Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 01.07.2016 № 558

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

Республики  Адыгея

 

                                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от   01.07.2016    № 558

г. Майкоп

 

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 09.12.2014 №870 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Город Майкоп» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Главы муниципального образования «Город Майкоп» от 28.02.2011 № 107 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Город Майкоп», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 09.12.2014 №870 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Город Майкоп» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным» следующие изменения:

1.1 Внести изменение в наименование и п. 1 постановления заменив слова «Выдача разрешения» на слова «Выдача предварительного разрешения».

1.2. Административный регламент Администрации муниципального образования «Город Майкоп» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача    разрешения    на     отчуждение    имущества,    принадлежащего

несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным», изложить в новой редакции (прилагается).».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3. Постановление «О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 09.12.2014 №870 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Город Майкоп» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным» вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Город Майкоп»                                                                            А.В. Наролин

г. Майкоп

 

от   01.07.2016   

№ 558

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Город Майкоп»

от 09.12.2014 870

в редакции

постановления Администрации

муниципального образования

«Город Майкоп»

                                                                              от  01.07.2016   № 558

 

 

 

 

Административный регламент

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

          Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания муниципальной услуги при осуществлении Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее - Управление) полномочий по защите имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

                                                                   

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями по оказанию муниципальной услуги являются родители, законные представители несовершеннолетних, законные представители совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, проживающие на территории муниципального образования «Город Майкоп», желающие совершить сделку по отчуждению имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

а) размещения на информационных стендах Управления по опеке и попечительства Администрации муниципального образования «Город Майкоп», находящегося по адресу: 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 374а, и в Государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), находящемся по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д.47 и его филиалах: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 449; г. Майкоп, ул. Михайлова, д.23/1; г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, д.21; г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, д.12;

б) опубликования в сети Интернет на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп»: и МФЦ , портале государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея и на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;

в) ответов на письменные обращения, направляемые в Управление по адресу: 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.374а;

г) ответов на письменные обращения, направляемые в Управление по электронной почте: , opeka_01@mail.ru;

д) ответов на телефонные обращения по телефонам для справок (консультаций): (88-77-2) 57-63-15; 57-63-17;

1.3.2. Часы работы Управления: пн-чт. 9.00 - 18.00 ч., пт. – 9.00-17.00 ч., перерыв на обед: 13.00-14.00 ч.

1.3.3. На Интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схема предоставления услуги;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

1.3.4. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления услуги осуществляется специалистами:

а) в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе направленного или поступившего по электронной почте;

б) по телефону;

в) на личном приеме.

1.3.5. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты – 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.

1.3.6. Прием специалистами Управления осуществляется по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 374а; понедельник с 14.00 час. до 18.00 час., четверг с 9.00 час. до 13.00 час, в МФЦ и его филиалах, находящихся по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д.47, ул. Пролетарская, д. 449, г. Майкоп, ул. Михайлова, д.23/1, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, д.21, г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, д.12, согласно графику приема граждан, установленному в данных учреждениях.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в полном объеме. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут.

  Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

 1.3.8.  Специалисты проводят консультации по вопросам:

а) порядка выдачи предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

б) исчерпывающего перечня документов, необходимого для предоставления услуги;

в) сроков предоставления услуги;

г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

         1.3.9. Консультации предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

    1.3.10. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    1.3.11. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется:

а) в приемные часы в здании Управления;

б) в МФЦ, его филиалах согласно графику.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование услуги

Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - услуга)

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным» осуществляется Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее – Управление). МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования «Город Майкоп».

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Отдел по г. Майкопу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестр» по Республике Адыгея).

 

2.3. Результат предоставления услуги

 

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

          а) выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп»;

          б) выдача предварительного отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

В случае если документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), то заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 дней со дня принятия заявления и необходимого пакета документов.

 

2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

 

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации; 

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Адыгея от 18.12.2007 №131 «Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц»;

- Законом Республики Адыгея от 13.02.2008 №149 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц»;

- Законом Республики Адыгея от 06.06.2008 № 181 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц»;

- Законом Республики Адыгея от 06.06.2008 № 183 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц».

 

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги

 

2.6.1. При обращении гражданином предоставляются следующие документы:

1) заявление родителя, законного представителя несовершеннолетнего, законного представителя совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (приложение № 2);

2) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение № 3);

3) заявления о согласии на обработку персональных данных от заявителей, несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, заинтересованных лиц, участвующих в оформлении сделки (приложение №4);

4) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

5) копия паспорта несовершеннолетнего (при наличии), совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя (-лей) на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

7) правоустанавливающие документы на отчуждаемое и приобретаемое жилье: договор купли-продажи, договор дарения, договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, решение суда и иные документы подтверждающие право пользования жильем;

8) свидетельства о государственной регистрации права собственности на каждого собственника на отчуждаемое и приобретаемое имущество (при наличии);

9) копия технического паспорта, либо кадастрового паспорта объекта недвижимости на отчуждаемое и приобретаемое жилье;

10) нотариально заверенные – обязательство или предварительный договор купли-продажи, дарения, мены и прочее на приобретаемое или выделяемое жилье; нотариально заверенное обязательство на перечисление денежных средств, вырученных от продажи имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

11) копия паспорта гражданина - собственника приобретаемого или выделяемого жилья;

12) в иных случаях (при условии перечисления денежных средств на личный счет несовершеннолетнего или недееспособного гражданина) реквизиты лицевого счета, открытого на имя несовершеннолетнего, совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

13) копия паспорта родителя (законного представителя);

14) копия доверенности, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением лица, не являющегося законным представителем).

2.6.2. Вышеуказанные документы могут быть поданы гражданином в Управление или МФЦ лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.6.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления , которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является:

а) предоставление документов, которые не поддаются прочтению, а также документов, имеющих подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

б) представление заявления, подписанного другим гражданином, подпись которого не удостоверена.

      

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствие документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.2. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный специалист Управления или МФЦ в тот же день уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (устно, в письменной форме, в результате телефонного звонка или по электронной почте).

2.8.3. Заявитель вправе дополнить представленные документы недостающими документами, предусмотренными подпунктом пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявителем информации о некомплектности представленных документов, в данном случае предоставление муниципальной услуги будет приостановлено и возобновлено после предоставления заявителем недостающих документов. В случае если заявитель в установленные сроки не представляет недостающие документы, то по окончании 3-х дневного срока ему возвращаются представленные раннее документы.

2.8.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) обращение лица, не относящегося к категории заявителей;

б) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и ущемление прав и интересов несовершеннолетних, совершеннолетних граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);

в) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

 

2.9. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

 

          Муниципальная услуга по выдаче предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

 

Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче/получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок направления запроса о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются специалистом Управления или МФЦ в соответствующих уполномоченных органах (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Отдел по г. Майкопу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея) посредством межведомственного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в Управление или МФЦ сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

2.11.2. Данные запросы направляются специалистом Управления или МФЦ в соответствующий уполномоченный орган в течение одного дня со дня предоставления остальных документов.

2.11.3. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм    Российской Федерации о защите персональных данных.

2.11.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

   2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

 

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется услуга, включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.12.2. Помещения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.3. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.4. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.12.5. Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами (на информационных стендах размещаются перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения);

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.12.8. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями  (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 

2.12.9. На территории, прилегающей к месту приема заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.12.10. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.12.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед.

2.12.12. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.13. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.15. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:

а)                  возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;

б)                 возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Управления;

в)                 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников Управления;

г)                  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);

д)                 содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е)                  надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;

ж)               обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

2.12.16. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности муниципальной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.

 

2.13. Показатели доступности и качества услуги

 

2.13.1. Показателями доступности услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

       б) своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административного регламента;

       в) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;

      г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

      2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

      а) соответствие требованиям Административного регламента;

      б) наличие различных каналов получения услуги;

      г) соблюдение сроков предоставления услуги;

      д) количество обоснованных жалоб.

      2.13.3. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий регламент в целях оптимизации административных процедур.

2.13.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

2.13.5. Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим Административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, сроком предоставления услуги, получить в электронном виде бланк заявления, необходимого для получения услуги.

2.13.6. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Управлением в установленном порядке.

2.13.7. В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:

а) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.13.8. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.9. Управление обязано представить в полном объеме, предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ и его филиалов для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

          3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

          3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, описанные в блок-схеме (приложение 1):

           а) прием документов и регистрация заявлений;

           б) рассмотрение документов, представленных заявителем, подготовка, согласование и подписание распоряжения о предварительном разрешении или отказе на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

           в) направление заявителю предварительного разрешении или отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

 

          3.2. Прием документов и регистрация заявления о выдаче предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

 

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление или МФЦ и представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. При приеме заявлений и прилагаемых к ним документов уполномоченный специалист Управления или специалист МФЦ осуществляет их проверку на:

а) соответствие заявлений установленной форме;

б) комплектность представленных документов в соответствии с подпунктами пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Прием, регистрация и проверка документов осуществляется в день обращения заявителя специалистом Управления или МФЦ, ответственным за указанные действия.

3.2.4. В случае не предоставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на каждого собственника на отчуждаемое и приобретаемое имущество, специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием документов, в течении 1 рабочего дня запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.  После получения соответствующего ответа, специалист регистрирует заявления в журнале регистрации заявления граждан.

3.2.5. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный специалист Управления или специалист МФЦ немедленно уведомляет об этом заявителя в устной форме. В случае невозможности уведомить заявителя устно, уведомление в письменной форме оформляется на фирменном бланке Управления или МФЦ за подписью руководителя Управления или директора МФЦ и передается заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (лично в руки, почтовым сообщением или по электронной почте).

3.2.6. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней с момента получения информации о некомплектности представленных документов, в данном случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается и возобновляется после предоставления заявителем недостающих документов.

3.2.7. В случае не предоставления недостающих документов по истечении 3-х дневного срока, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращаются предоставленные им ранее документы.  Уведомление в письменной форме оформляется на фирменном бланке Управления или МФЦ за подписью руководителя Управления или директора МФЦ и передается заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (лично в руки, почтовым сообщением или по электронной почте).

3.2.8. Результат административной процедуры:

а) прием документов и регистрация заявления;

б) направление советующего запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) уведомление заявителя о некомплектности представленных им документов и приостановлении оказания муниципальной услуги.

г) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, подготовка, согласование и подписание распоряжения о предварительном разрешении или отказе на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным

 

            3.3.1. Специалист Управления или специалист МФЦ ответственный за принятие заявлений и документов, после получения ответа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в этот же день направляет на рассмотрение руководителю Управления заявление и приложенные к нему документы для проверки на предмет отсутствия обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

          3.3.2. В течении 2-х рабочих дней руководителем Управления проводится проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству и отсутствие фактов ущемления прав и интересов несовершеннолетних, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

3.3.3. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов руководитель Управления передает документы и заявление специалисту Управления ответственному за подготовку предварительного разрешения или отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп» для изготовления соответствующего документа.

          3.3.4. Специалист Управления, в течении 2-х рабочих дней готовит предварительное разрешение или отказ на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленное в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп» и направляет его на согласование (в течении 3-х дней) и подписание Главой муниципального образования «Город Майкоп» (в течении 5-ти дней).

          3.3.5. Результат административной процедуры:

а) изготовление, согласование и подписание предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

б) изготовление, согласование и подписание предварительного отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

 

3.4. Направление заявителю предварительного разрешении или отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

 

3.4.1. В течении 2-х рабочих дней, со дня подписания соответствующего документа, специалист Управления уведомляет и вручает заявителю предварительное разрешение или отказ на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленное в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3.4.2. В случае отсутствия возможности вручения соответствующего документа, данный вид документа направляются заявителю по почте.

3.4.3. Результат административной процедуры: направление заявителю предварительного разрешения или отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленное в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения Административного регламента осуществляет руководитель Управления по опеке и попечительству Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

4.2. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, и положениями должностных инструкций.

4.3. Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 .

4.4. Контроль осуществляется путем проведения текущих, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления и МФЦ положений настоящего Административного регламента.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ Управления) и внеплановыми (на основании обращения заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. Проведение внеплановых проверок полноты и качества исполнения требований настоящего Административного регламента осуществляет создаваемая в этих целях комиссия в случае обжалования гражданином решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления.

4.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, а также его должностных лиц в ходе предоставления услуги

 

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия), а также решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Управления или МФЦ в процессе исполнения услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

          5.3. Жалоба может быть направлена в Администрацию муниципального образования «Город Майкоп» на имя Главы муниципального образования «Город Майкоп» или руководителя Управления.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального образования «Город Майкоп», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации муниципального образования «Город Майкоп», наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации муниципального образования «Город Майкоп» принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача предварительного разрешения на отчуждение

имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,

совершеннолетнему гражданину, признанному судом

недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 «Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

прием документов и регистрация письменного заявления гражданина, обратившегося за предварительным разрешением на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным

 

 


>организация межведомственного взаимодействия

 


рассмотрение документов, представленных заявителем, подготовка, согласование и подписание распоряжения о предварительном разрешении или отказе на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным

<
 

 

 


 

выдача гражданину предварительного разрешении или отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача предварительного разрешения на отчуждение

имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,

совершеннолетнему гражданину, признанному судом

недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

В Управление по опеке и попечительству

Администрации муниципального образования «город Майкоп»

от ____________________________________________

______________________________________________

проживающего по адресу:________________________

______________________________________________

Паспорт_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Тел.:_____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать разрешение на совершение сделки ОТЧУЖДЕНИЯ _________________

_____________________________________________________________________________

(название сделки)

земельного участка, общей площадью _______________________________________ кв.м.,

жилого дома, общей площадью _____________________________________________ кв.м.

жилой квартиры, общей площадью __________________________________________ кв.м.

иного объекта недвижимости (указать наименование)_______________________________

______________________________________________общей площадью ___________  кв.м.

расположенного (их) по адресу:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

принадлежащего (их) моему (-ей, -им) несовершеннолетнему (-ей, -им) сыну (дочери, детям), совершеннолетнему гражданину, признанным судом недееспособным или ограниченно дееспособным:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество детей, совершеннолетнего гражданина, дата рождения)

зарегистрированному (-ой,-ым) по адресу: _________________________________________

_____________________________________________________________________________

принадлежащего на праве собственности __________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование правоустанавливающего документа)

с одновременной покупкой, дарением, оформлением в собственность несовершеннолетнему (им), совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным: __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в праве общей долевой собственности по

______________ доли земельного участка, общей площадью ____________________ кв.м.,

______________ доли жилого дома, общей площадью __________________________ кв.м.

_____________ доли жилой квартиры, общей площадью ________________________ кв.м.,

находящегося (ихся) по адресу: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

принадлежащих гр._____________________________________________________________ согласно _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

либо перечислением на банковский (ие) счет (а) № _________________________________

_____________________________________________________________________________

принадлежащий (ие) ___________________________________________________________

денежных средств, вырученных от отчуждения имущества, принадлежащего вышеназванному несовершеннолетнему (им), совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные права и интересы несовершеннолетнего (их), совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным ___________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ущемлены не будут. Обязуюсь в месячный срок с момента выдачи разрешения, представить в Управление по опеке и попечительству Администрации муниципального образования «Город Майкоп» копию договора купли-продажи, (дарения) по месту приобретаемого (выделяемого) жилого помещения либо копию банковского лицевого счета с отметкой о зачислении денежных средств.

 

Дата __________________                                                          Подпись __________________

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача предварительного разрешения на отчуждение

имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,

совершеннолетнему гражданину, признанному судом

недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

 

В Управление по опеке и попечительству

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

 

от несовершеннолетнего _________________________

______________________________________________

проживающего по адресу:________________________

______________________________________________

 

Паспорт_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

   

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

 

 

Прошу дать разрешение на _____________________________________________________

                                                                                                        (название сделки)

земельного участка, жилого дома, жилой квартиры, иного объекта недвижимости, по адресу: _______________________________________________________________________

________________________________________, принадлежащего (-их) мне на праве _____

 

 

 

_____________________________________________________________________________

общей площадью земельного участка -_________ кв.м., общей площадью жилого помещения -_________ кв.м., общей площадью иного объекта недвижимости ________ кв.м., при условии, что мне будет предоставлено на праве собственности (общей долевой собственности) жилое помещение, не ущемляющее мои имущественные и жилищные права либо с перечислением денежных средств, вырученных от отчуждения моего имущества на мой банковский счет.

(нужное подчеркнуть)

 

 

 

 

Дата _________________                                                          Подпись ___________________

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача предварительного разрешения на отчуждение

имущества, принадлежащего несовершеннолетнему,

совершеннолетнему гражданину, признанному судом

недееспособным или ограниченно дееспособным»

 

 

В Управление по опеке и попечительству

Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

от ______________________________________________

______________________________________________

проживающего по адресу:________________________

______________________________________________

Паспорт_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие ______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

в соответствии со Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях получения предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным; со сведениями, представленными мною. Настоящее согласие даётся на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Дата _______________                                                                     Подпись ________________

 


Информация по документу
Читайте также