Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.11.2005 № 185ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ноябрь 2005 года N 11 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2005 года N 185 г. Майкоп (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111; от 09.08.2012 г. N 180) О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП Республики Адыгея) согласно приложению. 2. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Главного управления МЧС России по Республике Адыгея доставку к зоне чрезвычайной ситуации и возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111) 3. Рекомендовать: 1) главам муниципальных образований по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея разработать и утвердить положения о звеньях ТП Республики Адыгея и привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением; 2) Главному управлению МЧС России по Республике Адыгея при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами и средствами ТП Республики Адыгея линии, каналы и средства единой сети электросвязи Российской Федерации. 4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2005 года N 49 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 3). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея А. Хагур г. Майкоп от 14 ноября 2005 года N 185 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 ноября 2005 года N 185 Положение о территориальной подсистеме Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП Республики Адыгея). 2. ТП Республики Адыгея создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Адыгея и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об административно-территориальном устройстве Республики Адыгея". 3. ТП Республики Адыгея объединяет органы управления, силы и средства органов, специально уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 4. ТП Республики Адыгея включает три уровня: 1) республиканский уровень - в пределах территории Республики Адыгея; 2) муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования; 3) объектовый уровень - в пределах территории организации (объекта). 5. На каждом уровне ТП Республики Адыгея создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами ТП Республики Адыгея являются: 1) на республиканском уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ); 2) на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее - КЧС и ПБ органа местного самоуправления); 3) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - объектовые КЧС и ПБ). 7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются решениями исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 8. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. 9. КЧС и ПБ возглавляет Премьер-министр Республики Адыгея или его заместитель. КЧС и ПБ органов местного самоуправления и объектовые КЧС ПБ возглавляются соответственно руководителями или их заместителями. 10. Постоянно действующими органами управления ТП Республики Адыгея являются: 1) на республиканском уровне - Главное управление МЧС России по Республике Адыгея; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111) 2) на уровне муниципальных образований - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; 3) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. 11. Организационно-методическое руководство планированием действий ТП Республики Адыгея осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111) 12. Органами повседневного управления ТП Республики Адыгея являются: 1) федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея"; 2) информационные центры; 3) дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; 4) дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея; 5) дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; 6) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 13. Размещение органов повседневного управления ТП Республики Адыгея в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 14. К силам и средствам ТП Республики Адыгея относятся специально подготовленные силы и средства Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 15. В состав сил и средств ТП Республики Адыгея входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). 16. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения, медицинские формирования (подразделения) экстренного реагирования, аварийные службы и формирования со сроками готовности не более трех часов, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций посменно. 17. Перечень сил постоянной готовности ТП Республики Адыгея утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 18. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 19. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Республики Адыгея осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Адыгея. 20. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления. 21. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: 1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; 2) по решению Кабинета Министров Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 22. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 23. Подготовка должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТП Республики Адыгея, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 24. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея, органами государственного надзора и контроля, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и организациями, создающими указанные службы и формирования. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 25. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используется резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, созданный Кабинетом Министров Республики Адыгея, а также резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 26. Порядок создания, использования и восполнения указанных резервов финансовых и материальных ресурсов определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами организаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 27. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом. 28. Управление ТП Республики Адыгея осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП Республики Адыгея и населения. Приоритеты использования любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях Республики Адыгея устанавливается единый номер - 01. 29. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 30. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея органы управления и силы ТП Республики Адыгея функционируют в режиме повседневной деятельности. 31. Решениями руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управлений и сил ТП Республики Адыгея может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: 1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 32. Решениями руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТП Республики Адыгея режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: 1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; 2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; 3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; 5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 33. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТП Республики Адыгея, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 34. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленный режим функционирования органов управления и сил ТП Республики Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 35. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТП Республики Адыгея являются: 1) в режиме повседневной деятельности: а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации, б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности, в) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности, г) планирование действий органов управления и сил ТП Республики Адыгея, организация подготовки и обеспечения их деятельности, д) подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации, е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, з) проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования, к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации, л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; 2) в режиме повышенной готовности: а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП Республики Адыгея на стационарных пунктах управления, в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП Республики Адыгея данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них, г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов, е) приведение при необходимости сил и средств ТП Республики Адыгея в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий, ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; 3) в режиме чрезвычайной ситуации: а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий, б)оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях, в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП Республики Адыгея, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации, е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 36. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: 1) муниципальных - силами и средствами органов местного самоуправления; 2) межмуниципальных и региональных - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 37. Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций. 38. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 39. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней. Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют: 1) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые КЧС и ПБ; 2) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объектов, - объектовые КЧС и ПБ с участием оперативных групп КЧС и ПБ муниципальных образований; 3) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории муниципальных образований, - КЧС и ПБ муниципальных образований; 4) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных образований - КЧС и ПБ Республики Адыгея. 40. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 41. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 42. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 43. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 44. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: 1) проведение эвакуационных мероприятий; 2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; 3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; 4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; 5) использование в порядке, установленном федеральным законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 6) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; 7) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; 8) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. 45. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и организаций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180) 46. Финансирование ТП Республики Адыгея и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. 47. Финансирование целевых программ по защите населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 48. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. 50. Выпуск материальных ресурсов из республиканского резерва финансовых средств и материальных ценностей для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Республике Адыгея, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111) 51. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственном их тушении, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на противопожарную службу Республики Адыгея, определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|