Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.02.2014 № 40

 

                   КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 24 февраля 2014 года N 40
                                г. Майкоп

      О  ПОРЯДКЕ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ВЕДОМСТВЕННОГО  КОНТРОЛЯ  В СФЕРЕ
      ЗАКУПОК   ТОВАРОВ,   РАБОТ,   УСЛУГ   ДЛЯ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ  НУЖД
                            РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
     
     В соответствии  со  статьей  100  Федерального закона от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд"
Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                        п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить  Порядок  осуществления  ведомственного  контроля  в
сфере  закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения нужд Республики
Адыгея согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  вступает в силу со дня его принятия,
за исключением подпункта 3 пункта 5 приложения, вступающего в силу с 1
июля 2014 года,  подпунктов 2,  5, 6 пункта 5 приложения, вступающих в
силу с 1 января 2016 года, пункта 9 приложения, вступающего в силу с 1
января 2017 года.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 24 февраля 2014 года
     N 40






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 24 февраля 2014 года N 40
     
     Порядок
     осуществления ведомственного контроля в  сфере  закупок  товаров,
     работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея
     
     1. Настоящий    Порядок   устанавливает   правила   осуществления
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики  Адыгея
ведомственного  контроля  в  сфере закупок товаров,  работ,  услуг для
обеспечения нужд Республики  Адыгея  (далее  соответственно  -  органы
ведомственного контроля,  ведомственный контроль, закупки) в отношении
подведомственных им заказчиков.
     2. Основные    понятия,   используемые   в   настоящем   Порядке,
применяются в том же значении,  что и в Федеральном законе от 5 апреля
2013  года  N  44-ФЗ  "О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ,  услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"
(далее - Федеральный закон).
     3. Субъектами ведомственного контроля  являются  подведомственные
органам ведомственного контроля государственные бюджетные,  автономные
и казенные учреждения  Республики  Адыгея  (далее  -  подведомственные
заказчики).
     4. Предметом   ведомственного   контроля   является    соблюдение
подведомственными  заказчиками,  в том числе их контрактными службами,
контрактными  управляющими,  комиссиями  по   осуществлению   закупок,
уполномоченными  учреждениями  требований  законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  о
контрактной системе в сфере закупок.
     5. При    осуществлении    ведомственного     контроля     органы
ведомственного     контроля     осуществляют    проверку    соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной  системе  в  сфере
закупок, в том числе:
     1) соблюдения    ограничений    и     запретов,     установленных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок;
     2) соблюдения  требований  к обоснованию закупок и обоснованности
закупок;
     3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     4) правильности    определения    и     обоснования     начальной
(максимальной)   цены   контракта,   цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     5) соответствия  информации  об  объеме  финансового обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации   об   объеме   финансового
обеспечения  для  осуществления закупок,  утвержденном и доведенном до
сведения заказчика;
     6) соответствия  информации  об идентификационных кодах закупок и
об объеме финансового обеспечения для  осуществления  данных  закупок,
содержащейся:
     а) в  планах-графиках,  -  информации,  содержащейся   в   планах
закупок;
     б) в    протоколах    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
     в) в  условиях  проектов  контрактов,   направляемых   участникам
закупок,  с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     г) в  реестре  контрактов,  заключенных  заказчиками,  - условиям
контрактов;
     7) предоставления        учреждениям        и        предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов
малого  предпринимательства,  социально ориентированных некоммерческих
организаций;
     9) соблюдения  требований  по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);
     10) обоснованности    в    документально    оформленном    отчете
невозможности  или  нецелесообразности  использования  иных   способов
определения   поставщика   (подрядчика,  исполнителя),  а  также  цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта;
     11) применения  заказчиком  мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
условий контракта;
     12) соответствия поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     13) своевременности,  полноты   и   достоверности   отражения   в
документах   учета   поставленного   товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     14) соответствия использования поставленного товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     6. Ведомственный  контроль  осуществляется   в   соответствии   с
регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
     7. Органом   ведомственного    контроля    определяется    состав
работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
     8. Ведомственный   контроль   осуществляется   путем   проведения
выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
     9. Должностные    лица    органов    ведомственного     контроля,
уполномоченные  на  осуществление мероприятий ведомственного контроля,
должны иметь высшее образование  или  дополнительное  профессиональное
образование в сфере закупок.
     10. Выездные   или   документарные   мероприятия   ведомственного
контроля   проводятся   по   поручению,  приказу  руководителя  органа
ведомственного контроля или иного лица,  уполномоченного руководителем
органа ведомственного контроля.
     11. Орган ведомственного  контроля  уведомляет  подведомственного
заказчика  о  проведении  мероприятия  ведомственного  контроля  путем
направления уведомления  о  проведении  такого  мероприятия  (далее  -
уведомление).
     12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     1) наименование подведомственного заказчика,  которому адресовано
уведомление;
     2) предмет   мероприятия   ведомственного  контроля  (проверяемые
вопросы),  в  том  числе  период  времени,  за   который   проверяется
деятельность подведомственного заказчика;
     3) вид  мероприятия   ведомственного   контроля   (выездное   или
документарное);
     4) дата  начала   и   дата   окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля;
     5) перечень  должностных  лиц,  уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля;
     6) запрос о предоставлении документов,  информации,  материальных
средств,  необходимых  для  осуществления  мероприятия  ведомственного
контроля;
     7) информация  о необходимости обеспечения условий для проведения
выездного  мероприятия  ведомственного  контроля,  в   том   числе   о
предоставлении помещения для работы,  средств связи и иных необходимых
средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
     13. Срок  проведения мероприятия ведомственного контроля не может
составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только  один
раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа
ведомственного контроля или лица, его замещающего.
     14. При    проведении    мероприятия    ведомственного   контроля
должностные  лица,  уполномоченные  на  осуществление   ведомственного
контроля, имеют право:
     1) в случае осуществления  выездного  мероприятия  ведомственного
контроля  на  беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в помещения,
здания  подведомственного  заказчика   (в   необходимых   случаях   на
фотосъемку,  видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими
служебных   удостоверений   и   уведомления   с   учетом    требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     2) на  истребование  необходимых   для   проведения   мероприятия
ведомственного     контроля    документов    с    учетом    требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     3) на  получение  необходимых  объяснений  в письменной форме,  в
форме  электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по   вопросам
проводимого мероприятия ведомственного контроля.
     15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля
составляется  акт  проверки,  который  подписывается должностным лицом
органа   ведомственного   контроля,   ответственным   за    проведение
мероприятия  ведомственного  контроля,  и  представляется руководителю
органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем
ведомственного контроля лицу.
     16. При   выявлении   нарушений   по   результатам    мероприятия
ведомственного   контроля   должностными  лицами,  уполномоченными  на
проведение   мероприятий   ведомственного   контроля,    в    порядке,
установленном  регламентом,  указанным  в пункте 6 настоящего Порядка,
разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
     17. В   случае   выявления   по   результатам  проверок  действий
(бездействия),  содержащих признаки административного  правонарушения,
материалы  проверки подлежат направлению в Министерство экономического
развития и торговли Республики Адыгея,  а в случае выявления  действий
(бездействия),  содержащих признаки состава уголовного преступления, -
в правоохранительные органы.
     18. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля,
в том числе план устранения выявленных нарушений,  указанный в  пункте
16 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные
(разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля,
хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Информация по документу
Читайте также