Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.01.2005 № 21ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ январь 2005 года N 1 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2005 года N 21 г.Майкоп О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В 2005 ГОДУ В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", в целях обеспечения эффективной адресной социальной помощью малоимущих граждан при переходе к полному возмещению населением экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Возложить на Министерство труда и социального развития Республики Адыгея функции по координации, методическому руководству и контролю за предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея и переходу к персонифицированным социальным счетам граждан. 2. Утвердить: 1) Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея согласно приложению N 1; 2) План мероприятий по подготовке к предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея путем перечисления средств на персонифицированные социальные счета граждан согласно приложению N 2; 3) Примерное положение о структурном подразделении по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг органов по труду и социальной защите населения городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея согласно приложению N 3. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 1) ежегодно предусматривать в местных бюджетах средства на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея (далее - субсидии); 2) привести свои нормативные правовые акты по вопросам предоставления субсидий в соответствие с настоящим постановлением; 3) обеспечить реализацию права граждан на бесплатное получение в органах местного самоуправления и муниципальных организациях, иных органах (организациях) документов (копий документов), необходимых для назначения субсидий; 4) принять меры к обеспечению своевременного возмещения организациям расходов, связанных с предоставлением субсидий, и переходу в течение 2005 года к их перечислению на персонифицированные счета граждан. 4. Установить, что в случае пересмотра тарифов на жилищные и коммунальные услуги по решению органов местного самоуправления возникающие при этом дополнительные расходы на предоставление субсидий являются расходными обязательствами местных бюджетов и должны предусматриваться путем одновременного внесения изменений в нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете соответствующего муниципального образования Республики Адыгея. 5. Признать утратившими силу: 1) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 декабря 1996 года N 472 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1996, N 12), за исключением пункта 10; 2) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 мая 2000 года N 189 "О розничных ценах на дрова, уголь, продукты его переработки, реализуемые населению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, N 5); 3) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 ноября 1999 года N 374 "О мерах по улучшению организации предоставления населению компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1999, N11); 4) подпункт второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 января 2001 года N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея в связи с образованием Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2001, N 1). 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея А. Хагур г. Майкоп от 25 января 2005 года N 21 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 января 2005 года N 21 Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея 1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах Республики Адыгея, в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (далее - Положение о предоставлении субсидий), а также настоящим Порядком. 2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие процедуру предоставления субсидий на территории муниципального образования Республики Адыгея, не могут ухудшать положение получателей субсидий по сравнению с нормами, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 3. В случае, если принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об установлении порядка и условий предоставления субсидий на территории муниципального образования Республики Адыгея приведет к увеличению потребности в бюджетных средствах по сравнению с суммами, исчисленными по нормам, установленным настоящим Порядком, финансирование дополнительных расходов является расходным обязательством местного бюджета данного муниципального образования Республики Адыгея. 4. Порядок и сроки перечисления средств местных бюджетов, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования Республики Адыгея, устанавливаются органами местного самоуправления. 5. Решение о предоставлении субсидий принимают органы местного самоуправления или уполномоченные ими учреждения (далее - службы субсидий) на основании заявления гражданина в срок, не превышающий 10 дней со дня представления гражданином полного комплекта документов, необходимых для определения права на получение субсидии и расчета её размера. 6. Субсидии предоставляются на 6 месяцев, начиная с 1 числа месяца обращения заявителя, в случае, если заявление с приложением полного комплекта документов подано с 1 по 15 число, в ином случае - начиная с 1 числа следующего месяца. Начисление субсидии производится помесячно. 7. Определение размера субсидии производится в соответствии с Положением о предоставлении субсидий, с учетом методических рекомендаций, изданных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея. 8. Предоставление субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг за период 3 и более месяцев, возможно в случае принятия и выполнения должниками обязательств перед кредиторами по погашению сумм задолженности в согласованный срок (как правило, в течение периода, на который предоставляется субсидия). 9. При расчете совокупного дохода семьи для предоставления субсидии учитываются доходы членов семьи, имеющих право на получение субсидий, за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией. 10. Состав семьи заявителя определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий по состоянию на начало месяца, в котором представлены документы, необходимые для получения субсидии и расчета ее размера. 11. Субсидии не предоставляются совершеннолетним трудоспособным гражданам, не представившим документально подтвержденных сведений о доходах, полученных в течение расчетного периода, за исключением случаев, когда они: 1) имеют начисленную, но не выплаченную заработную плату; 2) состояли на учете в центре занятости населения, имели статус безработного и были сняты с учета по объективным причинам; 3) осуществляли уход за ребенком в возрасте до 3 лет, за совместно проживающим нетрудоспособным членом семьи (инвалидом, ребенком-инвалидом, престарелым гражданином, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению соответствующего лечебного учреждения), если пособие или надбавка, выплачиваемая к пенсии, оформлена на имя данного трудоспособного гражданина; 4) являются учащимися образовательных учреждений очного отделения (дневной формы обучения) в возрасте до 23 лет; 5) представили справку о беременности сроком более 6 месяцев. 12. Граждане, занятые предпринимательской деятельностью, для подтверждения полученных доходов, в зависимости от форм отчетности по видам деятельности, представляют справку о доходах и (или) декларацию. При отсутствии доходов в расчетном периоде индивидуальный предприниматель при личном посещении службы субсидий предъявляет документы первичного учета доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, из которых могут быть сделаны выписки или сняты копии. 13. При определении размера субсидии учитываются расходы на оплату жилья и фактически предоставляемых гражданам коммунальных услуг, приходящиеся на членов семьи, имеющих право на получение субсидии, в пределах социальной нормы площади жилья (с учетом права членов семьи на дополнительную жилую площадь) и нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе в случае оплаты услуг по показаниям приборов учета). При наличии местных отопительных приборов с использованием твердого топлива учитываются расходы на приобретение одного вида топлива (по решению органа местного самоуправления), при наличии газобаллонной установки - на приобретение сжиженного газа. 14. Перерасчет сумм субсидий производится службой субсидий в следующих случаях: 1) принятия (изменения) в установленном законодательством порядке социальных норм и нормативов потребления и (или) размеров оплаты жилья и коммунальных услуг, условий и порядка предоставления субсидий - без истребования от получателей субсидий каких-либо документов; 2) изменения состава семьи, места постоянного жительства, временного выбытия членов семьи, изменения доходов членов семьи (в том числе, при выплате задолженности по заработной плате) - при предоставлении заявителем соответствующих документов в течение 15 дней после наступления указанных событий или при получении службой субсидий информации о наступлении указанных событий от соответствующих государственных органов и организаций (служб). 15. Перечисление сумм назначенных субсидий осуществляется на открытые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (персонифицированные социальные счета) ежемесячно к началу периода оплаты жилья и коммунальных услуг. В случае, если для получателей субсидий по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности открытие персонифицированных социальных счетов и пользование ими затруднено, выплата (доставка) субсидий может осуществляться иным способом. Расходы, связанные с перечислением (выплатой, доставкой) субсидий, осуществляются за счет средств местных бюджетов. 16. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета средства местных бюджетов направляются на счета организаций жилищно-коммунального хозяйства для возмещения расходов организаций, связанных с уменьшением платежей граждан на сумму предоставленных субсидий. Суммы субсидий, приходящихся на расходы граждан по оплате сжиженного газа и твердого топлива, перечисляются на открытые гражданами банковские счета (вклады) или направляются почтовыми переводами получателям субсидий . 17. Контроль полноты оплаты жилья и коммунальных услуг и, до перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета, фактического уменьшения сумм платежей на сумму предоставленных гражданам субсидий обеспечивается на основании реестров получателей субсидий, ежемесячно предоставляемых наймодателями, организациями, предоставляющими жилищные и коммунальные услуги, иными организациями, уполномоченными органами местного самоуправления на ведение расчетов с населением (с указанием в реестрах сумм фактически предоставленных субсидий и лиц, не исполняющих обязательства по погашению задолженности и не оплачивающих жилье и коммунальные услуги в течение 3 месяцев). 18. Перечисление субсидии приостанавливается до выяснения причин, но не более срока, на который была предоставлена субсидия в следующих случаях: 1) неоплаты текущих платежей в течение 3 месяцев; 2) непредоставления получателем субсидии в установленные сроки документов о наступлении событий, влекущих изменение условий или размера субсидии; 3) неисполнения обязательств по погашению задолженности. 19. Для рассмотрения вопросов, связанных с обоснованностью предоставления либо отказа в предоставлении субсидии в случаях наличия задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и нарушением сроков ее погашения или определения состава семьи, может создаваться соответствующая комиссия органа местного самоуправления. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 января 2005 года N 21 План мероприятий по подготовке к предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению Республики Адыгея путем перечисления средств на персонифицированные социальные счета граждан ------------------------------T------------T------------------¬ ¦Содержание мероприятий ¦Сроки вы- ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦полнения ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦1. Проведение совещаний и се-¦январь ¦Министерство ¦ ¦минаров с участием исполните-¦2005 года, ¦труда и соци- ¦ ¦льных органов государственной¦далее -по ¦ального развития ¦ ¦власти Республики Адыгея, ру-¦мере необ- ¦Республики Ады- ¦ ¦ководителей организаций, пре-¦ходимости ¦гея; Министерство ¦ ¦доставляющих населению услуги¦(как прави- ¦строительства ¦ ¦энергоснабжения и газоснабже-¦ло, 1 раз в ¦и жилищно-комму- ¦ ¦ния, заместителей глав испол-¦квартал) ¦нального хо- ¦ ¦нительно-распорядительных ор-¦ ¦зяйства Республи- ¦ ¦ганов муниципальных образова-¦ ¦ки Адыгея; органы ¦ ¦ний Республики Адыгея по во-¦ ¦местного само- ¦ ¦просу передачи функций предо-¦ ¦управления ¦ ¦ставления субсидий органам по¦ ¦ ¦ ¦труду и социальной защите на-¦ ¦ ¦ ¦селения городских округов и¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов Респуб-¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦2. Принятие нормативных пра-¦январь март ¦Министерство ¦ ¦вовых актов по вопросам со-¦2005 года ¦труда и со- ¦ ¦здания служб субсидий в со-¦ ¦циального разви- ¦ ¦ставе органов по труду и со-¦ ¦тия Республики ¦ ¦циальной защите населения го-¦ ¦Адыгея; Минис- ¦ ¦родских округов и муниципаль-¦ ¦терство строите- ¦ ¦ных районов Республики Ады-¦ ¦льства и ¦ ¦гея, а также форм их взаимо-¦ ¦жилищно-коммуна- ¦ ¦действия с собственниками жи-¦ ¦льного хозяйс- ¦ ¦лого фонда и организациями,¦ ¦тва Республики ¦ ¦предоставляющими жилищные и¦ ¦Адыгея; органы ¦ ¦коммунальные услуги на терри-¦ ¦местного само- ¦ ¦тории муниципального образо-¦ ¦управления ¦ ¦вания Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦3. Приобретение компьютеров и¦январь ¦органы мест-¦ ¦иной оргтехники, выделение¦ ¦ного ¦ ¦помещений, оборудования,¦июнь ¦самоуправления ¦ ¦средств связи для оснащения¦2005 года ¦ ¦ ¦рабочих мест специалистов,¦ ¦ ¦ ¦производящих расчеты сумм¦ ¦ ¦ ¦субсидий и осуществляющих пе-¦ ¦ ¦ ¦речисление средств и обмен¦ ¦ ¦ ¦данными с организациями, пре-¦ ¦ ¦ ¦доставляющими жилищные и ком-¦ ¦ ¦ ¦мунальные услуги, и собствен-¦ ¦ ¦ ¦никами жилого фонда ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦4. Разработка и доведение до¦постоянно ¦Министерство ¦ ¦сведения органов местного са-¦ ¦труда и соци- ¦ ¦моуправления методических ма-¦ ¦ального развития ¦ ¦териалов по вопросам, связан-¦ ¦Республики Адыгея;¦ ¦ным с назначением, расчетом и¦ ¦Министерство стро-¦ ¦выплатой субсидий на оплату¦ ¦ительства и¦ ¦жилья и коммунальных услуг ¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦5. Разработка и утверждение¦1 квартал ¦органы ¦ ¦планов организационных меро-¦2005 года ¦местного само- ¦ ¦приятий, обеспечивающих пере-¦ ¦управления ¦ ¦ход к персонифицированным со-¦ ¦ ¦ ¦циальным счетам в течение¦ ¦ ¦ ¦2005 года на территории соот-¦ ¦ ¦ ¦ветствующих муниципальных об-¦ ¦ ¦ ¦разований Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦6. Отработка организационных¦1-2 кварталы¦органы мест-¦ ¦процедур с участием банковс-¦2005 года ¦ного самоуправле- ¦ ¦ких организаций и организа-¦ ¦ния; Министерство ¦ ¦ций, предоставляющих гражда-¦ ¦труда и соци- ¦ ¦нам жилищные и коммунальные¦ ¦ального развития ¦ ¦услуги, для перехода к персо-¦ ¦Республики Адыгея;¦ ¦нифицированным социальным¦ ¦Министерство стро-¦ ¦счетам в течение 2005 года ¦ ¦ительства и¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦7. Организация разработки и¦1 -3 квартал¦Министерство ¦ ¦вне- ¦2005 года ¦труда и соци- ¦ ¦дрение единого программного ¦ ¦ального разви- ¦ ¦продукта для обеспечения ра- ¦ ¦тия Республики ¦ ¦боты служб субсидий по вве- ¦ ¦Адыгея; органы ¦ ¦дению персонифицированных ¦ ¦местного само- ¦ ¦социальных счетов граждан в ¦ ¦управления ¦ ¦2005 году ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦8. Информирование населения ¦по мере при-¦Министерство ¦ ¦об изменении процедуры наз- ¦нятия новых ¦труда и соци- ¦ ¦начения и формы предоставле- ¦нормативных ¦ального разви- ¦ ¦ния субсидий на оплату жилья ¦правовых ак-¦тия Республики ¦ ¦и коммунальных услуг в Рес- ¦тов ¦Адыгея; органы ¦ ¦публике Адыгея ¦ ¦местного само- ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ +-----------------------------+------------+------------------+ ¦9. Составление информации о¦ежемесячно ¦Министерство ¦ ¦принимаемых нормативных пра-¦до 10 числа ¦труда и соци- ¦ ¦вовых актах по вопросам пре-¦месяца, ¦ального разви- ¦ ¦доставления субсидий, а также¦следующего ¦тия Республики ¦ ¦отчетов о численности получа-¦за отчетным ¦Адыгея; органы ¦ ¦телей, назначенных суммах и¦ ¦местного само- ¦ ¦фактических расходах на пре-¦ ¦управления ¦ ¦доставление субсидий ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------------+------------------- Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 января 2005 года N 21 Примерное положение о структурном подразделении по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг органов по труду и социальной защите населения городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея I. Общие положения 1. Структурное подразделение по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг органов по труду и социальной защите населения городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея (далее - подразделение) создается решением главы муниципального образования Республики Адыгея для усиления мер социальной защиты населения. 2. Задачей подразделения является обеспечение реализации права граждан на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение твердого топлива (при наличии печного отопления) и сжиженного газа (далее - субсидии), предусмотренного в качестве обязательной меры социальной поддержки населения при осуществлении подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49), федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39; 2002, N 4; 2004, N 31). 3. Подразделение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Примерным положением. II. Функции подразделения 4. Подразделение осуществляет: 1) прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан, претендующих на получение субсидии; 2) определение права граждан на получение субсидии и расчет размера субсидии на основании документов, представленных заявителями; 3) в порядке проверки достоверности представленной заявителями информации направление официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации; 4) в случае необходимости, проверки с выходом на место; 5) подготовку и регистрацию договоров о предоставлении субсидий с организациями, являющимися поставщиками коммунальных услуг и собственниками или организациями, уполномоченными на управление жилым фондом; 6) организацию взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам, связанным с предоставлением документов гражданам, претендующим на получение субсидий, и получением иной информации, необходимой для формирования базы данных о получателях субсидий; 7) распределение суммы субсидии по видам жилищно-коммунальных услуг и передачу реестра получателей субсидий организациям, осуществляющим начисление сумм платежей граждан, для уменьшения сумм, подлежащих к оплате, на величину предоставленной субсидии (до перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан); 8) формирование и ведение персональных дел получателей субсидий и базы данных в электронном виде. Обеспечение сохранности персональных дел и архивированных баз данных в течение 3 лет; 9) ведение учета и отчетности по вопросам предоставления субсидий; 10) расчет потребности в средствах на предоставление субсидий по муниципальному образованию Республики Адыгея, подготовка соответствующих бюджетных заявок; 11) изучение и обобщение опыта работы служб субсидий органов местного самоуправления для разработки предложений по улучшению организации работы службы и упрощению процедуры получения субсидий на территории муниципального образования Республики Адыгея; 12) подготовку проектов решений органов местного самоуправления и предложений по проектам решений исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам предоставления субсидий; 13) обеспечение работы комиссии по рассмотрению заявлений граждан, связанных с назначением субсидий, созданной решением органа местного самоуправления; 14) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию подразделения; 15) работу со средствами массовой информации Республики Адыгея в целях информирования населения об условиях и порядке получения субсидий. III. Расчет штатной численности подразделения 5. Штатная численность работников, непосредственно занятых рассмотрением заявлений граждан, назначением и расчетом размера субсидий, ведением учета и отчетности, иной работой, связанной с предоставлением субсидий, определяется исходя из: 1) численности малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования Республики Адыгея, потенциально имеющих право на получение субсидий; 2) месячного норматива обработки персональных дел на одного работника (с учетом нормы времени, необходимой для рассмотрения документов одного заявителя, и фонда рабочего времени); 3) установленных сроков предоставления субсидий. 6. Расчет штатной численности подразделения осуществляется по формуле: Ч получателей Ч подразделения = --------- , где С х Н Ч полная - численность потенциальных получателей субсидий, С - срок, на который назначается субсидия (6 месяцев), Н - месячный норматив обработки персональных дел. Н = 22 рабочих дня х 8 часов : 0,5 часа (норматив времени для приема и обработки персонального дела одного заявителя 30 минут) = 352 дела. IV. Права подразделения 7. Для решения поставленных задач и исполнения своих функций подразделение имеет право, с учетом служебного регламента, принятого органом местного самоуправления: 1) запрашивать информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с правами проживающих на территории муниципального образования Республики Адыгея граждан на получение субсидий; 2) давать разъяснения, консультации, рекомендации по нормативным правовым актам, принятым органом местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения, в том числе путем проведения семинаров для работников органов и организаций, задействованных в процессе предоставления субсидий; 3) вносить предложения по улучшению организации работы подразделения и упрощению процедуры получения субсидий на территории муниципального образования Республики Адыгея. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|