Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12.05.2015 № 290

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

Республики Адыгея

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  12.05.2015  № 290

г. Майкоп

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Главы муниципального образования «Город Майкоп» от 28.02.2011 года № 107 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Город Майкоп», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок», утвержденный постановлением Главы муниципального образования «Город Майкоп» от 30 ноября 2011 года № 818 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок» (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 19.09.2012 № 793,  от 21.12.2013 № 986, от 10.04.2014 50) следующие изменения:

1.1. Подраздел 1.2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.».

1.2. В разделе II Стандарт предоставления муниципальной услуги:

1.2.1. в подразделе 2.6 пункт 2.6.3 исключить.

1.2.2. подраздел 2.7 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги отсутствуют.».

1.2.3. Раздел II дополнить подразделом 2.7.1 следующего содержания:

«2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- отказ самого заявителя от предоставления муниципальной услуги;

- несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства;

- отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 

- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений, содержащихся в информационной системе, заинтересованному лицу.».

1.3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

 

 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ и (или) Администрацию муниципального образования «Город Майкоп».

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального образования «Город Майкоп», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.6.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.

5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.».

1.4. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

         3. Постановление «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок» вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Город Майкоп»                                                                           А.В. Наролин

г. Майкоп

от  12.05.2015 

№ 290


Информация по документу
Читайте также