Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.04.2009 № 81КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2009 года N 81 г. Майкоп О СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2009 ГОДУ" В соответствии с Федеральным законом "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 года № 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", а также в целях усиления социальной поддержки и улучшения качества жизни неработающих Пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить социальную программу Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" (далее - Социальная программа) согласно приложению № 1. 2. Определить Министерство труда и социального развития Республики Адыгея уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ответственным за реализацию Социальной программы. 3. Образовать Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году". 4. Утвердить: 1) состав Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" согласно приложению № 2; 2) Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" согласно приложению № 3; 3) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" согласно приложению № 4. 5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов создать комиссии по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с участием Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Адыгея, территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и представителей органов местного самоуправления городских округов и сельских поселений. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 23 апреля 2009 года N 81 Приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2009 года № 81 Социальная программа Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" Майкоп, 2009 год Паспорт социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" Государственный Кабинет Министров Республики Адыгея заказчик Социальной программы Разработчики Министерство труда и социального развития Социальной программы Республики Адыгея, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея Цели и задачи целями Социальной программы являются: Социальной программы 1) повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих на территории Республики Адыгея, в том числе пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения Республики Адыгея(далее - учреждения социального обслуживания); 2) улучшение условий проживания и повышение качества обслуживания опекаемых граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания. Задачи Социальной программы: 1) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Срок реализации 2009 год Социальной программы Перечень основных 1) проведение капитального ремонта кровли мероприятий спального корпуса № 1 государственного Социальной программы учреждения Республики Адыгея "Республиканский пансионат для инвалидов и престарелых"; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по следующим направлениям: а) единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе, в целях частичной оплаты газификации жилья; б) денежная выплата ветеранам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы; в) денежная выплата пенсионерам в возрасте от 75 лет и старше, получающим трудовую пенсию по старости, в связи с проведением Дня пожилых людей; г) денежная выплата пенсионерам - инвалидам, имеющим I степень ограничения способности к трудовой деятельности, в связи с проведением Международного дня инвалидов Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования Социальной программы составляет 15925,1 Социальной программы тысячи рублей, в том числе: 1) 2073,0 тысячи рублей - средства республиканского бюджета Республики Адыгея на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; 2) 2073,0 тысячи рублей - субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; 3) 10557,0 тысячи рублей - средства республиканского бюджета Республики Адыгея на оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе неработающим пенсионерам; 4) 1222,1 тысячи рублей - субсидии из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Ожидаемые конечные 1) улучшение условий проживания и повышение результаты уровня социального обслуживания опекаемых реализации граждан, проживающих в учреждениях Социальной программы социального обслуживания; 2) удовлетворение потребности наиболее нуждающихся неработающих пенсионеров в получении адресной социальной помощи; 3) улучшение условий проживания нуждающихся неработающих пенсионеров за счет оказания помощи на газификацию жилья; 4) снижение социальной напряженности среди населения Республики Адыгея Контроль за осуществляют Кабинет Министров Республики исполнением Адыгея, Отделение Пенсионного фонда Социальной программы Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Проведенные ПФР мероприятия по дополнительному финансированию социальных программ Республики Адыгея позволили значительно укрепить материально-техническую базу 13 учреждений социального обслуживания, улучшить условия проживания престарелых граждан и инвалидов в данных учреждениях, оказать материальную поддержку неработающим пенсионерам и инвалидам. В 2009 году работа ПФР по финансированию социальных программ субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". В Республике Адыгея действуют 32 учреждения социального обслуживания. Основной социальный состав, пользующийся их услугами, - одинокие престарелые граждане и инвалиды, которым необходим постоянный посторонний уход и медицинское обслуживание. Эти учреждения оказывают различные виды услуг (стационарное и медицинское обслуживание, доставка продуктов, медикаментов на дом, содействие в уборке жилья, юридические, социально-реабилитационные и другие услуги) одиноким пожилым гражданам, инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе. Качество предоставляемых учреждениями услуг зависит в значительной мере от их материально-технического обеспечения. В силу недостаточности средств республиканского бюджета Республики Адыгея для финансирования расходов на капитальный ремонт и оснащение современным оборудованием учреждений социального обслуживания объемы проводимых мероприятий не отвечают имеющейся потребности. Поддержание материально-технической базы учреждений социального обслуживания в соответствии с современными требованиями не представляется возможным из-за недостаточного финансирования отрасли и изношенности основных фондов (моральный и физический износ зданий и сооружений). Имеется значительная потребность в дополнительных источниках финансирования по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания. В Адыгее уделяется большое внимание оказанию адресной социальной помощи нуждающимся гражданам, в связи с чем в республиканском бюджете Республики Адыгея ежегодно предусматриваются средства на оказание материальной и натуральной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и прежде всего - малоимущим неработающим пенсионерам. Основной контингент нуждающихся граждан, наиболее подверженных социальной нестабильности, терпящих материальные трудности и не имеющих возможности самостоятельно увеличить свой доход, - это малоимущие неработающие пенсионеры. По состоянию на 1 января 2009 года в Республике Адыгея проживает 77495 неработающих пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости и по инвалидности, из которых свыше 25 тысяч получают пенсию в размере ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея. Законом Республики Адыгея "О государственной социальной помощи в Республике Адыгея" установлены правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи в Республике Адыгея. Источниками оказания государственной социальной помощи в Республике Адыгея являются средства республиканского бюджета Республики Адыгея. В целях поддержания уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, адресного и рационального использования бюджетных средств разработан Порядок оказания государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 апреля 2003 года № 109 "Об оказании государственной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" (с последующими изменениями). Одним из важнейших мероприятий Социальной программы является оказание материальной помощи в газификации жилья неработающим пенсионерам и инвалидам. Мероприятия по газификации жилья неработающих пенсионеров реализуются на территории Республики Адыгея с 2003 года. За время реализации данного проекта за счет средств ПФР газифицировано 541 домовладение. Данная акция получила благодарный отклик со стороны пожилых людей и заслуженно сопровождалась положительным общественным резонансом в средствах массовой информации муниципального, регионального и федерального уровней. В адрес редакций газет, в территориальные органы ПФР поступило немало благодарственных писем от пенсионеров, с помощью ПФР газифицировавших свои домовладения, кардинально улучшивших таким образом условия своего проживания. В настоящее время поступило свыше 450 обращений пенсионеров об оказании помощи в газификации их жилья. II. Цели и задачи Социальной программы Целями Социальной программы являются: 1) повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих на территории Республики Адыгея, в том числе пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания; 2) улучшение условий проживания и повышение качества обслуживания опекаемых граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания. Для реализации поставленных целей будут решены следующие задачи: 1) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. III. Перечень мероприятий по реализации Социальной программы Для решения задачи укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания в государственном учреждении Республики Адыгея "Республиканский пансионат для инвалидов и престарелых" планируется проведение капитального ремонта кровли спального корпуса № 1. Спальный корпус № 1 - кирпичное двухэтажное здание на 250 мест введено в эксплуатацию в 1960 году, оснащено центральными инженерными коммуникациями. Кровля здания не соответствует эксплуатационным требованиям: древесина поражена гнилью, ослаблены крепления стропильной системы, имеются прогибы, массовые протечки, рассоединение стыков кровельного покрытия, отсутствуют желоба и водосточные трубы, недостаточен выпуск карнизных свесов. В результате чего происходит затекание 15 спальных комнат, расположенных на втором этаже. В связи с невозможностью проживания в данных комнатах опекаемые временно переведены в спальные комнаты первого этажа, что привело к нарушению санитарно - гигиенических норм (в палатах, рассчитанных на проживание двух опекаемых, размещены 3-4 человека). В целях обеспечения соблюдения санитарных норм при размещении опекаемых в спальных комнатах второго этажа двухэтажного спального корпуса № 1 имеется острая необходимость в проведении капитального ремонта кровли. В здании спального корпуса № 1 проживает в настоящее время 253 человека, из которых 120 - лежачие больные, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе. Все проживающие - неработающие пенсионеры. Проведение запланированных мероприятий позволит значительно улучшить условия проживания 253 пенсионеров, повысить уровень социального обслуживания опекаемых граждан, улучшить санитарно-гигиенические условия проживающих в спальном корпусе № 1. Для решения задачи по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусмотрены следующие виды адресной социальной помощи: 1) единовременная материальная помощь по заявлениям неработающих пенсионеров, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе единовременная материальная помощь в целях частичной оплаты газификации жилья, принадлежащего на праве собственности и являющегося местом жительства малоимущих, одиноких, одиноко проживающих неработающих пенсионеров и семей, состоящих из неработающих пенсионеров; 2) денежная выплата ветеранам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы; 3) денежная выплата пенсионерам в возрасте от 75 лет и старше, получающим трудовую пенсию по старости, в связи с проведением Дня пожилых людей; 4) денежная выплата пенсионерам-инвалидам, имеющим I степень ограничения способности к трудовой деятельности, в связи с проведением Международного дня инвалидов. IV. Ресурсное обеспечение Социальной программы На укрепление материально-технической базы государственного учреждения Республики Адыгея "Республиканский пансионат для инвалидов и престарелых" планируется направить 2073,0 тысячи рублей за счет средств ПФР, в том числе на капитальный ремонт кровли спального корпуса № 1 - 2073,0 тысячи рублей. Из республиканского бюджета Республики Адыгея предусматривается направить на капитальный ремонт кровли спального корпуса № 1 государственного учреждения Республики Адыгея "Республиканский пансионат для инвалидов и престарелых" 2073,0 тысячи рублей. На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусмотрено выделение 1222,1 тысячи рублей из средств ПФР. Из них преимущественное направление средств ПФР в размере 842,1 тысячи рублей предусмотрено на оказание единовременной материальной помощи в целях частичной оплаты газификации жилья, принадлежащего на праве собственности и являющегося местом жительства малоимущих, одиноких, одиноко проживающих неработающих пенсионеров и семей, состоящих из неработающих пенсионеров. На сегодняшний день уровень газификации природным газом в Адыгее составляет 72,7%. Республика Адыгея участвует в программе ОАО "Газпром" по газификации регионов Российской Федерации. В 2004-2008 годах ОАО "Газпром" направил на газификацию Адыгеи свыше 244 миллионов рублей. Всего в Адыгее на природное топливо переведено 143 населенных пункта, где пользуются газом около 300 тысяч человек. Однако в Республике Адыгея 83 населенных пункта еще не газифицировано. Реализация программы ОАО "Газпром" с учетом планируемых дополнительных инвестиций в республику позволит довести уровень газификации в 2009 году до 75,08%. ОАО "Газпром" обеспечивает выполнение строительно-монтажных работ на подводящих к населенным пунктам газопроводах. Работы по проведению внутридомовых сетей, а также покупка и монтаж отопительного оборудования ведутся за счет республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов, частных инвесторов и с участием самих граждан. В соответствии с Законом Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (с последующими изменениями) на газификацию населенных пунктов в Республике Адыгея предусмотрено выделение 50509,94 тысячи рублей. Учитывая, что затраты на газификацию жилого фонда составляют в среднем 45 тысяч рублей, средний размер единовременной материальной помощи в целях частичной оплаты газификации жилья, оказываемой за счет средств ПФР, предусмотрен в размере 15 тысяч рублей. Максимальный размер - 18 тысяч рублей. Планируется направить 60,0 тысячи рублей из средств ПФР на оказание единовременной материальной помощи заявителям из числа малоимущих неработающих пенсионеров, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея. Оказание единовременной материальной помощи за счет средств ПФР будет осуществляться в размере и при наличии обстоятельств, указанных в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 апреля 2003 года № 109 "Об оказании государственной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" (с последующими изменениями). Средний размер единовременной материальной помощи, оказываемой за счет средств ПФР, предусмотрен в размере 2 тысяч рублей. Максимальный размер - 5 тысяч рублей. На оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилых людей и Международного дня инвалидов в рамках реализации Социальной программы планируется направить 320,0 тысячи рублей за счет средств ПФР остронуждающимся неработающим пенсионерам из числа: 1) ветеранов Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы - 180,0 тысячи рублей; 2) пенсионеров в возрасте от 75 лет и старше, получающих трудовую пенсию по старости, в связи с проведением Дня пожилых людей - 70,0 тысячи рублей; 3) пенсионеров, получающих трудовую пенсию, имеющих I степень ограничения способности к трудовой деятельности, в связи с проведением Международного дня инвалидов - 70,0 тысячи рублей. Средний размер адресной социальной помощи, оказываемой за счет средств ПФР к праздничным датам, предусмотрен в размере 500 рублей. Максимальный размер - 1 тысяча рублей. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается в виде денежной выплаты один раз в год. На оказание государственной социальной помощи в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2009 год предусмотрено 10557,0 тысячи рублей. V. Оценка эффективности осуществления Социальной программы Эффективность реализации Социальной программы оценивается по следующим показателям: 1) рациональное использование средств ПФР, предназначенных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи; 2) увеличение числа получателей мер социальной поддержки, прежде всего, из числа неработающих пенсионеров, находящихся в трудной жизненной ситуации и не имеющих по объективным причинам возможности увеличить свой доход и обеспечить себе достойный уровень жизни. В результате выполнения Социальной программы ожидается: 1) улучшение условий проживания и повышение уровня обслуживания опекаемых граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания; 2) удовлетворение потребности наиболее нуждающихся неработающих пенсионеров в получении адресной социальной помощи; 3) улучшение условий проживания нуждающихся неработающих пенсионеров за счет оказания помощи на газификацию жилья; 4) снижение социальной напряженности среди населения Республики Адыгея. VI. Механизм реализации Социальной программы Государственным заказчиком Социальной программы является Кабинет Министров Республики Адыгея. В целях обеспечения реализации программных мероприятий вопросы по оказанию адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным Социальной программой, рассматриваются специально создаваемой Комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году". Министерство труда и социального развития Республики Адыгея за счет средств, поступивших из ПФР, осуществляет выплату адресной социальной помощи гражданам по утвержденным спискам и ведет сводную отчетность по данному виду расходов. VII. Контроль за ходом реализации Социальной программы Контроль за ходом реализации Социальной программы осуществляют Кабинет Министров Республики Адыгея и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея. Приложение № 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2009 года № 81 Состав Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" Премьер-министр Республики Адыгея, председатель Комиссии. Начальник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, секретарь Комиссии. Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Министр труда и социального развития Республики Адыгея. Министр финансов Республики Адыгея. Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея. Управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Республике Адыгея (по согласованию). Председатель общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Республики Адыгея (по согласованию). Приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 anpeля 2009 года № 81 Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" 1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" (далее - Комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, рекомендательными документами Правления ПФР, а также настоящим Положением. 2. Основными задачами Комиссии являются: 1) рассмотрение списков получателей адресной социальной помощи с подтверждающими документами, поступивших от территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея; 2) определение получателей адресной социальной помощи; 3) вынесение решений об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании каждому заявителю; 4) направление списков получателей адресной социальной помощи, систематизированных по направлениям оказываемой помощи, для осуществления выплат в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея. 3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; 2) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления; 3) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Адыгея по вопросам, относящимся к ее компетенции; 4) вносить на рассмотрение в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Адыгея предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции. 4. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея. 5. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. 8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 9. Председатель Комиссии в случае своего отсутствия делегирует полномочия председателя одному из членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. Приложение № 4 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2009 года № 81 Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году" 1. Настоящий порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Республике Адыгея по оказанию адресной социальной помощи по направлениям, предусмотренным Социальной программой. 2. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим на территории Республики Адыгея, один раз в текущем году, как в соответствии с их письменными заявлениями, так и без них (к праздничным датам). Решение об оказании адресной социальной помощи принимается с учетом целевого характера направления выделяемых средств, соответствующего перечню мероприятий, предусмотренных Социальной программой. 3. Комиссия: 1) рассматривает поступившие от территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - органы труда и социальной защиты населения) списки заявителей на оказание адресной социальной помощи с подтверждающими документами; 2) в зависимости от степени нуждаемости заявителей на основе изучения представленных органами труда и социальной защиты населения документов выносит окончательное решение об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании по каждому заявителю; 3) оформляет свои решения протоколом, который вместе со списками получателей адресной социальной помощи представляет для сведения в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея и для осуществления выплат в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея и органы труда и социальной защиты населения. 4. Орган труда и социальной защиты населения: 1) рассматривает заявления неработающих пенсионеров и инвалидов и предложения органов местного самоуправления; 2) проводит обследование материально-имущественного положения заявителей и составляет акты обследования (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам); 3) формирует дела, содержащие комплект необходимых для оказания адресной социальной помощи документов на каждого заявителя согласно пункту 5 настоящего Порядка, и готовит соответствующие заключения; 4) составляет списки заявителей для получения адресной социальной помощи, в том числе в связи с праздничными датами; 5) проводит с Управлением ПФР в муниципальном образовании сверку данных о неработающих пенсионерах, проживающих на соответствующей территории и включенных в списки получателей адресной социальной помощи в рамках реализации Социальной программы; 6) представляет на рассмотрение и утверждение Комиссии списки заявителей для получения адресной социальной помощи, согласованные с Управлением ПФР в муниципальном образовании, и акт обследования на каждого заявителя с соответствующим заключением; 7) извещает заявителей о принятом Комиссией решении, копия которого приобщается к делу. 5. В состав комплекта документов для формирования дела входят: 1) заявление неработающего пенсионера на оказание единовременной материальной помощи, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам); 2) документы, подтверждающие право частной собственности неработающего пенсионера на газифицированное жилье, являющееся местом его жительства; 3) акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера по установленной форме (за исключением случая оказания адресной социальной помощи к праздничным датам); 4) документ, подтверждающий факт прекращения трудовых отношений на дату подачи заявления (выписка или копия трудовой книжки); 5) справка о размере пенсии заявителя, а при наличии членов семьи -справки о размерах их доходов; 6) копия паспорта; 7) копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности); 8) документ, подтверждающий наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на газификацию жилья с ее общей проектной стоимостью; 9) документы, подтверждающие выполнение работ (договор с подрядной организацией, акт приемки выполненных работ форма КС-2, чеки, квитанции, подтверждающие расходы, связанные с газификацией, товарные чеки и т.д.); 10) извещение о назначении адресной социальной помощи. 6. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея: 1) осуществляет за счет средств, поступивших из ПФР, выплату адресной социальной помощи в соответствии с решением Комиссии по утвержденным спискам и ведет сводную отчетность по данному виду расходов; 2) по мере необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с оказанием адресной социальной помощи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|