Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.12.2009 № 249

 
 
 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 28 декабря 2009 года N 249
                              г. Майкоп
 
     О   ПОРЯДКЕ   РАЗРАБОТКИ   ТРЕБОВАНИЙ  К  КАЧЕСТВУ  ОКАЗАНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННЫМИ      УЧРЕЖДЕНИЯМИ     РЕСПУБЛИКИ     АДЫГЕЯ
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
    (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея    
                         от 01.11.2010 № 202)    
                     
     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях
формирования  государственного  задания  на  оказание  государственных
услуг  государственными  учреждениями  Республики  Адыгея физическим и
юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета  Республики
Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить  Порядок  разработки  требований к качеству оказания
государственными учреждениями Республики Адыгея государственных  услуг
юридическим и физическим лицам согласно приложению.
     2. Исполнительным  органам  государственной   власти   Республики
Адыгея   при   формировании   государственного   задания  на  оказание
государственными учреждениями Республики Адыгея государственных  услуг
физическим  и  юридическим  лицам  за  счет  средств  республиканского
бюджета Республики Адыгея руководствоваться настоящим постановлением.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 28 декабря 2009 года
     N 249
 
     
 
 
 
 
     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 28 декабря 2009 года N 249
     
     Порядок разработки     требований     к     качеству     оказания
     государственными учреждениями Республики  Адыгея  государственных
     услуг юридическим и физическим лицам
     
     I. Общие положения
     
     1. Настоящий  Порядок  регламентирует деятельность исполнительных
органов  государственной  власти  Республики  Адыгея   по   разработке
требований   к   качеству   оказания   государственными   учреждениями
Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам
за  счет  средств  республиканского бюджета Республики Адыгея (далее -
государственные услуги).
     2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
     1) потребитель   государственной   услуги   -   юридическое   или
физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;
     2) качество предоставления государственной услуги -  совокупность
критериев,  определяющих  значимые  для целей оказания государственной
услуги  свойств  государственной  услуги,  связанных  с  процессом   и
результатом ее оказания.
     3. Требования   к   качеству   оказания   государственных   услуг
разрабатываются в целях:
     1) установления порядка и условий предоставления  государственных
услуг;
     2) создания   условий   для   организации    контроля    качества
предоставляемых государственных услуг;
     3) формирования     государственных    заданий    на     оказание
государственных услуг;(В редакции Постановления Кабинета Министров  
Республики Адыгея от 01.11.2010 № 202)                
     4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на
оказание государственных услуг.
     
     II. Требования к качеству оказания государственных услуг
     
     1. Требования к качеству оказания государственных  услуг  должны
включать следующие разделы:
     1) наименование и цель оказания государственной услуги;
     2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;
     3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;
     4) основные  показатели  оценки качества оказания государственной
услуги (индикаторы качества услуги);
     5) описание     последовательности     действий    по    оказанию
государственной услуги;
     6) требования  к  материально-техническому  обеспечению  оказания
государственной услуги;
     7) требования  к  уровню информационного обеспечения потребителей
государственной услуги;
     8) требования  к  кадровому  обеспечению оказания государственной
услуги;
     9) требования  к организации учета мнения потребителей о качестве
государственной услуги.
   редакции   Постановления  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
от 01.11.2010 № 202)
     2. Требования   к  качеству  оказания  государственных  услуг  по
соответствующим  отраслям  разрабатываются  исполнительными   органами
государственной власти Республики Адыгея,  в ведении которых находятся
государственные учреждения Республики  Адыгея,  утверждаются  приказом
руководителя  соответствующего  исполнительного органа государственной
власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет  айте
исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети
Интернет.
     3. Изменение    и   отмена   требований   к   качеству   оказания
государственной услуги осуществляются:
     1) в  случаях  изменения  или  отмены нормативных правовых актов,
регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;
     2) в    порядке    совершенствования    требований   к   качеству
государственной услуги.
     
     III. Контроль  за  соблюдением  требований  к  качеству  оказания
государственной услуги
     
     1. Оценка    соответствия    качества    фактически   оказываемых
государственных услуг утвержденным  требованиям  к  качеству  оказания
государственных  услуг и оценка потребности в оказании государственных
услуг  проводятся  в  порядке,   установленном   Кабинетом   Министров
Республики Адыгея.
     2. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея
в  целях  осуществления  контроля за соблюдением требований к качеству
оказания государственной услуги обязаны:
     1) осуществлять   мониторинг  соответствия  фактически  оказанных
государственных услуг требованиям к качеству оказания  государственных
услуг;
     2) публиковать  результаты  мониторинга  в   средствах   массовой
информации и (или) в сети Интернет;
     3) ежегодно  анализировать  практику  применения   требований   к
качеству оказания государственных услуг.
 


Информация по документу
Читайте также