Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.06.2014 № 143КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2014 года N 143 г. Майкоп О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея", в целях обеспечения бюджетного процесса в Республике Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Субъектам бюджетного планирования обеспечить разработку и представление сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - сведения), в соответствии с Порядком. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обеспечить представление сведений в соответствии с Порядком. 4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 июня 2011 года N 106 "О Порядке и сроках составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 6; 2012, N 6). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 20 июня 2014 года N 143 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 июня 2014 года N 143 Порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" (с последующими изменениями) и определяет процедуру составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея (далее соответственно - проект республиканского бюджета, республиканский бюджет). 2. Проект республиканского бюджета составляется сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период. 3. Проект республиканского бюджета составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея", Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" (с последующими изменениями), а также настоящим Порядком. 4. Составление проекта республиканского бюджета основывается на: 1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2) прогнозе социально-экономического развития Республики Адыгея; 3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея; 4) государственных программах Республики Адыгея. 5. Кабинет Министров Республики Адыгея при составлении проекта республиканского бюджета: 1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея; 2) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период; 3) составляет проект республиканского бюджета; 4) утверждает (вносит изменения в утвержденные) государственные программы Республики Адыгея; 5) утверждает Республиканскую адресную инвестиционную программу; 6) утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; 7) проводит публичные слушания по проекту республиканского бюджета. 6. Министерство финансов Республики Адыгея организует составление и составляет прогноз республиканского бюджета, в том числе: 1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея; 2) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период; 3) формирует прогноз доходов республиканского бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета; 4) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 5) осуществляет свод и ведение реестра расходных обязательств Республики Адыгея; 6) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год; 7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета; 8) готовит заключения на проекты правовых актов Республики Адыгея и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Адыгея; 9) осуществляет оценку потерь от предоставления налоговых льгот; 10) доводит до субъектов бюджетного планирования данные о предельных объемах бюджетных ассигнований; 11) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта республиканского бюджета; 12) рассматривает и согласовывает проекты государственных программ Республики Адыгея и ведомственных целевых программ и предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Республики Адыгея и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования; 13) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из республиканского бюджета; 14) осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея"; 15) осуществляет расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление государственных полномочий, утвержденной Законом Республики Адыгея от 20 января 2006 года N 396 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Адыгея по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" (с последующими изменениями); 16) формирует перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; 17) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов республиканского бюджета; 18) непосредственно составляет и представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея одновременно с проектом республиканского бюджета. 7. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея при составлении проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея доклад об итогах социально-экономического развития Республики Адыгея за истекший период текущего финансового года; 2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Адыгея за текущий финансовый год; 3) рассматривает и согласовывает проекты государственных программ Республики Адыгея и ведомственных целевых программ и предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Республики Адыгея и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования; 4) разрабатывает сводный годовой доклад о ходе и оценке эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея; 5) формирует перечень государственных программ Республики Адыгея и реестр ведомственных целевых программ; 6) формирует и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея проект республиканской адресной инвестиционной программы; 7) представляет в Министерство финансов Республики Адыгея: а) основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Адыгея, используемые для расчета доходов республиканского бюджета, на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Адыгея за текущий финансовый год; б) доклад об итогах социально-экономического развития Республики Адыгея за истекший период текущего финансового года; в) проект Республиканской адресной инвестиционной программы; г) проект перечня важнейших строек и объектов Республики Адыгея на очередной финансовый год, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 февраля 1998 года N 64 "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея" (с последующими изменениями). 8. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта республиканского бюджета: 1) проводят мониторинг потребности в оказании государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг; 2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Адыгея в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июня 2008 года N 108 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Адыгея"; 3) формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея и государственных автономных учреждений Республики Адыгея; 4) осуществляют расчеты нормативных затрат для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; 5) представляют в Министерство финансов Республики Адыгея предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и обоснованиями; 6) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Республики Адыгея и ведомственных целевых программ, предложения по изменению объема бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на реализацию действующих государственных программ Республики Адыгея и ведомственных целевых программ; 7) представляют в Министерство финансов Республики Адыгея предложения по формированию и корректировке перечня субсидий с объемами бюджетных ассигнований из республиканского бюджета с соответствующими обоснованиями, методиками (проектами методик) и расчетами; 8) представляют в Министерство финансов Республики Адыгея предложения по формированию и корректировке перечня субвенций из республиканского бюджета местным бюджетам, проекты методик предоставления и распределения субвенций, предложения по объемам бюджетных ассигнований на субвенции с соответствующими обоснованиями и расчетами; 9) подготавливают предложения по прогнозируемым изменениям сети, штатной численности и контингенту государственных учреждений Республики Адыгея, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета; 10) разрабатывают прогноз поступлений в республиканский бюджет администрируемых доходных источников по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации; 11) представляют в Министерство финансов Республики Адыгея предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; 12) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности. 9. Составление проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к Порядку составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея График предоставления сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Ответственный | Сведения | Срок | Куда | | исполнитель, органы, | | представления | представляются | | которым рекомендовано | | | | | представлять сведения, | | | | | необходимые для | | | | | составления проекта | | | | |республиканского бюджета| | | | |Республики Адыгея (далее| | | | | - сведения) | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |1. Министерство финансов|основные направления бюджетной и |в течение 30 |Кабинет Министров | |Республики Адыгея |налоговой политики Республики Адыгея |дней после |Республики Адыгея | | | |направления | | | | |Бюджетного | | | | |послания | | | | |Президента | | | | |Российской | | | | |Федерации | | | | |Федеральному | | | | |Собранию | | | | |Российской | | | | |Федерации | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |2. Министерство |перечень государственных программ |до 1 мая |Министерство | |экономического развития |Республики Адыгея, предлагаемых к | |финансов | |и торговли Республики |реализации с очередного финансового года | |Республики Адыгея | |Адыгея | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |3. Исполнительные органы|результаты мониторинга потребности в |до 1 июня |Министерство | |государственной власти |предоставлении государственными | |финансов | |Республики Адыгея, |учреждениями Республики Адыгея | |Республики Адыгея | |осуществляющие функции и|государственных услуг | | | |полномочия учредителей | | | | |государственных | | | | |бюджетных учреждений | | | | |Республики Адыгея и | | | | |государственных | | | | |автономных учреждений | | | | |Республики Адыгея | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |4. Субъекты бюджетного |предварительные (плановые) реестры |до 15 июня |Министерство | |планирования |расходных обязательств субъектов | |финансов | | |бюджетного планирования | |Республики Адыгея | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |5. Министерство финансов|порядок и методика планирования бюджетных|до 1 июля |субъекты | |Республики Адыгея |ассигнований республиканского бюджета | |бюджетного | | |Республики Адыгея | |планирования | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |6. Комитет Республики |проект прогнозного плана (программы) |до 15 июля |Министерство | |Адыгея по имущественным |приватизации государственного имущества | |финансов | |отношениям |Республики Адыгея на плановый период с | |Республики Адыгея | | |финансово-экономическим обоснованием | | | | |целесообразности приватизации каждого из | | | | |объектов приватизации и указанием оценки | | | | |доходов от приватизации | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |7. Министерство |предложения по лимитам потребления |до 15 июля |Министерство | |экономического развития |природного газа и электрической энергии в| |финансов | |и торговли Республики |натуральном выражении на очередной | |Республики Адыгея | |Адыгея |финансовый год и плановый период по | | | | |организациям, финансируемым за счет | | | | |средств республиканского бюджета | | | | |Республики Адыгея | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |8. Министерство |предложения по лимитам потребления услуг |до 15 июля |Министерство | |строительства, |по водоснабжению, водоотведению, | |финансов | |транспорта, |утилизации твердых бытовых отходов, | |Республики Адыгея | |жилищно-коммунального и |отоплению и горячему водоснабжению в | | | |дорожного хозяйства |натуральном выражении на очередной | | | |Республики Адыгея |финансовый год и плановый период по | | | | |организациям, финансируемым за счет | | | | |средств республиканского бюджета | | | | |Республики Адыгея | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |9. Субъекты бюджетного |проекты государственных программ |до 15 июля |Министерство | |планирования |Республики Адыгея, предлагаемые к | |экономического | | |реализации начиная с очередного | |развития и | | |финансового года | |торговли | | | | |Республики Адыгея,| | | | |Министерство | | | | |финансов | | | | |Республики Адыгея | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |10. Управление |1) данные о фактически сложившейся за |до 20 июля |Министерство | |Федеральной налоговой |отчетный финансовый год налогооблагаемой | |финансов | |службы по Республике |базе, оценка за текущий финансовый год и | |Республики Адыгея | |Адыгея |прогноз на очередной финансовый год и | | | | |плановый период (во все уровни бюджетной | | | | |системы Российской Федерации) по | | | | |муниципальным районам и городским округам| | | | |(в разрезе городских и сельских | | | | |поселений): | | | | |а) по всем видам налоговых платежей (по | | | | |транспортному налогу сведения о | | | | |транспортных средствах по мощностям и | | | | |видам (раздельно по физическим и | | | | |юридическим лицам)); | | | | |б) по всем видам неналоговых платежей, | | | | |администрируемых налоговыми органами; | | | | |в) по специальным налоговым режимам; | | | | |2) данные о фактически сложившейся за | | | | |отчетный финансовый год и прогнозируемой | | | | |на очередной финансовый год и плановый | | | | |период сумме налоговых льгот по: | | | | |а) транспортному налогу (отдельно по | | | | |физическим и юридическим лицам); | | | | |б) налогу на имущество организаций; | | | | |в) земельному налогу (отдельно по | | | | |физическим и юридическим лицам); | | | | |г) налогу на имущество физических лиц | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |11. Главные |прогноз объемов поступлений по |до 20 июля |Министерство | |администраторы доходов |администрируемым видам доходов | |финансов | |республиканского бюджета|республиканского бюджета Республики | |Республики Адыгея | |Республики Адыгея |Адыгея на очередной финансовый год и | | | | |плановый период по муниципальным районам | | | | |и городским округам | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |12. Министерство |сведения о зарегистрированных |до 20 июля |Министерство | |внутренних дел по |транспортных средствах по мощностям и | |финансов | |Республике Адыгея, |видам (раздельно по юридическим и | |Республики Адыгея | |Государственная |физическим лицам) по городским округам и | | | |инспекция по надзору за |муниципальным районам, согласованные с | | | |техническим состоянием |Управлением Федеральной налоговой службы | | | |самоходных машин и |по Республике Адыгея | | | |других видов техники | | | | |Республики Адыгея | | | | |(Гостехнадзор Республики| | | | |Адыгея) | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |13. Субъекты бюджетного |предложения для определения бюджетных |до 20 июля |Министерство | |планирования |ассигнований республиканского бюджета | |финансов | | |Республики Адыгея на исполнение | |Республики Адыгея | | |действующих расходных обязательств и | | | | |принимаемых расходных обязательств по | | | | |форме, устанавливаемой Министерством | | | | |финансов Республики Адыгея | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |14. Субъекты бюджетного |проекты правовых актов Республики Адыгея,|до 20 июля |Министерство | |планирования |предусматривающих сокращение (увеличение)| |финансов | | |действующих расходных обязательств, и | |Республики Адыгея | | |проекты правовых актов Республики Адыгея | | | | |о принимаемых расходных обязательствах, | | | | |включая проекты правовых актов Республики| | | | |Адыгея, предусматривающих внесение | | | | |изменений в государственные программы | | | | |Республики Адыгея | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |15. Субъекты бюджетного |ведомственные целевые программы в |до 20 июля |Министерство | |планирования |пределах действующих расходных | |финансов | | |обязательств соответствующих субъектов | |Республики Адыгея,| | |бюджетного планирования | |Министерство | | | | |экономического | | | | |развития и | | | | |торговли | | | | |Республики Адыгея | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |16. Исполнительные |сводные показатели проектов |до 20 июля |Министерство | |органы государственной |государственных заданий на оказание | |финансов | |власти Республики |государственных услуг (выполнение работ) | |Республики Адыгея | |Адыгея, осуществляющие | | | | |функции и полномочия | | | | |учредителей | | | | |государственных | | | | |бюджетных учреждений | | | | |Республики Адыгея и | | | | |государственных | | | | |автономных учреждений | | | | |Республики Адыгея | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |17. Субъекты бюджетного |расчеты объемов субсидий, предоставляемых|до 20 июля |Министерство | |планирования |государственным бюджетным учреждениям | |финансов | | |Республики Адыгея и государственных | |Республики Адыгея | | |автономным учреждениям Республики Адыгея | | | | |на финансовое обеспечение | | | | |государственного задания на оказание | | | | |государственных услуг (выполнение работ) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |18. Субъекты бюджетного |расчеты объемов субсидий, предоставляемых|до 20 июля |Министерство | |планирования |государственным бюджетным учреждениям | |финансов | | |Республики Адыгея и автономным | |Республики Адыгея | | |учреждениям Республики Адыгея на иные | | | | |цели | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |19. Субъекты бюджетного |методики (проекты методик) распределения |до 20 июля |Министерство | |планирования |субсидий, субвенций и иных межбюджетных | |финансов | | |трансфертов с приложением расчетов их | |Республики Адыгея | | |распределения по местным бюджетам | | | | |муниципальных образований | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |20. Министерство |основные параметры прогноза |до 5 августа |Министерство | |экономического развития |социально-экономического развития | |финансов | |и торговли Республики |Республики Адыгея на очередной финансовый| |Республики Адыгея | |Адыгея, Министерство |год и плановый период, в том числе: | | | |сельского хозяйства |1) динамика валового регионального | | | |Республики Адыгея |продукта (в том числе в отчетном | | | | |периоде); | | | | |2) объем инвестиций в основной капитал за| | | | |счет всех источников финансирования; | | | | |3) объем продукции сельского хозяйства | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |21. Управление |прогноз инфляции, в том числе |до 5 августа |Министерство | |государственного |среднегодовые темпы роста потребительских| |финансов | |регулирования цен и |цен, среднегодовые темпы роста оптовых | |Республики Адыгея | |тарифов Республики |цен, среднегодовые темпы роста цен на | | | |Адыгея |платные услуги | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |22. Министерство |проект перечня важнейших строек и |до 5 августа |Министерство | |экономического развития |объектов Республики Адыгея, которым | |финансов | |и торговли Республики |предоставляется государственная поддержка| |Республики Адыгея | |Адыгея |в соответствии с Законом Республики | | | | |Адыгея от 9 февраля 1998 года N 64 "Об | | | | |инвестиционной деятельности в Республике | | | | |Адыгея" (с последующими изменениями) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |23. Министерство |основные экономические показатели в |до 5 августа |Министерство | |экономического развития |разрезе муниципальных районов и городских| |финансов | |и торговли Республики |округов на очередной финансовый год и | |Республики Адыгея | |Адыгея, Министерство |плановый период, а также оценка текущего | | | |сельского хозяйства |года: | | | |Республики Адыгея |1) прибыль прибыльных предприятий | | | | |(организаций); | | | | |2) общий объем фонда заработной платы, в | | | | |том числе объем фонда заработной платы | | | | |бюджетных организаций; | | | | |3) объем розничного товарооборота; | | | | |4) объем платных услуг населению; | | | | |5) оборот малых предприятий; | | | | |6) среднегодовая стоимость основных | | | | |фондов; | | | | |7) среднесписочная численность | | | | |работающих, в том числе работников | | | | |бюджетных организаций; | | | | |8) производство и реализация алкогольной | | | | |продукции и пива в натуральном выражении | | | | |с указанием крепости в разрезе видов | | | | |алкогольной продукции; | | | | |9) объем продукции сельскохозяйственного | | | | |производства; | | | | |10) стоимость предполагаемых к сдаче в | | | | |эксплуатацию вновь созданных | | | | |(приобретенных) основных фондов | | | | |предприятий и организации, реализующие | | | | |инвестиционные проекты согласно перечню | | | | |важнейших строек и объектов Республики | | | | |Адыгея, утверждаемому в составе | | | | |республиканского бюджета Республики | | | | |Адыгея на очередной финансовый год и | | | | |плановый период в соответствии с Законом | | | | |Республики Адыгея от 9 февраля 1998 года | | | | |N 64 "Об инвестиционной деятельности в | | | | |Республике Адыгея" | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |24. Органы местного |прогнозные показатели на очередной |до 15 августа |Министерство | |самоуправления |финансовый год и плановый период, оценка | |финансов | |муниципальных районов и |исполнения текущего года по налоговым и | |Республики Адыгея | |городских округов |неналоговым доходам бюджетов городских | | | | |округов и муниципальных районов в разрезе| | | | |бюджетов поселений с предоставлением: | | | | |1) расчетов поступлений налогов в | | | | |соответствии с Законом Республики Адыгея | | | | |от 23 декабря 2008 года N 224 "О | | | | |межбюджетных отношениях в Республике | | | | |Адыгея" (с последующими изменениями); | | | | |2) расчетов неналоговых доходов с | | | | |предоставлением реестров арендаторов | | | | |земельных участков и муниципального | | | | |имущества с указанием годовой арендной | | | | |платы по каждому договору; | | | | |3) пояснительной записки к указанным | | | | |расчетам | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |25. Субъекты бюджетного |согласование с субъектами бюджетного |до 15 августа |Министерство | |планирования |планирования бюджетных проектировок на | |финансов | | |очередной финансовый год и предельных | |Республики Адыгея | | |бюджетных проектировок на плановый период| | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |26. Министерство |сверка исходных данных, используемых для |до 15 августа | | |финансов Республики |формирования межбюджетных отношений в | | | |Адыгея |Республике Адыгея, с органами местного | | | | |самоуправления муниципальных районов и | | | | |городских округов | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |27. Министерство |предельные объемы бюджетных ассигнований |до 1 сентября |субъекты | |финансов Республики |республиканского бюджета Республики | |бюджетного | |Адыгея |Адыгея на очередной финансовый год и | |планирования | | |плановый период | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |28. Субъекты бюджетного |государственные программы Республики |до 5 сентября |Министерство | |планирования |Адыгея | |финансов | | | | |Республики Адыгея;| | | | |Министерство | | | | |экономического | | | | |развития и | | | | |торговли | | | | |Республики Адыгея | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |29. Министерство |проект Республиканской адресной |до 7 сентября |Министерство | |экономического развития |инвестиционной программы | |финансов | |и торговли Республики | | |Республики Адыгея | |Адыгея | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |30. Субъекты бюджетного |распределение предельного объема |до 7 сентября |Министерство | |планирования |бюджетных ассигнований по классификации | |финансов | | |расходов бюджетов бюджетной классификации| |Республики Адыгея | | |Российской Федерации по форме, | | | | |установленной Министерством финансов | | | | |Республики Адыгея | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |31. Министерство |Республиканская адресная инвестиционная |до 1 октября |Министерство | |экономического развития |программа | |финансов | |и торговли Республики | | |Республики Адыгея | |Адыгея | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |32. Кабинет Министров |публичные слушания по проекту |до 10 октября | | |Республики Адыгея |республиканского бюджета Республики | | | | |Адыгея на очередной финансовый год и | | | | |плановый период | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |33. Министерство |проект закона Республики Адыгея о |за 3 календарных|Кабинет Министров | |финансов Республики |республиканском бюджете Республики Адыгея|дня до срока, |Республики Адыгея | |Адыгея |на очередной финансовый год и плановый |установленного | | | |период, а также документы и материалы, |частью 1 статьи | | | |подлежащие внесению одновременно с ним в |16 Закона | | | |Государственный Совет - Хасэ Республики |Республики | | | |Адыгея в соответствии с Законом |Адыгея от 8 | | | |Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N|апреля 2008 года| | | |161 "О бюджетном процессе в Республике |N 161 "О | | | |Адыгея" (с последующими изменениями) |бюджетном | | | | |процессе в | | | | |Республике | | | | |Адыгея" | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|