Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.11.2014 № 275

 

               КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

 

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                   от 14 ноября 2014 года N 275

                             гайкоп  

 

     О  ФОРМИРОВАНИИ  И  ВЕДЕНИИ  РЕЕСТРА  ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ

     УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

    

     В  соответствии  со  статьей  24  Федерального  закона от 28

декабря  2013  года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания

граждан  в  Российской  Федерации",  частью  3  статьи  2  Закона

Республики  Адыгея  от  30  июля 2014 года N 332 "О регулировании

отдельных  вопросов  в  сфере  социального обслуживания граждан",

приказами  Министерства  труда  и  социальной  защиты  Российской

Федерации   от   25   июля  2014  года  N  484н  "Об  утверждении

рекомендаций   по  формированию  и  ведению  реестра  поставщиков

социальных  услуг",  от  25 июля 2014 года N 485н "Об утверждении

рекомендаций   по  формированию  и  ведению  регистра  получателя

социальных услуг" Кабинет Министров Республики Адыгея

     

                    п о с т а н о в л я е т:

    

     1.  Возложить  на  Министерство труда и социального развития

Республики  Адыгея функции уполномоченного исполнительного органа

государственной    власти    Республики    Адыгея   -   оператора

информационных систем в сфере социального обслуживания.

     2. Утвердить:

     1)   Порядок  формирования  и  ведения  реестра  поставщиков

социальных услуг согласно приложению N 1;

     2)  Порядок  формирования  и  ведения  регистра  получателей

социальных услуг согласно приложению N 2.

     3.  Внести  в  раздел  III  Положения о Министерстве труда и

социального    развития    Республики    Адыгея,    утвержденного

постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября

2009  года  N  218  "Вопросы  Министерства  труда  и  социального

развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики

Адыгея,  2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011,

N5,  7, 8, 10, 11, 12; 2012, N 12; 2013, N 1, 4, 9; 2014, N 4, 6,

9),  изменение,  дополнив  его  новым  подпунктом  4.1 следующего

содержания:

     "4.1)   исполняет  функции  уполномоченного  исполнительного

органа  государственной  власти  Республики  Адыгея  -  оператора

информационных систем в сфере социального обслуживания;".

     4.  Настоящее  постановление вступает в силу с 1 января 2015

года.

 

 

     Премьер – министр Республики Адыгея          М. Кумпилов

     гайкоп

     от 14 ноября 2014 года

     N 275

    

 

 

 

 

 

     Приложение N 1

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 14 ноября 2014 года

     N 275

    

     Порядок

     формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

    

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  правила  формирования  и

ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - реестр).

     2.  Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в

том  же  значении,  что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013

года  N  442-ФЗ  "Об  основах  социального обслуживания граждан в

Российской  Федерации"    последующими  изменениями)  (далее  -

Федеральный закон N 442-ФЗ).

     3.   Реестр   является   информационной   системой  в  сфере

социального обслуживания.

     4.  Реестр  формируется  и  ведется  Министерством  труда  и

социального  развития Республики Адыгея (далее - Министерство) на

электронном   носителе   в  целях  обеспечения  сбора,  хранения,

обработки  и  предоставления  информации о поставщиках социальных

услуг.

     5.   Формирование   и   ведение  реестра  осуществляется  на

основании информации, предоставляемой в Министерство поставщиками

социальных  услуг  (далее  -  сведения). Оригиналы документов, их

копии,  заверенные  нотариально, на основании которых формируются

сведения, подлежат обязательному хранению у поставщика социальных

услуг бессрочно.

     6.   Включение   в   реестр   сведений   осуществляется   на

добровольной основе.

     7.  Формирование  и  ведение реестра осуществляется с учетом

установленных    федеральным   законодательством   требований   к

обеспечению  безопасности  сведений, ограничений по использованию

информации   и   при  условии  применения  программно-технических

средств,   позволяющих   идентифицировать   лицо,  осуществляющее

формирование и ведение реестра.

     8. Реестр содержит следующую информацию:

     1) регистрационный номер учетной записи;

     2)   полное   и   (если  имеется)  сокращенное  наименование

поставщика социальных услуг;

     3)   дата  государственной  регистрации  юридического  лица,

индивидуального    предпринимателя,    являющихся    поставщиками

социальных услуг;

     4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг

(для юридических лиц);

     5)  адрес (место нахождения, место предоставления социальных

услуг),  контактный  телефон,  адрес электронной почты поставщика

социальных услуг;

     6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных

услуг;

     7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных

услуг (при необходимости);

     8) сведения о формах социального обслуживания;

     9)  перечень  предоставляемых  социальных  услуг  по  формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     10)  тарифы  на  предоставляемые социальные услуги по формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     11) информация об общем количестве мест, предназначенных для

предоставления  социальных услуг, о наличии свободных мест, в том

числе по формам социального обслуживания;

     12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

     13) информация о результатах проведенных проверок;

     14)  информация  об опыте работы поставщика социальных услуг

за последние пять лет;

     15)  иная  информация, определенная в соответствии с пунктом

15 части 3 статьи 25 Федерального закона N 442-ФЗ.

     9.  Для  включения  в  реестр  поставщики  социальных  услуг

представляют в Министерство следующие документы:

     1) заявление;

     2)  копии  учредительных  документов, документа о назначении

руководителя поставщика социальных услуг (для юридического лица);

     3) копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);

     4)   копию   свидетельства   о  государственной  регистрации

поставщика   социальных   услуг   в  качестве  юридического  лица

(индивидуального предпринимателя);

     5) документы, содержащие информацию:

     а) о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при

необходимости);

     б)  о  перечне  предоставляемых  социальных  услуг по формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     в)  о тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     г)   об   общем   количестве   мест,   предназначенных   для

предоставления  социальных услуг, о наличии свободных мест, в том

числе по формам социального обслуживания;

     д) об условиях предоставления социальных услуг;

     е) о результатах проведенных проверок;

     ж)  об опыте работы поставщика социальных услуг за последние

пять лет;

     з) о формах социального обслуживания;

     и)   об   адресе  (месте  нахождения,  месте  предоставления

социальных  услуг), контактном телефоне, адресе электронной почты

поставщика социальных услуг;

     6)  документы,  подтверждающие  информацию,  определяемую  в

соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона N

442-ФЗ.

     10.  Заявление  и документы, указанные в пункте 9 настоящего

Порядка   (далее   -  документы),  могут  быть  также  направлены

(представлены) в Министерство:

     1)   в   форме   электронных   документов,   подписанных   в

соответствии  с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011

года   N   63-ФЗ   "Об   электронной   подписи"    последующими

изменениями)  (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1

и  21.2  Федерального  закона  от  27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(с последующими изменениями);

     2)   с   использованием   электронных   носителей   и  (или)

информационно-телекоммуникационных   сетей   общего  пользования,

включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

     а) лично или через законного представителя;

     б)  иным  способом,  позволяющим передать в электронном виде

заявление и иные документы.

     11.  Копии  документов,  указанных в подпунктах 2-4 пункта 9

настоящего  Порядка,  представляются с предъявлением подлинников,

сверку  с  которыми  в  день их поступления производит специалист

Министерства,   после   чего  оригиналы  возвращаются  поставщику

социальных услуг.

     12.  Документы,  предусмотренные  подпунктом  4, абзацем "а"

подпункта 5 пункта 9 настоящего Порядка, Министерство запрашивает

посредством   использования   единой   системы  межведомственного

электронного  взаимодействия,  если поставщик социальных услуг не

представил их по собственной инициативе.

     13.  Поставщики  социальных  услуг  несут ответственность за

достоверность и актуальность предоставляемых сведений.

     14.   Министерство   в   течение  10  рабочих  дней  со  дня

поступления документов:

     1) регистрирует документы в день их представления;

     2)  рассматривает  их, осуществляет проверку достоверности и

актуальности содержащейся в документах информации;

     3)   заносит   содержащуюся   в  них  информацию  в  реестр,

присваивает  поставщику  социальных  услуг  регистрационный номер

учетной  записи  в  реестре и направляет в течение 2 рабочих дней

поставщику    социальных    услуг    уведомление   о   присвоении

регистрационного   номера   учетной   записи.  Представленные  на

бумажных носителях документы помещаются в учетное дело;

     4)   приостанавливает   рассмотрение   документов  в  случае

представления неполного пакета документов и уведомляет поставщика

социальных   услуг   о  приостановке  рассмотрения  документов  с

указанием  срока,  в  течение которого поставщик социальных услуг

вправе   представить   недостающие   документы.   При  этом  срок

рассмотрения  документов  продлевается,  но  не  более  чем на 10

рабочих  дней  со  дня  поступления  в  Министерство  недостающих

документов.

     15.  Министерство  принимает  решение  об отказе от внесения

сведений в реестр в случае, если:

     а)   установлено,   что   поставщик   социальных   услуг  не

предоставляет социальные услуги;

     б)    поставщик    социальных   услуг   после   приостановки

рассмотрения  документов  не  представил  в срок, установленный в

подпункте 4 пункта 14 настоящего Порядка, недостающие документы;

     в)  документы  напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво,

имеют  подчистки,  приписки,  зачеркнутые слова, нерасшифрованные

сокращения,  исправления, за исключением исправлений, скрепленных

печатью   и   заверенных  подписью  уполномоченного  лица,  имеют

серьезные  повреждения,  наличие  которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание;

     г)  документы  не  содержат установленных для них реквизитов

(наименования  и  адреса  организации, выдавшей документ, подписи

уполномоченного лица, печати организации, выдавшей документ, даты

выдачи  документа,  номера и серии (при наличии) документа, срока

действия документа);

     д)  документы,  поданные  в форме электронного документа, не

соответствуют требованиям Федерального закона N 63-ФЗ.

     16.  В  случае принятия решения о внесении сведений в реестр

или  об  отказе  от  внесения  сведений  в  реестр по основаниям,

предусмотренным  пунктом  15  настоящего  Порядка, Министерство в

течение  2  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  направляет

поставщику  социальных  услуг копию решения о внесении сведений в

реестр  или  об  отказе от внесения сведений в реестр с указанием

причины отказа.

     17. Отказ от внесения сведений в реестр может быть обжалован

поставщиком социальных услуг в порядке, установленном федеральным

законодательством.

     18. В случае изменения сведений поставщик социальных услуг в

течение  5 рабочих дней с даты их изменения направляет документы,

подтверждающие  произошедшие  изменения,  в Министерство любым из

способов, предусмотренным пунктами 9-10 настоящего Порядка.

     19.  Информация,  предусмотренная  абзацем  "г"  подпункта 5

пункта  9 настоящего Порядка, направляется поставщиком социальных

услуг  в  Министерство  ежемесячно,  в  срок  до  5 числа каждого

месяца.

     20.  Информация, предоставленная в соответствии с пунктом 19

настоящего  Порядка,  вносится Министерством в реестр в течение 2

рабочих дней со дня ее предоставления.

     21.   В  случае  прекращения  поставщиком  социальных  услуг

деятельности   по   предоставлению   социальных  услуг  поставщик

социальных  услуг  в  течение  3  рабочих дней со дня прекращения

деятельности  по  предоставлению  социальных  услуг  направляет в

Министерство   заявление   об  исключении  сведений  из  реестра.

Сведения,  исключенные  из  реестра,  переносятся  в  электронный

архив.

     22.    Исключение   сведений   из   реестра   осуществляется

Министерством  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  поступления

заявления, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.

     23.  Реестр  размещается на официальном сайте Министерства в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии

с требованиями федерального законодательства.

     24.   Сведения,   представляемые  в  Министерство,  подлежат

обязательному ежемесячному обновлению.

     25.   Физические  и  юридические  лица  вправе  безвозмездно

получать   сведения  в  виде  выписок  о  конкретных  поставщиках

социальных   услуг   способами,  предусмотренными  пунктами  9-10

настоящего  Порядка,  путем  направления  письменного заявления о

представлении  выписки. Министерство представляет физическому или

юридическому  лицу, обратившемуся с заявлением, выписку в течение

15 рабочих дней со дня поступления заявления о ее представлении.

     26.  Выписки  о  поставщиках социальных услуг оформляются на

бланке   установленного  Министерством  образца  и  подписываются

уполномоченным Министерством лицом.

    

    

    

     Приложение N 2

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 14 ноября 2014 года

     N 275

    

     Порядок

     формирования и ведения регистра получателей социальных услуг

    

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  правила  формирования  и

ведения регистра получателей социальных услуг (далее - регистр).

     2.  Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в

том  же  значении,  что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013

года  N  442-ФЗ  "Об  основах  социального обслуживания граждан в

Российской  Федерации"    последующими  изменениями)  (далее  -

Федеральный закон N 442-ФЗ).

     3.  Регистр  формируется  и  ведется  Министерством  труда и

социального  развития Республики Адыгея (далее - Министерство) на

электронном   носителе   с   учетом   установленных   федеральным

законодательством требований к обеспечению безопасности сведений,

ограничений  по использованию информации и при условии применения

программно-технических   средств,   позволяющих  идентифицировать

лицо,  осуществляющее  формирование  и  ведение регистра, в целях

обеспечения   сбора,   хранения,   обработки   и   предоставления

информации о получателях социальных услуг.

     4.   Формирование   и  ведение  регистра  осуществляется  на

основании информации, предоставляемой в Министерство поставщиками

социальных  услуг  (далее - информация). Оригиналы документов, их

копии,  заверенные  нотариально, на основании которых формируется

информация,   подлежат   обязательному   хранению   у  поставщика

социальных услуг бессрочно.

     5.   Информация   относится  в  соответствии  с  федеральным

законодательством  к персональным данным граждан (физических лиц)

и  предоставляется поставщиками социальных услуг в соответствии с

требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О

персональных   данных"    последующими  изменениями)  (далее  -

Федеральный закон N 152-ФЗ).

     6.  Министерство  и поставщики социальных услуг обеспечивают

конфиденциальность и безопасность информации.

     7. Регистр содержит следующую информацию:

     1) регистрационный номер учетной записи;

     2) фамилия, имя, отчество;

     3) дата рождения;

     4) пол;

     5) адрес (место жительства), контактный телефон;

     6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

     7)   серия,  номер  паспорта  или  данные  иного  документа,

удостоверяющего   личность,   дата   выдачи   этих  документов  и

наименование выдавшего их органа;

     8)  дата  обращения  с  просьбой о предоставлении социальных

услуг;

     9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

     10)  наименование  поставщика  или  наименования поставщиков

социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

     11)    перечень    социальных   услуг,   предоставленных   и

предоставляемых  получателю  социальных  услуг  в  соответствии с

заключенным   договором   о  предоставлении  социальных  услуг  с

указанием  тарифов,  стоимости  социальных  услуг  для получателя

социальных  услуг,  источников  финансирования,  периодичности  и

результатов их предоставления;

     12)  иная  информация, определяемая в соответствии с пунктом

12 части 2 статьи 26 Федерального закона N 442-ФЗ.

     8.  Информация,  предусмотренная  подпунктами  6, 9 пункта 7

настоящего   Порядка,   запрашивается  Министерством  посредством

использования   единой   системы  межведомственного  электронного

взаимодействия,  если поставщик социальных услуг не представил ее

по собственной инициативе.

     9.  Поставщик  социальных услуг в течение 5 календарных дней

со  дня  принятия  им заявления от получателя социальных услуг об

оказании   социальных   услуг   (далее  -  заявление)  направляет

информацию в Министерство.

     10.    Включение   в   регистр   информации   осуществляется

Министерством  в  течение  5 календарных дней со дня получения от

поставщика социальных услуг информации.

     11. В случае изменения данных о получателе социальных услуг:

     1)  поставщик  социальных  услуг  направляет  информацию  об

изменении  данных  о получателе социальных услуг в Министерство в

течение  5  календарных  дней  со  дня  получения  от  получателя

социальных услуг соответствующей информации об изменениях;

     2)  информация о получателе социальных услуг, содержащаяся в

регистре,  обновляется Министерством в течение 5 календарных дней

со  дня  получения  от  поставщика социальных услуг информации об

изменении данных о получателе социальных услуг.

     12.  Информация  исключается  Министерством  из  регистра  в

случае  прекращения оснований для предоставления социальных услуг

в  течение  10  календарных  дней  со дня получения от поставщика

социальных услуг информации о наличии таких оснований.

     13.  Сведения  о  перечне  социальных услуг, предоставленных

получателю   социальных   услуг   в  соответствии  с  заключенным

договором  о  предоставлении социальных услуг, и о результатах их

предоставления   направляются   поставщиком  социальных  услуг  в

Министерство  в  течение  5  календарных дней со дня окончания их

предоставления.

     14.  Информация  используется  Министерством  и поставщиками

социальных  услуг  в  соответствии  с  требованиями  Федерального

закона N 152-ФЗ.

     15. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать

информацию, содержащуюся в регистре, в виде выписки о получателях

социальных   услуг   (далее   -   выписка)  путем  направления  в

Министерство  письменного заявления о представлении выписки. Срок

получения  выписки  не может превышать 30 дней со дня поступления

заявления о ее представлении.

     16.  Выписка  оформляется  на  бланке установленного образца

Министерства и подписывается уполномоченными лицами Министерства.

 

    


Информация по документу
Читайте также