Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16.03.2016 № 172

Администрация  муниципального образования «Город Майкоп»

Республики Адыгея

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.03.2016    № 172

г. Майкоп

 

О внесении изменений в Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования

«Город Майкоп»

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Майкоп», утвержденные постановлением Главы муниципального образования «Город Майкоп» от 15.07.2009 № 532 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 18.05.2012 № 364, от 07.08.2012 № 665, от 02.06.2015 № 361, от 14.10.2015 № 713) следующие изменения:

1.1. В подпункте 2 пункта 5 слова: «в форме распоряжения Администрации» исключить;

1.2. В подпункте 3 пункта 5 слова: «в форме распоряжения Администрации» исключить;

1.3. Подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«1) подписывает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Майкоп» или решения об отказе в их выдаче»;

1.4. Пункт 6 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) подписывает решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Майкоп»»;

1.5. Подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«1) подготавливает проекты и выдает заявителям решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

 

1.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования «Город Майкоп»,на территории муниципального образования «Город Майкоп» допускаются к установке следующие виды и типы рекламных конструкций:

 

 

Отдельно стоящие

Щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, в т.ч.:

-Щит  – рекламная конструкция, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле), специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

- Суперсайт – рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трёх внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 х 5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля

 

Щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом

 

Щитовые установки с автоматической сменой экспозиции (в т.ч. скроллер-ситиборд)

 

Объемно-пространственные объекты

- Рекламные конструкции в индивидуальном исполнении, предполагающие размещение информации как с использованием объёма конструкции, так и её поверхности, устанавливаемая на земельном участке

 

Электронные табло, в т.ч.:

- Светодиодный экран на опоре – рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания

 

Флаговые композиции

Перетяжки

Проекционные установки

- Объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем

Прочие рекламные конструкции (ситиборд (пилон), пиллар, афишная тумба, афишный стенд, информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта).

Афишные тумбы и афишные стенды – рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

 

На зданиях и сооружениях

Щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета

 

Щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом

 

Щитовые установки с автоматической сменой экспозиции

 

Панно – рекламная конструкция, размещаемая на плоскости стен зданий, ограждениях земельных участков, состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, может быть оборудована внешним подсветом с системой аварийного отключения от сети электропитания

 

Объемно-пространственные объекты

 

Кронштейныплоскостные или объёмно-пространственные рекламные конструкции малого формата площадью не более 1 кв.м, устанавливаемые на фасаде здания, входных группах, опорах, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного подключения от сети электропитания

 

Электронные табло в т.ч.:

- Светодиодный экран на здании, строении, сооружении – рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей

Флаговые композиции

 

Перетяжки

 

Проекционные установки

Прочие рекламные конструкции

-Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов – рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), может быть оборудована внутренним подсветом с системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчётным путём в проектной документации.

 

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости», разместить на сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3. Постановление «О внесении изменений в Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Майкоп» вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Город Майкоп»                                                         А.В. Наролин

г. Майкоп

от 16.03.2016

№ 172

 


Информация по документу
Читайте также