Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.04.2014 № 78

 
 
 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      от 8 апреля 2014 года N 78
                              г. Майкоп
 
     О  НЕКОТОРЫХ  МЕРАХ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5
     АПРЕЛЯ  2013  ГОДА  N  44-ФЗ  "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
     ЗАКУПОК    ТОВАРОВ,    РАБОТ,    УСЛУГ    ДЛЯ    ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
     
     В соответствии с частью 10 статьи 26,  пунктом 5 части  3  статьи
112  Федерального  закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных  и  муниципальных  нужд"  Кабинет Министров Республики
Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Установить,  что обязательное общественное обсуждение  закупок
товаров,   работ,   услуг   для  обеспечения  нужд  Республики  Адыгея
проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо
цена контракта,  заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем),  составляет от 500  миллионов  рублей  до  1  миллиарда
рублей включительно.
     2. Утвердить  Порядок  обязательного   общественного   обсуждения
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея в
случае,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта  либо   цена
контракта,   заключаемого  с  единственным  поставщиком  (подрядчиком,
исполнителем),  составляет от 500  миллионов  рублей  до  1  миллиарда
рублей включительно, согласно приложению N 1.
     3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от
18  февраля  2014  года  N 29 "Об уполномоченном исполнительном органе
государственной власти Республики Адыгея  на  определение  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной
власти Республики Адыгея,  казенных  учреждений  Республики  Адыгея  и
бюджетных  учреждений  Республики  Адыгея  при  осуществлении  закупок
товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд   Республики   Адыгея"
(Собрание  законодательства  Республики Адыгея,  2014,  N 2) следующие
изменения:
     1) дополнить новым пунктом 1.1 следующего содержания:
     "1.1. Утвердить  Порядок  взаимодействия  Министерства   финансов
Республики  Адыгея  с  исполнительными органами государственной власти
Республики  Адыгея,  казенными  учреждениями   Республики   Адыгея   и
бюджетными  учреждениями  Республики  Адыгея при осуществлении закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея согласно
приложению.";
     2) дополнить приложением согласно приложению N 2.
     4. Настоящее  постановление  вступает в силу со дня его принятия,
за исключением пунктов 1-2,  вступающих в силу по истечении 10 дней со
дня  официального опубликования настоящего постановления и действующих
до 1 января 2016 года.
 
 
     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 8 апреля 2014 года
     N 78
 
 
 
 
 
 
     Приложение N 1
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 8 апреля 2014 года N 78
     
     Порядок
     обязательного общественного  обсуждения  закупок товаров,  работ,
     услуг для обеспечения  нужд  Республики  Адыгея  в  случае,  если
     начальная  (максимальная)  цена  контракта  либо  цена контракта,
     заключаемого    с    единственным    поставщиком    (подрядчиком,
     исполнителем),  составляет от 500 миллионов рублей до 1 миллиарда
     рублей включительно
     
     I. Общие положения
     
     1. Настоящий   Порядок   определяет    процедуру    обязательного
общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Республики Адыгея в случае,  если начальная  (максимальная)  цена
контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком,  исполнителем),  составляет от 500 миллионов рублей до 1
миллиарда  рублей  включительно  (далее  соответственно - обязательное
общественное обсуждение, закупка).
     2. Основные    понятия,   используемые   в   настоящем   Порядке,
применяются в том же значении,  что и в Федеральном законе от 5 апреля
2013  года  N  44-ФЗ    контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ,  услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"
(далее - Федеральный закон).
     3. Обязательное общественное обсуждение проводится:
     1) государственными заказчиками;
     2) Министерством   финансов   Республики    Адыгея    (далее    -
уполномоченный   орган)   при  определении  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей) для нескольких  исполнительных  органов  государственной
власти   Республики   Адыгея,   государственных   казенных  учреждений
Республики Адыгея и государственных  бюджетных  учреждений  Республики
Адыгея;
     3) государственными бюджетными  учреждениями  Республики  Адыгея,
осуществляющими   закупки   в   соответствии  с  частью  1  статьи  15
Федерального закона;
     4) автономными  учреждениями Республики Адыгея,  государственными
унитарными предприятиями Республики Адыгея при осуществлении закупок в
соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
     5) юридическими   лицами,   не    являющимися    государственными
учреждениями    Республики    Адыгея,    государственными   унитарными
предприятиями   Республики   Адыгея,   осуществляющими    закупки    в
соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.
     4. В  обязательном  общественном  обсуждении  могут   на   равных
условиях  принимать  участие любые юридические лица вне зависимости от
организационно-правовой  формы,  места  нахождения,  любые  физические
лица,   в  том  числе  зарегистрированные  в  качестве  индивидуальных
предпринимателей,   государственные   органы   и    органы    местного
самоуправления   (далее   -   участники   обязательного  общественного
обсуждения).
     5. При   проведении  повторного  конкурса,  запроса  предложений,
осуществлении  закупки   у   единственного   поставщика   (подрядчика,
исполнителя)  в  случае  признания  несостоявшимся открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием,  двухэтапного  конкурса,  повторного
конкурса,    электронного   аукциона,   запроса   котировок,   запроса
предложений обязательное общественное обсуждение не проводится.
     6. Обязательное  общественное  обсуждение  проводится  в  разделе
"Обязательное  общественное  обсуждение  закупок"  официального  сайта
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" для размещения информации о размещении заказов на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru
(далее - официальный сайт),  а также в виде очных публичных слушаний в
случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
     7. После   прохождения   процедуры    регистрации    в    разделе
"Обязательное  общественное  обсуждение  закупок"  официального  сайта
участники обязательного общественного  обсуждения  получают  доступ  к
данному  разделу  официального сайта,  где могут оставлять замечания и
предложения.
     8. Обязательное   общественное   обсуждение   начинается  с  даты
размещения на официальном сайте в соответствии с частью 2  статьи  112
Федерального   закона   плана-графика   размещения  заказов  (далее  -
план-график) и завершается за  3  дня  до  даты,  не  позднее  которой
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в
соответствии со статьей 36 Федерального закона.
     9. Все    поступившие    замечания   и   предложения   участников
обязательного общественного обсуждения, ответы лиц, указанных в пункте
3  настоящего  Порядка,  протоколы  этапов обязательного общественного
обсуждения размещаются в открытой части официального сайта не  позднее
1 дня с даты их поступления.
     10. Все поступившие на официальный сайт замечания и предложения в
рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную
проверку  в  закрытой   части   официального   сайта,   осуществляемую
оператором данного сайта,  в целях исключения замечаний и предложений,
содержащих ненормативную  лексику,  и  размещаются  в  открытой  части
официального сайта не позднее 1 дня с даты их поступления.
     11. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в
отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка,
соответствия закупок:
     1) требованиям  федерального  законодательства и законодательства
Республики Адыгея,  в том числе о контрактной системе в сфере  закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея;
     2) целям   и   мероприятиям,   предусмотренным   государственными
программами  Республики  Адыгея,  Стратегией  социально-экономического
развития  Республики  Адыгея  до  2025  года,   утвержденной   Законом
Республики   Адыгея  от  23  ноября  2009  года  N  300    Стратегии
социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025  года"  
последующими изменениями);
     3) законам Республики Адыгея, нормативным правовым актам Кабинета
Министров Республики Адыгея;
     4) функциям и полномочиям исполнительных органов  государственной
власти Республики Адыгея;
     5) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;
     6) приоритету  обеспечения  нужд  Республики Адыгея путем закупок
инновационной и высокотехнологичной продукции.
     12. По  результатам  обязательного общественного обсуждения могут
быть внесены изменения в  планы-графики,  извещения  об  осуществлении
закупок, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.
     13. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа.
     14. Уполномоченный  орган,  указанный  в  подпункте  2  пункта  3
настоящего раздела,  проводит обязательное общественное  обсуждение  с
учетом  порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при
осуществлении закупок,  определяемого Кабинетом  Министров  Республики
Адыгея в соответствии со статьей 26 Федерального закона.
     15. Установленные  в  настоящем  Порядке  сроки   исчисляются   в
календарных днях.  Если последний день срока, установленного настоящим
Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается
ближайший следующий за ним рабочий день.
     
     II. Первый этап обязательного общественного обсуждения
     
     1. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается
в обсуждении на официальном сайте и в рамках очных публичных  слушаний
информации  о закупке,  включенной в план-график,  и начинается с даты
размещения заказчиком на официальном сайте такого плана-графика.
     2. Срок  обсуждения  на  официальном сайте в рамках первого этапа
обязательного общественного обсуждения не может  составлять  менее  20
дней (в случае проведения запроса котировок в соответствии с частью 14
статьи 112 Федерального закона - менее  10  дней)  с  даты  размещения
заказчиком на официальном сайте плана-графика,  содержащего информацию
о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению.
     3. Участники  обязательного  общественного  обсуждения  в течение
срока,  указанного в пункте 2 настоящего раздела, на официальном сайте
в  разделе  "Обязательное  общественное  обсуждение закупок" оставляют
замечания и предложения по  указанной  в  плане-графике  информации  о
закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению.
     4. Заказчик в течение 2 дней  с  даты  размещения  замечания  или
предложения   на  официальном  сайте  размещает  ответ  на  замечание,
предложение,  направляемый с  помощью  средств  программно-аппаратного
комплекса официального сайта автору замечания или предложения на адрес
электронной  почты,  указанный   при   его   регистрации   в   разделе
"Обязательное общественное обсуждение закупок" официального сайта.
     5. Не позднее 10 дней после окончания срока,  указанного в пункте
2  настоящего  раздела,  заказчик проводит очные публичные слушания по
обсуждению информации о закупке или нескольких закупках,  включенных в
план-график и подлежащих обязательному общественному обсуждению.
     6. Информация о дате,  времени и месте проведения очных публичных
слушаний размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за 5
дней до проведения таких слушаний.
     7. Информация,   указанная   в   пункте   6  настоящего  раздела,
направляется всем участникам обязательного  общественного  обсуждения,
принявшим  участие  в  обсуждении  информации о закупке на официальном
сайте,  на адреса электронной почты,  указанные такими участниками при
регистрации  в  разделе "Обязательное общественное обсуждение закупок"
официального сайта.
     8. Очные публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет
права ограничить доступ к участию в  них  всех  заинтересованных  лиц,
представителей     государственных     органов,    органов    местного
самоуправления.
     9. Очные  публичные слушания не могут проводиться в праздничные и
выходные дни.
     10. Заказчики  проводят  очные публичные слушания по месту своего
нахождения.
     11. В  очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя
заказчика   или   его   заместителя,   либо   иного    уполномоченного
представителя заказчика.
     12. Участники очных публичных слушаний  вправе  высказывать  свои
предложения и замечания, касающиеся информации о закупке, включенной в
план-график,  задавать   представителям   заказчика   любые   вопросы,
относящиеся к закупке.
     13. В ходе  проведения  очных  публичных  слушаний  представители
заказчика  дают ответы на все поступившие от участников таких слушаний
вопросы или высказанные ими замечания, предложения.
     14. При проведении очных публичных слушаний заказчик осуществляет
аудиозапись.
     15. По  результатам  первого  этапа  обязательного  общественного
обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:
     1) отмена проведения закупки;
     2) продолжение  подготовки  к  проведению   закупки   без   учета
результатов обязательного общественного обсуждения;
     3) продолжение  подготовки  к   проведению   закупки   с   учетом
результатов  обязательного  общественного  обсуждения,  в  том числе с
внесением соответствующих изменений в план-график.
     16. В  течение  2  дней после проведения очных публичных слушаний
заказчик  размещает  на  официальном  сайте  протокол  первого   этапа
обязательного  общественного обсуждения,  который должен содержать все
поступившие замечания,  предложения и ответы на них в  рамках  данного
этапа  (включая  обсуждение на официальном сайте информации о закупке,
включенной в план-график,  и обсуждение информации о  закупке  в  ходе
очных  публичных  слушаний),  а  также  принятое  заказчиком решение в
соответствии с пунктом 15  настоящего  раздела.  При  этом  на  каждую
закупку,    подлежащую    обязательному    общественному   обсуждению,
составляется отдельный протокол.
     17. Заказчик  в  течение  7  дней  после  окончания первого этапа
обязательного общественного  обсуждения  направляет  протокол  первого
этапа  обязательного общественного обсуждения в Управление Федеральной
антимонопольной службы по Республике Адыгея.
     18. В  случае  если  по  результатам  первого этапа обязательного
общественного обсуждения  заказчиком  не  принято  решение  об  отмене
проведения закупки,  извещение об осуществлении закупки и документация
о закупке  размещаются  на  официальном  сайте  в  срок,  указанный  в
плане-графике.   При   этом   извещение  об  осуществлении  закупки  и
документация  о  закупке  должны  содержать  информацию   о   закупке,
подлежащей обязательному общественному обсуждению,  с учетом принятого
в соответствии с подпунктом 2 или подпунктом 3  пункта  15  настоящего
раздела решения.
     
     III. Второй этап обязательного общественного обсуждения
     
     1. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается
в обсуждении на официальном сайте информации о закупке,  включенной  в
извещение  об  осуществлении  закупки  и  документацию  о  закупке,  и
начинается с даты размещения на официальном сайте такого  извещения  и
такой документации.
     2. Обязательное   общественное   обсуждение   на   втором   этапе
завершается   за  3  дня  до  даты,  не  позднее  которой  определение
поставщика   (подрядчика,   исполнителя)   может   быть   отменено   в
соответствии со статьей 36 Федерального закона.
     3. Участники второго этапа обязательного общественного обсуждения
вправе   оставлять   на   официальном  сайте  замечания,  предложения,
касающиеся соответствия документации о закупке требованиям,  указанным
в пункте 10 раздела I настоящего Порядка.
     4. Заказчик в течение 2 дней  с  даты  размещения  замечания  или
предложения   на  официальном  сайте  размещает  ответ  на  замечание,
предложение.  При этом данный ответ направляется автору замечания  или
предложения на адрес электронной почты,  указанный при его регистрации
в разделе "Обязательное общественное обсуждение закупок"  официального
сайта.
     5. По  результатам  второго  этапа  обязательного   общественного
обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:
     1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     2) о  продолжении  проведения  закупки  без  внесения изменений в
извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
     3) о  продолжении  проведения  закупки  с  внесением  изменений в
извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
     6. После  окончания  второго  этапа  обязательного  общественного
обсуждения в течение 2 дней заказчик  согласовывает  с  уполномоченным
органом протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения,
который должен  содержать  все  поступившие  в  рамках  данного  этапа
замечания,  предложения  и ответы на них,  а также принятое заказчиком
решение в соответствии  с  пунктом  5  настоящего  раздела,  размещает
указанный протокол и решение на официальном сайте.  При этом на каждую
закупку,   подлежащую    обязательному    общественному    обсуждению,
формируется отдельный протокол.
     7. Заказчик в течение 7  дней  со  дня  окончания  второго  этапа
обязательного  общественного  обсуждения  и после размещения протокола
второго этапа обязательного общественного  обсуждения  на  официальном
сайте  направляет  протокол  второго этапа обязательного общественного
обсуждения  в  Управление  Федеральной   антимонопольной   службы   по
Республике Адыгея.
     
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 8 апреля 2014 года N 78
 
 
 
     "Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 18 февраля 2014 года N 29
     
     Порядок
     взаимодействия Министерства   финансов   Республики   Адыгея    с
     исполнительными   органами   государственной   власти  Республики
     Адыгея,  казенными учреждениями Республики  Адыгея  и  бюджетными
     учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров,
     работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея
     
     1. Настоящий   Порядок   определяет    механизм    взаимодействия
Министерства  финансов  Республики  Адыгея  с исполнительными органами
государственной  власти  Республики  Адыгея,  казенными   учреждениями
Республики  Адыгея  и  бюджетными  учреждениями  Республики Адыгея при
осуществлении закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд
Республики  Адыгея  в  соответствии  с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд"
(далее соответственно - закупка, Федеральный закон).
     2. Уполномоченный  орган  определяет  поставщиков  (исполнителей,
подрядчиков) в целях заключения с ними государственных  контрактов,  в
том числе:
     1) принимает от  исполнительных  органов  государственной  власти
Республики  Адыгея,  казенных учреждений Республики Адыгея и бюджетных
учреждений Республики Адыгея (далее -  заказчики)  заявки  на  закупку
(далее  -  заявка)  и  проводит проверку их соответствия установленным
лимитам бюджетных  обязательств  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения заявки;
     2) выбирает   способ   определения   поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)  в  течение  5  рабочих  дней со дня получения заявки от
заказчика в соответствии с положениями Федерального закона;
     3) в  течение  10  рабочих дней со дня выбора способа определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
     а) проводит  экспертизу  разработанных  и утвержденных заказчиком
конкурсной  документации,  документации  об  аукционе,   извещения   о
проведении  запроса  котировок  и  документации  о  проведении запроса
предложений на соответствие их  требованиям  Федерального  закона,  за
исключением проекта государственного контракта и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта, в порядке, установленном уполномоченным
органом;
     б) размещает информацию об осуществлении закупки  в  региональной
информационной  системе  в  сфере  закупок,  интегрированной  с единой
информационной  системой  в  сфере  закупок  (далее   -   региональная
информационная система);
     4) направляет приглашения о принятии участия в закрытом  конкурсе
или  в  закрытом  аукционе,  извещения о проведении запроса котировок,
запроса предложений в случаях  и  сроки,  предусмотренные  Федеральным
законом;
     5) вносит изменения в конкурсную документацию и  документацию  об
аукционе,  извещение  о  проведении  запроса котировок,  размещенные в
региональной информационной системе в сроки,  определенные Федеральным
законом;
     6) размещает в региональной  информационной  системе  решение  об
отмене   определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  в  срок,
установленный Федеральным законом.
     3. Заказчик:
     1) представляет в уполномоченный орган  конкурсную  документацию,
документацию   об   аукционе,   документацию   о   проведении  запроса
предложений,  извещение о проведении  запроса  котировок  на  бумажном
носителе;
     2) подписывает государственный контракт;
     3) направляет   в   уполномоченный  орган  извещение  о  внесении
изменений  в  конкурсную  документацию,  документацию   об   аукционе,
извещение   о   проведении   запроса  котировок  в  случаях  и  сроки,
установленные Федеральным законом;
     4) принимает    решение    об   отмене   определения   поставщика
(подрядчика, исполнителя) в срок, установленный Федеральным законом;
     5) по  требованию  уполномоченного  органа создает из числа своих
специалистов рабочую группу для оценки  соответствия  товаров,  работ,
услуг   техническим,  функциональным,  количественным  и  качественным
характеристикам,  указанным в конкурсной документации, документации об
аукционе, извещениях о проведении запроса котировок.
     4. В  случае   если   по   результатам   экспертизы   установлено
соответствие  требованиям Федерального закона конкурсной документации,
документации об аукционе,  извещения о проведении  запроса  котировок,
уполномоченный  орган приступает к организации осуществления закупки в
порядке, установленном Федеральным законом.
     5. Заказчик    в   течение   срока,   определенного   федеральным
законодательством   с   момента   определения   победителя    конкурса
(аукциона),     запроса     котировок,     обеспечивает     подписание
государственного контракта.".
 


Информация по документу
Читайте также