Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея от 26.09.1994 № 363Утратил силу - Постановление Республики Адыгея от 26.11.2008 г. N 195 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 сентября 1994 года N 363 г. Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ Во исполнение Указа Президента Республики Адыгея от 22 июля 1994 года N 110 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов в Республике Адыгея" Кабинет Министров - Правительство Республики Адыгея П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки ведомственных нормативных актов. 2. Министерству юстиции Республики Адыгея в недельный срок представить Кабинету Министров - Правительству Республики Адыгея смету расходов, связанных с введением официального опубликования ведомственных нормативных актов. 3. Министерству юстиции Республики Адыгея совместно с Государственно-правовым управлением Президента Республики Адыгея провести в декабре 1994 года занятия с руководителями министерств и ведомств по порядку подготовки и опубликованию ведомственных нормативных актов. Первый заместитель Председателя Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея Н. Педан г. Майкоп от 26 сентября 1994 года N 363 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея от 26 сентября 1994 года N 363 П Р А В И Л А ПОДГОТОВКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 1. Настоящие Правила применяются при подготовке органами республиканской исполнительной власти ведомственных нормативных актов, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер (далее - ведомственные нормативные акты). Ведомственные нормативные акты на государственную регистрацию направляют министерства, государственные комитеты, ведомства Республики Адыгея (управления, комитеты). Ведомственные нормативные акты подлежат государственной регистрации и официальному опубликованию в установленном законодательством Республики Адыгея порядке. 2. Указанные в пункте 1 министерства и ведомства самостоятельно осуществляют отбор актов для направления на государственную регистрацию. Обязательному направлению на регистрацию подлежат: 2.1 Акты, содержащие правовые нормы, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение. При этом нормы могут быть как постоянно действующими (установлены на неопределенный срок), так и временными (указан срок действия). 2.2 Акты всех видов, если в них содержатся нормы: а) затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические, культурные и иные права, свободы и законные интересы граждан, гарантии их осуществления, устанавливающие вновь либо изменяющие, дополняющие или отменяющие организационно-правовой механизм реализации этих прав, свобод и законных интересов, действующий на момент представления акта на регистрацию; б) носящие межведомственный характер, т.е. являющиеся обязательными для других министерств и ведомств, иных органов управления, а также для предприятий, учреждений, организаций, как входящих, так и не входящих в систему министерства и ведомства, утвердившего акт. 2.3 Не подлежат государственной регистрации ведомственные нормативные акты: персонального характера (о назначении или освобождении от должности и т.д.); однократного применения, кроме актов об утверждении положений, инструкций и других аналогичных документов, содержащих правовые нормы; оперативно-распорядительного характера (разовые поручения); направленные на организацию исполнения решений вышестоящих органов или собственных решений министерств, ведомств и не содержащие правовых норм; нормативно-технического характера (ГОСТы,СНиПы,тарифно-квалификационные справочники, формы отчетности и т.д.). 3. Ведомственные нормативные акты издаются во исполнение решений высших органов государственной власти и управления Республики Адыгея либо по их поручению, а также по инициативе органов республиканской исполнительной власти в соответствии с их компетенцией. Ведомственные нормативные акты издаются в виде приказов, постановлений, инструкций, положений, разъяснений, указаний или в иных видах, предусмотренных положениями о соответствующих органах исполнительной власти. 4. Ведомственный нормативный акт может быть издан совместно несколькими органами республиканской исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими. В этом случае организация работы по подготовке проекта ведомственного нормативного акта осуществляется органом исполнительной власти, по инициативе которого разрабатывается акт или который обозначен в поручении первым. Другие органы исполнительной власти, указанные в поручении, обязаны обеспечить выделение специалистов для участия в подготовке проекта ведомственного нормативного акта и своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов. При инициативной подготовке проекта совместного ведомственного нормативного акта руководство органа республиканской исполнительной власти согласовывает с другими заинтересованными органами порядок и сроки его подготовки. Проект ведомственного нормативного акта считается согласованным при наличии виз руководителей заинтересованных органов республиканской исполнительной власти. 5. При подготовке проекта ведомственного нормативного акта определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, сроки его подготовки. В случае необходимости могут привлекаться организации для совместной разработки проектов ведомственных нормативных актов. Допускается создание рабочих групп при подготовке наиболее важных и сложных проектов ведомственных нормативных актов. 6. Юридическая служба органа республиканской исполнительной власти оказывает структурным подразделениям помощь по правовым вопросам, возникающим при подготовке проекта ведомственного нормативного акта, непосредственно участвует в разработке проекта акта. Подготовленный Проект ведомственного нормативного акта до его подписания руководством органа республиканской исполнительной власти должен быть проверен на соответствии актам законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, после чего завизирован руководителем юридической службы. 7. В процессе работы над Проектом ведомственного нормативного акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта: акты законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Президента Республики Адыгея, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея, а также изданные ранее ведомственные нормативные акты; научная литература и материалы периодической печати, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились. 8. Если при подготовке проекта ведомственного нормативного акта выявляется необходимость внесения существенных изменений в ранее принятые ведомственные акты или по одному и тому же вопросу имеется несколько актов, в целях их упорядочения и устранения множественности разрабатывается единый нормативный акт. 9. Структура проекта ведомственного нормативного акта должна обеспечивать последовательное развитие темы правового регулирования, а также единообразное понимание и применение будущего акта. Проект ведомственного нормативного акта должен иметь соответствующее его содержанию краткое наименование. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия ведомственного нормативного акта, в проекте дается вступительная часть. Положения, имеющие нормативный характер, во вступительную часть не включаются. В тех случаях, когда это необходимо для полноты изложения вопроса, в Проектах ведомственных нормативных актов могут воспроизводиться отдельные положения из законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея со ссылками на них. Если в Проекте ведомственного нормативного акта приводятся таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов, бланков, они, как правило, должны помещаться в приложениях. В соответствующих пунктах Проекта акта на эти приложения делаются ссылки. 10. Одновременно с разработкой проекта ведомственного нормативного акта должны быть подготовлены предложения о признании ранее действовавших актов или отдельных их частей утратившими силу, об изменении и дополнении их в связи с принятием нового акта. Если имеется значительное количество ведомственных нормативных актов, подлежащих изменению, дополнению или признанию утратившими силу, их перечни даются в приложении к проекту акта. Ведомственные нормативные акты, изданные совместно или по согласованию с другими органами республиканской исполнительной власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу совместно или по согласованию с соответствующими органами республиканской исполнительной власти. 11. Ведомственные нормативные акты подписываются (утверждаются) руководителем центрального органа республиканской исполнительной власти или его заместителем. 12. Органы республиканской исполнительной власти доводят принятые ими ведомственные нормативные акты до сведения соответствующих органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций. 13. Ведомственные нормативные акты направляются на государственную регистрацию а Министерство юстиции Республики Адыгея в 3-х экземплярах: подлинник и 2 копии. Копии представляемых актов должны быть заверены в установленном порядке. 14. В случае отказа в государственной регистрации акта министерство, ведомство извещается об этом в письменной форме с указанием конкретных причин. При этом подлинник и одна копия акта возвращаются министерству, ведомству, направившему акт на регистрацию, одна копия остается в Минюсте Адыгеи. 15. Если министерство, государственные комитет, ведомство обжаловало в Кабинет Министров - Правительство Республики Адыгея отказ в регистрации ведомственного нормативного акта, копия жалобы направляется в Минюст Адыгеи. 16. Подлинник акта с регистрационными данными возвращается направившему его органу не позднее чем на следующий день после регистрации, копии остаются в Министерстве юстиции Республики Адыгея для учета. 17. Не допускается: направление на исполнение ведомственных нормативных актов, подлежащих государственной регистрации и опубликованию в установленном порядке, до их регистрации и опубликования; направление на исполнение ведомственных нормативных актов, ранее зарегистрированных, но не опубликованных в установленном порядке, до их опубликования; использование судами не зарегистрированных и не опубликованных в установленном порядке ведомственных нормативных актов. При нарушении указанных требований акты, как не вступившие в силу согласованно Указу Президента Республики Адыгея от 22 июля 1994 года N 110, применяться не могут. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|