Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.03.1998 № 81Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.09.2005 г. N 166 ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, N 3 март 1998, ст. 191 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 1998 года N 81 г. Майкоп (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.09.98 г. N 295; от 31.05.99 г. N 158; от 19.07.99 г. N 238; от 27.03.2000 г. N 96; от 22.05.2000 г. N 178; от 03.01.2001 г. N 2; от 17.09.2001 г. N 309) О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАДЗОРНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Во исполнение Указа Президента Республики Адыгея от 26 ноября 1997 года N 268 "О мерах по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея в части осуществления государственных надзорных и контрольных функций", в целях обеспечения согласованной деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих надзорные и контрольные функции, Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции ( далее - Межведомственная комиссия), и ее состав согласно приложениям N 1 и N 2. 2. Утвердить Положение о территориальных подразделениях Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции в городах и районах Республики Адыгея согласно приложению N 3. 3. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 июля 1994 года N 235 "О создании Межведомственного координационного совета государственных надзорных органов Республики Адыгея"; постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 апреля 1995 года N 91 "О создании противопаводковой комиссии в Республике Адыгея"; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.09.98 г. N 295) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 1997 года N 156 "О составе Адыгейской республиканской межведомственной комиссии по охране труда"; постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 июля 1997 года N 250 "Об Адыгейской республиканской санитарно-противоэпидемической комиссии"; распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 мая 1994 года N 65-р "О создании комиссии по рассмотрению дел о нарушениях земельного законодательства, отнесенных к компетенции органов архитектуры и строительства"; распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 мая 1996 года N 66-р "О создании рабочей группы по выявлению количества подтапливаемых земель и мерах по их предотвращению в Республике Адыгея". 4. Функции коллегиальных органов, упраздненных пунктом 3 настоящего постановления, передать Межведомственной комиссии. Премьер-министр Республики Адыгея М. Тхаркахов г. Майкоп от 16 марта 1998 года N 81 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 81 Положение о Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия Республики Адыгея по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции (далее - Межведомственная комиссия), образована Указом Президента Республики Адыгея от 26 ноября 1997 года N 268 "О мерах по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея в части осуществления государственных надзорных и контрольных функций" и является органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции. 2. Обязательным условием создания Межведомственной комиссии является определение конкретных задач и целей (моделей конечных результатов деятельности). Основой деятельности Межведомственной комиссии являются нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность каждого из органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящего в ее состав, системный подход в определении конкретных задач и целей, и на этой основе моделирование совместных конечных результатов деятельности. 3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Российской Федерации и Республики Адыгея, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Адыгея, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность каждого из органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии, и настоящим Положением. 4. Принципы организации деятельности Межведомственной комиссии: профессиональность и коллегиальность в выработке и реализации принятых решений; финансирование за счет средств, выделяемых в установленном законом порядке органам исполнительной власти Республики Адыгея, входящим в состав Межведомственной комиссии; системный подход в определении конкретных задач и целей, и на этой основе моделирование совместных конечных результатов деятельности; исключение дублирования работы. 5. Координации подлежит деятельность органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии, участвующих в проверке конкретного вида объекта, необходимая для оценки данного вида объекта с целью получения о нем максимально полной информации. 6. Межведомственная комиссия в соответствии со своей компетенцией обеспечивает осуществление своих полномочий по вопросам, отнесенным к ведению органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции на основе законов Российской Федерации и Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Республики Адыгея, постановлений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Адыгея. 7. Территориальные подразделения Межведомственной комиссии функционально подчиняются Межведомственной комиссии и осуществляют деятельность в рамках полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 8. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами заседаний, направляются заинтересованным ведомствам и хозяйствующим субъектам и являются обязательными для исполнения. II. Основные цели и задачи Межведомственной комиссии 9. Главной целью Межведомственной комиссии является обеспечение прав граждан на благоприятную среду обитания (окружающую природную среду, условия труда, проживания, быта, отдыха, воспитания, обучения и питания, потребляемую или используемую продукцию народного хозяйства), факторы которой не должны оказывать опасного и вредного влияния на организм человека настоящего и будущего поколений. 10. Основными задачами являются: создание системы государственного надзора и контроля по защите прав граждан на благоприятную среду обитания и проведению единой социально ориентированной политики; согласование планов совместной надзорной и контрольной деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии; четкое разграничение функций при выполнении государственного надзора и контроля с целью исключения дублирования в работе; интеграцию деятельности всех входящих в состав Межведомственной комиссии органов исполнительной власти Республики Адыгея на основе комплексного и системного подхода к решению смежных профессиональных задач и оказанию сервисных услуг физическим и юридическим лицам на территории Республики Адыгея; создание единого информационного пространства по обеспечению прав граждан на благоприятную среду обитания; рациональное использование кадровых и материальных ресурсов; объединение в блоки органов, входящих в состав Межведомственной комиссии и выполняющих смежные функции с приданием координирующей функции одной или нескольким службам по функциональному признаку; обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых к объектам надзора; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти на основе оптимизации их организации и управления; объединение функций государственного надзора и контроля на основе системного подхода к решению профессиональных задач; разработка республиканских стандартов деятельности органов исполнительной власти, входящих в состав Межведомственной комиссии. III. Структура Межведомственной комиссии 11. Перечень органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии, определяется Президентом Республики Адыгея. Межведомственная комиссия, органы исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющие надзорные и контрольные функции и не вошедшие в состав Межведомственной комиссии, могут ходатайствовать перед Президентом Республики Адыгея о включении их в состав Межведомственной комиссии. 12. Органы исполнительной власти Республики Адыгея, входящие в состав Межведомственной комиссии и осуществляющие смежные функции, объединяются в блоки Межведомственной комиссии (далее - блоки). 13. В соответствии с основными функциями и направлениями деятельности Межведомственной комиссии образуются следующие блоки: блок обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; (строка исключена - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) блок по стандартизации, метрологии и сертификации; блок по делам архитектуры и градостроительства; (строка исключена - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) 14. Утвердить перечень органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в блоки, согласно приложению. 15. Блоки возглавляются соответственно: председателем Комитета Республики Адыгея государственного санитарно-эпидемиологического надзора; (строка исключена - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) директором Адыгейского центра стандартизации, метрологии и сертификации; председателем Комитета Республики Адыгея по делам архитектуры и градостроительства; (строка исключена - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) 16. Деятельностью Межведомственной комиссии руководит председатель комиссии, который назначается и освобождается от занимаемой должности Президентом Республики Адыгея. 17. Председатель Межведомственной комиссии и руководители блоков образуют Президиум Межведомственной комиссии, который осуществляет контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений, формирует повестку заседаний комиссии, организует работу в перерывах между заседаниями Межведомственной комиссии. 18. При органе исполнительной власти Республики Адыгея, курирующем соответствующий блок, создается единая приемная для решения вопросов физических и юридических лиц, отнесенных к компетенции данного блока. 19. Положения о блоках разрабатываются руководителями блоков и утверждаются Президиумом Межведомственной комиссии. 20. Входящие в состав блоков органы исполнительной власти Республики Адыгея курируют отдельные направления деятельности блока по функциональному принципу. 21. Руководители блоков организуют работу внутри блоков по утвержденным Межведомственной комиссией основным направлениям деятельности. 22. Руководители органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящие в состав блока, разрабатывают план совместной работы и выносят его на утверждение Межведомственной комиссии. 23. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) IV. Компетенция Межведомственной комиссии 24. Межведомственная комиссия, не подменяя права и полномочия органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии: обеспечивает системный подход в решении задач государственного надзора и контроля; осуществляет предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея Межведомственной комиссией или отдельными органами исполнительной власти Республики Адыгея, входящими в состав Межведомственной комиссии, по вопросам, подлежащим координации; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по отнесенным к ведению Межведомственной комиссии вопросам; устанавливает порядок осуществления Межведомственной комиссией разрешительных функций и оказания платных услуг населению органами исполнительной власти Республики Адыгея, входящими в состав Межведомственной комиссии; создает единое информационное пространство по вопросам своей компетенции; представляет информацию о выполнении законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея по защите прав граждан в обеспечении благоприятной среды обитания Президенту Республики Адыгея, Государственному Совету-Хасэ Республики Адыгея, Кабинету Министров Республики Адыгея, населению Республики Адыгея; принимает решения в пределах своей компетенции по вопросам проведения экспертиз, паспортизации, сертификации, инспекционного контроля, лицензирования продукции и отдельных видов деятельности, аттестации рабочих мест, государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ, ведение отраслевых кадастров. ежеквартально председатель Межведомственной комиссии представляет информацию в Контрольное управление Президента Республики Адыгея о деятельности Межведомственной комиссии и отдельных органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в ее состав. В информации подробно отражать конкретные факты выявленных нарушений, конкретных виновных лиц, сведения о принятых мерах и результатах реального их исполнения; представлять информацию о результатах проверок органам исполнительной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся данные объекты надзора, для принятия адекватных мер по устранению нарушений. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.05.99 г. N 158) V. Организация деятельности Межведомственной комиссии 25. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 26. Заседания Межведомственной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов Межведомственной комиссии. 27. Решение, принятое блоком, утверждается комиссией по докладу руководителя блока. Блок принимает свои решения по представлению куратора направления деятельности. 28. О плановых заседаниях Межведомственной комиссии председатель Межведомственной комиссии уведомляет ее членов не позднее чем за трое суток. О невозможности присутствовать на заседании член комиссии должен заблаговременно информировать председателя комиссии. 29. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. 30. Повестку дня заседания формирует Президиум Межведомственной комиссии с учетом предложений руководителей органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав комиссии. 31. Повестка и порядок работы Межведомственной комиссии утверждаются непосредственно на заседаниях. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 32. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав Межведомственной комиссии, осуществляется путем совместных комплексных и целевых проверок объектов в пределах предоставленных им прав и полномочий. 33. Планы мероприятий по основным направлениям деятельности Межведомственной комиссии утверждаются ежеквартально. Межведомственной комиссии при формировании плана работы учитывать планы проверок, проводимых: Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея; Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Адыгея; межрайонным отделом по борьбе с правонарушениями и преступлениями на потребительском рынке Министерства внутренних дел Республики Адыгея; отделом по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел Республики Адыгея; Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) Адыгейской таможней; Адыгейским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Министерствам, комитетам и другим органам исполнительной власти Республики Адыгея, не входящим в состав Межведомственной комиссии, представлять на согласование в Межведомственную комиссию планы проверок подведомственных учреждений и организаций. Комитетом Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Комитетом природных ресурсов по Республике Адыгея Министерства природных ресурсов Российской Федерации Государственным комитетом Республики Адыгея по статистике (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) 34. Межведомственная комиссия не принимает решений по вопросам ведения блока без участия руководителя блока. 35. Между заседаниями председатель Межведомственной комиссии, президиум проводят текущую работу, вносят корректировку в планы работы отдельных блоков. VI. Права Межведомственной комиссии 36. Межведомственная комиссия и Президиум Межведомственной комиссии имеет право: (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Адыгея, субъектов хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, необходимую информацию для осуществления возложенных на нее функций (кроме информации, представляющей государственную тайну и носящей конфиденциальный характер); направлять в органы исполнительной власти городов, районов Республики Адыгея решения (протокол заседаний) Межведомственной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции; рассматривать итоги совместных проверок объектов надзора по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) создавать экспертные комиссии для изучения состояния дел по соблюдению на объектах надзора и контроля законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея с привлечением квалифицированных специалистов; заслушивать отчеты о деятельности территориальных подразделений Межведомственной комиссии и организаций, входящих в ее состав; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) вносить предложения Президенту Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии; вырабатывать рекомендации по перечню и стоимости платных услуг органам исполнительной власти Республики Адыгея, входящим в состав Межведомственной комиссии (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) вносить в органы исполнительной власти Республики Адыгея в установленном порядке предложения по перечню оказываемых входящими в состав Межведомственной комиссии органами исполнительной власти Республики Адыгея платных услуг и их стоимости; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) утверждать положения о работе блоков; решать практические вопросы по организации деятельности блоков, приема граждан и должностных лиц. 37. Председатель Межведомственной комиссии имеет право: проводить заседания Межведомственной комиссии; назначать секретаря Межведомственной комиссии (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) представлять Межведомственную комиссию во взаимоотношениях с Президентом Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея, республиканскими органами исполнительной власти Республики Адыгея, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями; осуществлять координацию деятельности Межведомственной комиссии; обеспечивать контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений; создавать временные комиссии по выдаче заключений при сдаче объектов в эксплуатацию, расследованию причин аварий и т.д. информировать членов Межведомственной комиссии о решениях и предложениях Кабинета Министров Республики Адыгея; (строка исключена - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) 38. Руководители блоков имеют право: по поручению председателя Межведомственной комиссии председательствовать на заседании Межведомственной комиссии; замещать председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие; организовывать работу блоков в соответствии с положениями о них; осуществлять по вопросам деятельности Межведомственной комиссии координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав блока; обеспечивать контроль выполнения принятых Межведомственной комиссией решений по вопросам деятельности блока. 39. Президиум Межведомственной комиссии имеет право: формировать повестку заседания Межведомственной комиссий; формировать рабочий орган Межведомственной комиссии для подготовки проектов решений и ведения делопроизводства из числа заместителей руководителей Блоков; создавать временные комиссии по проверке объектов надзора (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) 40. Межведомственная комиссия в пределах своей компетенции взаимодействует с Государственным комитетом Республики Адыгея по статистике правоохранительными и иными контролирующими и надзорными органами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Адыгея. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178; от 03.01.2001 г. N 2) Приложение к Положению о Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные контрольные и надзорные функции (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) Перечень органов исполнительной власти Республики Адыгея, входящих в состав блоков Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции Блок обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Комитет Республики Адыгея государственного санитарно-эпидемиологического надзора; Управление ветеринарии Республики Адыгея; Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Республике Адыгея; Управление по охране труда Министерства труда и социальной защиты Республики Адыгея; Адыгейская республиканская техническая инспекция Северо-Кавказского округа государственного горного и промышленного надзора России; Государственная инспекция труда по Республике Адыгея Федеральной инспекции труда при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации; Майкопская межрайонная энергоинспекция по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. (строки исключены - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2) Адыгейская республиканская инспекция по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства; Пограничная государственная инспекция по карантину растений по Республике Адыгея; государственное учреждение Адыгейская республиканская станция защиты растений; Государственная инспекция по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Республике Адыгея; Адыгейское республиканское отделение Российской транспортной инспекции.; Управление Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Республике Адыгея. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.01.2001 г. N 2; от 17.09.2001 г. N 309) Блок по стандартизации, метрологии и сертификации Адыгейский центр стандартизации, метрологии и сертификации; организации, входящие в состав Межведомственной комиссии по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации. Блок по делам архитектуры и градостроительства Комитет Республики Адыгея по делам архитектуры и градостроительства; Комитет Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству; Государственная жилищная инспекция Республики Адыгея; Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Республики Адыгея; государственное учреждение "Управление государственной вневедомственной экспертизы"; государственное учреждение культуры Государственная инспекция по охране памятников истории и культуры при Министерстве культуры Республики Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2000 г. N 178) Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 81 (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.03.2000 г. N 96; от 03.01.2001 г. N 2; от 17.09.2001 г. N 309) Соcтав Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные контрольные и надзорные функции Президиум комиссии: Агиров А.Х. председатель Комитета Республики Адыгея государственного санитарно-эпидемиологического надзора, председатель Межведомственной комиссии Абасов Н.М. председатель Комитета Республики Адыгея по делам архитектуры и градостроительства, руководитель блока по делам архитектуры и градостроительства Кандауров И.А. начальник Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Республики Адыгея Терещук В.В. начальник Майкопской межрайонной энерго-инспекции по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Морозов А.Е. директор Адыгейского центра стандартизации, метрологии и сертификации, руководитель блока по стандартизации, метрологии и сертификации Члены комиссии: Вороков С.С. начальник Управления Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Республике Адыгея (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.09.2001 г. N 309) Яворская Н.А. заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству, главного государственного жилищного инспектора Республики Адыгея Горбанев Н.Н. председатель Комитета Республики Адыгея по земельным ресурсам и землеустройству Гузь А.Л. главный государственный инспектор Республиканской станции защиты растений "Адыгейская" Кайтмесов Ю.А. начальник Государственной инспекции архитектурно-строительного надзора Республики Адыгея Кожанов А.В. начальник Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Республике Адыгея Копцев В.П. начальник Адыгейской республиканской технической инспекции Северо-Кавказского округа государственного горного и промышленного надзора России Тлепцеруков А.А. заместителя Министра труда и социальной защиты Республики Адыгея Сиюхова Р.Р. руководитель Государственной инспекции труда по Республике Адыгея Федеральной инспекции труда при Министерстве труда Российской Федерации Терзьян Н.А. начальник Адыгейского республиканского отделения Российской транспортной инспекции Удалов В.А. начальник Управления ветеринарии Республики Адыгея Хаджибиеков Ю.Г. начальник Государственной инспекции по каранти- ну растений по Республике Адыгея Храпов Е.М. начальник государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы" Шевченко В.А. начальник Государственной нефтяной инспекции по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Республике Адыгея Янок А.И. начальник Адыгейской республиканской инспекции по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства А (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.07.99 г. N 238; от 27.03.2000 г. N 96; от 22.05.2000 г. N 178; от 03.01.2001 г. N 2; от 17.09.2001 г. N 309) Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 81 Положение о территориальных подразделениях Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции, в городах и районах Республики Адыгея I. Общие положения 1. Органы и структурные подразделения администраций городов, районов Республики Адыгея, осуществляющие государственные надзорные и контрольные функции, образуют территориальные подразделения Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции, в городах и районах Республики Адыгея (далее - Территориальные подразделения). 2. Обязательным условием создания Территориального подразделения является определение конкретных задач и целей (моделей конечных результатов деятельности). Основой деятельности Территориальных подразделений являются нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность каждого органа или структурного подразделения администраций городов, районов Республики Адыгея, входящего в ее состав, системный подход в определении конкретных задач и целей, и на этой основе моделирование совместных конечных результатов деятельности. 3. Территориальные подразделения функционально подчиняются Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции ( далее - Межведомственная комиссия) 4. Территориальные подразделения в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, Положением о Межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции, и настоящим Положением. 5. Принципы организации деятельности Территориальных подразделений: профессиональность и коллегиальность в выработке и реализации принятых решений; финансирование за счет средств, выделяемых в установленном порядке органам и структурным подразделениям администраций городов, районов Республики Адыгея, входящим в состав Территориальных подразделений; системный подход в определении конкретных задач и целей и на этой основе моделирование совместных конечных результатов деятельности; исключение дублирования работы. 6. Координации подлежит деятельность органов и структурных подразделений администраций городов, районов Республики Адыгея, входящих в состав Территориальных подразделений, участвующих в проверке конкретного вида объекта, необходимая для оценки данного вида объекта с целью получения о нем максимально полной информации. 7. Территориальные подразделения в соответствии со своей компетенцией обеспечивают осуществление полномочий по вопросам, отнесенным к ведению органов исполнительной власти, осуществляющих государственные надзорные и контрольные функции на основе законов Российской Федерации и Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Республики Адыгея, постановлений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Адыгея, решений Межведомственной комиссии. 8. Решения Территориальных подразделений оформляются протоколом заседаний, направляются заинтересованным хозяйствующим субъектам и являются обязательными для исполнения на территории соответствующего города, района Республики Адыгея. II. Основные цели и задачи Территориальных подразделений 9. Главной целью Территориальных подразделений является обеспечение прав граждан, проживающих на соответствующей территории города, района Республики Адыгея на благоприятную среду обитания (окружающую природную среду, условия труда, проживания, быта, отдыха, воспитания, обучения и питания, потребляемую или используемую продукцию народного хозяйства), факторы которой не должны оказывать опасного и вредного влияния на организм человека настоящего и будущего поколений. 10. Основными задачами Территориальных подразделений являются: создание системы государственного надзора и контроля для обеспечения совместной деятельности и согласованных действий по защите прав граждан на благоприятную среду обитания и проведению единой социально ориентированной политики; согласование планов контрольной и надзорной деятельности органов и структурных подразделений администраций городов, районов Республики Адыгея, входящих в состав Территориального подразделения; четкое разграничение функций при выполнении государственного надзора и контроля с целью исключения дублирования в работе; интеграция деятельности всех входящих в состав Территориальных подразделений органов и структурных подразделений администраций городов, районов Республики Адыгея на основе комплексного и системного подхода к решению смежных функциональных задач и оказанию сервисных услуг физическим и юридическим лицам на территории Республики Адыгея; создание единого информационного пространства по обеспечению прав граждан на благоприятную среду обитания; рациональное использование кадровых и материальных ресурсов; обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых к объектам надзора; объединение функций государственного надзора и контроля на основе системного подхода к решению профессиональных задач. III. Организационная структура Территориальных подразделений 11. Главы администраций городов, районов Республики Адыгея по представлению Межведомственной комиссии образуют соответствующие Территориальные подразделения и утверждают персональный состав их членов. 12. Деятельностью Территориальных подразделений руководит председатель и его заместитель(и). На должность председателя Территориального подразделения может быть назначен заместитель главы администрации города, района Республики Адыгея или один из руководителей организации, входящей в состав Территориального подразделения. Председатель Территориального подразделения назначается на должность и освобождается от нее по предложению Межведомственной комиссии постановлением главы администрации города, района Республики Адыгея. 13. Заместитель председателя Территориального подразделения выбирается на заседании комиссии путем открытого голосования. 14. По основным направлениям деятельности Территориальных подразделений по функциональному принципу избираются кураторы направлений деятельности комиссии. IV. Компетенция Территориальных подразделений 15. Территориальные подразделения: обеспечивают системный подход к решению задач государственного надзора и контроля; устанавливают порядок осуществления органами и структурными подразделения администраций городов, районов Республики Адыгея, входящими в состав Территориальных подразделений, разрешительных функций и оказания платных услуг населению; осуществляют предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение в администрацию города, района Республики Адыгея и на рассмотрение Межведомственной комиссии; создают единое информационное пространство по вопросам компетенции комиссии; представляют органам государственной власти Республики Адыгея, обществам потребителей и населению информацию о состоянии среды обитания; принимают решения в пределах своей компетенции по вопросам выдачи заключений по отводу земельных участков под строительство, согласованию условий реализации пищевых продуктов и других видов продукции; рассматривают письма и заявления граждан. VI. Порядок работы Территориальных подразделений 16. Территориальные подразделения решают вопросы, относящиеся к ведению органов и структурных подразделений администрации города, района Республики Адыгея, осуществляющих государственные контрольные и надзорные функции, для обеспечения согласованных действий по охране прав граждан на благоприятную среду обитания. 17. Заседания Территориальных подразделений проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 18. О плановых заседаниях председатель Территориального подразделения уведомляет ее членов не позднее чем за трое суток. О невозможности присутствовать на заседании член Территориального подразделения заблаговременно информирует председателя. 19. Решения Территориального подразделения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Территориального подразделения. 20. Повестка и порядок работы Территориального подразделения утверждаются непосредственно на его заседаниях. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 21. Взаимодействие органов и структурных подразделений администрации города, района Республики Адыгея, входящих в состав Территориальных подразделений, осуществляется путем совместных комплексных и целевых проверок объектов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 22. План работы Территориального подразделения утверждается ежеквартально Межведомственной комиссией. Проект плана вносится на утверждение Межведомственной комиссии председателем Территориального подразделения к 25 числу последнего месяца квартала на предстоящий квартал. 23. Между заседаниями председатель Территориального подразделения проводит текущую работу и вносит корректировку в планы работы органов и структурных подразделений администрации города, района Республики Адыгея, входящих в состав Территориального подразделения. 24. Территориальные подразделения ежеквартально представляют в Межведомственную комиссию отчет о своей деятельности и информацию о выполнении законодательства по защите прав граждан на благоприятную среду обитания. VI. Права Территориальных подразделений 25. Территориальные подразделения имеют право: требовать и получать от субъектов хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, необходимую информацию для осуществления возложенных на нее функций (кроме информации, представляющей государственную тайну и носящей конфиденциальный характер); направлять руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, района Республики Адыгея, решения (протокол заседания) Территориального подразделения по вопросам, отнесенным к ее компетенции; заслушивать сообщения представителей органов и структурных подразделений администраций городов, районов Республики Адыгея, осуществляющих государственные контрольные и надзорные функции, представителей предприятий , учреждений и организаций, расположенных на территории города, района Республики Адыгея, по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея в области защиты прав граждан на благоприятную среду обитания; вносить предложения главам администраций городов, районов Республики Адыгея и в Межведомственную комиссию по вопросам, входящим в компетенцию Территориального подразделения; решать практические вопросы по организации приема граждан и должностных лиц. 26. Председатель Территориального подразделения имеет право: проводить заседания Территориального подразделения; представлять Территориальное подразделение во взаимоотношениях с главой администрации города, района Республики Адыгея, межведомственной комиссией, физическими и юридическими лицами; осуществлять координацию деятельности Территориального подразделения; обеспечивать контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией и Территориальным подразделением решений; информировать членов Территориального подразделения о решениях и предложениях главы администрации города, района Республики Адыгея, Межведомственной комиссии; исполнять поручения Межведомственной комиссии по проведению совместных проверок. 27. Заместитель председателя Территориального подразделения имеет право: по поручению председателя Территориального подразделения председательствовать на заседании Территориального подразделения; замещать председателя Территориального подразделения в его отсутствие; организовывать работу Территориального подразделения в соответствии с положением о нем; обеспечивать контроль выполнения принятых Территориальным подразделением решений. 28. Члены Территориальных подразделений взаимодействуют с соответствующими блоками Межведомственной комиссии. Территориальные подразделения в пределах своей компетенции взаимодействуют с соответствующими территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Адыгея, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Адыгея, Государственной налоговой инспекции по Республике Адыгея. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|