Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.05.2011 № 79 Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 04.03.2014 № 46
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 года N 79
г. Майкоп
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011-2015 ГОДЫ
В целях обеспечения населения Республики Адыгея питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, Кабинет Министров Республики
Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Республики Адыгея "Чистая вода" на 2011-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Адыгея, Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея при разработке проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Рекомендовать:
1) органам местного самоуправления обеспечить разработку и принятие муниципальных целевых программ по обеспечению населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
2) Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея предоставлять необходимую информацию, связанную с реализацией мероприятий Программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп
от 11 мая 2011 года
N 79
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 11 мая 2011 года N 79
Долгосрочная целевая программа
Республики Адыгея
"Чистая вода"
на 2011-2015 годы
Майкоп, 2011
Паспорт
долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Чистая вода" на 2011-2015 годы
Дата принятия и постановление Правительства наименование решения о Российской Федерации от 22 декабря разработке Программы 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы" Государственный заказчик Министерство строительства, Программы транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Основной разработчик Министерство строительства, Программы транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Цель Программы Задача обеспечение населения Республики Программы Адыгея питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Сроки реализации Программы 2011-2015 годы
Основные мероприятия 1) строительство и реконструкция Программы объектов водоснабжения; 2) строительство и реконструкция объектов водоотведения и очистки сточных вод; 3) строительство объекта по сбору и очистке поверхностного стока селитебных территорий Основной исполнитель Министерство строительства, Программы транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Объемы и источники общий объем финансирования Программы финансирования составляет 897,744 миллиона рублей, в том Программы числе: 1) за счет средств федерального бюджета -578,315 миллиона рублей; 2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 49,605 миллиона рублей; 3) за счет средств местных бюджетов -206,175 миллиона рублей; 4) за счет внебюджетных средств - 63,649 миллиона рублей Ожидаемые конечные 1) увеличение доли населения результаты реализации Республики Адыгея, обеспеченного Программы питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности; 2) увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения Организация контроля за осуществляется Кабинетом Министров выполнением Программы Республики Адыгея
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития Российской Федерации. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, к приоритетным направлениям развития водохозяйственного комплекса в долгосрочной перспективе относятся совершенствование технологии подготовки питьевой воды и очистки сточных вод, реконструкция, модернизация и новое строительство водопроводных и канализационных сооружений. В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение
гарантированного доступа населения к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы. Проблема обеспечения населения питьевой водой относится к числу приоритетных, поскольку она влияет на состояние здоровья населения, а также в целом на эпидемиологическую безопасность в Республике Адыгея. На сегодняшний день система централизованного водоснабжения Республики Адыгея включает в себя около 2,66 тысячи километров водопроводных сетей, 371 артезианскую скважину общей мощностью 242,8 тысячи кубических метров и Майкопский групповой водопровод мощностью 140 тысяч кубических метров в сутки. Водоснабжением охвачено 76,7% населения в том числе 92% городского и только 55% сельского населения.
Население 108 населенных пунктов использует для питьевых нужд воду из шахтных колодцев. Степень износа системы водоснабжения на некоторых объектах достигает 95%. На сегодняшний день нуждаются в замене 58,2% водопроводных сетей. В ряде населенных пунктов жители испытывают нехватку питьевой воды. Существующие мощности водозаборных сооружений не обеспечивают население питьевой водой в достаточном количестве и не дают возможности развития сетей водоснабжения, вследствие перегруженности данных мощностей. Техническое состояние водозаборных сооружений обуславливает их низкую санитарную надежность, которая подтверждается
данными о качестве питьевой воды. Предприятия за счет собственных средств не в состоянии обеспечить реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения. Объем утечек и неучтенный расход воды составляет около 32 тысяч кубических метров в сутки или 30% от общего объема воды, поданной в сеть. Число аварий на сетях в год составляет порядка 450 случаев, которые приводят к перебоям в подаче воды населению и вторичному загрязнению питьевой воды. Кроме того, проведенные радиологические исследования проб воды из артезианских источников питьевого водоснабжения поселка Каменномостского Майкопского района выявили значительно повышенный уровень суммарной радиоактивности. Данные о состоянии источников централизованных систем питьевого водоснабжения и качества воды в месте забора приведены в таблице 1.
Таблица 1
|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Годы |2007 год |2008 год |2009 год |2010 год | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Количество источников | 384 | 386 | 385 | 385 | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Из них, отвечающих | 7,8 | 7,7 | 7,0 | 7,0 | |санитарным нормам и | | | | | |правилам (процентов) | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Процент проб воды, | 1,37 | 2,2 | 1,1 | 0,9 | |несоответствующих | | | | | |нормативам по | | | | | |санитарно-химическим | | | | | |показателям | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Процент проб воды, | 0,77 | 1,3 | 1,4 | 1,0 | |несоответствующих | | | | | |нормативам по | | | | | |микробиологическим | | | | | |показателям | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Наиболее распространенным показателем неудовлетворительного качества питьевой воды централизованных систем водоснабжения является
повышенный уровень общей минерализации, содержание железа и марганца,
который обуславливает высокий уровень цветности, мутности, ухудшает органолептические свойства и оказывает неблагоприятное влияние на состояние здоровья людей, повышает риск заболевания населения сердечно-сосудистой патологией, мочекаменной болезнью. Воду с повышенным содержанием железа потребляют около 60 тысяч человек. Железо в концентрациях, превышающих предельно допустимую концентрацию
в 1-3 раза, наиболее часто присутствует в воде централизованных систем питьевого водоснабжения города Майкопа, города Адыгейска, поселка Энем, поселка Яблоновского, станицы Гиагинской, села Красногвардейского, аула Тахтамукай.
На сегодняшний день канализацией обеспечено около 65% жилищного фонда, а централизованной канализацией около - 40%. В сельских населенных пунктах централизованную систему канализации имеют в основном только районные центры (около 10%).
Объекты социальной и жилищной сферы сельских населенных пунктов для сбора и очистки бытовых стоков оснащены простейшими канализационными сооружениями - фильтрующими колодцами, выгребными ямами. Очистка хозяйственно-бытовых стоков производится на 23 очистных сооружениях общей мощностью 132,4 тысячи кубических метров в сутки, протяженность канализационных сетей составляет нуждается в замене - Очистные сооружения и канализационные сети, строительство которых
в основном велось в 1966-1970-х годах, физически и морально устарели и не обеспечивают необходимую очистку стоков. Из 27,94 миллиона кубических метров сточных вод, пропущенных через очистные сооружения,
нормативно очищено только 1,1 миллиона кубических метров, что составляет 4% от общего объема стоков. Характеристика текущего состояния в секторе водоснабжения и водоотведения в Республике Адыгея отражена в таблице 2.
Таблица 2
|—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| | Показатель | Единица | 2007 | 2008 | 2009 |Соотношени| | |измерения | год | год | год | е | | | | | | |показателе| | | | | | | й 2009 | | | | | | | года к | | | | | | |показателя| | | | | | | м 2007 | | | | | | | года, | | | | | | |процентов | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| | Характеристика текущего состояния в секторе водоснабжения | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля населения, |процентов | 65 | 67 | 76,7 | 118 | |имеющего доступ к | | | | | | |централизованному | | | | | | |водоснабжению | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Потери воды в сетях | тысяч | 12351 |12959 | 11603 | 94 | |централизованного |кубических| | | | | |водоснабжения | метров | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Степень износа сетей |процентов | 65,5 | 65,5 | 58,2 | 89 | |водоснабжения (доля | | | | | |
|сетей, нуждающихся в | | | | | | |замене) | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля расходов на |процентов | 11 | 15 | 18 | 164 | |капитальные вложения | | | | | | |в структуре расходов | | | | | | |организаций, | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | |водоснабжение | | | | | | |населения | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля российского |процентов | 96,9 | 92 | 95 | 98 | |оборудования и | | | | | | |материалов в | | | | | | |структуре затрат | | | | | | |организаций, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |водоснабжение | | | | | | |населения | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Количество объектов | единиц | | | | | |социальной | | | | | | |инфраструктуры, | | | | | | |оснащенных системами | | | | | | |доочистки воды | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Среднедушевой объем |кубических| 130 | 150 | 158 | 122 | |потребления | метров | | | | | |водопроводной воды в | | | | | | |год | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля обеспеченности |процентов | 18 | 27 | 32 | 178 | |приборами учета | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Характеристика | | | | | | |текущего состояния в | | | | | | |секторе водоотведения| | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля жилищного фонда,|процентов | 41,6 | 41,7 | 42,0 | 101 | |имеющего доступ к | | | | | | |канализационной | | | | | | |системе | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Удельный вес сточных |процентов | 48,4 | 51,2 | 57,2 | 118 | |вод, пропущенных | | | | | | |через очистные | | | | | | |сооружения | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Степень износа |процентов | 63,2 | 59,5 | 60,5 | 96 | |канализационных сетей| | | | | | |(доля сетей, | | | | | |
|нуждающихся в замене)| | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля расходов на |процентов | 10 | 11 | 15 | 136 | |капитальные вложения | | | | | | |в структуре расходов | | | | | | |организаций, | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | |водоотведение | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————| |Доля российского |процентов | 98 | 98 | 99 | 101 | |оборудования и | | | | | | |материалов в | | | | | | |структуре затрат | | | | | | |организаций, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |водоотведение | | | | | | |—————————————————————|——————————|———————|——————|———————|——————————|
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года одной из приоритетных задач является совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения, в том
числе разработка республиканской целевой программы модернизации объектов водопроводно-канализационного комплекса Республики Адыгея для
улучшения обеспечения населения качественной питьевой водой и организации водоотведения. При подготовке настоящей Программы были проанализированы разные варианты решения проблем в области обеспечения населения питьевой водой, каждый из которых направлен на повышение уровня безопасности и безвредности питьевой воды, но отличается темпами реализации, механизмом государственной поддержки, объемом и структурой финансирования. Наиболее оптимальным вариантом решения сложившихся проблем в области обеспечения населения питьевой водой является комплексный подход к решению проблемы. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить реализацию государственной политики в сфере обеспечения населения питьевой водой, эффективные механизмы выполнения мероприятий Программы, сконцентрировать финансовые ресурсы на решении задачи Программы.
2. Основная цель и задача Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью Программы является обеспечение населения Республики Адыгея питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачу по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Реализацию Программы предполагается осуществить в 2011-2015 годах
в один этап, обеспечивающий непрерывность решения проблемы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. Сведения о государственном заказчике мероприятий Программы, исполнителях и получателях субсидий представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. По итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следующие результаты: 1) увеличение доли населения Республики Адыгея, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности; 2) увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 897,744 миллиона рублей, в том числе: 1) за счет средств федерального бюджета - 578,315 миллиона рублей; 2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея -49,605 миллиона рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 206,175 миллиона рублей;
4) за счет внебюджетных средств - 63,649 миллиона рублей. Объемы и источники финансирования Программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование | Объём финансирования (миллионов рублей) | | источника | | | финансирования | | | |———————|——————————————————————————————————————|
| | всего | в том числе по годам реализации: | | | | | | | |——————|———————|———————|———————|———————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | год | год | год | год | год | |————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————| |Федеральный бюджет |578,315|33,382|350,415|194,518| - | - | |————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————| |Республиканский |49,605 | - |25,037 |13,898 | 6,835 | 3,835 | |бюджет Республики | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————| |Местные бюджеты |206,175| 50,0 |101,882|41,679 | 8,802 | 4,532 |
|————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————| |Внебюджетные |63,649 | - |23,244 |27,789 | 8,803 | 4,533 | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————| |Общий объём |897,744|83,382|500,578|277,884| 23,0 | 12,9 | |финансирования | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|
Средства федерального бюджета предоставляются в виде субсидий республиканскому бюджету Республики Адыгея в соответствии с Правилами
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы" (далее - Правила). Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников будет осуществляться в соответствии с разделом VII Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея,
их формирования и реализации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года N 85 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их формирования и реализации" (Собрание законодательства
Республики Адыгея, 2009, N 4). Объемы финансирования Программы подлежат уточнению по результатам
оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года N 85 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их формирования и реализации".
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит улучшить качество питьевой воды и увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.
Показатели эффективности выполнения Программы представлены в Приложении N 3.
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство). Реализация Программы предусматривает взаимодействие Министерства и органов местного самоуправления. Мероприятиями Программы предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам при условии принятия органами местного самоуправления аналогичных муниципальных целевых программ. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием, о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
1) порядок предоставления субсидии;
2) сведения о размере субсидии;
3) обязательство, муниципального образования об использовании субсидии в целях, предусмотренных соглашением, и о представлении отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Расчет объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, определяется в соответствии
с пунктом 9 Правил по формуле:
Уi = C/БOi,
где:
Уi - уровень софинансирования мероприятий региональной программы i-гo субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
БOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; С - средний уровень софинансирования мероприятий региональных программ за счет субсидии, который равен: - в случае софинансирования мероприятий, реализуемых в городских поселениях с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, число жителей которых не превышает 100 тысяч
человек, - 50%; - в случае софинансирования мероприятий, реализуемых в сельском поселении с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, - 60%. Расчетный объем субсидии составляет: на 2011 год:
для городских поселений Уi = 50/0,662 = 75,5%; для сельских поселений Уi = 60/0,662 = 90,6%; на 2012 год:
для городских поселений Уi = 50/0,624 - 80,1%; для сельских поселений Уi = 60/0,624 = 96,1%; на 2013 год:
для городских поселений Уi = 50/0,593 = 84,3%; для сельских поселений Уi = 60/0,593 = 101,1%.
В соответствии с пунктом 10 Правил уровень софинансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой, реализуемых в городских поселениях, не может быть выше 70% и ниже 30%, в сельском поселении - выше 70% и ниже 40%.
Таким образом, расчетный объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы для городских и сельских поселений на 2011-2013 годы, составляет 70%. Расчетный (предельный) объем субсидии, предоставляемой ежегодно в 2012-2013 годах, из республиканского бюджета Республики Адыгея местным
бюджетам на софинансирование программных мероприятий, составляет 5%, в 2014-2015 годах - 30% от суммы финансирования, предусмотренной на год.
Объем софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в 2012-2013 годы составляет 15%, в 2014-2015 годах -35% от суммы финансирования, предусмотренной на год. Объем софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников в 2012-2013 годах составляет 10%), в 2014-2015 годах -35% от суммы финансирования, предусмотренной на год. Важнейшим условием эффективности Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно анализируется на основании критериев оценки эффективности Программы.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы, в том числе об использовании средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставленных в виде субсидий. Прекращение реализации мероприятий Программы или изменения в Программу возможны при условии наличия следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы:
1) отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой; 2) изменение федерального законодательства;
3) форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов
являются: 1) привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования; 2) принятие соответствующих нормативных правовых актов Республики
Адыгея при изменении федерального законодательства. Организация контроля за исполнением Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой
программе Республики Адыгея
"Чистая вода" на 2011-2015 годы
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Чистая вода" на 2011-2015 годы
|————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Источники | Объём финансирования ( миллионов рублей) | | мероприятия |финансирования | | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам реализации | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————|————————| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 |2015год | | | | | | | | год | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|———————|————————| | I. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальное образование "Кошехабльский район" | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |1. Водоснабжение | федеральный | 15,12 | | 15,12 | | | | |аула Егерухай (12 км| бюджет | | | | | | |
|водопроводных сетей)| | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 1,08 | | 1,08 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | Адыгея | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 3,24 | - | 3,24 | - | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| | внебюджетные | 2,16 | | 2,16 | | | | | | источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| | Всего по объекту | 21,6 | - | 21,6 | - | - | - | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |2. Водоснабжение |федеральный | 22,68 | | 11,34 | 11,34 | | | |восточной части аула|бюджет | | | | | | | |Кошехабль (
|водопроводных сетей)| | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 1,62 | | 0,81 | 0,81 | | | | |бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 4,86 | - | 2,43 | 2,43 | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |внебюджетные | 3,24 | | 1,62 | 1,62 | | | | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего по объекту | 32,4 | - | 16,2 | 16,2 | - | - | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |3. Водоснабжение |федеральный | 25,2 | | | 25,2 | | | |села Натырбово (20 |бюджет | | | | | | |
|км водопроводных | | | | | | | | |сетей) | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 1,8 | | | 1,8 | | | | |бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 5,4 | - | - | 5,4 | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| | |внебюджетные | 3,6 | | | 3,6 | | | | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего по объекту | 36,0 | - | - | 36,0 | - | - | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |4. Водоснабжение |федеральный | 20,16 | | | 20,16 | | | |аула Ходзь (
|водопроводных сетей)| | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 1,44 | | | 1,44 | | | | |бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 4,32 | - | - | 4,32 . | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |внебюджетные | 2,88 | | | 2,88 | | | | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего по объекту | 28,8 | - | - | 28,8 | - | - | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |5. Водоснабжение |федеральный | 3,675 | | 3,675 | | | | |аула Хачемзий (3,5 |бюджет | | | | | | |
|км водопроводных | | | | | | | | |сетей) | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 0,263 | | 0,263 | | | | | |бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 0,787 | - | 0,787 | - | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |внебюджетные | 0,525 | | 0,525 | | | | | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего по объекту | 5,25 | - | 5,25 | - | - | - | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего по |федеральный | 86,835 | | 30,135 | 56,7 | | | |муниципальному |бюджет | | | | | | | |образованию | | | | | | | | |"Кошехабльский | | | | | | | | |район" | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |республиканский| 6,203 | | 2,153 | 4,05 | | | | |бюджет | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |местный бюджет | 18,607 | - | 6,457 | 12,15 | - | - | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————|
| |внебюджетные | 12,405 | | 4,305 | 8,1 | | | | |источники | | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Всего | 124,05 | - | 43,05 | 81,0 | - | - | |————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |Муниципальное образование "Красногвардейский район" |
|————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| |1. Реконструкция |федеральный | 1,05 | | | 1,05 | | | |водозаборного |бюджет | | | | | | | |сооружения аула | | | | | | | | |Адамий и хутора | | | | | | | | |Чумаков | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|————————|————————| | |республиканский| 0,075 | | | 0,075 | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|