Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.06.2012 № 147Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.11.2013 г. N 285 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2012 года N 147 г. Майкоп О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" НА 2013-2015 ГОДЫ В целях реализации государственной политики в области охраны труда Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Комплексную программу Республики Адыгея "Улучшение условий и охраны труда" на 2013-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея принять участие в реализации Программы. 3. Министерству финансов Республики Адыгея: 1) в 2013 году обеспечить финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011-2013 годы", утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 июня 2010 года N 168 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011-2013 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 6); 2) при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ. 4. Рекомендовать Государственной инспекции труда в Республике Адыгея, государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, Федерации профсоюзов Республики Адыгея, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенным на территории Республики Адыгея, принять участие в реализации Программы. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 26 июня 2012 года N 147 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 июня 2012 года N 147 Паспорт Комплексной программы Республики Адыгея "Улучшение условий и охраны труда" на 2013-2015 годы Дата принятия и статьи 210, 216 Трудового кодекса наименование решения Российской Федерации, Концепция о разработке демографической политики Российской Комплексной программы Федерации на период до 2025 года, Республики Адыгея утвержденная Указом Президента Российской "Улучшение условий и Федерации от 9 октября 2007 года N1351 "Об охраны труда" на утверждении Концепции демографической 2013-2015 годы (далее политики Российской Федерации на период до - Программа) 2025 года", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда", типовая программа улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации Координатор Программы Министерство труда и социального развития Республики Адыгея Основные разработчики 1) Министерство труда и социального Программы развития Республики Адыгея; 2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея Цель Программы улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Республики Адыгея (далее - организации Республики Адыгея) Задачи Программы 1) внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях; 2) совершенствование нормативной-правовой базы в области охраны труда; 3) непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; 4) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 5) совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения- Сроки реализации 2013-2015 годы Программы Основные мероприятия согласно приложению к Программе Программы Основные исполнители 1) Министерство труда и социального мероприятий Программы развития Республики Адыгея; 2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея; 3) Министерство образования и науки Республики Адыгея; 4) Министерство культуры Республики Адыгея; 5) Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея; 6) Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Объемы и источники общий объем финансирования Программы финансирования составляет 57722,0 тысячи рублей, в том Программы числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 450,0 тысячи рублей, в том числе по годам: а) в 2013 году - 150,0 тысячи рублей; б) в 2014 году - 150,0 тысячи рублей; в) в 2015 году - 150,0 тысячи рублей; 2) за счет внебюджетных средств: а) Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерации профсоюзов Республики Адыгея - 6845,0 тысячи рублей, в том числе по годам: - в 2013 году - 2169,0 тысячи рублей; - в 2014 году - 2280,0 тысячи рублей; - в 2015 году - 2396,0 тысячи рублей; б) за счет средств работодателей - 50427,0 тысячи рублей, в том числе по годам: - в 2013 году - 16109,0 тысячи рублей; - в 2014 году - 16809,0 тысячи рублей; - в 2015 году - 17509,0 тысячи рублей Ожидаемые конечные 1) сокращение численности пострадавших в результаты реализации результате несчастных случаев на Программы производстве; 2) снижение удельной численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; 3) увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда; 4) увеличение количества руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда за год Организация контроля осуществляется Кабинетом Министров за выполнением Республики Адыгея Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие демографических процессов, изменение ситуации на рынке труда усиливают актуальность сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Анализ условий труда в организациях Республики Адыгея показывает, что во многих организациях Республики Адыгея, особенно в малом бизнесе, условия труда продолжают оставаться неблагоприятными. Ежегодно в организациях Республики Адыгея получают травмы различной степени тяжести более 100 человек, в том числе до 10 человек - с тяжелыми формами и летальным исходом, регистрируется до 5 случаев профессиональных заболеваний. Уровень производственного травматизма в расчете на 1 тысячу работающих по данным Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) представлен в таблице 1. Таблица 1 |————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Территория | Годы | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Российская Федерация| 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | - | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Южный федеральный | 2,1 | 1,9 | 1,6 | 1,8 | - | |округ | | | | | | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Республика Адыгея | 2,4 | 1,9 | 2,4 | 1,6 | 1,8 | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| Основной причиной возникновения большинства несчастных случаев на производстве являются причины организационного характера, в том числе неудовлетворительная организация производства работ, низкий уровень знаний в области охраны труда, нарушения трудовой и производственной дисциплины. Во многих организациях Республики Адыгея в связи с неблагоприятными условиями труда значительное количество работников занято в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Удельный вес работников, занятых в таких условиях согласно данным Росстата, представлен в таблице 2. Таблица 2 |————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Территория | Годы | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Российская Федерация| 24,9 | 26,2 | 27,5 | 29,0 | - | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Южный федеральный | 19,9 | 21,1 | 23,0 | - | - | |округ | | | | | | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| |Республика Адыгея | 15,8 | 17,9 | 15,7 | 15,8 | 14,7 | |————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| В соответствии с федеральным законодательством в Республике Адыгея сформирована система государственного управления охраной труда, которая позволяет реализовывать законодательные и нормативные требования охраны труда, обеспечивать взаимодействие заинтересованных органов, оказывать практическую помощь работодателям. В связи с происходящими на федеральном уровне изменениями система государственного управления охраной труда требует постоянного совершенствования, предстоит внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях. В последние годы в Республике Адыгея отмечается снижение численности руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение и проверку знаний в области охраны труда. Обучение и проверка знаний в области охраны труда носит обязательный и периодический характер, поэтому необходимо дальнейшее развитие и расширение действующей системы обучения в этой сфере. Предварительные и периодические медицинские осмотры являются важнейшим условием раннего выявления нарушения здоровья, возникающего под влиянием вредных производственных факторов, и важнейшим звеном диспансеризации работающего населения. По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) в 2011 году в связи с вредными и опасными условиями труда медицинским осмотрам подлежало 8915 человек, фактически осмотрено 8336 человек, что составляет 93%. Обеспечение качества и полного охвата при проведении медицинских осмотров работающих во вредных и опасных условиях труда на сегодняшний день остается актуальной задачей. Важнейшим направлением деятельности в сфере охраны труда является аттестация рабочих мест, которая позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации, установленные для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда. Эта работа проведена лишь на 13% рабочих мест организаций Республики Адыгея и требует дальнейшей активизации и финансирования. В результате сохраняющихся неудовлетворительных условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости организации Республики Адыгея в целом несут значительные моральные и материальные потери. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N11; 2011, N 8; 2012, N 4), одним из приоритетных направлений по решению задачи обеспечения безопасных условий проживания (обеспечению экологической безопасности и улучшению состояния окружающей среды) является реализация среднесрочных мероприятий по улучшению условий и охраны труда. II. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций Республики Адыгея. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 1) внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях Республики Адыгея; 2) совершенствование нормативной-правовой базы в области охраны труда; 3) непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; 4) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 5) совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. Реализацию Программы предполагается осуществить в 2013-2015 годах. III. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы, а также сведения об исполнителях мероприятий Программы представлены в приложении к Программе. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа реализуется в 2013 году за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011-2013 годы", утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 июня 2010 года N168 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011-2013 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 6), средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерации профсоюзов Республики Адыгея и средств работодателей (далее -внебюджетные средства). Финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в 2014-2015 годах планируется осуществлять в объемах, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ. Общий объем финансирования Программы представлен в таблице 3 и составляет 57722,0 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея -450,0 тысячи рублей; 2) за счет внебюджетных средств - 57272,0 тысячи рублей. Таблица 3 |————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| | Источники | Объем | 2013 год |2014 год | 2015 год | | финансирования |финансирова| (тысяч | (тысяч | (тысяч | | | ния | рублей) | рублей) | рублей) | | | (тысяч | | | | | | рублей) | | | | |————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| |Республиканский | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |бюджет Республики | | | | | |Адыгея | | | | | |————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| |Внебюджетные | 57272,0 | 18278,0 | 19089,0 | 19905,0 | |средства | | | | | |————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| |Всего | 57722,0 | 18428,0 | 19239,0 | 20055,0 | |————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| Объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, устанавливается на основании смет расходов и определяется суммой расходов: 1) на бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Адыгея для закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, осуществляемых в рамках ведомственных целевых программ; 2) на осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов работодателей из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации; 3) на выполнение мероприятий за счет средств Федерации профсоюзов Республики Адыгея; 4) на выполнение мероприятий за счет собственных средств работодателей, в том числе в рамках соглашений по охране труда, заключаемых между работодателями и уполномоченными работниками представительными органами, планов мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда работников по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда. Сумма планируемых затрат на выполнение мероприятий Программы рассчитывается исходя из данных за прошедший период: 1) о фактической стоимости и объеме работ и услуг в сфере охраны труда, произведенных аккредитованными организациями: а) средней по Республике Адыгея стоимости обучения в области охраны труда одного работника; б) численности работников, прошедших обучение в области охраны труда в обучающих организациях; в) количестве рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда; 2) об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: а) средней по Республике Адыгея стоимости аттестации одного рабочего места; б) средней по Республике Адыгея стоимости обязательного, периодического медицинского осмотра одного работника, занятого на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется работодателем в порядке, установленном федеральным законодательством, в объеме утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации могут уточняться в соответствии с федеральными законами о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год, а также исходя из фактических затрат на выполнение мероприятий Программы, произведенных в отчетный период. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, подписываются соответствующие соглашения о намерениях с государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея и Федерацией профсоюзов Республики Адыгея. V. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы обеспечит целенаправленную реализацию государственной политики в области охраны труда, а также формирование благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Республики Адыгея. Реализация мероприятий Программы позволит к 2015 году: 1) сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве на 11,1%; 2) снизить удельную численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 1,2%; 3) увеличить удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, на 3,7%; 4) увеличить количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда за год, на 42,5%. Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 4. Таблица 4 |————————————————————|————————————|——————————————————————————————| | Наименование | Единица | Количественные значения | | показателя | измерения | показателя эффективности по | | эффективности | | годам реализации Программы | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| |1. Сокращение | процентов | 2,8 | 2,9 | 5,9 | |численности | | | | | |пострадавших в | | | | | |результате | | | | | |несчастных случаев | | | | | |на производстве | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| |2. Снижение удельной| процентов | 1,4 | 4,4 | 3,6 | |численности | | | | | |работников, занятых | | | | | |в условиях, не | | | | | |отвечающих | | | | | |санитарно-гигиеничес| | | | | |ким нормам | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| |3. Увеличение | процентов | 1,5 | 11,1 | 13,3 | |удельного веса | | | | | |работников, занятых | | | | | |на рабочих местах, | | | | | |аттестованных по | | | | | |условиям труда | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| |4. Увеличение | процентов | 33,5 | 3,4 | 3,3 | |количества | | | | | |руководителей и | | | | | |специалистов | | | | | |организаций, | | | | | |прошедших обучение | | | | | |по охране труда за | | | | | |год | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями. Мониторинг выполнения поставленных задач осуществляется посредством анализа достижения целевых индикаторов выполнения Программы приведен в таблице 5. Таблица 5 |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Наименование показателей, | Годы | | единицы измерения | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| | |2011 *1 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |1. Численность пострадавших в | 1,8 | 1,75 | 1,7 | 1,6 | |результате несчастных случаев | | | | | |на производстве с утратой | | | | | |трудоспособности на 1 рабочий | | | | | |день и более и со смертельным | | | | | |исходом в расчете на 1 ООО | | | | | |работающих (человек) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |2. Численность пострадавших в | 0,026 | 0,026 | 0,02 | 0,02 | |результате несчастных случаев | | | | | |на производстве со смертельным| | | | | |исходом в расчете на 1000 | | | | | |работающих (человек) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |3. Численность лиц с | 0,26 | 0,26 | 0,2 | 0,15 | |установленным в текущем году | | | | | |профессиональным заболеванием | | | | | |в расчете на 10 тысяч | | | | | |работающих (человек) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |4. Удельный вес работников, | 14,7 | 14,5 | 14,0 | 13,5 | |занятых в условиях, не | | | | | |отвечающих | | | | | |санитарно-гигиеническим | | | | | |нормам, к общей численности | | | | | |занятых в экономике | | | | | |(процентов) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |5. Удельный вес работников, | 13,3 | 13,5 | 15,0 | 17,0 | |занятых на рабочих местах, | | | | | |аттестованных по условиям | | | | | |труда, от общего количества | | | | | |занятых в экономике | | | | | |(процентов) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |6. Количество руководителей и | 442 | 590 | 610 | 630 | |специалистов организаций, | | | | | |прошедших обучение по охране | | | | | |труда за отчетный период | | | | | |(человек) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| |7. Количество организаций, | 0 | 5 | 15 | 30 | |имеющих декларацию | | | | | |соответствия условий труда | | | | | |государственным нормативным | | | | | |требованиям охраны труда | | | | | |(единиц) | | | | | |——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| *1 контрольный показатель, достигнутый на конец 2011 года Указанные в таблице 5 целевые индикаторы выполнения Программы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея и государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле: En=Tf1/TN1 х 100%, где: En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах); Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации; TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е= (Tf1/TN1+ Tf2/TN2+Tfn/TNn)/M х 100%, где: Е - эффективность реализации Программы (в процентах); Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы; TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой; М - количество индикаторов Программы. Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы. При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы Е от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. VI. Механизм реализации Программы Министерство труда и социального развития Республики Адыгея как координатор Программы определяет формы и методы управления Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на выполнение Программы, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы. Исполнителями Программы являются Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея, Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - органы исполнительной власти Республики Адыгея), Государственная инспекция труда в Республике Адыгея, государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, Федерация профсоюзов Республики Адыгея, организации Республики Адыгея. Реализация Программы предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти Республики Адыгея, Государственной инспекции труда в Республике Адыгея, государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, Федерации профсоюзов Республики Адыгея, организаций Республики Адыгея. Организация контроля за исполнением Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея. Приложение к Комплексной программе Республики Адыгея "Улучшение условий и охраны труда" на 2013-2015 годы Мероприятия по реализации Комплексной программы Республики Адыгея "Улучшение условий и охраны труда" на 2013-2015 годы |———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование |Органы, |Срок |Источники |Объем финансирования, тысяч рублей | |мероприятия |ответствен|исполнения|финансиров| | | |ные за | |ания | | | |исполнение| | | | | |мероприяти| | | | | |й и | | | | | |органы, | | | | | |которым | | | | | |рекомендов| | | | | |ано | | | | | |принять | | | | | |участие в | | | | | |реализации| | | | | |мероприяти| | | | | |й | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| | | | | |2013 год |2014 год |2015 год |всего | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |I. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления | |охраной труда в организациях, расположенных на территории Республики Адыгея | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Организация |Министерст|2013 | | | | | | |изучения |во труда и| | | | | | | |работодателями |социальног| | | | | | | |Республики |о развития| | | | | | | |Адыгея |Республики| | | | | | | |положения о |Адыгея, | | | | | | | |системе |исполнител| | | | | | | |управления |ьные | | | | | | | |профессиональны|органы | | | | | | | |ми рисками по |государств| | | | | | | |мере его |енной | | | | | | | |утверждения на |власти | | | | | | | |федеральном |Республики| | | | | | | |уровне |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Введение в |Министерст|2013-2015 | | | | | | |системы |во труда и| | | | | | | |управления |социальног| | | | | | | |охраной труда в|о развития| | | | | | | |организациях, |Республики| | | | | | | |расположенных |Адыгея, | | | | | | | |на территории |исполнител| | | | | | | |Республики |ьные | | | | | | | |Адыгея (далее -|органы | | | | | | | |организации |государств| | | | | | | |Республики |енной | | | | | | | |Адыгея) |власти | | | | | | | |механизмов |Республики| | | | | | | |управления |Адыгея; | | | | | | | |профессиональны|работодате| | | | | | | |ми рисками |ли | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Организация |исполнител|2013-2015 | | | | | | |и проведение |ьные | | | | | | | |ведомственного |органы | | | | | | | |контроля за |государств| | | | | | | |соблюдением |енной | | | | | | | |законодательств|власти | | | | | | | |а об охране |Республики| | | | | | | |труда в |Адыгея | | | | | | | |подведомственны| | | | | | | | |х организациях | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Организация |Федерация |2013-2015 | | | | | | |и проведение |профсоюзов| | | | | | | |общественного |Республики| | | | | | | |контроля за |Адыгея | | | | | | | |охраной труда в| | | | | | | | |организациях | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |II. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Разработка |исполнител|2013-2015 | | | | | | |положений |ьные | | | | | | | |(внесение |органы | | | | | | | |изменений в |государств| | | | | | | |действующие |енной | | | | | | | |положения) о |власти | | | | | | | |системе |Республики| | | | | | | |управления |Адыгея | | | | | | | |охраной труда в| | | | | | | | |отрасли или | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | |деятельности с | | | | | | | | |внедрением | | | | | | | | |механизмов | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |профессиональны| | | | | | | | |ми рисками | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Разработка |исполнител|2013-2015 | | | | | | |методических |ьные | | | | | | | |рекомендаций |органы | | | | | | | |(внесение |государств| | | | | | | |изменений в |енной | | | | | | | |действующие |власти | | | | | | | |методические |Республики| | | | | | | |рекомендации) |Адыгея | | | | | | | |по организации | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | |охране труда в | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | |отрасли или | | | | | | | | |сферы | | | | | | | | |деятельности с | | | | | | | | |внедрением | | | | | | | | |механизмов | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |профессиональны| | | | | | | | |ми рисками | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Подготовка |Министерст|2013 | | | | | | |предложений по |во труда и| | | | | | | |внесению |социальног| | | | | | | |изменений в |о развития| | | | | | | |Закон |Республики| | | | | | | |Республики |Адыгея, | | | | | | | |Адыгея от 16 |исполнител| | | | | | | |ноября 1998 |ьные | | | | | | | |года N 100 "Об |органы | | | | | | | |охране труда" |государств| | | | | | | | |енной | | | | | | | | |власти | | | | | | | | |Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Разработка и|Министерст|2013 | | | | | | |утверждение |во труда и| | | | | | | |положения о |социальног| | | | | | | |порядке |о развития| | | | | | | |проведения |Республики| | | | | | | |республиканског|Адыгея | | | | | | | |о конкурса | | | | | | | | |"Лучшая | | | | | | | | |организация по | | | | | | | | |охране труда" в| | | | | | | | |2013-2015 годах| | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |III. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий | |обучения | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Внедрение |обучающие |2013-2015 | | | | | | |современных |организаци| | | | | | | |технологий |и | | | | | | | |обучения, в том|Республики| | | | | | | |числе |Адыгея, | | | | | | | |дистанционного |Министерст| | | | | | | |обучения |во труда и| | | | | | | |работников в |социальног| | | | | | | |обучающих |о развития| | | | | | | |организациях |Республики| | | | | | | |Республики |Адыгея | | | | | | | |Адыгея, | | | | | | | | |аккредитованных| | | | | | | | |на право | | | | | | | | |оказания услуг | | | | | | | | |по охране труда| | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Организация |работодате|2013-2015 |всего, |1300,0 |1428,0 |1555,0 |4283,0 | |и проведение |ли | |в том | | | | | |обучения и |Республики| |числе: | | | | | |проверки знаний|Адыгея, | |средства |1250,0 |1375,0 |1500,0 |4125,0 | |по охране труда|обучающие | |работодате| | | | | |руководителей и|организаци| |лей | | | | | |специалистов |и | |Республики|50,0 |53,0 |55,0 |158,0 | |организаций |Республики| |Адыгея; | | | | | |Республики |Адыгея, | |средства | | | | | |Адыгея |государств| |Фонда | | | | | | |енное | |социальног| | | | | | |учреждение| |о | | | | | | |- | |страховани| | | | | | |региональн| |я | | | | | | |ое | |Российской| | | | | | |отделение | |Федерации | | | | | | |Фонда | | | | | | | | |социальног| | | | | | | | |о | | | | | | | | |страховани| | | | | | | | |я | | | | | | | | |Российской| | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |по | | | | | | | | |Республике| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Организация |Министерст|2013,2015 |республика|30,0 | |50,0 |80,0 | |и проведение |во труда и| |нский | | | | | |обучения и |социальног| |бюджет | | | | | |проверки знаний|о развития| |Республики| | | | | |по охране труда|Республики| |Адыгея | | | | | |руководителей |Адыгея, | | | | | | | |предприятий |обучающие | | | | | | | |малого бизнеса |организаци| | | | | | | |(15 человек |и | | | | | | | |ежегодно) |Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Организация |Министерст|2014 |республика| |50,0 | |50,0 | |и проведение |во труда и| |нский | | | | | |обучения и |социальног| |бюджет | | | | | |проверки знаний|о развития| |Республики| | | | | |по охране труда|Республики| |Адыгея | | | | | |руководителей и|Адыгея, | | | | | | | |специалистов |обучающие | | | | | | | |исполнительных |организаци| | | | | | | |органов |и | | | | | | | |государственной|Республики| | | | | | | |власти |Адыгея | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |5. Организация |Министерст|2013 | | | | | | |работы |во | | | | | | | |отраслевого |образовани| | | | | | | |учебно-методиче|я и науки | | | | | | | |ского центра |Республики| | | | | | | |(курсов) по |Адыгея, | | | | | | | |обучению охране|Министерст| | | | | | | |труда |во труда и| | | | | | | |работников |социальног| | | | | | | |учреждений |о развития| | | | | | | |образования |Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |6. Организация |Министерст|2013 | | | | | | |работы |во | | | | | | | |отраслевого |здравоохра| | | | | | | |учебно-методиче|нения | | | | | | | |ского центра |Республики| | | | | | | |(курсов) по |Адыгея, | | | | | | | |обучению охране|Министерст| | | | | | | |труда |во труда и| | | | | | | |работников |социальног| | | | | | | |учреждений |о развития| | | | | | | |здравоохранения|Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |IV. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Подготовка и|Министерст|2015 | | | | | | |проведение |во труда и| | | | | | | |республиканског|социальног| | | | | | | |о совещания |о развития| | | | | | | |"Охрана и |Республики| | | | | | | |безопасность |Адыгея | | | | | | | |труда в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Адыгея" | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Участие в |Министерст|2013 |республика|25,0 | | |25,0 | |ежегодном |во труда и| |нский | | | | | |всероссийском |социальног| |бюджет | | | | | |совещании |о развития| |Республики| | | | | |(выставке) по |Республики| |Адыгея | | | | | |охране труда, |Адыгея | | | | | | | |организуемом | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | |труда и | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Приобретение|Министерст|2013-2015 |республика| |10,0 | |10,0 | |научных |во труда и| |нский | | | | | |разработок и |социальног| |бюджет | | | | | |литературы по |о развития| |Республики| | | | | |охране труда |Республики| |Адыгея | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Организация |Министерст|2013-2015 |республика| | |15,0 |15,0 | |издания |во труда и| |нский | | | | | |организационно-|социальног| |бюджет | | | | | |методической |о развития| |Республики| | | | | |документации и |Республики| |Адыгея | | | | | |материалов по |Адыгея | | | | | | | |охране труда | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |5. Организация |Министерст|2013-2015 |республика|30,0 |30,0 |30,0 |90,0 | |и проведение |во труда и| |нский | | | | | |республиканског|социальног| |бюджет | | | | | |о конкурса в |о развития| |Республики| | | | | |номинации |Республики| |Адыгея | | | | | |"Лучшая |Адыгея | | | | | | | |организация по | | | | | | | | |охране труда" | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |6. Организация |Федерация |2013-2015 |средства |8,0 |8,0 |8,0 |24,0 | |и проведение |профсоюзов| |Федерации | | | | | |смотра-конкурса|Республики| |профсоюзов| | | | | |на звание |Адыгея | |Республики| | | | | |"Лучший | | |Адыгея | | | | | |уполномоченный | | | | | | | | |по охране труда| | | | | | | | |профсоюза" | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |7. Проведение |Министерст|2013-2015 |- |- |- |- |- | |мониторинга |во труда и| | | | | | | |состояния |социальног| | | | | | | |условий |о развития| | | | | | | |и охраны труда,|Республики| | | | | | | |подготовка и |Адыгея | | | | | | | |издание | | | | | | | | |ежегодного | | | | | | | | |доклада "О | | | | | | | | |состоянии | | | | | | | | |охраны труда в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Адыгея" | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |8. Освещение |Министерст|2013-2015 | | | | | | |проблем условий|во труда и| | | | | | | |и охраны труда |социальног| | | | | | | |в |о развития| | | | | | | |республиканских|Республики| | | | | | | |средствах |Адыгея | | | | | | | |массовой | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |9. Организация |Министерст|2013-2015 | | | | | | |внедрения |во труда и| | | | | | | |процедур |социальног| | | | | | | |декларирования |о развития| | | | | | | |(подтверждения)|Республики| | | | | | | |соответствия |Адыгея, | | | | | | | |условий труда |Государств| | | | | | | |государственным|енная | | | | | | | |нормативным |инспекция | | | | | | | |требованиям в |труда в | | | | | | | |организациях |Республике| | | | | | | |Республики |Адыгея | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |10. Реализация |Государств|2013-2015 | | | | | | |проекта |енная | | | | | | | |"Декларирование|инспекция | | | | | | | |деятельности |труда в | | | | | | | |организаций по |Республике| | | | | | | |реализации |Адыгея | | | | | | | |трудовых прав | | | | | | | | |работников и | | | | | | | | |работодателей" | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |V. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Подготовка и|Министерст|2013-2015 |средства |84,0 |84,0 |84,0 |252,0 | |повышение |во | |учреждений| | | | | |квалификации |здравоохра| |здравоохра| | | | | |врачей-профпато|нения | |нения | | | | | |логов для |Республики| | | | | | | |государственных|Адыгея, | | | | | | | |учреждений |учреждения| | | | | | | |здравоохранения|здравоохра| | | | | | | |Республики |нения | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | |) | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. |Министерст|2013-2015 | | | | | | |Укомплектование|во | | | | | | | |медицинских |здравоохра| | | | | | | |комиссий |нения | | | | | | | |учреждений |Республики| | | | | | | |здравоохранения|Адыгея, | | | | | | | |врачами-профпат|учреждения| | | | | | | |ологами и |здравоохра| | | | | | | |другими |нения | | | | | | | |специалистами в| | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |установленными | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Проведение |работодате|2013-2015 |всего, |8900,0 |8950,0 |9000,0 |26850,0 | |обязательных |ли | |в том | | | | | |предварительных|Республики| |числе: | | | | | |и периодических|Адыгея; | |средства | | | | | |медицинских |учреждения| |работодате|7878,0 |7878,0 |7874,0 |23630,0 | |осмотров |здравоохра| |лей | | | | | |работников, |нения, | |Республики| | | | | |занятых на |государств| |Адыгея; | | | | | |тяжелых работах|енное | |средства | | | | | |и на работах с |учреждение| |Фонда |1022,0 |1072,0 |1126,0 |3220,0 | |вредными и |- | |социальног| | | | | |(или) опасными |региональн| |о | | | | | |условиями труда|ое | |страховани| | | | | | |отделение | |я | | | | | | |Фонда | |Российской| | | | | | |социальног| |Федерации | | | | | | |о | | | | | | | | |страховани| | | | | | | | |я | | | | | | | | |Российской| | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |по | | | | | | | | |Республике| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. |государств|2013-2015 |средства |374,0 |392,0 |412,0 |1178,0 | |Санаторно-курор|енное | |Фонда | | | | | |тное лечение |учреждение| |социальног| | | | | |работников, |- | |о | | | | | |занятых на |региональн| |страховани| | | | | |работах с |ое | |я | | | | | |вредными и |отделение | |Российской| | | | | |(или) опасными |Фонда | |Федерации | | | | | |условиями труда|социальног| | | | | | | |в рамках |о | | | | | | | |осуществления |страховани| | | | | | | |предупредительн|я | | | | | | | |ых мер по |Российской| | | | | | | |сокращению |Федерации | | | | | | | |производственно|по | | | | | | | |го травматизма |Республике| | | | | | | |и |Адыгея, | | | | | | | |профессионально|работодате| | | | | | | |й |ли | | | | | | | |заболеваемости |Республики| | | | | | | | |Адыгея, | | | | | | | | |учреждения| | | | | | | | |здравоохра| | | | | | | | |нения | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |5. Медицинская |учреждения|2013-2015 |средства |375,0 |395,0 |413,0 |1183,0 | |реабилитация |здравоохра| |Фонда | | | | | |пострадавших от|нения, | |социальног| | | | | |несчастных |государств| |о | | | | | |случаев на |енное | |страховани| | | | | |производстве |учреждение| |я | | | | | |непосредственно|- | |Российской| | | | | |после |региональн| |Федерации | | | | | |произошедшего |ое | | | | | | | |тяжелого |отделение | | | | | | | |несчастного |Фонда | | | | | | | |случая до |социальног| | | | | | | |восстановления |о | | | | | | | |трудоспособност|страховани| | | | | | | |и или |я | | | | | | | |установления |Российской| | | | | | | |стойкой утраты |Федерации | | | | | | | |трудоспособност|по | | | | | | | |и |Республике| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |VI. Улучшение состояния условий труда | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Участие в |исполнител|2013-2015 | | | | | | |организации |ьные | | | | | | | |проведения |органы | | | | | | | |аттестации |государств| | | | | | | |рабочих мест по|енной | | | | | | | |условиям труда |власти | | | | | | | |в |Республики| | | | | | | |подведомственны|Адыгея, | | | | | | | |х организациях,|Министерст| | | | | | | |проведение |во труда и| | | | | | | |мониторинга ее |социальног| | | | | | | |результатов |о развития| | | | | | | | |Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Проведение |работодате|2013-2015 |всего, |7405,0 |7920,0 |8437,0 |23762,0 | |аттестации |ли | |в том | | | | | |рабочих мест по|Республики| |числе: | | | | | |условиям труда |Адыгея, | |средства | | | | | |в организациях |государств| |работодате|7000,0 |7500,0 |8000,0 |22500,0 | |Республики |енное | |лей | | | | | |Адыгея |учреждение| |Республики| | | | | | |- | |Адыгея; | | | | | | |региональн| |средства | | | | | | |ое | |Фонда |340,0 |360,0 |382,0 |1082,0 | | |отделение | |социальног| | | | | | |Фонда | |о | | | | | | |социальног| |страховани| | | | | | |о | |я |65,0 |60,0 |55,0 |180,0 | | |страховани| |Российской| | | | | | |я | |Федерации;| | | | | | |Российской| |республика| | | | | | |Федерации | |нский | | | | | | |по | |бюджет | | | | | | |Республике| |Республики| | | | | | |Адыгея, | |Адыгея | | | | | | |Министерст| | | | | | | | |во труда и| | | | | | | | |социальног| | | | | | | | |о развития| | | | | | | | |Республики| | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Всего по Программе |18428,0 |19239,0 |20055,0 |57722,0 | |————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: республиканский бюджет Республики |150,0 |150,0 |150,0 |450,0 | |Адыгея | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |средства Фонда социального страхования |2161,0 |2272,0 |2388,0 |6821,0 | |Российской Федерации | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |средства Федерации профсоюзов Республики Адыгея |8,0 |8,0 |8,0 |24,0 | |————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |средства работодателей Республики Адыгея |16109,0 |16809,0 |17509,0 |50427,0 | |————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|