Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.07.2010 № 133КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2010 года N 133 г. Майкоп О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В целях реализации Указа Президента Республики Адыгея от 2 июня 2010 года N 60 "Об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея согласно приложению. 2. Внести: 1) в предельную штатную численность и месячный фонд оплаты труда в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 мая 2008 года N 85 "О предельной штатной численности и месячном фонде оплаты труда в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, иных органах и организациях, содержание которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5, 9, 12; 2009, N 2, 3, 6 , 7, 11; 2010, N 2, 3, 5), следующие изменения: а) после строки "Управление государственных 13 11 247,0" инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея дополнить строкой: "Управление 18 16 471,7"; государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея б)строку "Всего 654 573 12587,4" заменить строкой "Всего 672 589 13059,1"; 2) в пункт 4 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 августа 2004 года N 157 "О сокращении численности счетных работников централизованных бухгалтерий, созданных при органах исполнительной власти Республики Адыгея, и создании централизованной бухгалтерии при Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 8; 2005, N 2; 2006, N 5; 2007, N 3, 7; 2008, N 7, 9; 2010, N 1, 5) изменение, дополнив его подпунктом 15 следующего содержания: "15) Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея."; 3) в Положение о Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года N 116 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7, 10; 2008, N 4, 5; 2009, N 7; 2010, N 5), следующие изменения: а) в разделе I: - в пункте 1 исключить слова ", государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с действующим законодательством"; - подпункт 2 пункта 6 признать утратившим силу; б) подпункты 5, 6 раздела II признать утратившими силу; в) в разделе III: - в подпункте 3 исключить слова "ценовой и" - подпункты 15, 55 признать утратившими силу; 4) в пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2009 года N 155 "О мерах по реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 7, 11) изменение, заменив слова "Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея" словами "Управлению государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея"; 5) в пункт 4 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 января 2008 года N 9 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 1) изменение, заменив слова "Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея" словами "Управлению государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 15 июля 2010 года N 133 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года N 133 Положение об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея I. Общие положения 1. Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим государственную политику в области государственного регулирования цен и тарифов. 2. Официальное наименование Управления: 1) на русском языке - Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея; 2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикам уасэхэмрэ тарифхэмрэ ягъэнэфэнкIэ и ГъэIорышIапI. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки. 6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Управления устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея. 7. Имущество, находящееся на балансе Управления, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 8. Юридический адрес Управления: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Юннатов, 9. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение реализации на территории Республики Адыгея требований нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и государственного регулирования цен (тарифов); 2) разработка единой государственной ценовой политики на территории Республики Адыгея в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея; 3) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 4) обеспечение доступности продукции (услуг), реализуемой субъектами, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, для потребителей. III. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает: а) для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея: - проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями; - предложения по государственному регулированию цен (тарифов); б) для федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Республики Адыгея, в отношении установления (изменения) цен (тарифов); 2) принимает решения об установлении: а) тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; б) тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; в) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; г) розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); д) специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации; е) цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; ж) предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям; з) предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям; и) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района), и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Республики Адыгея и Краснодарского края и потребители Республики Адыгея потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; к) цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, в том числе маршрутными такси, в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); л) цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; м) цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Северо-Кавказской железной дорогой и при возмещении убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея; н) цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; о) размера оплаты за проведение государственного технического осмотра транспортных средств; п) размеров сборов за услуги, оказываемые Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея); р) предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения; с) предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; т) размеров платы за хранение задержанных транспортных средств; у) требований к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; 3) согласовывает: а) стоимость гарантированного перечня услуг по погребению; б) использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Республики Адыгея; в) размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Адыгея; г) производственные программы организаций коммунального комплекса; 4) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 5) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 6) проводит мониторинг: а) выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса; б) цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, социально значимые товары и услуги; в) цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея; 7) проводит проверки: а) хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) на тепловую энергию; б) отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки; 8) осуществляет государственный контроль: а) за обоснованностью установления и изменения органами местного самоуправления, а также применения: - тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; - тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры; - тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; - надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; б) за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги; 9) осуществляет контроль: а) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, организациями коммунального комплекса; б) за применением регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги); в) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 10) осуществляет государственное регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 11) выдает предписание органу местного самоуправления: а) о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Управлением; б) о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными Управлением для соответствующего муниципального образования; 12) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения функций и предоставления государственных услуг в сфере деятельности Управления; 13) формирует и ведет информационную базу (реестр) расположенных на территории Республики Адыгея организаций, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат государственному регулированию; 14) рассматривает дела об административных правонарушениях: а) в области государственного регулирования тарифов; б) в области осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса; 15) является главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Адыгея - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 16) готовит ответы на поступившие в Управление обращения; 17) исполняет функции организатора мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, контролирует соблюдение правил, норм и стандартов охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, а также соблюдение правил пожарной безопасности в Управлении. IV. Права управления 1. Управление имеет право: 1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы; 2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 3) привлекать для осуществления экспертных работ, консультаций научные и другие организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; 4) осуществлять методическую и консультативную деятельность; 5) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия, входящие в компетенцию Управления; 6) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 7) создавать коллегиальный орган для определения основных направлений деятельности Управления в соответствии с пунктом 7 Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов"; 8) утверждать формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями); 9) заключать договоры (соглашения) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 10) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах. 2. Нормативные правовые акты Управления, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 3. Должностные лица Управления, перечень которых определяется Управлением, составляют протоколы об административных правонарушениях в области государственного регулирования тарифов, осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. V. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Адыгея по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея. 4. На период отсутствия начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет его заместитель. 5. Начальник Управления: 1) вносит на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления приказы, дает указания, проверяет их исполнение; 3) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; 4) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления; 5) утверждает должностные регламенты сотрудников Управления; 6) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении; 7) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим Республики Адыгея и работникам Управления; 8) организует документирование деятельности Управления, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов; 9) обеспечивает выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|