Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.11.2014 № 265
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 года N 265 г.Майкоп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 252 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ" НА 2014-2017 ГОДЫ"
Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Продлить срок реализации государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2017 годы (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 октября 2013 года N 252 "О государственной программе Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2017 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 10; 2014, N 3) (далее - постановление), до 2018 года.
2. Внести в постановление следующие изменения: 1) в наименовании, пунктах 1-2 слова "на 2014-2017 годы" заменить словами "на 2014-2018 годы"; 2) в пункте 2 слова "Управлением по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея" заменить словами "Комитетом Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"; 3) пункт 3 после слов "Главному управлению МЧС России по Республике Адыгея" дополнить словами ", органам местного самоуправления"; 4) в государственной программе: а) в наименовании слова "на 2014-2017 годы" заменить словами "на 2014-2018 годы"; б) в паспорте государственной программы: - в наименовании слова "на 2014-2017 годы" заменить словами "на 2014-2018 годы"; - раздел "Ответственный исполнитель государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный Комитет Республики Адыгея по делам исполнитель гражданской обороны и чрезвычайным государственной ситуациям"; программы
- раздел "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Министерство строительства, транспорта, государственной жилищно-коммунального и дорожного хозяйства программы Республики Адыгея";
- раздел "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Министерство культуры Республики Адыгея; государственной Министерство здравоохранения Республики программы Адыгея; Главное управление МЧС России по Республике Адыгея; государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности"; органы местного самоуправления";
- раздел "Подпрограммы государственной программы" дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания: "3) подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"; - в разделе "Этапы и сроки реализации государственной программы" слова "2014-2017 годы" заменить словами "2014-2018 годы"; - раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение общий объем финансирования государственной государственной программы составит программы 917070,06 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2014 году - 71936,70 тысячи рублей; 2) в 2015 году - 74383,20 тысячи рублей; 3) в 2016 году - 277797,30 тысячи рублей; 4) в 2017 году - 280211,46 тысячи рублей; 5) в 2018 году - 212741,40 тысячи рублей, из них: 1) за счет средств федерального бюджета -550713,48 тысячи рублей, в том числе: а) в 2014 году - 18602,70 тысячи рублей 6) в 2015 году - 18611,70 тысячи рублей; в) в 2016 году - 184663,72 тысячи рублей; г) в 2017 году - 175661,16 тысячи рублей; д) в 2018 году - 153174,20 тысячи рублей; 2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 327682,98 тысячи рублей, в том числе: а) в 2014 году - 53334,00 тысячи рублей; б) в 2015 году - 55771,50 тысячи рублей; в) в 2016 году - 93133,58 тысячи рублей; г) в 2017 году - 95660,30 тысячи рублей; д) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 38673,6 тысячи рублей, в том числе: а) в 2014 году - 0,00 тысячи рублей; б) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей; в) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей; г) в 2017 году - 8890,00 тысячи рублей; д) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей";
- раздел "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить новым подпунктом 9 следующего содержания: "9) снижение дефицита сейсмостойкости путем усиления существующих несейсмостойких объектов жилого фонда, здравоохранения, образования"; в) в разделе I: - после абзаца восьмого дополнить новыми абзацами следующего содержания: "В настоящее время проектирование и строительство объектов осуществляются с соблюдением нормативных требований сейсмостойкого строительства. Однако существует проблема усиления существующих несейсмостойких объектов жилого фонда, здравоохранения, образования, а также строительство новых объектов взамен тех, реконструкция и сейсмоусиление которых нецелесообразны."; - абзац девятый изложить в следующей редакции: "В результате реализации государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы (далее - государственная программа) уменьшится количество погибших, травмированных и пострадавших, а также экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, будет обеспечена сейсмобезопасность существующих зданий путем их реконструкции (сейсмоусиления) и строительства новых зданий, соответствующих современным требованиям, в том числе требованиям сейсмостойкости."; - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Ответственным исполнителем государственной программы является Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям как исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий функции в области защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны на территории Республики Адыгея. Соисполнителем государственной программы является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея."; г) раздел II дополнить новым абзацем следующего содержания: "9) снижение дефицита сейсмостойкости путем усиления существующих несейсмостойких объектов жилого фонда, здравоохранения, образования."; д) в разделе III слова "в 2014-2017 годах" заменить словами "в 2014-2018 годах"; е) в разделе IV: - после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания: "3) подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"."; - после абзаца пятнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" включает следующие основные мероприятия: 1) организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросу повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; 2) повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения."; ж) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, местных бюджетов. Объемы финансирования государственной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования приведены в таблице.
Таблица (в тысячах рублей)
,,,,,, [1] Источник [1]2014 год [1]2015 год[1]2016 год[1]2017 год [1]2018 год Итого [1]финансирова[1] ния <<<<<<$ [1]Федеральный[1]18602,7 [1]18611,7 [1]184663,7[1]175661,16[1]153174,2[1]550713,48[1] [1]бюджет [1]2 <<<<<<$ [1]Республикан[1]53334,0 [1]55771,5 [1]93133,58[1]95660,3 [1]29783,6 [1]327682,98[1] [1]ский бюджет[1] [1]Республики [1] [1]Адыгея <<<<<<$ [1]Местные [1]0,0 [1]0,0 [1]0,0 [1]8890,0 [1]29783,6 [1]38673,6 [1]бюджеты 444444 Средства федерального бюджета предоставляются республиканскому бюджету Республики Адыгея в виде субсидий в соответствии с приложением N 7 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы" (с последующими изменениями). Объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея приведено в приложении N 3 к государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 4 к государственной программе."; з) дополнить новым разделом VII следующего содержания:
"VII. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы
Реализация государственной программы предусматривает участие органов местного самоуправления в мероприятиях государственной программы. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы предусматривается в основных мероприятиях подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения". Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований представлены в приложении N 5 к государственной программе. Подпрограммой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" предусмотрено предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных программ. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий определены в подпрограмме "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения."; 5) раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" паспорта подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности в Республике Адыгея" изложить в следующей редакции:
"Ответственный Комитет Республики Адыгея по делам исполнитель гражданской обороны и чрезвычайным подпрограммы ситуациям";
6) раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" изложить в следующей редакции:
"Ответственный Комитет Республики Адыгея по делам исполнитель гражданской обороны и чрезвычайным подпрограммы ситуациям";
7) после подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" дополнить новой подпрограммой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" согласно приложению N 1; 8) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2; 9) в приложении N 2: а) в нумерационном заголовке, наименовании слова "на 2014-2017 годы" заменить словами "на 2014-2018 годы"; б) слова "Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея" заменить словами "Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"; в) дополнить новым разделом "Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" следующего содержания:
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" ,,,$ [1]1. Организация взаимодействия с [1]Министерство строительства, [1]2015-2018 [1]повышение эффективности [1]органами местного самоуправления по транспорта, жилищно-коммунального[1] [1]взаимодействия с органами[1] [1]вопросу повышения устойчивости жилых[1]и дорожного хозяйства Республики [1] [1]местного самоуправления [1]домов, основных объектов и систем [1]Адыгея [1]жизнеобеспечения <<<$ [1]2. Повышение устойчивости жилых [1]Министерство строительства, [1]2016-2018 [1]снижение дефицита [1]домов, основных объектов и систем [1]транспорта, жилищно-коммунального[1] [1]сейсмостойкости путем [1]жизнеобеспечения [1]и дорожного хозяйства Республики [1] [1]усиления существующих [1]Адыгея, Министерство культуры [1]несейсмостойких объектов [1] [1]Республики Адыгея, Министерство [1]жилого фонда, [1]здравоохранения Республики Адыгея[1] [1]здравоохранения, [1]образования 444 10) приложения N 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, 4; 11) дополнить новым приложением N 5 согласно приложению N 5.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер – министр Республики Адыгея М. Кумпилов г.Майкоп от 5 ноября 2014 года N 265
Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 ноября 2014 года N 265
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
Паспорт подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
Ответственный Министерство строительства, транспорта, исполнитель жилищно-коммунального и дорожного подпрограммы хозяйства Республики Адыгея
Участники подпрограммы Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Цель подпрограммы повышение сейсмической устойчивости объектов жилого и общественного назначения с массовым пребыванием людей
Задача подпрограммы организация и проведение работ по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
Целевой показатель количество объектов жилого фонда, (индикатор) здравоохранения и образования, повысивших подпрограммы сейсмическую безопасность
Этапы и сроки подпрограмма реализуется в один этап, реализации сроки реализации подпрограммы 2015-2018 подпрограммы годы
Ресурсное обеспечение общий объем финансирования подпрограммы подпрограммы составляет 610669,56 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2015 году - 5800,00 тысячи рублей; 2) в 2016 году - 189446,00 тысячи рублей; 3) в 2017 году - 202682,16 тысячи рублей; 4) в 2018 году - 212741,40 тысячи рублей, из них: 1) за счет средств федерального бюджета - 435505,08 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 136400,72 тысячи рублей; в) в 2017 году - 145930,16 тысячи рублей; г) в 2018 году - 153174,20 тысячи рублей; 2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 136490,88 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 5800,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 53045,28 тысячи рублей; в) в 2017 году - 47862,00 тысячи рублей; г) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов -38673,60 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей; в) в 2017 году - 8890,00 тысячи рублей; г) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей
Ожидаемые результаты 1) усиление 2 объектов здравоохранения, 7 реализации объектов образования; подпрограммы 2) строительство одного объекта жилого фонда, 2 объектов здравоохранения и 2 объектов образования
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в сфере повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
Территория Республики Адыгея, по данным Временной схемы сейсмического районирования Северного Кавказа, находится в 7, 8, 9-балльной зоне. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Необходимость сохранения жизни и здоровья людей, предотвращения или снижения уровня материальных потерь и ущерба окружающей среде определяет комплексную задачу - обеспечить сейсмическую безопасность населения и устойчивость зданий и сооружений. Высокий уровень сейсмического риска определяется в значительной степени высокой сейсмической уязвимостью, то есть недостаточной сейсмостойкостью части построенных зданий и сооружений, а также неготовностью к землетрясениям большинства населенных пунктов. На территории Республики Адыгея, по приблизительным оценкам, до 95 процентов зданий и сооружений должны быть отнесены к несейсмостойким. Население проживает в домах, характеризующихся дефицитом сейсмостойкости в среднем в 2 балла. Сильные землетрясения ведут не только к многомиллионным ущербам, связанным с разрушением зданий и сооружений, но и вызывают социальные потрясения, травматизм и гибель людей. По территории Республики Адыгея проходят важные коммуникации (транспортные, газовые и нефтяные магистрали), находятся гидроэлектростанции и другие объекты, разрушение которых приведет к экологическим катастрофам. В настоящее время проектирование и строительство объектов осуществляются с соблюдением нормативных требований сейсмостойкого строительства. Однако существует проблема усиления существующих несейсмостойких объектов жилого фонда, здравоохранения, образования, а также строительство новых объектов взамен тех, реконструкция и сейсмоусиление которых нецелесообразны. В рамках постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 февраля 2009 года N 26 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Адыгея" на 2009-2013 годы" (с последующими изменениями) были реализованы в 2009 году мероприятия за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея по следующим объектам: 1) усиление конструкций главного корпуса Гиагинской центральной районной больницы в станице Гиагинской по улице Братской, 2 (сейсмоусиление) на сумму 9704 тысячи рублей; 2) реконструкция (сейсмоусиление) центральной районной больницы в ауле Хакуринохабль Шовгеновского района на сумму 11630 тысяч рублей. В 2012 году было завершено строительство объекта "Реконструкция (сейсмоусиление) муниципального дошкольного образовательного учреждения N 20 в городе Майкопе" на общую сумму 18428,48 тысячи рублей, в том числе с привлечением средств федерального бюджета в сумме 12002 тысячи рублей, средств республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 155,68 тысячи рублей, средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в сумме 6270,8 тысячи рублей. Выделенные средства освоены в полном объеме, объект введен в эксплуатацию. Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации большого числа многоуровневых задач в масштабах Республики Адыгея. Подпрограмма разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы" (далее - федеральная целевая программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы" (с последующими изменениями). Реализация мероприятий по сейсмоусилению объектов по Республике Адыгея с привлечением средств федерального бюджета запланирована в рамках реализации указанной федеральной целевой программы на период 2016-2018 годов. Реализация подпрограммы позволит в дальнейшем сохранить и обеспечить сейсмобезопасность существующих зданий путем их реконструкции (сейсмоусиления) и осуществлять строительство новых зданий, соответствующих современным требованиям, в том числе требованиям сейсмостойкости.
II. Приоритеты государственной политики в сфере повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы
Защита населения от чрезвычайных ситуаций является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития страны. Подпрограмма взаимосвязана с федеральной целевой программой, федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (с последующими изменениями), в рамках которой осуществляются мероприятия по совершенствованию систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных сейсмической опасностью. Результаты мониторинга и прогнозирования указанных ситуаций имеют важное значение при определении приоритетных направлений в области сейсмоусиления, планировании и реализации первоочередных мероприятий, принятии решений о сейсмоусилении существующих объектов или строительстве новых сейсмостойких объектов. Целью подпрограммы является повышение сейсмической устойчивости объектов жилого и общественного назначения с массовым пребыванием людей. Для достижения указанной цели подпрограммы необходимо решить задачу по организации и проведению работ по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Целевым показателем (индикатором) подпрограммы является количество объектов жилого фонда, здравоохранения и образования, повысивших сейсмическую безопасность. Для определения целевого индикатора подпрограммы используются данные, содержащиеся в соглашениях, подписанных с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются: 1) усиление 2 объектов здравоохранения, 7 объектов образования; 2) строительство одного объекта жилого фонда, 2 объектов здравоохранения и 2 объектов образования.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015-2018 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы запланирована реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие "Организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросу повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" включает в себя: 1) мониторинг готовности проектов по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; 2) прием от органов местного самоуправления заявок на участие в подпрограмме; 3) отбор муниципальных образований для участия в подпрограмме; 4) представление заявки и необходимых документов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Основное мероприятие "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" включает в себя: 1) строительство, реконструкцию (сеймоусиление) объектов жилого фонда, здравоохранения и образования; 2) мониторинг и оценку эффективности результатов реализации мероприятий.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 610669,56 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2015 году - 5800,00 тысячи рублей; 2) в 2016 году - 189446,00 тысячи рублей; 3) в 2017 году - 202682,16 тысячи рублей; 4) в 2018 году - 212741,40 тысячи рублей, из них: 1) за счет средств федерального бюджета - 435505,08 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 136400,72 тысячи рублей; в) в 2017 году - 145930,16 тысячи рублей; г) в 2018 году - 153174,20 тысячи рублей; 2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 136490,88 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 5800,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 53045,28 тысячи рублей; в) в 2017 году - 47862,00 тысячи рублей; г) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 39176,60 тысячи рублей, в том числе: а) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей; б) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей; в) в 2017 году - 8890,00 тысячи рублей; г) в 2018 году - 29783,60 тысячи рублей.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Риски реализации подпрограммы и меры управления рисками подпрограммы аналогичны рискам реализации государственной программы и мерам управления рисками государственной программы.
VII. Участие органов местного самоуправления в реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает участие органов местного самоуправления. Для реализации мероприятия подпрограммы органам местного самоуправления рекомендовано разработать аналогичные муниципальные программы в связи с тем, что мероприятие подпрограммы предусматривает предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных программ. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) и муниципальным образованием, о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются: 1) сведения о размере субсидии; 2) обязательство муниципального образования об использовании субсидии в целях, предусмотренных соглашением, и о представлении отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; 4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией при условии наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, софинансирования за счет средств муниципального образования. Уровень софинансирования планируется за счет средств: 1) республиканского бюджета Республики Адыгея не более 14% потребности муниципальных образований; 2) местных бюджетов не менее 14% от потребности муниципальных образований. Заявка на участие в получении субсидий из федерального бюджета и из республиканского бюджета Республики Адыгея представляется муниципальными образованиями в Министерство ежегодно до 1 февраля года, предшествующего планируемому. Порядок отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы определяется Министерством. Распределение субсидий, планируемых к предоставлению из федерального бюджета и из республиканского бюджета Республики Адыгея между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы.
Приложение к подпрограмме "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы
Методика распределения субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы
1. Настоящая Методика определяет правила распределения субсидий, планируемых к выделению из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы (далее - подпрограмма). 2. Размер субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы, определяется по формуле:
Cip.б. = 0,14 x Viоб.,
где:
Ciр.б. - размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям; Vio6. - общая стоимость строительства объекта по муниципальным образованиям согласно проектно-сметной документации без учета стоимости проектно-изыскательских работ. 3. Размер субсидий за счет средств федерального бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы, определяется по формуле:
Ciф.б. = 0,72 х Viоб.,
где:
Ciр.б. - размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям; Vioб. - общая стоимость строительства объекта по муниципальным образованиям согласно проектно-сметной документации без учета стоимости проектно-изыскательских работ. 4. Размер субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы, не может быть меньше суммы, утвержденной в рамках соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в разрезе каждого объекта. 5. В случае отсутствия средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год на мероприятия по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения расчет субсидий корректируется путем внесения изменений в настоящую Методику.
Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 ноября 2014 года N 265
"Приложение N 1 к государственной программе Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы
,,, [1]Наименование целевого показателя [1]Источник [1]Единица [1]Значение целевых показателей [1](индикатора) [1]получения [1]измерения[1](индикаторов) [1]информации ,,,,,,$ [1]2012 [1]2013 [1]2014 [1]2015 [1]2016 [1]2017 [1]2018[1] [1]год год [1]год [1]год [1]год [1]год [1]год [1] 444444444$ [1]Государственная программа Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, [1]обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2018 годы ,,,,,,,,,$ [1]Уровень готовности сил и средств [1]акт проверки [1]баллы [1]5,5 [1]5,5 [1]6 [1]7 [1]8 [1]9 [1]территориальной подсистемы Республики [1] [1]Адыгея единой государственной системы [1] [1]предупреждения и ликвидации [1]чрезвычайных ситуаций к выполнению [1]задач по предупреждению и ликвидации [1]последствий чрезвычайных ситуаций и [1]террористических проявлений 444444444$ [1]Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного [1]характера и обеспечение пожарной безопасности в Республике Адыгея" ,,,,,,,,,$ [1]1. Уровень защищенности критически ведомственная[1]% [1]66 [1]66 [1]69 [1]72 [1]73,5 [1]75 [1]важных объектов и объектов [1]отчетность [1]инфраструктуры от угроз природного и [1]техногенного характера <<<<<<<<<$ [1]2. Уровень противопожарной [1]ведомственная[1]% [1]90,3 [1]91 [1]92 [1]93 [1]94 [1]95,8 [1] [1]защищенности населенных пунктов [1]отчетность Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|