Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.05.2013 № 115

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 24 мая 2013 года N 115
                              г. Майкоп
  
     О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  НЕКОТОРЫЕ  ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА
                     МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
     
     В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
и  законодательством  Республики  Адыгея  Кабинет Министров Республики
Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести:
     1) в   Порядок   назначения  и  выплаты  ежемесячной  надбавки  и
ежемесячной  доплаты  к   пенсии   гражданам   Российской   Федерации,
осуществлявшим  полномочия  депутата  Государственного  Совета  - Хасэ
Республики  Адыгея,  утвержденный  постановлением  Кабинета  Министров
Республики Адыгея от 26 февраля 2008 года N 31 "О Порядке назначения и
выплаты ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии  гражданам
Российской     Федерации,     осуществлявшим    полномочия    депутата
Государственного  Совета   -   Хасэ   Республики   Адыгея"   (Собрание
законодательства Республики Адыгея,  2008, N 2; 2011, N 7; 2012, N 5),
следующие изменения:
     а) в разделе I:
     - пункт 2 дополнить новыми подпунктами 3-4 следующего содержания:
     "3) копию трудовой книжки; 
     4) копию паспорта.";
     - дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1. Справку,  указанную  в  подпункте  1  пункта  2  настоящего
раздела,  уполномоченный  орган  запрашивает посредством использования
единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа,
в  распоряжении которого находится указанный документ,  если заявитель
не представил указанный документ самостоятельно.";
     б) в разделе II:
     - в пункте 2:
     в подпункте 4 слова "трудовую книжку," исключить; дополнить новым
подпунктом 4.1 следующего содержания:
     "4.1) копию паспорта.";
     - дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1. Справку,  указанную  в  подпункте  3  пункта  2  настоящего
раздела,  уполномоченный орган запрашивает  посредством  использования
единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа,
в распоряжении которого находится указанный документ,  если  заявитель
не представил указанный документ самостоятельно.";
     в) в разделе III:
     - в  пункте  1  слова  "в  порядке,  предусмотренном  для выплаты
трудовых пенсий," исключить;
     - дополнить новыми пунктами 1.1-1.2 следующего содержания: 
     "1.1. Доставка получателю надбавки, доплаты производится по месту
жительства  на территории Республики Адыгея через организацию почтовой
связи или кредитную организацию,  с которой  заключен  соответствующий
договор  территориальным  органом,  осуществляющим  выплату  надбавки,
доплаты по выбору заявителя, выраженному в его заявлении.
     1.2. В  случае  выезда  получателя  надбавки,  доплаты за пределы
Республики  Адыгея  выплата  надбавки,  доплаты   производится   путем
перечисления на счет получателя в кредитной организации, расположенной
на территории Республики Адыгея.";
     - пункт  4 дополнить словами ",  приложив копию акта о назначении
на соответствующую должность";
     - в  пункте  7  слова  "со  дня  регистрации  заявления" заменить
словами "со дня  поступления  в  уполномоченный  исполнительный  орган
заявления    и   копии   решения   об   освобождении   от   должности,
предусмотренной в пункте 6 настоящего раздела";
     - пункт  9  после  слов "об этом" дополнить словами "в письменной
форме";
     г) в разделе V:
     - в пункте 2  исключить  слова  "с  приложением  справки  органа,
производящего назначение и выплату пенсии, о размере, виде назначенной
пенсии, сроке ее назначения";
     - в пункте 3:
     в подпункте 1 слова  "необходимых  документов"  заменить  словами
"соответствующего заявления";
     в подпункте 2 слова  "необходимых  документов"  заменить  словами
"указанного заявления";
     - подпункт  2  пункта  4  дополнить  словами  ",  с   приложением
документов,  предусмотренных соответственно подпунктами 2,  4 пункта 2
раздела I или  подпунктом  2,  4.1  пункта  2  раздела  II  настоящего
Порядка";
     - подпункт 2 пункта 5 изложить в новой редакции:
     "2) при  изменении  размера трудовой пенсии отдельного получателя
или изменении размеров  иных  видов  пенсий  на  основании  заявления,
оформленного  в  соответствии  с приложениями N 1 или N 2 к настоящему
Порядку,  и справки органа,  назначающего  пенсию,  о  виде,  сроке  и
размере   назначенной   пенсии  с  указанием  федерального  закона,  в
соответствии с которым она назначена,  и  даты  изменения  ее  размера
(указанную  справку  заявитель вправе представить по своей инициативе.
Указанная справка запрашивается уполномоченным исполнительным  органом
посредством    использования    единой    системы    межведомственного
электронного  взаимодействия  у  органа,   в   распоряжении   которого
находится  указанный документ,  если заявитель не представил указанный
документ   самостоятельно.   Лицо,   получающее   надбавку,   доплату,
представляет   заявление   в  уполномоченный  исполнительный  орган  в
месячный срок со дня изменения размера пенсии.";
     д) раздел   VI   дополнить  новыми  пунктами  2.1-2.5  следующего
содержания:
     "2.1. Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте 2 раздела I,
пункте 2 раздела II настоящего Порядка  могут  быть  также  направлены
(представлены) в уполномоченный исполнительный орган:
     1) в форме электронных документов,  подписанных в соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  от  6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об
электронной подписи" (с последующими изменениями) и  статьями  21.1  и
21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с  последующими
изменениями) (далее - Федеральный закон);
     2) с    использованием    электронных    носителей    и     (или)
информационно-телекоммуникационных  сетей общего пользования,  включая
сеть Интернет:
     а) лично или через законного представителя;
     б) посредством Единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     в) иным  способом,  позволяющим  передать  в   электронном   виде
заявление и иные документы.
     2.2. Заявление и документы,  указанные  в  пункте  2  раздела  I,
пункте  2  раздела  II  настоящего  Порядка  могут быть представлены в
многофункциональные   центры    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с
использованием способов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
     2.3. В   случае   направления   заявления  в  форме  электронного
документа основанием для начала предоставления государственной  услуги
является  направление  заявителем  с  использованием  Единого  портала
государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   сведений   из
документов,  указанных  в  пунктах 1,  8 части 6 статьи 7 Федерального
закона,  если  иное  не  предусмотрено  законодательными  актами   при
регламентации предоставления государственной услуги.
     2.4. Межведомственное  информационное  взаимодействие   в   целях
назначения   и   выплаты  надбавки  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона.
     2.5. Копии  документов,  предусмотренные  пунктом  2  раздела  I,
пунктом  2   раздела   II   настоящего   Порядка,   представляются   с
предъявлением  подлинников  и заверяются уполномоченным исполнительным
органом или многофункциональным центром в случае, если они не заверены
нотариально.";
     2) в Порядок назначения,  перерасчета размера пенсии  за  выслугу
лет,  изменения  оснований  ее  назначения для гражданина,  перевода с
иного  вида  выплаты,  определения   среднемесячного   заработка,   на
основании  которого  исчисляется  пенсия  за  выслугу  лет,  выплаты и
организации  доставки  пенсии  за  выслугу  лет,  ведения   пенсионной
документации,    утвержденный    постановлением   Кабинета   Министров
Республики Адыгея от 25 октября 2010 года N 194 "О мерах по реализации
Закона   Республики   Адыгея  "О  пенсии  за  выслугу  лет"  (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2010, N 10; 2011, N 7; 2012, N 4),
следующие изменения:
     а) пункт 4 дополнить новым предложением следующего содержания:
     "Если функции   ликвидированного   государственного   органа   не
переданы  другому  государственному  органу,  заявление  о  назначении
пенсии  за  выслугу  лет  подается  в Министерство труда и социального
развития Республики Адыгея.";
     б) дополнить новыми пунктами 4.1-4.4 следующего содержания: "4.1.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка,
государственный  орган  запрашивает  посредством  использования единой
системы межведомственного электронного  взаимодействия  у  органов,  в
распоряжении которых находятся указанные документы,  если заявитель не
представил указанные документы самостоятельно.
     4.2. Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте  3 настоящего
Порядка, могут быть направлены (представлены) в государственный орган:
     1) в   форме  электронных  документов,  которые  подписываются  в
соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011  года
N  63-ФЗ  "Об  электронной  подписи"  (с  последующими  изменениями) и
статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
     2) с     использованием    электронных    носителей    и    (или)
информационно-телекоммуникационных сетей общего  пользования,  включая
сеть Интернет:
     а) лично или через законного представителя;
     б) посредством  Единого  портала  государственных и муниципальных
услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     в) иным   способом,   позволяющим  передать  в  электронном  виде
заявление и иные документы.
     4.3. В   случае   направления   заявления  в  форме  электронного
документа основанием для начала предоставления государственной  услуги
является  направление  заявителем  с  использованием  Единого  портала
государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   сведений   из
документов,  указанных  в  части 6 статьи 7 Федерального закона,  если
иное  не  предусмотрено  законодательными  актами  при   регламентации
предоставления государственной услуги.
     4.4. Межведомственное  информационное  взаимодействие   в   целях
назначения  и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим
Порядком осуществляется в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона.";
     в) подпункт 5 пункта 6 после  слов  "за  выслугу  лет"  дополнить
словами  ",  запрашивает  в  порядке  межведомственного взаимодействия
документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка,
если   они   не   представлены   заявителем  самостоятельно  по  своей
инициативе";
     г) дополнить новыми пунктами 27.1-27.2 следующего содержания:
     "27.1. Доставка пенсии  за  выслугу  лет  производится  по  месту
жительства получателя в Республике Адыгея по его выбору, выраженному в
заявлении, через организацию почтовой связи или кредитную организацию,
с    которой    территориальным    органом   уполномоченного   органа,
осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет, заключен соответствующий
договор.
     27.2. В случае выезда получателя пенсии за выслугу лет за пределы
Республики  Адыгея  выплата  пенсии  за выслугу лет производится путем
перечисления на счет получателя в кредитной организации, расположенной
на территории Республики Адыгея.".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 24 мая 2013 года
     N 115

Информация по документу
Читайте также