Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.10.2008 № 166КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2008 года N 166 г. Майкоп О ПРОГРАММЕ ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В 2009-2011 ГОДАХ В целях развития конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Программу действий по развитию конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея в 2009-2011 годах (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея обеспечить организацию и проведение мероприятий Программы. 3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, федеральному государственному учреждению "Адыгейский центр стандартизации, метрологии и сертификации", Адыгейскому потребительскому союзу, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, управляющим рынками компаниям и организациям торговли принять участие в реализации мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 13 октября 2008 года N 166 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 октября 2008 года N 166 Программа действий по развитию конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея в 2009-2011 годах 1. Содержание проблемы и необходимость разработки программных мероприятий Продовольственный рынок, являясь важнейшей составной частью экономики Республики Адыгея, призван обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на продукты питания, потребительские товары и услуги, качество и безопасность их предоставления, доступность товаров и услуг на всей территории Республики Адыгея. Развитию продовольственного рынка за последние годы способствовали стабильное экономическое положение, создание благоприятного климата для предпринимательства и инвестиций. Рост инвестиционной привлекательности обусловил динамичное развитие сети организаций продовольственного рынка. По итогам 2007 года продовольственный рынок Республики Адыгея характеризовался положительной динамикой оборота розничной торговли. Политика содействия конкуренции и антимонопольное регулирование экономических процессов являются приоритетными направлениями экономического развития Республики Адыгея. Однако имеется ряд факторов, сдерживающих развитие конкуренции в указанной сфере: 1) отсутствие маркетинга и рекламы для продвижения продукции на рынке; 2) недостаток профессиональных маркетологов и рекламных агентов; 3) неразвитость высокопрофессиональных подразделений (компаний) по оказанию различного вида услуг субъектам потребительского рынка и сферы услуг, а именно: правовых, рекламных, маркетинговых, производственных и др.; 4) недостаток финансовых средств у субъектов потребительского рынка и сферы услуг; 5) сложная система налогообложения и отчетности в фискальные органы; 6) неэффективный характер кредитно-инвестиционной политики и высокий процент коммерческого кредита; трудности с оформлением и получением кредитов, вызванные длительностью и сложностью процедуры оформления и отсутствием достаточной залоговой базы; 7) диспропорция в балансе интересов торговых сетей и организаций-поставщиков; 8) недостаточный платежеспособный спрос населения; 9) нерациональное территориальное размещение объектов розничной торговли в городах; 10) отсутствие научно обоснованной классификации объектов розничной торговли; 11) недостаточное правовое и нормативно-методическое обеспечение структурной политики в развитии торгового предпринимательства. Остается актуальным вопрос о качестве продукции на продовольственном рынке Республики Адыгея, где все еще присутствует продукция низкого качества, опасная для здоровья граждан и окружающей среды. Существующая система обеспечения безопасности и качества товаров, работ и услуг не позволяет в полной мере предотвратить производство опасной и недоброкачественной продукции, некачественного оказания услуг. Развитие сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания сдерживают следующие факторы, связанные с кадровой политикой: 1) недостаток работников массовых профессий; 2) низкий уровень образования работников сферы торговли и общественного питания; 3) текучесть кадров, связанная с низкой заработной платой в организациях потребительского рынка и сферы услуг; 4) слабая правовая защищенность наемных работников сферы потребительского рынка и услуг и отсутствие социальных гарантий; 5) неэффективное взаимодействие профессиональных объединений и отраслевых ассоциаций с органами исполнительной власти Республики Адыгея; 6) отсутствие четкой системы профориентационной работы среди молодежи; 7) недостаточность форм и методов работы по повышению престижности профессий сферы услуг; 8) отсутствие системности в повышении квалификации руководителей, специалистов и кадров массовых профессий сферы услуг. Для достижения намеченных параметров необходимо: 1) нормализовать связи сельскохозяйственных производителей с перерабатывающими организациями Республики Адыгея, обеспечив при этом рост совокупной эффективности по всей цепи "производство - переработка - реализация"; 2) стимулировать развитие коммерческой деятельности сельскохозяйственных производителей; 3) совершенствовать нормативную правовую базу, касающуюся мониторинга цен, направленных на улучшение регулирования торговли продуктами питания; 4) оказывать поддержку сельскохозяйственным производителям основных продуктов питания Республики Адыгея по продвижению товаров на внутреннем и внешнем рынках; 5) способствовать созданию развитых сырьевых зон, устойчивых связей перерабатывающих организаций и сельскохозяйственных производителей; 6) создать дополнительные условия и возможности для реализации социально значимых продуктов питания сельскохозяйственными производителями без посредников; 7) расширить круг оптовых поставщиков, развивая конкурентную среду, в том числе через предоставление дополнительных торговых площадок в городах Республики Адыгея; 8) способствовать сохранению и развитию потребительской кооперации; 9) оказать содействие в разработке программ развития потребительского рынка и сферы услуг, развития конкуренции на территориях муниципальных образований; 10) развивать систему подготовки и переподготовки кадров для отраслей потребительского рынка. Программное решение существующих проблем обеспечит качественно новый, более цивилизованный облик продовольственного рынка и сферы услуг, будет способствовать поддержанию высоких темпов их развития, увеличению предложения товаров и услуг, созданию новых рабочих мест, обеспечит значительную часть поступлений в бюджеты различных уровней. 2. Цели и задачи Программы Программа предполагает развитие добросовестной конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея, поддержку республиканских сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществление постоянного мониторинга цен на сельскохозяйственное сырье и продовольствие, а также реализацию мер, направленных на улучшение регулирования торговли продуктами питания. Рост потребительского спроса будет способствовать увеличению предложений (в том числе по ассортименту) со стороны производителей продовольственных товаров, спросу на них организаций оптово-розничной торговли и, как следствие, развитию конкуренции в сфере торговли продовольственными товарами на региональных рынках. Предполагается создание постоянно действующих рабочих групп с участием представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также правоохранительных органов. Основными целями Программы являются: 1) обеспечение устойчивого развития продовольственного рынка Республики Адыгея; 2) повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг; 3) повышение конкурентоспособности региональной сельскохозяйственной продукции; 4) развитие конкуренции на потребительском рынке Республики Адыгея за счет эффективного функционирования продовольственного, сельскохозяйственных и товарных рынков; 5) создание благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги при обеспечении их безопасности и повышении качества обслуживания. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: 1) разработать комплекс мер по поддержке механизма конкуренции на региональном продовольственном рынке; 2) повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; 3) сформировать систему регулирования рынков сельскохозяйственной продукции; 4) развивать инфраструктуру и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг, обеспечивающих доступность товаров и услуг на всей территории Республики Адыгея; 5) расширить сеть баз оптово-розничной торговли; 6) развивать конкуренцию на продовольственном рынке; 7) повысить кадровый потенциал потребительского рынка Республики Адыгея; 8) привлекать инвестиции на развитие потребительского рынка Республики Адыгея. 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2009-2011 годы и включает в себя следующие этапы: 1 этап - 2009 год. Разработка комплекса мер поддержки механизма конкуренции на продовольственном рынке. Организация контроля за взаимодействием органов государственной власти, местного самоуправления и участников потребительского рынка. Координация развития инфраструктуры потребительского рынка. Усиление контроля качества и безопасности товаров и услуг. 2 этап - 2010 год. Формирование механизма поддержки социально незащищенных слоев населения. 3 этап - 2011 год. Устойчивое развитие потребительского рынка и сферы услуг, развитие конкуренции на продовольственном рынке. 4. Мероприятия Программы Мероприятия Программы изложены в плане мероприятий по развитию конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея в 2009-2011 годах, который является приложением к Программе. 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить: 1) создание стабильной и целостной системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства; 2) формирование достаточного набора элементов инфраструктуры, доступных для субъектов малого предпринимательства; 3) ускорение инвестиционных преобразований в экономике Республики Адыгея; 4) пополнение рынка качественными отечественными товарами и услугами; 5) рост числа субъектов малого предпринимательства на 15 процентов; 6) прирост новых рабочих мест и создание предпосылок для повышения уровня жизни населения Республики Адыгея; 7) пополнение доходной части республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение государственной политики, направленной на интенсивное развитие сферы потребительского рынка и услуг, развитие конкуренции, повышение качества и безопасности производимых товаров и оказываемых услуг, обеспечение доступности товаров и услуг на всей территории Республики Адыгея. Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении качества жизни населения, создании порядка 1500 дополнительных рабочих мест во вновь строящихся объектах потребительского рынка, совершенствовании системы подготовки и переподготовки кадров для сферы потребительского рынка и услуг. Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит внедрение современных передовых технологий в сфере услуг и прирост доли объектов, предлагающих прогрессивные методы продажи и новые виды услуг, ежегодно на 7 и более процентов. Социальная эффективность Программы отразится на улучшении здоровья населения благодаря повышению качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, улучшению питания детей в общеобразовательных учреждениях, повышению уровня знаний населения о защите своих прав, а также снижению стоимости основных видов продовольственных товаров путем сокращения звеньев товародвижения и т.д. Экономическая эффективность Программы будет выражена в увеличении: 1) доли налоговых платежей; 2) суммы инвестиций в развитие потребительских услуг. Приложение к Программе действий по развитию конкуренции на продовольственном рынке Республики Адыгея в 2009-2011 годах |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| | Наименование мероприятий | Органы исполнительной власти Республики |Срок | | | Адыгея, ответственные за исполнение ме- |испол- | | | роприятий, органы и организации, кото- |нения | | | рым рекомендовано принять участие в ре- | | | | ализации мероприятий Программы | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |I. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребитель-| |ского рынка | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |1. Подготовка предложений о разработке нор-|Министерство экономического развития и тор-|весь | |мативных правовых актов и внесении измене- |говли Республики Адыгея, Министерство се- |период | |ний в действующие нормативные правовые акты|льского хозяйства Республики Адыгея, Управ-| | |Российской Федерации и Республики Адыгея по|ление Федеральной антимонопольной службы по| | |вопросам осуществления торговли продуктами |Республике Адыгея, Управление Федеральной | | |питания, мониторинга цен на сельскохозяйс- |службы по надзору в сфере защиты прав по- | | |твенное сырье, обеспечения конкуренции на |требителей и благополучия человека по Ре- | | |продовольственном рынке |спублике Адыгея, соисполнители мероприятий | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |2. Разработка в установленном порядке пред-|Министерство внутренних дел по Республике |весь | |ложений о внесении изменений и дополнений в|Адыгея, Управление Федеральной службы по |период | |нормативные правовые акты Российской Феде- |надзору в сфере защиты прав потребителей и | | |рации и Республики Адыгея в части ужесточе-|благополучия человека по Республике Адыгея | | |ния мер административной и уголовной от- | | | |ветственности за изготовление и продажу не-| | | |качественной, фальсифицированной и контра- | | | |фактной продукции, упорядочения её конфис- | | | |кации и утилизации | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |3. Разработка программ развития конкуренции|органы местного самоуправления муниципаль-|2 квар-| |на продовольственном рынке на территориях |ных районов и городских округов |тал | |муниципальных образований | |ежегод-| | | |но | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |II. Повышение территориальной и ценовой доступности организаций торговли продовольственными то-| | варами | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |1. Создание условий для беспрепятственного |Министерство внутренних дел по Республике|весь | |передвижения сельскохозяйственных про- |Адыгея |период | |изводителей для участия в ярмарках и прода-| | | |жи товаров на рынках | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |2. Совершенствование каналов товародвижения|организации торговли, Адыгейский потребите-|весь | |и логистики, развитие оптовой торговли про-|льский союз, Министерство экономического|период | |довольственными товарами на основе создания|развития и торговли Республики Адыгея, ор-| | |современных оптовых структур, распределите-|ганы местного самоуправления муниципальных| | |льных и логистических центров, магазинов- |районов и городских округов | | |складов, оптовых продовольственных рынков | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |3. Создание благоприятных условий доступа |Министерство внутренних дел по Республике|весь | |на розничные рынки продавцов, осуществля- |Адыгея, органы местного самоуправления му-|период | |ющих разовую реализацию сельхозпродукции |ниципальных районов и городских округов,| | |собственного производства |управляющие рынками компании | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |4 Оказание содействия в продвижении продук-|органы местного самоуправления муниципаль-|весь | |ции товаропроизводителей Республики Адыгея |ных районов и городских округов, Министерс-|период | |на продовольственный рынок Республики Ады- |тво сельского хозяйства Республики Адыгея,| | |гея |Адыгейский потребительский союз | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| | III. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |1. Предупреждение действий по заключению |Управление Федеральной антимонопольной|весь | |антиконкурентных соглашений и согласованных|службы по Республике Адыгея |период | |действий, направленных на ограничение кон- | | | |куренции (на рынках продовольствия, сельс- | | | |кохозяйственной продукции, горюче-смазочных| | | |материалов) | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |2. Анализ условий доступа юридическим лицам|Управление Федеральной антимонопольной|весь | |и индивидуальным предпринимателям на роз- |службы по Республике Адыгея, Министерство|период | |ничные |экономи- | | |рынки и другие площадки, устранение необо-|ческого развития и торговли Республики Ады-| | |снованных административных барьеров |гея, органы местного самоуправления муници-| | | |пальных районов и городских округов | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |3. Обобщение информации о наличии храняще-|Министерство сельского хозяйства Республики|ежеме- | |гося зерна на элеваторах, хлебоприемных|Адыгея, Управление Федеральной службы по|сячно | |пунктах и терминалах |надзору в сфере защиты прав потребителей и| | | |благополучия человека по Республике Адыгея | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |4. Осуществление постоянного мониторинга|Управление Федеральной антимонопольной|весь | |региональных продовольственных рынков, на|службы по Республике Адыгея |период | |которых возможно ограничение конкуренции,| | | |проведение анализа и оценки состояния кон-| | | |курентной среды на таких рынках | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |5. Проведение мониторинга нормативных пра-|Управление Федеральной антимонопольной|весь | |вовых актов исполнительных органов госу-|службы по Республике Адыгея |период | |дарственной власти Республики Адыгея, муни-| | | |ципальных правовых актов, касающихся регу-| | | |лирования продовольственного рынка региона | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |6. Регулирование порядка предоставления го-|Управление Федеральной антимонопольной|весь | |сударственной и муниципальной помощи при|службы по Республике Адыгея |период | |осуществлении исполнительными органами го-| | | |сударственной власти Республики Адыгея, ор-| | | |ганами местного самоуправления мер по под-| | | |держке местных товаропроизводителей в виде| | | |льготного кредитования, субсидирования про-| | | |центной ставки по кредитам, предоставления| | | |налоговых и имущественных льгот | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |7. Проведение проверок хозяйствующих субъ-|Управление Федеральной антимонопольной|весь | |ектов -участников рынков социально значимых|службы по Республике Адыгея |период | |продуктов питания (в том числе совместно с| | | |органами внутренних дел) для выявления и| | | |пресечения ограничивающих конкуренцию со-| | | |глашений и согласованных действий | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |8. Обеспечение реализации упрощенного по-|органы местного самоуправления муниципаль-|весь | |рядка доступа на розничные и сельскохозяйс-|ных районов и городских округов, управля-|период | |твенные рынки продавцов, осуществляющих ре-|ющие рынками компании | | |ализацию сельскохозяйственной продукции| | | |собственного производства | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |9. Информирование организаций-производите-|организации торговли, Управление Федераль-|весь | |лей о требованиях к поставляемой в торговую|ной службы по надзору в сфере защиты прав|период | |сеть продукции |потребителей и благополучия человека по Ре-| | | |спублике Адыгея, Министерство экономическо-| | | |го развития и торговли Республики Адыгея,| | | |Министерство сельского хозяйства Республики| | | |Адыгея | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |10. Проведение ярмарок "выходного дня" с|Министерство экономического развития и тор-|весь | |привлечением местных товаропроизводителей,|говли Республики Адыгея, Министерство се-|период | |граждан, ведущих личное подсобное хозяйс-|льского хозяйства Республики Адыгея, органы| | |тво, индивидуальных предпринимателей |местного самоуправления муниципальных райо-| | | |нов и городских округов | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |11. Разработка мероприятий по повышению|Министерство сельского хозяйства Республики|весь | |конкурентоспособности продукции, производи-|Адыгея, Адыгейский потребительский союз,|период | |мой на территории Республики Адыгея, в том|Министерство экономического развития и тор-| | |числе развитие структур, осуществляющих за-|говли Республики Адыгея | | |купочную деятельность и предпродажную под-| | | |готовку сельскохозяйственной продукции для| | | |последующей её реализации предприятиями| | | |торговли | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |12. Формирование баз данных инвестиционных|Министерство экономического развития и тор-|при | |предложений организаций торговли |говли Республики Адыгея, органы местного|вхожде-| | |самоуправления муниципальных районов и го-|нии ин-| | |родских округов |вестора| |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |13. Привлечение производителей к участию в|Министерство экономического развития и тор-|весь | |республиканских выставочно-ярмарочных меро-|говли Республики Адыгея, Министерство се-|период | |приятиях |льского хо- | | | |зяйства Республики Адыгея, органы местного| | | |самоуправления муниципальных районов и го-| | | |родских округов | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |14. Создание и размещение в сети Интернет|Министерство сельского хозяйства Республики|весь | |на сайтах Республики Адыгея и Министерства|Адыгея |период | |сельского хозяйства Республики Адыгея баз| | | |данных производителей Республики Адыгея | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |15. Систематизация и анализ информации о|Министерство экономического развития и тор-|весь | |состоянии рынков социально значимых продук-|говли Республики Адыгея, Министерство се-|период | |тов питания, условиях реализации социально|льского хозяйства Республики Адыгея, органы| | |значимых продуктов питания в сети розничной|местного самоуправления муниципальных райо-| | |торговли и выявление региональных проблем|нов и городских округов, Управление Федера-| | |их развития |льной антимонопольной службы по Республике| | | |Адыгея, Управление Федеральной службы по| | | |надзору в сфере защиты прав потребителей и| | | |благополучия человека по Республике Адыгея | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |16. Освещение в средствах массовой информа-|Министерство экономического развития и тор-|весь | |ции деятельности исполнительных органов го-|говли Республики Адыгея, Министерство се-|период | |сударственной власти и органов местного са-|льского хозяйства Республики Адыгея, органы| | |моуправления по стабилизации цен на соци-|местного самоуправления муниципальных райо-| | |ально значимые продукты питания |нов и городских округов, Комитет Республики| | | |Адыгея по делам национальностей, связям с| | | |соотечественниками и средствам массовой ин-| | | |формации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |17. Мониторинг цен на социально значимые|Министерство экономического развития и тор-|весь | |продукты питания |говли Республики Адыгея, Министерство се-|период | | |льского хозяйства Республики Адыгея, органы| | | |местного самоуправления муниципальных райо-| | | |нов и городских округов | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |18. Совершенствование работы с жалобами и|органы местного самоуправления муниципаль-|весь | |предложениями граждан |ных районов и городских округов, Управление|период | | |Феде- | | | |ральной антимонопольной службы по Республи-| | | |ке Адыгея, Управление Федеральной службы по| | | |надзору в сфере защиты прав потребителей и| | | |благополучия человека по Республике Адыгея | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |19. Организация взаимодействия с правоохра-|Управление Федеральной службы по надзору в|весь | |нительными, контрольными и надзорными орга-|сфере защиты прав потребителей и благополу-|период | |нами в части осуществления контрольной де-|чия человека по Республике Адыгея, Минис-| | |ятельности на продовольственном рынке Ре-|терство внутренних дел по Республике Ады-| | |спублики Адыгея |гея, Управление Федеральной налоговой служ-| | | |бы по Республике Адыгея, Управление Федера-| | | |льной антимонопольной службы по Республике| | | |Адыгея | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |20. Выявление и пресечение деятельности на|Управление Федеральной налоговой службы по|весь | |продовольственном рынке Республики Адыгея|Республике Адыгея, Министерство внутренних|период | |нелегально действующих или уклоняющихся от|дел по Республике Адыгея, органы местного| | |уплаты налогов посреднических структур |самоуправления муниципальных районов и го-| | | |родских округов | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |21. Повышение эффективности контроля с це-|Министерство внутренних дел по Республике|весь | |лью недопущения незаконного ввоза продуктов|Адыгея |период | |питания на территорию Республики Адыгея | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |22. Осуществление мероприятий по предотвра-|Управление Федеральной службы по надзору в|весь | |щению производства и реализации на террито-|сфере защиты прав потребителей и благополу-|период | |рии Республики Адыгея некачественных и|чия человека по Республике Адыгея, федера-| | |опасных продовольственных товаров |льное государственное учреждение єАдыгейс-| | | |кий центр стандартизации, метрологии и сер-| | | |тификацииЄ | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |23. Развитие сети сельскохозяйственной по-|Министерство сельского хозяйства Республик|весь | |требительской кооперации |Адыгея |период | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |24. Разработка мер по активизации закупок|Адыгейский потребительский союз, Министерс-|весь | |сельхозпродукции и сырья, дикорастущих пло-|тво экономического развития и торговли Ре-|период | |дов, ягод и грибов, лекарственно-техничес-|спублики Адыгея, Министерство сельского хо-| | |кого сырья, их последующей переработке и|зяйства Республики Адыгея, Министерство| | |реализации; развитие торго- |здравоохранения | | |вого обслуживания проживающего в сельской|Республики Адыгея, Министерство труда и со-| | |местности населения, включая граждан, не|циального развития Республики Адыгея | | |являющихся пайщиками потребительских об-| | | |ществ, прежде всего пенсионеров, инвалидов,| | | |детей | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |25. Содействие организациям потребительской|Адыгейский потребительский союз, органы|весь | |кооперации в их деятельности по увеличению|местного самоуправления муниципальных райо-|период | |объемов закупок сельскохозяйственных про-|нов и городских округов, управляющие рынка-| | |дуктов и сырья, переработки этой продукции,|ми компании | | |продажи населению и поставок для государс-| | | |твенных нужд за счет максимального восста-| | | |новления сети приемозаготовитель-ных пунк-| | | |тов, складов, овощехранилищ, торгово-заку-| | | |почных организаций, магазинов, перерабаты-| | | |вающих организаций и эффективного использо-| | | |вания имеющихся производственных мощностей.| | | |Выделение организациям потребительской ко-| | | |операции площади на муниципальных и других| | | |рынках для осуществления торгово-закупочной| | | |деятельности | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |26. Привлечение организаций потребительской|Адыгейский потребительский союз |весь | |кооперации к развитию продовольственного| |период | |рынка Республики Адыгея | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| |27. Содействие открытию магазинов "на дому"|Адыгейский потребительский союз, органы|весь | |в отдаленных малонаселенных местностях в|местного самоуправления муниципальных райо-|период | |целях бесперебойного снабжения продуктами|нов и городских округов | | |питания и товарами повседневного спроса| | | |проживающего в них населения | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|