Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.01.2005 № 21

       ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                         январь 2005 года N 1

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 25 января 2005 года N 21
                               г.Майкоп

       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
            УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В 2005 ГОДУ


     В соответствии  с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992
года  N  4218-1  "Об  основах   федеральной   жилищной   политики"   и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 августа 2004
года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
услуг",  в  целях  обеспечения эффективной адресной социальной помощью
малоимущих  граждан  при  переходе  к  полному  возмещению  населением
экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг Кабинет
Министров Республики Адыгея


                      п о с т а н о в л я е т :


     1. Возложить  на  Министерство  труда  и   социального   развития
Республики Адыгея функции по координации,  методическому руководству и
контролю за предоставлением субсидий на оплату  жилья  и  коммунальных
услуг  населению  Республики  Адыгея  и переходу к персонифицированным
социальным счетам граждан.
     2. Утвердить:
     1) Порядок и условия предоставления субсидий на  оплату  жилья  и
коммунальных  услуг  населению Республики Адыгея согласно приложению N
1;
     2) План  мероприятий  по  подготовке к предоставлению субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг населению  Республики  Адыгея  путем
перечисления  средств  на персонифицированные социальные счета граждан
согласно приложению N 2;
     3) Примерное    положение    о   структурном   подразделении   по
предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг  органов
по   труду   и   социальной   защите  населения  городских  округов  и
муниципальных районов Республики Адыгея согласно приложению N 3.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     1) ежегодно  предусматривать  в  местных  бюджетах  средства   на
предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению
Республики Адыгея (далее - субсидии);
     2) привести   свои   нормативные   правовые   акты   по  вопросам
предоставления субсидий в соответствие с настоящим постановлением;
     3) обеспечить  реализацию права граждан на бесплатное получение в
органах местного самоуправления  и  муниципальных  организациях,  иных
органах (организациях) документов (копий документов),  необходимых для
назначения субсидий;
     4) принять   меры   к   обеспечению   своевременного   возмещения
организациям  расходов,  связанных  с  предоставлением   субсидий,   и
переходу  в течение 2005 года к их перечислению на персонифицированные
счета граждан.
     4. Установить,  что  в  случае  пересмотра  тарифов на жилищные и
коммунальные  услуги  по  решению  органов   местного   самоуправления
возникающие при этом дополнительные расходы на предоставление субсидий
являются  расходными  обязательствами  местных   бюджетов   и   должны
предусматриваться    путем   одновременного   внесения   изменений   в
нормативный   правовой   акт   представительного    органа    местного
самоуправления   о  местном  бюджете  соответствующего  муниципального
образования Республики Адыгея.
     5. Признать утратившими силу:
     1) постановление  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  от   9
декабря  1996  года  N  472  "Об  упорядочении  системы оплаты жилья и
коммунальных  услуг"  (Собрание  законодательства  Республики  Адыгея,
1996, N 12), за исключением пункта 10;
     2) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея  от
30  мая 2000 года N 189 "О розничных ценах на дрова,  уголь,  продукты
его переработки,  реализуемые  населению"  (Собрание  законодательства
Республики Адыгея, 2000, N 5);
     3) постановление  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  от  29
ноября   1999   года   N   374   "О  мерах  по  улучшению  организации
предоставления населению компенсаций  (субсидий)  на  оплату  жилья  и
коммунальных  услуг"  (Собрание  законодательства  Республики  Адыгея,
1999, N11);
     4) подпункт  второй  пункта  1  постановления  Кабинета Министров
Республики Адыгея от 15 января 2001 года N 24 "О внесении изменений  в
некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея в связи с
образованием  Комитета  Республики  Адыгея  по   жилищно-коммунальному
хозяйству" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2001, N 1).
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Премьер-министр Республики Адыгея          А. Хагур
     г. Майкоп
     от 25 января 2005 года
     N 21





     Приложение N 1
     к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея
     от 25 января 2005 года N 21



     Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и
            коммунальных услуг населению Республики Адыгея


     1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  населению
Республики Адыгея  предоставляются  гражданам,  зарегистрированным  по
месту   жительства   в   населенных   пунктах   Республики  Адыгея,  в
соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года  N
4218-1  "Об  основах  федеральной  жилищной  политики",  Положением  о
предоставлении  субсидий  на  оплату  жилья  и   коммунальных   услуг,
утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от 30
августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату  жилья  и
коммунальных  услуг" (далее - Положение о предоставлении субсидий),  а
также настоящим Порядком.
     2. Нормативные  правовые  акты  органов  местного самоуправления,
устанавливающие  процедуру  предоставления  субсидий   на   территории
муниципального   образования  Республики  Адыгея,  не  могут  ухудшать
положение получателей субсидий по сравнению с нормами,  установленными
законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
     3. В случае,  если принятие нормативного  правового  акта  органа
местного    самоуправления   об   установлении   порядка   и   условий
предоставления  субсидий  на  территории  муниципального   образования
Республики  Адыгея  приведет  к  увеличению  потребности  в  бюджетных
средствах  по   сравнению   с   суммами,   исчисленными   по   нормам,
установленным   настоящим   Порядком,   финансирование  дополнительных
расходов является расходным обязательством  местного  бюджета  данного
муниципального образования Республики Адыгея.
     4. Порядок  и  сроки  перечисления  средств   местных   бюджетов,
направляемых  на финансирование расходов,  связанных с предоставлением
субсидий гражданам Российской Федерации,  зарегистрированным по  месту
жительства на территории муниципального образования Республики Адыгея,
устанавливаются органами местного самоуправления.
     5. Решение  о  предоставлении  субсидий принимают органы местного
самоуправления или  уполномоченные  ими  учреждения  (далее  -  службы
субсидий) на основании заявления гражданина в срок,  не превышающий 10
дней со дня представления гражданином  полного  комплекта  документов,
необходимых  для  определения права на получение субсидии и расчета её
размера.
     6. Субсидии  предоставляются  на  6  месяцев,  начиная  с 1 числа
месяца обращения заявителя,  в случае,  если заявление  с  приложением
полного  комплекта документов подано с 1 по 15 число,  в ином случае -
начиная с 1 числа следующего месяца.  Начисление субсидии производится
помесячно.
     7. Определение размера субсидии  производится  в  соответствии  с
Положением   о   предоставлении   субсидий,   с   учетом  методических
рекомендаций,   изданных   уполномоченными    федеральными    органами
исполнительной   власти  и  исполнительными  органами  государственной
власти Республики Адыгея.
     8. Предоставление  субсидий  гражданам,  имеющим задолженность по
оплате жилья и  коммунальных  услуг  за  период  3  и  более  месяцев,
возможно  в случае принятия и выполнения должниками обязательств перед
кредиторами по погашению сумм задолженности в согласованный срок  (как
правило, в течение периода, на который предоставляется субсидия).
     9. При  расчете  совокупного  дохода  семьи  для   предоставления
субсидии  учитываются доходы членов семьи,  имеющих право на получение
субсидий, за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за
субсидией.
     10. Состав  семьи  заявителя  определяется   в   соответствии   с
Положением о предоставлении субсидий по состоянию на начало месяца,  в
котором представлены документы,  необходимые для получения субсидии  и
расчета ее размера.
     11. Субсидии не предоставляются  совершеннолетним  трудоспособным
гражданам,  не  представившим  документально подтвержденных сведений о
доходах,  полученных в  течение  расчетного  периода,  за  исключением
случаев, когда они:
     1) имеют начисленную, но не выплаченную заработную плату;
     2) состояли  на учете в центре занятости населения,  имели статус
безработного и были сняты с учета по объективным причинам;
     3) осуществляли  уход  за  ребенком  в  возрасте  до  3  лет,  за
совместно  проживающим  нетрудоспособным  членом   семьи   (инвалидом,
ребенком-инвалидом,  престарелым гражданином, нуждающимся в постоянном
постороннем   уходе   по   заключению    соответствующего    лечебного
учреждения),  если  пособие  или  надбавка,  выплачиваемая  к  пенсии,
оформлена на имя данного трудоспособного гражданина;
     4) являются учащимися образовательных учреждений очного отделения
(дневной формы обучения) в возрасте до 23 лет;
     5) представили справку о беременности сроком более 6 месяцев.
     12. Граждане,  занятые  предпринимательской  деятельностью,   для
подтверждения полученных доходов,  в зависимости от форм отчетности по
видам деятельности, представляют справку о доходах и (или) декларацию.
При    отсутствии   доходов   в   расчетном   периоде   индивидуальный
предприниматель  при  личном  посещении  службы  субсидий  предъявляет
документы первичного учета доходов,  расходов и хозяйственных операций
индивидуального предпринимателя, из которых могут быть сделаны выписки
или сняты копии.
     13. При  определении  размера  субсидии  учитываются  расходы  на
оплату  жилья  и  фактически  предоставляемых  гражданам  коммунальных
услуг,  приходящиеся на  членов  семьи,  имеющих  право  на  получение
субсидии,  в  пределах  социальной нормы площади жилья (с учетом права
членов семьи на дополнительную жилую площадь) и нормативов потребления
коммунальных  услуг  (в  том числе в случае оплаты услуг по показаниям
приборов  учета).  При  наличии  местных   отопительных   приборов   с
использованием  твердого  топлива  учитываются расходы на приобретение
одного вида топлива (по решению органа местного  самоуправления),  при
наличии газобаллонной установки - на приобретение сжиженного газа.
     14. Перерасчет сумм  субсидий  производится  службой  субсидий  в
следующих случаях:
     1) принятия (изменения) в установленном законодательством порядке
социальных норм и нормативов потребления и (или) размеров оплаты жилья
и коммунальных услуг,  условий и порядка предоставления субсидий - без
истребования от получателей субсидий каких-либо документов;
     2) изменения  состава  семьи,   места   постоянного   жительства,
временного выбытия членов семьи, изменения доходов членов семьи (в том
числе,  при  выплате  задолженности  по  заработной   плате)   -   при
предоставлении заявителем соответствующих документов в течение 15 дней
после наступления указанных событий или при получении службой субсидий
информации   о   наступлении   указанных  событий  от  соответствующих
государственных органов и организаций (служб).
     15. Перечисление  сумм  назначенных  субсидий  осуществляется  на
открытые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или
вклады   до   востребования   (персонифицированные  социальные  счета)
ежемесячно к началу периода  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг.  В
случае,  если  для получателей субсидий по состоянию здоровья,  в силу
возраста,    пешей    или    транспортной    недоступности    открытие
персонифицированных  социальных  счетов  и пользование ими затруднено,
выплата  (доставка)  субсидий  может  осуществляться  иным   способом.
Расходы,  связанные  с  перечислением (выплатой,  доставкой) субсидий,
осуществляются за счет средств местных бюджетов.
     16. До  перехода  к  перечислению субсидий на персонифицированные
социальные счета  средства  местных  бюджетов  направляются  на  счета
организаций  жилищно-коммунального  хозяйства  для возмещения расходов
организаций,  связанных  с  уменьшением  платежей  граждан  на   сумму
предоставленных  субсидий.  Суммы  субсидий,  приходящихся  на расходы
граждан по оплате сжиженного газа и твердого топлива, перечисляются на
открытые   гражданами   банковские  счета  (вклады)  или  направляются
почтовыми переводами получателям субсидий .
     17. Контроль  полноты  оплаты  жилья  и коммунальных услуг и,  до
перехода к перечислению  субсидий  на  персонифицированные  социальные
счета,  фактического уменьшения сумм платежей на сумму предоставленных
гражданам субсидий обеспечивается на  основании  реестров  получателей
субсидий,  ежемесячно  предоставляемых  наймодателями,  организациями,
предоставляющими жилищные и коммунальные услуги,  иными организациями,
уполномоченными органами местного самоуправления на ведение расчетов с
населением (с указанием в  реестрах  сумм  фактически  предоставленных
субсидий   и   лиц,   не   исполняющих   обязательства   по  погашению
задолженности и не оплачивающих жилье и коммунальные услуги в  течение
3 месяцев).
     18. Перечисление субсидии приостанавливается до выяснения причин,
но не более срока,  на который была предоставлена субсидия в следующих
случаях:
     1) неоплаты текущих платежей в течение 3 месяцев;
     2) непредоставления получателем субсидии  в  установленные  сроки
документов  о  наступлении  событий,  влекущих  изменение  условий или
размера субсидии;
     3) неисполнения обязательств по погашению задолженности.
     19. Для  рассмотрения  вопросов,  связанных   с   обоснованностью
предоставления либо отказа в предоставлении субсидии в случаях наличия
задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и нарушением сроков
ее   погашения   или  определения  состава  семьи,  может  создаваться
соответствующая комиссия органа местного самоуправления.





     Приложение N 2
     к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея
     от 25 января 2005 года N 21



                                 План
    мероприятий по подготовке к предоставлению субсидий на оплату
     жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея путем
        перечисления средств на персонифицированные социальные
                            счета граждан


------------------------------T------------T------------------¬
¦Содержание мероприятий       ¦Сроки вы-   ¦  Исполнители     ¦
¦                             ¦полнения    ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦1. Проведение совещаний и се-¦январь      ¦Министерство      ¦
¦минаров с участием исполните-¦2005 года,  ¦труда   и   соци- ¦
¦льных органов государственной¦далее -по   ¦ального развития  ¦
¦власти Республики Адыгея, ру-¦мере  необ- ¦Республики Ады-   ¦
¦ководителей организаций, пре-¦ходимости   ¦гея; Министерство ¦
¦доставляющих населению услуги¦(как прави- ¦строительства     ¦
¦энергоснабжения и газоснабже-¦ло, 1 раз в ¦и жилищно-комму-  ¦
¦ния, заместителей глав испол-¦квартал)    ¦нального   хо-    ¦
¦нительно-распорядительных ор-¦            ¦зяйства Республи- ¦
¦ганов муниципальных образова-¦            ¦ки Адыгея; органы ¦
¦ний  Республики Адыгея по во-¦            ¦местного само-    ¦
¦просу передачи функций предо-¦            ¦управления        ¦
¦ставления субсидий органам по¦            ¦                  ¦
¦труду и социальной защите на-¦            ¦                  ¦
¦селения  городских  округов и¦            ¦                  ¦
¦муниципальных районов Респуб-¦            ¦                  ¦
¦лики Адыгея                  ¦            ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦2.  Принятие нормативных пра-¦январь март ¦Министерство      ¦
¦вовых  актов  по вопросам со-¦2005 года   ¦труда   и    со-  ¦
¦здания  служб  субсидий в со-¦            ¦циального разви-  ¦
¦ставе  органов по труду и со-¦            ¦тия Республики    ¦
¦циальной защите населения го-¦            ¦Адыгея; Минис-    ¦
¦родских округов и муниципаль-¦            ¦терство строите-  ¦
¦ных  районов  Республики Ады-¦            ¦льства        и   ¦
¦гея,  а также форм их взаимо-¦            ¦жилищно-коммуна-  ¦
¦действия с собственниками жи-¦            ¦льного   хозяйс-  ¦
¦лого  фонда  и организациями,¦            ¦тва Республики    ¦
¦предоставляющими  жилищные  и¦            ¦Адыгея; органы    ¦
¦коммунальные услуги на терри-¦            ¦местного само-    ¦
¦тории  муниципального образо-¦            ¦управления        ¦
¦вания Республики Адыгея      ¦            ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦3. Приобретение компьютеров и¦январь      ¦органы       мест-¦
¦иной   оргтехники,  выделение¦            ¦ного              ¦
¦помещений,      оборудования,¦июнь        ¦самоуправления    ¦
¦средств  связи  для оснащения¦2005 года   ¦                  ¦
¦рабочих   мест  специалистов,¦            ¦                  ¦
¦производящих   расчеты   сумм¦            ¦                  ¦
¦субсидий и осуществляющих пе-¦            ¦                  ¦
¦речисление  средств  и  обмен¦            ¦                  ¦
¦данными с организациями, пре-¦            ¦                  ¦
¦доставляющими жилищные и ком-¦            ¦                  ¦
¦мунальные услуги, и собствен-¦            ¦                  ¦
¦никами жилого фонда          ¦            ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦4.  Разработка и доведение до¦постоянно   ¦Министерство      ¦
¦сведения органов местного са-¦            ¦труда   и   соци- ¦
¦моуправления методических ма-¦            ¦ального развития  ¦
¦териалов по вопросам, связан-¦            ¦Республики Адыгея;¦
¦ным с назначением, расчетом и¦            ¦Министерство стро-¦
¦выплатой  субсидий  на оплату¦            ¦ительства        и¦
¦жилья и коммунальных услуг   ¦            ¦жилищно-коммуналь-¦
¦                             ¦            ¦ного   хозяйства  ¦
¦                             ¦            ¦Республики Адыгея ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦5.  Разработка  и утверждение¦1 квартал   ¦органы            ¦
¦планов  организационных меро-¦2005 года   ¦местного само-    ¦
¦приятий, обеспечивающих пере-¦            ¦управления        ¦
¦ход к персонифицированным со-¦            ¦                  ¦
¦циальным   счетам  в  течение¦            ¦                  ¦
¦2005 года на территории соот-¦            ¦                  ¦
¦ветствующих муниципальных об-¦            ¦                  ¦
¦разований Республики Адыгея  ¦            ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦6.  Отработка организационных¦1-2 кварталы¦органы       мест-¦
¦процедур  с участием банковс-¦2005 года   ¦ного самоуправле- ¦
¦ких  организаций  и организа-¦            ¦ния; Министерство ¦
¦ций,  предоставляющих гражда-¦            ¦труда   и   соци- ¦
¦нам  жилищные  и коммунальные¦            ¦ального развития  ¦
¦услуги, для перехода к персо-¦            ¦Республики Адыгея;¦
¦нифицированным     социальным¦            ¦Министерство стро-¦
¦счетам в течение 2005 года   ¦            ¦ительства        и¦
¦                             ¦            ¦жилищно-коммуналь-¦
¦                             ¦            ¦ного   хозяйства  ¦
¦                             ¦            ¦Республики Адыгея ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦7.  Организация  разработки и¦1 -3 квартал¦Министерство      ¦
¦вне-                         ¦2005 года   ¦труда и  соци-    ¦
¦дрение единого  программного ¦            ¦ального разви-    ¦
¦продукта для обеспечения ра- ¦            ¦тия Республики    ¦
¦боты служб субсидий по  вве- ¦            ¦Адыгея; органы    ¦
¦дению    персонифицированных ¦            ¦местного само-    ¦
¦социальных счетов граждан  в ¦            ¦управления        ¦
¦2005 году                    ¦            ¦                  ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦8. Информирование  населения ¦по мере при-¦Министерство      ¦
¦об изменении процедуры  наз- ¦нятия новых ¦труда и  соци-    ¦
¦начения и формы предоставле- ¦нормативных ¦ального разви-    ¦
¦ния субсидий на оплату жилья ¦правовых ак-¦тия Республики    ¦
¦и  коммунальных услуг в Рес- ¦тов         ¦Адыгея; органы    ¦
¦публике Адыгея               ¦            ¦местного само-    ¦
¦                             ¦            ¦управления        ¦
+-----------------------------+------------+------------------+
¦9. Составление  информации  о¦ежемесячно  ¦Министерство      ¦
¦принимаемых  нормативных пра-¦до 10 числа ¦труда и  соци-    ¦
¦вовых актах по вопросам  пре-¦месяца,     ¦ального разви-    ¦
¦доставления субсидий, а также¦следующего  ¦тия Республики    ¦
¦отчетов о численности получа-¦за отчетным ¦Адыгея; органы    ¦
¦телей,  назначенных  суммах и¦            ¦местного само-    ¦
¦фактических расходах на  пре-¦            ¦управления        ¦
¦доставление субсидий         ¦            ¦                  ¦
L-----------------------------+------------+-------------------





     Приложение N 3
     к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея
     от 25 января 2005 года N 21



                         Примерное положение
   о структурном подразделении по предоставлению субсидий на оплату
       жилья и коммунальных услуг органов по труду и социальной
          защите населения городских округов и муниципальных
                      районов Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1. Структурное подразделение по предоставлению субсидий на оплату
жилья и коммунальных  услуг  органов  по  труду  и  социальной  защите
населения  городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея
(далее  -  подразделение)  создается  решением  главы   муниципального
образования  Республики  Адыгея  для  усиления  мер  социальной защиты
населения.
     2. Задачей  подразделения  является  обеспечение реализации права
граждан на получение субсидий на оплату жилья  и  коммунальных  услуг,
приобретение  твердого  топлива  (при  наличии  печного  отопления)  и
сжиженного  газа  (далее  -  субсидии),  предусмотренного  в  качестве
обязательной  меры  социальной  поддержки  населения при осуществлении
подпрограммы  "Реформирование  и  модернизация   жилищно-коммунального
комплекса    Российской    Федерации",   утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от
     17 ноября  2001  года  N  797  "О  подпрограмме "Реформирование и
модернизация  жилищно-коммунального  комплекса  Российской  Федерации"
Федеральной  целевой  программы  "Жилище" на 2002-2010 годы" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2001,  N  49),   федеральной
целевой   программы   "Жилище"   на   2002-2010   годы,   утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября  2001
года  N 675 (Собрание законодательства Российской Федерации,  2001,  N
39; 2002, N 4; 2004, N 31).
     3. Подразделение  осуществляет свою деятельность в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики    Адыгея,
нормативными   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления,
настоящим Примерным положением.

                      II. Функции подразделения

     4. Подразделение осуществляет:
     1) прием,   регистрацию   и   рассмотрение   заявлений   граждан,
претендующих на получение субсидии;
     2) определение  права  граждан  на  получение  субсидии  и расчет
размера субсидии на основании документов, представленных заявителями;
     3) в  порядке  проверки  достоверности представленной заявителями
информации направление официальных запросов в  органы  государственной
власти  Российской  Федерации  и  Республики  Адыгея,  государственные
внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию
индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы
и учреждения федеральной государственной службы  занятости  населения,
другие органы и организации;
     4) в случае необходимости, проверки с выходом на место;
     5) подготовку и регистрацию договоров о предоставлении субсидий с
организациями,   являющимися   поставщиками   коммунальных   услуг   и
собственниками или организациями,  уполномоченными на управление жилым
фондом;
     6) организацию  взаимодействия  структурных подразделений органов
местного  самоуправления,  учреждений  и  организаций  независимо   от
ведомственной   подчиненности   и   форм  собственности  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  документов  гражданам,  претендующим  на
получение  субсидий,  и  получением  иной информации,  необходимой для
формирования базы данных о получателях субсидий;
     7) распределение  суммы  субсидии  по  видам жилищно-коммунальных
услуг  и   передачу   реестра   получателей   субсидий   организациям,
осуществляющим начисление сумм платежей граждан,  для уменьшения сумм,
подлежащих к оплате, на величину предоставленной субсидии (до перехода
к   перечислению  субсидий  на  персонифицированные  социальные  счета
граждан);
     8) формирование и ведение персональных дел получателей субсидий и
базы данных в электронном виде.  Обеспечение сохранности  персональных
дел и архивированных баз данных в течение 3 лет;
     9) ведение  учета  и  отчетности   по   вопросам   предоставления
субсидий;
     10) расчет потребности в средствах на предоставление субсидий  по
муниципальному     образованию     Республики    Адыгея,    подготовка
соответствующих бюджетных заявок;
     11) изучение  и  обобщение  опыта  работы  служб субсидий органов
местного  самоуправления  для  разработки  предложений  по   улучшению
организации  работы службы и упрощению процедуры получения субсидий на
территории муниципального образования Республики Адыгея;
     12) подготовку проектов решений органов местного самоуправления и
предложений по проектам решений исполнительных органов государственной
власти Республики Адыгея по вопросам предоставления субсидий;
     13) обеспечение  работы  комиссии   по   рассмотрению   заявлений
граждан,  связанных с назначением субсидий,  созданной решением органа
местного самоуправления;
     14) рассмотрение   обращений  граждан  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию подразделения;
     15) работу  со средствами массовой информации Республики Адыгея в
целях  информирования  населения  об  условиях  и  порядке   получения
субсидий.

            III. Расчет штатной численности подразделения

     5. Штатная   численность   работников,   непосредственно  занятых
рассмотрением  заявлений  граждан,  назначением  и  расчетом   размера
субсидий,  ведением  учета  и  отчетности,  иной работой,  связанной с
предоставлением субсидий, определяется исходя из:
     1) численности  малоимущих  граждан,  проживающих  на  территории
муниципального образования  Республики  Адыгея,  потенциально  имеющих
право на получение субсидий;
     2) месячного  норматива  обработки  персональных  дел  на  одного
работника  (с  учетом  нормы  времени,  необходимой  для  рассмотрения
документов одного заявителя, и фонда рабочего времени);
     3) установленных сроков предоставления субсидий.
     6. Расчет штатной  численности  подразделения  осуществляется  по
формуле:
                      Ч получателей
Ч подразделения =      ---------   ,    где
                         С х Н
Ч полная - численность потенциальных получателей субсидий,
С - срок, на который назначается субсидия (6 месяцев),
Н - месячный норматив обработки персональных дел.
Н =  22  рабочих  дня х 8 часов :  0,5 часа (норматив времени для
приема и обработки персонального дела одного заявителя 30  минут)
= 352 дела.

                       IV. Права подразделения

     7. Для решения поставленных  задач  и  исполнения  своих  функций
подразделение имеет право,  с учетом служебного регламента,  принятого
органом местного самоуправления:
     1) запрашивать  информацию,  необходимую  для  решения  вопросов,
связанных  с  правами   проживающих   на   территории   муниципального
образования Республики Адыгея граждан на получение субсидий;
     2) давать разъяснения,  консультации, рекомендации по нормативным
правовым актам,  принятым органом местного самоуправления по вопросам,
отнесенным к компетенции подразделения,  в том числе путем  проведения
семинаров  для  работников  органов  и организаций,  задействованных в
процессе предоставления субсидий;
     3) вносить    предложения   по   улучшению   организации   работы
подразделения и упрощению процедуры получения субсидий  на  территории
муниципального образования Республики Адыгея.










Информация по документу
Читайте также