Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.11.2009 № 213

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 3 ноября 2009 года N 213
                              г. Майкоп

  (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
                      от 28.03.2012 г. N 72)
     
     О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧЕНИЯ УСТАНОВКИ  И  ЭКСПЛУАТАЦИИ
     НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  НА  ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,  ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ
     НЕДВИЖИМОМ   ИМУЩЕСТВЕ,   НАХОДЯЩЕМСЯ   В    ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 СОБСТВЕННОСТИ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ
     (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
от 28.03.2012 г. N 72)


     В соответствии  со  статьей  19  Федерального  закона "О рекламе"
Кабинет Министров Республики Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Определить:
     1) Комитет   Республики   Адыгея   по   имущественным  отношениям
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея:
     а) по  заключению  договоров на установку и эксплуатацию наружной
рекламы на земельных участках,  зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся   в  государственной  собственности  Республики  Адыгея  и
составляющем имущество государственной казны Республгки Адыгея;  (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Республики  Адыгея
от 28.03.2012 г. N 72)
     б) по  даче  согласия  на  заключение  договоров  на  установку и
эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе,  находящемся  в
государственной  собственности  Республики  Адыгея  и  закрепленном на
праве хозяйственного ведения,  праве оперативного управления или  ином
вещном праве;
     2) республиканское специализированное государственное  учреждение
"Фонд  имущества  Республики  Адыгея"  уполномоченной  организацией на
проведение  торгов  на  право  заключения  договоров  на  установку  и
эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках,  зданиях или ином
недвижимом  имуществе,  находящемся  в  государственной  собственности
Республики   Адыгея. (В  редакции  Постановления Кабинета Министров
Республики Адыгея от 28.03.2012 г. N 72)
     2. Установить,  что  торги  на  право  заключения  договоров   на
установку  и  эксплуатацию  наружной  рекламы  на  земельных участках,
зданиях или ином недвижимом имуществе,  находящемся в  государственной
собственности Республики Адыгея проводятся в форме аукциона в порядке,
установленном федеральным законодательством. (В            редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Республики     Адыгея
от 28.03.2012 г. N 72)
     3. Утвердить  Порядок  определения  размера  платы за установку и
эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках,  зданиях или ином
недвижимом  имуществе,  находящемся  в  государственной  собственности
Республики  Адыгея, согласно приложению. (В  редакции Постановления
Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.03.2012 г. N 72)
     4. Комитету  Республики  Адыгея  по  имущественным  отношениям  в
установленном порядке  в  месячный  срок  со  дня  вступления  в  силу
настоящего   постановления   разработать  и  утвердить  типовую  форму
договора на установку и эксплуатацию  наружной  рекламы  на  земельных
участках,   зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в
государственной  собственности  Республики  Адыгея. (В     редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Республики     Адыгея
от 28.03.2012 г. N 72)
     5. Внести:
     1) в  раздел  III  Положения  о  Комитете  Республики  Адыгея  по
имущественным   отношениям,   утвержденного   постановлением  Кабинета
Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 года N 118 "О  Положении  о
Комитете  Республики  Адыгея  по  имущественным  отношениям" (Собрание
законодательства  Республики  Адыгея,  2008,  N  7,  И;  2009,  N  8),
следующие изменения:
     а) подпункт 7 дополнить абзацем "ж" следующего содержания:
     "ж) договоры  на  установку  и  эксплуатацию  наружной рекламы на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся
в  государственной  собственности  Республики  Адыгея  и  составляющем
имущество государственной казны  Республики  Адыгея,  и  на  земельных
участках,  государственная  собственность на которые не разграничена в
столице Республики Адыгея - городе Майкопе;";
     б)     дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:
     "10-1) дает согласие  на  заключение  договоров  на  установку  и
эксплуатацию  наружной  рекламы  в  случае,  если недвижимое имущество
закреплено  на  праве  хозяйственного  ведения,   праве   оперативного
управления или ином вещном праве;";
     2) в Устав республиканского специализированного  государственного
учреждения    "Фонд   имущества   Республики   Адыгея",   утвержденный
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября  2006
года  N  161  "О  республиканском  специализированном  государственном
учреждении    "Фонд    имущества    Республики    Адыгея"    (Собрание
законодательства Республики Адыгея,  2006, N 11; 2008, N 1, 2; 2009, N
6), следующие изменения:
     а) пункт   2   раздела  II  дополнить  подпунктом  11  следующего
содержания:
     "11) организует  и  проводит торги (аукционы) на право заключения
договоров на установку и эксплуатацию наружной  рекламы  на  земельных
участках,   зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в
государственной  собственности  Республики  Адыгея,  и  на   земельных
участках,  государственная  собственность на которые не разграничена в
столице Республики Адыгея - городе Майкопе.";
     б) пункт   1  раздела  III  дополнить  подпунктом  20  следующего
содержания:
     "20) организует  и  проводит торги (аукционы) на право заключения
договоров на установку и эксплуатацию наружной  рекламы  на  земельных
участках,   зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в
государственной  собственности  Республики  Адыгея,  и  на   земельных
участках,  государственная  собственность на которые не разграничена в
столице Республики Адыгея - городе Майкопе.".
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Премьер-министр Республики Адыгея          М.Кумпилов
     г. Майкоп
     от 3 ноября 2009 года
     N 213






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики
     Адыгея от 3 ноября 2009 года N 213


                               Порядок
     определения размера  платы  за  установку   и   эксплуатацию
     наружной  рекламы  на  земельных участках,  зданиях или ином
     недвижимом   имуществе,   находящемся   в    государственной
     собственности  Республики  Адыгея  (В  редакции  Постановления
Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.03.2012 г. N 72)

     1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы  за  установку  и
эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках,  зданиях или ином
недвижимом  имуществе,  находящемся  в  государственной  собственности
Республики   Адыгея (далее - недвижимое имущество). (В     редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Республики     Адыгея
от 28.03.2012 г. N 72)
     2. Размер годовой платы  за  установку  и  эксплуатацию  наружной
рекламы  на  недвижимом  имуществе устанавливается по итогам торгов на
право заключения договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы
на   земельных   участках,  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,
находящемся в государственной собственности Республики Адыгея(далее  -
торги). (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров Республики
Адыгея от 28.03.2012 г. N 72)
     3. Начальная цена торгов определяется по
     формуле:
     Н = (БсхПхКх8), где:
     Н - начальная цена торгов;
     Бс - базовая ставка расчета платы за 1 квадратный метр  рекламной
конструкции;
     П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения  -
год,  при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой стайки
в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
     К - поправочный коэффициент (К1);
     S - общая площадь рекламной конструкции (в квадратных метрах).
     4. Базовая   ставка   платы   за   1  квадратный  метр  рекламной
конструкции в год (Бс):
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| Виды наружной рекламы      |Площадь рекламной|Значение базо-|
|                            |поверхности (одна|вой  ставки  в|
|                            |сторона)(в квад- |год из расчета|
|                            |ратных метрах)   |1   квадратный|
|                            |                 |метр   площади|
|                            |                 |рекламной     |
|                            |                 |конструкции (в|
|                            |                 |рублях)       |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|1. Отдельно стоящие реклам- |  до 16 включи-  |     500      |
|ные конструкции             |  тельно более   |     350      |
|                            |  16             |              |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|2. Настенные панно          | до 16 включи-   |     500      |
|                            | тельно          |              |
|                            |    более 16     |     350      |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|3.   Транспаранты-перетяжки |                 |              |
|на тканевой основе, акрепля-|                 |              |
|емые на                     |                 |              |
|опорах,   над   проезжей    |     любая       |     500      |
|частью дороги               |                 |              |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|4. Кронштейны, установленные|     любая       |     570      |
|на опорах,    на    фасадах |                 |              |
|зданий, сооружений          |                 |              |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|5.    Газосветные    и      |                 |              |
|световые рекламные установки|                 |              |
|на плоскости    стен        |     любая       |     570      |
|здании, сооружений и крышах |                 |              |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|6. Проекционные установки   | до 16           |     350      |
|(по площади экрана)         | включительно    |     240      |
|                            | более 16        |              |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|7. Штендеры                 |     любая       |     450      |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
|8. Прочие                   |     любая       |     350      |
|————————————————————————————|—————————————————|——————————————| 
     5. Поправочные  коэффициенты  -  коэффициенты,   используемые   в
расчете и влияющие на размер платы:
     К1 -   коэффициент,   учитывающий   месторасположение   рекламной
конструкции:
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|Место расположения рекламной конструкции |Коэффициент|
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|1. Города                                | 1,3       |
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|2. Административный     центр     района | 1,2       |
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|3. Поселки городского типа               | 1,2       |
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|4. Сельские населенные  пункты           | 1,0       |
|—————————————————————————————————————————|———————————|
|6. Вне  черты населенных  пунктов        |  0,5      |
|—————————————————————————————————————————|———————————|

Информация по документу
Читайте также