Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.08.2009 № 179КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2009 года N 179 г. Майкоп ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2009 года N 46 "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1) Положение о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея согласно приложению N 1; 2) перечень подведомственных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея организаций согласно приложению N 2; 3) состав коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея согласно приложению N 3. 2. Определить подведомственность Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Коммунально-энергетические ресурсы" и государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект". 3. Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея: 1) принять меры по приведению учредительных документов подведомственных организаций в соответствие с настоящим постановлением; 2) внести предложения по приведению нормативных правовых актов Республики Адыгея в соответствие с Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2009 года N 46 "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея". 4. Признать утратившими силу: 1) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2007 года N 84 "Вопросы Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 5, 8); 2) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2007 года N 69 "Вопросы Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 4, 5); 3) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года N 112 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющем контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N7); 4) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 августа 2007 года N 153 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея в области безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 8); 5) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 сентября 2007 года N 166 "О составе коллегии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 9); 6) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2007 года N 82 "О переименовании государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Майкопский групповой водопровод" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 5); 7) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 мая 2008 года N 79 "О внесении изменений в состав коллегии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5); 8) подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 ноября 2008 года N 197 "О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 11); 9) пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2008 года N 45 "Об изменении подведомственности государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 3); 10) пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 мая 2008 года N 90 "Об определении подведомственности государственного унитарного предприятия "Проектный институт "Адыгеясельхозпроект" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 5). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Исполняющий обязанности Премьер-министра Республики Адыгея А. Петрусенко г. Майкоп от 21 августа 2009 года N 179 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 года N 179 Положение о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея I. Общие положения 1. Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в области строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования и строительной индустрии), транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 2. Официальное наименование Министерства: 1) на русском языке - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея; 2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикам псэолъэшIынымкIэ, транспортымкIэ, унэ-коммунальнэ ыкIи гъогу хъызмэтымкIэ и министерств. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, должностными лицами. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. 6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея. 7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 8. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Ленина, 40. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и реализация государственной политики в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; 2) разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства, создания благоприятных условий для функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства; 4) обеспечение соблюдения технических регламентов и проектной документации при строительстве объектов, правил и норм технической эксплуатации транспорта и дорожного хозяйства; 5) обеспечение устойчивого развития территорий, осуществляемое в виде строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов и эффективного функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 6) осуществление координации и контроль деятельности комитетов, управлений и служб в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. III. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 1) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея: а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; б) проекты соглашений и договоров, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 2) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея: а) предложения по направлениям государственной политики Республики Адыгея в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; б) проекты республиканских целевых программ, концепций и стратегических планов развития строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства; в) региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и стоимости жилищно-коммунальных услуг; 3) разрабатывает предложения и заключения к представляемым на рассмотрение проектам законов и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Адыгея по вопросам, касающимся строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 4) выступает государственным заказчиком республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности; 5) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея предложения по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 6) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Республики Адыгея и государственных учреждений Республики Адыгея; 7) реализует полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения и расторжения контрактов с руководителями подведомственных организаций; 8) утверждает на основе анализа данных, поступающих от подведомственных организаций, показатели их финансово-хозяйственной деятельности; 9) готовит для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о перспективах развития организаций в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 10) заключает соглашения и договоры с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере строительства, строительной индустрии, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в пределах своих полномочий; 11) исполняет функции по организации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением ограничений, установленных федеральным законодательством; 12) обеспечивает работу: а) межведомственной комиссии по сейсмобезопасному строительству и защите зданий и сооружений от землетрясений; б) республиканской межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов; 13) исполняет функции организатора: а) работ по подготовке к проведению республиканского смотра-конкурса по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея; б) по проведению мероприятий в сфере реформирования, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и переводу его на бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, развитию альтернативных форм управления жилищным фондом; в) по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, определенных федеральным законодательством в качестве нуждающихся в жилых помещениях; г) по формированию сети регулярных автобусных маршрутов междугородного (внутриреспубликанского) и пригородного (межрайонного) сообщения; 14) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством: а) контролирует целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости"; б) контролирует деятельность застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; в) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушением законодательства в области долевого строительства; г) направляет застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливает сроки устранения таких нарушений; д) принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; е) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; 15) в области безопасности гидротехнических сооружений: а) на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных федеральным законодательством, решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Адыгея, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; б) разрабатывает и реализует республиканские целевые программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; в) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий; г) принимает решения об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; д) участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений; е) информирует население об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; ж) согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения; 16) в области дорожного хозяйства: а) контролирует на основании выездных проверок выполнение мероприятий, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения; б) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по определению основного направления республиканской инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения; в) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по перечню автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог общего пользования республиканского или межмуниципального значения; г) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средства ми, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования республиканского или меж муниципального значения; д) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; е) утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на указанные цели; 17) в области транспорта разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по осуществлению совместных проектов и программ в области транспорта; 18) в области жилищно-коммунального хозяйства: а) разрабатывает предложения по привлечению инвестиций в модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством; б) разрабатывает для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Адыгея предложения по объемам финансирования жилищно-коммунального хозяйства при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея и контролирует в пределах своей компетенции использование муниципальными образованиями целевых средств, вы деленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея; в) проводит работу по снижению энергетических издержек в сфере жилищно-коммунального хозяйства; г) готовит заявки для представления в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; д) реализует полномочия, установленные пунктами 3, 6, 7 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации; е) совместно с Министерством труда и социального развития Республики Адыгея осуществляет функции, связанные с предоставлением за счет средств федерального бюджета субсидий на приобретение жилого помещения в собственность ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 1 января 2005 года; 19) разрабатывает методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 20) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан; 21) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея принимает участие в организации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея в пределах своих полномочий; 22) осуществляет деятельность по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея; 23) разрабатывает предложения по награждению работников сферы строительства, транспорта и дорожного хозяйства государственными наградами Российской Федерации и Республики Адыгея, почетными грамотами, благодарностями. IV. Права Министерства 1. Министерство в пределах своей компетенции вправе: 1) запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы; 2) разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 3) привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; 4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них; 5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия; 6) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах; 7) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением других органов исполнительной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций. 2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию, кроме вопросов, требующих согласования с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея. 3. Министерство разрабатывает и принимает в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты. 4. Нормативные правовые акты Министерства являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. V. Организация деятельности Министерства 1. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Адыгея. 2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 3. Министр имеет первого заместителя Министра, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Президентом Республики Адыгея, двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея. 4. В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра. 5. Министр: 1) вносит на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, дает указания, проверяет их исполнение; 3) устанавливает обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра и работниками Министерства; 4) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; 5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства; 6) утверждает должностные регламенты работников Министерства; 7) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей подведомственных организаций; 8) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства; 9) утверждает положения (уставы) подведомственных организаций, а также внесение в них изменений; 10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий; 11) организует: а) документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов; б) прием граждан, а также обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законом срок; 12) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), первого заместителя Министра, заместителей Министра и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, ученые и специалисты. 7. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 года N 179 Перечень подведомственных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея организаций 1. Государственное учреждение Республики Адыгея "Государственная экспертиза проектной документации". 2. Государственное учреждение Республики Адыгея "Стройзаказчик". 3. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор". 4. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Дорожно-строительное управление N 3". 5. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Кошехабльский дорожный ремонтно-строительный участок". 6. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Шовгеновский дорожный ремонтно-строительный участок". 7. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Теучежский дорожный ремонтно-строительный участок". 8. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Тахтамукайский дорожный ремонтно-строительный участок". 9. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Гиагинский дорожный ремонтно-строительный участок". 10. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Коммунально-энергетические ресурсы". 11. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Гидросооружение". 12. Государственное унитарное предприятие "Проектный институт "Адыгеясельхозпроект". 13. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект". 14. Государственное унитарное предприятие "Проектный институт "Адыгеягражданпроект". Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа2009 года N 179 Состав коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Картамышев В.Н. Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, председатель коллегии Хатков Р.Г. первый заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, заместитель председателя коллегии Крюкова О.Ю. ведущий консультант по правовой и кадровой политике Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, секретарь коллегии Абрегов А.Л. руководитель государственного учреждения Республики Адыгея "Стройзаказчик" Бакланова О.И. председатель Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству Гусарук Х.Г. начальник государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор" Кушу А.Ю. начальник Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея - начальник инспекции государственного строительного надзора Республики Адыгея Тинянский А.Г. директор государственного учреждения Республики Адыгея "Государственная экспертиза проектной документации" Толстиков С.Ф. начальник транспортного отдела Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Хуранов М.К. начальник отдела строительства Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Шопин В. А. заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Шхалахов А.А. председатель комитета Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея по строительству, транспорту, связи и ЖКХ (по согласованию) Янушкевич Н.П. заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|