Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.03.2004 № 39ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ март 2004 года N 3 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2004 года N 39 г.Майкоп (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151; от 03.06.2009 г. N 117) О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В целях наиболее объективной оценки результатов смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея за 2003 и последующие годы, а также для дальнейшего улучшения благоустройства, санитарного и экологического содержания территорий населенных пунктов Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Ежегодно проводить республиканский смотр-конкурс по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея (далее смотр-конкурс). 2. Утвердить: 1) Положение о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея согласно приложению N 1; 2) состав комиссии по подведению итогов республиканского смотра- конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежегодно принимать участие в смотре-конкурсе, а также организовывать и проводить аналогичные смотры-конкурсы на соответствующих территориях, входящих в состав города (района). (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151) 4. Министерству финансов Республики Адыгея предусматривать в республиканском бюджете Республики Адыгея денежные средства для премирования победителей в смотре-конкурсе. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований "Город Майкоп", "Город Адыгейск", "Майкопский район", "Тахтамукайский район" и "Теучежский район" проводить работы по повышению уровня благоустройства подведомственных территорий до уровня, дающего им право на принятие участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России". 6. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 января 2000 года N 33 "О республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, N 1; 2001, N 1, N 2; 2003, N 4). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Х. Хуаде г. Майкоп от 16 марта 2004 года N 39 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 2004 года N 39 Положение о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея 1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения республиканского смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея (далее - смотр-конкурс). 2. Муниципальные образования самостоятельно принимают решение об участии в смотре-конкурсе. 3. Смотр-конкурс призван обеспечить количественное и качественное выполнение показателей уровня благоустройства, а также выполнение основных направлений реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве, проводимой администрациями городов и районов Республики Адыгея. 4. Смотр-конкурс проводится ежегодно. Материалы для участия в конкурсе представляются администрациями муниципальных районов и городских округов в комиссию по подведению итогов республиканского смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея (далее - Комиссия) ежегодно, не позднее 1 марта следующего за отчетным года в порядке, форме и объемах, утвержденных приложениями N 1, N 2 и N 3 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151) 5. Показатели смотра-конкурса согласовываются с главным санитарным врачом по городу (району), главным архитектором города (района), уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, руководителем территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения и утверждаются главой администрации муниципального района или городского округа. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151) 6. Материалы, представленные позже установленного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. 7. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными и, где возможно, подтверждаться формами государственной статистической отчетности, заверенными в соответствующем порядке. 8. Состав Комиссии формируется из представителей уполномоченных органов исполнительной власти Республики Адыгея в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, природных ресурсов и охраны окружающей среды, государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, внутренних дел и представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию). (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151) 9. На Комиссию возлагается: 1) рассмотрение материалов, представленных на смотр-конкурс; 2) проверка фактического выполнения объемов работ по благоустройству, архитектурно-художественному оформлению, санитарному и экологическому содержанию территорий городов и районов; 3) оценка выполненных работ по благоустройству, архитектурно-художественному оформлению, санитарному и экологическому содержанию территории города (района) согласно приложению N 4 к настоящему Положению; 4) подведение итогов смотра-конкурса. 10. Для рассмотрения представленных материалов и оценки выполненных работ, а также для проведения проверки достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, в том числе с выездом на места, Комиссия может создавать рабочие группы из числа специалистов уполномоченных органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151) 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение о присвоении призовых мест по итогам смотра-конкурса принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. 12. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим. 13. Решение Комиссии оформляется протоколом. Особые мнения членов Комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть. 14. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) 15. Итоги смотра-конкурса представляются на утверждение Кабинета Министров Республики Адыгея ежегодно во втором квартале года, следующего за отчетным. 16. Победителями конкурса признаются города (районы), в которых успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям деятельности: 1) озеленение территорий городов и районов, развитие улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием и ливневой канализацией, оснащение исправными детскими игровыми и спортивными площадками; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) 2) санитарное содержание города (района); 3) размещение и содержание наружной рекламы; 4) объем завершенного коммунального строительства; 5) выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; 6) благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопроводом, канализацией, центральным отоплением, газом); 7) ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда; 8) приведение фасадов зданий в надлежащее состояние; 9) установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета индивидуального потребления энергоресурсов; 10) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения; 11) содержание в технически исправном состоянии городских (районных) инженерных коммуникаций (водопроводных, канализационных, тепловых); 12) обеспечение экологической безопасности населения; 13) своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. 17. При подведении итогов смотра-конкурса учитывается: 1) наиболее значимые мероприятия и работы по благоустройству города (района), выполненные в отчетном году; 2) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской (поселковой) застройки; 3) сохранение историко-культурного и природного наследия; 4) озеленение городской (районной) территории; 5) участие юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству города (района); 6) данные государственной статистической отчетности по благоустройству города (района) и жилищно-коммунальному хозяйству. 18. Городам и районам, занявшим призовые места, вручаются денежные премии в следующих размерах: 1) за первое место - в размере 300 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; 2) за второе место - в размере 200 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; 3) за третье место - в размере 100 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 19. При распределении премии внутри города или района не менее 80 процентов от ее суммы направляется на развитие городского (районного) хозяйства. Оставшиеся средства направляются на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству, архитектурно-художественному оформлению и санитарному содержанию города (района). 20. Ход проведения и итоги смотра-конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 2004 года N 39 Состав комиссии по подведению итогов республиканского смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея Премьер-министр Республики Адыгея, председатель комиссии. Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, заместитель председателя комиссии. Председатель Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству. Начальник Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея - начальник инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Республики Адыгея. Начальник Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея. Заместитель Министра внутренних дел по Республике Адыгея, начальник милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Республике Адыгея. Заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главный государственный санитарный врач по Республике Адыгея (по согласованию). (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.11.2006 г. N 151; от 03.06.2009 г. N 117) Приложение N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея Порядок оформления конкурсных материалов 1. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: 1) заглавный лист конкурсных материалов; 2) сопроводительное письмо; 3) заполненная форма показателей благоустроенности муниципального района (городского округа) - участника республиканского смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея согласно приложению N 2 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея (подлинник); 4) пояснительная записка, подписанная главой администрации муниципального района (городского округа); 5) информация руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея; 6) информация уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды; 7) информация территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Адыгея; 8) информация организации, непосредственно занимающейся эксплуатацией жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе); 9) информация руководителя органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 2. К текстовым материалам должны прилагаться: 1) утвержденные Правила благоустройства территории муниципального района (городского округа); 2) первичная (представляемая в статистические органы) статистическая отчетность в целом по муниципальному району (городскому округу) за отчетный год по формам: а) N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов"; б) N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства"; в) N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства"; г) N 22-ЖКХ (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; д) N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)"; е) N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)"; ж) N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха"; 3) N 12-ПУ "Сведения по похоронному обслуживанию"; з) фотоматериалы (в альбоме). 3. Заполненная форма показателей благоустроенности муниципального района (городского округа) - участника республиканского смотра-конкурса по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея должна быть утверждена главой администрации муниципального района (городского округа) или его первым заместителем и согласована с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главным государственным санитарным врачом по Республике Адыгея, руководителем органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования, руководителем уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, руководителем территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения. 4. В графе 4 данной формы должны быть проставлены все данные. В случае обоснованности их отсутствия (по отдельным показателям) следует в графе 5 сделать ссылку и дать необходимые разъяснения в примечании к форме. В противном случае баллы по отсутствующим данным Комиссией не начисляются. 5. Пояснительная записка должна содержать в сжатом виде конкретную информацию по поставленному вопросу, расположенную в следующем порядке (с выделением разделов): 1) площадь территории муниципального района (городского округа) и численность проживающего на его территории населения по состоянию на 1 января текущего года; 2) основные показатели развития муниципального района (городского округа) в отчетном году: а) успехи, достигнутые в условиях рынка, в развитии муниципального района (городского округа) в отчетном году в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами); б) привлечение инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров) на благоустройство и развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района (городского округа) (указать размер в миллионах рублей и на какие цели направлены); в) формирование муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за отчетный год и на какие цели направлены); г) развитие улично-дорожной сети муниципального района (городского округа); д) качество питьевой воды и надежность районного (городского) водоснабжения; е) надежность тепло- и энергоснабжения муниципального района (городского округа); ж) качество жилищно-коммунального обслуживания населения; 3) участие юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству муниципального района (городского округа); и) уровень обслуживания населения услугами общественного транспорта; к) успехи, достигнутые в озеленении муниципального района (городского округа); л) благоустройство территорий, входящих в общее имущество многоквартирных домов (озеленение, строительство и содержание детских игровых и спортивных площадок); м) упорядочение адресного хозяйства (наличие указателей наименования улиц, номерных знаков жилых домов и квартир); н) организация конкурсов по благоустройству района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда; о) количество полигонов твердых бытовых отходов (в единицах) и занимаемая ими площадь (в тысячах квадратных метров); п) количество вывезенных и принятых на полигонах в отчетном году твердых бытовых отходов (в тоннах); р) установка в отчетном году приборов учета потребления ресурсов (холодной и горячей воды, тепла); з) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (в информации предлагается указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустройству муниципального района (городского округа) в отчетном году); 4) информация о выполнении мероприятий Республиканской целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Республики Адыгея" за отчетный год: а) создание конкурентной среды в коммунальной сфере: количество предприятий, осуществляющих предоставление коммунальных услуг гражданам; наличие договорных отношений в коммунальном комплексе; б) перевод на самоокупаемость коммунальных услуг; в) создание конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами: количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами; количество проведенных конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом; количество объектов, выставленных на конкурс; количество многоквартирных домов, собственниками помещений которых не выбран способ управления домом; количество многоквартирных домов, в которых принятое решение о выборе способа управления домом не реализуется; создание равных условий для управления многоквартирными домами; содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, организация их обучения; г) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, производственной и инвестиционной программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры; д) ликвидация перекрестного субсидирования по основным видам услуг; е) динамика роста числа субсидируемых граждан и доходов населения; ж) выполнение мероприятий по модернизации жилищно-коммунального комплекса. 6. В информации руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея рекомендуется отразить в указанном порядке с выделением разделов: 1) санитарно-эпидемиологическое состояние муниципального района (городского округа) за отчетный год (проставить оценку по пятибалльной шкале); 2) соответствие в отчетном году качества питьевой воды в водопроводной сети требованиям СанПиН 2.1.4.559-96. Указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям по: а) санитарно-химическим показателям; б) содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности; в) микробиологическим показателям; 3) благоустройство и содержание городских (сельских, поселковых) кладбищ в отчетном году (проставить оценку по пятибалльной шкале); 4) наличие и санитарное состояние общественных туалетов на территории муниципального района (городского округа); 5) санитарное состояние в отчетном году земельных участков, входящих в общее имущество многоквартирных жилых домов (проставить оценку по пятибалльной шкале); 6) санитарное состояние в отчетном году полигонов твердых бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале); 7) санитарное состояние в отчетном году водоемов в черте муниципального района (городского округа); 8) санитарное состояние в отчетном году пляжей в черте муниципального района (городского округа) (проставить оценку по пятибалльной шкале); 9) эффективность работы по выявлению санитарных правонарушений (проставить оценку по пятибалльной шкале). 7. В информации уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды рекомендуется отразить в указанном порядке с выделением разделов: 1) экологическое состояние муниципального района (городского округа) за отчетный год (проставить оценку по пятибалльной шкале); 2) экологическое состояние в отчетном году сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка; 3) удельный вес нормативно очищаемых сточных вод от общего объема сточных вод в муниципальном районе (городском округе) в отчетном году (указать в процентах); 4) количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников в отчетном году (указать объем в килограммах на одного жителя в год); 5) экологическое состояние в отчетном году полигонов твердых бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале). 8. В информации территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Адыгея рекомендуется отразить в указанном порядке с выделением разделов: 1) фактическое выделение в отчетном году средств (за счет всех источников) на осуществление мероприятий по организации дорожного движения; 2) оценку соответствия состояния улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, надземных переходов, переездов через железнодорожные пути и прочее) в муниципальном районе (городском округе) требованиям безопасности дорожного движения (проставить оценку по пятибалльной шкале); 3) оценку за отчетный год соответствия состояния общественного транспорта муниципального района (городского округа) техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения (проставить оценку по пятибалльной шкале); 4) удельный вес в отчетном году дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, от общего количества дорожно-транспортных происшествий в муниципальном районе (городском округе) (указать в процентах); 5) обеспечение муниципального района (городского округа) техническими средствами регулирования дорожного движения по состоянию на 1 января текущего года (указать в процентах от потребности); 6) оценку содержания улиц и автодорог в зимний период (проставить оценку по пятибалльной шкале). 9. В информации организации, непосредственно занимающейся эксплуатацией жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе), рекомендуется отразить в указанном порядке с выделением разделов: 1) площадь ввода жилья в муниципальном районе (городском округе) на 1 января отчетного года (квадратных метров), 1 января текущего года (квадратных метров); 2) долю ветхого и аварийного жилищного фонда (отношение площади ветхого и аварийного жилищного фонда к общей площади жилищного фонда муниципального района (городского округа)) по состоянию на 1 января текущего года (в процентах); 3) количество отремонтированных в отчетном году фасадов многоквартирных жилых домов по отношению к общему их количеству (в процентах); 4) долю многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном районе (городском округе) на 1 января текущего года (в процентах); 5) долю многоквартирных жилых домов, в которых выбрано управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, к общему количеству многоквартирных жилых домов в муниципальном районе (городском округе) на 1 января текущего года (в процентах); 6) соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами. 10. В информации руководителя органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования следует отразить в указанном порядке с выделением разделов: 1) проводимую работу по архитектурно-художественному формированию пространственной среды населенных пунктов муниципального района (городского округа) с выделением разделов в указанном порядке: а) совершенствование архитектурного облика населенных пунктов муниципального района (городского округа); б) сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; в) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской, поселковой застройки населенных пунктов муниципального района (городского округа), взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и другие, подтвержденные иллюстративными материалами; 2) разработанный проект благоустройства территории населенных пунктов муниципального района (городского округа). Материалы по разработанному проекту благоустройства территорий населенных пунктов муниципального района (городского округа) представляются на планшетах (листах) размером 0,96 метра на 1 метр. В состав проектных материалов включаются: а) схема, отображающая план размещения объекта в системе поселения; б) генеральный план объекта; в) перспектива, аксонометрическая проекция, фотомонтаж или макет (на выбор); 3) реализованный проект благоустройства территорий населенных пунктов муниципального района (городского округа). Материалы по реализованному проекту благоустройства территорий населенных пунктов муниципального района (городского округа) представляются на планшетах (листах) размером 0,96 метра на 1 метр. В состав проектных материалов включаются: а) схема, отображающая план размещения объекта в системе поселения; б) генеральный план объекта; в) фотоматериалы. 11. Информация, представляемая органами и организациями, указанными в пунктах 6-10, должна быть подписана руководителем органа (организации) или его заместителем. В случае отсутствия в муниципальном районе (городском округе) указанных органов и организаций информацию представляет орган или организация, выполняющие соответствующие функции. 12. В информации органов и организаций, указанных в пунктах 6 -10, в ряде подпунктов должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале или указан соответствующий процент. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). 13. Фото- и иллюстрированные материалы представляются только за отчетный год. На каждом фотоснимке в нижнем правом углу должен быть проставлен год съемки. Приложение N 2 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея УТВЕРЖДАЮ: __________________________________________________________ (Глава администрации муниципального района (городского округа)) ________________ ______________________ ____________________ (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) "________ " " ________ " " ________ " года МП ПОКАЗАТЕЛИ благоустроенности ______________________________________ (Наименование муниципального района (городского округа)) участника республиканского смотра-конкурса работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея за 20___ год Дата образования муниципального района (городского округа) "___""___""____" года Общая площадь земель в пределах городской (поселковой) черты на 1 _______________ тысяч квадратных января текущего года метров Количество населенных пунктов на территории муниципального района _______________ единиц (городского округа) (по состоянию на 1 января текущего года) Площадь застроенных земель на 1 января текущего года _______________ тысяч квадратных метров Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, _______________ тысяч квадратных скверы, бульвары, лесопарки, газоны, озеленение улично-дорожной метров сети) в пределах муниципального образования, за исключением неблагоустроенных лесов, на 1 января текущего года Численность населения муниципального района (городского округа) на _______________ тысяч человек 1 января текущего года Утвержденный бюджет муниципального района (городского округа) на _______________ миллионов рублей отчетный год Общая протяженность улично-дорожной сети на 1 января текущего года, _______________ километров в том числе: _______________ километров - с усовершенствованным покрытием - оборудованной уличным освещением _______________ километров Общая протяженность ливневой канализации на 1 января текущего года, _______________ километров в том числе подземной _______________ километров Общая площадь жилищного фонда на 1 января текущего года, _______________ тысяч квадратных метров в том числе: _______________ тысяч квадратных - государственного метров - муниципального _______________ тысяч квадратных метров - смешанного (акционерного) _______________ тысяч квадратных метров - частного _______________ тысяч квадратных метров Общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда на 1 января _______________ тысяч квадратных текущего года метров Общая площадь ввода жилой площади за год, предшествующий отчетному _______________ тысяч квадратных метров Общая площадь ввода жилой площади за отчетный год _______________ Общая протяженность сетей на 1 января текущего года: _______________ километров - тепловых - электрических _______________ километров - водопроводных _______________ километров - канализационных _______________ километров - газовых _______________ километров Общая протяженность ветхих сетей на 1 января текущего года: _______________ километров - тепловых - электрических _______________ километров - водопроводных _______________ километров - канализационных _______________ километров - газовых _______________ километров Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные _______________ процентов услуги, утвержденный муниципальному образованию представительным органом на отчетный год - |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | N | Показатели благоустроенности муниципального района (городского | Единица | Сведения за |Примечание | |п/п | округа) |измерения | отчетный | | | | | | период | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 1. |Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на| рублей | | | | | 1 квадратный метр общей площади жилья в муниципальном | _______ |____________ | | | | образовании в сравнении с установленным республиканским | рублей | | | | | стандартом стоимости жилищно-коммунальных услуг | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 2. | Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на |процентов | | | | | благоустройство муниципального района (городского округа), к | | | | | | утвержденному муниципальному бюджету на отчетный год | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 3. | Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на |процентов | | | | | благоустройство муниципального района (городского округа), к | | | | | | утвержденному муниципальному бюджету на отчетный год | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 4. | Объем вложенных средств частных инвесторов в развитие | рублей | | | | | жилищно-коммунального хозяйства муниципального района |на одного | | | | | (городского округа) в отчетном году | жителя | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 5. | Количество населения, обеспеченного системой очистки, в том | тысяч | | | | | числе: | человек | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - планово-регулярной | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - заявочной | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 6. | Количество свалок | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | из них санкционировано | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 7. | Соотношение предприятий, имеющих договор на вывоз твердых |процентов | | | | | бытовых отходов, к общему количеству предприятий: | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января отчетного года | единиц | | | | | | _______ |____________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января текущего года | единиц | | | | | | _______ |____________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 8. | Соотношение кладбищ, отвечающих санитарным нормам, к общему |процентов | | | | |количеству мест захоронения на территории муниципального района | | | | | | (городского округа): | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января отчетного года | единиц | | | | | | _______ |____________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января текущего года | единиц | | | | | | _______ |____________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | 9. | Санитарно-эпидемиологическое состояние муниципального района | баллов |отражается в | см. также | | | (городского округа) в отчетном году | | информации | пункты | | | | |руководителя | 11-13 | | | | | Управления |приложения | | | | | Федеральной | N 4 к | | | | | службы по |Положению о| | | | | надзору в |республикан| | | | |сфере защиты | ском | | | | | прав |смотре-конк| | | | |потребителей | урсе | | | | | и | | | | | |благополучия | | | | | | человека по | | | | | | Республике | | | | | | Адыгея, | | | | | | главного | | | | | |государственн| | | | | | ого | | | | | | санитарного | | | | | | врача по | | | | | | Республике | | | | | | Адыгея | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| |10. | Экологическое состояние муниципального района (городского | баллов |отражается в | см. также | | | округа) в отчетном году | | информации | пункты | | | | |уполномоченно| 14-15 | | | | | го |приложения | | | | |исполнительно| N 4 к | | | | | го органа |Положению о| | | | |государственн|республикан| | | | | ой власти | ском | | | | | Республики |смотре-конк| | | | | Адыгея в | урсе | | | | | области | | | | | | природных | | | | | | ресурсов и | | | | | | охраны | | | | | | окружающей | | | | | | среды | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| |11. |Архитектурно-художественное формирование пространственной среды | баллов |отражается в | см. также | | | муниципального района (городского округа) в отчетном году | | информации | пункты | | | | |руководителя | 25-27 | | | | | органа |приложения | | | | |архитектуры и| N 4 к | | | | |градостроител|Положению о| | | | | ьства |республикан| | | | |муниципальног| ском | | | | |о образования|смотре-конк| | | | | | урсе | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| |12. | Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности | баллов |отражается в | см. также | | | дорожного движения в отчетном году | | информации | пункт 6 | | | | |руководителя |приложения | | | | |территориальн| N 4 к | | | | | ого |Положению о| | | | |подразделения|республикан| | | | |Государственн| ском | | | | |ой инспекции |смотре-конк| | | | |безопасности | урсе | | | | | дорожного | | | | | | движения | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| |13. | Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием | | | | | | усовершенствованного типа: | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января отчетного года |процентов | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————| | | - на 1 января текущего года |процентов | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————|| |14. | Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на |процентов | | | | | подготовку к осенне-зимнему периоду, к утвержденному | | | | | | муниципальному бюджету на отчетный год | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| |15. | Количество сформированных земельных участков, на которых |процентов | | | | |расположены многоквартирные жилые дома и иные, входящие в состав| | | | | |таких домов объекты недвижимого имущества, и в отношении которых| | | | | | проведен государственный кадастровый учет | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | - на 1 января отчетного года | единиц | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | - на 1 января текущего года | единиц | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| |16. |Соотношение площади многоквартирного жилищного фонда, введенного|квадратных| | | | | после капитального ремонта в отчетном году, к общей площади |метров/ква| | | | | многоквартирного жилищного фонда, требующего капитального | дратных | | | | | ремонта | метров | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| |17. |Соотношение количества приборов учета, установленных в отчетном | | | | | | году, к общей потребности в приборах учета: | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | - холодной воды | единиц | | | | | |__________| __________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | - горячей воды | единиц | | | | | |__________| __________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| | | - тепловой энергии | единиц | | | | | |__________| __________ | | | | | единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|——————————| Согласовано: Руководитель Управления Федеральной ____________ ______________ ______________ службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главный государственный санитарный врач по Республике Адыгея (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) " ____" "________ " "________ " года МП Руководитель органа архитектуры и ____________ ______________ ______________ градостроительства администрации муниципального района (городского округа) (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) " ____" "________ " "________ " года МП Руководитель уполномоченного ____________ ______________ ______________ исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) " ____" "________ " "________ " года МП Руководитель территориального ____________ ______________ ______________ подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) " ____" "________ " "________ " года МП Приложение N 3 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея Рекомендации по заполнению формы показателей благоустроенности муниципального района (городского округа) - участника республиканского смотра-конкурса по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея Пункт 1 В числителе - указывается стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) в отчетном году в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилья в поселении (в рублях). В знаменателе - указывается установленный республиканский стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг в отчетном году в расчете на 1 квадратный метр площади жилья (в рублях). Пункт 2 Указывается (в процентах) соотношение средств, выделенных из местного бюджета (в миллионах рублей) на благоустройство муниципального района (городского округа), к утвержденному местному бюджету (в миллионах рублей) на отчетный год. Пункт 3 Указывается (в процентах) соотношение внебюджетных средств (в миллионах рублей), привлеченных на благоустройство муниципального района (городского округа), к утвержденному местному бюджету (в миллионах рублей) на отчетный год. Примечание к пунктам 2 и 3: при определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются все направления деятельности, перечисленные в пункте 16 Положения о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея. Пункт 4 Указывается объем средств, вложенных частными инвесторами в развитие жилищно-коммунального хозяйства (в рублях), на одного жителя муниципального района (городского округа) в отчетном году. Пункт 5 Указывается количество (в тысячах человек) населения муниципального района (городского округа), охваченного по состоянию на 1 января текущего года: планово-регулярной системой вывоза бытовых отходов; заявочной системой вывоза бытовых отходов. Пункт 6 Указывается количество свалок бытового и промышленного мусора на территории населенных пунктов по состоянию на 1 января текущего года. В том числе указывается количество санкционированных полигонов по захоронению твердых бытовых отходов на территории населенных пунктов по состоянию на 1 января текущего года. Пункт 7 В числителе - указывается количество предприятий, имеющих договор на вывоз твердых бытовых отходов (в единицах). В знаменателе - указывается общее количество предприятий на территории муниципального района (городского округа) (в единицах) по состоянию на 1 января отчетного года, на 1 января текущего года. Пункт 8 В числителе - указывается количество кладбищ, отвечающих санитарным нормам и требованиям (на основании заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея). В знаменателе - указывается общее количество мест захоронения на территории муниципального района (городского округа) (в единицах) по состоянию на 1 января отчетного года, на 1 января текущего года. Пункт 9 Оценка санитарно-эпидемиологического состояния муниципального района (городского округа) проставляется на основании информации руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея, представленной в соответствии с пунктом 6 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея, с учетом пунктов 11-13 приложения N 4 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея. Пункт 10 Оценка экологического состояния муниципального района (городского округа) проставляется на основании информации уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, представленной в соответствии с пунктом 7 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея, с учетом пунктов 14-15 приложения N 4 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея. Пункт 11 Оценка архитектурно-художественного формирования пространственной среды муниципального района (городского округа) проставляется на основании информации руководителя органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования, представленной в соответствии с пунктом 10 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея, с учетом пунктов 25-27 приложения N 4 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея. Пункт 12 Оценка состояния транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения муниципального района (городского округа) проставляется на основании информации руководителя территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, представленной в соответствии с пунктом 8 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея, с учетом пункта 6 приложения N 4 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея. Пункт 13 Рассчитывается как отношение протяженности (в километрах) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием к общей протяженности (в километрах) улично-дорожной сети в пределах муниципального района (городского округа), умноженное на 100 %, по состоянию на 1 января отчетного года, на 1 января текущего года. Пункт 14 Указывается соотношение средств (в процентах), выделенных из местного бюджета (в миллионах рублей) на подготовку к осенне-зимнему периоду муниципального района (городского округа), к утвержденному местному бюджету (в миллионах рублей) на отчетный год. Пункт 15 Указывается количество (в единицах) сформированных в соответствии с частями 3, 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома и иные, входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет по состоянию на 1 января отчетного года, на 1 января текущего года. Пункт 16 В числителе - указывается площадь многоквартирного жилищного фонда, введенного после капитального ремонта в отчетном году (квадратных метров). В знаменателе - указывается общая площадь многоквартирного жилищного фонда, требующего капитального ремонта (квадратных метров). Пункт 17 В числителе - указывается количество приборов учета, установленных в отчетном году (в единицах). В знаменателе - указывается общая потребность в приборах учета (в единицах) холодной воды, горячей воды, тепловой энергии. Приложение N 4 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея Оценка выполненных работ по благоустройству, архитектурно-художественному оформлению, санитарному и экологическому содержанию территорий городов и районов Республики Адыгея за 20 год |—————|——————————————————————|—————|—————|———————————————|——————|——————| |N п/п| Наименование |Едини|Норма|Оценка в баллах| Факт | Балл | | | показателя | ца | тив | | | по | | | |измер| | | |расчет| | | |ения | | | | у | | | | | | | | | | | | | |————|——————————| | | | | | | |норм|отклонения| | | | | | | |атив| | | | | | | | | |————|—————| | | | | | | | |знак|оценк| | | | | | | | | | а | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 1. |Оценка площади зеленых|12 м2| 1,2 | 3 | + | 1 | | | | | насаждений общего |на 1 | | | - | | | | | |пользования населенных|челов| | | | | | | | | пунктов (за | ека | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | неблагоустроенных | | | | | | | | | | лесов) (при норме 12 | | | | | | | | | |квадратных метров на 1| | | | | | | | | | жителя) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 2. | Наличие дорог с | 70 | 7 5 |5 5 | + | 1 1 | | | | | усовершенствованным |проце| | | - | | | | | |покрытием (для городов|нтов,| | | | | | | | |Майкопа и Адыгейска - | 50 | | | | | | | | | 70 процентов, для |проце| | | | | | | | | районов - 50 |нтов | | | | | | | | | процентов) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 3. | Оценка проведения | балльная оценка | | | | | работ по | | | | | |асфальтированию дорог | | | | | | в отчетном году | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 4. |Оценка обеспеченности | 100 | 10 | 5 | + | 1 | | | | | уличным освещением |проце| | | - | | | | | | |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 5. |Оценка обеспеченности | 100 | 10 | 5 | + | 1 | | | | |ливневой канализацией |проце| | | - | | | | | | |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 6. | Оценка состояния | балльная оценка | | | | | транспортного | | | | | |обслуживания населения| | | | | | и безопасности | | | | | | дорожного движения в | | | | | | муниципальном районе | | | | | | (городском округе) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 7. | Оценка износа сетей | балльная оценка | | | | | тепло-, газо-, | | | | | | водоснабжения и | | | | | | водо-отведения | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 8. | Оценка охвата | 100 | 10 | 5 | + | 1 | | | | | населения |проце| 5 | | - | | | | | | планово-регулярной |нтов | | | | | | | | |системой очистки (100 | 50 | | | | | | | | |процентов для городов |проце| | | | | | | | |Майкопа и Адыгей-ска, |нтов | | | | | | | | | 50 процентов для | | | | | | | | | | остальных | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 9. | Количество | 100 | 10 | 3 | + | 0,5 | | | | | санкционированных |проце| | | - | | | | | | свалок |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 10. | Удельный вес | 100 | 10 | 5 | + | 1 | | | | | предприятий, |проце| | | - | | | | | | обеспеченных |нтов | | | | | | | | | санитарной очисткой | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 11. | Оценка санитарного | балльная оценка | | | | | содержания кладбищ | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 12. | Оценка санитарного | балльная оценка | | | | | состояния полигонов | | | | | | твердых бытовых | | | | | | отходов | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 13. | Оценка | балльная оценка | | | | |санитарно-эпидемиологи| | | | | | ческого состояния | | | | | |муниципального района | | | | | | (городского округа) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 14. |Оценка экологического | балльная оценка | | | | | состояния полигонов | | | | | | твердых бытовых | | | | | | отходов | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 15. |Оценка экологического | балльная оценка | | | | | состояния | | | | | |муниципального района | | | | | | (городского округа) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 16. | Оценка выделения | балльная оценка | | | | | денежных средств из | | | | | | местного бюджета на | | | | | | повышение | | | | | | благоустройства и | | | | | |улучшение санитарного | | | | | |содержания населенных | | | | | | пунктов | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 17. | Оценка выделения | балльная оценка | | | | | денежных средств из | | | | | | местного бюджета на | | | | | | подготовку объектов | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | | | муниципального | | | | | | образования к | | | | | |осенне-зимнему периоду| | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 18. | Оценка привлечения | балльная оценка | | | | |внебюджетных денежных | | | | | | средств на повышение | | | | | | благоустройства и | | | | | |улучшение санитарного | | | | | |содержания населенных | | | | | | пунктов | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 19. | Оценка привлечения | балльная оценка | | | | | средств частных | | | | | |инвесторов в развитие | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | | |муниципального района | | | | | | (городского округа) | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 20. | Количество | 70 | 7 | 5 | + | 0,5 | | | | | сформированных |проце| 5 | | - | | | | | |земельных участков, на|нтов | | | | | | | | | которых расположены | 50 | | | | | | | | |многоквартирные жилые |проце| | | | | | | | |дома и иные, входящие |нтов | | | | | | | | | в состав таких домов | | | | | | | | | | объекты недвижимого | | | | | | | | | | имущества, и в | | | | | | | | | | отношении которых | | | | | | | | | | проведен | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | кадастровый учет (70 | | | | | | | | | |процентов для городов | | | | | | | | | | Майкопа и Адыгейска, | | | | | | | | | | 50 процентов для | | | | | | | | | | остальных | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 21. | Оценка формирования | балльная оценка | | | | | участков в отчетном | | | | | | году | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 22. | Оценка проведения | 50 | 5 | 5 | | 1 | | | | | капитального ремонта |проце| | | | | | | | | жилья |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|—————|————|————|—————|——————|——————| | 1 | 2 | 3-7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 23. | Оценка технического | балльная оценка | | | | | состояния жилищного | | | | | | фонда | | | | |—————|——————————————————————|—————|————|—————|—————|————|——————|——————| | 24. | Оценка установки | | | | | | | | | | приборов | | | | | | | | | | учета | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|————|—————|—————|————|——————|——————| |24.1.| холодной воды | 40 | 4 | 3 | + |0,5 | | | | | |проце| | | - | | | | | | |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|————|—————|—————|————|——————|——————| |24.2.| горячей воды | 20 | 2 | 3 | + |0,5 | | | | | |проце| | | - | | | | | | |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|————|—————|—————|————|——————|——————| |24.3.| тепловой энергии | 10 | 1 | 3 | + |0,5 | | | | | |проце| | | - | | | | | | |нтов | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————|————|—————|—————|————|——————|——————| | 25. | Разработанный проект | балльная оценка | | | | | благоустройства | | | | | |территорий населенных | | | | | |пунктов муниципального| | | | | | района (городского | | | | | | округа) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 26. | Реализованный проект | балльная оценка | | | | | благоустройства | | | | | |территорий населенных | | | | | |пунктов муниципального| | | | | | района(городского | | | | | | округа) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | 27. | Оценка | балльная оценка | | | | |архитектурно-художеств| | | | | | енного формирования | | | | | |пространственной среды| | | | | | населенных пунктов | | | | | |муниципального района | | | | | | (городского округа) | | | | |—————|——————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| | Суммарный балл | | | | |————————————————————————————|———————————————————————————|——————|——————| Примечание: Оценка результатов проделанной работы основывается на установлении степени достижения поставленной цели, то есть показывает, насколько реально достигнутые значения показателей результативности соответствуют их нормативным значениям. Показатели результативности рассчитываются по формулам: |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1- Пункт 1 | 3-(1,2-n)х 1 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. Пункт 2 | 5- (5-n) х 1 | | |5- (7-n) х 1 (для городов Майкопа и Адыгейска)| |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3. Пункты 4, 5, 10 | 5-(10-n)х 1 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4. Пункт 8 | 5- (5-n) х 1 | | | 5- (10-n) х 1 (для городов Майкопа и | | | Адыгейска) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5- Пункт 9 | 3 - (10-n) х 0,5 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 6. Пункт 20 | 5- (5-n) х 0,5 | | | 5- (7-n) х 0,5 (для городов Майкопа и | | | Адыгейска) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 7. Пункт 20 | 5- (5-n) х 1 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 8. Пункт 24.1 | 3- (4-n) х 0,5 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 9. Пункт 24.2 | 3- (2-n) х 0,5 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 10. Пункт 24.3 | 3-(1-n)х0,5 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| n - показатель фактического значения, в отношении 1:10. Оценка пунктов 3, 21 производится по пятибалльной шкале: 5 баллов - оценивается территория, где проделана наибольшая работа; 4 балла - от 70 до 90 процентов от максимального показателя; 3 балла - от 50 до 70 процентов; 2 балла - от 30 до 50 процентов; 1 балл - от 1 до 30 процентов соответственно. Оценка пункта 6 производится по пятибалльной шкале на основании информации территориального подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (пункт 8 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея). Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). При определении оценки необходимо учитывать: фактическое выделение в отчетном году средств (за счет всех источников) на осуществление мероприятий по организации дорожного движения; соответствие состояния улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, надземных переходов, переездов через железнодорожные пути и прочее) в муниципальном районе (городском округе) требованиям безопасности дорожного движения; соответствие состояния общественного транспорта муниципального района (городского округа) техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения; удельный вес в отчетном году дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, от общего количества дорожно-транспортных происшествий в муниципальном районе (городском округе); обеспечение муниципального района (городского округа) техническими средствами регулирования дорожного движения по состоянию на 1 января текущего года; содержание улиц и автодорог в зимний период. Оценка пункта 7 производится по пятибалльной шкале: 5 баллов - оценивается территория с наименее изношенными сетями; 1 балл - оценивается территория с наиболее изношенными сетями. Оценка пунктов 11-13 производится по пятибалльной шкале на основании информации руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея (пункт 6 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея). Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). При определении оценки пункта 13 необходимо учитывать: качество питьевого водоснабжения (соответствие качества воды, подаваемой населению в отчетном году, СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования"); непрерывность предоставления услуги водоснабжения; качество очистки сточных вод; сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты; санитарную очистку; увеличение или уменьшение количества заболеваний, связанных с неблагоприятной средой обитания (загрязнением атмосферного воздуха, негативным воздействием на окружающую среду субъектов хозяйственной или иной деятельности, наличием организованных или отсутствием санитарно-защитных зон промышленных предприятий, неблагополучным состоянием объектов водоснабжения, зеленых насаждений, полигонов для захоронения твердых бытовых отходов, мусоросжигательных, мусороперерабатывающих и мусоросорти-ровочных заводов, кладбищ); количество жалоб населения в отчетном году на санитарно-эпидемиологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами; публикации в средствах массовой информации и другие факторы. Оценка пунктов 14-15 производится по пятибалльной шкале на основании информации уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области природных ресурсов и охраны окружающей среды (пункт 7 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея). Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл -очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). При определении оценки пункта 15 необходимо учитывать: наличие и количество утвержденных в установленном порядке на местном уровне нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы решения экологических проблем; участие в выполнении мероприятий региональных экологических программ; наличие профинансированных из средств местного бюджета и выполненных природоохранных мероприятий по решению экологических проблем; снижение объема затрат из средств местного бюджета на решение экологических проблем по отношению к общему объему местного бюджета; качество окружающей природной среды, исходя из степени чистоты водных объектов, качества питьевой воды, состояния кладбищ, атмосферного воздуха, наличия зеленых насаждений, парков и скверов, состояния почвенного покрова; соблюдение действующих норм по отношению к водоохранным зонам водных объектов; соблюдение предприятиями утвержденных нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду; ежегодное увеличение количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств на 1 жителя в общем количестве выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; увеличение доли площади территории муниципального района (городского округа) с превышением допустимых норм шумового воздействия на население к общей площади территории; состояние объектов санитарной очистки (полигонов для захоронения твердых бытовых отходов, мусоросжигающих, мусороперерабатывающих, мусоросортировочных заводов) и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами; наличие стихийных, а также несанкционированных свалок отходов, санитарно-защитных зон промышленных предприятий; снижение количества отходов производства и потребления, размещаемых на полигонах твердых бытовых отходов или утилизируемых в установленном порядке, к общему количеству образуемых на территории муниципального района (городского округа); соблюдение действующих норм удаленности мест размещения отходов от водных объектов; наличие у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории муниципального района (городского округа) деятельность по сбору, транспортировке опасных отходов, а также осуществляющих эксплуатацию объектов размещения отходов (полигонов), лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; тип и степень истощения и загрязнения почв; количество жалоб населения в отчетном году на экологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами; публикации в средствах массовой информации и другие факторы. Оценка пунктов 16-19 производится по пятибалльной шкале: 5 баллов - оценивается территория, где выделено максимальное количество денежных средств; 4 балла - выделено от 70 до 90 процентов от максимального количества; 3 балла - от 50 до 70 процентов; 2 балла - от 30 до 50 процентов; 1 балл - от 1 до 30 процентов соответственно. Оценка пункта 23 производится по пятибалльной шкале: 1 балл - очень плохо; 2 балла - плохо; 3 балла - удовлетворительно; 4 балла - хорошо; 5 баллов - отлично. Оценка пунктов 25-26 производится по пятибалльной шкале на основании информации руководителя органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования (пункт 10 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея). Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла -удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). При оценке пункта 25 необходимо учитывать: оригинальность и индивидуальность идеи; профессионализм проектного решения; качество оформления; использование в проектах новых (современных) материалов; использование природных материалов; использование существующего природного ландшафта; связь с окружающей застройкой. При оценке пункта 26 необходимо учитывать: оригинальность и индивидуальность идеи; уровень реализации проекта (комплексное обустройство территории - покрытие, озеленение, декоративное освещение, малые архитектурные формы); качество строительных работ; использование современных отделочных и строительных материалов; использование природных материалов; использование существующего природного ландшафта; связь с окружающей застройкой; уровень незавершенного жилищного строительства на 1 января текущего года, который рассчитывается по формуле: (А / В) * 100%, где А - площадь незавершенного жилищного строительства на 1 января текущего года, В - площадь нового жилищного строительства на 1 января текущего года; фактическую обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием; фактическую обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием; фактическую площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в отчетном году в пределах черты муниципального района (городского округа) согласно утвержденной проектно-сметной документации; уменьшение (" - ") или увеличение (" + ") в отчетном году площади зеленых насаждений в муниципальном районе (городском округе) по сравнению с предыдущим годом. Оценка пункта 27 производится по пятибалльной шкале на основании информации руководителя органа архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования (пункт 10 приложения N 1 к Положению о республиканском смотре-конкурсе работ по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея). При оценке необходимо учитывать: совершенствование архитектурного облика населенных пунктов муниципального района (городского округа); сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность городской (поселковой) застройки населенных пунктов муниципального района (городского округа) - взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и другие, подтвержденные иллюстративными материалами. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.06.2009 г. N 117) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|