Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.11.2012 № 241

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 19 ноября 2012 года N 241
                              г. Майкоп

     О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
     РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  ОТ  9  ИЮЛЯ  2007  ГОДА  N  117 "ВОПРОСЫ
           МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
     
     В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от
9   июля   2007  года  N  117  "Вопросы  Министерства  здравоохранения
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007,
N 7;  2009,  N 2,  3,  8;  2011,  N 2,  6, 11; 2012, N 3, 5) следующие
изменения:
     1) в приложении N 1:
     а) в пункте 1 раздела III:
     - подпункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) разрабатывает для внесения  в  Кабинет  Министров  Республики
Адыгея:
     а) проекты концепций  долгосрочных  целевых  программ  Республики
Адыгея  и  проекты  долгосрочных целевых программ Республики Адыгея по
развитию  здравоохранения,  обеспечению  санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, профилактике заболеваний;
     б) проект  территориальной  программы  государственных   гарантий
бесплатного  оказания гражданам медицинской помощи,  включающей в себя
территориальную программу обязательного медицинского страхования;";
     - подпункт 9 признать утратившим силу;
     - в подпункте 12:
     в абзаце  "б" слова "Программой государственных гарантий оказания
гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской   помощи   в
Республике   Адыгея"   заменить  словами  "Программой  государственных
гарантий   бесплатного   оказания   гражданам   Российской   Федерации
медицинской помощи на территории Республики Адыгея";
     дополнить абзацами "з"-"м" следующего содержания:
     "з) по    оказанию    населению   Республики   Адыгея   первичной
медико-санитарной   помощи,   специализированной,    в    том    числе
высокотехнологичной,  медицинской помощи,  скорой,  в том числе скорой
специализированной,  медицинской  помощи  и  паллиативной  медицинской
помощи в медицинских организациях Республики Адыгея;
     и) по безвозмездному обеспечению  донорской  кровью  и  (или)  ее
компонентами,   а  также  по  организации  обеспечения  лекарственными
препаратами,   специализированными   продуктами   лечебного   питания,
медицинскими  изделиями,  средствами  для  дезинфекции,  дезинсекции и
дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с  пунктами
5  и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N
323-ФЗ "Об основах охраны здоровья  граждан  в  Российской  Федерации"
(далее - Федеральный закон);
     к) по осуществлению мероприятий  по  профилактике  заболеваний  и
формированию   здорового   образа  жизни  у  граждан,  проживающих  на
территории Республики Адыгея;
     л) по   осуществлению   мероприятий  по  проведению  дезинфекции,
дезинсекции  и  дератизации,  а  также  санитарно-противоэпидемических
(профилактических)  мероприятий  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     м) по  обеспечению граждан лекарственными препаратами для лечения
заболеваний,  включенных  в  перечень  жизнеугрожающих  и  хронических
прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или  инвалидности,  предусмотренный
частью 3 статьи 44 Федерального закона;";
     - в подпункте 16:
     абзац "а" признать утратившим силу; 
     абзацы "б", " в" изложить в новой редакции:
     "б) фармацевтической  деятельности  (за исключением деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами  и  аптечными организациями,  подведомственными федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
     в) деятельности  по  обороту наркотических средств,  психотропных
веществ и их прекурсоров,  культивированию наркосодержащих растений (в
части  деятельности  по  обороту  наркотических средств и психотропных
веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств,
психотропных   веществ   и   их  прекурсоров,  подлежащих  контролю  в
Российской  Федерации,  за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями  оптовой  торговли лекарственными средствами и аптечными
организациями,  подведомственными федеральным  органам  исполнительной
власти, государственным академиям наук);";
     дополнить абзацем "г" следующего содержания:
     "г) медицинской    деятельности   медицинских   организаций   (за
исключением  медицинских  организаций,  подведомственных   федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);";
     - в подпункте 17:
     слова "анализа   документов"   заменить   словами  "документарных
проверок";
     в абзаце  "г" слово "учреждениях" заменить словом "организациях",
слово "республиканский" исключить;
     дополнить абзацем "и" следующего содержания:
     "и) в рамках  ведомственного  контроля  качество  и  безопасность
медицинской   деятельности  подведомственных  медицинских  организаций
посредством:
     - проведения   проверок   соблюдения  медицинскими  организациями
порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
     - проведения   проверок   соблюдения  медицинскими  организациями
безопасных условий  труда,  требований  по  безопасному  применению  и
эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
     - проведения  проверок   соблюдения   медицинскими   работниками,
руководителями медицинских организаций,  фармацевтическими работниками
и руководителями аптечных организаций ограничений,  применяемых к  ним
при  осуществлении  профессиональной  деятельности  в  соответствии  с
Федеральным законом;";
     - дополнить подпунктами 39-47 следующего содержания:
     "39) устанавливает  меры  социальной  поддержки  по   организации
оказания  медицинской  помощи  лицам,  страдающим  социально значимыми
заболеваниями   и   заболеваниями,   представляющими   опасность   для
окружающих,  и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными
препаратами;
     40) обеспечивает разработку и реализацию республиканских программ
научных исследований в сфере охраны здоровья;
     41) выдает  обязательные  для  исполнения  предписания  в  случае
выявления нарушений  законодательства  Российской  Федерации  в  сфере
охраны  здоровья,  законодательства  Российской Федерации об обращении
лекарственных средств;
     42) привлекает  к  ответственности  за нарушение законодательства
Российской  Федерации  в  сфере  охраны   здоровья,   законодательства
Российской  Федерации  об  обращении лекарственных средств медицинские
организации и  фармацевтические  организации  и  их  должностных  лиц,
должностных  лиц  федеральных  органов исполнительной власти,  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  государственных  внебюджетных  фондов  в  случаях и в
порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
     43) составляет  протоколы  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20
Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях,  в
отношении видов деятельности,  лицензирование  которых  осуществляется
Министерством;
     44) направляет в уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями   обязательных   требований,   для   решения   вопросов  о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
     45) обращается   в   суд   с  исками,  заявлениями  о  нарушениях
законодательства  Российской  Федерации  в  сфере   охраны   здоровья,
законодательства   Российской  Федерации  об  обращении  лекарственных
средств;
     46) участвует в рассмотрении судом дел, связанных с применением и
(или) нарушением законодательства Российской Федерации в сфере  охраны
здоровья,   законодательства   Российской   Федерации   об   обращении
лекарственных средств;
     47) размещает  на  официальном  сайте в сети "Интернет" решения и
предписания,  принятые  в  процессе   осуществления   государственного
контроля   в   сфере   охраны   здоровья   и   затрагивающие  интересы
неопределенного круга лиц.";
     б) раздел IV дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания: 
     "1.1. При рассмотрении  заявлений  о  нарушении  законодательства
Российской   Федерации   в  сфере  охраны  здоровья,  законодательства
Российской Федерации об обращении лекарственных средств  и  проведении
проверки   работники   Министерства  при  предъявлении  ими  служебных
удостоверений и решения Министра  здравоохранения  Республики  Адыгея,
его  заместителя  о  проведении  проверки  соблюдения законодательства
Российской  Федерации  в  сфере  охраны   здоровья,   законодательства
Российской Федерации об обращении лекарственных средств имеют право:
     1) организовывать проведение необходимых исследований, испытаний,
экспертиз,  анализов  и  оценок,  в  том числе научных исследований по
вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
     2) запрашивать  и  получать  сведения,  необходимые  для принятия
решений по вопросам,  отнесенным к компетенции органа государственного
контроля;
     3) давать юридическим лицам и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции органа государственного контроля;
     4) привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов  в
сфере   охраны   здоровья   научные   и  иные  организации,  ученых  и
специалистов;
     5) беспрепятственно  получать  доступ  на  территорию проверяемых
органов или организаций либо в используемые  указанными  органами  или
организациями  при осуществлении своей деятельности здания,  строения,
сооружения,  помещения,  к  используемым  ими  оборудованию,  подобным
объектам, транспортным средствам и перевозимым грузам;
     6) изымать   образцы   производимых   товаров   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
     7) снимать  копии  с  документов,  необходимых   для   проведения
государственного  контроля  в  сфере охраны здоровья,  в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
     8) применять    предусмотренные    законодательством   Российской
Федерации     меры     ограничительного,     предупредительного      и
профилактического  характера,  направленные  на  недопущение  и  (или)
ликвидацию последствий нарушения законодательства Российской Федерации
в  сфере  охраны  здоровья,  законодательства  Российской Федерации об
обращении лекарственных средств.";
     2) пункт    17    приложения   N   2   после   слов   "учреждение
здравоохранения" дополнить словами "Республики Адыгея".
     2. Настоящее  постановление  вступает в силу со дня его принятия,
за исключением восемнадцатого и двадцать второго абзацев  подпункта  1
пункта  1 настоящего постановления,  вступающих в силу с 1 января 2013
года.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 19 ноября 2012 года
     N 241

Информация по документу
Читайте также