационно-методических материалов
по подготовке кадров для малого предпринимательства.
     В Программе    предусматривается   оказание   поддержки   авторам
научно-исследовательских проектов, выделяются средства на приобретение
современной техники.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация Программы   будет   осуществляться   за  счет  средств
республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  и  собственных  средств
организаций науки и высшего образования Республики Адыгея.
     Общий объем финансирования Программы - 15 005 тысяч рублей, в том
числе  средства  республиканского  бюджета  Республики  Адыгея - 12095
тысяч  рублей,  собственные  средства  организаций  науки  и   высшего
образования Республики Адыгея - 2 910 тысяч рублей.
     Финансирование расходов   по   Программе    за    счет    средств
республиканского   бюджета   Республики  Адыгея  осуществляется  путем
целевого  назначения  через  государственных   заказчиков   Программы.
Ежегодные  объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств
республиканского бюджета  Республики  Адыгея  подлежат  уточнению  при
формировании  республиканского  бюджета Республики Адыгея на очередной
год.

                  VI. Механизм реализации Программы

     Распределение бюджетного   финансирования   будет   производиться
Министерством   образования   и   науки  Республики  Адыгея  с  учетом
программных мероприятий на основе договоров с Министерством  сельского
хозяйства Республики Адыгея, организациями науки и высшего образования
региона.

     VII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

     Обеспечение управления   Программой   проводится    Министерством
образования  и  науки Республики Адыгея через научно-технический совет
(далее - совет).
     Совет формируется  из  представителей  Министерства образования и
науки  Республики  Адыгея,  Министерства  экономического  развития   и
торговли   Республики   Адыгея,   Министерства   сельского   хозяйства
Республики Адыгея,  организаций науки и высшего образования Республики
Адыгеи.
     Совет осуществляет:
     1) подготовку  методических материалов для проведения мероприятий
Программы,  сбор,  анализ и обобщение проектов,  экспертизу проектов и
результатов выполнения работ;
     2) техническое и методическое  обеспечение  подготовки  договоров
для  их  последующего  заключения  Министерством  образования  и науки
Республики  Адыгея  с  организациями  науки  и   высшего   образования
Республики Адыгея, организацию работ в рамках Программы и консультацию
исполнителей Программы;
     3) организацию  работ  комиссий  по  анализу  результатов работы,
приему отчетов исполнителей Программы.
     С учетом  выделенных  на  реализацию Программы финансовых средств
Министерство образования  и  науки  Республики  Адыгея  уточняет,  при
необходимости, целевые показатели, затраты по программным мероприятиям
и механизм их реализации и направляет ежегодно до 25 января в  Кабинет
Министров  Республики  Адыгея  доклады  о  ходе  выполнения  работ  по
Программе и об эффективности использования финансовых средств.

              VIII. Мероприятия по реализации Программы

     Программа реализуется     как      комплекс      организационных,
фундаментально-поисковых    исследований,    подготовки    научных   и
научнопедагогических кадров,  обеспечивающих  достижение  поставленной
цели;  усиление  государственной  поддержки науки в Республике Адыгея,
координацию научных исследований  и  работ,  проводимых  организациями
науки и высшей школы региона согласно приложению к Программе.
     Мероприятия Программы  определены  на   основе   предварительного
анализа состояния и развития науки в Адыгее.
     Основное внимание при разработке  Программы  уделено  минимизации
затрат    на    достижение    социально-экономического   эффекта   при
осуществлении программных мероприятий.





     Приложение
     к Государственной программе развития и
     поддержки науки в Республике Адыгея
     на 2006-2010 годы


                         Основные мероприятия
         Государственной программы развития и поддержки науки
                в Республике Адыгея на 2006-2010 годы

     В настоящих мероприятиях используются следующие сокращения:
     1) Министерство  образования  и  науки Республики Адыгея - МО и Н
РА;
     2) Адыгейский государственный университет - АГУ;
     3) Майкопский государственный технологический университет - МГТУ;
     4) Управление    Федеральной    службы   по   надзору   в   сфере
природопользования по Республике Адыгея - УФС по Н в СП по РА;
     5) Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея - МСХ РА;
     6) государственное    научное     учреждение     -     Адыгейский
научно-исследовательский институт сельского хозяйства - ГНУ "АНИИСХ";
     7) государственное учреждение Адыгейский республиканский институт
гуманитарных исследований имени Т.М. Керашева - АРИГИ;
     8) Майкопская        опытная        станция        Всероссийского
научно-исследовательского   института   растениеводства   имени   Н.И.
Вавилова - МОС ВНИИР;
     9) Северо-Кавказская         лесная        опытная        станция
научно-исследовательского института  горного  лесоводства  и  экологии
леса - СКЛОС НИИ ГЛ и ЭЛ.



--------------------------------------T----------T------T----T---------T---------T--------T---------T--------¬
¦      Наименование мероприятий       ¦Сроки ре- ¦От-   ¦Все-¦2006год  ¦2007год  ¦2008год ¦2009год  ¦2010год ¦
¦                                     ¦ализации  ¦ветс- ¦го  ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦твен- ¦фи- ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦ные   ¦нан-¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦испол-¦со- ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦нители¦вых ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦сред¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦ств ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦(ты-¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦сяч ¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦руб-¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦лей)¦         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----T----+----T----+---T----+----T----+---T----+
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦ре- ¦собс¦ре- ¦собс¦ре-¦собс¦ре- ¦собс¦ре-¦собс¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦спуб¦твен¦спуб¦твен¦спу¦-   ¦спуб¦-   ¦спу¦-   ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦ли- ¦ные ¦ли- ¦ные ¦б- ¦твен¦ли- ¦твен¦б- ¦твен¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦канс¦сред¦канс¦сред¦ли-¦-ные¦канс¦-ные¦ли-¦-ные¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦кий ¦-   ¦кий ¦с-  ¦кан¦сред¦кий ¦сред¦кан¦сред¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦бюд-¦ства¦бюд-¦тва ¦с- ¦с-  ¦бюд-¦с-  ¦с- ¦с-  ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦жет ¦    ¦жет ¦    ¦кий¦тва ¦жет ¦тва ¦кий¦тва ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦Ре- ¦    ¦Ре- ¦    ¦бюд¦    ¦Ре- ¦    ¦бюд¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦спуб¦    ¦спуб¦    ¦жет¦    ¦спуб¦    ¦-  ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦лики¦    ¦лики¦    ¦Ре-¦    ¦лики¦    ¦жет¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦Ады-¦    ¦Ады-¦    ¦спу¦    ¦Ады-¦    ¦Ре-¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦гея ¦    ¦гея ¦    ¦б- ¦    ¦гея ¦    ¦спу¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ли-¦    ¦    ¦    ¦б- ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ки ¦    ¦    ¦    ¦ли-¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Ады¦    ¦    ¦    ¦ки ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦гея¦    ¦    ¦    ¦Ады¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦-  ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦гея¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦                  1                  ¦    2     ¦  3   ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦1. Подготовка и издание толкового    ¦2006-2010 ¦АРИГИ ¦245 ¦15  ¦10  ¦15  ¦10  ¦50 ¦20  ¦15  ¦10  ¦80 ¦20  ¦
¦словаря адыгейского языка            ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦2. Подготовка и издание орфографичес-¦2006-2008 ¦АРИГИ ¦190 ¦30  ¦15  ¦30  ¦15  ¦70 ¦30  ¦-   ¦-   ¦-  ¦-   ¦
¦кого словаря адыгейского языка       ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦3. Подготовка свода адыгского фоль-  ¦2006-2010 ¦АРИГИ ¦500 ¦80  ¦20  ¦80  ¦20  ¦80 ¦20  ¦80  ¦20  ¦80 ¦20  ¦
¦клора                                ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦4. Подготовка истории адыгейской ли- ¦2006-2007 ¦АРИГИ,¦130 ¦30  ¦10  ¦30  ¦60  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тературы на адыгейском языке с учеб- ¦годы      ¦АГУ   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ным пособием для образовательных     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦учреждений Республики Адыгея         ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦5. Подготовка и издание второго тома ¦2007-2009 ¦АРИГИ ¦180 ¦-   ¦-   ¦20  ¦20  ¦20 ¦20  ¦20  ¦80  ¦-  ¦-   ¦
¦истории Адыгеи                       ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦6. Подготовка энциклопедии истории и ¦2006-2010 ¦АРИГИ ¦220 ¦20  ¦-   ¦30  ¦-   ¦20 ¦10  ¦30  ¦10  ¦80 ¦20  ¦
¦культуры Адыгеи                      ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦7. Подготовка энциклопедии населенных¦2006-2010 ¦АРИГИ ¦160 ¦10  ¦10  ¦40  ¦10  ¦10 ¦10  ¦10  ¦10  ¦40 ¦10  ¦
¦пунктов Республики Адыгея            ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦8. Научная организация и проведение  ¦2006-2008 ¦АРИГИ ¦100 ¦40  ¦10  ¦-   ¦-   ¦40 ¦10  ¦-   ¦-   ¦-  ¦-   ¦
¦экспедиции для сбора полевого матери-¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ала по фольклору, этнографии, языку  ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦9. Проведение Межрегиональной научной¦2006год   ¦МО и Н¦50  ¦50  ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦конференции єЛитература народов Се-  ¦          ¦РА,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦верного Кавказа: сегодня и завтраЄ   ¦          ¦АРИГИ,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦АГУ,  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦МГТУ  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦10. Разработка комплексной программы ¦2007год   ¦МО и Н¦60  ¦    ¦    ¦60  ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦развития сферы довузовского, вузовс- ¦          ¦РА,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦кого, послевузовского профессиональ- ¦          ¦АГУ,  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ного образования с учетом региональ- ¦          ¦МГТУ  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ных кадровых потребностей Республики ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦Адыгея                               ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦11. Создание интегрированной системы ¦2006-2008 ¦АГУ   ¦700 ¦150 ¦350 ¦100 ¦    ¦100¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦республиканских научно-технических и ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦образовательных информационных ресур-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦сов Республики Адыгея                ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦12. Разработка информационно-аналити-¦2006-2010 ¦МО и Н¦800 ¦130 ¦270 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦100¦300 ¦
¦ческой системы мониторинга и прогно- ¦годы      ¦РА,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦зирования развития системы образова- ¦          ¦АГУ   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ния в Республике Адыгея              ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦13. Разработка физиологических техно-¦2006-2009 ¦АГУ   ¦600 ¦150 ¦150 ¦100 ¦    ¦100¦    ¦100 ¦    ¦   ¦    ¦
¦логий формирования, развития и сохра-¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦нения функций систем организма детей ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦и подростков в условиях различных об-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦разовательных и физкультурно-оздоро- ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦вительных моделей                    ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦14. Разработка математических проблем¦2006-2008 ¦АГУ   ¦520 ¦190 ¦90  ¦120 ¦-   ¦120¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦устойчивости управляемых динамических¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦систем                               ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦15. Проведение мониторинга окружающей¦2006 год  ¦АГУ,  ¦240 ¦60  ¦180 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦среды. Экология и рациональное приро-¦          ¦МГТУ, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦допользование                        ¦          ¦ГНУ   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦16. Разработка исторических, полити- ¦2006-2010 ¦АГУ   ¦740 ¦200 ¦    ¦150 ¦    ¦150¦    ¦150 ¦    ¦90 ¦    ¦
¦ко-правовых, этнокультуро-логических,¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦языковых и литературоведческих аспек-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тов развития народов Северного Кавка-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦за                                   ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦17. Разработка информационных техно- ¦2006-2007 ¦АГУ   ¦400 ¦200 ¦    ¦200 ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦логий в сфере этнокультурных коммуни-¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦каций                                ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦18. Разработка системы подготовки    ¦2006 год  ¦АГУ   ¦300 ¦120 ¦180 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦спортсменов высокого класса          ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦19. Развитие системы управления и    ¦2006-2010 ¦МО и Н¦900 ¦140 ¦120 ¦60  ¦100 ¦60 ¦100 ¦60  ¦100 ¦60 ¦100 ¦
¦поддержки развития международной де- ¦годы      ¦РА,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ятельности кооперационного объедине- ¦          ¦АГУ   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ния учебных заведений и органов      ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦управления образованием и наукой Юга ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦России, ориентированной на решение   ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦вопросов социального и экономического¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦развития территории                  ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦20. Выработка рекомендаций по форми- ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦80  ¦40  ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦40 ¦-   ¦
¦рованию и регулированию рыночной эко-¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦номики Республики Адыгея             ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+T---+----+---+----+----+----+---+----+
¦21. Разработка научно обоснованных   ¦2006-2010 ¦МСХ   ¦100 ¦20  ¦     ¦20 ¦    ¦20 ¦    ¦20  ¦    ¦20 ¦    ¦
¦предложений по рациональному исполь- ¦годы      ¦РА,   ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦зованию трудовых ресурсов в сельско- ¦          ¦МГТУ  ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦хозяйственных предприятиях различных ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦форм собственности                   ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦22. Разработка системы контроля и    ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦400 ¦80  ¦     ¦80 ¦    ¦80 ¦    ¦80  ¦    ¦80 ¦-   ¦
¦оценки воздействия Белореченского хи-¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦мического завода на экосистему Ре-   ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦спублики Адыгея                      ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦23. Проведение научно-практических   ¦2007-2010 ¦МО и Н¦400 ¦    ¦     ¦100¦100 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦100¦100 ¦
¦конференций по проблемам развития на-¦годы      ¦РА,   ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦уки вРеспублике Адыгея               ¦          ¦АГУ,  ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦                                     ¦          ¦МГТУ  ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦24. Технологическое и инструменталь- ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦150 ¦30  ¦     ¦30 ¦    ¦30 ¦    ¦30  ¦    ¦30 ¦-   ¦
¦ное обеспечение процессов планирова- ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ния развития региона                 ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦25. Управление последствиями природ- ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦150 ¦50  ¦     ¦   ¦    ¦50 ¦    ¦    ¦    ¦50 ¦    ¦
¦ных катастроф в лесных экосистемах   ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦26. Сохранение генофонда єстарых чер-¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦350 ¦70  ¦     ¦70 ¦    ¦70 ¦    ¦70  ¦    ¦70 ¦    ¦
¦кесских садовЄ                       ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦27. Селекция и разведение орехоплод- ¦2006-2010 ¦МГТУ, ¦550 ¦110 ¦     ¦110¦    ¦110¦    ¦110 ¦    ¦110¦    ¦
¦ных вРеспублике Адыгея. Мобилизация  ¦годы      ¦ГНУ   ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦наиболее ценных сортов плодовых куль-¦          ¦єАНИИС¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тур для Республики Адыгея            ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦28. Разработка научных основ процес- ¦2006-2007 ¦МГТУ  ¦200 ¦50  ¦50   ¦50 ¦50  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦-   ¦
¦сов и новых образцов техники по экс- ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тракции пищевого сырья               ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦29. Прогнозирование развития отраслей¦2006-2009 ¦МСХ   ¦110 ¦50  ¦5    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦50  ¦5   ¦   ¦    ¦
¦сельскохозяйственного производства в ¦годы      ¦РА,   ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦Республике Адыгея с применением ин-  ¦          ¦МГТУ  ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦формационных технологий              ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦30. Проведение исследований рынка    ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦280 ¦100 ¦5    ¦150¦10  ¦   ¦5   ¦    ¦5   ¦   ¦5   ¦
¦транспортных услуг региона и оптими- ¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦зация процесса перевозки             ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦31. Разработка технологического обо- ¦2006-2010 ¦МГТУ  ¦500 ¦100 ¦     ¦100¦    ¦100¦    ¦100 ¦    ¦100¦    ¦
¦рудования по производству удобрения и¦годы      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦биогаза                              ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦32. Организация сбора, изучения, со- ¦2006-2010 ¦МОС   ¦250 ¦50  ¦     ¦50 ¦    ¦50 ¦    ¦50  ¦    ¦50 ¦    ¦
¦хранения и поддержания в живом виде  ¦годы      ¦ВНИИР ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦генетических ресурсов культурных рас-¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тений и их дикорастущих родичей За-  ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦падного Кавказа с целью выделения до-¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦норов и источников полезных признаков¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦для использования впроизводстве и се-¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦лекции новых сортов, приспособленных ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦к особенностям климата Республики    ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦Адыгея                               ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+-----+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦33. Изучение мирового генофонда оре- ¦2006-2010 ¦МОС   ¦125 ¦25  ¦     ¦25 ¦    ¦25 ¦    ¦25  ¦    ¦25 ¦    ¦
¦ха-фундука с целью выделения перспек-¦годы      ¦ВНИИР ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦тивных сортов и форм для агропромыш- ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ленного комплекса Республики Адыгея  ¦          ¦      ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----T+---+----+---+----+----+----+---+----+
¦34. Изучение генетических ресурсов   ¦2006-2010 ¦МОС   ¦125 ¦25  ¦    ¦25  ¦    ¦25 ¦    ¦25  ¦    ¦25 ¦    ¦
¦коллекции яблони с целью создания но-¦годы      ¦ВНИИР ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦выхсортов с поздним сроком цветения и¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦высокой устойчивостью к заболеваниям,¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦адаптированных к природно-климатичес-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ким условиям Адыгеи                  ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦35. Проведение мониторинга воздейс-  ¦2006-2007 ¦УФС по¦200 ¦100 ¦    ¦100 ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦твияна окружающую среду отходов про- ¦годы      ¦Н в СП¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦изводства и потребления в Республике ¦          ¦по РА ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦Адыгея. Системный анализ и выработка ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦рекомендаций                         ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦36. Организация и проведение оценки  ¦2006-2007 ¦УФС по¦160 ¦100 ¦    ¦60  ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦рекреационных ресурсов и допустимых  ¦годы      ¦Н в СП¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦рекреационных нагрузок на ландшафты  ¦          ¦по РА ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦предгорной части Адыгеи              ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦37. Селекция зимующего овса двойного ¦2006-2010 ¦ГНУ   ¦400 ¦100 ¦    ¦80  ¦    ¦100¦    ¦80  ¦    ¦40 ¦    ¦
¦использования для регионов Северного ¦годы      ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦Кавказа                              ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦38. Создание и внедрение высокоуро-  ¦2006-2010 ¦ГНУ   ¦650 ¦130 ¦    ¦130 ¦    ¦130¦    ¦130 ¦    ¦130¦    ¦
¦жайных сортов озимой мягкой пшеницы в¦годы      ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦условиях слитых черноземов Адыгеи    ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦39. Размножение и внедрение в произ- ¦2006-2010 ¦ГНУ   ¦450 ¦90  ¦    ¦90  ¦    ¦90 ¦    ¦90  ¦    ¦90 ¦    ¦
¦водство районированных и новых перс- ¦годы      ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦пективных сортов зерновых и зернобо- ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦бовых культур                        ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦40. Разработка мероприятий по внедре-¦2006-2010 ¦ГНУ   ¦420 ¦100 ¦    ¦100 ¦    ¦100¦    ¦60  ¦    ¦60 ¦    ¦
¦нию наиболее эффективных способов    ¦годы      ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦воспроизводства крупного рогатого    ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦скота в условиях Адыгеи              ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦41. Создание электронных карт почв и ¦2006-2010 ¦ГНУ   ¦570 ¦80  ¦    ¦95  ¦    ¦115¦    ¦130 ¦    ¦150¦    ¦
¦землепользования Республики Адыгея   ¦годы      ¦єАНИИС¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦масштаба 50:1000, 25:1000 и 10:1000  ¦          ¦ХЄ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦42. Создание новых сортов и гибридо- ¦2006-2010 ¦МОС   ¦250 ¦50  ¦    ¦50  ¦    ¦50 ¦    ¦50  ¦    ¦50 ¦    ¦
¦вовощных культур, адаптированных к   ¦годы      ¦ВНИИР ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦условиям Республики Адыгея. Разработ-¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦ка методов семеноводства новых сортов¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦овощных культур                      ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦43. Разработка технологии выращивания¦2006-2010 ¦СКЛОСН¦300 ¦60  ¦    ¦60  ¦    ¦60 ¦    ¦60  ¦    ¦60 ¦    ¦
¦промышленных плантаций дуба и быстро-¦годы      ¦ИИ ГЛ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦растущих мягколиственных пород для   ¦          ¦и ЭЛ  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦нужд лесопромышленного комплекса     ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦44. Анализ состояния рисовых оросите-¦2006-2010 ¦УФС по¦800 ¦200 ¦    ¦150 ¦    ¦150¦    ¦150 ¦    ¦150¦    ¦
¦льных систем Республики Адыгея и     ¦годы      ¦Н в СП¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦перспектив их использования с учетом ¦          ¦по РА ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦воздействия на окружающую среду      ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+-------------------------------------+----------+-----T+----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+----+
¦Итого                                ¦          ¦     ¦15005¦3425¦1475¦2760¦395 ¦217¦225 ¦1775¦240 ¦I96¦575 ¦
L-------------------------------------+----------+-----+-----+----+----+----+----+---+----+----+----+---+-----


















Информация по документу
Читайте также