Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.03.2014 № 59

 
 
 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      от 17 марта 2014 года N 59
                              г. Майкоп
 
     О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО
                              КОНТРАКТА
    (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея    
                         от 07.05.2014 № 110)                         
     В соответствии с Законом Республики Адыгея от 5 февраля 2001 года
N  221  "О  государственной  социальной  помощи  в  Республике Адыгея"
Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить:
     1) размер, порядок и условия назначения и выплаты государственной
социальной  помощи  на  основании   социального   контракта   согласно
приложению N 1;
     2) Порядок  проведения   мониторинга   оказания   государственной
социальной   помощи   на   основании  социального  контракта  согласно
приложению N 2.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.
 
 
     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 17 марта 2014 года
     N 59
 
 
 
 
 
 
     Приложение N 1
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 17 марта 2014 года N 59
     
     Размер, порядок и условия назначения  и  выплаты  государственной
     социальной помощи на основании социального контракта
     
     1. Настоящий  Порядок определяет процедуру и условия назначения и
выплаты, а также размер государственной социальной помощи на основании
социального контракта (далее - социальная помощь).
     2. Основные   понятия,   используемые   в   настоящем    Порядке,
применяются  в  том  же  значении,  что  и в Федеральных законах от 10
декабря 1995  года  N  195-ФЗ  "Об  основах  социального  обслуживания
населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями),  от 24
октября 1997 года  N  134-ФЗ    прожиточном  минимуме  в  Российской
Федерации" (с последующими изменениями), от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями).
     3. Получателями  социальной  помощи  являются  малоимущие  семьи,
малоимущие одиноко проживающие  граждане  и  иные  категории  граждан,
предусмотренные  Федеральным  законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О
государственной  социальной  помощи"  (далее  -  Федеральный   закон),
которые  по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума,  установленного  в  Республике  Адыгея
(далее - малоимущий одиноко проживающий гражданин (малоимущая семья).
     4. Социальная   помощь   назначается   территориальным    органом
социальной  защиты населения Министерства труда и социального развития
Республики  Адыгея,  расположенным  по  месту  жительства  или   месту
пребывания  малоимущего  одиноко  проживающего  гражданина (малоимущей
семьи) (далее - территориальный орган социальной защиты населения), на
срок  от  трех  месяцев  до одного года исходя из содержания программы
социальной адаптации.
     5. Срок   назначения   социальной   выплаты  может  быть  продлен
территориальным  органом  социальной   защиты   населения   в   случае
наступления независящих от малоимущего одиноко проживающего гражданина
(малоимущей  семьи)  событий,  влияющих  на   выполнение   мероприятий
программы социальной адаптации (болезнь, смерть близких родственников,
несчастный случай, стихийное бедствие и другие обстоятельства).
     6. Социальная  помощь  предоставляется  в виде денежной выплаты в
пределах бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  республиканском
бюджете Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый
период.
     7. Общий   размер   социальной   помощи   определяется  с  учетом
соотношения между величиной прожиточного минимума малоимущего  одиноко
проживающего  гражданина  (малоимущей  семьи),  определяемой  с учетом
величины прожиточного минимума по  основным  социально-демографическим
группам населения Республики Адыгея на момент обращения,  и    доходом малоимущего  одиноко  проживающего  гражданина,  среднедушевым
доходом малоимущей семьи и составляет:
     1) 20000  рублей  -  при  уровне  бедности  малоимущего  одиноко
проживающего гражданина (малоимущей  семьи)  (дефиците  среднедушевого
дохода  малоимущей  семьи  или дохода малоимущего одиноко проживающего
гражданина относительно прожиточного  минимума  малоимущей  семьи  или
малоимущего одиноко проживающего гражданина) до 30%;
   редакции   Постановления  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
от 07.05.2014 № 110)
     2) 35000  рублей  -  при  уровне  бедности  малоимущего   одиноко
проживающего гражданина (малоимущей семьи) от 30% до 70%;
     3) 50000  рублей  -  при  уровне  бедности  малоимущего   одиноко
проживающего гражданина (малоимущей семьи) свыше 70%.
     8. Условиями оказания социальной помощи являются:
     1) постоянное   проживание   малоимущего   одиноко   проживающего
гражданина (малоимущей семьи) на территории Республики Адыгея;
     2) наличие гражданства Российской Федерации у малоимущего одиноко
проживающего   гражданина   (члена   малоимущей   семьи,   являющегося
заявителем на получение социальной помощи);
     3) согласие всех  совершеннолетних  членов  малоимущей  семьи  на
получение социальной помощи.
     9. Малоимущий одиноко проживающий гражданин  от  себя  лично  или
член  малоимущей  семьи  от имени своей семьи подают в территориальный
орган   социальной   защиты   населения    заявление    об    оказании
государственной  социальной  помощи на основании социального контракта
по форме,  утверждаемой Министерством  труда  и  социального  развития
Республики Адыгея (далее соответственно - заявление,  Министерство), в
котором указываются сведения о составе семьи,  доходах и принадлежащем
ему  (его семье) имуществе на праве собственности,  а также сведения о
получении государственной  социальной  помощи  в  виде  предоставления
социальных  услуг  в  соответствии  с  главой  2  Федерального закона.
Заявление содержит также  письменное  согласие  всех  совершеннолетних
членов  малоимущей семьи трудоспособного возраста на заключение членом
малоимущей  семьи  социального   контракта.   Граждане,   не   имеющие
возможности  подтвердить  документально  какие-либо  виды доходов,  за
исключением доходов от трудовой и  индивидуальной  предпринимательской
деятельности, самостоятельно декларируют их в заявлении.
     10. К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) копия  паспорта или иного документа,  удостоверяющего личность
малоимущего одиноко проживающего гражданина (члена  малоимущей  семьи,
являющегося заявителем на получение социальной помощи);
     2) справка о составе семьи;
     3) копия   справки,   подтверждающей   инвалидность,   выдаваемой
федеральным государственным учреждением медико-социальной  экспертизы,
в случае если в семье имеется инвалид;
     4) справка  о  доходах  всех  членов   семьи   за   три   месяца,
предшествующих месяцу подачи заявления;
     5) выписка из трудовой книжки о  последнем  месте  работы  -  для
неработающих трудоспособных граждан, а также для пенсионеров;
     6) справка из органа местного самоуправления  о  наличии  личного
подсобного хозяйства (при его наличии);
     7) реквизиты  лицевого  счета  малоимущего  одиноко  проживающего
гражданина   (члена   малоимущей   семьи,  являющегося  заявителем  на
получение социальной помощи),  открытого в кредитной организации  (при
его наличии).
     11. Копии документов,  указанных в пункте 10 настоящего  Порядка,
представляются    с    предъявлением    подлинников    и    заверяются
территориальным  органом  социальной  защиты  населения  в   день   их
поступления, в случае если они не заверены нотариально.
     12. Заявление и  документы,  указанные  в  пункте  10  настоящего
Порядка,  могут быть направлены (представлены) в территориальный орган
социальной защиты населения:
     1) в  форме электронных документов,  подписанных в соответствии с
требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011  года  N  63-ФЗ  "Об
электронной  подписи"    последующими изменениями) и статьями 21.1 и
21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями) (далее - Федеральный закон N 210);
     2) с     использованием    электронных    носителей    и    (или)
информационно-телекоммуникационных сетей общего  пользования,  включая
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
     а) лично;
     б) посредством  Единого  портала  государственных и муниципальных
услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     в) иным   способом,   позволяющим  передать  в  электронном  виде
заявление и иные документы.
     13. Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте  10 настоящего
Порядка,  могут  быть  представлены   в   многофункциональные   центры
предоставления  государственных  и муниципальных услуг,  в том числе с
использованием способов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
     14. В случае направления заявления в форме электронного документа
основанием для начала предоставления государственной  услуги  является
направление    заявителем    с    использованием    Единого    портала
государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   сведений   из
документов,  указанных в пунктах 1, 3, 8 части 6 статьи 7 Федерального
закона N 210,  если иное не предусмотрено законодательными актами  при
регламентации предоставления государственной услуги.
     15. Межведомственное  информационное   взаимодействие   в   целях
предоставления  социальной  помощи  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
     16. Заявление  регистрируется  территориальным органом социальной
защиты населения в день его поступления.
     17. Территориальный орган социальной защиты населения в течение 3
рабочих дней со дня регистрации заявления:
     1) уведомляет малоимущего одиноко проживающего гражданина, (члена
малоимущей  семьи,  являющегося  заявителем  на  получение  социальной
помощи)    о    необходимости   проведения   дополнительной   проверки
представленных им сведений о своих доходах (доходах малоимущей семьи);
     2) направляет  заявление  в  государственное бюджетное учреждение
Республики  Адыгея   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения" (далее - учреждение социального обслуживания населения).
     18. Учреждение социального обслуживания населения  в  течение  15
календарных дней со дня регистрации заявления в территориальном органе
социальной защиты населения проводит материально-бытовое  обследование
условий   проживания   малоимущего   одиноко  проживающего  гражданина
(малоимущей  семьи),  по  результатам  которого  составляет  анкету  о
семейном   и  материально-бытовом  положении  по  форме,  утверждаемой
Министерством,  которая   представляется   в   территориальный   орган
социальной защиты населения.
     19. Территориальный орган социальной защиты населения  в  течение
30 календарных дней со дня регистрации заявления:
     1) на   основании   заявления   и    анкеты    о    семейном    и
материально-бытовом   положении   с   участием   малоимущего   одиноко
проживающего   гражданина   (члена   малоимущей   семьи,   являющегося
заявителем на получение государственной социальной помощи на основании
социального контракта) разрабатывает программу социальной адаптации по
форме,  утверждаемой Министерством, и социальный контракт, заключаемый
по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
     2) принимает решение:
     а) о назначении социальной помощи, сроке ее назначения (исходя из
содержания  программы  социальной  адаптации) и ее конкретном размере,
уведомляет  о  принятом  решении  малоимущего   одиноко   проживающего
гражданина   (члена   малоимущей   семьи,  являющегося  заявителем  на
получение социальной помощи);
     б) об   отказе  в  назначении  социальной  помощи  по  основанию,
предусмотренному пунктом 20 настоящего Порядка,  уведомляет о принятом
решении  малоимущего одиноко проживающего гражданина (члена малоимущей
семьи, являющегося заявителем на получение социальной помощи).
     20. Основанием для отказа в назначении социальной помощи является
представление  малоимущим  одиноко  проживающим  гражданином   (членом
малоимущей   семьи,  являющимся  заявителем  на  получение  социальной
помощи) неполных и  (или)  недостоверных  сведений  о  составе  семьи,
доходах   и   принадлежащем   ему   (его  семье)  имуществе  на  праве
собственности.
     21. Социальный   контракт   заключается   по   месту   жительства
малоимущего одиноко проживающего гражданина (малоимущей  семьи)  между
территориальным  органом  социальной  защиты в лице его руководителя и
малоимущим одиноко проживающим гражданином (членом  малоимущей  семьи,
являющимся   заявителем  на  получение  социальной  помощи)  на  срок,
соответствующий сроку назначения социальной помощи.
     22. Социальный  контракт  заключается в течение 5 рабочих дней со
дня уведомления малоимущего  одиноко  проживающего  гражданина  (члена
малоимущей  семьи,  являющегося  заявителем  на  получение  социальной
помощи) о назначении социальной помощи.
     23. Социальный  контракт  подписывается в двух экземплярах,  один
экземпляр с  приложением  программы  социальной  адаптации  передается
малоимущему  одиноко  проживающему гражданину (члену малоимущей семьи,
являющемуся заявителем на получение  социальной  помощи)  в  день  его
подписания,  второй  экземпляр  социального  контракта  с  приложением
программы социальной  адаптации  находится  в  территориальном  органе
социальной защиты населения.
     24. Программа  социальной  адаптации  разрабатывается   на   срок
действия   социального   контракта   и  является  неотъемлемой  частью
социального контракта.
     25. В    программе    социальной    адаптации   предусматриваются
мероприятия по социальной адаптации малоимущего  одиноко  проживающего
гражданина  (малоимущей семьи),  сроки их выполнения,  в число которых
могут включаться:
     1) активный   поиск  работы  при  посредничестве  государственных
учреждений  Республики   Адыгея   государственной   службы   занятости
населения,    подведомственных   Управлению   государственной   службы
занятости населения Республики Адыгея;
     2) прохождение      профессионального     обучения,     получение
дополнительного профессионального образования;
     3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
     4) ведение личного подсобного хозяйства;
     5) осуществление  иных  мероприятий,  направленных на преодоление
малоимущим одиноко проживающим гражданином (малоимущей семьей) трудной
жизненной ситуации.
     26. При разработке программы социальной адаптации,  а  также  при
оказании   социальной   помощи   в   целях   содействия  в  реализации
получателями   государственной    социальной    помощи    мероприятий,
предусмотренных программой социальной адаптации, территориальный орган
социальной  защиты  взаимодействует  с   органами   службы   занятости
населения,  исполнительными органами государственной власти Республики
Адыгея, органами местного самоуправления.
     27. Перечисление   социальной  помощи  осуществляется  с  месяца,
следующего за месяцем подписания  социального  контракта,  на  лицевой
счет  малоимущего  одиноко  проживающего  гражданина (члена малоимущей
семьи,  являющегося  заявителем  на  получение   социальной   помощи),
открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи
по  выбору  малоимущего   одиноко   проживающего   гражданина   (члена
малоимущей  семьи,  являющегося  заявителем  на  получение  социальной
помощи).
     28. Социальная  помощь используется исключительно на мероприятия,
связанные с выполнением  малоимущим  одиноко  проживающим  гражданином
(малоимущей семьей) обязанностей по социальному контракту.
     29. Предоставление  социальной  помощи  прекращается   в   случае
получения   малоимущим   одиноко   проживающим   гражданином   (членом
малоимущей  семьи),  признанным  безработным,  выплат  на   содействие
самозанятости   и  стимулирование  создания  безработными  гражданами,
открывшими собственное дело,  дополнительных рабочих мест,  с  месяца,
следующего   за   месяцем  получения  малоимущим  одиноко  проживающим
гражданином  (членом  малоимущей   семьи),   признанным   безработным,
указанных выплат.
     30. Предоставление социальной помощи прекращается территориальным
органом социальной защиты населения в одностороннем порядке:
     1) в случае нецелевого использования средств социальной помощи;
     2) при  несоблюдении  малоимущим  одиноко проживающим гражданином
(малоимущей семьей)  условий,  предусмотренных  программой  социальной
адаптации;
     3) по основанию, предусмотренному пунктом 29 настоящего Порядка.
     31. При  установлении  территориальным  органом социальной защиты
населения  факта  недостоверности  представленных  малоимущим  одиноко
проживающим  гражданином (малоимущей семьей) сведений о составе семьи,
доходах и принадлежащем малоимущему  одиноко  проживающему  гражданину
(малоимущей    семье)    имуществе    на   праве   собственности   или
несвоевременного извещения об изменении указанных сведений  малоимущий
одиноко  проживающий  гражданин  (малоимущая  семья) лишается права на
получение социальной помощи на период, устанавливаемый территориальным
органом  социальной  защиты  населения,  но не более чем на период,  в
течение которого указанная помощь ему незаконно оказывалась.
     32. Оказание  социальной  помощи  прекращается  с  первого  числа
месяца,  следующего за месяцем,  в котором установлены  основания  для
прекращения оказания социальной помощи.
     33. Решение о прекращении оказания социальной помощи  принимается
территориальным  органом социальной защиты населения с уведомлением об
указанном  решении   малоимущего   одиноко   проживающего   гражданина
(малоимущей  семьи)  в  течение  5 рабочих дней со дня принятия такого
решения.
     34. Прекращение  оказания социальной помощи может быть обжаловано
малоимущим  одиноко  проживающим  гражданином  (малоимущей  семьей)  в
Министерство и (или) в суд.
     
     
 
     Приложение
     к размеру, порядку и условиям
     назначения и выплаты
     государственной социальной помощи
     на основании социального контракта
     
                       Социальный контракт
                                
                                            ___________20__ года
                                
_________________________________________________________________
     (наименование территориального органа социальной защиты
                           населения) 
                                
                       в лице руководителя
                                
_________________________________________________________________
   (ФИО руководителя территориального органа социальной защиты
                           населения)
     
     действующего на основании Положения,  именуемое (ый) в дальнейшем
"территориальный орган социальной защиты населения",  с одной стороны,
и гражданин
     
_________________________________________________________________
     (ФИО)
     
     
_________________________________________________________________
     (данные    документа,    удостоверяющего   личность,   адрес
проживания)
     
     являющийся малоимущим одиноко проживающим гражданином,  именуемый
в дальнейшем  "гражданин",  или  членом  малоимущей  семьи,  с  другой
стороны,   именуемые   совместно  в  дальнейшем  "Стороны",  заключили
настоящий социальный контракт о нижеследующем.
     
     I. Предмет   социального    контракта    и    порядок    оказания
государственной социальной помощи на основании социального контракта
     
     1. Предметом  настоящего  социального контракта является оказание
государственной социальной  помощи  гражданину  (малоимущей  семье)  в
целях  стимулирования  активных действий гражданина (малоимущей семьи)
по преодолению трудной  жизненной  ситуации,  а  также  сотрудничество
между   территориальным   органом   социальной   защиты   населения  и
гражданином (малоимущей семьей)  по  реализации  программы  социальной
адаптации,   являющейся  неотъемлемой  частью  настоящего  социального
контракта (далее - программа социальной адаптации).
     2. Государственная  социальная  помощь предоставляется гражданину
(малоимущей семье) в виде денежной выплаты  в  размере  ___  рублей  в
период   с  ___  года  по  ____  года  в  целях  реализации  следующих
мероприятий программы социальной адаптации (нужное подчеркнуть):
     1) активный   поиск  работы  при  посредничестве  государственных
учреждений  Республики   Адыгея   государственной   службы   занятости
населения,    подведомственных   Управлению   государственной   службы
занятости населения Республики Адыгея;
     2) прохождение      профессионального     обучения,     получение
дополнительного профессионального образования;
     3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
     4) ведение личного подсобного хозяйства;
     5) осуществление  иных  мероприятий,  направленных на преодоление
гражданином (малоимущей семьей) трудной жизненной ситуации:  _________
(указать).
     3. Перечисление денежной  выплаты  при  оказании  государственной
социальной  помощи  осуществляется  с  ______  года  на  лицевой  счет
гражданина  (члена  малоимущей  семьи)  N  ____________,  открытый   в
_______________(наименование   кредитной   организации),   или   через
организацию почтовой связи _________ (наименование и адрес организации
почтовой связи) (по выбору гражданина (малоимущей семьи).
     4. Денежная  выплата  при  оказании  государственной   социальной
помощи   используется   исключительно   на  мероприятия,  связанные  с
выполнением   гражданином   (малоимущей   семьей)   обязанностей    по
социальному контракту.
     5. Основанием для отказа в назначении социальной помощи  является
представление  гражданином  (членом малоимущей семьи) неполных и (или)
недостоверных сведений о составе семьи,  доходах и  принадлежащем  ему
(его семье) имуществе на праве собственности.
     6. Предоставление социальной помощи прекращается  территориальным
органом социальной защиты населения в одностороннем порядке:
     1) в случае нецелевого использования средств социальной помощи;
     2) при  несоблюдении  гражданином  (малоимущей  семьей)  условий,
предусмотренных программой социальной адаптации;
     3) в  случае  получения  гражданином  (членом  малоимущей  семьи)
выплат  на  содействие   самозанятости   и   стимулирование   создания
безработными гражданами,  открывшими собственное дело,  дополнительных
рабочих мест,  с месяца,  следующего за месяцем получения  гражданином
(членом малоимущей семьи), признанным безработным, указанных выплат.
     7. При установлении  территориальным  органом  социальной  защиты
населения факта недостоверности представленных гражданином (малоимущей
семьей) сведений о составе семьи,  доходах и принадлежащем  гражданину
(малоимущей    семье)    имуществе    на   праве   собственности   или
несвоевременного извещения об изменении указанных  сведений  гражданин
(малоимущая  семья)  лишается  права на получение социальной помощи на
период,  устанавливаемый  территориальным  органом  социальной  защиты
населения,  но  не  более чем на период,  в течение которого указанная
помощь ему незаконно оказывалась.
     8. Оказание   социальной  помощи  прекращается  с  первого  числа
месяца,  следующего за месяцем,  в котором установлены  основания  для
прекращения оказания социальной помощи.
     9. Решение о прекращении оказания социальной  помощи  принимается
территориальным  органом социальной защиты населения с уведомлением об
указанном решении гражданина (малоимущей семьи) в  течение  5  рабочих
дней со дня принятия такого решения.
     10. Прекращение оказания социальной помощи может быть  обжаловано
гражданином  (малоимущей  семьей)  в  Министерство труда и социального
развития Республики Адыгея и (или) в суд.
     
     II. Права и обязанности территориального органа социальной защиты
населения
     
     11. Территориальный   орган  социальной  защиты  населения  имеет
право:
     1) запрашивать  у  третьих  лиц (налоговых органов,  организаций)
дополнительные сведения  о  доходах  и  имуществе  гражданина  (членов
малоимущей  семьи)  для  их проверки и определения степени нуждаемости
гражданина (малоимущей семьи);
     2) проверять  материально-бытовые  условия  проживания гражданина
(малоимущей   семьи)   (поручать   проведение    указанной    проверки
государственному  бюджетному учреждению Республики Адыгея "Комплексный
центр социального обслуживания населения");
     3) использовать  полученную  информацию  для  принятия решения об
оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;
     4) при  оказании  гражданину  (малоимущей  семье) государственной
социальной  помощи  в  целях  содействия  в   реализации   гражданином
(малоимущей семьей) мероприятий, предусмотренных программой социальной
адаптации,  взаимодействовать с органами службы  занятости  населения,
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики Адыгея,
органами местного самоуправления;
     5) прекращать  в  одностороннем  порядке  выплату государственной
социальной помощи (действие настоящего социального контракта):
     а) в  случае  нецелевого  использования  средств  государственной
социальной помощи;
     6) при  несоблюдении  гражданином  (малоимущей  семьей)  условий,
предусмотренных программой социальной адаптации;
     в) в  случае  получения  гражданином  (членом  малоимущей  семьи)
выплат  на  содействие   самозанятости   и   стимулирование   создания
безработными гражданами,  открывшими собственное дело,  дополнительных
рабочих мест,  с месяца,  следующего за месяцем получения  гражданином
(членом малоимущей семьи), признанным безработным, указанных выплат;
     6) при   установлении   факта   недостоверности    представленных
гражданином  (малоимущей  семьей) сведений о составе семьи,  доходах и
принадлежащем  гражданину  (малоимущей  семье)  имуществе   на   праве
собственности  или  несвоевременного  извещения об изменении указанных
сведений,  определять период, в течение которого гражданин (малоимущая
семья)  лишается  права на получение государственной социальной помощи
на основании настоящего социального контракта;
     7) обращаться  в  суд  в  целях  взыскания полученных гражданином
(малоимущей  семьей)  средств  государственной  социальной  помощи  на
основании  настоящего  социального  контракта  в  случае  неисполнения
гражданином (малоимущей семьей) обязанностей по  реализации  программы
социальной адаптации.
     12. Территориальный орган социальной защиты  населения  обязуется
предоставить  гражданину (малоимущей семье) государственную социальную
помощь в виде,  размере и период,  указанные  в  пункте  2  раздела  1
настоящего социального контракта.
     
     III. Права и обязанности гражданина (семьи гражданина)
     
     13. Гражданин   (малоимущая   семья)  имеет  право  на  получение
государственной социальной помощи в виде,  размере и период, указанные
в пункте 2 раздела 1 настоящего социального контракта.
     14. Гражданин (малоимущая семья) обязуется:
     1) оказывать     содействие     представителю    (представителям)
государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея  "Комплексный
центр    социального    обслуживания    населения"    при   проведении
материально-бытового  обследования   условий   проживания   гражданина
(малоимущей семьи);
     2) выполнять программу социальной адаптации в полном объеме;
     3) предоставлять   в   территориальный  орган  социальной  защиты
населения  информацию  о  наступлении   обстоятельств,   влияющих   на
назначение  и  выплату  государственной социальной помощи на основании
настоящего социального контракта и ее размер, в течение двух недель со
дня наступления указанных обстоятельств;
     4) взаимодействовать  со  специалистом  территориального   органа
социальной  защиты населения,  осуществляющим сопровождение настоящего
социального контракта, ежемесячно представлять в территориальный орган
социальной  защиты  населения  отчет о выполнении программы социальной
адаптации с  приложением  соответствующих  документов,  подтверждающих
исполнение указанных мероприятий.
     
     IV. Сроки  действия,  порядок  изменения  и основания прекращения
социального контракта
     
     15. Настоящий социальный контракт вступает  в  силу  со  дня  его
подписания Сторонами и действует до ______ года.
     16. При необходимости внесения изменений в  программу  социальной
адаптации  гражданин  (малоимущая  семья) обращается в территориальный
орган  социальной  защиты  населения  с  предложением   об   изменении
настоящего социального контракта.
     17. Территориальный орган социальной защиты населения в течение 3
календарных  дней  со  дня  обращения  гражданина  (малоимущей  семьи)
подписывает  дополнительное   соглашение   об   изменении   настоящего
социального контракта.
     18. Все   изменения   к    настоящему    социальному    контракту
действительны  в  том случае,  если они совершены в письменной форме и
подписаны Сторонами.
     19. Действие   настоящего   социального   контракта  прекращается
территориальным  органом  социальной  защиты  населения   досрочно   в
одностороннем  порядке в случаях,  предусмотренных пунктом 6 раздела I
настоящего социального контракта.
     20. Настоящий  социальный  контракт составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
     
     V. Подписи Сторон
 
 
 Территориальный орган социальной  Гражданин (член малоимущей       
 защиты населения                  семьи)                           
 
 Руководитель                                                       
 
____  _________                    _________ ____________
 ФИО  (подпись)                     ФИО        (подпись)                    
 
        МП                                                                 
 
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 17 марта 2014 года N 59
     
     Порядок
     проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи
     на основании социального контракта
     
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения  мониторинга
оказания  государственной  социальной  помощи на основании социального
контракта (далее - мониторинг).
     2. Целями проведения мониторинга являются:
     1) анализ   и   оценка   эффективности    результатов    оказания
государственной социальной помощи на основании социального контракта;
     2) получение оперативной информации об  оказании  государственной
социальной помощи на основании социального контракта;
     3) обеспечение  контроля   за   предоставлением   государственной
социальной помощи на основании социального контракта.
     3. Для проведения мониторинга используются следующие показатели:
     1) количество заключенных социальных контрактов;
     2) объем денежных средств, выделенных на оказание государственной
социальной помощи на основании социального контракта;
     3) виды  мероприятий  по  социальной  адаптации,  на   реализацию
которых направлены программы социальной адаптации;
     4) количество малоимущих одиноко проживающих граждан  (малоимущих
семей),  которые  преодолели  трудную  жизненную  ситуацию  с  помощью
социального контракта.
     4. Территориальный орган социальной защиты населения Министерства
труда   и   социального   развития   Республики   Адыгея   (далее    -
территориальные  органы  социальной  защиты населения) проводит анализ
заключенных социальных контрактов и направляет в Министерство труда  и
социального   развития   Республики   Адыгея  (далее  -  Министерство)
информацию  о  результатах   проведенных   мероприятий   по   оказанию
государственной  социальной  помощи на основании социального контракта
по форме и в сроки, установленные Министерством.
     5. Министерство  ежеквартально  проводит  мониторинг на основании
данных,  представленных территориальными  органами  социальной  защиты
населения.
     6. Результаты проводимого мониторинга учитываются при  разработке
Министерством  рекомендаций  для  территориальных  органов  социальной
защиты  населения  по  улучшению  качества  оказания   государственной
социальной помощи на основании социального контракта.
 

 


Информация по документу
Читайте также